FPS Creator - добавление собственных моделей. - Страница 7 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 09:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » FPS Creator - добавление собственных моделей.
FPS Creator - добавление собственных моделей.
тафикДата: Вс, 02 Янв 2011, 09:35 | Сообщение # 121
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
Тогда не знаю. Переустанови ogf master.

Мой Блог
 
СообщениеТогда не знаю. Переустанови ogf master.

Автор - тафик
Дата добавления - 02 Янв 2011 в 09:35
FunnyAlienДата: Вс, 02 Янв 2011, 10:10 | Сообщение # 122
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
stalker-stalker, плагин ставишь на макс. Потом дается возможность импорта и экспорта .smd.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщениеstalker-stalker, плагин ставишь на макс. Потом дается возможность импорта и экспорта .smd.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 02 Янв 2011 в 10:10
СкептикДата: Сб, 26 Фев 2011, 19:03 | Сообщение # 123
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Перенес сообщения сюда. Тут они красивее смотрятся.

Добавлено (26.02.2011, 19:03)
---------------------------------------------
Соединил 2 одинаковые темы.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПеренес сообщения сюда. Тут они красивее смотрятся.

Добавлено (26.02.2011, 19:03)
---------------------------------------------
Соединил 2 одинаковые темы.


Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Фев 2011 в 19:03
LinkerДата: Пт, 06 Май 2011, 22:50 | Сообщение # 124
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. У меня тут проблема с конвертирование моделек из mdl... Мне нужно перевести модельки mdl из Garry's Mod-а в формат, понятный Максу (3ds например). Пробывал и просто Milkshape-ом и через Mdl Decompiler - результат один и тот же... При открытии файлов выводит ошибку...
 
СообщениеЗдравствуйте. У меня тут проблема с конвертирование моделек из mdl... Мне нужно перевести модельки mdl из Garry's Mod-а в формат, понятный Максу (3ds например). Пробывал и просто Milkshape-ом и через Mdl Decompiler - результат один и тот же... При открытии файлов выводит ошибку...

Автор - Linker
Дата добавления - 06 Май 2011 в 22:50
AmazyaДата: Пт, 06 Май 2011, 22:55 | Сообщение # 125
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Linker, а ты плагин для макса поставил? SMD Importer?


 
СообщениеLinker, а ты плагин для макса поставил? SMD Importer?

Автор - Amazya
Дата добавления - 06 Май 2011 в 22:55
LinkerДата: Пт, 06 Май 2011, 23:01 | Сообщение # 126
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Amazya)
Linker, а ты плагин для макса поставил? SMD Importer?

Ух ты... А есть и такой ? smile А вообще - скачал уже crafty и он модельки открывает. Осталось разобраться с текстурками....
 
Сообщение
Quote (Amazya)
Linker, а ты плагин для макса поставил? SMD Importer?

Ух ты... А есть и такой ? smile А вообще - скачал уже crafty и он модельки открывает. Осталось разобраться с текстурками....

Автор - Linker
Дата добавления - 06 Май 2011 в 23:01
СкептикДата: Сб, 07 Май 2011, 17:40 | Сообщение # 127
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Так там модельки новые и им нужно пятый символ менять.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТак там модельки новые и им нужно пятый символ менять.

Автор - Скептик
Дата добавления - 07 Май 2011 в 17:40
StormДата: Сб, 07 Май 2011, 18:36 | Сообщение # 128
Нет аватара
 





Linker, Милкшейпом же не декомпилятся Сурс модели??
И как сказал Скептик, то надо менять 5 символ HEX редактором
 
СообщениеLinker, Милкшейпом же не декомпилятся Сурс модели??
И как сказал Скептик, то надо менять 5 символ HEX редактором

Автор - Storm
Дата добавления - 07 Май 2011 в 18:36
DiДата: Вт, 29 Ноя 2011, 19:00 | Сообщение # 129
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
ребят,а как конвертировать модели из mdl формата , у которых больше одной текстуры? Когда в креатор модель поподает,текстуры не так ложаться.

 
Сообщениеребят,а как конвертировать модели из mdl формата , у которых больше одной текстуры? Когда в креатор модель поподает,текстуры не так ложаться.

Автор - Di
Дата добавления - 29 Ноя 2011 в 19:00
ДенисДата: Вт, 29 Ноя 2011, 19:29 | Сообщение # 130
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Di, делай модель в Креаторе динамической
 
СообщениеDi, делай модель в Креаторе динамической

Автор - Денис
Дата добавления - 29 Ноя 2011 в 19:29
DiДата: Ср, 30 Ноя 2011, 09:04 | Сообщение # 131
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
так модели полупрозрачные

 
Сообщениетак модели полупрозрачные

Автор - Di
Дата добавления - 30 Ноя 2011 в 09:04
СкептикДата: Сб, 03 Дек 2011, 18:43 | Сообщение # 132
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Шейдер им нужный прицепи.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеШейдер им нужный прицепи.

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Дек 2011 в 18:43
ololo_11Дата: Пн, 23 Июл 2012, 03:45 | Сообщение # 133
Нет аватара
 
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
помогите пожалуйста разобраться в Panda DirectX Max Exporter

конвертирую модели предметов, без анимации, какие настройки выставлять? (на оф. сайте FPS видел описание по плагину, но может что из личной практики подскажете )



Сообщение отредактировал ololo_11 - Пн, 23 Июл 2012, 04:08
 
Сообщениепомогите пожалуйста разобраться в Panda DirectX Max Exporter

конвертирую модели предметов, без анимации, какие настройки выставлять? (на оф. сайте FPS видел описание по плагину, но может что из личной практики подскажете )


Автор - ololo_11
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 03:45
FormДата: Пн, 23 Июл 2012, 09:59 | Сообщение # 134
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
ololo_11, Лучше экспортируй через программу fragmotion, легче и быстрее.
 
Сообщениеololo_11, Лучше экспортируй через программу fragmotion, легче и быстрее.

Автор - Form
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 09:59
ololo_11Дата: Чт, 26 Июл 2012, 01:55 | Сообщение # 135
Нет аватара
 
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Gillman, спасибо, уже пользуюсь smile

Пробовал анимированного персонажа из креатора в 3Dmax перекинуть, получилось, но без анимации.., подскажите, как правильно нужно делать?
 
СообщениеGillman, спасибо, уже пользуюсь smile

Пробовал анимированного персонажа из креатора в 3Dmax перекинуть, получилось, но без анимации.., подскажите, как правильно нужно делать?

Автор - ololo_11
Дата добавления - 26 Июл 2012 в 01:55
HambaheДата: Вт, 27 Авг 2013, 21:37 | Сообщение # 136
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
cry Парни плиз помогите из SketchUp 8 3d рисунок перекинуть в fps creator x10, спс happy

vip.goop
 
Сообщениеcry Парни плиз помогите из SketchUp 8 3d рисунок перекинуть в fps creator x10, спс happy

Автор - Hambahe
Дата добавления - 27 Авг 2013 в 21:37
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » FPS Creator - добавление собственных моделей.
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024