FPS Creator - добавление собственных моделей.
BLACK Дата: Чт, 21 Янв 2010, 13:20 | Сообщение # 41
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (sugop )
Тоесть в блокноте написал, потом сохроняю название.fpe ?
Да, но лучше стандартные править под свои нужды
Сообщение Quote (sugop )
Тоесть в блокноте написал, потом сохроняю название.fpe ?
Да, но лучше стандартные править под свои нуждыАвтор - BLACK Дата добавления - 21 Янв 2010 в 13:20
sugop Дата: Пт, 22 Янв 2010, 19:24 | Сообщение # 42
Сообщений: 119
Награды:
1
Репутация:
20
Статус: Offline
как перевести файл если всплывает ошибка?
http://black58.nextmail.ru/GCC/Advisor.rar
sugop Дата: Сб, 23 Янв 2010, 16:42 | Сообщение # 43
Сообщений: 119
Награды:
1
Репутация:
20
Статус: Offline
Вот ни понос, так золотуха, ещё одна тупость... чувака сделал, а он стоит... Я иду к нему, и могу пройти сквозь него.
Сообщение отредактировал sugop - Сб, 23 Янв 2010, 16:42
BLACK Дата: Сб, 23 Янв 2010, 17:11 | Сообщение # 44
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (sugop )
чувака сделал, а он стоит... Я иду к нему, и могу пройти сквозь него.
либо кривая модель либо кривой FPE у тя анима стандартная креаторская или своя?
Сообщение Quote (sugop )
чувака сделал, а он стоит... Я иду к нему, и могу пройти сквозь него.
либо кривая модель либо кривой FPE у тя анима стандартная креаторская или своя?Автор - BLACK Дата добавления - 23 Янв 2010 в 17:11
sugop Дата: Вт, 26 Янв 2010, 11:06 | Сообщение # 45
Сообщений: 119
Награды:
1
Репутация:
20
Статус: Offline
Как ставить MDL Decompiler?
Сообщение Как ставить MDL Decompiler? Автор - sugop Дата добавления - 26 Янв 2010 в 11:06
BLACK Дата: Вт, 26 Янв 2010, 11:10 | Сообщение # 46
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (sugop )
Как ставить MDL Decompiler?
У меня работал только если MDL Decompiler закинуть в папку с Source SDK
Сообщение Quote (sugop )
Как ставить MDL Decompiler?
У меня работал только если MDL Decompiler закинуть в папку с Source SDKАвтор - BLACK Дата добавления - 26 Янв 2010 в 11:10
Денис Дата: Вт, 26 Янв 2010, 15:19 | Сообщение # 47
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
BLACK , который я выкладывал(он еще в каталоге лежит) никуда ставить не надо.Можно просто на рабочий стол кинуть
Сообщение BLACK , который я выкладывал(он еще в каталоге лежит) никуда ставить не надо.Можно просто на рабочий стол кинутьАвтор - Денис Дата добавления - 26 Янв 2010 в 15:19
Скептик Дата: Вт, 26 Янв 2010, 20:36 | Сообщение # 48
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Просто распаковать. Ничего никуда ставить не нужно. sugop , декомпилер с нашего форума?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Просто распаковать. Ничего никуда ставить не нужно. sugop , декомпилер с нашего форума? Автор - Скептик Дата добавления - 26 Янв 2010 в 20:36
Спектор Дата: Вт, 02 Фев 2010, 13:27 | Сообщение # 49
Сообщений: 11
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
А с помощью какой проги можно свои скелеты (bip) делать. P.S. Если кто-то знает какой, дайте на неё ссылку плиз.
Сообщение А с помощью какой проги можно свои скелеты (bip) делать. P.S. Если кто-то знает какой, дайте на неё ссылку плиз. Автор - Спектор Дата добавления - 02 Фев 2010 в 13:27
BLACK Дата: Вт, 02 Фев 2010, 13:39 | Сообщение # 50
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (Спектор )
А с помощью какой проги можно свои скелеты (bip) делать.
3D MAX Quote (Спектор )
P.S. Если кто-то знает какой, дайте на неё ссылку плиз.
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/load/12-1-0-28
Сообщение Quote (Спектор )
А с помощью какой проги можно свои скелеты (bip) делать.
3D MAX Quote (Спектор )
P.S. Если кто-то знает какой, дайте на неё ссылку плиз.
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/load/12-1-0-28 Автор - BLACK Дата добавления - 02 Фев 2010 в 13:39
Romanosov Дата: Ср, 03 Фев 2010, 15:24 | Сообщение # 51
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
можно с контры конвертировать
Сообщение можно с контры конвертировать Автор - Romanosov Дата добавления - 03 Фев 2010 в 15:24
RealGamesWorld Дата: Ср, 03 Фев 2010, 15:27 | Сообщение # 52
Карто-строитель
Сообщений: 190
Награды:
2
Репутация:
70
Статус: Offline
у меня пока еще 3ds max не скачался у меня скорось 64 kb а качает под 6 кб вот мне и надо терроров я бы уже взял из игры
Сообщение у меня пока еще 3ds max не скачался у меня скорось 64 kb а качает под 6 кб вот мне и надо терроров я бы уже взял из игры Автор - RealGamesWorld Дата добавления - 03 Фев 2010 в 15:27
Romanosov Дата: Ср, 03 Фев 2010, 16:04 | Сообщение # 53
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
причём тут 3ds max? Чисто для конвертации лучше юзать frag motion
Сообщение причём тут 3ds max? Чисто для конвертации лучше юзать frag motion Автор - Romanosov Дата добавления - 03 Фев 2010 в 16:04
RealGamesWorld Дата: Ср, 03 Фев 2010, 16:05 | Сообщение # 54
Карто-строитель
Сообщений: 190
Награды:
2
Репутация:
70
Статус: Offline
скажи как у меня есть только я не знаю напиши в личку или сюда пож))))))) + дам
Сообщение скажи как у меня есть только я не знаю напиши в личку или сюда пож))))))) + дам Автор - RealGamesWorld Дата добавления - 03 Фев 2010 в 16:05
serz55 Дата: Сб, 13 Фев 2010, 16:10 | Сообщение # 55
Сообщений: 29
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
люди подскажите плизззз я скачал модель которая делалась в 3Д МАКСЕ как мне её засунуть в FPSC ? и если можно то поподробней!
ПРОРВЁМСЯ!
Сообщение люди подскажите плизззз я скачал модель которая делалась в 3Д МАКСЕ как мне её засунуть в FPSC ? и если можно то поподробней! Автор - serz55 Дата добавления - 13 Фев 2010 в 16:10
Romanosov Дата: Сб, 13 Фев 2010, 16:17 | Сообщение # 56
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
М-да.... В общем качаешь плагин для 3д макса "panda exporter", которая тебе поможет экспортировать моделю в .x. А дальше как Левша написал выше во 2м сообщении.
Сообщение М-да.... В общем качаешь плагин для 3д макса "panda exporter", которая тебе поможет экспортировать моделю в .x. А дальше как Левша написал выше во 2м сообщении. Автор - Romanosov Дата добавления - 13 Фев 2010 в 16:17
serz55 Дата: Сб, 13 Фев 2010, 17:18 | Сообщение # 57
Сообщений: 29
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
подскажите ещё пожалусто я скачал "panda exporter " получил четыре файла формата dle что теперь делать?
ПРОРВЁМСЯ!
Сообщение подскажите ещё пожалусто я скачал "panda exporter " получил четыре файла формата dle что теперь делать? Автор - serz55 Дата добавления - 13 Фев 2010 в 17:18
BLACK Дата: Сб, 13 Фев 2010, 17:25 | Сообщение # 58
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (serz55 )
подскажите ещё пожалусто я скачал "panda exporter " получил четыре файла формата dle что теперь делать?
Кидай в папку: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\plugins
Сообщение Quote (serz55 )
подскажите ещё пожалусто я скачал "panda exporter " получил четыре файла формата dle что теперь делать?
Кидай в папку: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\pluginsАвтор - BLACK Дата добавления - 13 Фев 2010 в 17:25
serz55 Дата: Сб, 13 Фев 2010, 17:53 | Сообщение # 59
Сообщений: 29
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
у меня нет такой папки и макс 7 стоит и стоит на диске Е там тож нет такой папки!
ПРОРВЁМСЯ!
Сообщение у меня нет такой папки и макс 7 стоит и стоит на диске Е там тож нет такой папки! Автор - serz55 Дата добавления - 13 Фев 2010 в 17:53
Romanosov Дата: Сб, 13 Фев 2010, 17:55 | Сообщение # 60
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Логику имей! Где у тя папка с максом? Там 100% есть папка plugins вот туды и кидай.
Сообщение Логику имей! Где у тя папка с максом? Там 100% есть папка plugins вот туды и кидай. Автор - Romanosov Дата добавления - 13 Фев 2010 в 17:55