FPS Creator - добавление собственных моделей. - Страница 4 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 14:58 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » FPS Creator - добавление собственных моделей.
FPS Creator - добавление собственных моделей.
serz55Дата: Сб, 13 Фев 2010, 18:21 | Сообщение # 61
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
извеняюсь ! всё нашол перенёс ! спосибо! а ещё вопрос как сделать чтоб вместо чела упровлять ну к примеру танком? и ещё вопрос я перевёл файл в Ч а где взять файл TGA ?

ПРОРВЁМСЯ!

Сообщение отредактировал serz55 - Сб, 13 Фев 2010, 18:30
 
Сообщениеизвеняюсь ! всё нашол перенёс ! спосибо! а ещё вопрос как сделать чтоб вместо чела упровлять ну к примеру танком? и ещё вопрос я перевёл файл в Ч а где взять файл TGA ?

Автор - serz55
Дата добавления - 13 Фев 2010 в 18:21
ЛевшаДата: Сб, 13 Фев 2010, 18:39 | Сообщение # 62
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (serz55)
где взять файл TGA ?

Это текстура модели, что значит где взять??? surprised
Quote (serz55)
как сделать чтоб вместо чела упровлять ну к примеру танком?

Соответствующей моделью оружия, вместо автомата вставь башню с пушкой к примеру.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (serz55)
где взять файл TGA ?

Это текстура модели, что значит где взять??? surprised
Quote (serz55)
как сделать чтоб вместо чела упровлять ну к примеру танком?

Соответствующей моделью оружия, вместо автомата вставь башню с пушкой к примеру.

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Фев 2010 в 18:39
serz55Дата: Сб, 13 Фев 2010, 19:12 | Сообщение # 63
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я с помощью 3Д макса перевёл модель в формат Х ! НО ОН ТОЛЬКО ОДИН ДОКУМЕНТ формата Х дал и всё! а где взять файл TGA ? или я чегото непонимаю! прошу неругатся на меня сильно я только начинаю осваивать ! насчёт башни там веть чел появляется а потом берёт оружие а как сделать чтоб не чел а танк?

ПРОРВЁМСЯ!

Сообщение отредактировал serz55 - Сб, 13 Фев 2010, 19:14
 
Сообщениея с помощью 3Д макса перевёл модель в формат Х ! НО ОН ТОЛЬКО ОДИН ДОКУМЕНТ формата Х дал и всё! а где взять файл TGA ? или я чегото непонимаю! прошу неругатся на меня сильно я только начинаю осваивать ! насчёт башни там веть чел появляется а потом берёт оружие а как сделать чтоб не чел а танк?

Автор - serz55
Дата добавления - 13 Фев 2010 в 19:12
СкептикДата: Сб, 13 Фев 2010, 19:16 | Сообщение # 64
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ты в экспортере наверняка галку не поставил, чтобы и текстуры экспортировались.
Есть там в настройках что-то похожее?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТы в экспортере наверняка галку не поставил, чтобы и текстуры экспортировались.
Есть там в настройках что-то похожее?

Автор - Скептик
Дата добавления - 13 Фев 2010 в 19:16
serz55Дата: Сб, 13 Фев 2010, 19:42 | Сообщение # 65
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
там всё по англички ! я ненашол ! мож кто подскажет?

ПРОРВЁМСЯ!
 
Сообщениетам всё по англички ! я ненашол ! мож кто подскажет?

Автор - serz55
Дата добавления - 13 Фев 2010 в 19:42
СкептикДата: Сб, 13 Фев 2010, 19:47 | Сообщение # 66
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Скрин окна экспорта давайте пред наши ясные очи, тогда может что и поскажем.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСкрин окна экспорта давайте пред наши ясные очи, тогда может что и поскажем.

Автор - Скептик
Дата добавления - 13 Фев 2010 в 19:47
serz55Дата: Сб, 13 Фев 2010, 19:57 | Сообщение # 67
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
слушаю и повинуюсь biggrin ето начало- http://clip2net.com/page/m0/3972273 потом след стран - http://clip2net.com/page/m0/3972313 след- http://clip2net.com/page/m0/3972329 след - http://clip2net.com/page/m0/3972347

ПРОРВЁМСЯ!
 
Сообщениеслушаю и повинуюсь biggrin ето начало- http://clip2net.com/page/m0/3972273 потом след стран - http://clip2net.com/page/m0/3972313 след- http://clip2net.com/page/m0/3972329 след - http://clip2net.com/page/m0/3972347

Автор - serz55
Дата добавления - 13 Фев 2010 в 19:57
ЛевшаДата: Сб, 13 Фев 2010, 20:07 | Сообщение # 68
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (serz55)
с помощью 3Д макса перевёл модель в формат Х ! НО ОН ТОЛЬКО ОДИН ДОКУМЕНТ формата Х дал и всё! а где взять файл TGA

Да ешкин кот! руками закинь текстуру в папку с моделью.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (serz55)
с помощью 3Д макса перевёл модель в формат Х ! НО ОН ТОЛЬКО ОДИН ДОКУМЕНТ формата Х дал и всё! а где взять файл TGA

Да ешкин кот! руками закинь текстуру в папку с моделью.

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Фев 2010 в 20:07
serz55Дата: Сб, 13 Фев 2010, 20:17 | Сообщение # 69
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Левша)
Да ешкин кот! руками закинь текстуру в папку с моделью.

а можно поподробней! и если можно то с кортинками!плиззззз


ПРОРВЁМСЯ!
 
Сообщение
Quote (Левша)
Да ешкин кот! руками закинь текстуру в папку с моделью.

а можно поподробней! и если можно то с кортинками!плиззззз

Автор - serz55
Дата добавления - 13 Фев 2010 в 20:17
BLACKДата: Сб, 13 Фев 2010, 20:30 | Сообщение # 70
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (serz55)
а можно поподробней! и если можно то с кортинками!плиззззз

Ты скачал модель из нета, с ней идет текстура формата tga, jpg и тд, береш эту текстуру и кидаеш в папку с переведенной в х моделью.
 
Сообщение
Quote (serz55)
а можно поподробней! и если можно то с кортинками!плиззззз

Ты скачал модель из нета, с ней идет текстура формата tga, jpg и тд, береш эту текстуру и кидаеш в папку с переведенной в х моделью.

Автор - BLACK
Дата добавления - 13 Фев 2010 в 20:30
serz55Дата: Сб, 13 Фев 2010, 20:40 | Сообщение # 71
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BLACK)
Ты скачал модель из нета, с ней идет текстура формата tga, jpg и тд, береш эту текстуру и кидаеш в папку с переведенной в х моделью.

только JPEG-рисуноки и Сцена 3ds max



ПРОРВЁМСЯ!
 
Сообщение
Quote (BLACK)
Ты скачал модель из нета, с ней идет текстура формата tga, jpg и тд, береш эту текстуру и кидаеш в папку с переведенной в х моделью.

только JPEG-рисуноки и Сцена 3ds max


Автор - serz55
Дата добавления - 13 Фев 2010 в 20:40
СкептикДата: Сб, 13 Фев 2010, 21:09 | Сообщение # 72
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Понятно, мультитекстура.
Смотрим сюда: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/14-70-78


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПонятно, мультитекстура.
Смотрим сюда: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/14-70-78

Автор - Скептик
Дата добавления - 13 Фев 2010 в 21:09
serz55Дата: Сб, 13 Фев 2010, 21:29 | Сообщение # 73
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
нечего непонял! наверно я дубовый cry обьясните поподробней!плиззззз

ПРОРВЁМСЯ!
 
Сообщениенечего непонял! наверно я дубовый cry обьясните поподробней!плиззззз

Автор - serz55
Дата добавления - 13 Фев 2010 в 21:29
BLACKДата: Сб, 13 Фев 2010, 21:35 | Сообщение # 74
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (serz55)
нечего непонял! наверно я дубовый обьясните поподробней!плиззззз

Мой тебе совет: сначало поработай с креатором месяц или два, а потом уже конверти в него модели
 
Сообщение
Quote (serz55)
нечего непонял! наверно я дубовый обьясните поподробней!плиззззз

Мой тебе совет: сначало поработай с креатором месяц или два, а потом уже конверти в него модели

Автор - BLACK
Дата добавления - 13 Фев 2010 в 21:35
AmazyaДата: Сб, 13 Фев 2010, 21:37 | Сообщение # 75
Нет аватара
 





serz55, читай уроки по импорту на офф. сайте
 
Сообщениеserz55, читай уроки по импорту на офф. сайте

Автор - Amazya
Дата добавления - 13 Фев 2010 в 21:37
ЛевшаДата: Сб, 13 Фев 2010, 22:13 | Сообщение # 76
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Мультитекстура - это когда несколько текстур на модели.
FPSC может работать мультитекст. только на динамических моделях, на статических много текстурность не поддерживаеться.
Тебе верно советуют, для начала разберись с креатором, где там как и что организовано, тогда и вопросы многие отпадут.
А так ты слишком обобщенно спрашиваешь, ответить трудно и тебе ответы понять будет трудно.
Начни с редактирования тех моделей которые в комплекте креатора, попробуй их изменить.
А импорт новых моделек тебе еще рановато...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеМультитекстура - это когда несколько текстур на модели.
FPSC может работать мультитекст. только на динамических моделях, на статических много текстурность не поддерживаеться.
Тебе верно советуют, для начала разберись с креатором, где там как и что организовано, тогда и вопросы многие отпадут.
А так ты слишком обобщенно спрашиваешь, ответить трудно и тебе ответы понять будет трудно.
Начни с редактирования тех моделей которые в комплекте креатора, попробуй их изменить.
А импорт новых моделек тебе еще рановато...

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Фев 2010 в 22:13
AmazyaДата: Вс, 14 Фев 2010, 09:15 | Сообщение # 77
Нет аватара
 





serz55, кстати, только увидил твой настройки панды.... Все не так настройл, сделай как вот тут

Офф. сайт креатора

Здесь все описано от А до Я

З.Ы. Но в свитке с текстурами, поставь галочку не на NONE, а на копирование happy

Добавлено (14.02.2010, 09:15)
---------------------------------------------
И если у тебя будет модель с анимацией (хотя пока без нее тренеруйся), тогда в графе анимы, в поле ЭНД, ставь последний кадр анимаций своей модели smile

Сообщение отредактировал Amazya - Вс, 14 Фев 2010, 09:14
 
Сообщениеserz55, кстати, только увидил твой настройки панды.... Все не так настройл, сделай как вот тут

Офф. сайт креатора

Здесь все описано от А до Я

З.Ы. Но в свитке с текстурами, поставь галочку не на NONE, а на копирование happy

Добавлено (14.02.2010, 09:15)
---------------------------------------------
И если у тебя будет модель с анимацией (хотя пока без нее тренеруйся), тогда в графе анимы, в поле ЭНД, ставь последний кадр анимаций своей модели smile


Автор - Amazya
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 09:15
СкептикДата: Вс, 14 Фев 2010, 10:29 | Сообщение # 78
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я, кстати, начинал когда-то с того, что искал по всему инету Х-файлы, потому как никаких форматов конвертить не умел.

Осторожно! Наличие двух постов от Алмаса на одной странице ведет к массовым приступам эппилепсии! smile


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ, кстати, начинал когда-то с того, что искал по всему инету Х-файлы, потому как никаких форматов конвертить не умел.

Осторожно! Наличие двух постов от Алмаса на одной странице ведет к массовым приступам эппилепсии! smile


Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 10:29
RomanosovДата: Вс, 14 Фев 2010, 11:15 | Сообщение # 79
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
эппилепсия

Это кто такая? biggrin
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
эппилепсия

Это кто такая? biggrin

Автор - Romanosov
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 11:15
serz55Дата: Вс, 14 Фев 2010, 14:04 | Сообщение # 80
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Флуд я засунул модель в FPSCREATOR 9 но она большая как уменьшить?

Пиши посты по теме (BLACK)


ПРОРВЁМСЯ!
 
СообщениеФлуд я засунул модель в FPSCREATOR 9 но она большая как уменьшить?

Пиши посты по теме (BLACK)


Автор - serz55
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 14:04
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ » FPS Creator - добавление собственных моделей.
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024