FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 11 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 11:25 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Buldozer2071Дата: Вт, 28 Июл 2009, 18:28 | Сообщение # 201
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Vorgan)
как удалить ненужный компонент из библиотеки?

А зачем их удалять, вдруг пригодится smile А удалить можно удалением соответствующего файла из папки entity в Креаторе.



 
Сообщение
Quote (Vorgan)
как удалить ненужный компонент из библиотеки?

А зачем их удалять, вдруг пригодится smile А удалить можно удалением соответствующего файла из папки entity в Креаторе.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 28 Июл 2009 в 18:28
STaLKeRДата: Вт, 28 Июл 2009, 19:10 | Сообщение # 202
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
я вот тут достал из фаркрая газовый ключ, но он оказался велик слегка biggrin для фпса. какньть можно его уменьшить?



 
Сообщениея вот тут достал из фаркрая газовый ключ, но он оказался велик слегка biggrin для фпса. какньть можно его уменьшить?


Автор - STaLKeR
Дата добавления - 28 Июл 2009 в 19:10
Buldozer2071Дата: Вт, 28 Июл 2009, 19:12 | Сообщение # 203
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (STaLKeR)
какньть можно его уменьшить?

через скрипт можно



 
Сообщение
Quote (STaLKeR)
какньть можно его уменьшить?

через скрипт можно

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 28 Июл 2009 в 19:12
STaLKeRДата: Вт, 28 Июл 2009, 19:23 | Сообщение # 204
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
напиши

 
Сообщениенапиши

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 28 Июл 2009 в 19:23
Buldozer2071Дата: Вт, 28 Июл 2009, 19:29 | Сообщение # 205
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (STaLKeR)
напиши

Открываешь файл:FPS Creator\Files\entitybank\Model Pack 5\guns\имя оружия.fpe блокнотом
и изменяешь параметр:

scale = число



 
Сообщение
Quote (STaLKeR)
напиши

Открываешь файл:FPS Creator\Files\entitybank\Model Pack 5\guns\имя оружия.fpe блокнотом
и изменяешь параметр:

scale = число


Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 28 Июл 2009 в 19:29
STaLKeRДата: Вт, 28 Июл 2009, 20:52 | Сообщение # 206
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Левша. А куда писать аddhеаls=-5000 ?

 
СообщениеЛевша. А куда писать аddhеаls=-5000 ?

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 28 Июл 2009 в 20:52
Buldozer2071Дата: Вт, 28 Июл 2009, 21:43 | Сообщение # 207
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
А че вот тут:

FPS Creator\Files\entitybank\generic\overlays

за файлы bin? чем открыть?



 
СообщениеА че вот тут:

FPS Creator\Files\entitybank\generic\overlays

за файлы bin? чем открыть?


Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 28 Июл 2009 в 21:43
STaLKeRДата: Вт, 28 Июл 2009, 21:52 | Сообщение # 208
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Бин не открывается

 
СообщениеБин не открывается

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 28 Июл 2009 в 21:52
Buldozer2071Дата: Вт, 28 Июл 2009, 22:03 | Сообщение # 209
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (STaLKeR)
Бин не открывается

А зачем они? cool



 
Сообщение
Quote (STaLKeR)
Бин не открывается

А зачем они? cool

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 28 Июл 2009 в 22:03
VorganДата: Ср, 29 Июл 2009, 01:34 | Сообщение # 210
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)

А зачем их удалять, вдруг пригодится smile А удалить можно удалением соответствующего файла из папки entity в Креаторе.

Ой. Кажись неправильно вопрос поставил. Как мне удалить то, что выделено красным цветом на скриншоте?

Кстати я создал небольшую улицу, а количество кадров там не превышает 10. Это нормально?


Kenzen naru tamashi:wa, kenzen naru seishin to, kenzen naru nikutai ni yadoru.
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)

А зачем их удалять, вдруг пригодится smile А удалить можно удалением соответствующего файла из папки entity в Креаторе.

Ой. Кажись неправильно вопрос поставил. Как мне удалить то, что выделено красным цветом на скриншоте?

Кстати я создал небольшую улицу, а количество кадров там не превышает 10. Это нормально?

Автор - Vorgan
Дата добавления - 29 Июл 2009 в 01:34
Buldozer2071Дата: Ср, 29 Июл 2009, 02:29 | Сообщение # 211
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Vorgan)
Кстати я создал небольшую улицу, а количество кадров там не превышает 10. Это нормально?

Вроде.
Quote (Vorgan)
Как мне удалить то, что выделено красным цветом на скриншоте?

А вы это откуда скачали, покажите первоисточник скажу smile



 
Сообщение
Quote (Vorgan)
Кстати я создал небольшую улицу, а количество кадров там не превышает 10. Это нормально?

Вроде.
Quote (Vorgan)
Как мне удалить то, что выделено красным цветом на скриншоте?

А вы это откуда скачали, покажите первоисточник скажу smile

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 29 Июл 2009 в 02:29
СкептикДата: Ср, 29 Июл 2009, 04:29 | Сообщение # 212
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Vorgan)
Ой. Кажись неправильно вопрос поставил. Как мне удалить то, что выделено красным цветом на скриншоте?

Сохранись и переоткрой уровень. Все ентити из библиотеки, что не размещены на уровне, исчезнут.

Quote (Buldozer2071)
за файлы bin? чем открыть?

Блокнотом. Или Хексом. Это фпешники скомпилированные.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Vorgan)
Ой. Кажись неправильно вопрос поставил. Как мне удалить то, что выделено красным цветом на скриншоте?

Сохранись и переоткрой уровень. Все ентити из библиотеки, что не размещены на уровне, исчезнут.

Quote (Buldozer2071)
за файлы bin? чем открыть?

Блокнотом. Или Хексом. Это фпешники скомпилированные.


Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Июл 2009 в 04:29
VorganДата: Ср, 29 Июл 2009, 08:21 | Сообщение # 213
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Сохранись и переоткрой уровень. Все ентити из библиотеки, что не размещены на уровне, исчезнут.

дык не исчезают =( постоянно из-за этой vchurch уровень долго грузит.
Quote (Buldozer2071)
А вы это откуда скачали, покажите первоисточник скажу smile

даже и не помню. какой-то из model pack'ов.

Кстати еще вопрос. Почему когда я использую оружие из 10го model pack'a, собираю игру, а оно у меня белого цвета (или черного)?


Kenzen naru tamashi:wa, kenzen naru seishin to, kenzen naru nikutai ni yadoru.
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Сохранись и переоткрой уровень. Все ентити из библиотеки, что не размещены на уровне, исчезнут.

дык не исчезают =( постоянно из-за этой vchurch уровень долго грузит.
Quote (Buldozer2071)
А вы это откуда скачали, покажите первоисточник скажу smile

даже и не помню. какой-то из model pack'ов.

Кстати еще вопрос. Почему когда я использую оружие из 10го model pack'a, собираю игру, а оно у меня белого цвета (или черного)?


Автор - Vorgan
Дата добавления - 29 Июл 2009 в 08:21
Buldozer2071Дата: Ср, 29 Июл 2009, 14:38 | Сообщение # 214
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Vorgan)
Кстати еще вопрос. Почему когда я использую оружие из 10го model pack'a, собираю игру, а оно у меня белого цвета (или черного)?

Либо креатор накрылся, либо пак не до конца установлен.
Quote (Vorgan)
постоянно из-за этой vchurch уровень долго грузит.

Ну так удалите вы ее с уровня, делов то? smile



 
Сообщение
Quote (Vorgan)
Кстати еще вопрос. Почему когда я использую оружие из 10го model pack'a, собираю игру, а оно у меня белого цвета (или черного)?

Либо креатор накрылся, либо пак не до конца установлен.
Quote (Vorgan)
постоянно из-за этой vchurch уровень долго грузит.

Ну так удалите вы ее с уровня, делов то? smile

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 29 Июл 2009 в 14:38
NolkДата: Ср, 29 Июл 2009, 14:55 | Сообщение # 215
 
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Vorgan, белые потому что креатор закинул модель пак в стандартную папку (с\програм файлес\чето тама\Фпс креатор) У меня так 2-ва модель пака не пахало...

Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
 
СообщениеVorgan, белые потому что креатор закинул модель пак в стандартную папку (с\програм файлес\чето тама\Фпс креатор) У меня так 2-ва модель пака не пахало...

Автор - Nolk
Дата добавления - 29 Июл 2009 в 14:55
VorganДата: Ср, 29 Июл 2009, 15:58 | Сообщение # 216
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
Ну так удалите вы ее с уровня, делов то?

удалил, но когда уровень тестируешь, то эта vchurch тоже загружается. из-за нее долго загрузка происходит. вот.


Kenzen naru tamashi:wa, kenzen naru seishin to, kenzen naru nikutai ni yadoru.
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
Ну так удалите вы ее с уровня, делов то?

удалил, но когда уровень тестируешь, то эта vchurch тоже загружается. из-за нее долго загрузка происходит. вот.

Автор - Vorgan
Дата добавления - 29 Июл 2009 в 15:58
Buldozer2071Дата: Ср, 29 Июл 2009, 16:13 | Сообщение # 217
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Vorgan)
удалил, но когда уровень тестируешь, то эта vchurch тоже загружается.

Папку временных файлов удали:
FPS Creator\Files\mapbank\testmap

Тестмапа не должно быть.



 
Сообщение
Quote (Vorgan)
удалил, но когда уровень тестируешь, то эта vchurch тоже загружается.

Папку временных файлов удали:
FPS Creator\Files\mapbank\testmap

Тестмапа не должно быть.


Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 29 Июл 2009 в 16:13
СкептикДата: Ср, 29 Июл 2009, 23:51 | Сообщение # 218
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Vorgan)
Кстати еще вопрос. Почему когда я использую оружие из 10го model pack'a, собираю игру, а оно у меня белого цвета (или черного)?

На патчах до 1.06 работоспособность 10-го пака не гарантируется.

Vorgan, скачай мою программу FPSC Ликвидатор и почисть все темпы. Тогда церковь должна изчезнуть.

Решил ради интереса посмотреть, что за церковь это такая. Она входит в 13-й официальный "сельський" пак и отличается довольно обьемной текстурой (>3 метров). Это никуда не годиться - переведи джпег в ДДС, пропиши это дело в фпе и грузиться она у тебя станет намного быстрее.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Vorgan)
Кстати еще вопрос. Почему когда я использую оружие из 10го model pack'a, собираю игру, а оно у меня белого цвета (или черного)?

На патчах до 1.06 работоспособность 10-го пака не гарантируется.

Vorgan, скачай мою программу FPSC Ликвидатор и почисть все темпы. Тогда церковь должна изчезнуть.

Решил ради интереса посмотреть, что за церковь это такая. Она входит в 13-й официальный "сельський" пак и отличается довольно обьемной текстурой (>3 метров). Это никуда не годиться - переведи джпег в ДДС, пропиши это дело в фпе и грузиться она у тебя станет намного быстрее.


Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Июл 2009 в 23:51
VorganДата: Чт, 30 Июл 2009, 00:49 | Сообщение # 219
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Решил ради интереса посмотреть, что за церковь это такая. Она входит в 13-й официальный "сельський" пак и отличается довольно обьемной текстурой (>3 метров). Это никуда не годиться - переведи джпег в ДДС, пропиши это дело в фпе и грузиться она у тебя станет намного быстрее.

я еще новичек и не знаю как это делать happy


Kenzen naru tamashi:wa, kenzen naru seishin to, kenzen naru nikutai ni yadoru.
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Решил ради интереса посмотреть, что за церковь это такая. Она входит в 13-й официальный "сельський" пак и отличается довольно обьемной текстурой (>3 метров). Это никуда не годиться - переведи джпег в ДДС, пропиши это дело в фпе и грузиться она у тебя станет намного быстрее.

я еще новичек и не знаю как это делать happy

Автор - Vorgan
Дата добавления - 30 Июл 2009 в 00:49
VorganДата: Чт, 30 Июл 2009, 00:55 | Сообщение # 220
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)

Папку временных файлов удали:
FPS Creator\Files\mapbank\testmap

Тестмапа не должно быть.


удалил. теперь вот что лезет:


Kenzen naru tamashi:wa, kenzen naru seishin to, kenzen naru nikutai ni yadoru.
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)

Папку временных файлов удали:
FPS Creator\Files\mapbank\testmap

Тестмапа не должно быть.


удалил. теперь вот что лезет:

Автор - Vorgan
Дата добавления - 30 Июл 2009 в 00:55
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025