FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Buldozer2071 Дата: Вт, 28 Июл 2009, 18:28 | Сообщение # 201
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (Vorgan )
как удалить ненужный компонент из библиотеки?
А зачем их удалять, вдруг пригодится А удалить можно удалением соответствующего файла из папки entity в Креаторе.
Сообщение Quote (Vorgan )
как удалить ненужный компонент из библиотеки?
А зачем их удалять, вдруг пригодится А удалить можно удалением соответствующего файла из папки entity в Креаторе.Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 28 Июл 2009 в 18:28
STaLKeR Дата: Вт, 28 Июл 2009, 19:10 | Сообщение # 202
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
я вот тут достал из фаркрая газовый ключ, но он оказался велик слегка для фпса. какньть можно его уменьшить?
Сообщение я вот тут достал из фаркрая газовый ключ, но он оказался велик слегка для фпса. какньть можно его уменьшить?
Автор - STaLKeR Дата добавления - 28 Июл 2009 в 19:10
Buldozer2071 Дата: Вт, 28 Июл 2009, 19:12 | Сообщение # 203
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (STaLKeR )
какньть можно его уменьшить?
через скрипт можно
Сообщение Quote (STaLKeR )
какньть можно его уменьшить?
через скрипт можноАвтор - Buldozer2071 Дата добавления - 28 Июл 2009 в 19:12
STaLKeR Дата: Вт, 28 Июл 2009, 19:23 | Сообщение # 204
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
напиши
Сообщение напиши Автор - STaLKeR Дата добавления - 28 Июл 2009 в 19:23
Buldozer2071 Дата: Вт, 28 Июл 2009, 19:29 | Сообщение # 205
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Открываешь файл:FPS Creator\Files\entitybank\Model Pack 5\guns\имя оружия.fpe блокнотом и изменяешь параметр: scale = число
Сообщение Открываешь файл:FPS Creator\Files\entitybank\Model Pack 5\guns\имя оружия.fpe блокнотом и изменяешь параметр: scale = число
Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 28 Июл 2009 в 19:29
STaLKeR Дата: Вт, 28 Июл 2009, 20:52 | Сообщение # 206
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Левша. А куда писать аddhеаls=-5000 ?
Сообщение Левша. А куда писать аddhеаls=-5000 ? Автор - STaLKeR Дата добавления - 28 Июл 2009 в 20:52
Buldozer2071 Дата: Вт, 28 Июл 2009, 21:43 | Сообщение # 207
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
А че вот тут: FPS Creator\Files\entitybank\generic\overlays
за файлы bin? чем открыть?
Сообщение А че вот тут: FPS Creator\Files\entitybank\generic\overlays
за файлы bin? чем открыть?
Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 28 Июл 2009 в 21:43
STaLKeR Дата: Вт, 28 Июл 2009, 21:52 | Сообщение # 208
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Бин не открывается
Сообщение Бин не открывается Автор - STaLKeR Дата добавления - 28 Июл 2009 в 21:52
Buldozer2071 Дата: Вт, 28 Июл 2009, 22:03 | Сообщение # 209
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (STaLKeR )
Бин не открывается
А зачем они?
Сообщение Quote (STaLKeR )
Бин не открывается
А зачем они? Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 28 Июл 2009 в 22:03
Vorgan Дата: Ср, 29 Июл 2009, 01:34 | Сообщение # 210
Сообщений: 13
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071 )
А зачем их удалять, вдруг пригодится smile А удалить можно удалением соответствующего файла из папки entity в Креаторе.
Ой. Кажись неправильно вопрос поставил. Как мне удалить то, что выделено красным цветом на скриншоте? Кстати я создал небольшую улицу, а количество кадров там не превышает 10. Это нормально?
Kenzen naru tamashi:wa, kenzen naru seishin to, kenzen naru nikutai ni yadoru.
Сообщение Quote (Buldozer2071 )
А зачем их удалять, вдруг пригодится smile А удалить можно удалением соответствующего файла из папки entity в Креаторе.
Ой. Кажись неправильно вопрос поставил. Как мне удалить то, что выделено красным цветом на скриншоте? Кстати я создал небольшую улицу, а количество кадров там не превышает 10. Это нормально?Автор - Vorgan Дата добавления - 29 Июл 2009 в 01:34
Buldozer2071 Дата: Ср, 29 Июл 2009, 02:29 | Сообщение # 211
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (Vorgan )
Кстати я создал небольшую улицу, а количество кадров там не превышает 10. Это нормально?
Вроде. Quote (Vorgan )
Как мне удалить то, что выделено красным цветом на скриншоте?
А вы это откуда скачали, покажите первоисточник скажу
Сообщение Quote (Vorgan )
Кстати я создал небольшую улицу, а количество кадров там не превышает 10. Это нормально?
Вроде. Quote (Vorgan )
Как мне удалить то, что выделено красным цветом на скриншоте?
А вы это откуда скачали, покажите первоисточник скажу Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 29 Июл 2009 в 02:29
Скептик Дата: Ср, 29 Июл 2009, 04:29 | Сообщение # 212
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (Vorgan )
Ой. Кажись неправильно вопрос поставил. Как мне удалить то, что выделено красным цветом на скриншоте?
Сохранись и переоткрой уровень. Все ентити из библиотеки, что не размещены на уровне, исчезнут.
Quote (Buldozer2071 )
за файлы bin? чем открыть?
Блокнотом. Или Хексом. Это фпешники скомпилированные.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (Vorgan )
Ой. Кажись неправильно вопрос поставил. Как мне удалить то, что выделено красным цветом на скриншоте?
Сохранись и переоткрой уровень. Все ентити из библиотеки, что не размещены на уровне, исчезнут.
Quote (Buldozer2071 )
за файлы bin? чем открыть?
Блокнотом. Или Хексом. Это фпешники скомпилированные.
Автор - Скептик Дата добавления - 29 Июл 2009 в 04:29
Vorgan Дата: Ср, 29 Июл 2009, 08:21 | Сообщение # 213
Сообщений: 13
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
Сохранись и переоткрой уровень. Все ентити из библиотеки, что не размещены на уровне, исчезнут.
дык не исчезают =( постоянно из-за этой vchurch уровень долго грузит. Quote (Buldozer2071 )
А вы это откуда скачали, покажите первоисточник скажу smile
даже и не помню. какой-то из model pack'ов. Кстати еще вопрос. Почему когда я использую оружие из 10го model pack'a, собираю игру, а оно у меня белого цвета (или черного)?
Kenzen naru tamashi:wa, kenzen naru seishin to, kenzen naru nikutai ni yadoru.
Сообщение Quote (-warr11r- )
Сохранись и переоткрой уровень. Все ентити из библиотеки, что не размещены на уровне, исчезнут.
дык не исчезают =( постоянно из-за этой vchurch уровень долго грузит. Quote (Buldozer2071 )
А вы это откуда скачали, покажите первоисточник скажу smile
даже и не помню. какой-то из model pack'ов. Кстати еще вопрос. Почему когда я использую оружие из 10го model pack'a, собираю игру, а оно у меня белого цвета (или черного)?
Автор - Vorgan Дата добавления - 29 Июл 2009 в 08:21
Buldozer2071 Дата: Ср, 29 Июл 2009, 14:38 | Сообщение # 214
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (Vorgan )
Кстати еще вопрос. Почему когда я использую оружие из 10го model pack'a, собираю игру, а оно у меня белого цвета (или черного)?
Либо креатор накрылся, либо пак не до конца установлен. Quote (Vorgan )
постоянно из-за этой vchurch уровень долго грузит.
Ну так удалите вы ее с уровня, делов то?
Сообщение Quote (Vorgan )
Кстати еще вопрос. Почему когда я использую оружие из 10го model pack'a, собираю игру, а оно у меня белого цвета (или черного)?
Либо креатор накрылся, либо пак не до конца установлен. Quote (Vorgan )
постоянно из-за этой vchurch уровень долго грузит.
Ну так удалите вы ее с уровня, делов то? Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 29 Июл 2009 в 14:38
Nolk Дата: Ср, 29 Июл 2009, 14:55 | Сообщение # 215
Сообщений: 188
Награды:
1
Репутация:
25
Статус: Offline
Vorgan , белые потому что креатор закинул модель пак в стандартную папку (с\програм файлес\чето тама\Фпс креатор) У меня так 2-ва модель пака не пахало...
Если вы офтопите в темах делайте цвет сообщения серым!!!
Сообщение Vorgan , белые потому что креатор закинул модель пак в стандартную папку (с\програм файлес\чето тама\Фпс креатор) У меня так 2-ва модель пака не пахало...Автор - Nolk Дата добавления - 29 Июл 2009 в 14:55
Vorgan Дата: Ср, 29 Июл 2009, 15:58 | Сообщение # 216
Сообщений: 13
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071 )
Ну так удалите вы ее с уровня, делов то?
удалил, но когда уровень тестируешь, то эта vchurch тоже загружается. из-за нее долго загрузка происходит. вот.
Kenzen naru tamashi:wa, kenzen naru seishin to, kenzen naru nikutai ni yadoru.
Сообщение Quote (Buldozer2071 )
Ну так удалите вы ее с уровня, делов то?
удалил, но когда уровень тестируешь, то эта vchurch тоже загружается. из-за нее долго загрузка происходит. вот.Автор - Vorgan Дата добавления - 29 Июл 2009 в 15:58
Buldozer2071 Дата: Ср, 29 Июл 2009, 16:13 | Сообщение # 217
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (Vorgan )
удалил, но когда уровень тестируешь, то эта vchurch тоже загружается.
Папку временных файлов удали: FPS Creator\Files\mapbank\testmap Тестмапа не должно быть.
Сообщение Quote (Vorgan )
удалил, но когда уровень тестируешь, то эта vchurch тоже загружается.
Папку временных файлов удали: FPS Creator\Files\mapbank\testmap Тестмапа не должно быть.
Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 29 Июл 2009 в 16:13
Скептик Дата: Ср, 29 Июл 2009, 23:51 | Сообщение # 218
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (Vorgan )
Кстати еще вопрос. Почему когда я использую оружие из 10го model pack'a, собираю игру, а оно у меня белого цвета (или черного)?
На патчах до 1.06 работоспособность 10-го пака не гарантируется.
Vorgan , скачай мою программу FPSC Ликвидатор и почисть все темпы. Тогда церковь должна изчезнуть.
Решил ради интереса посмотреть, что за церковь это такая. Она входит в 13-й официальный "сельський" пак и отличается довольно обьемной текстурой (>3 метров). Это никуда не годиться - переведи джпег в ДДС, пропиши это дело в фпе и грузиться она у тебя станет намного быстрее.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (Vorgan )
Кстати еще вопрос. Почему когда я использую оружие из 10го model pack'a, собираю игру, а оно у меня белого цвета (или черного)?
На патчах до 1.06 работоспособность 10-го пака не гарантируется.
Vorgan , скачай мою программу FPSC Ликвидатор и почисть все темпы. Тогда церковь должна изчезнуть.
Решил ради интереса посмотреть, что за церковь это такая. Она входит в 13-й официальный "сельський" пак и отличается довольно обьемной текстурой (>3 метров). Это никуда не годиться - переведи джпег в ДДС, пропиши это дело в фпе и грузиться она у тебя станет намного быстрее.
Автор - Скептик Дата добавления - 29 Июл 2009 в 23:51
Vorgan Дата: Чт, 30 Июл 2009, 00:49 | Сообщение # 219
Сообщений: 13
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
Решил ради интереса посмотреть, что за церковь это такая. Она входит в 13-й официальный "сельський" пак и отличается довольно обьемной текстурой (>3 метров). Это никуда не годиться - переведи джпег в ДДС, пропиши это дело в фпе и грузиться она у тебя станет намного быстрее.
я еще новичек и не знаю как это делать
Kenzen naru tamashi:wa, kenzen naru seishin to, kenzen naru nikutai ni yadoru.
Сообщение Quote (-warr11r- )
Решил ради интереса посмотреть, что за церковь это такая. Она входит в 13-й официальный "сельський" пак и отличается довольно обьемной текстурой (>3 метров). Это никуда не годиться - переведи джпег в ДДС, пропиши это дело в фпе и грузиться она у тебя станет намного быстрее.
я еще новичек и не знаю как это делать Автор - Vorgan Дата добавления - 30 Июл 2009 в 00:49
Vorgan Дата: Чт, 30 Июл 2009, 00:55 | Сообщение # 220
Сообщений: 13
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071 )
Папку временных файлов удали:
FPS Creator\Files\mapbank\testmap
Тестмапа не должно быть.
удалил. теперь вот что лезет:
Kenzen naru tamashi:wa, kenzen naru seishin to, kenzen naru nikutai ni yadoru.
Сообщение Quote (Buldozer2071 )
Папку временных файлов удали:
FPS Creator\Files\mapbank\testmap
Тестмапа не должно быть.
удалил. теперь вот что лезет: Автор - Vorgan Дата добавления - 30 Июл 2009 в 00:55