FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 13 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 15:24 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
VorganДата: Пт, 31 Июл 2009, 17:39 | Сообщение # 241
Нет аватара
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо большое =)

Kenzen naru tamashi:wa, kenzen naru seishin to, kenzen naru nikutai ni yadoru.
 
Сообщениеспасибо большое =)

Автор - Vorgan
Дата добавления - 31 Июл 2009 в 17:39
CrashOneДата: Пт, 31 Июл 2009, 19:47 | Сообщение # 242
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
Тут на сайте есть прога для создания сегментов.

Buldozer2071, уже пользовался ей. Неполучается.

Добавлено (31.07.2009, 19:47)
---------------------------------------------

Quote (Левша)
Обвала чего?

Левша, обвала здания, ну чтобы выйти нельзя было. В инете текстуры искал, не нашёл.
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
Тут на сайте есть прога для создания сегментов.

Buldozer2071, уже пользовался ей. Неполучается.

Добавлено (31.07.2009, 19:47)
---------------------------------------------

Quote (Левша)
Обвала чего?

Левша, обвала здания, ну чтобы выйти нельзя было. В инете текстуры искал, не нашёл.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 31 Июл 2009 в 19:47
СкептикДата: Пн, 03 Авг 2009, 01:14 | Сообщение # 243
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Buldozer2071, уже пользовался ей. Неполучается.

Так ведь несколько прог есть. Ты какую имено использовал?

Quote (Vorgan)
Появилась после удаления папки \Files\mapbank\testmap (как мне порекомендовал местный из форумчан)

biggrin Круто. Последний свой тест снес. Вместе с конфигом.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Vlad)
Buldozer2071, уже пользовался ей. Неполучается.

Так ведь несколько прог есть. Ты какую имено использовал?

Quote (Vorgan)
Появилась после удаления папки \Files\mapbank\testmap (как мне порекомендовал местный из форумчан)

biggrin Круто. Последний свой тест снес. Вместе с конфигом.


Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Авг 2009 в 01:14
Buldozer2071Дата: Вт, 04 Авг 2009, 00:09 | Сообщение # 244
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Так ведь несколько прог есть.

несколько - это сколько по вашему? Официальная весит около 100мб, а инет слабый вообщем начал её качать и бросил потом. Что касается остальных (кроме этой) - их вообще не видил.
Quote (-warr11r-)
Вместе с конфигом.

А там оказывается какие-то конфиги есть? surprised

У меня тут 3 вопроса:
1. Как убрать жизни?
2. Возможно ли сделать закругленные стены на креторе?
3. Какой самый нормальный скрипт для ИИ?



 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Так ведь несколько прог есть.

несколько - это сколько по вашему? Официальная весит около 100мб, а инет слабый вообщем начал её качать и бросил потом. Что касается остальных (кроме этой) - их вообще не видил.
Quote (-warr11r-)
Вместе с конфигом.

А там оказывается какие-то конфиги есть? surprised

У меня тут 3 вопроса:
1. Как убрать жизни?
2. Возможно ли сделать закругленные стены на креторе?
3. Какой самый нормальный скрипт для ИИ?


Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 04 Авг 2009 в 00:09
ЛевшаДата: Вт, 04 Авг 2009, 00:57 | Сообщение # 245
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
У меня тут 3 вопроса:

1. не понял... худы или режим бога?
2. 3Дмакс тебе в помощь и Фирма
3. Тот который ты сам напишешь под свою игру.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
У меня тут 3 вопроса:

1. не понял... худы или режим бога?
2. 3Дмакс тебе в помощь и Фирма
3. Тот который ты сам напишешь под свою игру.

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Авг 2009 в 00:57
Buldozer2071Дата: Вт, 04 Авг 2009, 01:02 | Сообщение # 246
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Левша)
и Фирма

а толк? проще уже компонентом.
Quote (Buldozer2071)
не понял...

чтобы не действовало это как в любых нормальных играх



 
Сообщение
Quote (Левша)
и Фирма

а толк? проще уже компонентом.
Quote (Buldozer2071)
не понял...

чтобы не действовало это как в любых нормальных играх

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 04 Авг 2009 в 01:02
ЛевшаДата: Вт, 04 Авг 2009, 01:09 | Сообщение # 247
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
а толк? проще уже компонентом.

Как бы не так... попробуй.
Заманаешься их выравнивать и глюки сплошные с персами.

Quote (Buldozer2071)
чтобы не действовало это как в любых нормальных играх

Все одно не понял...посчитал кол-во вариантов - не как в других играх, страшно стало. smile
Что тебе конкретно нужно?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
а толк? проще уже компонентом.

Как бы не так... попробуй.
Заманаешься их выравнивать и глюки сплошные с персами.

Quote (Buldozer2071)
чтобы не действовало это как в любых нормальных играх

Все одно не понял...посчитал кол-во вариантов - не как в других играх, страшно стало. smile
Что тебе конкретно нужно?

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Авг 2009 в 01:09
Buldozer2071Дата: Вт, 04 Авг 2009, 01:15 | Сообщение # 248
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Левша)
Что тебе конкретно нужно?

Ну чтобы кроме здоровья и патронов - остального не было. Стандартные советы типа "Худ закрась" не принимаются cool Надо это еще и выключить чтоб они не действовали возможно ли это? Кстати, идея появилась: что если установить жизни на 0 их что вообще тогда не будет?



 
Сообщение
Quote (Левша)
Что тебе конкретно нужно?

Ну чтобы кроме здоровья и патронов - остального не было. Стандартные советы типа "Худ закрась" не принимаются cool Надо это еще и выключить чтоб они не действовали возможно ли это? Кстати, идея появилась: что если установить жизни на 0 их что вообще тогда не будет?

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 04 Авг 2009 в 01:15
ЛевшаДата: Вт, 04 Авг 2009, 01:26 | Сообщение # 249
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
что если установить жизни на 0 их что вообще тогда не будет?

Эта идея в мануале прописана. 0 - режим бога.

Quote (Buldozer2071)
Надо это еще и выключить чтоб они не действовали возможно ли это?

В скрипте уровня выруби их и все.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
что если установить жизни на 0 их что вообще тогда не будет?

Эта идея в мануале прописана. 0 - режим бога.

Quote (Buldozer2071)
Надо это еще и выключить чтоб они не действовали возможно ли это?

В скрипте уровня выруби их и все.

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Авг 2009 в 01:26
Buldozer2071Дата: Вт, 04 Авг 2009, 01:28 | Сообщение # 250
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Левша)
В скрипте уровня

а где это там смотреть?



 
Сообщение
Quote (Левша)
В скрипте уровня

а где это там смотреть?

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 04 Авг 2009 в 01:28
ЛевшаДата: Вт, 04 Авг 2009, 02:53 | Сообщение # 251
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Файл > сборка игры > установки уровня > главный скрипт.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеФайл > сборка игры > установки уровня > главный скрипт.

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Авг 2009 в 02:53
gforcerДата: Вт, 04 Авг 2009, 17:35 | Сообщение # 252
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
помогите, не пойму в чём проблема :

Code

; Показывает надпись, в виде картинки, когда игрок входит в триггер зону, и прячет картинку, по истечении таймера.

;Загружаем картини и создаём новый HUD

:state=0:hudreset,hudx=15,hudy=15,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\show_msg_exaample.tga,hudname=show_msg_example,hudmake=      display,state=1

:state=1,plrdistwithin=50:hudshow=show_msg_example,state=2

:state=2:timerstart

:state=2,timergreater=5000:hudh i d e =s  how_msg_example,destroy

;End of Script

Если скрипт правильный, то посмотрите на скриншот проблемы:

Это совсем не то изображение, которое загружается по скрипту, не пойму.

wacko



 
Сообщениепомогите, не пойму в чём проблема :

Code

; Показывает надпись, в виде картинки, когда игрок входит в триггер зону, и прячет картинку, по истечении таймера.

;Загружаем картини и создаём новый HUD

:state=0:hudreset,hudx=15,hudy=15,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\show_msg_exaample.tga,hudname=show_msg_example,hudmake=      display,state=1

:state=1,plrdistwithin=50:hudshow=show_msg_example,state=2

:state=2:timerstart

:state=2,timergreater=5000:hudh i d e =s  how_msg_example,destroy

;End of Script

Если скрипт правильный, то посмотрите на скриншот проблемы:

Это совсем не то изображение, которое загружается по скрипту, не пойму.

wacko


Автор - gforcer
Дата добавления - 04 Авг 2009 в 17:35
ЛевшаДата: Вт, 04 Авг 2009, 17:53 | Сообщение # 253
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (gforcer)
не то изображение, которое загружается по скрипту

Попробуй путь до худа полностью прописать.
Найди схожий стандартный, рабочий скрипт и посмотри как там пути прописаны.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (gforcer)
не то изображение, которое загружается по скрипту

Попробуй путь до худа полностью прописать.
Найди схожий стандартный, рабочий скрипт и посмотри как там пути прописаны.

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Авг 2009 в 17:53
gforcerДата: Вт, 04 Авг 2009, 19:43 | Сообщение # 254
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Левша, ничего не помогло, не знай что и делать, попробую англ. версию поставить, может поможет sad


 
СообщениеЛевша, ничего не помогло, не знай что и делать, попробую англ. версию поставить, может поможет sad

Автор - gforcer
Дата добавления - 04 Авг 2009 в 19:43
ДалвДата: Вт, 04 Авг 2009, 21:01 | Сообщение # 255
 
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Плиз HELP ME, у меня телепорт не работает
 
СообщениеПлиз HELP ME, у меня телепорт не работает

Автор - Далв
Дата добавления - 04 Авг 2009 в 21:01
gforcerДата: Вт, 04 Авг 2009, 21:16 | Сообщение # 256
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Далв, выложи тут скрипт или его названия, который в свойствах телепорта "Вход" проставлен как главный.

И проверь, правильно ли у тебя настроены свойства Телпорта "Вход" и телепорта "Выход". Может забыл чего ? wink



 
СообщениеДалв, выложи тут скрипт или его названия, который в свойствах телепорта "Вход" проставлен как главный.

И проверь, правильно ли у тебя настроены свойства Телпорта "Вход" и телепорта "Выход". Может забыл чего ? wink


Автор - gforcer
Дата добавления - 04 Авг 2009 в 21:16
Buldozer2071Дата: Вт, 04 Авг 2009, 22:13 | Сообщение # 257
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Далв)
у меня телепорт не работает

А ты всё правильно там делал? Там надо в свойствах заходить и назначать чтобы они меж собой работали.



 
Сообщение
Quote (Далв)
у меня телепорт не работает

А ты всё правильно там делал? Там надо в свойствах заходить и назначать чтобы они меж собой работали.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 04 Авг 2009 в 22:13
ДалвДата: Вт, 04 Авг 2009, 22:33 | Сообщение # 258
 
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (gforcer)
выложи тут скрипт или его названия, который в свойствах телепорта "Вход" проставлен как главный.

"transportifused"
 
Сообщение
Quote (gforcer)
выложи тут скрипт или его названия, который в свойствах телепорта "Вход" проставлен как главный.

"transportifused"

Автор - Далв
Дата добавления - 04 Авг 2009 в 22:33
gforcerДата: Ср, 05 Авг 2009, 06:38 | Сообщение # 259
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Далв, привожу инструкцию:

1) Вместо главного скрипта, в свойствах телепорта "Вход", используй не transportifused.fpi а transporttoexit.fpi . Если у тебя нет transporttoexit.fpi, его я приложил к сообщению.
2) укажи имя телепорта "Выход", в свойствах имени, желательно по английски.
3) Открой скрипт-файл transporttoexit.fpi, и в нём замени plrmoveto=X на своё, где X - имя телепорта, к которому игрока отправит.

Суть проблемы было в том, что в первом изначальном скрипте не был указан параметр plrmoveto=x, а также не было указано имени второго телепорта в этом параметре.

Всё.

http://black58.nextmail.ru/GCC/transporttoexit.fpi



 
СообщениеДалв, привожу инструкцию:

1) Вместо главного скрипта, в свойствах телепорта "Вход", используй не transportifused.fpi а transporttoexit.fpi . Если у тебя нет transporttoexit.fpi, его я приложил к сообщению.
2) укажи имя телепорта "Выход", в свойствах имени, желательно по английски.
3) Открой скрипт-файл transporttoexit.fpi, и в нём замени plrmoveto=X на своё, где X - имя телепорта, к которому игрока отправит.

Суть проблемы было в том, что в первом изначальном скрипте не был указан параметр plrmoveto=x, а также не было указано имени второго телепорта в этом параметре.

Всё.

http://black58.nextmail.ru/GCC/transporttoexit.fpi


Автор - gforcer
Дата добавления - 05 Авг 2009 в 06:38
ДалвДата: Ср, 05 Авг 2009, 15:28 | Сообщение # 260
 
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, все работает
 
СообщениеСпасибо, все работает

Автор - Далв
Дата добавления - 05 Авг 2009 в 15:28
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025