FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Vorgan Дата: Пт, 31 Июл 2009, 17:39 | Сообщение # 241
Сообщений: 13
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
спасибо большое =)
Kenzen naru tamashi:wa, kenzen naru seishin to, kenzen naru nikutai ni yadoru.
Сообщение спасибо большое =) Автор - Vorgan Дата добавления - 31 Июл 2009 в 17:39
CrashOne Дата: Пт, 31 Июл 2009, 19:47 | Сообщение # 242
Dead Head Games
Сообщений: 1042
Награды:
13
Репутация:
374
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071 )
Тут на сайте есть прога для создания сегментов.
Buldozer2071 , уже пользовался ей. Неполучается.Добавлено (31.07.2009, 19:47) ---------------------------------------------
Quote (Левша )
Обвала чего?
Левша , обвала здания, ну чтобы выйти нельзя было. В инете текстуры искал, не нашёл.
Сообщение Quote (Buldozer2071 )
Тут на сайте есть прога для создания сегментов.
Buldozer2071 , уже пользовался ей. Неполучается.Добавлено (31.07.2009, 19:47) ---------------------------------------------
Quote (Левша )
Обвала чего?
Левша , обвала здания, ну чтобы выйти нельзя было. В инете текстуры искал, не нашёл.Автор - CrashOne Дата добавления - 31 Июл 2009 в 19:47
Скептик Дата: Пн, 03 Авг 2009, 01:14 | Сообщение # 243
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (Vlad )
Buldozer2071, уже пользовался ей. Неполучается.
Так ведь несколько прог есть. Ты какую имено использовал?
Quote (Vorgan )
Появилась после удаления папки \Files\mapbank\testmap (как мне порекомендовал местный из форумчан)
Круто. Последний свой тест снес. Вместе с конфигом.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (Vlad )
Buldozer2071, уже пользовался ей. Неполучается.
Так ведь несколько прог есть. Ты какую имено использовал?
Quote (Vorgan )
Появилась после удаления папки \Files\mapbank\testmap (как мне порекомендовал местный из форумчан)
Круто. Последний свой тест снес. Вместе с конфигом.
Автор - Скептик Дата добавления - 03 Авг 2009 в 01:14
Buldozer2071 Дата: Вт, 04 Авг 2009, 00:09 | Сообщение # 244
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
Так ведь несколько прог есть.
несколько - это сколько по вашему? Официальная весит около 100мб, а инет слабый вообщем начал её качать и бросил потом. Что касается остальных (кроме этой) - их вообще не видил. Quote (-warr11r- )
Вместе с конфигом.
А там оказывается какие-то конфиги есть? У меня тут 3 вопроса: 1. Как убрать жизни? 2. Возможно ли сделать закругленные стены на креторе? 3. Какой самый нормальный скрипт для ИИ?
Сообщение Quote (-warr11r- )
Так ведь несколько прог есть.
несколько - это сколько по вашему? Официальная весит около 100мб, а инет слабый вообщем начал её качать и бросил потом. Что касается остальных (кроме этой) - их вообще не видил. Quote (-warr11r- )
Вместе с конфигом.
А там оказывается какие-то конфиги есть? У меня тут 3 вопроса: 1. Как убрать жизни? 2. Возможно ли сделать закругленные стены на креторе? 3. Какой самый нормальный скрипт для ИИ?
Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 04 Авг 2009 в 00:09
Левша Дата: Вт, 04 Авг 2009, 00:57 | Сообщение # 245
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071 )
У меня тут 3 вопроса:
1. не понял... худы или режим бога? 2. 3Дмакс тебе в помощь и Фирма 3. Тот который ты сам напишешь под свою игру.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Buldozer2071 )
У меня тут 3 вопроса:
1. не понял... худы или режим бога? 2. 3Дмакс тебе в помощь и Фирма 3. Тот который ты сам напишешь под свою игру.Автор - Левша Дата добавления - 04 Авг 2009 в 00:57
Buldozer2071 Дата: Вт, 04 Авг 2009, 01:02 | Сообщение # 246
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
а толк? проще уже компонентом. Quote (Buldozer2071 )
не понял...
чтобы не действовало это как в любых нормальных играх
Сообщение а толк? проще уже компонентом. Quote (Buldozer2071 )
не понял...
чтобы не действовало это как в любых нормальных играх Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 04 Авг 2009 в 01:02
Левша Дата: Вт, 04 Авг 2009, 01:09 | Сообщение # 247
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071 )
а толк? проще уже компонентом.
Как бы не так... попробуй. Заманаешься их выравнивать и глюки сплошные с персами.
Quote (Buldozer2071 )
чтобы не действовало это как в любых нормальных играх
Все одно не понял...посчитал кол-во вариантов - не как в других играх, страшно стало. Что тебе конкретно нужно?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Buldozer2071 )
а толк? проще уже компонентом.
Как бы не так... попробуй. Заманаешься их выравнивать и глюки сплошные с персами.
Quote (Buldozer2071 )
чтобы не действовало это как в любых нормальных играх
Все одно не понял...посчитал кол-во вариантов - не как в других играх, страшно стало. Что тебе конкретно нужно?Автор - Левша Дата добавления - 04 Авг 2009 в 01:09
Buldozer2071 Дата: Вт, 04 Авг 2009, 01:15 | Сообщение # 248
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (Левша )
Что тебе конкретно нужно?
Ну чтобы кроме здоровья и патронов - остального не было. Стандартные советы типа "Худ закрась" не принимаются Надо это еще и выключить чтоб они не действовали возможно ли это? Кстати, идея появилась: что если установить жизни на 0 их что вообще тогда не будет?
Сообщение Quote (Левша )
Что тебе конкретно нужно?
Ну чтобы кроме здоровья и патронов - остального не было. Стандартные советы типа "Худ закрась" не принимаются Надо это еще и выключить чтоб они не действовали возможно ли это? Кстати, идея появилась: что если установить жизни на 0 их что вообще тогда не будет?Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 04 Авг 2009 в 01:15
Левша Дата: Вт, 04 Авг 2009, 01:26 | Сообщение # 249
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071 )
что если установить жизни на 0 их что вообще тогда не будет?
Эта идея в мануале прописана. 0 - режим бога.
Quote (Buldozer2071 )
Надо это еще и выключить чтоб они не действовали возможно ли это?
В скрипте уровня выруби их и все.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Buldozer2071 )
что если установить жизни на 0 их что вообще тогда не будет?
Эта идея в мануале прописана. 0 - режим бога.
Quote (Buldozer2071 )
Надо это еще и выключить чтоб они не действовали возможно ли это?
В скрипте уровня выруби их и все.Автор - Левша Дата добавления - 04 Авг 2009 в 01:26
Buldozer2071 Дата: Вт, 04 Авг 2009, 01:28 | Сообщение # 250
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (Левша )
В скрипте уровня
а где это там смотреть?
Сообщение Quote (Левша )
В скрипте уровня
а где это там смотреть?Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 04 Авг 2009 в 01:28
Левша Дата: Вт, 04 Авг 2009, 02:53 | Сообщение # 251
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Файл > сборка игры > установки уровня > главный скрипт.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Файл > сборка игры > установки уровня > главный скрипт. Автор - Левша Дата добавления - 04 Авг 2009 в 02:53
gforcer Дата: Вт, 04 Авг 2009, 17:35 | Сообщение # 252
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
помогите, не пойму в чём проблема :
Code
; Показывает надпись, в виде картинки, когда игрок входит в триггер зону, и прячет картинку, по истечении таймера. ;Загружаем картини и создаём новый HUD :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=15,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\show_msg_exaample.tga,hudname=show_msg_example,hudmake= display,state=1 :state=1,plrdistwithin=50:hudshow=show_msg_example,state=2 :state=2:timerstart :state=2,timergreater=5000:hudh i d e =s how_msg_example,destroy ;End of Script
Если скрипт правильный, то посмотрите на скриншот проблемы:
Это совсем не то изображение, которое загружается по скрипту, не пойму.
Сообщение помогите, не пойму в чём проблема :
Code
; Показывает надпись, в виде картинки, когда игрок входит в триггер зону, и прячет картинку, по истечении таймера. ;Загружаем картини и создаём новый HUD :state=0:hudreset,hudx=15,hudy=15,hudimage=languagebank\english\gamecore\huds\show_msg_exaample.tga,hudname=show_msg_example,hudmake= display,state=1 :state=1,plrdistwithin=50:hudshow=show_msg_example,state=2 :state=2:timerstart :state=2,timergreater=5000:hudh i d e =s how_msg_example,destroy ;End of Script
Если скрипт правильный, то посмотрите на скриншот проблемы:
Это совсем не то изображение, которое загружается по скрипту, не пойму.
Автор - gforcer Дата добавления - 04 Авг 2009 в 17:35
Левша Дата: Вт, 04 Авг 2009, 17:53 | Сообщение # 253
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (gforcer )
не то изображение, которое загружается по скрипту
Попробуй путь до худа полностью прописать. Найди схожий стандартный, рабочий скрипт и посмотри как там пути прописаны.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (gforcer )
не то изображение, которое загружается по скрипту
Попробуй путь до худа полностью прописать. Найди схожий стандартный, рабочий скрипт и посмотри как там пути прописаны.Автор - Левша Дата добавления - 04 Авг 2009 в 17:53
gforcer Дата: Вт, 04 Авг 2009, 19:43 | Сообщение # 254
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Левша , ничего не помогло, не знай что и делать, попробую англ. версию поставить, может поможет
Сообщение Левша , ничего не помогло, не знай что и делать, попробую англ. версию поставить, может поможет Автор - gforcer Дата добавления - 04 Авг 2009 в 19:43
Далв Дата: Вт, 04 Авг 2009, 21:01 | Сообщение # 255
Сообщений: 23
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Плиз HELP ME, у меня телепорт не работает
Сообщение Плиз HELP ME, у меня телепорт не работает Автор - Далв Дата добавления - 04 Авг 2009 в 21:01
gforcer Дата: Вт, 04 Авг 2009, 21:16 | Сообщение # 256
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Далв , выложи тут скрипт или его названия, который в свойствах телепорта "Вход" проставлен как главный. И проверь, правильно ли у тебя настроены свойства Телпорта "Вход" и телепорта "Выход". Может забыл чего ?
Сообщение Далв , выложи тут скрипт или его названия, который в свойствах телепорта "Вход" проставлен как главный. И проверь, правильно ли у тебя настроены свойства Телпорта "Вход" и телепорта "Выход". Может забыл чего ?
Автор - gforcer Дата добавления - 04 Авг 2009 в 21:16
Buldozer2071 Дата: Вт, 04 Авг 2009, 22:13 | Сообщение # 257
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (Далв )
у меня телепорт не работает
А ты всё правильно там делал? Там надо в свойствах заходить и назначать чтобы они меж собой работали.
Сообщение Quote (Далв )
у меня телепорт не работает
А ты всё правильно там делал? Там надо в свойствах заходить и назначать чтобы они меж собой работали.Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 04 Авг 2009 в 22:13
Далв Дата: Вт, 04 Авг 2009, 22:33 | Сообщение # 258
Сообщений: 23
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (gforcer )
выложи тут скрипт или его названия, который в свойствах телепорта "Вход" проставлен как главный.
"transportifused"
Сообщение Quote (gforcer )
выложи тут скрипт или его названия, который в свойствах телепорта "Вход" проставлен как главный.
"transportifused"Автор - Далв Дата добавления - 04 Авг 2009 в 22:33
gforcer Дата: Ср, 05 Авг 2009, 06:38 | Сообщение # 259
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Далв , привожу инструкцию: 1) Вместо главного скрипта, в свойствах телепорта "Вход", используй не transportifused.fpi а transporttoexit.fpi . Если у тебя нет transporttoexit.fpi, его я приложил к сообщению. 2) укажи имя телепорта "Выход", в свойствах имени, желательно по английски. 3) Открой скрипт-файл transporttoexit.fpi, и в нём замени plrmoveto=X на своё, где X - имя телепорта, к которому игрока отправит.
Суть проблемы было в том, что в первом изначальном скрипте не был указан параметр plrmoveto=x, а также не было указано имени второго телепорта в этом параметре.
Всё.
http://black58.nextmail.ru/GCC/transporttoexit.fpi
Сообщение Далв , привожу инструкцию: 1) Вместо главного скрипта, в свойствах телепорта "Вход", используй не transportifused.fpi а transporttoexit.fpi . Если у тебя нет transporttoexit.fpi, его я приложил к сообщению. 2) укажи имя телепорта "Выход", в свойствах имени, желательно по английски. 3) Открой скрипт-файл transporttoexit.fpi, и в нём замени plrmoveto=X на своё, где X - имя телепорта, к которому игрока отправит.
Суть проблемы было в том, что в первом изначальном скрипте не был указан параметр plrmoveto=x, а также не было указано имени второго телепорта в этом параметре.
Всё.
http://black58.nextmail.ru/GCC/transporttoexit.fpi
Автор - gforcer Дата добавления - 05 Авг 2009 в 06:38
Далв Дата: Ср, 05 Авг 2009, 15:28 | Сообщение # 260
Сообщений: 23
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Спасибо, все работает
Сообщение Спасибо, все работает Автор - Далв Дата добавления - 05 Авг 2009 в 15:28