FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Левша Дата: Вс, 09 Авг 2009, 21:56 | Сообщение # 361
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071 )
Разобрался сам
Ну так напиши причину, другим тоже понадобится.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Buldozer2071 )
Разобрался сам
Ну так напиши причину, другим тоже понадобится.Автор - Левша Дата добавления - 09 Авг 2009 в 21:56
Buldozer2071 Дата: Вс, 09 Авг 2009, 22:06 | Сообщение # 362
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (Левша )
напиши причину
Короче с той стороны что не отображалось там просто не хватило кубиков и компонент вылазил за скайбокс. ПОдвинул и изчезло
Сообщение Quote (Левша )
напиши причину
Короче с той стороны что не отображалось там просто не хватило кубиков и компонент вылазил за скайбокс. ПОдвинул и изчезло Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 09 Авг 2009 в 22:06
MONSTER666 Дата: Вс, 09 Авг 2009, 22:52 | Сообщение # 363
Сообщений: 53
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Что нельзя, так сделать?
Сообщение Что нельзя, так сделать? Автор - MONSTER666 Дата добавления - 09 Авг 2009 в 22:52
Левша Дата: Вс, 09 Авг 2009, 23:03 | Сообщение # 364
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (MONSTER666 )
Чтоб когда подходил появлялась надпись "чтоб использовать нажмите бла-бла-бла" нажимаешь она тебе хелсы добавляет, а сама исчезает! Можно так сделать?
Все эти действия есть в скриптах, остается мозг включить и написать. Читаем мануал.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (MONSTER666 )
Чтоб когда подходил появлялась надпись "чтоб использовать нажмите бла-бла-бла" нажимаешь она тебе хелсы добавляет, а сама исчезает! Можно так сделать?
Все эти действия есть в скриптах, остается мозг включить и написать. Читаем мануал.Автор - Левша Дата добавления - 09 Авг 2009 в 23:03
Buldozer2071 Дата: Вт, 11 Авг 2009, 02:25 | Сообщение # 365
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
А зону звука никак не растянуть?
Сообщение А зону звука никак не растянуть? Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 11 Авг 2009 в 02:25
Левша Дата: Вт, 11 Авг 2009, 02:49 | Сообщение # 366
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071 )
А зону звука никак не растянуть?
Настрой одну как нужно и копируй сколько надо.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Buldozer2071 )
А зону звука никак не растянуть?
Настрой одну как нужно и копируй сколько надо.Автор - Левша Дата добавления - 11 Авг 2009 в 02:49
gforcer Дата: Вт, 11 Авг 2009, 04:15 | Сообщение # 367
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Buldozer2071 , можно привязать к скрипту стартового триггера (который срабатывет сразу при появлении игрока в игре) создание и проирывание звука. Зоны звука менее эффективны.
Сообщение Buldozer2071 , можно привязать к скрипту стартового триггера (который срабатывет сразу при появлении игрока в игре) создание и проирывание звука. Зоны звука менее эффективны.Автор - gforcer Дата добавления - 11 Авг 2009 в 04:15
Ar2R-devil-PiNKy Дата: Вт, 11 Авг 2009, 08:16 | Сообщение # 368
Сообщений: 95
Награды:
0
Репутация:
22
Статус: Offline
Buldozer2071, Расстянуть можно-держи ккнопку лев.шифт и тяни зону звука как надо.
Сообщение Buldozer2071, Расстянуть можно-держи ккнопку лев.шифт и тяни зону звука как надо. Автор - Ar2R-devil-PiNKy Дата добавления - 11 Авг 2009 в 08:16
Buldozer2071 Дата: Вт, 11 Авг 2009, 17:51 | Сообщение # 369
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
А как сделать чтоб когда игрок переходит,оружие которое он собрал из пройденной миссии использовалось дальше??
Сообщение А как сделать чтоб когда игрок переходит,оружие которое он собрал из пройденной миссии использовалось дальше?? Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 11 Авг 2009 в 17:51
gforcer Дата: Вт, 11 Авг 2009, 18:55 | Сообщение # 370
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Buldozer2071 , по умолчанию оно и переходит в следующий уровень, как и жизни и другие параметры. Правда если не внести изменений, типа триггер появления игрока должен быть всегда с одинаковыми характеристиками, иначе свойства не переносятся в другой уровень. И игроку нельзя при старте выдавать оружие, если в предыдущей мисии он взял что-то.
Сообщение Buldozer2071 , по умолчанию оно и переходит в следующий уровень, как и жизни и другие параметры. Правда если не внести изменений, типа триггер появления игрока должен быть всегда с одинаковыми характеристиками, иначе свойства не переносятся в другой уровень. И игроку нельзя при старте выдавать оружие, если в предыдущей мисии он взял что-то.Автор - gforcer Дата добавления - 11 Авг 2009 в 18:55
Buldozer2071 Дата: Вт, 11 Авг 2009, 19:04 | Сообщение # 371
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (gforcer )
Правда если не внести изменений, типа триггер появления игрока должен быть всегда с одинаковыми характеристиками
а если будет 1 жизнь и 100 здоровья и 0 оружия (кроме второй миссии) то нельзя?
Сообщение Quote (gforcer )
Правда если не внести изменений, типа триггер появления игрока должен быть всегда с одинаковыми характеристиками
а если будет 1 жизнь и 100 здоровья и 0 оружия (кроме второй миссии) то нельзя?Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 11 Авг 2009 в 19:04
gforcer Дата: Вт, 11 Авг 2009, 19:33 | Сообщение # 372
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
можно, у меня всё работает, если вручную не обнулять, также при сохранении игры.
Сообщение можно, у меня всё работает, если вручную не обнулять, также при сохранении игры. Автор - gforcer Дата добавления - 11 Авг 2009 в 19:33
Buldozer2071 Дата: Вт, 11 Авг 2009, 23:54 | Сообщение # 373
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Где и как увеличить декаль крови?
Сообщение Где и как увеличить декаль крови? Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 11 Авг 2009 в 23:54
Vorgan Дата: Чт, 13 Авг 2009, 14:01 | Сообщение # 374
Сообщений: 13
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
извините за глупый вопрос, но скажите, пожалуйста. если я создам игру с несколькими уровнями, то они все сразу загрузятся или будут загружаться тогда, когда нужно?
Kenzen naru tamashi:wa, kenzen naru seishin to, kenzen naru nikutai ni yadoru.
Сообщение извините за глупый вопрос, но скажите, пожалуйста. если я создам игру с несколькими уровнями, то они все сразу загрузятся или будут загружаться тогда, когда нужно? Автор - Vorgan Дата добавления - 13 Авг 2009 в 14:01
gforcer Дата: Чт, 13 Авг 2009, 15:09 | Сообщение # 375
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Vorgan , по сайту походи, учебники почитай, узнай что-такое тригер-зоны (зона победы, звука итд)
Сообщение Vorgan , по сайту походи, учебники почитай, узнай что-такое тригер-зоны (зона победы, звука итд)Автор - gforcer Дата добавления - 13 Авг 2009 в 15:09
White-N Дата: Чт, 13 Авг 2009, 17:21 | Сообщение # 376
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Buldozer , Открой decalspec.txt, впиши туда строку scale= и изменяй на усмотрение Vorgan , Уровни будут загружаться по очереди, так, как ты указал в Game Builder'e. Надеюсь, как обращаться с "Зоной победы" и "Стартом игрока" ты знаешь...
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Buldozer , Открой decalspec.txt, впиши туда строку scale= и изменяй на усмотрение Vorgan , Уровни будут загружаться по очереди, так, как ты указал в Game Builder'e. Надеюсь, как обращаться с "Зоной победы" и "Стартом игрока" ты знаешь...
Автор - White-N Дата добавления - 13 Авг 2009 в 17:21
Jeka81 Дата: Чт, 13 Авг 2009, 18:12 | Сообщение # 377
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Здравствуйте! Скачал пак 1. при установке требует серийник. Где его взять? Спасибо.
Сообщение Здравствуйте! Скачал пак 1. при установке требует серийник. Где его взять? Спасибо. Автор - Jeka81 Дата добавления - 13 Авг 2009 в 18:12
Buldozer2071 Дата: Чт, 13 Авг 2009, 18:54 | Сообщение # 378
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Мне короче надо увеличить ту кровь которая на стенах остаётся. Где этот скрипт?
Сообщение Мне короче надо увеличить ту кровь которая на стенах остаётся. Где этот скрипт? Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 13 Авг 2009 в 18:54
Левша Дата: Чт, 13 Авг 2009, 20:11 | Сообщение # 379
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071 )
Где этот скрипт?
Такого скрипта нет, это по умолчанию движка работает. Ты можешь только размер изменить через FPE деколи или спек, как там его.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Buldozer2071 )
Где этот скрипт?
Такого скрипта нет, это по умолчанию движка работает. Ты можешь только размер изменить через FPE деколи или спек, как там его.Автор - Левша Дата добавления - 13 Авг 2009 в 20:11
Vorgan Дата: Пт, 14 Авг 2009, 06:50 | Сообщение # 380
Сообщений: 13
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
White-N , знаю. спасибо за ответ.
Kenzen naru tamashi:wa, kenzen naru seishin to, kenzen naru nikutai ni yadoru.
Сообщение White-N , знаю. спасибо за ответ.Автор - Vorgan Дата добавления - 14 Авг 2009 в 06:50