FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
BLACK Дата: Вс, 16 Авг 2009, 11:18 | Сообщение # 401
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
удалось мне опробовать 10 креатор и вот такая мыслишка появилась: сам там не нашел но слышал что есть союзники в 10 так вот поидее у 9 и 10 креатора двиг один и тотже тока на разные системы сделан,а что если скрипт союзника запихнуть в 9 есть же щанс что сработает просто пути к анимации и звукам изменить,будет хоть какойто союзник а то на 9 нормального пока ничего нет
Сообщение удалось мне опробовать 10 креатор и вот такая мыслишка появилась: сам там не нашел но слышал что есть союзники в 10 так вот поидее у 9 и 10 креатора двиг один и тотже тока на разные системы сделан,а что если скрипт союзника запихнуть в 9 есть же щанс что сработает просто пути к анимации и звукам изменить,будет хоть какойто союзник а то на 9 нормального пока ничего нет Автор - BLACK Дата добавления - 16 Авг 2009 в 11:18
Левша Дата: Вс, 16 Авг 2009, 12:55 | Сообщение # 402
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (BLACK )
а что если скрипт союзника запихнуть в 9
Не сработает, и зачем ? под 9-й давно уже свои скриты союзников сделали.
Quote (BLACK )
сам там не нашел но слышал что есть союзники в 10
В свойствах перса установки - враг, друг.
Quote (BLACK )
а то на 9 нормального пока ничего нет
Скачай мою демку там полноценный союзник, которым командовать можно и который мочит врагов.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (BLACK )
а что если скрипт союзника запихнуть в 9
Не сработает, и зачем ? под 9-й давно уже свои скриты союзников сделали.
Quote (BLACK )
сам там не нашел но слышал что есть союзники в 10
В свойствах перса установки - враг, друг.
Quote (BLACK )
а то на 9 нормального пока ничего нет
Скачай мою демку там полноценный союзник, которым командовать можно и который мочит врагов.Автор - Левша Дата добавления - 16 Авг 2009 в 12:55
Скептик Дата: Пн, 17 Авг 2009, 17:47 | Сообщение # 403
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
BLACK , нормальные есть союзники. Покруче десятых будут.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение BLACK , нормальные есть союзники. Покруче десятых будут.Автор - Скептик Дата добавления - 17 Авг 2009 в 17:47
gforcer Дата: Ср, 19 Авг 2009, 18:04 | Сообщение # 404
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
вот проблема-вопрос: если переделывать или создавать персонажа для FPS Creator, как называть и какие чатси тела называть, и куда какие точки (pivot-ы типа Firepoint) сувать. Вообщем вот.
Сообщение вот проблема-вопрос: если переделывать или создавать персонажа для FPS Creator, как называть и какие чатси тела называть, и куда какие точки (pivot-ы типа Firepoint) сувать. Вообщем вот. Автор - gforcer Дата добавления - 19 Авг 2009 в 18:04
Левша Дата: Ср, 19 Авг 2009, 18:08 | Сообщение # 405
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Со стандартным бипедом, ничего не нужно, все уже названо. С оружием - это отдельный и долгий разговор. Другой скелет аналогично... Почитай мой урок по перегонке оружия в закрытом разделе - многое поймешь.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Со стандартным бипедом, ничего не нужно, все уже названо. С оружием - это отдельный и долгий разговор. Другой скелет аналогично... Почитай мой урок по перегонке оружия в закрытом разделе - многое поймешь. Автор - Левша Дата добавления - 19 Авг 2009 в 18:08
Dan2e Дата: Чт, 20 Авг 2009, 13:22 | Сообщение # 406
Сообщений: 159
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Как сделать так, чтобы после смерти персонажа (босса) уровень заканчивался???
Сообщение Как сделать так, чтобы после смерти персонажа (босса) уровень заканчивался??? Автор - Dan2e Дата добавления - 20 Авг 2009 в 13:22
STaLKeR Дата: Чт, 20 Авг 2009, 13:29 | Сообщение # 407
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Я заметил что при попадании в голову враг не умирает, как в настоящих играх. Это можно исправить?
Сообщение Я заметил что при попадании в голову враг не умирает, как в настоящих играх. Это можно исправить? Автор - STaLKeR Дата добавления - 20 Авг 2009 в 13:29
Dan2e Дата: Чт, 20 Авг 2009, 13:37 | Сообщение # 408
Сообщений: 159
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Quote (STaLKeR )
Я заметил что при попадании в голову враг не умирает, как в настоящих играх. Это можно исправить?
В HorrorMor реализованы хедшоты
Сообщение Quote (STaLKeR )
Я заметил что при попадании в голову враг не умирает, как в настоящих играх. Это можно исправить?
В HorrorMor реализованы хедшотыАвтор - Dan2e Дата добавления - 20 Авг 2009 в 13:37
White-N Дата: Чт, 20 Авг 2009, 15:11 | Сообщение # 409
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Dan2e , чтобы после убийства персонажа уровень заканчивался, необходимо в параметрах данного персонажа изменить состояние строки "Цель", т.е. вместо 0 поставить 1. Конечно же необходимо соблюдать логику целей в игре. Если ранее уже используется цель, то персонажу нужно назначить цифру поболее. STaLKeR , После обновления программы до версии 1.13 (если не ошибаюсь; a скорее всего даже 1.15), в папке должен scripts появиться скрипт, реализующий хэдшот. Название скрипта сего только я не помню, но там (в названий) точно есть слово "headshoot"
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Dan2e , чтобы после убийства персонажа уровень заканчивался, необходимо в параметрах данного персонажа изменить состояние строки "Цель", т.е. вместо 0 поставить 1. Конечно же необходимо соблюдать логику целей в игре. Если ранее уже используется цель, то персонажу нужно назначить цифру поболее. STaLKeR , После обновления программы до версии 1.13 (если не ошибаюсь; a скорее всего даже 1.15), в папке должен scripts появиться скрипт, реализующий хэдшот. Название скрипта сего только я не помню, но там (в названий) точно есть слово "headshoot"
Автор - White-N Дата добавления - 20 Авг 2009 в 15:11
STaLKeR Дата: Чт, 20 Авг 2009, 15:14 | Сообщение # 410
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
А че такое hоrrоrМоr ?
Сообщение А че такое hоrrоrМоr ? Автор - STaLKeR Дата добавления - 20 Авг 2009 в 15:14
Buldozer2071 Дата: Чт, 20 Авг 2009, 15:37 | Сообщение # 411
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (STaLKeR )
А че такое hоrrоrМоr ?
Модификация (насколько я знаю неофициальная) движка креатора.
Сообщение Quote (STaLKeR )
А че такое hоrrоrМоr ?
Модификация (насколько я знаю неофициальная) движка креатора.Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 20 Авг 2009 в 15:37
CTRELOK Дата: Чт, 20 Авг 2009, 16:54 | Сообщение # 412
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Народ ХЕЛП Чё делать????
Сообщение Народ ХЕЛП Чё делать????
Автор - CTRELOK Дата добавления - 20 Авг 2009 в 16:54
STaLKeR Дата: Чт, 20 Авг 2009, 17:31 | Сообщение # 413
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
А где взять этот хоррормор?
Сообщение А где взять этот хоррормор? Автор - STaLKeR Дата добавления - 20 Авг 2009 в 17:31
Dan2e Дата: Чт, 20 Авг 2009, 17:32 | Сообщение # 414
Сообщений: 159
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Quote (STaLKeR )
А где взять этот хоррормор?
На этом сайте есть, тока он платный
Сообщение Quote (STaLKeR )
А где взять этот хоррормор?
На этом сайте есть, тока он платныйАвтор - Dan2e Дата добавления - 20 Авг 2009 в 17:32
Левша Дата: Чт, 20 Авг 2009, 17:35 | Сообщение # 415
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (STaLKeR )
А где взять этот хоррормор?
HorrorMod
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (STaLKeR )
А где взять этот хоррормор?
HorrorMod Автор - Левша Дата добавления - 20 Авг 2009 в 17:35
White-N Дата: Чт, 20 Авг 2009, 17:53 | Сообщение # 416
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
2Alex_1994 Белые руки. Уверен, это появляется в собранной игре. В чем причина - я до сих пор не знаю. Да и совета дельного мне никто не дал (была такая же проблема). Советую переустановить патч, на пушке не удалять шейдер... Мне помогла полная переустановка программы.
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение отредактировал White-N - Чт, 20 Авг 2009, 17:59
Сообщение 2Alex_1994 Белые руки. Уверен, это появляется в собранной игре. В чем причина - я до сих пор не знаю. Да и совета дельного мне никто не дал (была такая же проблема). Советую переустановить патч, на пушке не удалять шейдер... Мне помогла полная переустановка программы.Автор - White-N Дата добавления - 20 Авг 2009 в 17:53
Dan2e Дата: Чт, 20 Авг 2009, 17:55 | Сообщение # 417
Сообщений: 159
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Quote (Alex_1994 )
Народ ХЕЛП Чё делать???? Прикрепления: 0375953.jpg(49Kb) · 6778715.jpg(60Kb)
А у меня рук вообще нету
Сообщение Quote (Alex_1994 )
Народ ХЕЛП Чё делать???? Прикрепления: 0375953.jpg(49Kb) · 6778715.jpg(60Kb)
А у меня рук вообще нетуАвтор - Dan2e Дата добавления - 20 Авг 2009 в 17:55
Buldozer2071 Дата: Чт, 20 Авг 2009, 18:14 | Сообщение # 418
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (Alex_1994 )
Народ ХЕЛП Чё делать????
Установить последний патч, крякнуть, переставить модель-пак9
Сообщение Quote (Alex_1994 )
Народ ХЕЛП Чё делать????
Установить последний патч, крякнуть, переставить модель-пак9Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 20 Авг 2009 в 18:14
Dem1god Дата: Чт, 20 Авг 2009, 18:18 | Сообщение # 419
Сообщений: 12
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Почему у меня креатор некоторые модели просто читать не хочет когда именно тестишь уровень? Деревья например...
Сообщение Почему у меня креатор некоторые модели просто читать не хочет когда именно тестишь уровень? Деревья например... Автор - Dem1god Дата добавления - 20 Авг 2009 в 18:18
Левша Дата: Чт, 20 Авг 2009, 18:30 | Сообщение # 420
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Dem1god )
Деревья например...
Перегони их заново через ентити макер. Многин буржуи их делают так небрежно.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Dem1god )
Деревья например...
Перегони их заново через ентити макер. Многин буржуи их делают так небрежно.Автор - Левша Дата добавления - 20 Авг 2009 в 18:30