FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 71 - Форум Игроделов
Вс, 09 Фев 2025, 16:34 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
AmazyaДата: Чт, 11 Фев 2010, 13:30 | Сообщение # 1401
Нет аватара
 





Damler, ну хз в чем дело, но увидел кое что интересное....

Quote (Romanosov)
\GAMES\фпс крейтор\MyGames\
 
СообщениеDamler, ну хз в чем дело, но увидел кое что интересное....

Quote (Romanosov)
\GAMES\фпс крейтор\MyGames\

Автор - Amazya
Дата добавления - 11 Фев 2010 в 13:30
DamlerДата: Чт, 11 Фев 2010, 13:32 | Сообщение # 1402
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Romanosov, редактировал.Вроде сделал всё по инструкции,но не работает!=(
Объясните ещё как тут цитировать?Я выделяю текст и не знаю что с ним делать.


Сообщение отредактировал Damler - Чт, 11 Фев 2010, 13:54
 
СообщениеRomanosov, редактировал.Вроде сделал всё по инструкции,но не работает!=(
Объясните ещё как тут цитировать?Я выделяю текст и не знаю что с ним делать.

Автор - Damler
Дата добавления - 11 Фев 2010 в 13:32
RomanosovДата: Чт, 11 Фев 2010, 14:13 | Сообщение # 1403
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Damler, загляни в папку C:\GAMES\фпс крейтор\MyGames\хххх\yyyy\Files\levelbank\
Если ты там увидишь папку testlevel и файлы level1.zip и level2.zip, значит всё правильно и я не знаю чем помочь...
Если же там файла level2.zip нет, значит проблема именно в этом. Ты скорее всего его заменил на другой когда обьединял игры.
То есть перед обьединением нужно эти файлы переименовывать вот так:
в первой игре level1.zip, во второй - level2.zip, в третьей level3.zip и т. д.
Я надеюсь ты понял smile

Выдели текст и нажми "quote" чтобы цитировать.

 
СообщениеDamler, загляни в папку C:\GAMES\фпс крейтор\MyGames\хххх\yyyy\Files\levelbank\
Если ты там увидишь папку testlevel и файлы level1.zip и level2.zip, значит всё правильно и я не знаю чем помочь...
Если же там файла level2.zip нет, значит проблема именно в этом. Ты скорее всего его заменил на другой когда обьединял игры.
То есть перед обьединением нужно эти файлы переименовывать вот так:
в первой игре level1.zip, во второй - level2.zip, в третьей level3.zip и т. д.
Я надеюсь ты понял smile

Выдели текст и нажми "quote" чтобы цитировать.


Автор - Romanosov
Дата добавления - 11 Фев 2010 в 14:13
ЛевшаДата: Чт, 11 Фев 2010, 15:10 | Сообщение # 1404
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Damler)
Объясните ещё как тут цитировать?Я выделяю текст и не знаю что с ним делать.

Выделить текст и давить на QUOTE внизу поста.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Damler)
Объясните ещё как тут цитировать?Я выделяю текст и не знаю что с ним делать.

Выделить текст и давить на QUOTE внизу поста.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Фев 2010 в 15:10
DamlerДата: Чт, 11 Фев 2010, 15:48 | Сообщение # 1405
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
загляни в папку C:\GAMES\фпс крейтор\MyGames\хххх\yyyy\Files\levelbank\
Если ты там увидишь папку testlevel и файлы level1.zip и level2.zip, значит всё правильно и я не знаю чем помочь...
Если же там файла level2.zip нет, значит проблема именно в этом. Ты скорее всего его заменил на другой когда обьединял игры.
То есть перед обьединением нужно эти файлы переименовывать вот так:
в первой игре level1.zip, во второй - level2.zip, в третьей level3.zip и т. д.

Все файлы присутствуют,но мне кажется,что проблема,может быть,в программе:у меня версия конструктора 1.0.Не может эта ошибка существовать из-за версии FPS Creator?
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
загляни в папку C:\GAMES\фпс крейтор\MyGames\хххх\yyyy\Files\levelbank\
Если ты там увидишь папку testlevel и файлы level1.zip и level2.zip, значит всё правильно и я не знаю чем помочь...
Если же там файла level2.zip нет, значит проблема именно в этом. Ты скорее всего его заменил на другой когда обьединял игры.
То есть перед обьединением нужно эти файлы переименовывать вот так:
в первой игре level1.zip, во второй - level2.zip, в третьей level3.zip и т. д.

Все файлы присутствуют,но мне кажется,что проблема,может быть,в программе:у меня версия конструктора 1.0.Не может эта ошибка существовать из-за версии FPS Creator?

Автор - Damler
Дата добавления - 11 Фев 2010 в 15:48
point23Дата: Чт, 11 Фев 2010, 15:55 | Сообщение # 1406
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Damler,
скачай версию 1.09 и обнови до 1.15 и у тебя проблем будет гораздо меньше!
 
СообщениеDamler,
скачай версию 1.09 и обнови до 1.15 и у тебя проблем будет гораздо меньше!

Автор - point23
Дата добавления - 11 Фев 2010 в 15:55
RomanosovДата: Чт, 11 Фев 2010, 16:00 | Сообщение # 1407
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
или 1.16
 
Сообщениеили 1.16

Автор - Romanosov
Дата добавления - 11 Фев 2010 в 16:00
DamlerДата: Чт, 11 Фев 2010, 16:05 | Сообщение # 1408
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (point23)
скачай версию 1.09 и обнови до 1.15 и у тебя проблем будет гораздо меньше!

Неоткуда скачать,так как я не имею доступа в раздел. Вообще я думаю,что что-то не так в файле setup.inf


Сообщение отредактировал Damler - Чт, 11 Фев 2010, 16:06
 
Сообщение
Quote (point23)
скачай версию 1.09 и обнови до 1.15 и у тебя проблем будет гораздо меньше!

Неоткуда скачать,так как я не имею доступа в раздел. Вообще я думаю,что что-то не так в файле setup.inf

Автор - Damler
Дата добавления - 11 Фев 2010 в 16:05
RomanosovДата: Чт, 11 Фев 2010, 16:06 | Сообщение # 1409
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
скинь мне в ЛС. Я посмотрю и исправлю если что...
 
Сообщениескинь мне в ЛС. Я посмотрю и исправлю если что...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 11 Фев 2010 в 16:06
СкептикДата: Пт, 12 Фев 2010, 00:12 | Сообщение # 1410
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Damler, желательно всем показать инишник.
И кирилицу в пути к креатору, ради бога, убери.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеDamler, желательно всем показать инишник.
И кирилицу в пути к креатору, ради бога, убери.

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Фев 2010 в 00:12
RomanosovДата: Пт, 12 Фев 2010, 06:23 | Сообщение # 1411
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
У него всё в порядке.
Damler, всё равно всем покажи, вдруг я чёто не досмотрел.
Только не отправляй содержимое файла, а прикрепи сам файл.
Quote (Damler)
Неоткуда скачать,так как я не имею доступа в раздел.

Damler, патчи можно скачать с оффсайта.
 
СообщениеУ него всё в порядке.
Damler, всё равно всем покажи, вдруг я чёто не досмотрел.
Только не отправляй содержимое файла, а прикрепи сам файл.
Quote (Damler)
Неоткуда скачать,так как я не имею доступа в раздел.

Damler, патчи можно скачать с оффсайта.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 12 Фев 2010 в 06:23
разумДата: Пт, 12 Фев 2010, 09:48 | Сообщение # 1412
 
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как объединять текстуры в 3d max на объектах, или их нужно прописовать в fpe?

Das Geheimnis des Schaffens besteht in der Fähigkeit, die Quellen der Eingebung zu verbergen. - Albert Ejnschtejn
 
СообщениеКак объединять текстуры в 3d max на объектах, или их нужно прописовать в fpe?

Автор - разум
Дата добавления - 12 Фев 2010 в 09:48
BLACKДата: Пт, 12 Фев 2010, 10:03 | Сообщение # 1413
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (разум)
Как объединять текстуры в 3d max на объектах

Делай развертку
Quote (разум)
или их нужно прописовать в fpe?

Как раз таки в фпе в графе Texture ничего писать не нужно, но такое работает только с динамикой
 
Сообщение
Quote (разум)
Как объединять текстуры в 3d max на объектах

Делай развертку
Quote (разум)
или их нужно прописовать в fpe?

Как раз таки в фпе в графе Texture ничего писать не нужно, но такое работает только с динамикой

Автор - BLACK
Дата добавления - 12 Фев 2010 в 10:03
RomanosovДата: Пт, 12 Фев 2010, 10:28 | Сообщение # 1414
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (BLACK)
но такое работает только с динамикой

... и с включёнными шейдерами <_<
 
Сообщение
Quote (BLACK)
но такое работает только с динамикой

... и с включёнными шейдерами <_<

Автор - Romanosov
Дата добавления - 12 Фев 2010 в 10:28
разумДата: Пт, 12 Фев 2010, 11:06 | Сообщение # 1415
 
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BLACK)
Делай развертку

Как её делать?


Das Geheimnis des Schaffens besteht in der Fähigkeit, die Quellen der Eingebung zu verbergen. - Albert Ejnschtejn
 
Сообщение
Quote (BLACK)
Делай развертку

Как её делать?

Автор - разум
Дата добавления - 12 Фев 2010 в 11:06
AmazyaДата: Пт, 12 Фев 2010, 12:38 | Сообщение # 1416
Нет аватара
 





BLACK, не работает только если много текстур, а вот если она 1, тоесть с унварпом модель, тогда наоборот лучше туда написать название текстуры smile
 
СообщениеBLACK, не работает только если много текстур, а вот если она 1, тоесть с унварпом модель, тогда наоборот лучше туда написать название текстуры smile

Автор - Amazya
Дата добавления - 12 Фев 2010 в 12:38
СкептикДата: Пт, 12 Фев 2010, 15:35 | Сообщение # 1417
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Если модель мультитекстурна, отставь поле textured пустым, а staticmode или как там, сделай 0.
Все должно лежать в одной папке.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕсли модель мультитекстурна, отставь поле textured пустым, а staticmode или как там, сделай 0.
Все должно лежать в одной папке.

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Фев 2010 в 15:35
DamlerДата: Пт, 12 Фев 2010, 17:06 | Сообщение # 1418
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
желательно всем показать инишник.
И кирилицу в пути к креатору, ради бога, убери.

При изменении названия папки предупреждение выскакивает:
"Изменение названия папки может повлиять на работу некоторых программ!Вы действительно хотите продолжить?"
Я боюсь как бы вообще крейтор не накрылся,хотя от него и так нет пользы))
А патчи,скачанные с офф сайта,сбрасывают кряк.

http://black58.nextmail.ru/GCC/3455512.ini

 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
желательно всем показать инишник.
И кирилицу в пути к креатору, ради бога, убери.

При изменении названия папки предупреждение выскакивает:
"Изменение названия папки может повлиять на работу некоторых программ!Вы действительно хотите продолжить?"
Я боюсь как бы вообще крейтор не накрылся,хотя от него и так нет пользы))
А патчи,скачанные с офф сайта,сбрасывают кряк.

http://black58.nextmail.ru/GCC/3455512.ini


Автор - Damler
Дата добавления - 12 Фев 2010 в 17:06
TeRVДата: Пт, 12 Фев 2010, 17:17 | Сообщение # 1419
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Damler)
А патчи,скачанные с офф сайта,сбрасывают кряк.

кряк надо поверх установленых патчей ставить


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Damler)
А патчи,скачанные с офф сайта,сбрасывают кряк.

кряк надо поверх установленых патчей ставить

Автор - TeRV
Дата добавления - 12 Фев 2010 в 17:17
sandДата: Сб, 13 Фев 2010, 02:41 | Сообщение # 1420
 
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 134
Статус: Offline
Проблема - после дополнительной установки некоторых последних модель-паков, установки "Firma segment editor" и создания в ней пары стен происходит такая вещь:
- после компилляции уровня и его открытии, происходит загрузка некой квадратной комнаты с двумя челами и одним ружьем;
независимо от того, что было сделано реально при подготовки уровня.
Как это исправить?


этот пингвин не продается, он для витрины
http://www.translate.ru
 
СообщениеПроблема - после дополнительной установки некоторых последних модель-паков, установки "Firma segment editor" и создания в ней пары стен происходит такая вещь:
- после компилляции уровня и его открытии, происходит загрузка некой квадратной комнаты с двумя челами и одним ружьем;
независимо от того, что было сделано реально при подготовки уровня.
Как это исправить?

Автор - sand
Дата добавления - 13 Фев 2010 в 02:41
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025