FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Amazya Дата: Чт, 11 Фев 2010, 13:30 | Сообщение # 1401
Damler , ну хз в чем дело, но увидел кое что интересное....
Quote (Romanosov )
\GAMES\фпс крейтор \MyGames\
Сообщение Damler , ну хз в чем дело, но увидел кое что интересное....
Quote (Romanosov )
\GAMES\фпс крейтор \MyGames\
Автор - Amazya Дата добавления - 11 Фев 2010 в 13:30
Damler Дата: Чт, 11 Фев 2010, 13:32 | Сообщение # 1402
Сообщений: 13
Награды:
0
Репутация:
4
Статус: Offline
Romanosov , редактировал.Вроде сделал всё по инструкции,но не работает!=( Объясните ещё как тут цитировать?Я выделяю текст и не знаю что с ним делать.
Сообщение отредактировал Damler - Чт, 11 Фев 2010, 13:54
Сообщение Romanosov , редактировал.Вроде сделал всё по инструкции,но не работает!=( Объясните ещё как тут цитировать?Я выделяю текст и не знаю что с ним делать.Автор - Damler Дата добавления - 11 Фев 2010 в 13:32
Romanosov Дата: Чт, 11 Фев 2010, 14:13 | Сообщение # 1403
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Damler , загляни в папку C:\GAMES\фпс крейтор\MyGames\хххх\yyyy\Files\levelbank\ Если ты там увидишь папку testlevel и файлы level1.zip и level2.zip, значит всё правильно и я не знаю чем помочь... Если же там файла level2.zip нет, значит проблема именно в этом. Ты скорее всего его заменил на другой когда обьединял игры. То есть перед обьединением нужно эти файлы переименовывать вот так: в первой игре level1.zip, во второй - level2.zip, в третьей level3.zip и т. д. Я надеюсь ты понял Выдели текст и нажми "quote" чтобы цитировать.
Сообщение Damler , загляни в папку C:\GAMES\фпс крейтор\MyGames\хххх\yyyy\Files\levelbank\ Если ты там увидишь папку testlevel и файлы level1.zip и level2.zip, значит всё правильно и я не знаю чем помочь... Если же там файла level2.zip нет, значит проблема именно в этом. Ты скорее всего его заменил на другой когда обьединял игры. То есть перед обьединением нужно эти файлы переименовывать вот так: в первой игре level1.zip, во второй - level2.zip, в третьей level3.zip и т. д. Я надеюсь ты понял Выдели текст и нажми "quote" чтобы цитировать.
Автор - Romanosov Дата добавления - 11 Фев 2010 в 14:13
Левша Дата: Чт, 11 Фев 2010, 15:10 | Сообщение # 1404
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Damler )
Объясните ещё как тут цитировать?Я выделяю текст и не знаю что с ним делать.
Выделить текст и давить на QUOTE внизу поста.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Damler )
Объясните ещё как тут цитировать?Я выделяю текст и не знаю что с ним делать.
Выделить текст и давить на QUOTE внизу поста.Автор - Левша Дата добавления - 11 Фев 2010 в 15:10
Damler Дата: Чт, 11 Фев 2010, 15:48 | Сообщение # 1405
Сообщений: 13
Награды:
0
Репутация:
4
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
загляни в папку C:\GAMES\фпс крейтор\MyGames\хххх\yyyy\Files\levelbank\ Если ты там увидишь папку testlevel и файлы level1.zip и level2.zip, значит всё правильно и я не знаю чем помочь... Если же там файла level2.zip нет, значит проблема именно в этом. Ты скорее всего его заменил на другой когда обьединял игры. То есть перед обьединением нужно эти файлы переименовывать вот так: в первой игре level1.zip, во второй - level2.zip, в третьей level3.zip и т. д.
Все файлы присутствуют,но мне кажется,что проблема,может быть,в программе:у меня версия конструктора 1.0.Не может эта ошибка существовать из-за версии FPS Creator?
Сообщение Quote (Romanosov )
загляни в папку C:\GAMES\фпс крейтор\MyGames\хххх\yyyy\Files\levelbank\ Если ты там увидишь папку testlevel и файлы level1.zip и level2.zip, значит всё правильно и я не знаю чем помочь... Если же там файла level2.zip нет, значит проблема именно в этом. Ты скорее всего его заменил на другой когда обьединял игры. То есть перед обьединением нужно эти файлы переименовывать вот так: в первой игре level1.zip, во второй - level2.zip, в третьей level3.zip и т. д.
Все файлы присутствуют,но мне кажется,что проблема,может быть,в программе:у меня версия конструктора 1.0.Не может эта ошибка существовать из-за версии FPS Creator?Автор - Damler Дата добавления - 11 Фев 2010 в 15:48
point23 Дата: Чт, 11 Фев 2010, 15:55 | Сообщение # 1406
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Damler , скачай версию 1.09 и обнови до 1.15 и у тебя проблем будет гораздо меньше!
Сообщение Damler , скачай версию 1.09 и обнови до 1.15 и у тебя проблем будет гораздо меньше!Автор - point23 Дата добавления - 11 Фев 2010 в 15:55
Romanosov Дата: Чт, 11 Фев 2010, 16:00 | Сообщение # 1407
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
или 1.16
Сообщение или 1.16 Автор - Romanosov Дата добавления - 11 Фев 2010 в 16:00
Damler Дата: Чт, 11 Фев 2010, 16:05 | Сообщение # 1408
Сообщений: 13
Награды:
0
Репутация:
4
Статус: Offline
Quote (point23 )
скачай версию 1.09 и обнови до 1.15 и у тебя проблем будет гораздо меньше!
Неоткуда скачать,так как я не имею доступа в раздел. Вообще я думаю,что что-то не так в файле setup.inf
Сообщение отредактировал Damler - Чт, 11 Фев 2010, 16:06
Сообщение Quote (point23 )
скачай версию 1.09 и обнови до 1.15 и у тебя проблем будет гораздо меньше!
Неоткуда скачать,так как я не имею доступа в раздел. Вообще я думаю,что что-то не так в файле setup.infАвтор - Damler Дата добавления - 11 Фев 2010 в 16:05
Romanosov Дата: Чт, 11 Фев 2010, 16:06 | Сообщение # 1409
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
скинь мне в ЛС. Я посмотрю и исправлю если что...
Сообщение скинь мне в ЛС. Я посмотрю и исправлю если что... Автор - Romanosov Дата добавления - 11 Фев 2010 в 16:06
Скептик Дата: Пт, 12 Фев 2010, 00:12 | Сообщение # 1410
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Damler , желательно всем показать инишник. И кирилицу в пути к креатору, ради бога, убери.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Damler , желательно всем показать инишник. И кирилицу в пути к креатору, ради бога, убери.Автор - Скептик Дата добавления - 12 Фев 2010 в 00:12
Romanosov Дата: Пт, 12 Фев 2010, 06:23 | Сообщение # 1411
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
У него всё в порядке. Damler , всё равно всем покажи, вдруг я чёто не досмотрел. Только не отправляй содержимое файла, а прикрепи сам файл. Quote (Damler )
Неоткуда скачать,так как я не имею доступа в раздел.
Damler , патчи можно скачать с оффсайта.
Сообщение У него всё в порядке. Damler , всё равно всем покажи, вдруг я чёто не досмотрел. Только не отправляй содержимое файла, а прикрепи сам файл. Quote (Damler )
Неоткуда скачать,так как я не имею доступа в раздел.
Damler , патчи можно скачать с оффсайта. Автор - Romanosov Дата добавления - 12 Фев 2010 в 06:23
разум Дата: Пт, 12 Фев 2010, 09:48 | Сообщение # 1412
Сообщений: 18
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Как объединять текстуры в 3d max на объектах, или их нужно прописовать в fpe?
Das Geheimnis des Schaffens besteht in der Fähigkeit, die Quellen der Eingebung zu verbergen. - Albert Ejnschtejn
Сообщение Как объединять текстуры в 3d max на объектах, или их нужно прописовать в fpe? Автор - разум Дата добавления - 12 Фев 2010 в 09:48
BLACK Дата: Пт, 12 Фев 2010, 10:03 | Сообщение # 1413
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (разум )
Как объединять текстуры в 3d max на объектах
Делай развертку Quote (разум )
или их нужно прописовать в fpe?
Как раз таки в фпе в графе Texture ничего писать не нужно, но такое работает только с динамикой
Сообщение Quote (разум )
Как объединять текстуры в 3d max на объектах
Делай развертку Quote (разум )
или их нужно прописовать в fpe?
Как раз таки в фпе в графе Texture ничего писать не нужно, но такое работает только с динамикойАвтор - BLACK Дата добавления - 12 Фев 2010 в 10:03
Romanosov Дата: Пт, 12 Фев 2010, 10:28 | Сообщение # 1414
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (BLACK )
но такое работает только с динамикой
... и с включёнными шейдерами <_<
Сообщение Quote (BLACK )
но такое работает только с динамикой
... и с включёнными шейдерами <_<Автор - Romanosov Дата добавления - 12 Фев 2010 в 10:28
разум Дата: Пт, 12 Фев 2010, 11:06 | Сообщение # 1415
Сообщений: 18
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (BLACK )
Делай развертку
Как её делать?
Das Geheimnis des Schaffens besteht in der Fähigkeit, die Quellen der Eingebung zu verbergen. - Albert Ejnschtejn
Сообщение Quote (BLACK )
Делай развертку
Как её делать?Автор - разум Дата добавления - 12 Фев 2010 в 11:06
Amazya Дата: Пт, 12 Фев 2010, 12:38 | Сообщение # 1416
BLACK , не работает только если много текстур, а вот если она 1, тоесть с унварпом модель, тогда наоборот лучше туда написать название текстуры
Сообщение BLACK , не работает только если много текстур, а вот если она 1, тоесть с унварпом модель, тогда наоборот лучше туда написать название текстуры Автор - Amazya Дата добавления - 12 Фев 2010 в 12:38
Скептик Дата: Пт, 12 Фев 2010, 15:35 | Сообщение # 1417
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Если модель мультитекстурна, отставь поле textured пустым, а staticmode или как там, сделай 0. Все должно лежать в одной папке.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Если модель мультитекстурна, отставь поле textured пустым, а staticmode или как там, сделай 0. Все должно лежать в одной папке. Автор - Скептик Дата добавления - 12 Фев 2010 в 15:35
Damler Дата: Пт, 12 Фев 2010, 17:06 | Сообщение # 1418
Сообщений: 13
Награды:
0
Репутация:
4
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
желательно всем показать инишник. И кирилицу в пути к креатору, ради бога, убери.
При изменении названия папки предупреждение выскакивает: "Изменение названия папки может повлиять на работу некоторых программ!Вы действительно хотите продолжить?" Я боюсь как бы вообще крейтор не накрылся,хотя от него и так нет пользы)) А патчи,скачанные с офф сайта,сбрасывают кряк. http://black58.nextmail.ru/GCC/3455512.ini
Сообщение Quote (-warr11r- )
желательно всем показать инишник. И кирилицу в пути к креатору, ради бога, убери.
При изменении названия папки предупреждение выскакивает: "Изменение названия папки может повлиять на работу некоторых программ!Вы действительно хотите продолжить?" Я боюсь как бы вообще крейтор не накрылся,хотя от него и так нет пользы)) А патчи,скачанные с офф сайта,сбрасывают кряк. http://black58.nextmail.ru/GCC/3455512.ini
Автор - Damler Дата добавления - 12 Фев 2010 в 17:06
TeRV Дата: Пт, 12 Фев 2010, 17:17 | Сообщение # 1419
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (Damler )
А патчи,скачанные с офф сайта,сбрасывают кряк.
кряк надо поверх установленых патчей ставить
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (Damler )
А патчи,скачанные с офф сайта,сбрасывают кряк.
кряк надо поверх установленых патчей ставитьАвтор - TeRV Дата добавления - 12 Фев 2010 в 17:17
sand Дата: Сб, 13 Фев 2010, 02:41 | Сообщение # 1420
Сообщений: 176
Награды:
4
Репутация:
134
Статус: Offline
Проблема - после дополнительной установки некоторых последних модель-паков, установки "Firma segment editor" и создания в ней пары стен происходит такая вещь: - после компилляции уровня и его открытии, происходит загрузка некой квадратной комнаты с двумя челами и одним ружьем; независимо от того, что было сделано реально при подготовки уровня. Как это исправить?
этот пингвин не продается, он для витрины http://www.translate.ru
Сообщение Проблема - после дополнительной установки некоторых последних модель-паков, установки "Firma segment editor" и создания в ней пары стен происходит такая вещь: - после компилляции уровня и его открытии, происходит загрузка некой квадратной комнаты с двумя челами и одним ружьем; независимо от того, что было сделано реально при подготовки уровня. Как это исправить? Автор - sand Дата добавления - 13 Фев 2010 в 02:41