FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Левша Дата: Сб, 13 Фев 2010, 03:39 | Сообщение # 1421
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Запусти клейнер, почисть временные.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Запусти клейнер, почисть временные. Автор - Левша Дата добавления - 13 Фев 2010 в 03:39
Скептик Дата: Сб, 13 Фев 2010, 07:45 | Сообщение # 1422
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
sandy , ответ на вопрос есть в путеводителе.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение sandy , ответ на вопрос есть в путеводителе. Автор - Скептик Дата добавления - 13 Фев 2010 в 07:45
dpload Дата: Вс, 14 Фев 2010, 22:16 | Сообщение # 1423
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
5. Видео вставляется через Story zone..ставиш там , где нужно чтоб запустилось видео , нажимаеш правой кнопкой мыши по Story zone , в конце выбираеш свой видео файл формата *.avi \\ 2. Чтоб сделать второй етаж , зайди во вкладку segments , выбери: ski-fi(или ww2) \platforms , там будет лестница......потом выбери любую поверхность (земля,пол) нажми + (чтоб поднятся на уровень выше), и поставь там свой пол.Добавлено (14.02.2010, 22:16) --------------------------------------------- (art999)
Сообщение 5. Видео вставляется через Story zone..ставиш там , где нужно чтоб запустилось видео , нажимаеш правой кнопкой мыши по Story zone , в конце выбираеш свой видео файл формата *.avi \\ 2. Чтоб сделать второй етаж , зайди во вкладку segments , выбери: ski-fi(или ww2) \platforms , там будет лестница......потом выбери любую поверхность (земля,пол) нажми + (чтоб поднятся на уровень выше), и поставь там свой пол.Добавлено (14.02.2010, 22:16) --------------------------------------------- (art999)
Автор - dpload Дата добавления - 14 Фев 2010 в 22:16
point23 Дата: Пн, 15 Фев 2010, 17:34 | Сообщение # 1424
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Срочный вопрос! Все тени оквадратились, почему? пробовал всё, может с ини что?
Сообщение Срочный вопрос! Все тени оквадратились, почему? пробовал всё, может с ини что?
Автор - point23 Дата добавления - 15 Фев 2010 в 17:34
Левша Дата: Пн, 15 Фев 2010, 17:43 | Сообщение # 1425
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
В ини файле есть параметр сглаживания, не помню какой, но найдешь сам.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение В ини файле есть параметр сглаживания, не помню какой, но найдешь сам. Автор - Левша Дата добавления - 15 Фев 2010 в 17:43
point23 Дата: Пн, 15 Фев 2010, 17:46 | Сообщение # 1426
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (Левша )
найдешь сам.
realgameview=0 dynamiclighting=0 dynamicshadows=0 useeffects=0 useeffectsonguns=0 useeffectsonscene=0 useeffectsonentities=0 divi detexturesize=0 optimizemode=1 hsrmode=0
[GAMEMULTIPLAYER] multiplayergame=0 gameobjectivetype=0 gameobjectivevalue=0 oneshotkills=0 maxplayers=0 spawnrandom=0 uniquegamecode=0
[GAMEMAKE] lightmapping=1 lightmapold=0 lightmapshadows=0 lightmapambientr=0 lightmapambientg=0 lightmapambientb=0 lightmapsunx=0 lightmapsuny =-1 lightmapsunz=0 lightmapsunr=0 lightmapsung=0 lightmapsunb=0 lightmapzerorange=100 lightmapatten=16 lightmapmaxsize=-1 lightmapbo ost=4 lightmaptexsize=772 lightmapquality=20 lightmapblurmode=0 lightmapthreadmax=-1 bloodonfloor=1 imageblockmode=0
я вроде все пробовал...
Сообщение Quote (Левша )
найдешь сам.
realgameview=0 dynamiclighting=0 dynamicshadows=0 useeffects=0 useeffectsonguns=0 useeffectsonscene=0 useeffectsonentities=0 divi detexturesize=0 optimizemode=1 hsrmode=0
[GAMEMULTIPLAYER] multiplayergame=0 gameobjectivetype=0 gameobjectivevalue=0 oneshotkills=0 maxplayers=0 spawnrandom=0 uniquegamecode=0
[GAMEMAKE] lightmapping=1 lightmapold=0 lightmapshadows=0 lightmapambientr=0 lightmapambientg=0 lightmapambientb=0 lightmapsunx=0 lightmapsuny =-1 lightmapsunz=0 lightmapsunr=0 lightmapsung=0 lightmapsunb=0 lightmapzerorange=100 lightmapatten=16 lightmapmaxsize=-1 lightmapbo ost=4 lightmaptexsize=772 lightmapquality=20 lightmapblurmode=0 lightmapthreadmax=-1 bloodonfloor=1 imageblockmode=0
я вроде все пробовал...
Автор - point23 Дата добавления - 15 Фев 2010 в 17:46
Левша Дата: Пн, 15 Фев 2010, 17:53 | Сообщение # 1427
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Если не ошибаюсь вот это оно: lightmapquality=20
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Если не ошибаюсь вот это оно: lightmapquality=20 Автор - Левша Дата добавления - 15 Фев 2010 в 17:53
point23 Дата: Пн, 15 Фев 2010, 18:10 | Сообщение # 1428
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (Левша )
Если не ошибаюсь вот это оно: lightmapquality=20
качество менял от 1 до 100 только квадратики мельче стали, что такое не пойму!?
Сообщение Quote (Левша )
Если не ошибаюсь вот это оно: lightmapquality=20
качество менял от 1 до 100 только квадратики мельче стали, что такое не пойму!?Автор - point23 Дата добавления - 15 Фев 2010 в 18:10
Amazya Дата: Пн, 15 Фев 2010, 18:12 | Сообщение # 1429
Quote (point23 )
lightmaptexsize=772 lightmapquality=20
Вот эти потыркай, первой поставь на 2048, а второе на 100.... тени зашибись будут, но компилиться тоже где то сутки
Сообщение Quote (point23 )
lightmaptexsize=772 lightmapquality=20
Вот эти потыркай, первой поставь на 2048, а второе на 100.... тени зашибись будут, но компилиться тоже где то сутки
Автор - Amazya Дата добавления - 15 Фев 2010 в 18:12
point23 Дата: Пн, 15 Фев 2010, 18:21 | Сообщение # 1430
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Amazya , вот с твоими настройками, мне кажется я какую то функцию сглаживания теней вырубил!
Сообщение Amazya , вот с твоими настройками, мне кажется я какую то функцию сглаживания теней вырубил!
Автор - point23 Дата добавления - 15 Фев 2010 в 18:21
Amazya Дата: Пн, 15 Фев 2010, 18:39 | Сообщение # 1431
Может быть у тебя видюха гонит? Вот, с теми настройками, нашел все таки на харде древний скрин моей так и не доделанной игры
Сообщение Может быть у тебя видюха гонит? Вот, с теми настройками, нашел все таки на харде древний скрин моей так и не доделанной игры
Автор - Amazya Дата добавления - 15 Фев 2010 в 18:39
Amazya Дата: Пн, 15 Фев 2010, 18:49 | Сообщение # 1432
ты ведь не патчил креатор?
Сообщение ты ведь не патчил креатор? Автор - Amazya Дата добавления - 15 Фев 2010 в 18:49
point23 Дата: Пн, 15 Фев 2010, 18:57 | Сообщение # 1433
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (Amazya )
ты ведь не патчил креатор?
патчил 1,15 с табл и тыблоко воткнул, то же пробовал дать ещё раз таблетку, Батей чистил, без изменений!
Сообщение Quote (Amazya )
ты ведь не патчил креатор?
патчил 1,15 с табл и тыблоко воткнул, то же пробовал дать ещё раз таблетку, Батей чистил, без изменений!
Автор - point23 Дата добавления - 15 Фев 2010 в 18:57
Скептик Дата: Пн, 15 Фев 2010, 20:30 | Сообщение # 1434
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Решение от Тессаракта: ВАЖНО! Исправляем не совсем правильные обсчёты статического освещения! Открываем файл setup.ini , находим строчку: [GAMEMAKE] lightmapquality=x Выставляем значение = 100
Выше выставляем: lightmaptexsize=1024
Результат - отличные, гладкие, мягкие карты статической освещённости, никаких резких границ "квадратов", сегментов, чёрных граней статических моделей больше нет!!
Совет от того же Тессаракта, но в другой теме: В: Тени от моих статических предметов слишком грубые. Тени на земли и на полу рисуют мне грубые прямоугольники, отделённые какими-то гранями. О: Исправляем не совсем правильные обсчёты статического освещения! Открываем файл setup.ini , находим строчку: [GAMEMAKE] lightmapquality=x Выставляем значение = 20
Но я помню, этот момент обсуждался в книги по оптимизации, и там говорили, что 1024 делать нельзя. Поищи мой перевод на форуме в разделе Литература, там точно есть ответ.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Решение от Тессаракта: ВАЖНО! Исправляем не совсем правильные обсчёты статического освещения! Открываем файл setup.ini , находим строчку: [GAMEMAKE] lightmapquality=x Выставляем значение = 100
Выше выставляем: lightmaptexsize=1024
Результат - отличные, гладкие, мягкие карты статической освещённости, никаких резких границ "квадратов", сегментов, чёрных граней статических моделей больше нет!!
Совет от того же Тессаракта, но в другой теме: В: Тени от моих статических предметов слишком грубые. Тени на земли и на полу рисуют мне грубые прямоугольники, отделённые какими-то гранями. О: Исправляем не совсем правильные обсчёты статического освещения! Открываем файл setup.ini , находим строчку: [GAMEMAKE] lightmapquality=x Выставляем значение = 20
Но я помню, этот момент обсуждался в книги по оптимизации, и там говорили, что 1024 делать нельзя. Поищи мой перевод на форуме в разделе Литература, там точно есть ответ.
Автор - Скептик Дата добавления - 15 Фев 2010 в 20:30
point23 Дата: Пн, 15 Фев 2010, 20:42 | Сообщение # 1435
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
-warr11r- , мне кажется дело не в этом я эти уроки читал, и проблема возникла на пустом месте, сегодня завёл фпску, а она мне грубые тени. до этого (посмотри скрены) всё нормально, а сегодня вот... при чём я локу маленькую сделал с 4мя ИС
Сообщение -warr11r- , мне кажется дело не в этом я эти уроки читал, и проблема возникла на пустом месте, сегодня завёл фпску, а она мне грубые тени. до этого (посмотри скрены) всё нормально, а сегодня вот... при чём я локу маленькую сделал с 4мя ИСАвтор - point23 Дата добавления - 15 Фев 2010 в 20:42
point23 Дата: Пн, 15 Фев 2010, 21:49 | Сообщение # 1436
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
дело вот в чём! lightmapatten=1 это у меня было на "0" исправил на "1" lightmapmaxsize=-1 lightmapboost=32 это у меня тоже было на "0" пробовал на1, 5, 10, и 32 лучший вариант! lightmaptexsize=772 lightmapquality=20 не знаю за что эти команды отвечают но теперь с тенями нет проблем. замучился тестить с каждым по отдельности
Сообщение дело вот в чём! lightmapatten=1 это у меня было на "0" исправил на "1" lightmapmaxsize=-1 lightmapboost=32 это у меня тоже было на "0" пробовал на1, 5, 10, и 32 лучший вариант! lightmaptexsize=772 lightmapquality=20 не знаю за что эти команды отвечают но теперь с тенями нет проблем. замучился тестить с каждым по отдельности
Автор - point23 Дата добавления - 15 Фев 2010 в 21:49
Damler Дата: Вт, 16 Фев 2010, 21:39 | Сообщение # 1437
Сообщений: 13
Награды:
0
Репутация:
4
Статус: Offline
Здрасьте всем!Помогите реализовать вот такую штуковину:Хочу сделать так,чтобы при входе в определённую зону воспроизводился звуковой файл,а при выходе из неё он останавливался.Или,если по силам,помогите реализовать уменьшение и увеличение громкости,например:Подойти к магнитофону-музыку слышно,удалиться от него-музыка играет тише,совсем уйти-музыку не слышно.
Сообщение Здрасьте всем!Помогите реализовать вот такую штуковину:Хочу сделать так,чтобы при входе в определённую зону воспроизводился звуковой файл,а при выходе из неё он останавливался.Или,если по силам,помогите реализовать уменьшение и увеличение громкости,например:Подойти к магнитофону-музыку слышно,удалиться от него-музыка играет тише,совсем уйти-музыку не слышно. Автор - Damler Дата добавления - 16 Фев 2010 в 21:39
point23 Дата: Вт, 16 Фев 2010, 21:52 | Сообщение # 1438
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Damler , Quote (Damler )
чтобы при входе в определённую зону воспроизводился звуковой файл
в зону звука главным ставь вот этот soundloopinzone.fpi тогда входя в комнату будет зву, выходя звука нет. кстати как ты его растянешь там и будет звук. растягивать(шифт+правая кл..мыши) и двигаешь как надо. кстати вопрос для бородатых ?(шутка) возможно ли сделать затухание звука выходя из зоны и на оборот?
Сообщение Damler , Quote (Damler )
чтобы при входе в определённую зону воспроизводился звуковой файл
в зону звука главным ставь вот этот soundloopinzone.fpi тогда входя в комнату будет зву, выходя звука нет. кстати как ты его растянешь там и будет звук. растягивать(шифт+правая кл..мыши) и двигаешь как надо. кстати вопрос для бородатых ?(шутка) возможно ли сделать затухание звука выходя из зоны и на оборот?
Автор - point23 Дата добавления - 16 Фев 2010 в 21:52
Скептик Дата: Ср, 17 Фев 2010, 01:15 | Сообщение # 1439
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Звук и так постепенно затухает, если ты его вдруг как СТЕРЕО не сделал, и в частоте его неподдерживаемой не сохранил.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Звук и так постепенно затухает, если ты его вдруг как СТЕРЕО не сделал, и в частоте его неподдерживаемой не сохранил. Автор - Скептик Дата добавления - 17 Фев 2010 в 01:15
point23 Дата: Ср, 17 Фев 2010, 17:28 | Сообщение # 1440
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
-warr11r- , не подскажешь пораметры звука? желательно по пунктам.... Если не трудно!
Сообщение -warr11r- , не подскажешь пораметры звука? желательно по пунктам.... Если не трудно!Автор - point23 Дата добавления - 17 Фев 2010 в 17:28