FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 72 - Форум Игроделов
Вс, 09 Фев 2025, 15:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ЛевшаДата: Сб, 13 Фев 2010, 03:39 | Сообщение # 1421
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Запусти клейнер, почисть временные.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЗапусти клейнер, почисть временные.

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Фев 2010 в 03:39
СкептикДата: Сб, 13 Фев 2010, 07:45 | Сообщение # 1422
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
sandy, ответ на вопрос есть в путеводителе.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеsandy, ответ на вопрос есть в путеводителе.

Автор - Скептик
Дата добавления - 13 Фев 2010 в 07:45
dploadДата: Вс, 14 Фев 2010, 22:16 | Сообщение # 1423
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
5. Видео вставляется через Story zone..ставиш там , где нужно чтоб запустилось видео , нажимаеш правой кнопкой мыши по Story zone , в конце выбираеш свой видео файл формата *.avi \\ 2. Чтоб сделать второй етаж , зайди во вкладку segments , выбери: ski-fi(или ww2) \platforms , там будет лестница......потом выбери любую поверхность (земля,пол) нажми + (чтоб поднятся на уровень выше), и поставь там свой пол.

Добавлено (14.02.2010, 22:16)
---------------------------------------------
(art999)

 
Сообщение5. Видео вставляется через Story zone..ставиш там , где нужно чтоб запустилось видео , нажимаеш правой кнопкой мыши по Story zone , в конце выбираеш свой видео файл формата *.avi \\ 2. Чтоб сделать второй етаж , зайди во вкладку segments , выбери: ski-fi(или ww2) \platforms , там будет лестница......потом выбери любую поверхность (земля,пол) нажми + (чтоб поднятся на уровень выше), и поставь там свой пол.

Добавлено (14.02.2010, 22:16)
---------------------------------------------
(art999)


Автор - dpload
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 22:16
point23Дата: Пн, 15 Фев 2010, 17:34 | Сообщение # 1424
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Срочный вопрос!
Все тени оквадратились, почему?
пробовал всё, может с ини что?

 
СообщениеСрочный вопрос!
Все тени оквадратились, почему?
пробовал всё, может с ини что?


Автор - point23
Дата добавления - 15 Фев 2010 в 17:34
ЛевшаДата: Пн, 15 Фев 2010, 17:43 | Сообщение # 1425
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
В ини файле есть параметр сглаживания, не помню какой, но найдешь сам.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВ ини файле есть параметр сглаживания, не помню какой, но найдешь сам.

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Фев 2010 в 17:43
point23Дата: Пн, 15 Фев 2010, 17:46 | Сообщение # 1426
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Левша)
найдешь сам.

realgameview=0
dynamiclighting=0
dynamicshadows=0
useeffects=0
useeffectsonguns=0
useeffectsonscene=0
useeffectsonentities=0
divi detexturesize=0
optimizemode=1
hsrmode=0

[GAMEMULTIPLAYER]
multiplayergame=0
gameobjectivetype=0
gameobjectivevalue=0
oneshotkills=0
maxplayers=0
spawnrandom=0
uniquegamecode=0

[GAMEMAKE]
lightmapping=1
lightmapold=0
lightmapshadows=0
lightmapambientr=0
lightmapambientg=0
lightmapambientb=0
lightmapsunx=0
lightmapsuny =-1
lightmapsunz=0
lightmapsunr=0
lightmapsung=0
lightmapsunb=0
lightmapzerorange=100
lightmapatten=16
lightmapmaxsize=-1
lightmapbo ost=4
lightmaptexsize=772
lightmapquality=20
lightmapblurmode=0
lightmapthreadmax=-1
bloodonfloor=1
imageblockmode=0

я вроде все пробовал...

 
Сообщение
Quote (Левша)
найдешь сам.

realgameview=0
dynamiclighting=0
dynamicshadows=0
useeffects=0
useeffectsonguns=0
useeffectsonscene=0
useeffectsonentities=0
divi detexturesize=0
optimizemode=1
hsrmode=0

[GAMEMULTIPLAYER]
multiplayergame=0
gameobjectivetype=0
gameobjectivevalue=0
oneshotkills=0
maxplayers=0
spawnrandom=0
uniquegamecode=0

[GAMEMAKE]
lightmapping=1
lightmapold=0
lightmapshadows=0
lightmapambientr=0
lightmapambientg=0
lightmapambientb=0
lightmapsunx=0
lightmapsuny =-1
lightmapsunz=0
lightmapsunr=0
lightmapsung=0
lightmapsunb=0
lightmapzerorange=100
lightmapatten=16
lightmapmaxsize=-1
lightmapbo ost=4
lightmaptexsize=772
lightmapquality=20
lightmapblurmode=0
lightmapthreadmax=-1
bloodonfloor=1
imageblockmode=0

я вроде все пробовал...


Автор - point23
Дата добавления - 15 Фев 2010 в 17:46
ЛевшаДата: Пн, 15 Фев 2010, 17:53 | Сообщение # 1427
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Если не ошибаюсь вот это оно: lightmapquality=20

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЕсли не ошибаюсь вот это оно: lightmapquality=20

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Фев 2010 в 17:53
point23Дата: Пн, 15 Фев 2010, 18:10 | Сообщение # 1428
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Левша)
Если не ошибаюсь вот это оно: lightmapquality=20

качество менял от 1 до 100 только квадратики мельче стали, что такое не пойму!?
 
Сообщение
Quote (Левша)
Если не ошибаюсь вот это оно: lightmapquality=20

качество менял от 1 до 100 только квадратики мельче стали, что такое не пойму!?

Автор - point23
Дата добавления - 15 Фев 2010 в 18:10
AmazyaДата: Пн, 15 Фев 2010, 18:12 | Сообщение # 1429
Нет аватара
 





Quote (point23)
lightmaptexsize=772
lightmapquality=20

Вот эти потыркай, первой поставь на 2048, а второе на 100.... тени зашибись будут, но компилиться тоже где то сутки smile

 
Сообщение
Quote (point23)
lightmaptexsize=772
lightmapquality=20

Вот эти потыркай, первой поставь на 2048, а второе на 100.... тени зашибись будут, но компилиться тоже где то сутки smile


Автор - Amazya
Дата добавления - 15 Фев 2010 в 18:12
point23Дата: Пн, 15 Фев 2010, 18:21 | Сообщение # 1430
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Amazya,
вот с твоими настройками, мне кажется я какую то функцию сглаживания теней вырубил!

 
СообщениеAmazya,
вот с твоими настройками, мне кажется я какую то функцию сглаживания теней вырубил!


Автор - point23
Дата добавления - 15 Фев 2010 в 18:21
AmazyaДата: Пн, 15 Фев 2010, 18:39 | Сообщение # 1431
Нет аватара
 





Может быть у тебя видюха гонит?

Вот, с теми настройками, нашел все таки на харде древний скрин моей так и не доделанной игры happy

 
СообщениеМожет быть у тебя видюха гонит?

Вот, с теми настройками, нашел все таки на харде древний скрин моей так и не доделанной игры happy


Автор - Amazya
Дата добавления - 15 Фев 2010 в 18:39
AmazyaДата: Пн, 15 Фев 2010, 18:49 | Сообщение # 1432
Нет аватара
 





ты ведь не патчил креатор? surprised
 
Сообщениеты ведь не патчил креатор? surprised

Автор - Amazya
Дата добавления - 15 Фев 2010 в 18:49
point23Дата: Пн, 15 Фев 2010, 18:57 | Сообщение # 1433
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Amazya)
ты ведь не патчил креатор?

патчил 1,15 с табл и тыблоко воткнул, то же пробовал дать ещё раз таблетку, Батей чистил, без изменений!

 
Сообщение
Quote (Amazya)
ты ведь не патчил креатор?

патчил 1,15 с табл и тыблоко воткнул, то же пробовал дать ещё раз таблетку, Батей чистил, без изменений!


Автор - point23
Дата добавления - 15 Фев 2010 в 18:57
СкептикДата: Пн, 15 Фев 2010, 20:30 | Сообщение # 1434
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Решение от Тессаракта:

ВАЖНО!
Исправляем не совсем правильные обсчёты статического освещения!

Открываем файл setup.ini , находим строчку:
[GAMEMAKE]
lightmapquality=x
Выставляем значение = 100

Выше выставляем:
lightmaptexsize=1024

Результат - отличные, гладкие, мягкие карты статической освещённости, никаких резких границ "квадратов", сегментов, чёрных граней статических моделей больше нет!!

Совет от того же Тессаракта, но в другой теме:

В: Тени от моих статических предметов слишком грубые. Тени на земли и на полу рисуют мне грубые прямоугольники, отделённые какими-то гранями.
О: Исправляем не совсем правильные обсчёты статического освещения!
Открываем файл setup.ini , находим строчку:
[GAMEMAKE]
lightmapquality=x
Выставляем значение = 20

Но я помню, этот момент обсуждался в книги по оптимизации, и там говорили, что 1024 делать нельзя. Поищи мой перевод на форуме в разделе Литература, там точно есть ответ.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеРешение от Тессаракта:

ВАЖНО!
Исправляем не совсем правильные обсчёты статического освещения!

Открываем файл setup.ini , находим строчку:
[GAMEMAKE]
lightmapquality=x
Выставляем значение = 100

Выше выставляем:
lightmaptexsize=1024

Результат - отличные, гладкие, мягкие карты статической освещённости, никаких резких границ "квадратов", сегментов, чёрных граней статических моделей больше нет!!

Совет от того же Тессаракта, но в другой теме:

В: Тени от моих статических предметов слишком грубые. Тени на земли и на полу рисуют мне грубые прямоугольники, отделённые какими-то гранями.
О: Исправляем не совсем правильные обсчёты статического освещения!
Открываем файл setup.ini , находим строчку:
[GAMEMAKE]
lightmapquality=x
Выставляем значение = 20

Но я помню, этот момент обсуждался в книги по оптимизации, и там говорили, что 1024 делать нельзя. Поищи мой перевод на форуме в разделе Литература, там точно есть ответ.


Автор - Скептик
Дата добавления - 15 Фев 2010 в 20:30
point23Дата: Пн, 15 Фев 2010, 20:42 | Сообщение # 1435
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
-warr11r-,
мне кажется дело не в этом я эти уроки читал, и проблема возникла на пустом месте, сегодня завёл фпску, а она мне грубые тени.
до этого (посмотри скрены) всё нормально, а сегодня вот...
при чём я локу маленькую сделал с 4мя ИС
 
Сообщение-warr11r-,
мне кажется дело не в этом я эти уроки читал, и проблема возникла на пустом месте, сегодня завёл фпску, а она мне грубые тени.
до этого (посмотри скрены) всё нормально, а сегодня вот...
при чём я локу маленькую сделал с 4мя ИС

Автор - point23
Дата добавления - 15 Фев 2010 в 20:42
point23Дата: Пн, 15 Фев 2010, 21:49 | Сообщение # 1436
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
дело вот в чём!
lightmapatten=1 это у меня было на "0" исправил на "1"
lightmapmaxsize=-1
lightmapboost=32 это у меня тоже было на "0" пробовал на1, 5, 10, и 32 лучший вариант!
lightmaptexsize=772
lightmapquality=20

не знаю за что эти команды отвечают но теперь с тенями нет проблем.
замучился тестить с каждым по отдельности

 
Сообщениедело вот в чём!
lightmapatten=1 это у меня было на "0" исправил на "1"
lightmapmaxsize=-1
lightmapboost=32 это у меня тоже было на "0" пробовал на1, 5, 10, и 32 лучший вариант!
lightmaptexsize=772
lightmapquality=20

не знаю за что эти команды отвечают но теперь с тенями нет проблем.
замучился тестить с каждым по отдельности


Автор - point23
Дата добавления - 15 Фев 2010 в 21:49
DamlerДата: Вт, 16 Фев 2010, 21:39 | Сообщение # 1437
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Здрасьте всем!Помогите реализовать вот такую штуковину:Хочу сделать так,чтобы при входе в определённую зону воспроизводился звуковой файл,а при выходе из неё он останавливался.Или,если по силам,помогите реализовать уменьшение и увеличение громкости,например:Подойти к магнитофону-музыку слышно,удалиться от него-музыка играет тише,совсем уйти-музыку не слышно. smile
 
СообщениеЗдрасьте всем!Помогите реализовать вот такую штуковину:Хочу сделать так,чтобы при входе в определённую зону воспроизводился звуковой файл,а при выходе из неё он останавливался.Или,если по силам,помогите реализовать уменьшение и увеличение громкости,например:Подойти к магнитофону-музыку слышно,удалиться от него-музыка играет тише,совсем уйти-музыку не слышно. smile

Автор - Damler
Дата добавления - 16 Фев 2010 в 21:39
point23Дата: Вт, 16 Фев 2010, 21:52 | Сообщение # 1438
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Damler,
Quote (Damler)
чтобы при входе в определённую зону воспроизводился звуковой файл

в зону звука главным ставь вот этот soundloopinzone.fpi тогда входя в комнату будет зву, выходя звука нет.
кстати как ты его растянешь там и будет звук.
растягивать(шифт+правая кл..мыши) и двигаешь как надо.

кстати вопрос для бородатых smile ?(шутка)
возможно ли сделать затухание звука выходя из зоны и на оборот?

 
СообщениеDamler,
Quote (Damler)
чтобы при входе в определённую зону воспроизводился звуковой файл

в зону звука главным ставь вот этот soundloopinzone.fpi тогда входя в комнату будет зву, выходя звука нет.
кстати как ты его растянешь там и будет звук.
растягивать(шифт+правая кл..мыши) и двигаешь как надо.

кстати вопрос для бородатых smile ?(шутка)
возможно ли сделать затухание звука выходя из зоны и на оборот?


Автор - point23
Дата добавления - 16 Фев 2010 в 21:52
СкептикДата: Ср, 17 Фев 2010, 01:15 | Сообщение # 1439
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Звук и так постепенно затухает, если ты его вдруг как СТЕРЕО не сделал, и в частоте его неподдерживаемой не сохранил.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЗвук и так постепенно затухает, если ты его вдруг как СТЕРЕО не сделал, и в частоте его неподдерживаемой не сохранил.

Автор - Скептик
Дата добавления - 17 Фев 2010 в 01:15
point23Дата: Ср, 17 Фев 2010, 17:28 | Сообщение # 1440
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
-warr11r-,
не подскажешь пораметры звука?
желательно по пунктам.... Если не трудно!
 
Сообщение-warr11r-,
не подскажешь пораметры звука?
желательно по пунктам.... Если не трудно!

Автор - point23
Дата добавления - 17 Фев 2010 в 17:28
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025