FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
sugop Дата: Вс, 07 Мар 2010, 19:10 | Сообщение # 1501
Сообщений: 119
Награды:
1
Репутация:
20
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
активируй
как?
Сообщение Quote (Romanosov )
активируй
как?Автор - sugop Дата добавления - 07 Мар 2010 в 19:10
Скептик Дата: Вс, 07 Мар 2010, 19:39 | Сообщение # 1502
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Он вроде не активируется. Просто там есть полные и ограниченные версии. Так что нужно лишь установить полную.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Он вроде не активируется. Просто там есть полные и ограниченные версии. Так что нужно лишь установить полную. Автор - Скептик Дата добавления - 07 Мар 2010 в 19:39
point23 Дата: Пн, 08 Мар 2010, 23:57 | Сообщение # 1503
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (ArMeSh )
а как насчет кооперативного прохождения?
Ты о чём?
Сообщение Quote (ArMeSh )
а как насчет кооперативного прохождения?
Ты о чём?Автор - point23 Дата добавления - 08 Мар 2010 в 23:57
Левша Дата: Вт, 09 Мар 2010, 00:01 | Сообщение # 1504
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Это он о совместном прохождении игры. Нет такого нет в креаторе, я сам любитель таких игр.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Это он о совместном прохождении игры. Нет такого нет в креаторе, я сам любитель таких игр. Автор - Левша Дата добавления - 09 Мар 2010 в 00:01
ArMeSh Дата: Вт, 09 Мар 2010, 00:16 | Сообщение # 1505
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Ладно тогда делать Сингл. СинглПлеер (Левша).
Сообщение отредактировал ArMeSh - Чт, 11 Мар 2010, 23:46
Сообщение Ладно тогда делать Сингл. СинглПлеер (Левша).
Автор - ArMeSh Дата добавления - 09 Мар 2010 в 00:16
Black_Riffer Дата: Вт, 09 Мар 2010, 13:43 | Сообщение # 1506
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Как сделать , чтобы оружие не переходило из прошлого уровня?
Сообщение Как сделать , чтобы оружие не переходило из прошлого уровня? Автор - Black_Riffer Дата добавления - 09 Мар 2010 в 13:43
Romanosov Дата: Вт, 09 Мар 2010, 15:51 | Сообщение # 1507
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
никак. Так нельзя, но может с новыми версия ми можно будет, TGC ведь трнспорт обещали... Значит...
Сообщение никак. Так нельзя, но может с новыми версия ми можно будет, TGC ведь трнспорт обещали... Значит... Автор - Romanosov Дата добавления - 09 Мар 2010 в 15:51
Скептик Дата: Вт, 09 Мар 2010, 19:45 | Сообщение # 1508
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
На новых патчах есть команда, обозначающая "выбросить всё оружие", названия не помню, к сожалению. Впиши эту команду в скрипт винзоны.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение На новых патчах есть команда, обозначающая "выбросить всё оружие", названия не помню, к сожалению. Впиши эту команду в скрипт винзоны. Автор - Скептик Дата добавления - 09 Мар 2010 в 19:45
BeNDeR Дата: Вт, 09 Мар 2010, 19:50 | Сообщение # 1509
Сообщений: 45
Награды:
0
Репутация:
37
Статус: Offline
У меня вот вопрос есть: Можно ли сделать так чтобы на сегменте снега был соответствующий звук, а не шарканье по земле?Звуки ходьбы по снегу есть.
Сообщение У меня вот вопрос есть: Можно ли сделать так чтобы на сегменте снега был соответствующий звук, а не шарканье по земле?Звуки ходьбы по снегу есть. Автор - BeNDeR Дата добавления - 09 Мар 2010 в 19:50
point23 Дата: Вт, 09 Мар 2010, 19:57 | Сообщение # 1510
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
BeNDeR , Если найдёшь такой звук то надо сохранить его FPS Creator\Files\audiobank\materials\ потом найти файл в этой же папке materialdefault.txt и там исправит в ненужном материале на тот который нуже! В общем там всё понятно когда увидишь.
Сообщение BeNDeR , Если найдёшь такой звук то надо сохранить его FPS Creator\Files\audiobank\materials\ потом найти файл в этой же папке materialdefault.txt и там исправит в ненужном материале на тот который нуже! В общем там всё понятно когда увидишь.Автор - point23 Дата добавления - 09 Мар 2010 в 19:57
Black_Riffer Дата: Вт, 09 Мар 2010, 20:12 | Сообщение # 1511
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
На новых патчах есть команда, обозначающая "выбросить всё оружие", названия не помню, к сожалению. Впиши эту команду в скрипт винзоны.
У меня патч 1.15 она пойдет? И где ее взять?
Сообщение Quote (-warr11r- )
На новых патчах есть команда, обозначающая "выбросить всё оружие", названия не помню, к сожалению. Впиши эту команду в скрипт винзоны.
У меня патч 1.15 она пойдет? И где ее взять?Автор - Black_Riffer Дата добавления - 09 Мар 2010 в 20:12
BeNDeR Дата: Ср, 10 Мар 2010, 08:23 | Сообщение # 1512
Сообщений: 45
Награды:
0
Репутация:
37
Статус: Offline
point23 Не помогло. хотя всё сделал вроде как правильно Прочитай самые последние строчки:
;material list (default)
;header
materialmax = 17
;core materials (SID=Scrape,Impact,Destroy)
matdesc0 = GenericSoft matwave0 = audiobank\materials\0ground.wav matwaves0 = audiobank\materials\0groundS.wav matwavei0 = audiobank\materials\0groundI.wav matwaved0 = audiobank\materials\0groundD.wav matfreq0 = 22000 matdecal0 = dust
matdesc1 = Stone matwave1 = audiobank\materials\1stone.wav matwaves1 = audiobank\materials\1stoneS.wav matwavei1 = audiobank\materials\1stoneI.wav matwaved1 = audiobank\materials\1stoneD.wav matfreq1 = 22000 matdecal1 = dust
matdesc2 = Metal matwave2 = audiobank\materials\2metal.wav matwaves2 = audiobank\materials\2metalS.wav matwavei2 = audiobank\materials\2metalI.wav matwaved2 = audiobank\materials\2metalD.wav matfreq2 = 22000 matdecal2 = sparks
matdesc3 = Wood matwave3 = audiobank\materials\3wood.wav matwaves3 = audiobank\materials\3woodS.wav matwavei3 = audiobank\materials\3woodI.wav matwaved3 = audiobank\materials\3woodD.wav matfreq3 = 22000 matdecal3 = splinters
matdesc4 = Glass matwave4 = audiobank\materials\4glass.wav matwaves4 = audiobank\materials\4glassS.wav matwavei4 = audiobank\materials\4glassI.wav matwaved4 = audiobank\materials\4glassD.wav matfreq4 = 22000 matdecal4 = shards
matdesc5 = Liquid Splashy Wet matwave5 = audiobank\materials\5liquid.wav matwaves5 = audiobank\materials\5liquidS.wav matwavei5 = audiobank\materials\5liquidI.wav matwaved5 = audiobank\materials\5liquidD.wav matfreq5 = 22000 matdecal5 =
matdesc6 = Cloth / Flesh / Soft Absorbant matwave6 = audiobank\materials\6cloth.wav matwaves6 = audiobank\materials\6clothS.wav matwavei6 = audiobank\materials\6clothI.wav matwaved6 = audiobank\materials\6clothD.wav matfreq6 = 22000 matdecal6 =
matdesc7 = Hollow Drum Metal matwave7 = audiobank\materials\7drum.wav matwaves7 = audiobank\materials\7drumS.wav matwavei7 = audiobank\materials\7drumI.wav matwaved7 = audiobank\materials\7drumD.wav matfreq7 = 22000 matdecal7 = sparks
matdesc8 = Small High Pitch Tin matwave8 = audiobank\materials\8tin.wav matwaves8 = audiobank\materials\8tinS.wav matwavei8 = audiobank\materials\8tinI.wav matwaved8 = audiobank\materials\8tinD.wav matfreq8 = 22000 matdecal8 = sparks
matdesc9 = Small Low Pitch Tin matwave9 = audiobank\materials\8tin.wav matwaves9 = audiobank\materials\8tinS.wav matwavei9 = audiobank\materials\8tinI.wav matwaved9 = audiobank\materials\8tinD.wav matfreq9 = 11000 matdecal9 = sparks
;additional materials
matdesc10 = Silly Material matwave10 = audiobank\materials\10silly.wav matwaves10 = audiobank\materials\10sillyS.wav matwavei10 = audiobank\materials\10sillyI.wav matwaved10 = audiobank\materials\10sillyD.wav matfreq10 = 22000 matdecal10 = blood
matdesc11 = Marble matwave11 = audiobank\materials\11bathroom.wav matwaves11 = audiobank\materials\4glassS.wav matwavei11 = audiobank\materials\4glassI.wav matwaved11 = audiobank\materials\4glassD.wav matfreq11 = 22000 matdecal11 = dust
matdesc12 = Cobble matwave12 = audiobank\materials\12cobble.wav matwaves12 = audiobank\materials\1stoneS.wav matwavei12 = audiobank\materials\1stoneI.wav matwaved12 = audiobank\materials\1stoneD.wav matfreq12 = 22000 matdecal12 = dust
matdesc13 = Gravel matwave13 = audiobank\materials\13gravel.wav matwaves13 = audiobank\materials\1stoneS.wav matwavei13 = audiobank\materials\1stoneI.wav matwaved13 = audiobank\materials\1stoneD.wav matfreq13 = 22000 matdecal13 = dust
matdesc14 = Soft Metal matwave14 = audiobank\materials\14metal.wav matwaves14 = audiobank\materials\2metalS.wav matwavei14 = audiobank\materials\2metalI.wav matwaved14 = audiobank\materials\2metalD.wav matfreq14 = 22000 matdecal14 = sparks
matdesc15 = Old Stone matwave15 = audiobank\materials\15stone.wav matwaves15 = audiobank\materials\1stoneS.wav matwavei15 = audiobank\materials\1stoneI.wav matwaved15 = audiobank\materials\1stoneD.wav matfreq15 = 22000 matdecal15 = dust
matdesc17 = snowfloor matwave17 = audiobank\materials\snow2.wav matwaves17 = audiobank\materials\snow3.wav matwavei17 = audiobank\materials\snow1.wav matwaved17 = audiobank\materials\snow4.wav matfreq17 = 22000 matdecal17 = splinters
Сообщение point23 Не помогло. хотя всё сделал вроде как правильно Прочитай самые последние строчки:
;material list (default)
;header
materialmax = 17
;core materials (SID=Scrape,Impact,Destroy)
matdesc0 = GenericSoft matwave0 = audiobank\materials\0ground.wav matwaves0 = audiobank\materials\0groundS.wav matwavei0 = audiobank\materials\0groundI.wav matwaved0 = audiobank\materials\0groundD.wav matfreq0 = 22000 matdecal0 = dust
matdesc1 = Stone matwave1 = audiobank\materials\1stone.wav matwaves1 = audiobank\materials\1stoneS.wav matwavei1 = audiobank\materials\1stoneI.wav matwaved1 = audiobank\materials\1stoneD.wav matfreq1 = 22000 matdecal1 = dust
matdesc2 = Metal matwave2 = audiobank\materials\2metal.wav matwaves2 = audiobank\materials\2metalS.wav matwavei2 = audiobank\materials\2metalI.wav matwaved2 = audiobank\materials\2metalD.wav matfreq2 = 22000 matdecal2 = sparks
matdesc3 = Wood matwave3 = audiobank\materials\3wood.wav matwaves3 = audiobank\materials\3woodS.wav matwavei3 = audiobank\materials\3woodI.wav matwaved3 = audiobank\materials\3woodD.wav matfreq3 = 22000 matdecal3 = splinters
matdesc4 = Glass matwave4 = audiobank\materials\4glass.wav matwaves4 = audiobank\materials\4glassS.wav matwavei4 = audiobank\materials\4glassI.wav matwaved4 = audiobank\materials\4glassD.wav matfreq4 = 22000 matdecal4 = shards
matdesc5 = Liquid Splashy Wet matwave5 = audiobank\materials\5liquid.wav matwaves5 = audiobank\materials\5liquidS.wav matwavei5 = audiobank\materials\5liquidI.wav matwaved5 = audiobank\materials\5liquidD.wav matfreq5 = 22000 matdecal5 =
matdesc6 = Cloth / Flesh / Soft Absorbant matwave6 = audiobank\materials\6cloth.wav matwaves6 = audiobank\materials\6clothS.wav matwavei6 = audiobank\materials\6clothI.wav matwaved6 = audiobank\materials\6clothD.wav matfreq6 = 22000 matdecal6 =
matdesc7 = Hollow Drum Metal matwave7 = audiobank\materials\7drum.wav matwaves7 = audiobank\materials\7drumS.wav matwavei7 = audiobank\materials\7drumI.wav matwaved7 = audiobank\materials\7drumD.wav matfreq7 = 22000 matdecal7 = sparks
matdesc8 = Small High Pitch Tin matwave8 = audiobank\materials\8tin.wav matwaves8 = audiobank\materials\8tinS.wav matwavei8 = audiobank\materials\8tinI.wav matwaved8 = audiobank\materials\8tinD.wav matfreq8 = 22000 matdecal8 = sparks
matdesc9 = Small Low Pitch Tin matwave9 = audiobank\materials\8tin.wav matwaves9 = audiobank\materials\8tinS.wav matwavei9 = audiobank\materials\8tinI.wav matwaved9 = audiobank\materials\8tinD.wav matfreq9 = 11000 matdecal9 = sparks
;additional materials
matdesc10 = Silly Material matwave10 = audiobank\materials\10silly.wav matwaves10 = audiobank\materials\10sillyS.wav matwavei10 = audiobank\materials\10sillyI.wav matwaved10 = audiobank\materials\10sillyD.wav matfreq10 = 22000 matdecal10 = blood
matdesc11 = Marble matwave11 = audiobank\materials\11bathroom.wav matwaves11 = audiobank\materials\4glassS.wav matwavei11 = audiobank\materials\4glassI.wav matwaved11 = audiobank\materials\4glassD.wav matfreq11 = 22000 matdecal11 = dust
matdesc12 = Cobble matwave12 = audiobank\materials\12cobble.wav matwaves12 = audiobank\materials\1stoneS.wav matwavei12 = audiobank\materials\1stoneI.wav matwaved12 = audiobank\materials\1stoneD.wav matfreq12 = 22000 matdecal12 = dust
matdesc13 = Gravel matwave13 = audiobank\materials\13gravel.wav matwaves13 = audiobank\materials\1stoneS.wav matwavei13 = audiobank\materials\1stoneI.wav matwaved13 = audiobank\materials\1stoneD.wav matfreq13 = 22000 matdecal13 = dust
matdesc14 = Soft Metal matwave14 = audiobank\materials\14metal.wav matwaves14 = audiobank\materials\2metalS.wav matwavei14 = audiobank\materials\2metalI.wav matwaved14 = audiobank\materials\2metalD.wav matfreq14 = 22000 matdecal14 = sparks
matdesc15 = Old Stone matwave15 = audiobank\materials\15stone.wav matwaves15 = audiobank\materials\1stoneS.wav matwavei15 = audiobank\materials\1stoneI.wav matwaved15 = audiobank\materials\1stoneD.wav matfreq15 = 22000 matdecal15 = dust
matdesc17 = snowfloor matwave17 = audiobank\materials\snow2.wav matwaves17 = audiobank\materials\snow3.wav matwavei17 = audiobank\materials\snow1.wav matwaved17 = audiobank\materials\snow4.wav matfreq17 = 22000 matdecal17 = splinters
Автор - BeNDeR Дата добавления - 10 Мар 2010 в 08:23
Romanosov Дата: Ср, 10 Мар 2010, 10:07 | Сообщение # 1513
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
BeNDeR , незнаю будет работать или нет, но материалы начинаются с нуля а не с 1, поэтому твой материал должен иметь цифру 16, а не 17. А также не забудь в .fps-файле сегмента прописать в строке materialindex= 16 .
Quote (-warr11r- )
На новых патчах есть команда, обозначающая "выбросить всё оружие", названия не помню, к сожалению.
Где её можно узнать???
Сообщение BeNDeR , незнаю будет работать или нет, но материалы начинаются с нуля а не с 1, поэтому твой материал должен иметь цифру 16, а не 17. А также не забудь в .fps-файле сегмента прописать в строке materialindex= 16 .
Quote (-warr11r- )
На новых патчах есть команда, обозначающая "выбросить всё оружие", названия не помню, к сожалению.
Где её можно узнать???Автор - Romanosov Дата добавления - 10 Мар 2010 в 10:07
BeNDeR Дата: Ср, 10 Мар 2010, 12:43 | Сообщение # 1514
Сообщений: 45
Награды:
0
Репутация:
37
Статус: Offline
Нет, ничто не помогло.
Сообщение Нет, ничто не помогло. Автор - BeNDeR Дата добавления - 10 Мар 2010 в 12:43
Black_Riffer Дата: Ср, 10 Мар 2010, 13:19 | Сообщение # 1515
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Quote (BeNDeR )
matdesc17 = snowfloor matwave17 = audiobank\materials\snow2.wav matwaves17 = audiobank\materials\snow3.wav matwavei17 = audiobank\materials\snow1.wav matwaved17 = audiobank\materials\snow4.wav matfreq17 = 22000 matdecal17 = splinters
Почему везде = 17? Должно по идее быть 16 ....Добавлено (10.03.2010, 13:19) --------------------------------------------- как-то так
Сообщение Quote (BeNDeR )
matdesc17 = snowfloor matwave17 = audiobank\materials\snow2.wav matwaves17 = audiobank\materials\snow3.wav matwavei17 = audiobank\materials\snow1.wav matwaved17 = audiobank\materials\snow4.wav matfreq17 = 22000 matdecal17 = splinters
Почему везде = 17? Должно по идее быть 16 ....Добавлено (10.03.2010, 13:19) --------------------------------------------- как-то так
Автор - Black_Riffer Дата добавления - 10 Мар 2010 в 13:19
Скептик Дата: Ср, 10 Мар 2010, 14:32 | Сообщение # 1516
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
Где её можно узнать???
Все команды ФПСК можно увидеть в его сорцах. Конкретно, строка 8291 Но там 7-е сорцы, в 1.16 добавили еще новую команду PLAYERDROPCURRENT, которая выбрасывает не все, а лишь текущее оружие. Ее можно зациклить и добиться подобного результата к предыдущей команде.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (Romanosov )
Где её можно узнать???
Все команды ФПСК можно увидеть в его сорцах. Конкретно, строка 8291 Но там 7-е сорцы, в 1.16 добавили еще новую команду PLAYERDROPCURRENT, которая выбрасывает не все, а лишь текущее оружие. Ее можно зациклить и добиться подобного результата к предыдущей команде.
Автор - Скептик Дата добавления - 10 Мар 2010 в 14:32
Black_Riffer Дата: Ср, 10 Мар 2010, 15:24 | Сообщение # 1517
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Насколько я понял в скрипт вин зоны добавляешь state и пишешь actword$(AIACTPLRDROP) ?
Сообщение Насколько я понял в скрипт вин зоны добавляешь state и пишешь actword$(AIACTPLRDROP) ? Автор - Black_Riffer Дата добавления - 10 Мар 2010 в 15:24
Romanosov Дата: Ср, 10 Мар 2010, 15:31 | Сообщение # 1518
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (R0MICH )
state и пишешь actword$(AIACTPLRDROP)
ага. Именно. R0MICH , это исходный код FPSC-game.exe. У скриптинга fpi всё совсем по-другому...
Сообщение Quote (R0MICH )
state и пишешь actword$(AIACTPLRDROP)
ага. Именно. R0MICH , это исходный код FPSC-game.exe. У скриптинга fpi всё совсем по-другому...Автор - Romanosov Дата добавления - 10 Мар 2010 в 15:31
Скептик Дата: Ср, 10 Мар 2010, 16:20 | Сообщение # 1519
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (R0MICH )
Насколько я понял в скрипт вин зоны добавляешь state и пишешь actword$(AIACTPLRDROP) ?
Круто, попробуй. Там в кавычках напротив значение команды. Все намного проще.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (R0MICH )
Насколько я понял в скрипт вин зоны добавляешь state и пишешь actword$(AIACTPLRDROP) ?
Круто, попробуй. Там в кавычках напротив значение команды. Все намного проще.
Автор - Скептик Дата добавления - 10 Мар 2010 в 16:20
Black_Riffer Дата: Пт, 12 Мар 2010, 14:49 | Сообщение # 1520
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Не работает ВинЗона Что делать?
Сообщение Не работает ВинЗона Что делать? Автор - Black_Riffer Дата добавления - 12 Мар 2010 в 14:49