FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 76 - Форум Игроделов
Пт, 24 Янв 2025, 09:58 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
sugopДата: Вс, 07 Мар 2010, 19:10 | Сообщение # 1501
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
активируй

как?




 
Сообщение
Quote (Romanosov)
активируй

как?

Автор - sugop
Дата добавления - 07 Мар 2010 в 19:10
СкептикДата: Вс, 07 Мар 2010, 19:39 | Сообщение # 1502
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Он вроде не активируется. Просто там есть полные и ограниченные версии. Так что нужно лишь установить полную.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеОн вроде не активируется. Просто там есть полные и ограниченные версии. Так что нужно лишь установить полную.

Автор - Скептик
Дата добавления - 07 Мар 2010 в 19:39
point23Дата: Пн, 08 Мар 2010, 23:57 | Сообщение # 1503
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (ArMeSh)
а как насчет кооперативного прохождения?

Ты о чём?
 
Сообщение
Quote (ArMeSh)
а как насчет кооперативного прохождения?

Ты о чём?

Автор - point23
Дата добавления - 08 Мар 2010 в 23:57
ЛевшаДата: Вт, 09 Мар 2010, 00:01 | Сообщение # 1504
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (point23)
Ты о чём?

Это он о совместном прохождении игры.
Нет такого нет в креаторе, я сам любитель таких игр.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (point23)
Ты о чём?

Это он о совместном прохождении игры.
Нет такого нет в креаторе, я сам любитель таких игр.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Мар 2010 в 00:01
ArMeShДата: Вт, 09 Мар 2010, 00:16 | Сообщение # 1505
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ладно тогда делать Сингл. cry

СинглПлеер (Левша). smile

Сообщение отредактировал ArMeSh - Чт, 11 Мар 2010, 23:46
 
СообщениеЛадно тогда делать Сингл. cry

СинглПлеер (Левша). smile


Автор - ArMeSh
Дата добавления - 09 Мар 2010 в 00:16
Black_RifferДата: Вт, 09 Мар 2010, 13:43 | Сообщение # 1506
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Как сделать , чтобы оружие не переходило из прошлого уровня?
 
СообщениеКак сделать , чтобы оружие не переходило из прошлого уровня?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 09 Мар 2010 в 13:43
RomanosovДата: Вт, 09 Мар 2010, 15:51 | Сообщение # 1507
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
никак. Так нельзя, но может с новыми версия ми можно будет, TGC ведь трнспорт обещали... Значит...
 
Сообщениеникак. Так нельзя, но может с новыми версия ми можно будет, TGC ведь трнспорт обещали... Значит...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 09 Мар 2010 в 15:51
СкептикДата: Вт, 09 Мар 2010, 19:45 | Сообщение # 1508
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
На новых патчах есть команда, обозначающая "выбросить всё оружие", названия не помню, к сожалению.
Впиши эту команду в скрипт винзоны.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНа новых патчах есть команда, обозначающая "выбросить всё оружие", названия не помню, к сожалению.
Впиши эту команду в скрипт винзоны.

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Мар 2010 в 19:45
BeNDeRДата: Вт, 09 Мар 2010, 19:50 | Сообщение # 1509
Нет аватара
 
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
У меня вот вопрос есть:
Можно ли сделать так чтобы на сегменте снега был соответствующий звук, а не шарканье по земле?Звуки ходьбы по снегу есть.


 
СообщениеУ меня вот вопрос есть:
Можно ли сделать так чтобы на сегменте снега был соответствующий звук, а не шарканье по земле?Звуки ходьбы по снегу есть.

Автор - BeNDeR
Дата добавления - 09 Мар 2010 в 19:50
point23Дата: Вт, 09 Мар 2010, 19:57 | Сообщение # 1510
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
BeNDeR,
Если найдёшь такой звук то надо сохранить его FPS Creator\Files\audiobank\materials\ потом найти файл в этой же папке materialdefault.txt и там исправит в ненужном материале на тот который нуже! В общем там всё понятно когда увидишь.
 
СообщениеBeNDeR,
Если найдёшь такой звук то надо сохранить его FPS Creator\Files\audiobank\materials\ потом найти файл в этой же папке materialdefault.txt и там исправит в ненужном материале на тот который нуже! В общем там всё понятно когда увидишь.

Автор - point23
Дата добавления - 09 Мар 2010 в 19:57
Black_RifferДата: Вт, 09 Мар 2010, 20:12 | Сообщение # 1511
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
На новых патчах есть команда, обозначающая "выбросить всё оружие", названия не помню, к сожалению. Впиши эту команду в скрипт винзоны.

У меня патч 1.15 она пойдет? И где ее взять?
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
На новых патчах есть команда, обозначающая "выбросить всё оружие", названия не помню, к сожалению. Впиши эту команду в скрипт винзоны.

У меня патч 1.15 она пойдет? И где ее взять?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 09 Мар 2010 в 20:12
BeNDeRДата: Ср, 10 Мар 2010, 08:23 | Сообщение # 1512
Нет аватара
 
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
point23Не помогло. хотя всё сделал вроде как правильно
Прочитай самые последние строчки:


 
Сообщениеpoint23Не помогло. хотя всё сделал вроде как правильно
Прочитай самые последние строчки:

Автор - BeNDeR
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 08:23
RomanosovДата: Ср, 10 Мар 2010, 10:07 | Сообщение # 1513
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
BeNDeR, незнаю будет работать или нет, но материалы начинаются с нуля а не с 1, поэтому твой материал должен иметь цифру 16, а не 17.
А также не забудь в .fps-файле сегмента прописать в строке materialindex= 16.

Quote (-warr11r-)
На новых патчах есть команда, обозначающая "выбросить всё оружие", названия не помню, к сожалению.

Где её можно узнать???
 
СообщениеBeNDeR, незнаю будет работать или нет, но материалы начинаются с нуля а не с 1, поэтому твой материал должен иметь цифру 16, а не 17.
А также не забудь в .fps-файле сегмента прописать в строке materialindex= 16.

Quote (-warr11r-)
На новых патчах есть команда, обозначающая "выбросить всё оружие", названия не помню, к сожалению.

Где её можно узнать???

Автор - Romanosov
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 10:07
BeNDeRДата: Ср, 10 Мар 2010, 12:43 | Сообщение # 1514
Нет аватара
 
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Нет, ничто не помогло.

 
СообщениеНет, ничто не помогло.

Автор - BeNDeR
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 12:43
Black_RifferДата: Ср, 10 Мар 2010, 13:19 | Сообщение # 1515
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (BeNDeR)
matdesc17 = snowfloor matwave17 = audiobank\materials\snow2.wav matwaves17 = audiobank\materials\snow3.wav matwavei17 = audiobank\materials\snow1.wav matwaved17 = audiobank\materials\snow4.wav matfreq17 = 22000 matdecal17 = splinters

Почему везде = 17? Должно по идее быть 16....

Добавлено (10.03.2010, 13:19)
---------------------------------------------
как-то так

 
Сообщение
Quote (BeNDeR)
matdesc17 = snowfloor matwave17 = audiobank\materials\snow2.wav matwaves17 = audiobank\materials\snow3.wav matwavei17 = audiobank\materials\snow1.wav matwaved17 = audiobank\materials\snow4.wav matfreq17 = 22000 matdecal17 = splinters

Почему везде = 17? Должно по идее быть 16....

Добавлено (10.03.2010, 13:19)
---------------------------------------------
как-то так


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 13:19
СкептикДата: Ср, 10 Мар 2010, 14:32 | Сообщение # 1516
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Где её можно узнать???

Все команды ФПСК можно увидеть в его сорцах.
Конкретно, строка 8291
Но там 7-е сорцы, в 1.16 добавили еще новую команду PLAYERDROPCURRENT, которая выбрасывает не все, а лишь текущее оружие. Ее можно зациклить и добиться подобного результата к предыдущей команде.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Где её можно узнать???

Все команды ФПСК можно увидеть в его сорцах.
Конкретно, строка 8291
Но там 7-е сорцы, в 1.16 добавили еще новую команду PLAYERDROPCURRENT, которая выбрасывает не все, а лишь текущее оружие. Ее можно зациклить и добиться подобного результата к предыдущей команде.


Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 14:32
Black_RifferДата: Ср, 10 Мар 2010, 15:24 | Сообщение # 1517
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Насколько я понял в скрипт вин зоны добавляешь state и пишешь actword$(AIACTPLRDROP) ?
 
СообщениеНасколько я понял в скрипт вин зоны добавляешь state и пишешь actword$(AIACTPLRDROP) ?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 15:24
RomanosovДата: Ср, 10 Мар 2010, 15:31 | Сообщение # 1518
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
state и пишешь actword$(AIACTPLRDROP)

ага. Именно. biggrin
R0MICH, это исходный код FPSC-game.exe. У скриптинга fpi всё совсем по-другому...
 
Сообщение
Quote (R0MICH)
state и пишешь actword$(AIACTPLRDROP)

ага. Именно. biggrin
R0MICH, это исходный код FPSC-game.exe. У скриптинга fpi всё совсем по-другому...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 15:31
СкептикДата: Ср, 10 Мар 2010, 16:20 | Сообщение # 1519
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
Насколько я понял в скрипт вин зоны добавляешь state и пишешь actword$(AIACTPLRDROP) ?

blink Круто, попробуй.
Там в кавычках напротив значение команды. Все намного проще.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (R0MICH)
Насколько я понял в скрипт вин зоны добавляешь state и пишешь actword$(AIACTPLRDROP) ?

blink Круто, попробуй.
Там в кавычках напротив значение команды. Все намного проще.


Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 16:20
Black_RifferДата: Пт, 12 Мар 2010, 14:49 | Сообщение # 1520
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Не работает ВинЗона sad Что делать?
 
СообщениеНе работает ВинЗона sad Что делать?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 12 Мар 2010 в 14:49
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025