FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Левша Дата: Сб, 27 Фев 2010, 13:59 | Сообщение # 1461
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Насколько маленькие?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Насколько маленькие? Автор - Левша Дата добавления - 27 Фев 2010 в 13:59
FSX Дата: Сб, 27 Фев 2010, 15:07 | Сообщение # 1462
Сообщений: 340
Награды:
2
Репутация:
55
Статус: Offline
Quote (Левша )
Насколько маленькие?
размером с аптечку уже пропадают.
Сообщение Quote (Левша )
Насколько маленькие?
размером с аптечку уже пропадают.Автор - FSX Дата добавления - 27 Фев 2010 в 15:07
QNicolya Дата: Сб, 27 Фев 2010, 15:44 | Сообщение # 1463
God gave Rock'N'Roll to you
Сообщений: 3369
Награды:
3
Репутация:
352
Статус: Offline
FSX , А шейдеры у тебя включены? Попробуй в настройках включить. Мало ли.
Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Сообщение FSX , А шейдеры у тебя включены? Попробуй в настройках включить. Мало ли.Автор - QNicolya Дата добавления - 27 Фев 2010 в 15:44
BLACK Дата: Сб, 27 Фев 2010, 16:41 | Сообщение # 1464
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Вопрос по fragMOTION: у меня есть модель рук с анимацией, при перемещении и меши и анимы все проходит гладко, но при проигрывании анимации мешь и анима встают в исходное положение, но мне все же нужно их переместить, как сделать чтоб я смог переместить анимацию в нужное мне положение? Зы: делаю модель оружия
Сообщение Вопрос по fragMOTION: у меня есть модель рук с анимацией, при перемещении и меши и анимы все проходит гладко, но при проигрывании анимации мешь и анима встают в исходное положение, но мне все же нужно их переместить, как сделать чтоб я смог переместить анимацию в нужное мне положение? Зы: делаю модель оружия
Автор - BLACK Дата добавления - 27 Фев 2010 в 16:41
Левша Дата: Сб, 27 Фев 2010, 16:48 | Сообщение # 1465
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (BLACK )
как сделать чтоб я смог переместить анимацию в нужное мне положение?
Скорее всего никак... только новую анимацию делать. Если модель с уже подгруженной анимацией и скелетом, то трансформы закончаться большими глюками или вообще полным крахом. Безглючно работает только зеркало - миррор.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (BLACK )
как сделать чтоб я смог переместить анимацию в нужное мне положение?
Скорее всего никак... только новую анимацию делать. Если модель с уже подгруженной анимацией и скелетом, то трансформы закончаться большими глюками или вообще полным крахом. Безглючно работает только зеркало - миррор.Автор - Левша Дата добавления - 27 Фев 2010 в 16:48
BLACK Дата: Сб, 27 Фев 2010, 16:52 | Сообщение # 1466
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (Левша )
Скорее всего никак
А есть способ приноровать креатор чтоб он показывал модель с той позиции с которой мне надо?
Сообщение Quote (Левша )
Скорее всего никак
А есть способ приноровать креатор чтоб он показывал модель с той позиции с которой мне надо?Автор - BLACK Дата добавления - 27 Фев 2010 в 16:52
Левша Дата: Сб, 27 Фев 2010, 16:55 | Сообщение # 1467
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Только сделать модель со своей позицией и новой анимацией. Кости сдвинуть уже не выйдет. Ну или полной правкой анимы, проще новую сделать.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Только сделать модель со своей позицией и новой анимацией. Кости сдвинуть уже не выйдет. Ну или полной правкой анимы, проще новую сделать. Автор - Левша Дата добавления - 27 Фев 2010 в 16:55
BLACK Дата: Сб, 27 Фев 2010, 17:53 | Сообщение # 1468
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (Левша )
Скорее всего никак
Левша , оказывается можно, покрайней мере в fragMOTION можно, с помощью следующих инструментов...
Сообщение Quote (Левша )
Скорее всего никак
Левша , оказывается можно, покрайней мере в fragMOTION можно, с помощью следующих инструментов...Автор - BLACK Дата добавления - 27 Фев 2010 в 17:53
Amazya Дата: Сб, 27 Фев 2010, 18:12 | Сообщение # 1469
BLACK , точно скажу, делай заново аниму, был аналогичный случай в 3дс максе
Сообщение BLACK , точно скажу, делай заново аниму, был аналогичный случай в 3дс максе Автор - Amazya Дата добавления - 27 Фев 2010 в 18:12
Левша Дата: Сб, 27 Фев 2010, 18:20 | Сообщение # 1470
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (BLACK )
Левша, оказывается можно
Пробуй, если прлучиться поделишься с нами.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (BLACK )
Левша, оказывается можно
Пробуй, если прлучиться поделишься с нами.Автор - Левша Дата добавления - 27 Фев 2010 в 18:20
BLACK Дата: Сб, 27 Фев 2010, 18:35 | Сообщение # 1471
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
все получилось! используя инструмент "Translite key" я смог переместить мешь, кости и и ключи анимации в то место которое мне нужно!
Сообщение все получилось! используя инструмент "Translite key" я смог переместить мешь, кости и и ключи анимации в то место которое мне нужно! Автор - BLACK Дата добавления - 27 Фев 2010 в 18:35
Левша Дата: Сб, 27 Фев 2010, 18:36 | Сообщение # 1472
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Опиши подробнее типа урока. Респект! новая инфа!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Опиши подробнее типа урока. Респект! новая инфа! Автор - Левша Дата добавления - 27 Фев 2010 в 18:36
sugop Дата: Вс, 28 Фев 2010, 17:38 | Сообщение # 1473
Сообщений: 119
Награды:
1
Репутация:
20
Статус: Offline
как сделать скелет для персонажа в 3ds max, чтобы его посадить?
Сообщение как сделать скелет для персонажа в 3ds max, чтобы его посадить? Автор - sugop Дата добавления - 28 Фев 2010 в 17:38
Левша Дата: Вс, 28 Фев 2010, 17:55 | Сообщение # 1474
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Не ленимся смотреть уроки на сайте... ПРИВЯЗКА СКЕЛЕТА К ПЕРСОНАЖУ.
X.cor.R (Prologue)
sugop Дата: Вс, 28 Фев 2010, 21:25 | Сообщение # 1475
Сообщений: 119
Награды:
1
Репутация:
20
Статус: Offline
при создании сегмента комнаты, у меня всплывает ошибка, как её исправить?
Сообщение отредактировал sugop - Вс, 28 Фев 2010, 21:25
Сообщение при создании сегмента комнаты, у меня всплывает ошибка, как её исправить? Автор - sugop Дата добавления - 28 Фев 2010 в 21:25
Aston Дата: Вс, 28 Фев 2010, 21:32 | Сообщение # 1476
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
26
Статус: Offline
обычно такая ошибка всплывает в самом креаторе, попробуй формат текстуры изменить.
Сообщение обычно такая ошибка всплывает в самом креаторе, попробуй формат текстуры изменить. Автор - Aston Дата добавления - 28 Фев 2010 в 21:32
sugop Дата: Вс, 28 Фев 2010, 21:44 | Сообщение # 1477
Сообщений: 119
Награды:
1
Репутация:
20
Статус: Offline
ни в этом дело
Сообщение ни в этом дело Автор - sugop Дата добавления - 28 Фев 2010 в 21:44
Amazya Дата: Вс, 28 Фев 2010, 21:53 | Сообщение # 1478
sugop , что то связанное с текстурой, посмотри, там ли она лежит, на крайняк по меняй ей формат
Сообщение sugop , что то связанное с текстурой, посмотри, там ли она лежит, на крайняк по меняй ей формат Автор - Amazya Дата добавления - 28 Фев 2010 в 21:53
sugop Дата: Вс, 28 Фев 2010, 21:57 | Сообщение # 1479
Сообщений: 119
Награды:
1
Репутация:
20
Статус: Offline
Quote (Amazya )
там ли она лежит
в папке с текстурами Quote (Amazya )
на крайняк по меняй ей формат
поставил в .dds, ни чё не происходит, всмысле хорошего
Сообщение Quote (Amazya )
там ли она лежит
в папке с текстурами Quote (Amazya )
на крайняк по меняй ей формат
поставил в .dds, ни чё не происходит, всмысле хорошегоАвтор - sugop Дата добавления - 28 Фев 2010 в 21:57
Amazya Дата: Вс, 28 Фев 2010, 22:24 | Сообщение # 1480
sugop , полюбому ошибка в текстуре, поковыряйся с ней
Сообщение sugop , полюбому ошибка в текстуре, поковыряйся с нейАвтор - Amazya Дата добавления - 28 Фев 2010 в 22:24