Zoooombies!!! - Страница 3 - Форум Игроделов
Вт, 07 Май 2024, 15:20 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Zoooombies!!!
Zoooombies!!!
CrashOneДата: Вт, 27 Апр 2010, 17:58 | Сообщение # 1
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline

Название: Zoooombies!!!
Жанр: TDS(Top Down Shooter)
Убей их всех
Движок: Game Maker 8 Pro, Crash Engine 1.7
Тип проекта: Не коммерческий.
Начало разработки: 16 апреля 2010
Выход версии 1.0: 27 апреля 2010
Версии 1.1 - 3 мая 2010
Дата выхода финальной версии: 2010 - 2011 год(вряд-ли)
Сеттинг - Недалёкое будущее, а именно 2012 год.
Похожесть: CrimsonLand, немного Alien и Zombie Shooter'ов
Разработчики: Crash Games(я один) и
Zoooombies!!! Team(те, кто помогал с проектом)
Оф. сайт: killallteam.ucoz.com

Особенности:
Очень простенький клон CrimsonLand, похож видом и немного динамикой!
20 уровней!
Много мяса! В игре много зомби! Ну если поиграете минут 20, то вряд ли выживете
Игра за двух героев!
Motion Blur!(размытие)
Динамичный саунтрек!

Что в версии 1.0:
Три вида зомби
Три вида брони
Пять видов оружия
Консоль, в которой можно вводить чит-код.(Много читов ещё не знаю как реализовать)
И один уровень.

Этот мой первый проект на Game Maker и я решил в этой игре показать всё, чему я научился.
Все обьекты на 95% заскриптованы.

Скрины из первого уровня, под названием "Чисто полюшко"

Описание:
24 июля 2004 года - учёные узнали, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт что-то очень важное в истории всего человечества.
2005 - 2010 - подтверждение информации, исследование.
30 октября 2010 года - по телевидению сообщили, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт неизбежное событие: планетарное вознесение – переход всего человечества на иной энергетический уровень своего существования. А именно переход в 5-е измерение. Также сообщалось, что будет несколько вариантов вознесения. Но для человека было лишь одно вознесение - физическое. Оно способствовало переносу духа вместе с физическим телом в высшие измерения без прохождения через опыт физической смерти. Многие люди были обрадованы, все ждали эти дни.
23 декабря 2012 года - погибло 5,5 млрд. людей. Климат был изменён. Все те, кто выжил, получили улучшенные физические способности. Научились управлять временем. Но все погибшие стали зомби. Они разносят инфекцию по всему миру и у людей есть ещё шанс победить в этой неравной битве.

Критикуйте то, что есть! Всегда рад буду услышать! Идеи тоже не помешали бы...

Ну а вот и демонстрационная версия 1.0!
Управление:
Без чит-кода:
Управление - WASD
Целиться - Мышь
Стрелять - ЛКМ
Перезарядить - R
Сменить оружие - Колесо мыши вверх или вниз
Ускорить игру - Нажмите плюс на ЦИФРОВОЙ(!!!) клавиатуре или короче - Keypad (+)
Замедлить игру - Keypad (-)
С чит-кодом тоже самое только нельзя перезаряжать оружие.

Как ввести чит-код??:
Во время игры нажмите Enter и в поле введите Godmode. Это даст вам бесконечное здоровье и всё оружие с бесконечными патронами! Есть минус - нельзя подбирать бонусы и предметы.
Скачать

Что будет в 1.2:
RPG-элементы(ловкость, сила и повышение уровня)
Motion Blur(не полноэкранный)
10 уровней
Новая графика(частично)
Новый саундтрек
Изменённые характеристики(оружие, гг, враги)
Новое управление(изменённое)
Новый чит-код

Следите за новостями!

Скачать версию 1.2 (48 MB):
С nextMail - http://kerrang.programist.ru/zoooombiesv12.exe
С народа - http://narod.ru/disk/22089888000/zoooombiesv12.exe.html

Версия 1.2.2 (22 MB)
NextMail - http://nxt.ru/sto....2ee.exe

ВСЕ НОВОСТИ ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ НА САЙТЕ КОМАНДЫ killallteam.ucoz.ru!

Сообщение отредактировал KERRANG - Пн, 13 Дек 2010, 17:12
 
Сообщение

Название: Zoooombies!!!
Жанр: TDS(Top Down Shooter)
Убей их всех
Движок: Game Maker 8 Pro, Crash Engine 1.7
Тип проекта: Не коммерческий.
Начало разработки: 16 апреля 2010
Выход версии 1.0: 27 апреля 2010
Версии 1.1 - 3 мая 2010
Дата выхода финальной версии: 2010 - 2011 год(вряд-ли)
Сеттинг - Недалёкое будущее, а именно 2012 год.
Похожесть: CrimsonLand, немного Alien и Zombie Shooter'ов
Разработчики: Crash Games(я один) и
Zoooombies!!! Team(те, кто помогал с проектом)
Оф. сайт: killallteam.ucoz.com

Особенности:
Очень простенький клон CrimsonLand, похож видом и немного динамикой!
20 уровней!
Много мяса! В игре много зомби! Ну если поиграете минут 20, то вряд ли выживете
Игра за двух героев!
Motion Blur!(размытие)
Динамичный саунтрек!

Что в версии 1.0:
Три вида зомби
Три вида брони
Пять видов оружия
Консоль, в которой можно вводить чит-код.(Много читов ещё не знаю как реализовать)
И один уровень.

Этот мой первый проект на Game Maker и я решил в этой игре показать всё, чему я научился.
Все обьекты на 95% заскриптованы.

Скрины из первого уровня, под названием "Чисто полюшко"

Описание:
24 июля 2004 года - учёные узнали, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт что-то очень важное в истории всего человечества.
2005 - 2010 - подтверждение информации, исследование.
30 октября 2010 года - по телевидению сообщили, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт неизбежное событие: планетарное вознесение – переход всего человечества на иной энергетический уровень своего существования. А именно переход в 5-е измерение. Также сообщалось, что будет несколько вариантов вознесения. Но для человека было лишь одно вознесение - физическое. Оно способствовало переносу духа вместе с физическим телом в высшие измерения без прохождения через опыт физической смерти. Многие люди были обрадованы, все ждали эти дни.
23 декабря 2012 года - погибло 5,5 млрд. людей. Климат был изменён. Все те, кто выжил, получили улучшенные физические способности. Научились управлять временем. Но все погибшие стали зомби. Они разносят инфекцию по всему миру и у людей есть ещё шанс победить в этой неравной битве.

Критикуйте то, что есть! Всегда рад буду услышать! Идеи тоже не помешали бы...

Ну а вот и демонстрационная версия 1.0!
Управление:
Без чит-кода:
Управление - WASD
Целиться - Мышь
Стрелять - ЛКМ
Перезарядить - R
Сменить оружие - Колесо мыши вверх или вниз
Ускорить игру - Нажмите плюс на ЦИФРОВОЙ(!!!) клавиатуре или короче - Keypad (+)
Замедлить игру - Keypad (-)
С чит-кодом тоже самое только нельзя перезаряжать оружие.

Как ввести чит-код??:
Во время игры нажмите Enter и в поле введите Godmode. Это даст вам бесконечное здоровье и всё оружие с бесконечными патронами! Есть минус - нельзя подбирать бонусы и предметы.
Скачать

Что будет в 1.2:
RPG-элементы(ловкость, сила и повышение уровня)
Motion Blur(не полноэкранный)
10 уровней
Новая графика(частично)
Новый саундтрек
Изменённые характеристики(оружие, гг, враги)
Новое управление(изменённое)
Новый чит-код

Следите за новостями!

Скачать версию 1.2 (48 MB):
С nextMail - http://kerrang.programist.ru/zoooombiesv12.exe
С народа - http://narod.ru/disk/22089888000/zoooombiesv12.exe.html

Версия 1.2.2 (22 MB)
NextMail - http://nxt.ru/sto....2ee.exe

ВСЕ НОВОСТИ ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ НА САЙТЕ КОМАНДЫ killallteam.ucoz.ru!


Автор - CrashOne
Дата добавления - 27 Апр 2010 в 17:58
CrashOneДата: Ср, 12 Май 2010, 13:14 | Сообщение # 41
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
stensr, ИИ не знаю как реализовать, сам хочу.
скорость уменьшу, вот тока тогда в замедлении гг ходить почти не сможет.
 
Сообщениеstensr, ИИ не знаю как реализовать, сам хочу.
скорость уменьшу, вот тока тогда в замедлении гг ходить почти не сможет.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 12 Май 2010 в 13:14
ПравшаДата: Ср, 12 Май 2010, 13:16 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
норм, а ты тога осуществи полнятие лвл как в crims.
 
Сообщениенорм, а ты тога осуществи полнятие лвл как в crims.

Автор - Правша
Дата добавления - 12 Май 2010 в 13:16
CrashOneДата: Ср, 12 Май 2010, 13:30 | Сообщение # 43
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
stensr, всмысле выбор уровней?
 
Сообщениеstensr, всмысле выбор уровней?

Автор - CrashOne
Дата добавления - 12 Май 2010 в 13:30
ПравшаДата: Ср, 12 Май 2010, 13:58 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
ну смотри.
делаем как в crims систему уровней, т.е при определёном количестве убитых зомби, у нас повышается лвл.
Пусть в crims лвл даёт бонусы, а ты сделай что лвл даёт с каждым разом больше хп и больше скорость, или сделай как в crims бонусы.
Потом, сделай допусти могилы, или кресты которые надо будет уничтожить, а они будут генерировать зомби.
Сделай разброс у пушек.и сделай так что бы мышку во время игры не было видно!
 
Сообщениену смотри.
делаем как в crims систему уровней, т.е при определёном количестве убитых зомби, у нас повышается лвл.
Пусть в crims лвл даёт бонусы, а ты сделай что лвл даёт с каждым разом больше хп и больше скорость, или сделай как в crims бонусы.
Потом, сделай допусти могилы, или кресты которые надо будет уничтожить, а они будут генерировать зомби.
Сделай разброс у пушек.и сделай так что бы мышку во время игры не было видно!

Автор - Правша
Дата добавления - 12 Май 2010 в 13:58
CrashOneДата: Ср, 12 Май 2010, 15:56 | Сообщение # 45
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
stensr, лвл реализовать вполне реально а вот с могилами посложнее будет... придётся зомби и самый главный обьект с нуля делать... чтоб мышку не было видно тож сделаем, повысит сложность.
лвл реализую не раньше версии 1.4
мышку в 1.3 сделаю.
Спасибо! С меня +

Добавлено (12.05.2010, 15:56)
---------------------------------------------
Что сделано в 1.2:
Добавил режим выживание с одним уровнем
Добавил возможность загружать игру.
Изменил кое-что в коде
Сделал нормальное замедление и выход из него.

 
Сообщениеstensr, лвл реализовать вполне реально а вот с могилами посложнее будет... придётся зомби и самый главный обьект с нуля делать... чтоб мышку не было видно тож сделаем, повысит сложность.
лвл реализую не раньше версии 1.4
мышку в 1.3 сделаю.
Спасибо! С меня +

Добавлено (12.05.2010, 15:56)
---------------------------------------------
Что сделано в 1.2:
Добавил режим выживание с одним уровнем
Добавил возможность загружать игру.
Изменил кое-что в коде
Сделал нормальное замедление и выход из него.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 12 Май 2010 в 15:56
ПравшаДата: Ср, 12 Май 2010, 19:11 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Спасибо! С меня +

после каждой версы буду тебе говорить что надо добавить, если ты не против, + могу сделать обложку)
 
Сообщение
Quote (Vlad)
Спасибо! С меня +

после каждой версы буду тебе говорить что надо добавить, если ты не против, + могу сделать обложку)

Автор - Правша
Дата добавления - 12 Май 2010 в 19:11
CrashOneДата: Чт, 13 Май 2010, 10:56 | Сообщение # 47
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (stensr)
после каждой версы буду тебе говорить что надо добавить, если ты не против,

stensr, конечно не против! добавлю тебя в список разрабов, так как помогаешь))
Quote (stensr)
могу сделать обложку)

Не помешало бы))
 
Сообщение
Quote (stensr)
после каждой версы буду тебе говорить что надо добавить, если ты не против,

stensr, конечно не против! добавлю тебя в список разрабов, так как помогаешь))
Quote (stensr)
могу сделать обложку)

Не помешало бы))

Автор - CrashOne
Дата добавления - 13 Май 2010 в 10:56
ПравшаДата: Чт, 13 Май 2010, 19:07 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Не помешало бы))

на выходных)
 
Сообщение
Quote (Vlad)
Не помешало бы))

на выходных)

Автор - Правша
Дата добавления - 13 Май 2010 в 19:07
CrashOneДата: Вт, 18 Май 2010, 12:43 | Сообщение # 49
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
stensr, с этим можешь не торопиться))) я сам делаю всё потихоньку)

Добавлено (17.05.2010, 15:16)
---------------------------------------------
Сделана лёгкая РПГ система. Пока что в ней есть лишь прокачка силы и увеличение уровня персонажа. Также планирую сделать ловкость и если получится мастерство владения оружием.

Добавлено (17.05.2010, 15:31)
---------------------------------------------
Также буду экспериментировать с графикой. Возможно сделаю более красивые эффекты, Motion Blur и что нибудь ещё.

Добавлено (17.05.2010, 15:33)
---------------------------------------------
Также буду экспериментировать с графикой. Возможно сделаю более красивые эффекты, Motion Blur и что нибудь ещё.

Добавлено (17.05.2010, 15:58)
---------------------------------------------
Что планирую:
Сделать режим выживания.
Сделать загрузку уровней. Но при этом нельзя сохраняться прямо в игре. Игра сохранится автоматом после прохождения уровня.
Планирую сделать попытки. Это если ты погиб, то не проигрываешь, а продолжаешь игру, тока сначала уровня.
Побольше уровней
Побольше музыки
Шкалу прогресса
Ну и начну делать сюжет.

Вот точный список того, что будет в новой версии:
Режим Выживание(1 уровень, но зато в два раза больше обычных) - 100%
Загрузка уровней( работаю, но пока ничего не получается) - 59%
Жизни(делаю) - 22%
Уровни(новые) - 0%
Музыка - 0%
Шкала прогресса - 100%
RPG элементы BETA - 100%

Работы немного осталось, самое сложное позади. Сорей всего завтра-послезавтра вы уже будете гамать в новую версию

Добавлено (18.05.2010, 12:43)
---------------------------------------------
Motion Blur сделал, теперь нужно Bloom замутить.

 
Сообщениеstensr, с этим можешь не торопиться))) я сам делаю всё потихоньку)

Добавлено (17.05.2010, 15:16)
---------------------------------------------
Сделана лёгкая РПГ система. Пока что в ней есть лишь прокачка силы и увеличение уровня персонажа. Также планирую сделать ловкость и если получится мастерство владения оружием.

Добавлено (17.05.2010, 15:31)
---------------------------------------------
Также буду экспериментировать с графикой. Возможно сделаю более красивые эффекты, Motion Blur и что нибудь ещё.

Добавлено (17.05.2010, 15:33)
---------------------------------------------
Также буду экспериментировать с графикой. Возможно сделаю более красивые эффекты, Motion Blur и что нибудь ещё.

Добавлено (17.05.2010, 15:58)
---------------------------------------------
Что планирую:
Сделать режим выживания.
Сделать загрузку уровней. Но при этом нельзя сохраняться прямо в игре. Игра сохранится автоматом после прохождения уровня.
Планирую сделать попытки. Это если ты погиб, то не проигрываешь, а продолжаешь игру, тока сначала уровня.
Побольше уровней
Побольше музыки
Шкалу прогресса
Ну и начну делать сюжет.

Вот точный список того, что будет в новой версии:
Режим Выживание(1 уровень, но зато в два раза больше обычных) - 100%
Загрузка уровней( работаю, но пока ничего не получается) - 59%
Жизни(делаю) - 22%
Уровни(новые) - 0%
Музыка - 0%
Шкала прогресса - 100%
RPG элементы BETA - 100%

Работы немного осталось, самое сложное позади. Сорей всего завтра-послезавтра вы уже будете гамать в новую версию

Добавлено (18.05.2010, 12:43)
---------------------------------------------
Motion Blur сделал, теперь нужно Bloom замутить.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 18 Май 2010 в 12:43
RomanosovДата: Вт, 18 Май 2010, 17:56 | Сообщение # 50
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Motion Blur сделал

shok Расскажешь в ЛС как полноэкранки мутить? smile
 
Сообщение
Quote (Vlad)
Motion Blur сделал

shok Расскажешь в ЛС как полноэкранки мутить? smile

Автор - Romanosov
Дата добавления - 18 Май 2010 в 17:56
CrashOneДата: Ср, 19 Май 2010, 10:11 | Сообщение # 51
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Romanosov, я не полноэкранку. я просто рзмытие движения сделал. полоно экранку потом замучу.
 
СообщениеRomanosov, я не полноэкранку. я просто рзмытие движения сделал. полоно экранку потом замучу.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 19 Май 2010 в 10:11
ПравшаДата: Ср, 19 Май 2010, 10:51 | Сообщение # 52
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
F4 тыкни когда игру загрузишь.
 
СообщениеF4 тыкни когда игру загрузишь.

Автор - Правша
Дата добавления - 19 Май 2010 в 10:51
CrashOneДата: Чт, 27 Май 2010, 15:20 | Сообщение # 53
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
stensr, я знаю, он имел полноэкранный motion blur

Добавлено (27.05.2010, 15:20)
---------------------------------------------
чтобы тему не удаляли, я сообщаю, что разработка идёт оочень медленно, так как много дел.

 
Сообщениеstensr, я знаю, он имел полноэкранный motion blur

Добавлено (27.05.2010, 15:20)
---------------------------------------------
чтобы тему не удаляли, я сообщаю, что разработка идёт оочень медленно, так как много дел.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 27 Май 2010 в 15:20
CTRELOKДата: Чт, 27 Май 2010, 16:05 | Сообщение # 54
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Никто ее и не собирается удалять smile
 
СообщениеНикто ее и не собирается удалять smile

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 27 Май 2010 в 16:05
CrashOneДата: Пт, 28 Май 2010, 17:20 | Сообщение # 55
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
CTRELOK, спасибо, но просто тема уже больше недели пустует. проект не умер. просто работа над XW: Origins возобновилась.

Добавлено (28.05.2010, 09:43)
---------------------------------------------
Режим Выживание(1 уровень, но зато в два раза больше обычных) - 100%
Загрузка уровней( работаю, но пока ничего не получается) - 61%
Жизни(делаю) - 68%
Уровни(новые) - 2%
Музыка - 40%
Шкала прогресса - 100%
RPG элементы BETA - 120% Улучшены

Сюжета пока не будет.

Добавлено (28.05.2010, 17:20)
---------------------------------------------
Сюжет будет изменён(1.3) мы будем играть за двух героев - за того парня в поле и выжившего в городе. за парня будет просто "мочилово" а за выжившего будет хоррор. именно у выжившего будет так сказать полноценный сюжет.

 
СообщениеCTRELOK, спасибо, но просто тема уже больше недели пустует. проект не умер. просто работа над XW: Origins возобновилась.

Добавлено (28.05.2010, 09:43)
---------------------------------------------
Режим Выживание(1 уровень, но зато в два раза больше обычных) - 100%
Загрузка уровней( работаю, но пока ничего не получается) - 61%
Жизни(делаю) - 68%
Уровни(новые) - 2%
Музыка - 40%
Шкала прогресса - 100%
RPG элементы BETA - 120% Улучшены

Сюжета пока не будет.

Добавлено (28.05.2010, 17:20)
---------------------------------------------
Сюжет будет изменён(1.3) мы будем играть за двух героев - за того парня в поле и выжившего в городе. за парня будет просто "мочилово" а за выжившего будет хоррор. именно у выжившего будет так сказать полноценный сюжет.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 28 Май 2010 в 17:20
ПравшаДата: Пт, 28 Май 2010, 23:52 | Сообщение # 56
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Сюжет будет изменён(1.3) мы будем играть за двух героев - за того парня в поле и выжившего в городе. за парня будет просто "мочилово" а за выжившего будет хоррор. именно у выжившего будет так сказать полноценный сюжет.

ИМХО бред
 
Сообщение
Quote (Vlad)
Сюжет будет изменён(1.3) мы будем играть за двух героев - за того парня в поле и выжившего в городе. за парня будет просто "мочилово" а за выжившего будет хоррор. именно у выжившего будет так сказать полноценный сюжет.

ИМХО бред

Автор - Правша
Дата добавления - 28 Май 2010 в 23:52
CrashOneДата: Сб, 29 Май 2010, 11:57 | Сообщение # 57
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
stensr, почему? играть за двух героев наверно интересно. Тем более за выжившего всего 5 из 32 отдам. всё остальное отдам парню, который будет в поле( 5 уровней) и в посёлке(все остальные). кстати с музыкой практически закончил, остались уровни( планирую 10) и загрузка их.
 
Сообщениеstensr, почему? играть за двух героев наверно интересно. Тем более за выжившего всего 5 из 32 отдам. всё остальное отдам парню, который будет в поле( 5 уровней) и в посёлке(все остальные). кстати с музыкой практически закончил, остались уровни( планирую 10) и загрузка их.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 29 Май 2010 в 11:57
Black_RifferДата: Сб, 29 Май 2010, 12:15 | Сообщение # 58
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Сюжет будет изменён(1.3) мы будем играть за двух героев - за того парня в поле и выжившего в городе. за парня будет просто "мочилово" а за выжившего будет хоррор. именно у выжившего будет так сказать полноценный сюжет.

Мне нравится. smile
 
Сообщение
Quote (Vlad)
Сюжет будет изменён(1.3) мы будем играть за двух героев - за того парня в поле и выжившего в городе. за парня будет просто "мочилово" а за выжившего будет хоррор. именно у выжившего будет так сказать полноценный сюжет.

Мне нравится. smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 29 Май 2010 в 12:15
Си_ДжейДата: Сб, 29 Май 2010, 13:11 | Сообщение # 59
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
В общем поиграл я в первую демку
очень понравилось, зомбяков разрывает
как никогда, круто, продолжай в том же духе... smile
(а заодно мне с ГМ поможешь) biggrin


 
СообщениеВ общем поиграл я в первую демку
очень понравилось, зомбяков разрывает
как никогда, круто, продолжай в том же духе... smile
(а заодно мне с ГМ поможешь) biggrin

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 29 Май 2010 в 13:11
CrashOneДата: Вс, 30 Май 2010, 17:28 | Сообщение # 60
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (Си_Джей)
В общем поиграл я в первую демку
очень понравилось, зомбяков разрывает
как никогда, круто, продолжай в том же духе...

Спасибо! альше будет лучше и сложнее.
Quote (Си_Джей)
а заодно мне с ГМ поможешь

обязательно biggrin

Quote (R0MICH)
Мне нравится.

Итак... мнения разошлись... ну что же придётся голосовать. если за, то сделаю за обоих гг по 16 уровней, если против, за первого 27, за второго 5.

Добавлено (29.05.2010, 17:03)
---------------------------------------------
за выжившего будет реально сложно играть, так как будет не хватать патронов, здоровья(зомби убивать будут с 5 ударов) и будет темнота. выживший будет ходитьс фонариком и ото всех обьектов будет идти реалистичная тень. завтра представлю скриншот.

Добавлено (30.05.2010, 17:28)
---------------------------------------------
мне нужна в кое в чём помощь. по сюжету у выжившего он должен будет в интернете зайти на один сайт, который я хочу сделать, его легко замутить, но нужно забивать форум на максимум 2 недели, кто поможет? сайт про пандемию.

 
Сообщение
Quote (Си_Джей)
В общем поиграл я в первую демку
очень понравилось, зомбяков разрывает
как никогда, круто, продолжай в том же духе...

Спасибо! альше будет лучше и сложнее.
Quote (Си_Джей)
а заодно мне с ГМ поможешь

обязательно biggrin

Quote (R0MICH)
Мне нравится.

Итак... мнения разошлись... ну что же придётся голосовать. если за, то сделаю за обоих гг по 16 уровней, если против, за первого 27, за второго 5.

Добавлено (29.05.2010, 17:03)
---------------------------------------------
за выжившего будет реально сложно играть, так как будет не хватать патронов, здоровья(зомби убивать будут с 5 ударов) и будет темнота. выживший будет ходитьс фонариком и ото всех обьектов будет идти реалистичная тень. завтра представлю скриншот.

Добавлено (30.05.2010, 17:28)
---------------------------------------------
мне нужна в кое в чём помощь. по сюжету у выжившего он должен будет в интернете зайти на один сайт, который я хочу сделать, его легко замутить, но нужно забивать форум на максимум 2 недели, кто поможет? сайт про пандемию.


Автор - CrashOne
Дата добавления - 30 Май 2010 в 17:28
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Zoooombies!!!
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024