Название: Zoooombies!!! Жанр: TDS(Top Down Shooter) Убей их всех Движок: Game Maker 8 Pro, Crash Engine 1.7 Тип проекта: Не коммерческий. Начало разработки: 16 апреля 2010 Выход версии 1.0: 27 апреля 2010 Версии 1.1 - 3 мая 2010 Дата выхода финальной версии: 2010 - 2011 год(вряд-ли) Сеттинг - Недалёкое будущее, а именно 2012 год. Похожесть: CrimsonLand, немного Alien и Zombie Shooter'ов Разработчики: Crash Games(я один) и Zoooombies!!! Team(те, кто помогал с проектом) Оф. сайт: killallteam.ucoz.com
Особенности: Очень простенький клон CrimsonLand, похож видом и немного динамикой! 20 уровней! Много мяса! В игре много зомби! Ну если поиграете минут 20, то вряд ли выживете Игра за двух героев! Motion Blur!(размытие) Динамичный саунтрек!
Что в версии 1.0: Три вида зомби Три вида брони Пять видов оружия Консоль, в которой можно вводить чит-код.(Много читов ещё не знаю как реализовать) И один уровень.
Этот мой первый проект на Game Maker и я решил в этой игре показать всё, чему я научился. Все обьекты на 95% заскриптованы.
Скрины из первого уровня, под названием "Чисто полюшко"
Описание: 24 июля 2004 года - учёные узнали, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт что-то очень важное в истории всего человечества. 2005 - 2010 - подтверждение информации, исследование. 30 октября 2010 года - по телевидению сообщили, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт неизбежное событие: планетарное вознесение – переход всего человечества на иной энергетический уровень своего существования. А именно переход в 5-е измерение. Также сообщалось, что будет несколько вариантов вознесения. Но для человека было лишь одно вознесение - физическое. Оно способствовало переносу духа вместе с физическим телом в высшие измерения без прохождения через опыт физической смерти. Многие люди были обрадованы, все ждали эти дни. 23 декабря 2012 года - погибло 5,5 млрд. людей. Климат был изменён. Все те, кто выжил, получили улучшенные физические способности. Научились управлять временем. Но все погибшие стали зомби. Они разносят инфекцию по всему миру и у людей есть ещё шанс победить в этой неравной битве.
Критикуйте то, что есть! Всегда рад буду услышать! Идеи тоже не помешали бы...
Ну а вот и демонстрационная версия 1.0! Управление: Без чит-кода: Управление - WASD Целиться - Мышь Стрелять - ЛКМ Перезарядить - R Сменить оружие - Колесо мыши вверх или вниз Ускорить игру - Нажмите плюс на ЦИФРОВОЙ(!!!) клавиатуре или короче - Keypad (+) Замедлить игру - Keypad (-) С чит-кодом тоже самое только нельзя перезаряжать оружие.
Как ввести чит-код??: Во время игры нажмите Enter и в поле введите Godmode. Это даст вам бесконечное здоровье и всё оружие с бесконечными патронами! Есть минус - нельзя подбирать бонусы и предметы. Скачать
Что будет в 1.2: RPG-элементы(ловкость, сила и повышение уровня) Motion Blur(не полноэкранный) 10 уровней Новая графика(частично) Новый саундтрек Изменённые характеристики(оружие, гг, враги) Новое управление(изменённое) Новый чит-код
ну смотри. делаем как в crims систему уровней, т.е при определёном количестве убитых зомби, у нас повышается лвл. Пусть в crims лвл даёт бонусы, а ты сделай что лвл даёт с каждым разом больше хп и больше скорость, или сделай как в crims бонусы. Потом, сделай допусти могилы, или кресты которые надо будет уничтожить, а они будут генерировать зомби. Сделай разброс у пушек.и сделай так что бы мышку во время игры не было видно!
stensr, лвл реализовать вполне реально а вот с могилами посложнее будет... придётся зомби и самый главный обьект с нуля делать... чтоб мышку не было видно тож сделаем, повысит сложность. лвл реализую не раньше версии 1.4 мышку в 1.3 сделаю. Спасибо! С меня +
Добавлено (12.05.2010, 15:56) --------------------------------------------- Что сделано в 1.2: Добавил режим выживание с одним уровнем Добавил возможность загружать игру. Изменил кое-что в коде Сделал нормальное замедление и выход из него.
stensr, с этим можешь не торопиться))) я сам делаю всё потихоньку)
Добавлено (17.05.2010, 15:16) --------------------------------------------- Сделана лёгкая РПГ система. Пока что в ней есть лишь прокачка силы и увеличение уровня персонажа. Также планирую сделать ловкость и если получится мастерство владения оружием.
Добавлено (17.05.2010, 15:31) --------------------------------------------- Также буду экспериментировать с графикой. Возможно сделаю более красивые эффекты, Motion Blur и что нибудь ещё.
Добавлено (17.05.2010, 15:33) --------------------------------------------- Также буду экспериментировать с графикой. Возможно сделаю более красивые эффекты, Motion Blur и что нибудь ещё.
Добавлено (17.05.2010, 15:58) --------------------------------------------- Что планирую: Сделать режим выживания. Сделать загрузку уровней. Но при этом нельзя сохраняться прямо в игре. Игра сохранится автоматом после прохождения уровня. Планирую сделать попытки. Это если ты погиб, то не проигрываешь, а продолжаешь игру, тока сначала уровня. Побольше уровней Побольше музыки Шкалу прогресса Ну и начну делать сюжет.
Вот точный список того, что будет в новой версии: Режим Выживание(1 уровень, но зато в два раза больше обычных) - 100% Загрузка уровней( работаю, но пока ничего не получается) - 59% Жизни(делаю) - 22% Уровни(новые) - 0% Музыка - 0% Шкала прогресса - 100% RPG элементы BETA - 100%
Работы немного осталось, самое сложное позади. Сорей всего завтра-послезавтра вы уже будете гамать в новую версию
Добавлено (18.05.2010, 12:43) --------------------------------------------- Motion Blur сделал, теперь нужно Bloom замутить.
Добавлено (27.05.2010, 15:20) --------------------------------------------- чтобы тему не удаляли, я сообщаю, что разработка идёт оочень медленно, так как много дел.
CTRELOK, спасибо, но просто тема уже больше недели пустует. проект не умер. просто работа над XW: Origins возобновилась.
Добавлено (28.05.2010, 09:43) --------------------------------------------- Режим Выживание(1 уровень, но зато в два раза больше обычных) - 100% Загрузка уровней( работаю, но пока ничего не получается) - 61% Жизни(делаю) - 68% Уровни(новые) - 2% Музыка - 40% Шкала прогресса - 100% RPG элементы BETA - 120% Улучшены
Сюжета пока не будет.
Добавлено (28.05.2010, 17:20) --------------------------------------------- Сюжет будет изменён(1.3) мы будем играть за двух героев - за того парня в поле и выжившего в городе. за парня будет просто "мочилово" а за выжившего будет хоррор. именно у выжившего будет так сказать полноценный сюжет.
Сюжет будет изменён(1.3) мы будем играть за двух героев - за того парня в поле и выжившего в городе. за парня будет просто "мочилово" а за выжившего будет хоррор. именно у выжившего будет так сказать полноценный сюжет.
stensr, почему? играть за двух героев наверно интересно. Тем более за выжившего всего 5 из 32 отдам. всё остальное отдам парню, который будет в поле( 5 уровней) и в посёлке(все остальные). кстати с музыкой практически закончил, остались уровни( планирую 10) и загрузка их.
Сюжет будет изменён(1.3) мы будем играть за двух героев - за того парня в поле и выжившего в городе. за парня будет просто "мочилово" а за выжившего будет хоррор. именно у выжившего будет так сказать полноценный сюжет.
В общем поиграл я в первую демку очень понравилось, зомбяков разрывает как никогда, круто, продолжай в том же духе...
Спасибо! альше будет лучше и сложнее.
Quote (Си_Джей)
а заодно мне с ГМ поможешь
обязательно
Quote (R0MICH)
Мне нравится.
Итак... мнения разошлись... ну что же придётся голосовать. если за, то сделаю за обоих гг по 16 уровней, если против, за первого 27, за второго 5.
Добавлено (29.05.2010, 17:03) --------------------------------------------- за выжившего будет реально сложно играть, так как будет не хватать патронов, здоровья(зомби убивать будут с 5 ударов) и будет темнота. выживший будет ходитьс фонариком и ото всех обьектов будет идти реалистичная тень. завтра представлю скриншот.
Добавлено (30.05.2010, 17:28) --------------------------------------------- мне нужна в кое в чём помощь. по сюжету у выжившего он должен будет в интернете зайти на один сайт, который я хочу сделать, его легко замутить, но нужно забивать форум на максимум 2 недели, кто поможет? сайт про пандемию.