Zoooombies!!! - Страница 8 - Форум Игроделов
Пн, 27 Янв 2025, 08:48 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Zoooombies!!!
CrashOneДата: Вт, 27 Апр 2010, 17:58 | Сообщение # 1
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline

Название: Zoooombies!!!
Жанр: TDS(Top Down Shooter)
Убей их всех
Движок: Game Maker 8 Pro, Crash Engine 1.7
Тип проекта: Не коммерческий.
Начало разработки: 16 апреля 2010
Выход версии 1.0: 27 апреля 2010
Версии 1.1 - 3 мая 2010
Дата выхода финальной версии: 2010 - 2011 год(вряд-ли)
Сеттинг - Недалёкое будущее, а именно 2012 год.
Похожесть: CrimsonLand, немного Alien и Zombie Shooter'ов
Разработчики: Crash Games(я один) и
Zoooombies!!! Team(те, кто помогал с проектом)
Оф. сайт: killallteam.ucoz.com

Особенности:
Очень простенький клон CrimsonLand, похож видом и немного динамикой!
20 уровней!
Много мяса! В игре много зомби! Ну если поиграете минут 20, то вряд ли выживете
Игра за двух героев!
Motion Blur!(размытие)
Динамичный саунтрек!

Что в версии 1.0:
Три вида зомби
Три вида брони
Пять видов оружия
Консоль, в которой можно вводить чит-код.(Много читов ещё не знаю как реализовать)
И один уровень.

Этот мой первый проект на Game Maker и я решил в этой игре показать всё, чему я научился.
Все обьекты на 95% заскриптованы.

Скрины из первого уровня, под названием "Чисто полюшко"

Описание:
24 июля 2004 года - учёные узнали, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт что-то очень важное в истории всего человечества.
2005 - 2010 - подтверждение информации, исследование.
30 октября 2010 года - по телевидению сообщили, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт неизбежное событие: планетарное вознесение – переход всего человечества на иной энергетический уровень своего существования. А именно переход в 5-е измерение. Также сообщалось, что будет несколько вариантов вознесения. Но для человека было лишь одно вознесение - физическое. Оно способствовало переносу духа вместе с физическим телом в высшие измерения без прохождения через опыт физической смерти. Многие люди были обрадованы, все ждали эти дни.
23 декабря 2012 года - погибло 5,5 млрд. людей. Климат был изменён. Все те, кто выжил, получили улучшенные физические способности. Научились управлять временем. Но все погибшие стали зомби. Они разносят инфекцию по всему миру и у людей есть ещё шанс победить в этой неравной битве.

Критикуйте то, что есть! Всегда рад буду услышать! Идеи тоже не помешали бы...

Ну а вот и демонстрационная версия 1.0!
Управление:
Без чит-кода:
Управление - WASD
Целиться - Мышь
Стрелять - ЛКМ
Перезарядить - R
Сменить оружие - Колесо мыши вверх или вниз
Ускорить игру - Нажмите плюс на ЦИФРОВОЙ(!!!) клавиатуре или короче - Keypad (+)
Замедлить игру - Keypad (-)
С чит-кодом тоже самое только нельзя перезаряжать оружие.

Как ввести чит-код??:
Во время игры нажмите Enter и в поле введите Godmode. Это даст вам бесконечное здоровье и всё оружие с бесконечными патронами! Есть минус - нельзя подбирать бонусы и предметы.
Скачать

Что будет в 1.2:
RPG-элементы(ловкость, сила и повышение уровня)
Motion Blur(не полноэкранный)
10 уровней
Новая графика(частично)
Новый саундтрек
Изменённые характеристики(оружие, гг, враги)
Новое управление(изменённое)
Новый чит-код

Следите за новостями!

Скачать версию 1.2 (48 MB):
С nextMail - http://kerrang.programist.ru/zoooombiesv12.exe
С народа - http://narod.ru/disk/22089888000/zoooombiesv12.exe.html

Версия 1.2.2 (22 MB)
NextMail - http://nxt.ru/sto....2ee.exe

ВСЕ НОВОСТИ ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ НА САЙТЕ КОМАНДЫ killallteam.ucoz.ru!

Сообщение отредактировал KERRANG - Пн, 13 Дек 2010, 17:12
 
Сообщение

Название: Zoooombies!!!
Жанр: TDS(Top Down Shooter)
Убей их всех
Движок: Game Maker 8 Pro, Crash Engine 1.7
Тип проекта: Не коммерческий.
Начало разработки: 16 апреля 2010
Выход версии 1.0: 27 апреля 2010
Версии 1.1 - 3 мая 2010
Дата выхода финальной версии: 2010 - 2011 год(вряд-ли)
Сеттинг - Недалёкое будущее, а именно 2012 год.
Похожесть: CrimsonLand, немного Alien и Zombie Shooter'ов
Разработчики: Crash Games(я один) и
Zoooombies!!! Team(те, кто помогал с проектом)
Оф. сайт: killallteam.ucoz.com

Особенности:
Очень простенький клон CrimsonLand, похож видом и немного динамикой!
20 уровней!
Много мяса! В игре много зомби! Ну если поиграете минут 20, то вряд ли выживете
Игра за двух героев!
Motion Blur!(размытие)
Динамичный саунтрек!

Что в версии 1.0:
Три вида зомби
Три вида брони
Пять видов оружия
Консоль, в которой можно вводить чит-код.(Много читов ещё не знаю как реализовать)
И один уровень.

Этот мой первый проект на Game Maker и я решил в этой игре показать всё, чему я научился.
Все обьекты на 95% заскриптованы.

Скрины из первого уровня, под названием "Чисто полюшко"

Описание:
24 июля 2004 года - учёные узнали, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт что-то очень важное в истории всего человечества.
2005 - 2010 - подтверждение информации, исследование.
30 октября 2010 года - по телевидению сообщили, что в период с 12 по 24 декабря 2012 года произойдёт неизбежное событие: планетарное вознесение – переход всего человечества на иной энергетический уровень своего существования. А именно переход в 5-е измерение. Также сообщалось, что будет несколько вариантов вознесения. Но для человека было лишь одно вознесение - физическое. Оно способствовало переносу духа вместе с физическим телом в высшие измерения без прохождения через опыт физической смерти. Многие люди были обрадованы, все ждали эти дни.
23 декабря 2012 года - погибло 5,5 млрд. людей. Климат был изменён. Все те, кто выжил, получили улучшенные физические способности. Научились управлять временем. Но все погибшие стали зомби. Они разносят инфекцию по всему миру и у людей есть ещё шанс победить в этой неравной битве.

Критикуйте то, что есть! Всегда рад буду услышать! Идеи тоже не помешали бы...

Ну а вот и демонстрационная версия 1.0!
Управление:
Без чит-кода:
Управление - WASD
Целиться - Мышь
Стрелять - ЛКМ
Перезарядить - R
Сменить оружие - Колесо мыши вверх или вниз
Ускорить игру - Нажмите плюс на ЦИФРОВОЙ(!!!) клавиатуре или короче - Keypad (+)
Замедлить игру - Keypad (-)
С чит-кодом тоже самое только нельзя перезаряжать оружие.

Как ввести чит-код??:
Во время игры нажмите Enter и в поле введите Godmode. Это даст вам бесконечное здоровье и всё оружие с бесконечными патронами! Есть минус - нельзя подбирать бонусы и предметы.
Скачать

Что будет в 1.2:
RPG-элементы(ловкость, сила и повышение уровня)
Motion Blur(не полноэкранный)
10 уровней
Новая графика(частично)
Новый саундтрек
Изменённые характеристики(оружие, гг, враги)
Новое управление(изменённое)
Новый чит-код

Следите за новостями!

Скачать версию 1.2 (48 MB):
С nextMail - http://kerrang.programist.ru/zoooombiesv12.exe
С народа - http://narod.ru/disk/22089888000/zoooombiesv12.exe.html

Версия 1.2.2 (22 MB)
NextMail - http://nxt.ru/sto....2ee.exe

ВСЕ НОВОСТИ ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ НА САЙТЕ КОМАНДЫ killallteam.ucoz.ru!


Автор - CrashOne
Дата добавления - 27 Апр 2010 в 17:58
RomanosovДата: Вс, 13 Июн 2010, 12:05 | Сообщение # 141
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Надо было всё-таки отсканить...
 
СообщениеНадо было всё-таки отсканить...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 13 Июн 2010 в 12:05
CTRELOKДата: Вс, 13 Июн 2010, 12:57 | Сообщение # 142
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (DartDim||n)
вот и мой вариант:

В названии игры 4 буквы "о"
 
Сообщение
Quote (DartDim||n)
вот и мой вариант:

В названии игры 4 буквы "о"

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 13 Июн 2010 в 12:57
RomanosovДата: Вс, 13 Июн 2010, 13:10 | Сообщение # 143
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Хотя прикольно, как будто на доске нарисавано... smile о школе напоминает <_<
 
СообщениеХотя прикольно, как будто на доске нарисавано... smile о школе напоминает <_<

Автор - Romanosov
Дата добавления - 13 Июн 2010 в 13:10
DartDim[]nДата: Вс, 13 Июн 2010, 13:29 | Сообщение # 144
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
А сканера-то нет. Хотя, буду еще спрайты рисовать, попробую где-нибудь найти.

 
СообщениеА сканера-то нет. Хотя, буду еще спрайты рисовать, попробую где-нибудь найти.

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 13 Июн 2010 в 13:29
CrashOneДата: Вс, 13 Июн 2010, 19:06 | Сообщение # 145
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
DartDim[]n, сделай под разрешение 640x480. твою картинку возьму как пролог ко второму персу ок? тебе + картинка супер получилась.

Добавлено (13.06.2010, 19:06)
---------------------------------------------
сегодня не выложу, на выходных уезжал, 30 мин. назад приехал

 
СообщениеDartDim[]n, сделай под разрешение 640x480. твою картинку возьму как пролог ко второму персу ок? тебе + картинка супер получилась.

Добавлено (13.06.2010, 19:06)
---------------------------------------------
сегодня не выложу, на выходных уезжал, 30 мин. назад приехал


Автор - CrashOne
Дата добавления - 13 Июн 2010 в 19:06
RomanosovДата: Вс, 13 Июн 2010, 19:08 | Сообщение # 146
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Я сделал cool

И убрал ссылку на сайт в углу.
 
СообщениеЯ сделал cool

И убрал ссылку на сайт в углу.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 13 Июн 2010 в 19:08
CrashOneДата: Вс, 13 Июн 2010, 19:11 | Сообщение # 147
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Romanosov, спасибо, сохраняю.
как лучше интро сделать? я могу либо видео, либо текстом. но минус текста в том, что не знаю как его вывести...
 
СообщениеRomanosov, спасибо, сохраняю.
как лучше интро сделать? я могу либо видео, либо текстом. но минус текста в том, что не знаю как его вывести...

Автор - CrashOne
Дата добавления - 13 Июн 2010 в 19:11
ПравшаДата: Вс, 13 Июн 2010, 19:21 | Сообщение # 148
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
Vlad, замути видео тогда)
 
СообщениеVlad, замути видео тогда)

Автор - Правша
Дата добавления - 13 Июн 2010 в 19:21
RomanosovДата: Вс, 13 Июн 2010, 19:37 | Сообщение # 149
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Экономнее всего сделать скриптовую сцену.

Добавлено (13.06.2010, 19:37)
---------------------------------------------
И это куда лучше текста, но не хуже видео smile

 
СообщениеЭкономнее всего сделать скриптовую сцену.

Добавлено (13.06.2010, 19:37)
---------------------------------------------
И это куда лучше текста, но не хуже видео smile


Автор - Romanosov
Дата добавления - 13 Июн 2010 в 19:37
ПравшаДата: Вс, 13 Июн 2010, 21:01 | Сообщение # 150
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
Vlad, могу во флеше к 1.3 сделать заставку, если надо)
 
СообщениеVlad, могу во флеше к 1.3 сделать заставку, если надо)

Автор - Правша
Дата добавления - 13 Июн 2010 в 21:01
CrashOneДата: Пн, 14 Июн 2010, 12:49 | Сообщение # 151
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (stensr)
Vlad, могу во флеше к 1.3 сделать заставку, если надо)

я не смогу тогда флеш файл запустить. гамак вроде не поддерживает .swf
 
Сообщение
Quote (stensr)
Vlad, могу во флеше к 1.3 сделать заставку, если надо)

я не смогу тогда флеш файл запустить. гамак вроде не поддерживает .swf

Автор - CrashOne
Дата добавления - 14 Июн 2010 в 12:49
RomanosovДата: Пн, 14 Июн 2010, 12:55 | Сообщение # 152
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Вот я и говорю, скриптовой сценой...
 
СообщениеВот я и говорю, скриптовой сценой...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 14 Июн 2010 в 12:55
CrashOneДата: Пн, 14 Июн 2010, 12:58 | Сообщение # 153
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Вот я и говорю, скриптовой сценой...

поищу в сети урок тогда...
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Вот я и говорю, скриптовой сценой...

поищу в сети урок тогда...

Автор - CrashOne
Дата добавления - 14 Июн 2010 в 12:58
ПравшаДата: Пн, 14 Июн 2010, 12:58 | Сообщение # 154
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
Vlad, его можно как видео впихнуть, ибо есть экспортв avi.
 
СообщениеVlad, его можно как видео впихнуть, ибо есть экспортв avi.

Автор - Правша
Дата добавления - 14 Июн 2010 в 12:58
AnnMДата: Пн, 14 Июн 2010, 13:01 | Сообщение # 155
 
Сообщений: 32
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
Влад зашёл через меня (Цитирую его слова):
stensr, Ну тогда давай.Текст потом дам.
Влад.
 
СообщениеВлад зашёл через меня (Цитирую его слова):
stensr, Ну тогда давай.Текст потом дам.
Влад.

Автор - AnnM
Дата добавления - 14 Июн 2010 в 13:01
ПравшаДата: Пн, 14 Июн 2010, 13:13 | Сообщение # 156
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
AnnM, Vlad, ок)
 
СообщениеAnnM, Vlad, ок)

Автор - Правша
Дата добавления - 14 Июн 2010 в 13:13
CrashOneДата: Пн, 14 Июн 2010, 19:57 | Сообщение # 157
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
stensr, тебе наверно придётся несколько таких видео делать. штук 5.
 
Сообщениеstensr, тебе наверно придётся несколько таких видео делать. штук 5.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 14 Июн 2010 в 19:57
ПравшаДата: Пн, 14 Июн 2010, 20:52 | Сообщение # 158
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
Vlad, ок)
 
СообщениеVlad, ок)

Автор - Правша
Дата добавления - 14 Июн 2010 в 20:52
DartDim[]nДата: Ср, 16 Июн 2010, 08:24 | Сообщение # 159
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Формат уже переделал только возможности выложить нет пока

 
СообщениеФормат уже переделал только возможности выложить нет пока

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 16 Июн 2010 в 08:24
RomanosovДата: Ср, 16 Июн 2010, 08:37 | Сообщение # 160
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Я уже давно всё сделал biggrin
 
СообщениеЯ уже давно всё сделал biggrin

Автор - Romanosov
Дата добавления - 16 Июн 2010 в 08:37
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025