Operation "Overkill" - Страница 37 - Форум Игроделов
Пт, 29 Мар 2024, 15:52 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 37 из 37
  • «
  • 1
  • 2
  • 35
  • 36
  • 37
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Operation "Overkill"
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
FormДата: Вт, 02 Апр 2013, 22:16 | Сообщение # 721
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Школота малофьит на батлфилд 3.5, особенно с такой модной музыкой. happy
 
СообщениеШколота малофьит на батлфилд 3.5, особенно с такой модной музыкой. happy

Автор - Form
Дата добавления - 02 Апр 2013 в 22:16
AswoДата: Ср, 03 Апр 2013, 19:35 | Сообщение # 722
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Gillman, почему 3.5? 4 же.

end.
 
СообщениеGillman, почему 3.5? 4 же.

Автор - Aswo
Дата добавления - 03 Апр 2013 в 19:35
FormДата: Ср, 03 Апр 2013, 21:47 | Сообщение # 723
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
По видосу от 3 недалеко ушел. На пол балла. biggrin

Добавлено (03.04.2013, 21:47)
---------------------------------------------
Про школоту эт я не про вас, ясен перец, а про некоторых своих знакомых. biggrin


Сообщение отредактировал Gillman - Ср, 03 Апр 2013, 21:48
 
СообщениеПо видосу от 3 недалеко ушел. На пол балла. biggrin

Добавлено (03.04.2013, 21:47)
---------------------------------------------
Про школоту эт я не про вас, ясен перец, а про некоторых своих знакомых. biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 03 Апр 2013 в 21:47
TheReaperДата: Чт, 04 Апр 2013, 23:41 | Сообщение # 724
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
О каком Battlefield речь? Overkill же!
P.S.: сорри за срач в теме. biggrin



 
СообщениеО каком Battlefield речь? Overkill же!
P.S.: сорри за срач в теме. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 04 Апр 2013 в 23:41
Black_RifferДата: Сб, 06 Апр 2013, 14:44 | Сообщение # 725
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Цитата (Gillman)
По видосу от 3 недалеко ушел. На пол балла

Для меня батла закончилась на Вьетнаме. Все, что после, - совершенно другие игры.
А по сабжу: Виталя, хватит сачковать, иди делай игру biggrin
 
Сообщение
Цитата (Gillman)
По видосу от 3 недалеко ушел. На пол балла

Для меня батла закончилась на Вьетнаме. Все, что после, - совершенно другие игры.
А по сабжу: Виталя, хватит сачковать, иди делай игру biggrin

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 06 Апр 2013 в 14:44
TheReaperДата: Сб, 06 Апр 2013, 17:38 | Сообщение # 726
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Цитата (Black_Riffer)
хватит сачковать

А вот нифига подобного...



 
Сообщение
Цитата (Black_Riffer)
хватит сачковать

А вот нифига подобного...

Автор - TheReaper
Дата добавления - 06 Апр 2013 в 17:38
TheReaperДата: Сб, 17 Авг 2013, 00:57 | Сообщение # 727
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.



 
СообщениеС прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 17 Авг 2013 в 00:57
TheReaperДата: Сб, 17 Авг 2013, 01:01 | Сообщение # 728
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
На базе можно пострелять, хоть и оружие почти не сделано. А ещё можно умудриться повалить мишени. biggrin


 
СообщениеНа базе можно пострелять, хоть и оружие почти не сделано. А ещё можно умудриться повалить мишени. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 17 Авг 2013 в 01:01
AswoДата: Сб, 17 Авг 2013, 14:42 | Сообщение # 729
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
TheReaper, сделай скорость машин разную. Хотя бы для 1-2. smile

end.
 
СообщениеTheReaper, сделай скорость машин разную. Хотя бы для 1-2. smile

Автор - Aswo
Дата добавления - 17 Авг 2013 в 14:42
FormДата: Сб, 17 Авг 2013, 18:41 | Сообщение # 730
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
TheReaper, Поиграл, это жесть как она есть biggrin другого слова не найти, и на это 3 года ушло? surprised Лучше на креаторе сделай что нибудь нормальное. Но не на юнити. Или хотя бы возьми готовые префабы для юнити и слепи что нибудь дельное, а вообще ты не за то взялся, проект слишком масштабный. biggrin Лучше забей на него. biggrin
Извиняюсь за тупые советы.


Сообщение отредактировал Gillman - Сб, 17 Авг 2013, 18:43
 
СообщениеTheReaper, Поиграл, это жесть как она есть biggrin другого слова не найти, и на это 3 года ушло? surprised Лучше на креаторе сделай что нибудь нормальное. Но не на юнити. Или хотя бы возьми готовые префабы для юнити и слепи что нибудь дельное, а вообще ты не за то взялся, проект слишком масштабный. biggrin Лучше забей на него. biggrin
Извиняюсь за тупые советы.

Автор - Form
Дата добавления - 17 Авг 2013 в 18:41
TheReaperДата: Сб, 17 Авг 2013, 23:11 | Сообщение # 731
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Aswo, она разная. smile
Цитата (Gillman)
другого слова не найти, и на это 3 года ушло?

Да нет, там много чего другого есть. biggrin
Хотя было бы забавно: год на карту. biggrin



 
СообщениеAswo, она разная. smile
Цитата (Gillman)
другого слова не найти, и на это 3 года ушло?

Да нет, там много чего другого есть. biggrin
Хотя было бы забавно: год на карту. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 17 Авг 2013 в 23:11
TheReaperДата: Сб, 17 Авг 2013, 23:13 | Сообщение # 732
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Цитата (Gillman)
Или хотя бы возьми готовые префабы для юнити и слепи что нибудь дельное

Я пытался, но там надо было отдельный проект раньше создавать (не знаю как сейчас), а у меня уже тогда карты были, думал сам управлюсь. Управился! biggrin
P.S.: посмотрел-ничего не изменилось.



 
Сообщение
Цитата (Gillman)
Или хотя бы возьми готовые префабы для юнити и слепи что нибудь дельное

Я пытался, но там надо было отдельный проект раньше создавать (не знаю как сейчас), а у меня уже тогда карты были, думал сам управлюсь. Управился! biggrin
P.S.: посмотрел-ничего не изменилось.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 17 Авг 2013 в 23:13
TeMHuKДата: Сб, 04 Июн 2016, 18:14 | Сообщение # 733
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикольная игра
 
СообщениеПрикольная игра

Автор - TeMHuK
Дата добавления - 04 Июн 2016 в 18:14
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Operation "Overkill"
  • Страница 37 из 37
  • «
  • 1
  • 2
  • 35
  • 36
  • 37
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024