Operation "Overkill" - Страница 35 - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 06:34 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Operation "Overkill"
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
МаксимДата: Чт, 19 Май 2011, 23:45 | Сообщение # 681
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Эксперементируй wink все равно буду ждать игру

 
СообщениеЭксперементируй wink все равно буду ждать игру

Автор - Максим
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:45
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:45 | Сообщение # 682
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (FrancMax)
Эксперементируй все равно буду ждать игру

Ну не знаю, может и увидите. Просто я был злой и в ярости. biggrin

Добавлено (25.07.2011, 22:33)
---------------------------------------------
Что в моей теме import отписал?

Добавлено (25.07.2011, 22:34)
---------------------------------------------
Кстати, думаю Чистое поле всё-таки до конца года выйдет, а вот Оверкилл вряд ли.



 
Сообщение
Quote (FrancMax)
Эксперементируй все равно буду ждать игру

Ну не знаю, может и увидите. Просто я был злой и в ярости. biggrin

Добавлено (25.07.2011, 22:33)
---------------------------------------------
Что в моей теме import отписал?

Добавлено (25.07.2011, 22:34)
---------------------------------------------
Кстати, думаю Чистое поле всё-таки до конца года выйдет, а вот Оверкилл вряд ли.


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:45
ДенисДата: Чт, 19 Май 2011, 23:46 | Сообщение # 683
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
TheReaper, может подкрепишь интерес пользователей новым скриншотом?Или видео?
 
СообщениеTheReaper, может подкрепишь интерес пользователей новым скриншотом?Или видео?

Автор - Денис
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:46
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:46 | Сообщение # 684
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Noire)
TheReaper, может подкрепишь интерес пользователей новым скриншотом?

Не хотел говорить, потому что держал в секрете. biggrin
Скоро выложу много скриншотов (ни как обычно biggrin ), точно говорить когда не буду. smile



 
Сообщение
Quote (Noire)
TheReaper, может подкрепишь интерес пользователей новым скриншотом?

Не хотел говорить, потому что держал в секрете. biggrin
Скоро выложу много скриншотов (ни как обычно biggrin ), точно говорить когда не буду. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:46
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:46 | Сообщение # 685
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (Виталик)

Всё, фиг что увидите в 2011 году, потому что шутер без стрельбы выпустить нельзя, вот так вот. А с моими кривыми руками я не могу воспользоваться чужими наработками, так как юнити после этого выдаёт ошибки.

Ха! А я так и знал, я даже не сомневался, что рано или поздно, я увижу данное высказывание. Спасибо ,что настроение мне поднял.
Ничего страшного, подождём. smile smile
 
Сообщение
Quote (Виталик)

Всё, фиг что увидите в 2011 году, потому что шутер без стрельбы выпустить нельзя, вот так вот. А с моими кривыми руками я не могу воспользоваться чужими наработками, так как юнити после этого выдаёт ошибки.

Ха! А я так и знал, я даже не сомневался, что рано или поздно, я увижу данное высказывание. Спасибо ,что настроение мне поднял.
Ничего страшного, подождём. smile smile

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:46
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:46 | Сообщение # 686
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
И я скажу своё "Ы" тоже. biggrin
Проект не закрыт, не заморожен и даже не заброшен. Я не лентяй, не забил на игрострой и прочее. Просто новые скрины будут только тогда, когда будет реальный целостный геймплей, а не его обрывки, которые я показываю на скринах, говоря, что это геймплей. biggrin
Короче, всё будет норм, давно уже сделана вторая карта и даже почти законченны третья с четвёртой, в планах пятая, шестая и седьмая...
Проект давно перерос статус прихвостня Оверкилл. Так что, так вот. cool

Добавлено (26.09.2011, 22:33)
---------------------------------------------
На счёт судьбы проекта. Если я в течении октября собирусь с мыслями, далее на каникулах нормально займусь проектом, то висеть он здесь будет относительно не долго. Если этого не будет, то висеть он тут будет ОЧЕНЬ долго.

Добавлено (21.10.2011, 22:30)
---------------------------------------------
Прошёл слушок, что проект разрабатывался и летом, и осенью...
...Просто автор ничего не хотел показывать , из-за вышесказаных причин...




 
СообщениеИ я скажу своё "Ы" тоже. biggrin
Проект не закрыт, не заморожен и даже не заброшен. Я не лентяй, не забил на игрострой и прочее. Просто новые скрины будут только тогда, когда будет реальный целостный геймплей, а не его обрывки, которые я показываю на скринах, говоря, что это геймплей. biggrin
Короче, всё будет норм, давно уже сделана вторая карта и даже почти законченны третья с четвёртой, в планах пятая, шестая и седьмая...
Проект давно перерос статус прихвостня Оверкилл. Так что, так вот. cool

Добавлено (26.09.2011, 22:33)
---------------------------------------------
На счёт судьбы проекта. Если я в течении октября собирусь с мыслями, далее на каникулах нормально займусь проектом, то висеть он здесь будет относительно не долго. Если этого не будет, то висеть он тут будет ОЧЕНЬ долго.

Добавлено (21.10.2011, 22:30)
---------------------------------------------
Прошёл слушок, что проект разрабатывался и летом, и осенью...
...Просто автор ничего не хотел показывать , из-за вышесказаных причин...


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:46
ДенисДата: Чт, 19 Май 2011, 23:46 | Сообщение # 687
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Довольно неплохо.
Только приподними фонари на первом скриншоте,а то выглядит смешно
 
СообщениеДовольно неплохо.
Только приподними фонари на первом скриншоте,а то выглядит смешно

Автор - Денис
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:46
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:46 | Сообщение # 688
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Noire)
Только приподними фонари на первом скриншоте,а то выглядит смешно

Такой тип, не знаю, может и изменю, а может не буду. smile

Добавлено (21.10.2011, 23:07)
---------------------------------------------

Quote (Noire)
Довольно неплохо

Это ещё летние, завтра, если не лень будет ещё покажу. smile



 
Сообщение
Quote (Noire)
Только приподними фонари на первом скриншоте,а то выглядит смешно

Такой тип, не знаю, может и изменю, а может не буду. smile

Добавлено (21.10.2011, 23:07)
---------------------------------------------

Quote (Noire)
Довольно неплохо

Это ещё летние, завтра, если не лень будет ещё покажу. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:46
ДенисДата: Чт, 19 Май 2011, 23:47 | Сообщение # 689
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
Такой тип

blink
Это как так?Люди ходят и головами об них бьются что ли?
Вижу работа пошла.Спасибо Центру за это
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
Такой тип

blink
Это как так?Люди ходят и головами об них бьются что ли?
Вижу работа пошла.Спасибо Центру за это

Автор - Денис
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:47
SHtabeLДата: Чт, 19 Май 2011, 23:47 | Сообщение # 690
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Noire, Это фонари, которые показывают уровень алкоголя в крови - чем пьянее, тем они ниже =)

Добавлено (22.10.2011, 07:27)
---------------------------------------------
А скриншоты, надо сказать, очень и очень хороши.


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеNoire, Это фонари, которые показывают уровень алкоголя в крови - чем пьянее, тем они ниже =)

Добавлено (22.10.2011, 07:27)
---------------------------------------------
А скриншоты, надо сказать, очень и очень хороши.


Автор - SHtabeL
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:47
ДенисДата: Чт, 19 Май 2011, 23:47 | Сообщение # 691
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Это же мне нужно было тогда пару бутылок чего-нибудь покрепче зарядить,чтобы такие фонари лицезреть blink
TheReaper, кстати,пруф скинь на такие фонари.
 
СообщениеЭто же мне нужно было тогда пару бутылок чего-нибудь покрепче зарядить,чтобы такие фонари лицезреть blink
TheReaper, кстати,пруф скинь на такие фонари.

Автор - Денис
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:47
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:47 | Сообщение # 692
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Noire)
TheReaper, кстати,пруф скинь на такие фонари.

Если я не ошибаюсь, то я их из Буткемпа выдрал. smile
Quote (Noire)
и головами об них бьются что ли?

Они на уровне трёх метров, примерно. biggrin
Quote (Noire)
Спасибо Центру за это

Quote (TheReaper)
Спасибо Путину за это



 
Сообщение
Quote (Noire)
TheReaper, кстати,пруф скинь на такие фонари.

Если я не ошибаюсь, то я их из Буткемпа выдрал. smile
Quote (Noire)
и головами об них бьются что ли?

Они на уровне трёх метров, примерно. biggrin
Quote (Noire)
Спасибо Центру за это

Quote (TheReaper)
Спасибо Путину за это

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:47
ДенисДата: Чт, 19 Май 2011, 23:47 | Сообщение # 693
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
Если я не ошибаюсь, то я их из Буткемпа выдрал.

Я имел ввиду пруф на фотографии с такими фонарями из жизни,потому что ТАКОЕ я вижу впервые
Quote (TheReaper)
Quote (Noire)Спасибо Центру за это Quote (TheReaper)Спасибо Путину за это

Путин?Не,не слышал


Сообщение отредактировал Noire - Сб, 22 Окт 2011, 20:06
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
Если я не ошибаюсь, то я их из Буткемпа выдрал.

Я имел ввиду пруф на фотографии с такими фонарями из жизни,потому что ТАКОЕ я вижу впервые
Quote (TheReaper)
Quote (Noire)Спасибо Центру за это Quote (TheReaper)Спасибо Путину за это

Путин?Не,не слышал

Автор - Денис
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:47
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:47 | Сообщение # 694
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Noire, блин, у меня, из-за тебя Гуф в голове играет теперь. biggrin

Добавлено (22.10.2011, 20:28)
---------------------------------------------

Quote (Noire)
Я имел ввиду пруф на фотографии с такими фонарями из жизни,потому что ТАКОЕ я вижу впервые

Грузия, другая жизнь, другие нравы... biggrin



 
СообщениеNoire, блин, у меня, из-за тебя Гуф в голове играет теперь. biggrin

Добавлено (22.10.2011, 20:28)
---------------------------------------------

Quote (Noire)
Я имел ввиду пруф на фотографии с такими фонарями из жизни,потому что ТАКОЕ я вижу впервые

Грузия, другая жизнь, другие нравы... biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:47
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 23:48 | Сообщение # 695
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Один вопрос - сцена динамична?
 
СообщениеОдин вопрос - сцена динамична?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:48
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:48 | Сообщение # 696
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Black_Riffer)
Один вопрос - сцена динамична?

Я могу сказть, что да. Персонажи двигаются.
P.S.: но обманывать никого нет смысла, интелекта у них нет, хотя если стрелять в них, то они изчезнут. biggrin



 
Сообщение
Quote (Black_Riffer)
Один вопрос - сцена динамична?

Я могу сказть, что да. Персонажи двигаются.
P.S.: но обманывать никого нет смысла, интелекта у них нет, хотя если стрелять в них, то они изчезнут. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:48
ДенисДата: Чт, 19 Май 2011, 23:48 | Сообщение # 697
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
блин, у меня, из-за тебя Гуф в голове играет теперь.

Как так?Он разве не умер?
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
блин, у меня, из-за тебя Гуф в голове играет теперь.

Как так?Он разве не умер?

Автор - Денис
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:48
МаксимДата: Чт, 19 Май 2011, 23:48 | Сообщение # 698
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
как проект поживает?

 
Сообщениекак проект поживает?

Автор - Максим
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:48
TheReaperДата: Вт, 03 Янв 2012, 01:13 | Сообщение # 699
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (FrancMax)
как проект поживает?

Ужасно, я нифига не делал. smile
Сегодня первый раз за долгое время сел за юнити, посидел с часок, наверное, сделал то, что не хотел делать до забрасывания проекта - мелкую работу, то есть обустройство уровня на микро - уровне. СКУКА!!!

Добавлено (03.01.2012, 01:13)
---------------------------------------------
Сегодня я объявляю о кончине серии «Operation» от компании Chambered Round. Оба проекта объединяются в один под название Operation «Overkill». Причин этому можно назвать множество, но основная состоит в том, что серия в принципе заморожена, поэтому я и объединил её в один большой проект. Не буду говорить, что я обязательно его закончу, так как не решил, чем буду заниматься вообще.
А причина состоит в том, что начиная от 70% своих моделей в игре, я свёл их процент к 10. Я начал явно халтурить, используя низкополигональные модели из авто симуляторов, из-за чего сильно упало качество графики, а также огромное обилие креаторовских моделей делает её креаторщиной. Ну, и ещё одна весомая причина заключается в том, что в игре не было ни одной заскриптованной сцены, что делает дальнейшую разработку проекта затруднительной, ибо сделано очень много, а заскриптовать это всё почти невозможно. Вот, такова кончина проекта.



 
Сообщение
Quote (FrancMax)
как проект поживает?

Ужасно, я нифига не делал. smile
Сегодня первый раз за долгое время сел за юнити, посидел с часок, наверное, сделал то, что не хотел делать до забрасывания проекта - мелкую работу, то есть обустройство уровня на микро - уровне. СКУКА!!!

Добавлено (03.01.2012, 01:13)
---------------------------------------------
Сегодня я объявляю о кончине серии «Operation» от компании Chambered Round. Оба проекта объединяются в один под название Operation «Overkill». Причин этому можно назвать множество, но основная состоит в том, что серия в принципе заморожена, поэтому я и объединил её в один большой проект. Не буду говорить, что я обязательно его закончу, так как не решил, чем буду заниматься вообще.
А причина состоит в том, что начиная от 70% своих моделей в игре, я свёл их процент к 10. Я начал явно халтурить, используя низкополигональные модели из авто симуляторов, из-за чего сильно упало качество графики, а также огромное обилие креаторовских моделей делает её креаторщиной. Ну, и ещё одна весомая причина заключается в том, что в игре не было ни одной заскриптованной сцены, что делает дальнейшую разработку проекта затруднительной, ибо сделано очень много, а заскриптовать это всё почти невозможно. Вот, такова кончина проекта.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 03 Янв 2012 в 01:13
ДенисДата: Вт, 03 Янв 2012, 02:07 | Сообщение # 700
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Аминь
 
СообщениеАминь

Автор - Денис
Дата добавления - 03 Янв 2012 в 02:07
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Operation "Overkill"
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024