Operation "Overkill"
TheReaper Дата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill" Движок: Unity 3D Жанр: First-Person Shooter Тип проекта: Не Коммерческий Сеттинг: Настоящее время Дата Начала Разработки: 19.03.2010 Дата выхода: неизвестно Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой. Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои Скриншоты Трейлер. С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда . Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел , да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь , так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен. Кроме того видео с уровня. Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
Сообщение Название: Operation "Overkill" Движок: Unity 3D Жанр: First-Person Shooter Тип проекта: Не Коммерческий Сеттинг: Настоящее время Дата Начала Разработки: 19.03.2010 Дата выхода: неизвестно Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой. Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои Скриншоты Трейлер. С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда . Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел , да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь , так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен. Кроме того видео с уровня. Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"] Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
Максим Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:45 | Сообщение # 681
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
Эксперементируй все равно буду ждать игру
Сообщение Эксперементируй все равно буду ждать игру Автор - Максим Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:45
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:45 | Сообщение # 682
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (FrancMax )
Эксперементируй все равно буду ждать игру
Ну не знаю, может и увидите. Просто я был злой и в ярости. Добавлено (25.07.2011, 22:33) --------------------------------------------- Что в моей теме import отписал?
Добавлено (25.07.2011, 22:34) --------------------------------------------- Кстати, думаю Чистое поле всё-таки до конца года выйдет, а вот Оверкилл вряд ли.
Сообщение Quote (FrancMax )
Эксперементируй все равно буду ждать игру
Ну не знаю, может и увидите. Просто я был злой и в ярости. Добавлено (25.07.2011, 22:33) --------------------------------------------- Что в моей теме import отписал?
Добавлено (25.07.2011, 22:34) --------------------------------------------- Кстати, думаю Чистое поле всё-таки до конца года выйдет, а вот Оверкилл вряд ли.
Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:45
Денис Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:46 | Сообщение # 683
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
TheReaper , может подкрепишь интерес пользователей новым скриншотом?Или видео?
Сообщение TheReaper , может подкрепишь интерес пользователей новым скриншотом?Или видео?Автор - Денис Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:46
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:46 | Сообщение # 684
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (Noire )
TheReaper, может подкрепишь интерес пользователей новым скриншотом?
Не хотел говорить, потому что держал в секрете. Скоро выложу много скриншотов (ни как обычно ), точно говорить когда не буду.
Сообщение Quote (Noire )
TheReaper, может подкрепишь интерес пользователей новым скриншотом?
Не хотел говорить, потому что держал в секрете. Скоро выложу много скриншотов (ни как обычно ), точно говорить когда не буду. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:46
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:46 | Сообщение # 685
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Quote (Виталик )
Всё, фиг что увидите в 2011 году, потому что шутер без стрельбы выпустить нельзя, вот так вот. А с моими кривыми руками я не могу воспользоваться чужими наработками, так как юнити после этого выдаёт ошибки.
Ха! А я так и знал, я даже не сомневался, что рано или поздно, я увижу данное высказывание. Спасибо ,что настроение мне поднял. Ничего страшного, подождём.
Сообщение Quote (Виталик )
Всё, фиг что увидите в 2011 году, потому что шутер без стрельбы выпустить нельзя, вот так вот. А с моими кривыми руками я не могу воспользоваться чужими наработками, так как юнити после этого выдаёт ошибки.
Ха! А я так и знал, я даже не сомневался, что рано или поздно, я увижу данное высказывание. Спасибо ,что настроение мне поднял. Ничего страшного, подождём. Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:46
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:46 | Сообщение # 686
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
И я скажу своё "Ы" тоже. Проект не закрыт, не заморожен и даже не заброшен. Я не лентяй, не забил на игрострой и прочее. Просто новые скрины будут только тогда, когда будет реальный целостный геймплей, а не его обрывки, которые я показываю на скринах, говоря, что это геймплей. Короче, всё будет норм, давно уже сделана вторая карта и даже почти законченны третья с четвёртой, в планах пятая, шестая и седьмая... Проект давно перерос статус прихвостня Оверкилл. Так что, так вот. Добавлено (26.09.2011, 22:33) --------------------------------------------- На счёт судьбы проекта. Если я в течении октября собирусь с мыслями, далее на каникулах нормально займусь проектом, то висеть он здесь будет относительно не долго. Если этого не будет, то висеть он тут будет ОЧЕНЬ долго.
Добавлено (21.10.2011, 22:30) --------------------------------------------- Прошёл слушок, что проект разрабатывался и летом, и осенью... ...Просто автор ничего не хотел показывать , из-за вышесказаных причин...
Сообщение И я скажу своё "Ы" тоже. Проект не закрыт, не заморожен и даже не заброшен. Я не лентяй, не забил на игрострой и прочее. Просто новые скрины будут только тогда, когда будет реальный целостный геймплей, а не его обрывки, которые я показываю на скринах, говоря, что это геймплей. Короче, всё будет норм, давно уже сделана вторая карта и даже почти законченны третья с четвёртой, в планах пятая, шестая и седьмая... Проект давно перерос статус прихвостня Оверкилл. Так что, так вот. Добавлено (26.09.2011, 22:33) --------------------------------------------- На счёт судьбы проекта. Если я в течении октября собирусь с мыслями, далее на каникулах нормально займусь проектом, то висеть он здесь будет относительно не долго. Если этого не будет, то висеть он тут будет ОЧЕНЬ долго.
Добавлено (21.10.2011, 22:30) --------------------------------------------- Прошёл слушок, что проект разрабатывался и летом, и осенью... ...Просто автор ничего не хотел показывать , из-за вышесказаных причин...
Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:46
Денис Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:46 | Сообщение # 687
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Довольно неплохо. Только приподними фонари на первом скриншоте,а то выглядит смешно
Сообщение Довольно неплохо. Только приподними фонари на первом скриншоте,а то выглядит смешно Автор - Денис Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:46
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:46 | Сообщение # 688
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (Noire )
Только приподними фонари на первом скриншоте,а то выглядит смешно
Такой тип, не знаю, может и изменю, а может не буду. Добавлено (21.10.2011, 23:07) ---------------------------------------------
Quote (Noire )
Довольно неплохо
Это ещё летние, завтра, если не лень будет ещё покажу.
Сообщение Quote (Noire )
Только приподними фонари на первом скриншоте,а то выглядит смешно
Такой тип, не знаю, может и изменю, а может не буду. Добавлено (21.10.2011, 23:07) ---------------------------------------------
Quote (Noire )
Довольно неплохо
Это ещё летние, завтра, если не лень будет ещё покажу. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:46
Денис Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:47 | Сообщение # 689
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Quote (TheReaper )
Такой тип
Это как так?Люди ходят и головами об них бьются что ли? Вижу работа пошла.Спасибо Центру за это
Сообщение Quote (TheReaper )
Такой тип
Это как так?Люди ходят и головами об них бьются что ли? Вижу работа пошла.Спасибо Центру за этоАвтор - Денис Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:47
SHtabeL Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:47 | Сообщение # 690
Неадекват форума
Сообщений: 605
Награды:
7
Репутация:
211
Статус: Offline
Noire , Это фонари, которые показывают уровень алкоголя в крови - чем пьянее, тем они ниже =)Добавлено (22.10.2011, 07:27) --------------------------------------------- А скриншоты, надо сказать, очень и очень хороши.
Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Сообщение Noire , Это фонари, которые показывают уровень алкоголя в крови - чем пьянее, тем они ниже =)Добавлено (22.10.2011, 07:27) --------------------------------------------- А скриншоты, надо сказать, очень и очень хороши.
Автор - SHtabeL Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:47
Денис Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:47 | Сообщение # 691
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Это же мне нужно было тогда пару бутылок чего-нибудь покрепче зарядить,чтобы такие фонари лицезреть TheReaper , кстати,пруф скинь на такие фонари.
Сообщение Это же мне нужно было тогда пару бутылок чего-нибудь покрепче зарядить,чтобы такие фонари лицезреть TheReaper , кстати,пруф скинь на такие фонари. Автор - Денис Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:47
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:47 | Сообщение # 692
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (Noire )
TheReaper, кстати,пруф скинь на такие фонари.
Если я не ошибаюсь, то я их из Буткемпа выдрал. Quote (Noire )
и головами об них бьются что ли?
Они на уровне трёх метров, примерно. Quote (Noire )
Спасибо Центру за это
Quote (TheReaper )
Спасибо Путину за это
Сообщение Quote (Noire )
TheReaper, кстати,пруф скинь на такие фонари.
Если я не ошибаюсь, то я их из Буткемпа выдрал. Quote (Noire )
и головами об них бьются что ли?
Они на уровне трёх метров, примерно. Quote (Noire )
Спасибо Центру за это
Quote (TheReaper )
Спасибо Путину за это
Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:47
Денис Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:47 | Сообщение # 693
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Quote (TheReaper )
Если я не ошибаюсь, то я их из Буткемпа выдрал.
Я имел ввиду пруф на фотографии с такими фонарями из жизни,потому что ТАКОЕ я вижу впервые Quote (TheReaper )
Quote (Noire)Спасибо Центру за это Quote (TheReaper)Спасибо Путину за это
Путин?Не,не слышал
Сообщение отредактировал Noire - Сб, 22 Окт 2011, 20:06
Сообщение Quote (TheReaper )
Если я не ошибаюсь, то я их из Буткемпа выдрал.
Я имел ввиду пруф на фотографии с такими фонарями из жизни,потому что ТАКОЕ я вижу впервые Quote (TheReaper )
Quote (Noire)Спасибо Центру за это Quote (TheReaper)Спасибо Путину за это
Путин?Не,не слышалАвтор - Денис Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:47
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:47 | Сообщение # 694
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Noire , блин, у меня, из-за тебя Гуф в голове играет теперь. Добавлено (22.10.2011, 20:28) ---------------------------------------------
Quote (Noire )
Я имел ввиду пруф на фотографии с такими фонарями из жизни,потому что ТАКОЕ я вижу впервые
Грузия, другая жизнь, другие нравы...
Сообщение Noire , блин, у меня, из-за тебя Гуф в голове играет теперь. Добавлено (22.10.2011, 20:28) ---------------------------------------------
Quote (Noire )
Я имел ввиду пруф на фотографии с такими фонарями из жизни,потому что ТАКОЕ я вижу впервые
Грузия, другая жизнь, другие нравы... Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:47
Black_Riffer Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:48 | Сообщение # 695
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Один вопрос - сцена динамична?
Сообщение Один вопрос - сцена динамична? Автор - Black_Riffer Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:48
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:48 | Сообщение # 696
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (Black_Riffer )
Один вопрос - сцена динамична?
Я могу сказть, что да. Персонажи двигаются. P.S.: но обманывать никого нет смысла, интелекта у них нет, хотя если стрелять в них, то они изчезнут.
Сообщение Quote (Black_Riffer )
Один вопрос - сцена динамична?
Я могу сказть, что да. Персонажи двигаются. P.S.: но обманывать никого нет смысла, интелекта у них нет, хотя если стрелять в них, то они изчезнут. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:48
Денис Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:48 | Сообщение # 697
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Quote (TheReaper )
блин, у меня, из-за тебя Гуф в голове играет теперь.
Как так?Он разве не умер?
Сообщение Quote (TheReaper )
блин, у меня, из-за тебя Гуф в голове играет теперь.
Как так?Он разве не умер? Автор - Денис Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:48
Максим Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:48 | Сообщение # 698
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
как проект поживает?
Сообщение как проект поживает? Автор - Максим Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:48
TheReaper Дата: Вт, 03 Янв 2012, 01:13 | Сообщение # 699
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (FrancMax )
как проект поживает?
Ужасно, я нифига не делал. Сегодня первый раз за долгое время сел за юнити, посидел с часок, наверное, сделал то, что не хотел делать до забрасывания проекта - мелкую работу, то есть обустройство уровня на микро - уровне. СКУКА!!! Добавлено (03.01.2012, 01:13) --------------------------------------------- Сегодня я объявляю о кончине серии «Operation» от компании Chambered Round. Оба проекта объединяются в один под название Operation «Overkill». Причин этому можно назвать множество, но основная состоит в том, что серия в принципе заморожена, поэтому я и объединил её в один большой проект. Не буду говорить, что я обязательно его закончу, так как не решил, чем буду заниматься вообще. А причина состоит в том, что начиная от 70% своих моделей в игре, я свёл их процент к 10. Я начал явно халтурить, используя низкополигональные модели из авто симуляторов, из-за чего сильно упало качество графики, а также огромное обилие креаторовских моделей делает её креаторщиной. Ну, и ещё одна весомая причина заключается в том, что в игре не было ни одной заскриптованной сцены, что делает дальнейшую разработку проекта затруднительной, ибо сделано очень много, а заскриптовать это всё почти невозможно. Вот, такова кончина проекта.
Сообщение Quote (FrancMax )
как проект поживает?
Ужасно, я нифига не делал. Сегодня первый раз за долгое время сел за юнити, посидел с часок, наверное, сделал то, что не хотел делать до забрасывания проекта - мелкую работу, то есть обустройство уровня на микро - уровне. СКУКА!!! Добавлено (03.01.2012, 01:13) --------------------------------------------- Сегодня я объявляю о кончине серии «Operation» от компании Chambered Round. Оба проекта объединяются в один под название Operation «Overkill». Причин этому можно назвать множество, но основная состоит в том, что серия в принципе заморожена, поэтому я и объединил её в один большой проект. Не буду говорить, что я обязательно его закончу, так как не решил, чем буду заниматься вообще. А причина состоит в том, что начиная от 70% своих моделей в игре, я свёл их процент к 10. Я начал явно халтурить, используя низкополигональные модели из авто симуляторов, из-за чего сильно упало качество графики, а также огромное обилие креаторовских моделей делает её креаторщиной. Ну, и ещё одна весомая причина заключается в том, что в игре не было ни одной заскриптованной сцены, что делает дальнейшую разработку проекта затруднительной, ибо сделано очень много, а заскриптовать это всё почти невозможно. Вот, такова кончина проекта. Автор - TheReaper Дата добавления - 03 Янв 2012 в 01:13
Денис Дата: Вт, 03 Янв 2012, 02:07 | Сообщение # 700
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Аминь
Сообщение Аминь Автор - Денис Дата добавления - 03 Янв 2012 в 02:07