Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.
Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои
Скриншоты
Трейлер.
С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.
Отлично. А с тенями даже интрига появляется. "Эффект тумана", или как его назвать. Когда издали предмет видишь нечетко и тебя прям измывает подойти поближе, чтобы его лучше рассмотреть. Но действительно, зимы не чуствуетеся. Даже не столько из-за отсутствующего снегопада, как из-за чистых моделей. Я еще поверю, что солдаты расчистили дорогу, но вот отсутствие снега на вышках и заборах какое-то неправдоподобное. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
point23, честно говоря я бы это и на Креаторе организовал, но без открытых простанств. Сложность, только в моделировании и скриптинге, а на Креаторе с этим проблем не было бы.
Добавлено (21.03.2010, 18:12) --------------------------------------------- Скрины конечно не суперские, но всё же думаю получше, чем в Qarabah wars. К минусам могу отнести пустоту помещений, так как не придумал, что можно всунуть в казармы. Думаю на других локациях это исправится.!
Добавлено (21.03.2010, 18:16) --------------------------------------------- И ещё подскажите, что можно добавить
Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 13:24
Об этом я просто не подумал. Сделаю в максе кучку снега и буду кидать куда глаза глядят, шучу. Но опять же сделаю это потом. поэтому и назвал скрин наработкой первого уровня. Завтра начну разбираться со скриптингом, а потом займусь оптимизацией, доделыванием и новыми уровнями.
технику понасувай на улице разную, внутри там вывески приляпапай какинить (или перерисуй старые стандартные)видеонаблюдение поставь из 2 модель пака, фантазируй!
Эффект паморози, кстати, можно сделав, применив к материалам спекулярный шейдер с максимальной восприимчивостью и белым амбиентом света или белым ИС. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Поменяй деревья на те , которые в форест паке, и скай бокс тоже
Добавлено (21.03.2010, 19:56) --------------------------------------------- Часового посади за стол, поставь лампу. Понаставляй дорожек на улице
Добавлено (21.03.2010, 19:58) --------------------------------------------- В оружейной поставь шкафы с полками, положи на них разное оружие, сделай его статикой. А по середине поставь стол с действующим оружием. Короче фантазируй