Operation "Overkill" - Страница 2 - Форум Игроделов
Пн, 29 Апр 2024, 04:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Operation "Overkill"
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:22 | Сообщение # 21
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
А какого типа файл должен быть( скрин имею в виду)




Сообщение отредактировал TheReaper900 - Вс, 21 Мар 2010, 17:17
 
СообщениеА какого типа файл должен быть( скрин имею в виду)

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:22
point23Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:22 | Сообщение # 22
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
TheReaper,
Тяжёленькую задачку ты себе задал, удачи!
 
СообщениеTheReaper,
Тяжёленькую задачку ты себе задал, удачи!

Автор - point23
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:22
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 22:22 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
JPEG
 
СообщениеJPEG

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:22
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 22:22 | Сообщение # 24
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Отлично. А с тенями даже интрига появляется. "Эффект тумана", или как его назвать. Когда издали предмет видишь нечетко и тебя прям измывает подойти поближе, чтобы его лучше рассмотреть.
Но действительно, зимы не чуствуетеся. Даже не столько из-за отсутствующего снегопада, как из-за чистых моделей. Я еще поверю, что солдаты расчистили дорогу, но вот отсутствие снега на вышках и заборах какое-то неправдоподобное.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеОтлично. А с тенями даже интрига появляется. "Эффект тумана", или как его назвать. Когда издали предмет видишь нечетко и тебя прям измывает подойти поближе, чтобы его лучше рассмотреть.
Но действительно, зимы не чуствуетеся. Даже не столько из-за отсутствующего снегопада, как из-за чистых моделей. Я еще поверю, что солдаты расчистили дорогу, но вот отсутствие снега на вышках и заборах какое-то неправдоподобное.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:22
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:22 | Сообщение # 25
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Оружейная





Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 13:19
 
СообщениеОружейная

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:22
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:22 | Сообщение # 26
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
point23, честно говоря я бы это и на Креаторе организовал, но без открытых простанств. smile
Сложность, только в моделировании и скриптинге, а на Креаторе с этим проблем не было бы.



 
Сообщениеpoint23, честно говоря я бы это и на Креаторе организовал, но без открытых простанств. smile
Сложность, только в моделировании и скриптинге, а на Креаторе с этим проблем не было бы.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:22
DekterevДата: Чт, 19 Май 2011, 22:22 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Пересохранить любым редактором графики, при сохранении указать формат jpg

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеПересохранить любым редактором графики, при сохранении указать формат jpg

Автор - Dekterev
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:22
dploadДата: Чт, 19 Май 2011, 22:22 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Это ранняя весна. СНег мог растаять.
 
СообщениеЭто ранняя весна. СНег мог растаять.

Автор - dpload
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:22
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:22 | Сообщение # 29
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Часовой





Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 13:20
 
СообщениеЧасовой

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:22
petr0Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:22 | Сообщение # 30
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
TheReaper, теперь на unity?
Желаю удачи, жду релиза.Уж больно мне 1-ая часть понравилась.Прям шедевр, не то что у меня.
 
СообщениеTheReaper, теперь на unity?
Желаю удачи, жду релиза.Уж больно мне 1-ая часть понравилась.Прям шедевр, не то что у меня.

Автор - petr0
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:22
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:22 | Сообщение # 31
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
На платцу

Добавлено (21.03.2010, 18:12)
---------------------------------------------
Скрины конечно не суперские, но всё же думаю получше, чем в Qarabah wars. К минусам могу отнести пустоту помещений, так как не придумал, что можно всунуть в казармы. Думаю на других локациях это исправится.!

Добавлено (21.03.2010, 18:16)
---------------------------------------------
И ещё подскажите, что можно добавить happy





Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 13:24
 
СообщениеНа платцу

Добавлено (21.03.2010, 18:12)
---------------------------------------------
Скрины конечно не суперские, но всё же думаю получше, чем в Qarabah wars. К минусам могу отнести пустоту помещений, так как не придумал, что можно всунуть в казармы. Думаю на других локациях это исправится.!

Добавлено (21.03.2010, 18:16)
---------------------------------------------
И ещё подскажите, что можно добавить happy


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:22
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:22 | Сообщение # 32
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Скептик)
как из-за чистых моделей

Об этом я просто не подумал. Сделаю в максе кучку снега и буду кидать куда глаза глядят, шучу. biggrin
Но опять же сделаю это потом. поэтому и назвал скрин наработкой первого уровня. Завтра начну разбираться со скриптингом, а потом займусь оптимизацией, доделыванием и новыми уровнями. smile



 
Сообщение
Quote (Скептик)
как из-за чистых моделей

Об этом я просто не подумал. Сделаю в максе кучку снега и буду кидать куда глаза глядят, шучу. biggrin
Но опять же сделаю это потом. поэтому и назвал скрин наработкой первого уровня. Завтра начну разбираться со скриптингом, а потом займусь оптимизацией, доделыванием и новыми уровнями. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:22
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:23 | Сообщение # 33
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
технику понасувай на улице разную, внутри там вывески приляпапай какинить (или перерисуй старые стандартные)видеонаблюдение поставь из 2 модель пака, фантазируй!
 
Сообщениетехнику понасувай на улице разную, внутри там вывески приляпапай какинить (или перерисуй старые стандартные)видеонаблюдение поставь из 2 модель пака, фантазируй!

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:23
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 22:23 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Вот так "сюрприз" smile Ну что ж, желаю удачи.
P.S. Лучше бы UDK выбрал wink
 
СообщениеВот так "сюрприз" smile Ну что ж, желаю удачи.
P.S. Лучше бы UDK выбрал wink

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:23
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:23 | Сообщение # 35
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
не думаю, что целесообразно ставить технику по середине платца
и в какой военной части ты видел видеонаблюдение!





Сообщение отредактировал TheReaper900 - Пн, 22 Мар 2010, 11:11
 
Сообщениене думаю, что целесообразно ставить технику по середине платца
и в какой военной части ты видел видеонаблюдение!

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:23
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 22:23 | Сообщение # 36
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Эффект паморози, кстати, можно сделав, применив к материалам спекулярный шейдер с максимальной восприимчивостью и белым амбиентом света или белым ИС.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЭффект паморози, кстати, можно сделав, применив к материалам спекулярный шейдер с максимальной восприимчивостью и белым амбиентом света или белым ИС.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:23
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:23 | Сообщение # 37
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
ну тада сам придумай чтонить!

Добавлено (21.03.2010, 19:39)
---------------------------------------------
видео будеш делать?

 
Сообщениену тада сам придумай чтонить!

Добавлено (21.03.2010, 19:39)
---------------------------------------------
видео будеш делать?


Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:23
Zer0nДата: Чт, 19 Май 2011, 22:23 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
P.S. Лучше бы UDK выбрал

НЭТ! Unity rulez!
Скрин супер! Обожаю базы с вертолетиками и самолетиками! wink Удачи! smile


 
Сообщение
Quote (R0MICH)
P.S. Лучше бы UDK выбрал

НЭТ! Unity rulez!
Скрин супер! Обожаю базы с вертолетиками и самолетиками! wink Удачи! smile

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:23
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 22:23 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Поменяй деревья на те , которые в форест паке, и скай бокс тоже

Добавлено (21.03.2010, 19:56)
---------------------------------------------
Часового посади за стол, поставь лампу. Понаставляй дорожек на улице

Добавлено (21.03.2010, 19:58)
---------------------------------------------
В оружейной поставь шкафы с полками, положи на них разное оружие, сделай его статикой. А по середине поставь стол с действующим оружием. Короче фантазируй

 
СообщениеПоменяй деревья на те , которые в форест паке, и скай бокс тоже

Добавлено (21.03.2010, 19:56)
---------------------------------------------
Часового посади за стол, поставь лампу. Понаставляй дорожек на улице

Добавлено (21.03.2010, 19:58)
---------------------------------------------
В оружейной поставь шкафы с полками, положи на них разное оружие, сделай его статикой. А по середине поставь стол с действующим оружием. Короче фантазируй


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:23
Zer0nДата: Чт, 19 Май 2011, 22:23 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
TheReaper, круто! <_< А что, Beast'a нету! sad

 
СообщениеTheReaper, круто! <_< А что, Beast'a нету! sad

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:23
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Operation "Overkill"
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024