Operation "Overkill" - Страница 15 - Форум Игроделов
Сб, 11 Янв 2025, 04:07 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 22:43 | Сообщение # 281
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (ars123)
А там по ходу так и надо - профессор собрал толпу и базарит, типо надо остановить это своими силами и т.д т.п

Тогда нада поставить звук этого "базара" biggrin
 
Сообщение
Quote (ars123)
А там по ходу так и надо - профессор собрал толпу и базарит, типо надо остановить это своими силами и т.д т.п

Тогда нада поставить звук этого "базара" biggrin

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:43
ЛевшаДата: Чт, 19 Май 2011, 22:43 | Сообщение # 282
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
провода делал антаресом

Неправильно сделал... Тебе надо настроить один столб, прицепить ему мешколлайдер, потом сделать из него префаб.
Столбы в сцене расставь из префаба, а оригинал подержи пока в сторонке.
Антарес создает линии в точках коллайдера, поэтому с мешкол ты все сделаеш как надо.
После того как закончишь с проводами, в оригинале коллайдер сменишь на капсулу, настроешь и пихнешь в базовый префаб, в результате на всех столбах он смениться, а провода остануться на месте. biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
провода делал антаресом

Неправильно сделал... Тебе надо настроить один столб, прицепить ему мешколлайдер, потом сделать из него префаб.
Столбы в сцене расставь из префаба, а оригинал подержи пока в сторонке.
Антарес создает линии в точках коллайдера, поэтому с мешкол ты все сделаеш как надо.
После того как закончишь с проводами, в оригинале коллайдер сменишь на капсулу, настроешь и пихнешь в базовый префаб, в результате на всех столбах он смениться, а провода остануться на месте. biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:43
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:43 | Сообщение # 283
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
Тогда нада поставить звук этого "базара"

Сначала хотел, но не нашёл!(у кого есть скинте, пож), и поставил гимн Южной Осетии!
Професор имеет скрипт говорящего перса, что-то не сработал!
Quote (R0MICH)
P.S. Пишется "посреди ночи".

Блин, думал как написать, а в половине 12, было лень лезть в орфографический словарь! biggrin
Quote (R0MICH)
Кстати, крану надо вручную текстуру назначать

Назначил вручную,ладно надо будет, ещё покалдовать! biggrin





Сообщение отредактировал TheReaper900 - Пн, 03 Май 2010, 19:10
 
Сообщение
Quote (R0MICH)
Тогда нада поставить звук этого "базара"

Сначала хотел, но не нашёл!(у кого есть скинте, пож), и поставил гимн Южной Осетии!
Професор имеет скрипт говорящего перса, что-то не сработал!
Quote (R0MICH)
P.S. Пишется "посреди ночи".

Блин, думал как написать, а в половине 12, было лень лезть в орфографический словарь! biggrin
Quote (R0MICH)
Кстати, крану надо вручную текстуру назначать

Назначил вручную,ладно надо будет, ещё покалдовать! biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:43
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:43 | Сообщение # 284
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
единственная глупость в том, что я просто высоту перегнал, потом передлаю.


 
Сообщениеединственная глупость в том, что я просто высоту перегнал, потом передлаю.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:43
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 285
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
Сначала хотел, но не нашёл!(у кого есть скинте, пож), и поставил гимн Южной Осетии!

Дай текст smile
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
Сначала хотел, но не нашёл!(у кого есть скинте, пож), и поставил гимн Южной Осетии!

Дай текст smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
ЛевшаДата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 286
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
что я просто высоту перегнал

Какую нафик высоту? Там просто тыкаешь мышей и в точку тыка приходит линия.... не понятно обьясняю?
Тыкаешь в центр изолятора, и точно туда садиться провод. Гнать и регулировать ничего не нужно...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
что я просто высоту перегнал

Какую нафик высоту? Там просто тыкаешь мышей и в точку тыка приходит линия.... не понятно обьясняю?
Тыкаешь в центр изолятора, и точно туда садиться провод. Гнать и регулировать ничего не нужно...

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 287
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Обнеси энтити домов невидимыми сегментами, а то враги в наших бойцов сквозь дома стреляют, а на меня вообще внимания не обратили sad , так всех тупо и перестрелял
 
СообщениеОбнеси энтити домов невидимыми сегментами, а то враги в наших бойцов сквозь дома стреляют, а на меня вообще внимания не обратили sad , так всех тупо и перестрелял

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
Zer0nДата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 288
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Виталь, а ты в курсе, что уазик у тебя вообще неправильно затекстурен? У данной модели есть тент. biggrin

 
СообщениеВиталь, а ты в курсе, что уазик у тебя вообще неправильно затекстурен? У данной модели есть тент. biggrin

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 289
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
Музыка: 10/10

Конечно, всё из Колл оф Дюти взял! biggrin
R0MICH, через семь часов репу за исправления повышу! smile

Добавлено (03.05.2010, 14:57)
---------------------------------------------
Пока все будут отписываться, я буду третий уровень делать! smile

Добавлено (03.05.2010, 15:00)
---------------------------------------------

Quote (R0MICH)
В обойме калашникова 15 патронов? Ужас...

Это специально, чтобы своих не перестреляли! Ладно испрвлю! smile



 
Сообщение
Quote (R0MICH)
Музыка: 10/10

Конечно, всё из Колл оф Дюти взял! biggrin
R0MICH, через семь часов репу за исправления повышу! smile

Добавлено (03.05.2010, 14:57)
---------------------------------------------
Пока все будут отписываться, я буду третий уровень делать! smile

Добавлено (03.05.2010, 15:00)
---------------------------------------------

Quote (R0MICH)
В обойме калашникова 15 патронов? Ужас...

Это специально, чтобы своих не перестреляли! Ладно испрвлю! smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 290
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
Виталь, а ты в курсе, что уазик у тебя вообще неправильно затекстурен? У данной модели есть тент.

Знаю, но у меня тент тоже камуфляжем покрыт, во вторых я говорил, что с текстурами пока не домудрил, а в третьих ты это не можешь по скрину видеть, ты это увидел, потому что я тебе модельку дал. biggrin



 
Сообщение
Quote (Zer0n)
Виталь, а ты в курсе, что уазик у тебя вообще неправильно затекстурен? У данной модели есть тент.

Знаю, но у меня тент тоже камуфляжем покрыт, во вторых я говорил, что с текстурами пока не домудрил, а в третьих ты это не можешь по скрину видеть, ты это увидел, потому что я тебе модельку дал. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
AndroidRndДата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 291
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Минусы:
Тормоза.
Пока шел по базе, кучу раз видел сообщения "найдены патроны". При этом в моем калаше их как было 15 так и осталось.
Возле прожекторов висят спрайты света. Бред. Выглядят убого, еще и не попадают под прожектора.
Миротворцы(или кто они там, союзники короче) высокие через-чур. Или мне показалось?
Туча орфографических ошибок.
После перехода на 2 уровень, игра вылетела.
Поиграл еще:
На миротворцах криво лежат текстуры.
Нет освещения.
На кране нет текстуры.
Персы которые должны сидеть на стуле, висят в воздухе.
Используешь оружие из разных модельпаков. Разные руки и т.д.
При попадании в машину из нее льется кровь.
Я не думал, что в Осетии существует только один тип машин smile
Враги жутко тупят, не обращают внимания вообще.
Нету освещения.
Постройки не логичны (то что было в начале, вообще не понял. То-ли офис, то-ли казарма, то-ли склад. Не понятно)

Ну а если все это не считать, у тебя получилось не плохо. Развивайся smile

Сообщение отредактировал AndroidRnd - Пн, 03 Май 2010, 16:33
 
СообщениеМинусы:
Тормоза.
Пока шел по базе, кучу раз видел сообщения "найдены патроны". При этом в моем калаше их как было 15 так и осталось.
Возле прожекторов висят спрайты света. Бред. Выглядят убого, еще и не попадают под прожектора.
Миротворцы(или кто они там, союзники короче) высокие через-чур. Или мне показалось?
Туча орфографических ошибок.
После перехода на 2 уровень, игра вылетела.
Поиграл еще:
На миротворцах криво лежат текстуры.
Нет освещения.
На кране нет текстуры.
Персы которые должны сидеть на стуле, висят в воздухе.
Используешь оружие из разных модельпаков. Разные руки и т.д.
При попадании в машину из нее льется кровь.
Я не думал, что в Осетии существует только один тип машин smile
Враги жутко тупят, не обращают внимания вообще.
Нету освещения.
Постройки не логичны (то что было в начале, вообще не понял. То-ли офис, то-ли казарма, то-ли склад. Не понятно)

Ну а если все это не считать, у тебя получилось не плохо. Развивайся smile


Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
RaiZeДата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 292
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: Offline
Клёвый проект, скорей бы демку заюзать smile Буду ждать
 
СообщениеКлёвый проект, скорей бы демку заюзать smile Буду ждать

Автор - RaiZe
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 293
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (AndroidRnd)
Туча орфографических ошибок.

Согласен, просто меня торопили и лень было в словарь лезть! happy
А в остальном с тобой согласен! smile

Добавлено (03.05.2010, 19:15)
---------------------------------------------
AndroidRnd, ты все мои проколы заметил! Даже, о которых я не знал!

Добавлено (03.05.2010, 19:17)
---------------------------------------------

Quote (AndroidRnd)
Пока шел по базе, кучу раз видел сообщения "найдены патроны".

Специально сдела, чтобы кучи патронов не подбирали! к финальной версии, тоже статикой сделаю! tongue

Добавлено (03.05.2010, 19:20)
---------------------------------------------

Quote (AndroidRnd)
На миротворцах криво лежат текстуры.

Делал не я, но не снимаю с себя ответсятвенности!
Quote (AndroidRnd)
Возле прожекторов висят спрайты света. Бред. Выглядят убого, еще и не попадают под прожектора.

А как сделать, чтобы за ним двигалось?

Добавлено (03.05.2010, 19:43)
---------------------------------------------

Quote (AndroidRnd)
Или мне показалось?

Нифига себе! А я и не заметил, да они метра 3 ростом! Неудивительно, что я их на стул не мог посадить! biggrin





Сообщение отредактировал TheReaper900 - Пн, 03 Май 2010, 20:10
 
Сообщение
Quote (AndroidRnd)
Туча орфографических ошибок.

Согласен, просто меня торопили и лень было в словарь лезть! happy
А в остальном с тобой согласен! smile

Добавлено (03.05.2010, 19:15)
---------------------------------------------
AndroidRnd, ты все мои проколы заметил! Даже, о которых я не знал!

Добавлено (03.05.2010, 19:17)
---------------------------------------------

Quote (AndroidRnd)
Пока шел по базе, кучу раз видел сообщения "найдены патроны".

Специально сдела, чтобы кучи патронов не подбирали! к финальной версии, тоже статикой сделаю! tongue

Добавлено (03.05.2010, 19:20)
---------------------------------------------

Quote (AndroidRnd)
На миротворцах криво лежат текстуры.

Делал не я, но не снимаю с себя ответсятвенности!
Quote (AndroidRnd)
Возле прожекторов висят спрайты света. Бред. Выглядят убого, еще и не попадают под прожектора.

А как сделать, чтобы за ним двигалось?

Добавлено (03.05.2010, 19:43)
---------------------------------------------

Quote (AndroidRnd)
Или мне показалось?

Нифига себе! А я и не заметил, да они метра 3 ростом! Неудивительно, что я их на стул не мог посадить! biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 294
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Обновил шапку.


 
СообщениеОбновил шапку.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 295
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Хм, не заметил их рост, надо будет проверить, секунду...
 
СообщениеХм, не заметил их рост, надо будет проверить, секунду...

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
FunnyAlienДата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 296
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
TheReaper, жоско! Огня побольше и текстурку на вертолете сменить.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеTheReaper, жоско! Огня побольше и текстурку на вертолете сменить.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:45 | Сообщение # 297
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
А у кого-нить есть русские солдаты, не как у меня. smile




Сообщение отредактировал TheReaper900 - Пн, 03 Май 2010, 20:11
 
СообщениеА у кого-нить есть русские солдаты, не как у меня. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:45
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:45 | Сообщение # 298
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
TheReaper, жоско!

В смысле очень плохо?

Добавлено (12.02.2011, 13:54)
---------------------------------------------

Quote (FunnyAlien)
текстурку на вертолете сменить

Была хуже. biggrin
Quote (FunnyAlien)
Огня побольше

Если я делаю огонь больше, то он начинает кружиться, не пойму как лучше настроить, пришлось стандартом оставлять.



 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
TheReaper, жоско!

В смысле очень плохо?

Добавлено (12.02.2011, 13:54)
---------------------------------------------

Quote (FunnyAlien)
текстурку на вертолете сменить

Была хуже. biggrin
Quote (FunnyAlien)
Огня побольше

Если я делаю огонь больше, то он начинает кружиться, не пойму как лучше настроить, пришлось стандартом оставлять.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:45
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:45 | Сообщение # 299
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Фигасе... Реально здоровенные, надо чуть-чуть графу Scale в fpe подправить! smile
 
СообщениеФигасе... Реально здоровенные, надо чуть-чуть графу Scale в fpe подправить! smile

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:45
тафикДата: Чт, 19 Май 2011, 22:45 | Сообщение # 300
ПСЫХ 0_о
 
Сообщений: 928
Награды: 17
Репутация: 351
Статус: Offline
TheReaper, молодец! Скрины впечатляют! Жду окончания разработки.

Мой Блог
 
СообщениеTheReaper, молодец! Скрины впечатляют! Жду окончания разработки.

Автор - тафик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:45
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025