Operation "Overkill"
TheReaper Дата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill" Движок: Unity 3D Жанр: First-Person Shooter Тип проекта: Не Коммерческий Сеттинг: Настоящее время Дата Начала Разработки: 19.03.2010 Дата выхода: неизвестно Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой. Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои Скриншоты Трейлер. С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда . Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел , да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь , так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен. Кроме того видео с уровня. Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
Сообщение Название: Operation "Overkill" Движок: Unity 3D Жанр: First-Person Shooter Тип проекта: Не Коммерческий Сеттинг: Настоящее время Дата Начала Разработки: 19.03.2010 Дата выхода: неизвестно Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой. Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои Скриншоты Трейлер. С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда . Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел , да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь , так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен. Кроме того видео с уровня. Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"] Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
Black_Riffer Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:43 | Сообщение # 281
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Quote (ars123 )
А там по ходу так и надо - профессор собрал толпу и базарит, типо надо остановить это своими силами и т.д т.п
Тогда нада поставить звук этого "базара"
Сообщение Quote (ars123 )
А там по ходу так и надо - профессор собрал толпу и базарит, типо надо остановить это своими силами и т.д т.п
Тогда нада поставить звук этого "базара" Автор - Black_Riffer Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:43
Левша Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:43 | Сообщение # 282
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (TheReaper )
провода делал антаресом
Неправильно сделал... Тебе надо настроить один столб, прицепить ему мешколлайдер, потом сделать из него префаб. Столбы в сцене расставь из префаба, а оригинал подержи пока в сторонке. Антарес создает линии в точках коллайдера, поэтому с мешкол ты все сделаеш как надо. После того как закончишь с проводами, в оригинале коллайдер сменишь на капсулу, настроешь и пихнешь в базовый префаб, в результате на всех столбах он смениться, а провода остануться на месте.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (TheReaper )
провода делал антаресом
Неправильно сделал... Тебе надо настроить один столб, прицепить ему мешколлайдер, потом сделать из него префаб. Столбы в сцене расставь из префаба, а оригинал подержи пока в сторонке. Антарес создает линии в точках коллайдера, поэтому с мешкол ты все сделаеш как надо. После того как закончишь с проводами, в оригинале коллайдер сменишь на капсулу, настроешь и пихнешь в базовый префаб, в результате на всех столбах он смениться, а провода остануться на месте. Автор - Левша Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:43
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:43 | Сообщение # 283
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (R0MICH )
Тогда нада поставить звук этого "базара"
Сначала хотел, но не нашёл!(у кого есть скинте, пож), и поставил гимн Южной Осетии! Професор имеет скрипт говорящего перса, что-то не сработал! Quote (R0MICH )
P.S. Пишется "посреди ночи".
Блин, думал как написать, а в половине 12, было лень лезть в орфографический словарь! Quote (R0MICH )
Кстати, крану надо вручную текстуру назначать
Назначил вручную,ладно надо будет, ещё покалдовать!
Сообщение отредактировал TheReaper900 - Пн, 03 Май 2010, 19:10
Сообщение Quote (R0MICH )
Тогда нада поставить звук этого "базара"
Сначала хотел, но не нашёл!(у кого есть скинте, пож), и поставил гимн Южной Осетии! Професор имеет скрипт говорящего перса, что-то не сработал! Quote (R0MICH )
P.S. Пишется "посреди ночи".
Блин, думал как написать, а в половине 12, было лень лезть в орфографический словарь! Quote (R0MICH )
Кстати, крану надо вручную текстуру назначать
Назначил вручную,ладно надо будет, ещё покалдовать! Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:43
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:43 | Сообщение # 284
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
единственная глупость в том, что я просто высоту перегнал, потом передлаю.
Сообщение единственная глупость в том, что я просто высоту перегнал, потом передлаю. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:43
Black_Riffer Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 285
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Quote (TheReaper900 )
Сначала хотел, но не нашёл!(у кого есть скинте, пож), и поставил гимн Южной Осетии!
Дай текст
Сообщение Quote (TheReaper900 )
Сначала хотел, но не нашёл!(у кого есть скинте, пож), и поставил гимн Южной Осетии!
Дай текст Автор - Black_Riffer Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
Левша Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 286
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (TheReaper )
что я просто высоту перегнал
Какую нафик высоту? Там просто тыкаешь мышей и в точку тыка приходит линия.... не понятно обьясняю? Тыкаешь в центр изолятора, и точно туда садиться провод. Гнать и регулировать ничего не нужно...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (TheReaper )
что я просто высоту перегнал
Какую нафик высоту? Там просто тыкаешь мышей и в точку тыка приходит линия.... не понятно обьясняю? Тыкаешь в центр изолятора, и точно туда садиться провод. Гнать и регулировать ничего не нужно...Автор - Левша Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 287
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Обнеси энтити домов невидимыми сегментами, а то враги в наших бойцов сквозь дома стреляют, а на меня вообще внимания не обратили , так всех тупо и перестрелял
Сообщение Обнеси энтити домов невидимыми сегментами, а то враги в наших бойцов сквозь дома стреляют, а на меня вообще внимания не обратили , так всех тупо и перестрелял Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
Zer0n Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 288
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Виталь, а ты в курсе, что уазик у тебя вообще неправильно затекстурен? У данной модели есть тент.
Сообщение Виталь, а ты в курсе, что уазик у тебя вообще неправильно затекстурен? У данной модели есть тент. Автор - Zer0n Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 289
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (R0MICH )
Музыка: 10/10
Конечно, всё из Колл оф Дюти взял! R0MICH , через семь часов репу за исправления повышу! Добавлено (03.05.2010, 14:57) --------------------------------------------- Пока все будут отписываться, я буду третий уровень делать!
Добавлено (03.05.2010, 15:00) ---------------------------------------------
Quote (R0MICH )
В обойме калашникова 15 патронов? Ужас...
Это специально, чтобы своих не перестреляли! Ладно испрвлю!
Сообщение Quote (R0MICH )
Музыка: 10/10
Конечно, всё из Колл оф Дюти взял! R0MICH , через семь часов репу за исправления повышу! Добавлено (03.05.2010, 14:57) --------------------------------------------- Пока все будут отписываться, я буду третий уровень делать!
Добавлено (03.05.2010, 15:00) ---------------------------------------------
Quote (R0MICH )
В обойме калашникова 15 патронов? Ужас...
Это специально, чтобы своих не перестреляли! Ладно испрвлю! Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 290
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (Zer0n )
Виталь, а ты в курсе, что уазик у тебя вообще неправильно затекстурен? У данной модели есть тент.
Знаю, но у меня тент тоже камуфляжем покрыт, во вторых я говорил, что с текстурами пока не домудрил, а в третьих ты это не можешь по скрину видеть, ты это увидел, потому что я тебе модельку дал.
Сообщение Quote (Zer0n )
Виталь, а ты в курсе, что уазик у тебя вообще неправильно затекстурен? У данной модели есть тент.
Знаю, но у меня тент тоже камуфляжем покрыт, во вторых я говорил, что с текстурами пока не домудрил, а в третьих ты это не можешь по скрину видеть, ты это увидел, потому что я тебе модельку дал. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
AndroidRnd Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 291
Сообщений: 180
Награды:
2
Репутация:
31
Статус: Offline
Минусы: Тормоза. Пока шел по базе, кучу раз видел сообщения "найдены патроны". При этом в моем калаше их как было 15 так и осталось. Возле прожекторов висят спрайты света. Бред. Выглядят убого, еще и не попадают под прожектора. Миротворцы(или кто они там, союзники короче) высокие через-чур. Или мне показалось? Туча орфографических ошибок. После перехода на 2 уровень, игра вылетела. Поиграл еще: На миротворцах криво лежат текстуры. Нет освещения. На кране нет текстуры. Персы которые должны сидеть на стуле, висят в воздухе. Используешь оружие из разных модельпаков. Разные руки и т.д. При попадании в машину из нее льется кровь. Я не думал, что в Осетии существует только один тип машин Враги жутко тупят, не обращают внимания вообще. Нету освещения. Постройки не логичны (то что было в начале, вообще не понял. То-ли офис, то-ли казарма, то-ли склад. Не понятно) Ну а если все это не считать, у тебя получилось не плохо. Развивайся
Сообщение отредактировал AndroidRnd - Пн, 03 Май 2010, 16:33
Сообщение Минусы: Тормоза. Пока шел по базе, кучу раз видел сообщения "найдены патроны". При этом в моем калаше их как было 15 так и осталось. Возле прожекторов висят спрайты света. Бред. Выглядят убого, еще и не попадают под прожектора. Миротворцы(или кто они там, союзники короче) высокие через-чур. Или мне показалось? Туча орфографических ошибок. После перехода на 2 уровень, игра вылетела. Поиграл еще: На миротворцах криво лежат текстуры. Нет освещения. На кране нет текстуры. Персы которые должны сидеть на стуле, висят в воздухе. Используешь оружие из разных модельпаков. Разные руки и т.д. При попадании в машину из нее льется кровь. Я не думал, что в Осетии существует только один тип машин Враги жутко тупят, не обращают внимания вообще. Нету освещения. Постройки не логичны (то что было в начале, вообще не понял. То-ли офис, то-ли казарма, то-ли склад. Не понятно) Ну а если все это не считать, у тебя получилось не плохо. Развивайся
Автор - AndroidRnd Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
RaiZe Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 292
Сообщений: 14
Награды:
0
Репутация:
67
Статус: Offline
Клёвый проект, скорей бы демку заюзать Буду ждать
Сообщение Клёвый проект, скорей бы демку заюзать Буду ждать Автор - RaiZe Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 293
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (AndroidRnd )
Туча орфографических ошибок.
Согласен, просто меня торопили и лень было в словарь лезть! А в остальном с тобой согласен! Добавлено (03.05.2010, 19:15) --------------------------------------------- AndroidRnd , ты все мои проколы заметил! Даже, о которых я не знал!
Добавлено (03.05.2010, 19:17) ---------------------------------------------
Quote (AndroidRnd )
Пока шел по базе, кучу раз видел сообщения "найдены патроны".
Специально сдела, чтобы кучи патронов не подбирали! к финальной версии, тоже статикой сделаю! Добавлено (03.05.2010, 19:20) ---------------------------------------------
Quote (AndroidRnd )
На миротворцах криво лежат текстуры.
Делал не я, но не снимаю с себя ответсятвенности!Quote (AndroidRnd )
Возле прожекторов висят спрайты света. Бред. Выглядят убого, еще и не попадают под прожектора.
А как сделать, чтобы за ним двигалось? Добавлено (03.05.2010, 19:43) ---------------------------------------------
Quote (AndroidRnd )
Или мне показалось?
Нифига себе! А я и не заметил, да они метра 3 ростом! Неудивительно, что я их на стул не мог посадить!
Сообщение отредактировал TheReaper900 - Пн, 03 Май 2010, 20:10
Сообщение Quote (AndroidRnd )
Туча орфографических ошибок.
Согласен, просто меня торопили и лень было в словарь лезть! А в остальном с тобой согласен! Добавлено (03.05.2010, 19:15) --------------------------------------------- AndroidRnd , ты все мои проколы заметил! Даже, о которых я не знал!
Добавлено (03.05.2010, 19:17) ---------------------------------------------
Quote (AndroidRnd )
Пока шел по базе, кучу раз видел сообщения "найдены патроны".
Специально сдела, чтобы кучи патронов не подбирали! к финальной версии, тоже статикой сделаю! Добавлено (03.05.2010, 19:20) ---------------------------------------------
Quote (AndroidRnd )
На миротворцах криво лежат текстуры.
Делал не я, но не снимаю с себя ответсятвенности!Quote (AndroidRnd )
Возле прожекторов висят спрайты света. Бред. Выглядят убого, еще и не попадают под прожектора.
А как сделать, чтобы за ним двигалось? Добавлено (03.05.2010, 19:43) ---------------------------------------------
Quote (AndroidRnd )
Или мне показалось?
Нифига себе! А я и не заметил, да они метра 3 ростом! Неудивительно, что я их на стул не мог посадить! Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 294
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Обновил шапку.
Сообщение Обновил шапку. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 295
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Хм, не заметил их рост, надо будет проверить, секунду...
Сообщение Хм, не заметил их рост, надо будет проверить, секунду... Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
FunnyAlien Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:44 | Сообщение # 296
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
TheReaper , жоско! Огня побольше и текстурку на вертолете сменить.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение TheReaper , жоско! Огня побольше и текстурку на вертолете сменить.Автор - FunnyAlien Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:44
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:45 | Сообщение # 297
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
А у кого-нить есть русские солдаты, не как у меня.
Сообщение отредактировал TheReaper900 - Пн, 03 Май 2010, 20:11
Сообщение А у кого-нить есть русские солдаты, не как у меня. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:45
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:45 | Сообщение # 298
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien )
TheReaper, жоско!
В смысле очень плохо?Добавлено (12.02.2011, 13:54) ---------------------------------------------
Quote (FunnyAlien )
текстурку на вертолете сменить
Была хуже. Quote (FunnyAlien )
Огня побольше
Если я делаю огонь больше, то он начинает кружиться, не пойму как лучше настроить, пришлось стандартом оставлять.
Сообщение Quote (FunnyAlien )
TheReaper, жоско!
В смысле очень плохо?Добавлено (12.02.2011, 13:54) ---------------------------------------------
Quote (FunnyAlien )
текстурку на вертолете сменить
Была хуже. Quote (FunnyAlien )
Огня побольше
Если я делаю огонь больше, то он начинает кружиться, не пойму как лучше настроить, пришлось стандартом оставлять.Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:45
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:45 | Сообщение # 299
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Фигасе... Реально здоровенные, надо чуть-чуть графу Scale в fpe подправить!
Сообщение Фигасе... Реально здоровенные, надо чуть-чуть графу Scale в fpe подправить! Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:45
тафик Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:45 | Сообщение # 300
ПСЫХ 0_о
Сообщений: 928
Награды:
17
Репутация:
351
Статус: Offline
TheReaper , молодец! Скрины впечатляют! Жду окончания разработки.
Мой Блог
Сообщение TheReaper , молодец! Скрины впечатляют! Жду окончания разработки.Автор - тафик Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:45