Operation "Overkill" - Страница 14 - Форум Игроделов
Сб, 11 Янв 2025, 04:05 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:42 | Сообщение # 261
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Хм...я так понял понял, ЗБТ сегодня не будет sad
 
СообщениеХм...я так понял понял, ЗБТ сегодня не будет sad

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:42
point23Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:42 | Сообщение # 262
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Не плохо, но с тенями лучше!
Хотелось бы по ближе базу посмотреть?
 
СообщениеНе плохо, но с тенями лучше!
Хотелось бы по ближе базу посмотреть?

Автор - point23
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:42
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:42 | Сообщение # 263
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ars123)
я так понял понял, ЗБТ сегодня не будет

Не факт!!!!

Добавлено (01.05.2010, 21:36)
---------------------------------------------
Тружусь не покладая рук, точно знаю, что первая комната будет не готова , а всё остальное будет готово для оценивания!

Добавлено (01.05.2010, 22:16)
---------------------------------------------
Нет , всё таки завтра! sad

Добавлено (02.05.2010, 12:21)
---------------------------------------------
Стоит ли мне по углам платца дозорные фышки ставить, или оставить как есть?(первый скрин)



 
Сообщение
Quote (ars123)
я так понял понял, ЗБТ сегодня не будет

Не факт!!!!

Добавлено (01.05.2010, 21:36)
---------------------------------------------
Тружусь не покладая рук, точно знаю, что первая комната будет не готова , а всё остальное будет готово для оценивания!

Добавлено (01.05.2010, 22:16)
---------------------------------------------
Нет , всё таки завтра! sad

Добавлено (02.05.2010, 12:21)
---------------------------------------------
Стоит ли мне по углам платца дозорные фышки ставить, или оставить как есть?(первый скрин)


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:42
Fox071rusДата: Чт, 19 Май 2011, 22:42 | Сообщение # 264
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Супер!
Минусы: 1.столбы какие то неестественные 2.провода висят в воздухе 3.солдаты походу клонированы и анимации то нету у них))) 4.тени не очень реальны, слишком тёмные 5. тени от травы небудет?) 6. нехватает бампа на моделях
Плюсы: 1.скайбокс очень поравился 2.добавлены частицы, значит уже плюс, по себе знаю какая это нелёгкая работа, когда нужно добиться определённого результата 3.атмосфера и стиль очень понравились 4. молодец что смоделил провода но это несерьёзно, сделай их текстурой на прямоугольный полигон от столба до столба, текстуру можешь в мафии 1 свиснуть(только неспрашивайте откуда я знаю, лет 5 назад создавал моды, модели машин и прочее для игры, по этому знаю что как где и сколько)
В целом очень даже хорошо, есть стиль, есть атмосфера ну и я смотрю желание творить и создавать, а это главное! Так держать! Молодец! wink


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
СообщениеСупер!
Минусы: 1.столбы какие то неестественные 2.провода висят в воздухе 3.солдаты походу клонированы и анимации то нету у них))) 4.тени не очень реальны, слишком тёмные 5. тени от травы небудет?) 6. нехватает бампа на моделях
Плюсы: 1.скайбокс очень поравился 2.добавлены частицы, значит уже плюс, по себе знаю какая это нелёгкая работа, когда нужно добиться определённого результата 3.атмосфера и стиль очень понравились 4. молодец что смоделил провода но это несерьёзно, сделай их текстурой на прямоугольный полигон от столба до столба, текстуру можешь в мафии 1 свиснуть(только неспрашивайте откуда я знаю, лет 5 назад создавал моды, модели машин и прочее для игры, по этому знаю что как где и сколько)
В целом очень даже хорошо, есть стиль, есть атмосфера ну и я смотрю желание творить и создавать, а это главное! Так держать! Молодец! wink

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:42
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:42 | Сообщение # 265
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Поставь, а то пустовато малясь... smile
 
СообщениеПоставь, а то пустовато малясь... smile

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:42
dploadДата: Чт, 19 Май 2011, 22:42 | Сообщение # 266
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Quote
Не плохо, но с тенями лучше!

Я ж говорил smile
 
Сообщение
Quote
Не плохо, но с тенями лучше!

Я ж говорил smile

Автор - dpload
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:42
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:42 | Сообщение # 267
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Беьа завтра, из-за проблем с интернетом! У меня на 57% время до загрузки пошло не на уменьшение, а на увеличение!!!! lol lol lol


 
СообщениеБеьа завтра, из-за проблем с интернетом! У меня на 57% время до загрузки пошло не на уменьшение, а на увеличение!!!! lol lol lol

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:42
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:42 | Сообщение # 268
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Цитаты брать не буду, так скажу. Про тени от травы не обратил внимание, провода делал антаресом, на в сех моделях есть бамп, причём хороший-от 0,05 до 0,1, солдаты не склонированы, они разные. smile

Добавлено (29.12.2010, 23:25)
---------------------------------------------
А так спасибо за критику. smile



 
СообщениеЦитаты брать не буду, так скажу. Про тени от травы не обратил внимание, провода делал антаресом, на в сех моделях есть бамп, причём хороший-от 0,05 до 0,1, солдаты не склонированы, они разные. smile

Добавлено (29.12.2010, 23:25)
---------------------------------------------
А так спасибо за критику. smile


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:42
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:42 | Сообщение # 269
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Оставь комп на ночь...
 
СообщениеОставь комп на ночь...

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:42
Zer0nДата: Чт, 19 Май 2011, 22:42 | Сообщение # 270
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Модели машин из твоего пак "65 моделей"?
Скрин офигенен. Какие постэффекты заюзал?
P.S. Пыль хорошо получилась)


 
СообщениеМодели машин из твоего пак "65 моделей"?
Скрин офигенен. Какие постэффекты заюзал?
P.S. Пыль хорошо получилась)

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:42
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:42 | Сообщение # 271
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Кто просил, всемсыли отправил! Теперь буду ждать критики и пожеланий! smile


 
СообщениеКто просил, всемсыли отправил! Теперь буду ждать критики и пожеланий! smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:42
LeshaДата: Чт, 19 Май 2011, 22:42 | Сообщение # 272
 
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Вот это да....Круто.
 
СообщениеВот это да....Круто.

Автор - Lesha
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:42
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 22:43 | Сообщение # 273
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Качаю, щас отпишусь smile
 
СообщениеКачаю, щас отпишусь smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:43
МаксимДата: Чт, 19 Май 2011, 22:43 | Сообщение # 274
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Скрин супер, жду демо smile

 
СообщениеСкрин супер, жду демо smile

Автор - Максим
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:43
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:43 | Сообщение # 275
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
Качаю, щас отпишусь

Кстати твоя помощь не помогла! Сначала всё было нормально, а сейчас проверял свою игру и увидел, что кран опять бестекстурный! sad



 
Сообщение
Quote (R0MICH)
Качаю, щас отпишусь

Кстати твоя помощь не помогла! Сначала всё было нормально, а сейчас проверял свою игру и увидел, что кран опять бестекстурный! sad

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:43
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:43 | Сообщение # 276
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
Модели машин из твоего пак "65 моделей"?

Да, с текстурированием пршлось повозиться. И то не до конца доделал.
Quote (Zer0n)
Скрин офигенен. Какие постэффекты заюзал?

За исключением дип оф филд по моему никакие не юзал. Пытался юзать блюм или блюр, но они слишком сильны при компиле. smile



 
Сообщение
Quote (Zer0n)
Модели машин из твоего пак "65 моделей"?

Да, с текстурированием пршлось повозиться. И то не до конца доделал.
Quote (Zer0n)
Скрин офигенен. Какие постэффекты заюзал?

За исключением дип оф филд по моему никакие не юзал. Пытался юзать блюм или блюр, но они слишком сильны при компиле. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:43
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 22:43 | Сообщение # 277
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Так поиграл, вообщем понравилось, но есть пара "недочетов" smile
В обойме калашникова 15 патронов? Ужас...
В первой миссии патроны к калашу не прибавляются.
НЕ ЮЗАЙ ЭТОТ МОД!! Лучше используй проджект блу или Яблоко...
ИИ плохо проработаны. Толпа людей тупо стоит smile А над ними возвышается проффесор и тоже тупо стоит. Заставь из паниковать - бегать по вейпоинтам.
Замени оружие у америкосов.
Врыги не атакуют. А так в общем хорошо.
P.S. Пишется "посреди ночи".

Музыка: 10/10
smile

Добавлено (03.05.2010, 14:18)
---------------------------------------------
Кстати, крану надо вручную текстуру назначать smile

 
СообщениеТак поиграл, вообщем понравилось, но есть пара "недочетов" smile
В обойме калашникова 15 патронов? Ужас...
В первой миссии патроны к калашу не прибавляются.
НЕ ЮЗАЙ ЭТОТ МОД!! Лучше используй проджект блу или Яблоко...
ИИ плохо проработаны. Толпа людей тупо стоит smile А над ними возвышается проффесор и тоже тупо стоит. Заставь из паниковать - бегать по вейпоинтам.
Замени оружие у америкосов.
Врыги не атакуют. А так в общем хорошо.
P.S. Пишется "посреди ночи".

Музыка: 10/10
smile

Добавлено (03.05.2010, 14:18)
---------------------------------------------
Кстати, крану надо вручную текстуру назначать smile


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:43
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:43 | Сообщение # 278
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Скрин зачётный, только провода мимо столбов, ну это так, по мелочам.Давай уже дизайн уровня продумывай нормально, а не суй всё подряд в скрин, чтоб красивей было смотреть на него. Не, ну правда. Мы же не с целью посмотреть на "твои красивые столбы" будем демку качать, а с целью порешетить китаёзов из АКМ(ничего личного к ним).
 
СообщениеСкрин зачётный, только провода мимо столбов, ну это так, по мелочам.Давай уже дизайн уровня продумывай нормально, а не суй всё подряд в скрин, чтоб красивей было смотреть на него. Не, ну правда. Мы же не с целью посмотреть на "твои красивые столбы" будем демку качать, а с целью порешетить китаёзов из АКМ(ничего личного к ним).

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:43
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:43 | Сообщение # 279
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
кран опять бестекстурный!

Это да...
Понравилось, как в первом уровне бойцы побежали с тобой из казармы, а вот сидячего лучше совсем убрать - что он в реальной жизни во время тревоги так и будет что-ли сидеть? smile
Враги на меня внимания так и не обратили, кстати поставь им автомат м4 из 9 моделпака, ато стандартный авт без рук подбирается!
Поставь скрипт, чтоб все двери были открыты, кажется его immortal выкладывал в своей теме в вип разделе,
Понравилось начало второго уровня со своими когда начинаешь, да и почему низкое разрешение???
А вообще сама по себе прикольная вещь, жду продолжения! smile

Добавлено (03.05.2010, 14:26)
---------------------------------------------

Quote (ars123)
ИИ плохо проработаны. Толпа людей тупо стоит А над ними возвышается проффесор и тоже тупо стоит

А там по ходу так и надо - профессор собрал толпу и базарит, типо надо остановить это своими силами и т.д т.п. happy
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
кран опять бестекстурный!

Это да...
Понравилось, как в первом уровне бойцы побежали с тобой из казармы, а вот сидячего лучше совсем убрать - что он в реальной жизни во время тревоги так и будет что-ли сидеть? smile
Враги на меня внимания так и не обратили, кстати поставь им автомат м4 из 9 моделпака, ато стандартный авт без рук подбирается!
Поставь скрипт, чтоб все двери были открыты, кажется его immortal выкладывал в своей теме в вип разделе,
Понравилось начало второго уровня со своими когда начинаешь, да и почему низкое разрешение???
А вообще сама по себе прикольная вещь, жду продолжения! smile

Добавлено (03.05.2010, 14:26)
---------------------------------------------

Quote (ars123)
ИИ плохо проработаны. Толпа людей тупо стоит А над ними возвышается проффесор и тоже тупо стоит

А там по ходу так и надо - профессор собрал толпу и базарит, типо надо остановить это своими силами и т.д т.п. happy

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:43
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 22:43 | Сообщение # 280
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Пыль додает атмосферности.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПыль додает атмосферности.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:43
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025