Operation "Overkill" - Страница 18 - Форум Игроделов
Сб, 11 Янв 2025, 10:03 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:49 | Сообщение # 341
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Опять чтоль на люстру скрипт лампочки натянул? tongue
 
СообщениеОпять чтоль на люстру скрипт лампочки натянул? tongue

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:49
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:49 | Сообщение # 342
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
biggrin Тад-тадам
новая ошибка, помогите





Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 14:48
 
Сообщениеbiggrin Тад-тадам
новая ошибка, помогите

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:49
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 22:49 | Сообщение # 343
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
ставь ГМ и 1.15 smile
 
Сообщениеставь ГМ и 1.15 smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:49
BLACKДата: Чт, 19 Май 2011, 22:49 | Сообщение # 344
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
TheReaper900, попробуй скомпилить с обычным FPSC-Game а в уже собраную запихнуть от гм или другого мода
 
СообщениеTheReaper900, попробуй скомпилить с обычным FPSC-Game а в уже собраную запихнуть от гм или другого мода

Автор - BLACK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:49
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:49 | Сообщение # 345
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Висы lol :lol: lol
Поступил как сказал Black, i skinul GMi visov kak ne bivalo(nosilsia kak ugarelii)
Blin u menia kakoi-to gluk, ne mogu na rus perecluchitsa

Добавлено (17.05.2010, 20:38)
---------------------------------------------
Только зря лес удалял! Придётся пока, что в плешивом лесе побегать, зато быстро!

Добавлено (17.05.2010, 20:42)
---------------------------------------------
ЗБТ 3 и 4 уровнячерез 54 минуты! 5 уровень на неделе smile

Добавлено (17.05.2010, 20:45)
---------------------------------------------
Скорее всего лучше альфой назвать





Сообщение отредактировал TheReaper900 - Пн, 17 Май 2010, 20:43
 
СообщениеВисы lol :lol: lol
Поступил как сказал Black, i skinul GMi visov kak ne bivalo(nosilsia kak ugarelii)
Blin u menia kakoi-to gluk, ne mogu na rus perecluchitsa

Добавлено (17.05.2010, 20:38)
---------------------------------------------
Только зря лес удалял! Придётся пока, что в плешивом лесе побегать, зато быстро!

Добавлено (17.05.2010, 20:42)
---------------------------------------------
ЗБТ 3 и 4 уровнячерез 54 минуты! 5 уровень на неделе smile

Добавлено (17.05.2010, 20:45)
---------------------------------------------
Скорее всего лучше альфой назвать


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:49
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:49 | Сообщение # 346
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
что в плешивом лесе побегать,

biggrin biggrin biggrin Ждём бетту... smile
Quote (TheReaper900)
Скорее всего лучше альфой назвать

Да, пожалуй.
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
что в плешивом лесе побегать,

biggrin biggrin biggrin Ждём бетту... smile
Quote (TheReaper900)
Скорее всего лучше альфой назвать

Да, пожалуй.

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:49
CTRELOKДата: Чт, 19 Май 2011, 22:50 | Сообщение # 347
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin
Самый прикол в том, что ARS успел записаться на твою бету, а ты на его нет
 
Сообщениеbiggrin biggrin biggrin
Самый прикол в том, что ARS успел записаться на твою бету, а ты на его нет

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:50
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:50 | Сообщение # 348
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (CTRELOK)
Самый прикол в том, что ARS успел записаться на твою бету, а ты на его нет

Если ты посмотришь на самую первую его страницу, то хорошо понятно, что я записываюсь заранее на его бетту! smile

Добавлено (17.05.2010, 21:09)
---------------------------------------------
CTRELOK, если хочешь тебе могу выслать, а то ХарЯ молчит. Хотя теперь неуверен, что после увиденного у Ромы я смогу свой проект за игру считать! sad



 
Сообщение
Quote (CTRELOK)
Самый прикол в том, что ARS успел записаться на твою бету, а ты на его нет

Если ты посмотришь на самую первую его страницу, то хорошо понятно, что я записываюсь заранее на его бетту! smile

Добавлено (17.05.2010, 21:09)
---------------------------------------------
CTRELOK, если хочешь тебе могу выслать, а то ХарЯ молчит. Хотя теперь неуверен, что после увиденного у Ромы я смогу свой проект за игру считать! sad


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:50
CTRELOKДата: Чт, 19 Май 2011, 22:50 | Сообщение # 349
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
CTRELOK, если хочешь тебе могу выслать, а то ХарЯ молчит.

давай. кидай

Quote (TheReaper900)
Хотя теперь неуверен, что после увиденного у Ромы я смогу свой проект за игру считать!

У вас игры разной жанровой направленности.
Это тоже самое что RE сравнивать с Warkraft"ом
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
CTRELOK, если хочешь тебе могу выслать, а то ХарЯ молчит.

давай. кидай

Quote (TheReaper900)
Хотя теперь неуверен, что после увиденного у Ромы я смогу свой проект за игру считать!

У вас игры разной жанровой направленности.
Это тоже самое что RE сравнивать с Warkraft"ом

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:50
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:50 | Сообщение # 350
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Всё, всем отправил ЗАТ.
Самое главное напишите лучше прошлого или нет smile



 
СообщениеВсё, всем отправил ЗАТ.
Самое главное напишите лучше прошлого или нет smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:50
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 22:50 | Сообщение # 351
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
Всё, всем отправил ЗАТ.

Прикольно звучит biggrin
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
Всё, всем отправил ЗАТ.

Прикольно звучит biggrin

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:50
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:50 | Сообщение # 352
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Говорю всем!!! ОТКРЫВАТЬ FPS-GAME


 
СообщениеГоворю всем!!! ОТКРЫВАТЬ FPS-GAME

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:50
CTRELOKДата: Чт, 19 Май 2011, 22:51 | Сообщение # 353
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Поиграл я в твою Альфу.
Скажу тебе. Глюков МОРЕ.
Загрузочные экраны надо сменить.
На 2-ом уровне я умер так и не поняв кто меня убил.
На 1-ом таже фигня. Все так темно что я врагов не увидел.
Также на 1-ом уровне нет стен ограждающих уровень. Можно выпасть.
Еще на 2-ом уровне в доме где телик, у телека нет текстуры.
Пустые здания. Полностью пустые. Только одно с нормальной обстановкой.
незнаю скок у тебя там уровней но дальше 2-го я не смог пройти.
 
СообщениеПоиграл я в твою Альфу.
Скажу тебе. Глюков МОРЕ.
Загрузочные экраны надо сменить.
На 2-ом уровне я умер так и не поняв кто меня убил.
На 1-ом таже фигня. Все так темно что я врагов не увидел.
Также на 1-ом уровне нет стен ограждающих уровень. Можно выпасть.
Еще на 2-ом уровне в доме где телик, у телека нет текстуры.
Пустые здания. Полностью пустые. Только одно с нормальной обстановкой.
незнаю скок у тебя там уровней но дальше 2-го я не смог пройти.

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:51
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:51 | Сообщение # 354
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (CTRELOK)
Все так темно что я врагов не увидел.

Я не знаю как уровень более освещённым делать
Quote (CTRELOK)
На 2-ом уровне я умер так и не поняв кто меня убил.

в оригинале будет засада
Quote (CTRELOK)
у телека нет текстуры.

когда тестил тектуры была
Quote (CTRELOK)
Пустые здания

согласен
Quote (CTRELOK)
Можно выпасть.

стандартно стоят невидимые стены(когда тестил)
Quote (CTRELOK)
2-го я не смог пройти

что-же вы все никак финиш не найдёте. Это не второй, а четвертый. Я просто все альфы по тдельности поставляю

Добавлено (18.05.2010, 20:04)
---------------------------------------------
Ну ладно, раз так плохо буду всё делать не сырым, а сюжетом, то есть всё сразу буду расскрывать! smile



 
Сообщение
Quote (CTRELOK)
Все так темно что я врагов не увидел.

Я не знаю как уровень более освещённым делать
Quote (CTRELOK)
На 2-ом уровне я умер так и не поняв кто меня убил.

в оригинале будет засада
Quote (CTRELOK)
у телека нет текстуры.

когда тестил тектуры была
Quote (CTRELOK)
Пустые здания

согласен
Quote (CTRELOK)
Можно выпасть.

стандартно стоят невидимые стены(когда тестил)
Quote (CTRELOK)
2-го я не смог пройти

что-же вы все никак финиш не найдёте. Это не второй, а четвертый. Я просто все альфы по тдельности поставляю

Добавлено (18.05.2010, 20:04)
---------------------------------------------
Ну ладно, раз так плохо буду всё делать не сырым, а сюжетом, то есть всё сразу буду расскрывать! smile


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:51
CTRELOKДата: Чт, 19 Май 2011, 22:51 | Сообщение # 355
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
Я не знаю как уровень более освещённым делать

это очень много раз обсуждалось

Quote (TheReaper900)
когда тестил тектуры была

так всегда. Все глюки вылазят в уже скомпиленной игре.

Quote (TheReaper900)
стандартно стоят невидимые стены(когда тестил)

Ну и толк от невидимых стен? Когда видно что уровень парит в облаках
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
Я не знаю как уровень более освещённым делать

это очень много раз обсуждалось

Quote (TheReaper900)
когда тестил тектуры была

так всегда. Все глюки вылазят в уже скомпиленной игре.

Quote (TheReaper900)
стандартно стоят невидимые стены(когда тестил)

Ну и толк от невидимых стен? Когда видно что уровень парит в облаках

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:51
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:51 | Сообщение # 356
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Он предупреждал о плешивом лесе, видно в ранней версии столько деревьев понаставил, что границ локи не видно.

Добавлено (18.05.2010, 20:22)
---------------------------------------------

Quote (TheReaper900)
Ну ладно, раз так плохо буду всё делать не сырым, а сюжетом, то есть всё сразу буду расскрывать!

no

Добавлено (18.05.2010, 20:25)
---------------------------------------------
Лучше делать уровень так старательно, чтобы ты в максимум своих сил и возможностей выложился.На столько хорошо, насколько ты сможешь.И потом выпускай бетту.

 
СообщениеОн предупреждал о плешивом лесе, видно в ранней версии столько деревьев понаставил, что границ локи не видно.

Добавлено (18.05.2010, 20:22)
---------------------------------------------

Quote (TheReaper900)
Ну ладно, раз так плохо буду всё делать не сырым, а сюжетом, то есть всё сразу буду расскрывать!

no

Добавлено (18.05.2010, 20:25)
---------------------------------------------
Лучше делать уровень так старательно, чтобы ты в максимум своих сил и возможностей выложился.На столько хорошо, насколько ты сможешь.И потом выпускай бетту.


Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:51
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:51 | Сообщение # 357
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
Лучше делать уровень так старательно, чтобы ты в максимум своих сил и возможностей выложился.На столько хорошо, насколько ты сможешь.

Вот -вот сделаю в игре всё! Накидаю ненужной фигни всяко, так и до COD не далеко! lol



 
Сообщение
Quote (ARS)
Лучше делать уровень так старательно, чтобы ты в максимум своих сил и возможностей выложился.На столько хорошо, насколько ты сможешь.

Вот -вот сделаю в игре всё! Накидаю ненужной фигни всяко, так и до COD не далеко! lol

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:51
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:51 | Сообщение # 358
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Не стал попросту трепаться и делал уровни!
Вот не очень удачный, но всё же скрин восьмого уровня! (имею в виду, что скрин неудачный, а не уровень)
Вроде бы светлее не стало, с этим надо разбираться! biggrin

Добавлено (23.05.2010, 22:56)
---------------------------------------------
Что нужно исправить, по вашему мнению?





Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 14:52
 
СообщениеНе стал попросту трепаться и делал уровни!
Вот не очень удачный, но всё же скрин восьмого уровня! (имею в виду, что скрин неудачный, а не уровень)
Вроде бы светлее не стало, с этим надо разбираться! biggrin

Добавлено (23.05.2010, 22:56)
---------------------------------------------
Что нужно исправить, по вашему мнению?


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:51
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:52 | Сообщение # 359
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
Что нужно исправить, по вашему мнению?

Моделпак оружия.
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
Что нужно исправить, по вашему мнению?

Моделпак оружия.

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:52
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 22:52 | Сообщение # 360
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
5 реже используется, чем 9-10, потому что по качеству хуже. Но сторонними людьми он будет воспринят нормально, нам-то уже хочется, чтобы в каждой игре были свои эксклюзивные конверты.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение5 реже используется, чем 9-10, потому что по качеству хуже. Но сторонними людьми он будет воспринят нормально, нам-то уже хочется, чтобы в каждой игре были свои эксклюзивные конверты.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:52
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025