Operation "Overkill"
TheReaper Дата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill" Движок: Unity 3D Жанр: First-Person Shooter Тип проекта: Не Коммерческий Сеттинг: Настоящее время Дата Начала Разработки: 19.03.2010 Дата выхода: неизвестно Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой. Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои Скриншоты Трейлер. С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда . Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел , да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь , так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен. Кроме того видео с уровня. Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
Сообщение Название: Operation "Overkill" Движок: Unity 3D Жанр: First-Person Shooter Тип проекта: Не Коммерческий Сеттинг: Настоящее время Дата Начала Разработки: 19.03.2010 Дата выхода: неизвестно Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой. Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои Скриншоты Трейлер. С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда . Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел , да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь , так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен. Кроме того видео с уровня. Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"] Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
CTRELOK Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:52 | Сообщение # 361
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (TheReaper900 )
Что нужно исправить, по вашему мнению?
по мне так лучше исправить "Тополь М" (или как там его) который на главном фоне.
Сообщение Quote (TheReaper900 )
Что нужно исправить, по вашему мнению?
по мне так лучше исправить "Тополь М" (или как там его) который на главном фоне.Автор - CTRELOK Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:52
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:52 | Сообщение # 362
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Там по идее Тополья нет, только "тополеперевозка" , но всё таки на улице с ним воевать не рационально, полгорода снесёшь!Поэтому я согласен со Стрелком.
Сообщение Там по идее Тополья нет, только "тополеперевозка" , но всё таки на улице с ним воевать не рационально, полгорода снесёшь!Поэтому я согласен со Стрелком. Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:52
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:52 | Сообщение # 363
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (ARS )
но всё таки на улице с ним воевать не рационально
он не просто так стоит(их там два), эти тополя надо захватить, чтобы в дальнейшем менее опасно передвигаться по городу Добавлено (24.05.2010, 20:38) ---------------------------------------------
Quote (-warr11r- )
5 реже используется, чем 9-10, потому что по качеству хуже
Я пока, что не опредилился модел паком, просто у меня карта тёмная, а из 6 м/п более заметный, чем из 10, имею в виду АК. Quote (-warr11r- )
в каждой игре были свои эксклюзивные конверты
А откуда можно конвертить, у меня КС нету Добавлено (24.05.2010, 20:56) --------------------------------------------- Кстати, я изгнал криворожих солдатов из своего проекта!
Сообщение Quote (ARS )
но всё таки на улице с ним воевать не рационально
он не просто так стоит(их там два), эти тополя надо захватить, чтобы в дальнейшем менее опасно передвигаться по городу Добавлено (24.05.2010, 20:38) ---------------------------------------------
Quote (-warr11r- )
5 реже используется, чем 9-10, потому что по качеству хуже
Я пока, что не опредилился модел паком, просто у меня карта тёмная, а из 6 м/п более заметный, чем из 10, имею в виду АК. Quote (-warr11r- )
в каждой игре были свои эксклюзивные конверты
А откуда можно конвертить, у меня КС нету Добавлено (24.05.2010, 20:56) --------------------------------------------- Кстати, я изгнал криворожих солдатов из своего проекта!
Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:52
CTRELOK Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:52 | Сообщение # 364
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (TheReaper900 )
чтобы в дальнейшем менее опасно передвигаться по городу
Зачем тополь вообще в городе...и толк его захватывать? Ему нет смысла стрелять в город в котором он самноходится притом "Тополь" - это Российское оружие, в Грузии таких нема
Сообщение Quote (TheReaper900 )
чтобы в дальнейшем менее опасно передвигаться по городу
Зачем тополь вообще в городе...и толк его захватывать? Ему нет смысла стрелять в город в котором он самноходится притом "Тополь" - это Российское оружие, в Грузии таких немаАвтор - CTRELOK Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:52
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:53 | Сообщение # 365
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (CTRELOK )
притом "Тополь" - это Российское оружие, в Грузии таких нема
Желание потребителя закон, сейчас же убиру!
Сообщение Quote (CTRELOK )
притом "Тополь" - это Российское оружие, в Грузии таких нема
Желание потребителя закон, сейчас же убиру! Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:53
CTRELOK Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:53 | Сообщение # 366
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (TheReaper900 )
Желание потребителя закон, сейчас же убиру!
там еще кстати улочки узкие, Тополь там не проедет
Сообщение Quote (TheReaper900 )
Желание потребителя закон, сейчас же убиру!
там еще кстати улочки узкие, Тополь там не проедет
Автор - CTRELOK Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:53
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:53 | Сообщение # 367
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (CTRELOK )
там еще кстати улочки узкие, Тополь там не проедет
Я площадь в площади увеличу и улочку улицей сделаюДобавлено (24.05.2010, 21:21) --------------------------------------------- Во как сказанул!
Сообщение Quote (CTRELOK )
там еще кстати улочки узкие, Тополь там не проедет
Я площадь в площади увеличу и улочку улицей сделаюДобавлено (24.05.2010, 21:21) --------------------------------------------- Во как сказанул!
Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:53
CTRELOK Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:53 | Сообщение # 368
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (TheReaper900 )
Я площадь в площади увеличу и улочку улицей сделаю
Не. Я против улиц ничего не имею. Я просто привел еще один аргумент для удаления Тополя с карты.
Сообщение Quote (TheReaper900 )
Я площадь в площади увеличу и улочку улицей сделаю
Не. Я против улиц ничего не имею. Я просто привел еще один аргумент для удаления Тополя с карты.Автор - CTRELOK Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:53
Скептик Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:53 | Сообщение # 369
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (TheReaper900 )
Я пока, что не опредилился модел паком, просто у меня карта тёмная, а из 6 м/п более заметный, чем из 10, имею в виду АК.
Настройки освещения уровня редактируются в сетаплевеле или в самом редакторе при сборке игры.
Quote (TheReaper900 )
А откуда можно конвертить, у меня КС нету
Да есть масса сайтов с моделями, хотя бы, на мой взгляд, лучший: http://www.fpsbanana.com/
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (TheReaper900 )
Я пока, что не опредилился модел паком, просто у меня карта тёмная, а из 6 м/п более заметный, чем из 10, имею в виду АК.
Настройки освещения уровня редактируются в сетаплевеле или в самом редакторе при сборке игры.
Quote (TheReaper900 )
А откуда можно конвертить, у меня КС нету
Да есть масса сайтов с моделями, хотя бы, на мой взгляд, лучший: http://www.fpsbanana.com/
Автор - Скептик Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:53
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:53 | Сообщение # 370
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
Настройки освещения уровня редактируются в сетаплевеле или в самом редакторе при сборке игры.
Когда я ставлю уровень освещения 200, остаётся как на 25! И ещё раз заглянул, а у тебя нет ли сейчас скрипта для смены скайбокса в начале уровня, а то у меня не получается. Добавлено (24.05.2010, 22:07) --------------------------------------------- Я определился с датами выхода!
Сообщение Quote (-warr11r- )
Настройки освещения уровня редактируются в сетаплевеле или в самом редакторе при сборке игры.
Когда я ставлю уровень освещения 200, остаётся как на 25! И ещё раз заглянул, а у тебя нет ли сейчас скрипта для смены скайбокса в начале уровня, а то у меня не получается. Добавлено (24.05.2010, 22:07) --------------------------------------------- Я определился с датами выхода!
Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:53
Скептик Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:54 | Сообщение # 371
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (TheReaper900 )
у тебя нет ли сейчас скрипта для смены скайбокса в начале уровня, а то у меня не получается.
Когда-то был, но он странно работал. Небеса менялись по какой-то своей, неизвесной человечеству логике. Ты меняешь освещение для редактора или в уже скомпилированной игре?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (TheReaper900 )
у тебя нет ли сейчас скрипта для смены скайбокса в начале уровня, а то у меня не получается.
Когда-то был, но он странно работал. Небеса менялись по какой-то своей, неизвесной человечеству логике. Ты меняешь освещение для редактора или в уже скомпилированной игре?
Автор - Скептик Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:54
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:54 | Сообщение # 372
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
освещение для редактора
в редактореДобавлено (25.05.2010, 20:23) ---------------------------------------------
Quote (-warr11r- )
Когда-то был, но он странно работал
А, что же мне делать? У меня в проекте есть миссии на рассвете, ночью, днём...
Сообщение Quote (-warr11r- )
освещение для редактора
в редактореДобавлено (25.05.2010, 20:23) ---------------------------------------------
Quote (-warr11r- )
Когда-то был, но он странно работал
А, что же мне делать? У меня в проекте есть миссии на рассвете, ночью, днём... Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:54
Black_Riffer Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:54 | Сообщение # 373
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
TheReaper900 , в инглиш комюнити смотри, там рабочий.
Сообщение TheReaper900 , в инглиш комюнити смотри, там рабочий.Автор - Black_Riffer Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:54
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:54 | Сообщение # 374
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (TheReaper900 )
Я площадь в площади увеличу и улочку улицей сделаю
Блин, если увеличивать, то придётся всю карту переделывать
Сообщение Quote (TheReaper900 )
Я площадь в площади увеличу и улочку улицей сделаю
Блин, если увеличивать, то придётся всю карту переделывать Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:54
CTRELOK Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:54 | Сообщение # 375
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (TheReaper900 )
Блин, если увеличивать, то придётся всю карту переделывать
Та нафик я ж писал Quote (я )
Я против улиц ничего не имею
Сообщение Quote (TheReaper900 )
Блин, если увеличивать, то придётся всю карту переделывать
Та нафик я ж писал Quote (я )
Я против улиц ничего не имею
Автор - CTRELOK Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:54
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:54 | Сообщение # 376
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (CTRELOK )
Та нафик я ж писал
Да нет, просто площадь на площадь не похожа!
Сообщение Quote (CTRELOK )
Та нафик я ж писал
Да нет, просто площадь на площадь не похожа!Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:54
CTRELOK Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:55 | Сообщение # 377
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (TheReaper900 )
Да нет, просто площадь на площадь не похожа!
Ааа...ну как знаешь
Сообщение Quote (TheReaper900 )
Да нет, просто площадь на площадь не похожа!
Ааа...ну как знаешьАвтор - CTRELOK Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:55
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:55 | Сообщение # 378
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Quote (TheReaper900 )
площадь в площади
Quote (TheReaper900 )
площадь на площадь
Чё ты заладил, площадь, площадь, площадь, кругом площади, площади правят миром, повинуйся площади.... Если серьёзно, я бы такие же оставил, в самый раз! площадь, площадь, площадь
Сообщение Quote (TheReaper900 )
площадь в площади
Quote (TheReaper900 )
площадь на площадь
Чё ты заладил, площадь, площадь, площадь, кругом площади, площади правят миром, повинуйся площади.... Если серьёзно, я бы такие же оставил, в самый раз! площадь, площадь, площадь Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:55
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:55 | Сообщение # 379
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (ARS )
Если серьёзно, я бы такие же оставил, в самый раз!
Да конечно! не буду же я ради одной улицы весь уровень переделывать! Quote (ARS )
Чё ты заладил, площадь, площадь, площадь, кругом площади, площади правят миром, повинуйся площади....
А площадь у меня одна на всю игру!!!! Добавлено (25.05.2010, 22:26) --------------------------------------------- Сегодня был "день ноль" (как я такие дни называю) Когда трудишься, трудишься в Креаторе, а с мёртвого места не здвинулся!
Сообщение Quote (ARS )
Если серьёзно, я бы такие же оставил, в самый раз!
Да конечно! не буду же я ради одной улицы весь уровень переделывать! Quote (ARS )
Чё ты заладил, площадь, площадь, площадь, кругом площади, площади правят миром, повинуйся площади....
А площадь у меня одна на всю игру!!!! Добавлено (25.05.2010, 22:26) --------------------------------------------- Сегодня был "день ноль" (как я такие дни называю) Когда трудишься, трудишься в Креаторе, а с мёртвого места не здвинулся!
Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:55
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:55 | Сообщение # 380
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Quote (TheReaper900 )
день ноль
Тхех, действительно, весь день на смарку!
Сообщение Quote (TheReaper900 )
день ноль
Тхех, действительно, весь день на смарку!Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:55