Operation "Overkill" - Страница 19 - Форум Игроделов
Сб, 11 Янв 2025, 09:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
CTRELOKДата: Чт, 19 Май 2011, 22:52 | Сообщение # 361
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
Что нужно исправить, по вашему мнению?

по мне так лучше исправить "Тополь М" (или как там его) который на главном фоне.
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
Что нужно исправить, по вашему мнению?

по мне так лучше исправить "Тополь М" (или как там его) который на главном фоне.

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:52
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:52 | Сообщение # 362
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Там по идее Тополья нет, только "тополеперевозка" biggrin , но всё таки на улице с ним воевать не рационально, полгорода снесёшь!Поэтому я согласен со Стрелком.
 
СообщениеТам по идее Тополья нет, только "тополеперевозка" biggrin , но всё таки на улице с ним воевать не рационально, полгорода снесёшь!Поэтому я согласен со Стрелком.

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:52
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:52 | Сообщение # 363
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
но всё таки на улице с ним воевать не рационально

он не просто так стоит(их там два), эти тополя надо захватить, чтобы в дальнейшем менее опасно передвигаться по городу happy

Добавлено (24.05.2010, 20:38)
---------------------------------------------

Quote (-warr11r-)
5 реже используется, чем 9-10, потому что по качеству хуже

Я пока, что не опредилился модел паком, просто у меня карта тёмная, а из 6 м/п более заметный, чем из 10, имею в виду АК.
Quote (-warr11r-)
в каждой игре были свои эксклюзивные конверты

А откуда можно конвертить, у меня КС нету sad

Добавлено (24.05.2010, 20:56)
---------------------------------------------
Кстати, я изгнал криворожих солдатов из своего проекта! smile



 
Сообщение
Quote (ARS)
но всё таки на улице с ним воевать не рационально

он не просто так стоит(их там два), эти тополя надо захватить, чтобы в дальнейшем менее опасно передвигаться по городу happy

Добавлено (24.05.2010, 20:38)
---------------------------------------------

Quote (-warr11r-)
5 реже используется, чем 9-10, потому что по качеству хуже

Я пока, что не опредилился модел паком, просто у меня карта тёмная, а из 6 м/п более заметный, чем из 10, имею в виду АК.
Quote (-warr11r-)
в каждой игре были свои эксклюзивные конверты

А откуда можно конвертить, у меня КС нету sad

Добавлено (24.05.2010, 20:56)
---------------------------------------------
Кстати, я изгнал криворожих солдатов из своего проекта! smile


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:52
CTRELOKДата: Чт, 19 Май 2011, 22:52 | Сообщение # 364
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
чтобы в дальнейшем менее опасно передвигаться по городу

Зачем тополь вообще в городе...и толк его захватывать? Ему нет смысла стрелять в город в котором он самноходится
притом "Тополь" - это Российское оружие, в Грузии таких нема
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
чтобы в дальнейшем менее опасно передвигаться по городу

Зачем тополь вообще в городе...и толк его захватывать? Ему нет смысла стрелять в город в котором он самноходится
притом "Тополь" - это Российское оружие, в Грузии таких нема

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:52
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:53 | Сообщение # 365
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (CTRELOK)
притом "Тополь" - это Российское оружие, в Грузии таких нема

Желание потребителя закон, сейчас же убиру! smile



 
Сообщение
Quote (CTRELOK)
притом "Тополь" - это Российское оружие, в Грузии таких нема

Желание потребителя закон, сейчас же убиру! smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:53
CTRELOKДата: Чт, 19 Май 2011, 22:53 | Сообщение # 366
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
Желание потребителя закон, сейчас же убиру!

biggrin

там еще кстати улочки узкие, Тополь там не проедет biggrin

 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
Желание потребителя закон, сейчас же убиру!

biggrin

там еще кстати улочки узкие, Тополь там не проедет biggrin


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:53
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:53 | Сообщение # 367
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (CTRELOK)
там еще кстати улочки узкие, Тополь там не проедет

Я площадь в площади увеличу и улочку улицей сделаю

Добавлено (24.05.2010, 21:21)
---------------------------------------------
Во как сказанул! biggrin



 
Сообщение
Quote (CTRELOK)
там еще кстати улочки узкие, Тополь там не проедет

Я площадь в площади увеличу и улочку улицей сделаю

Добавлено (24.05.2010, 21:21)
---------------------------------------------
Во как сказанул! biggrin


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:53
CTRELOKДата: Чт, 19 Май 2011, 22:53 | Сообщение # 368
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
Я площадь в площади увеличу и улочку улицей сделаю

Не. Я против улиц ничего не имею. Я просто привел еще один аргумент для удаления Тополя с карты.
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
Я площадь в площади увеличу и улочку улицей сделаю

Не. Я против улиц ничего не имею. Я просто привел еще один аргумент для удаления Тополя с карты.

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:53
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 22:53 | Сообщение # 369
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
Я пока, что не опредилился модел паком, просто у меня карта тёмная, а из 6 м/п более заметный, чем из 10, имею в виду АК.

Настройки освещения уровня редактируются в сетаплевеле или в самом редакторе при сборке игры.

Quote (TheReaper900)
А откуда можно конвертить, у меня КС нету

Да есть масса сайтов с моделями, хотя бы, на мой взгляд, лучший: http://www.fpsbanana.com/


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
Я пока, что не опредилился модел паком, просто у меня карта тёмная, а из 6 м/п более заметный, чем из 10, имею в виду АК.

Настройки освещения уровня редактируются в сетаплевеле или в самом редакторе при сборке игры.

Quote (TheReaper900)
А откуда можно конвертить, у меня КС нету

Да есть масса сайтов с моделями, хотя бы, на мой взгляд, лучший: http://www.fpsbanana.com/


Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:53
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:53 | Сообщение # 370
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Настройки освещения уровня редактируются в сетаплевеле или в самом редакторе при сборке игры.

Когда я ставлю уровень освещения 200, остаётся как на 25! sad
И ещё раз заглянул, а у тебя нет ли сейчас скрипта для смены скайбокса в начале уровня, а то у меня не получается. sad

Добавлено (24.05.2010, 22:07)
---------------------------------------------
Я определился с датами выхода!



 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Настройки освещения уровня редактируются в сетаплевеле или в самом редакторе при сборке игры.

Когда я ставлю уровень освещения 200, остаётся как на 25! sad
И ещё раз заглянул, а у тебя нет ли сейчас скрипта для смены скайбокса в начале уровня, а то у меня не получается. sad

Добавлено (24.05.2010, 22:07)
---------------------------------------------
Я определился с датами выхода!


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:53
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 22:54 | Сообщение # 371
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
у тебя нет ли сейчас скрипта для смены скайбокса в начале уровня, а то у меня не получается.

Когда-то был, но он странно работал. Небеса менялись по какой-то своей, неизвесной человечеству логике.

Ты меняешь освещение для редактора или в уже скомпилированной игре?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
у тебя нет ли сейчас скрипта для смены скайбокса в начале уровня, а то у меня не получается.

Когда-то был, но он странно работал. Небеса менялись по какой-то своей, неизвесной человечеству логике.

Ты меняешь освещение для редактора или в уже скомпилированной игре?


Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:54
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:54 | Сообщение # 372
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
освещение для редактора

в редакторе

Добавлено (25.05.2010, 20:23)
---------------------------------------------

Quote (-warr11r-)

Когда-то был, но он странно работал

А, что же мне делать? У меня в проекте есть миссии на рассвете, ночью, днём... sad



 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
освещение для редактора

в редакторе

Добавлено (25.05.2010, 20:23)
---------------------------------------------

Quote (-warr11r-)

Когда-то был, но он странно работал

А, что же мне делать? У меня в проекте есть миссии на рассвете, ночью, днём... sad

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:54
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 22:54 | Сообщение # 373
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
TheReaper900, в инглиш комюнити смотри, там рабочий.
 
СообщениеTheReaper900, в инглиш комюнити смотри, там рабочий.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:54
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:54 | Сообщение # 374
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
Я площадь в площади увеличу и улочку улицей сделаю

Блин, если увеличивать, то придётся всю карту переделывать sad



 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
Я площадь в площади увеличу и улочку улицей сделаю

Блин, если увеличивать, то придётся всю карту переделывать sad

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:54
CTRELOKДата: Чт, 19 Май 2011, 22:54 | Сообщение # 375
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
Блин, если увеличивать, то придётся всю карту переделывать

Та нафик
я ж писал
Quote (я)
Я против улиц ничего не имею
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
Блин, если увеличивать, то придётся всю карту переделывать

Та нафик
я ж писал
Quote (я)
Я против улиц ничего не имею

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:54
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:54 | Сообщение # 376
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (CTRELOK)
Та нафик
я ж писал

Да нет, просто площадь на площадь не похожа!



 
Сообщение
Quote (CTRELOK)
Та нафик
я ж писал

Да нет, просто площадь на площадь не похожа!

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:54
CTRELOKДата: Чт, 19 Май 2011, 22:55 | Сообщение # 377
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
Да нет, просто площадь на площадь не похожа!

Ааа...ну как знаешь
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
Да нет, просто площадь на площадь не похожа!

Ааа...ну как знаешь

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:55
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:55 | Сообщение # 378
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
площадь в площади

Quote (TheReaper900)
площадь на площадь

Чё ты заладил, площадь, площадь, площадь, кругом площади, площади правят миром, повинуйся площади.... biggrin biggrin biggrin
Если серьёзно, я бы такие же оставил, в самый раз!
площадь, площадь, площадь
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
площадь в площади

Quote (TheReaper900)
площадь на площадь

Чё ты заладил, площадь, площадь, площадь, кругом площади, площади правят миром, повинуйся площади.... biggrin biggrin biggrin
Если серьёзно, я бы такие же оставил, в самый раз!
площадь, площадь, площадь

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:55
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:55 | Сообщение # 379
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
Если серьёзно, я бы такие же оставил, в самый раз!

Да конечно! не буду же я ради одной улицы весь уровень переделывать!
Quote (ARS)
Чё ты заладил, площадь, площадь, площадь, кругом площади, площади правят миром, повинуйся площади....

А площадь у меня одна на всю игру!!!! smile

Добавлено (25.05.2010, 22:26)
---------------------------------------------
Сегодня был "день ноль" (как я такие дни называю) Когда трудишься, трудишься в Креаторе, а с мёртвого места не здвинулся! smile



 
Сообщение
Quote (ARS)
Если серьёзно, я бы такие же оставил, в самый раз!

Да конечно! не буду же я ради одной улицы весь уровень переделывать!
Quote (ARS)
Чё ты заладил, площадь, площадь, площадь, кругом площади, площади правят миром, повинуйся площади....

А площадь у меня одна на всю игру!!!! smile

Добавлено (25.05.2010, 22:26)
---------------------------------------------
Сегодня был "день ноль" (как я такие дни называю) Когда трудишься, трудишься в Креаторе, а с мёртвого места не здвинулся! smile


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:55
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:55 | Сообщение # 380
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
день ноль

Тхех, действительно, весь день на смарку!
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
день ноль

Тхех, действительно, весь день на смарку!

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:55
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025