Operation "Overkill" - Страница 3 - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 11:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Operation "Overkill"
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:23 | Сообщение # 41
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
Часового посади за стол, поставь лампу.

Во первых часовые обычно не сидят, а во вторых я решил сначала картами занятся так,что делать это не умею

Добавлено (21.03.2010, 20:26)
---------------------------------------------

Quote (R0MICH)
Понаставляй дорожек на улице

Что вы все на счёт улицы заладили! Это же платц!



 
Сообщение
Quote (R0MICH)
Часового посади за стол, поставь лампу.

Во первых часовые обычно не сидят, а во вторых я решил сначала картами занятся так,что делать это не умею

Добавлено (21.03.2010, 20:26)
---------------------------------------------

Quote (R0MICH)
Понаставляй дорожек на улице

Что вы все на счёт улицы заладили! Это же платц!

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:23
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:23 | Сообщение # 42
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (1243)
не то что у меня.

Не критикую себя в такой открытой форме, тем более, что у тебя хороший проект.
Quote (R0MICH)
Лучше бы UDK выбрал

Сам же сказал, что мне лучше Юнити выбрать. biggrin
Quote (CTRELOK)
Скрин неплохой вообще - то.

Quote (Zer0n)
Скрин супер!

Вы это из вежливости или и в правду не плохо? smile



 
Сообщение
Quote (1243)
не то что у меня.

Не критикую себя в такой открытой форме, тем более, что у тебя хороший проект.
Quote (R0MICH)
Лучше бы UDK выбрал

Сам же сказал, что мне лучше Юнити выбрать. biggrin
Quote (CTRELOK)
Скрин неплохой вообще - то.

Quote (Zer0n)
Скрин супер!

Вы это из вежливости или и в правду не плохо? smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:23
DekterevДата: Чт, 19 Май 2011, 22:23 | Сообщение # 43
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote
положи на них разное оружие, сделай его статикой. А по середине поставь стол с действующим оружием.

Все оружие лучше пусть будет действующим, и раскидано по шкафам и полкам, имхо.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote
положи на них разное оружие, сделай его статикой. А по середине поставь стол с действующим оружием.

Все оружие лучше пусть будет действующим, и раскидано по шкафам и полкам, имхо.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:23
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:23 | Сообщение # 44
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Скептик)
с максимальной восприимчивостью и белым амбиентом света или белым ИС.

wacko
Quote (Zer0n)
Beast'a нету!

Как бы странно это не звучало, но что это? biggrin



 
Сообщение
Quote (Скептик)
с максимальной восприимчивостью и белым амбиентом света или белым ИС.

wacko
Quote (Zer0n)
Beast'a нету!

Как бы странно это не звучало, но что это? biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:23
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 45
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
а как на разных полках оружие класть а то у меря получается только на верхних sad

Добавлено (21.03.2010, 21:10)
---------------------------------------------
И кстати мне небо менять не надо у меня тревога и время 3 часа ночи!
happy



 
Сообщениеа как на разных полках оружие класть а то у меря получается только на верхних sad

Добавлено (21.03.2010, 21:10)
---------------------------------------------
И кстати мне небо менять не надо у меня тревога и время 3 часа ночи!
happy


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
ДенисДата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Ну он нормальный.Только почему на земле нет текстуры?Или это,типо,снег?
 
СообщениеНу он нормальный.Только почему на земле нет текстуры?Или это,типо,снег?

Автор - Денис
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 47
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
я как-то сам мучился по этому поводу smile , в итоге тупо регулировал пейдж апом и пейдж дауном и смотрел как ёще надо поправить. Дерзай smile !
 
Сообщениея как-то сам мучился по этому поводу smile , в итоге тупо регулировал пейдж апом и пейдж дауном и смотрел как ёще надо поправить. Дерзай smile !

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
Zer0nДата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
Как бы странно это не звучало, но что это? biggrin

Beast Lightmapping! Google it smile
Скептик, а как на текстуру в террайне добавить шейдер? Там же не доступен материал! surprised


 
Сообщение
Quote (TheReaper)
Как бы странно это не звучало, но что это? biggrin

Beast Lightmapping! Google it smile
Скептик, а как на текстуру в террайне добавить шейдер? Там же не доступен материал! surprised

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 49
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Арс, что за притензии я фактически в креаторе 5 день работаб,а у тебя уже были проекты(хоть и незаконченные)


 
СообщениеАрс, что за притензии я фактически в креаторе 5 день работаб,а у тебя уже были проекты(хоть и незаконченные)

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 50
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
Или это,типо,снег?

Да, это снег. Смотрится довольно нормально, вроде бы. smile



 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
Или это,типо,снег?

Да, это снег. Смотрится довольно нормально, вроде бы. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 51
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Карочё мучиться мне с креатором на сегодня хватит вот, что я исправил с учётом того, что я исправлю потолок деревья и полки
Завтра исправлю и примусь Осетию делать!





Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 14:00
 
СообщениеКарочё мучиться мне с креатором на сегодня хватит вот, что я исправил с учётом того, что я исправлю потолок деревья и полки
Завтра исправлю и примусь Осетию делать!

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
ДенисДата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 52
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Zer0n, это про модели же,да.
Еще,как вариант,террайн моделью сделать.
 
СообщениеZer0n, это про модели же,да.
Еще,как вариант,террайн моделью сделать.

Автор - Денис
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 53
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Уже неплохо smile
 
СообщениеУже неплохо smile

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
CTRELOKДата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 54
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
Да, это снег. Смотрится довольно нормально, вроде бы.

Смотрится нормально, только в том месте где кончается взлетная полоса приподними немного террайн, чтобы такого резкого перехода небыло.
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
Да, это снег. Смотрится довольно нормально, вроде бы.

Смотрится нормально, только в том месте где кончается взлетная полоса приподними немного террайн, чтобы такого резкого перехода небыло.

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 55
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Арс или кто -нить другой выложите подалуйста ссылку на форест пак,

Добавлено (21.03.2010, 21:32)
---------------------------------------------
а то я скачал но оказалось,что на другой редактор!





Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 14:01
 
СообщениеАрс или кто -нить другой выложите подалуйста ссылку на форест пак,

Добавлено (21.03.2010, 21:32)
---------------------------------------------
а то я скачал но оказалось,что на другой редактор!


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 56
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
Zer0n, это про модели же,да.

Он про модели говорит, сейчас скриптинг начну учить по мануалу от Москвы до Варшавы. smile

Добавлено (25.10.2010, 20:38)
---------------------------------------------
Скоро сделаю скрин к конкурсу, затем сделаю осень, потом в теме выложу скрины, а потом и здесь скрин. smile

Добавлено (03.11.2010, 23:40)
---------------------------------------------
Добавил новый скрин в шапку.





Сообщение отредактировал TheReaper - Ср, 03 Ноя 2010, 23:40
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
Zer0n, это про модели же,да.

Он про модели говорит, сейчас скриптинг начну учить по мануалу от Москвы до Варшавы. smile

Добавлено (25.10.2010, 20:38)
---------------------------------------------
Скоро сделаю скрин к конкурсу, затем сделаю осень, потом в теме выложу скрины, а потом и здесь скрин. smile

Добавлено (03.11.2010, 23:40)
---------------------------------------------
Добавил новый скрин в шапку.


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
ДенисДата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 57
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
А еще лучше нарисуй эту дорогу на террайне.Так,думаю,покрасивее будет smile
 
СообщениеА еще лучше нарисуй эту дорогу на террайне.Так,думаю,покрасивее будет smile

Автор - Денис
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 58
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Я ща выложу ещё парочку скринов хошь - посмотри
 
СообщениеЯ ща выложу ещё парочку скринов хошь - посмотри

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 59
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Вот, уже получше скрины
 
СообщениеВот, уже получше скрины

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
Zer0nДата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 60
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Из-за снега персов не видно. Уменьши снежинки. Персы откуда?

 
СообщениеИз-за снега персов не видно. Уменьши снежинки. Персы откуда?

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Operation "Overkill"
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024