Operation "Overkill"
TheReaper Дата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill" Движок: Unity 3D Жанр: First-Person Shooter Тип проекта: Не Коммерческий Сеттинг: Настоящее время Дата Начала Разработки: 19.03.2010 Дата выхода: неизвестно Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой. Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои Скриншоты Трейлер. С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда . Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел , да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь , так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен. Кроме того видео с уровня. Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
Сообщение Название: Operation "Overkill" Движок: Unity 3D Жанр: First-Person Shooter Тип проекта: Не Коммерческий Сеттинг: Настоящее время Дата Начала Разработки: 19.03.2010 Дата выхода: неизвестно Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой. Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои Скриншоты Трейлер. С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда . Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел , да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь , так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен. Кроме того видео с уровня. Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"] Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:23 | Сообщение # 41
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (R0MICH )
Часового посади за стол, поставь лампу.
Во первых часовые обычно не сидят, а во вторых я решил сначала картами занятся так,что делать это не умеюДобавлено (21.03.2010, 20:26) ---------------------------------------------
Quote (R0MICH )
Понаставляй дорожек на улице
Что вы все на счёт улицы заладили! Это же платц!
Сообщение Quote (R0MICH )
Часового посади за стол, поставь лампу.
Во первых часовые обычно не сидят, а во вторых я решил сначала картами занятся так,что делать это не умеюДобавлено (21.03.2010, 20:26) ---------------------------------------------
Quote (R0MICH )
Понаставляй дорожек на улице
Что вы все на счёт улицы заладили! Это же платц!Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:23
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:23 | Сообщение # 42
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (1243 )
не то что у меня.
Не критикую себя в такой открытой форме, тем более, что у тебя хороший проект. Quote (R0MICH )
Лучше бы UDK выбрал
Сам же сказал, что мне лучше Юнити выбрать. Quote (CTRELOK )
Скрин неплохой вообще - то.
Quote (Zer0n )
Скрин супер!
Вы это из вежливости или и в правду не плохо?
Сообщение Quote (1243 )
не то что у меня.
Не критикую себя в такой открытой форме, тем более, что у тебя хороший проект. Quote (R0MICH )
Лучше бы UDK выбрал
Сам же сказал, что мне лучше Юнити выбрать. Quote (CTRELOK )
Скрин неплохой вообще - то.
Quote (Zer0n )
Скрин супер!
Вы это из вежливости или и в правду не плохо? Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:23
Dekterev Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:23 | Сообщение # 43
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote
положи на них разное оружие, сделай его статикой. А по середине поставь стол с действующим оружием.
Все оружие лучше пусть будет действующим, и раскидано по шкафам и полкам, имхо.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote
положи на них разное оружие, сделай его статикой. А по середине поставь стол с действующим оружием.
Все оружие лучше пусть будет действующим, и раскидано по шкафам и полкам, имхо.Автор - Dekterev Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:23
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:23 | Сообщение # 44
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (Скептик )
с максимальной восприимчивостью и белым амбиентом света или белым ИС.
Quote (Zer0n )
Beast'a нету!
Как бы странно это не звучало, но что это?
Сообщение Quote (Скептик )
с максимальной восприимчивостью и белым амбиентом света или белым ИС.
Quote (Zer0n )
Beast'a нету!
Как бы странно это не звучало, но что это? Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:23
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 45
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
а как на разных полках оружие класть а то у меря получается только на верхних Добавлено (21.03.2010, 21:10) --------------------------------------------- И кстати мне небо менять не надо у меня тревога и время 3 часа ночи!
Сообщение а как на разных полках оружие класть а то у меря получается только на верхних Добавлено (21.03.2010, 21:10) --------------------------------------------- И кстати мне небо менять не надо у меня тревога и время 3 часа ночи!
Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
Денис Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 46
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Ну он нормальный.Только почему на земле нет текстуры?Или это,типо,снег?
Сообщение Ну он нормальный.Только почему на земле нет текстуры?Или это,типо,снег? Автор - Денис Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 47
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
я как-то сам мучился по этому поводу , в итоге тупо регулировал пейдж апом и пейдж дауном и смотрел как ёще надо поправить. Дерзай !
Сообщение я как-то сам мучился по этому поводу , в итоге тупо регулировал пейдж апом и пейдж дауном и смотрел как ёще надо поправить. Дерзай ! Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
Zer0n Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 48
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Quote (TheReaper )
Как бы странно это не звучало, но что это? biggrin
Beast Lightmapping! Google it Скептик , а как на текстуру в террайне добавить шейдер? Там же не доступен материал!
Сообщение Quote (TheReaper )
Как бы странно это не звучало, но что это? biggrin
Beast Lightmapping! Google it Скептик , а как на текстуру в террайне добавить шейдер? Там же не доступен материал! Автор - Zer0n Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 49
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Арс, что за притензии я фактически в креаторе 5 день работаб,а у тебя уже были проекты(хоть и незаконченные)
Сообщение Арс, что за притензии я фактически в креаторе 5 день работаб,а у тебя уже были проекты(хоть и незаконченные) Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 50
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
Или это,типо,снег?
Да, это снег. Смотрится довольно нормально, вроде бы.
Сообщение Quote (LP_Furiors )
Или это,типо,снег?
Да, это снег. Смотрится довольно нормально, вроде бы. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 51
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Карочё мучиться мне с креатором на сегодня хватит вот, что я исправил с учётом того, что я исправлю потолок деревья и полки Завтра исправлю и примусь Осетию делать!
Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 14:00
Сообщение Карочё мучиться мне с креатором на сегодня хватит вот, что я исправил с учётом того, что я исправлю потолок деревья и полки Завтра исправлю и примусь Осетию делать! Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
Денис Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 52
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Zer0n , это про модели же,да. Еще,как вариант,террайн моделью сделать.
Сообщение Zer0n , это про модели же,да. Еще,как вариант,террайн моделью сделать.Автор - Денис Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 53
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Уже неплохо
Сообщение Уже неплохо Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
CTRELOK Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 54
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (TheReaper )
Да, это снег. Смотрится довольно нормально, вроде бы.
Смотрится нормально, только в том месте где кончается взлетная полоса приподними немного террайн, чтобы такого резкого перехода небыло.
Сообщение Quote (TheReaper )
Да, это снег. Смотрится довольно нормально, вроде бы.
Смотрится нормально, только в том месте где кончается взлетная полоса приподними немного террайн, чтобы такого резкого перехода небыло.Автор - CTRELOK Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 55
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Арс или кто -нить другой выложите подалуйста ссылку на форест пак, Добавлено (21.03.2010, 21:32) --------------------------------------------- а то я скачал но оказалось,что на другой редактор!
Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 14:01
Сообщение Арс или кто -нить другой выложите подалуйста ссылку на форест пак, Добавлено (21.03.2010, 21:32) --------------------------------------------- а то я скачал но оказалось,что на другой редактор!
Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:24 | Сообщение # 56
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
Zer0n, это про модели же,да.
Он про модели говорит, сейчас скриптинг начну учить по мануалу от Москвы до Варшавы. Добавлено (25.10.2010, 20:38) --------------------------------------------- Скоро сделаю скрин к конкурсу, затем сделаю осень, потом в теме выложу скрины, а потом и здесь скрин.
Добавлено (03.11.2010, 23:40) --------------------------------------------- Добавил новый скрин в шапку.
Сообщение отредактировал TheReaper - Ср, 03 Ноя 2010, 23:40
Сообщение Quote (LP_Furiors )
Zer0n, это про модели же,да.
Он про модели говорит, сейчас скриптинг начну учить по мануалу от Москвы до Варшавы. Добавлено (25.10.2010, 20:38) --------------------------------------------- Скоро сделаю скрин к конкурсу, затем сделаю осень, потом в теме выложу скрины, а потом и здесь скрин.
Добавлено (03.11.2010, 23:40) --------------------------------------------- Добавил новый скрин в шапку.
Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:24
Денис Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 57
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
А еще лучше нарисуй эту дорогу на террайне.Так,думаю,покрасивее будет
Сообщение А еще лучше нарисуй эту дорогу на террайне.Так,думаю,покрасивее будет Автор - Денис Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 58
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Я ща выложу ещё парочку скринов хошь - посмотри
Сообщение Я ща выложу ещё парочку скринов хошь - посмотри Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
Black_Riffer Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 59
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Вот, уже получше скрины
Сообщение Вот, уже получше скрины Автор - Black_Riffer Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
Zer0n Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 60
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Из-за снега персов не видно. Уменьши снежинки. Персы откуда?
Сообщение Из-за снега персов не видно. Уменьши снежинки. Персы откуда? Автор - Zer0n Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25