Operation "Overkill" - Страница 4 - Форум Игроделов
Вт, 14 Май 2024, 22:46 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Operation "Overkill"
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
RomanosovДата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 61
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
TheReaper900, как всегда ошибка всех новичков-игроделов - огромные комнаты с низким потолком. Советую поменьше их сделать и убрать этот режущий красный свет. Форест пак получишь, когда випом станешь.
 
СообщениеTheReaper900, как всегда ошибка всех новичков-игроделов - огромные комнаты с низким потолком. Советую поменьше их сделать и убрать этот режущий красный свет. Форест пак получишь, когда випом станешь.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 62
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
А еще лучше нарисуй эту дорогу на террайне

Честно говоря я тебя не понял. smile
Я делал дорогу через антарес. happy



 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
А еще лучше нарисуй эту дорогу на террайне

Честно говоря я тебя не понял. smile
Я делал дорогу через антарес. happy

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 63
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Я же сказал я потолки исправлю, а свет тогда тоже уберу. Просто думал тревога и поэтому поставил красный свет.


 
СообщениеЯ же сказал я потолки исправлю, а свет тогда тоже уберу. Просто думал тревога и поэтому поставил красный свет.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
FunnyAlienДата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 64
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
И что с фонарями?

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеИ что с фонарями?

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 65
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Свет - фликер?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСвет - фликер?

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
ДенисДата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 66
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
А,ты так...Не пользовался этим.
 
СообщениеА,ты так...Не пользовался этим.

Автор - Денис
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
RomanosovДата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 67
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Навряд ли. Он просто естественное освещение таким сделал...
 
СообщениеНавряд ли. Он просто естественное освещение таким сделал...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 68
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Славик)
Персы откуда?

Переконвертил с креатора и не очень качественно перетекстурил. biggrin
Quote (Славик)
Уменьши снежинки

Зачем уменьшать снежинки, из-за скрина, если они в игре смотрятся нормально.
Quote (FunnyAlien)
И что с фонарями?

А с фонарями, что не так?

Добавлено (04.11.2010, 16:21)
---------------------------------------------
Хотя на счёт снежинок подумаю.



 
Сообщение
Quote (Славик)
Персы откуда?

Переконвертил с креатора и не очень качественно перетекстурил. biggrin
Quote (Славик)
Уменьши снежинки

Зачем уменьшать снежинки, из-за скрина, если они в игре смотрятся нормально.
Quote (FunnyAlien)
И что с фонарями?

А с фонарями, что не так?

Добавлено (04.11.2010, 16:21)
---------------------------------------------
Хотя на счёт снежинок подумаю.


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 69
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Тогда тупо. На глаза давит и долго так не поиграешь.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТогда тупо. На глаза давит и долго так не поиграешь.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 70
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
LP_Furiors, сделай шапку, пожайлуста. smile


 
СообщениеLP_Furiors, сделай шапку, пожайлуста. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
DekterevДата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 71
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Освещение в любом случае должно быть естественным. А при тревоге, будет намного лучше смотреться крутящийся фонарь на стенке, над дверью, примерно такого вида как в Сталкере, возле лестницы, на пути к кодовой двери, которая в саркофаге дешифратором открывается. Ну и звук тревоги, сирену какую-то замутить тоже можно, и где-то объязательно спрятать выключатель сирены, чтобы можно было отключить тревогу, если нужно.

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеОсвещение в любом случае должно быть естественным. А при тревоге, будет намного лучше смотреться крутящийся фонарь на стенке, над дверью, примерно такого вида как в Сталкере, возле лестницы, на пути к кодовой двери, которая в саркофаге дешифратором открывается. Ну и звук тревоги, сирену какую-то замутить тоже можно, и где-то объязательно спрятать выключатель сирены, чтобы можно было отключить тревогу, если нужно.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
proektEKДата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 72
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
А с фонарями, что не так?

Поменьше надо сделать.
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
А с фонарями, что не так?

Поменьше надо сделать.

Автор - proektEK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 73
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
свет, я тупо маркер поставил. Играть долго при таком свете не придётся , первая миссия расчитана меньше чем на три минуты -это введение в игру. Сами действия будут происходить на дальнейших локациях(точнее начиная со второй). А фонаря крутящегося у меня нет.

Добавлено (22.03.2010, 17:05)
---------------------------------------------
Я сейчас исправил кое-что и сейчас третий раз скрины выложу.



 
Сообщениесвет, я тупо маркер поставил. Играть долго при таком свете не придётся , первая миссия расчитана меньше чем на три минуты -это введение в игру. Сами действия будут происходить на дальнейших локациях(точнее начиная со второй). А фонаря крутящегося у меня нет.

Добавлено (22.03.2010, 17:05)
---------------------------------------------
Я сейчас исправил кое-что и сейчас третий раз скрины выложу.


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
max1m97Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 74
Сотрудник GCG
 
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
У тя же на ФПС 1 часть. Удачи biggrin
 
СообщениеУ тя же на ФПС 1 часть. Удачи biggrin

Автор - max1m97
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 75
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Казарма





Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 14:13
 
СообщениеКазарма

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 76
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (proektEK)
Поменьше надо сделать.

Подумаюнад этим. smile
P.S.: короче фиговый из меня игродел. sad



 
Сообщение
Quote (proektEK)
Поменьше надо сделать.

Подумаюнад этим. smile
P.S.: короче фиговый из меня игродел. sad

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 77
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
казарма





Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 14:14
 
Сообщениеказарма

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
ДенисДата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 78
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (max1m97)
У тя же на ФПС 1 часть

а-а,ну и что? smile
TheReaper, сделано smile
 
Сообщение
Quote (max1m97)
У тя же на ФПС 1 часть

а-а,ну и что? smile
TheReaper, сделано smile

Автор - Денис
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 79
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
гостевая





Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 14:15
 
Сообщениегостевая

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
Zer0nДата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 80
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
TheReaper, СДЕЛАЙ НОРМАЛЬНЫЙ СНЕГ, из-за него ни черта не видно.

 
СообщениеTheReaper, СДЕЛАЙ НОРМАЛЬНЫЙ СНЕГ, из-за него ни черта не видно.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Operation "Overkill"
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024