Operation "Overkill"
TheReaper Дата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill" Движок: Unity 3D Жанр: First-Person Shooter Тип проекта: Не Коммерческий Сеттинг: Настоящее время Дата Начала Разработки: 19.03.2010 Дата выхода: неизвестно Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой. Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои Скриншоты Трейлер. С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда . Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел , да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь , так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен. Кроме того видео с уровня. Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
Сообщение Название: Operation "Overkill" Движок: Unity 3D Жанр: First-Person Shooter Тип проекта: Не Коммерческий Сеттинг: Настоящее время Дата Начала Разработки: 19.03.2010 Дата выхода: неизвестно Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой. Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои Скриншоты Трейлер. С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда . Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел , да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь , так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен. Кроме того видео с уровня. Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"] Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
Romanosov Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 61
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
TheReaper900 , как всегда ошибка всех новичков-игроделов - огромные комнаты с низким потолком. Советую поменьше их сделать и убрать этот режущий красный свет. Форест пак получишь, когда випом станешь.
Сообщение TheReaper900 , как всегда ошибка всех новичков-игроделов - огромные комнаты с низким потолком. Советую поменьше их сделать и убрать этот режущий красный свет. Форест пак получишь, когда випом станешь.Автор - Romanosov Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 62
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
А еще лучше нарисуй эту дорогу на террайне
Честно говоря я тебя не понял. Я делал дорогу через антарес.
Сообщение Quote (LP_Furiors )
А еще лучше нарисуй эту дорогу на террайне
Честно говоря я тебя не понял. Я делал дорогу через антарес. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 63
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Я же сказал я потолки исправлю, а свет тогда тоже уберу. Просто думал тревога и поэтому поставил красный свет.
Сообщение Я же сказал я потолки исправлю, а свет тогда тоже уберу. Просто думал тревога и поэтому поставил красный свет. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
FunnyAlien Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 64
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
И что с фонарями?
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение И что с фонарями? Автор - FunnyAlien Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
Скептик Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 65
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Свет - фликер?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Свет - фликер? Автор - Скептик Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
Денис Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 66
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
А,ты так...Не пользовался этим.
Сообщение А,ты так...Не пользовался этим. Автор - Денис Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
Romanosov Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 67
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Навряд ли. Он просто естественное освещение таким сделал...
Сообщение Навряд ли. Он просто естественное освещение таким сделал... Автор - Romanosov Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 68
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (Славик )
Персы откуда?
Переконвертил с креатора и не очень качественно перетекстурил. Quote (Славик )
Уменьши снежинки
Зачем уменьшать снежинки, из-за скрина, если они в игре смотрятся нормально. Quote (FunnyAlien )
И что с фонарями?
А с фонарями, что не так?Добавлено (04.11.2010, 16:21) --------------------------------------------- Хотя на счёт снежинок подумаю.
Сообщение Quote (Славик )
Персы откуда?
Переконвертил с креатора и не очень качественно перетекстурил. Quote (Славик )
Уменьши снежинки
Зачем уменьшать снежинки, из-за скрина, если они в игре смотрятся нормально. Quote (FunnyAlien )
И что с фонарями?
А с фонарями, что не так?Добавлено (04.11.2010, 16:21) --------------------------------------------- Хотя на счёт снежинок подумаю.
Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:25
Скептик Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 69
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Тогда тупо. На глаза давит и долго так не поиграешь.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Тогда тупо. На глаза давит и долго так не поиграешь. Автор - Скептик Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 70
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
LP_Furiors , сделай шапку, пожайлуста.
Сообщение LP_Furiors , сделай шапку, пожайлуста. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
Dekterev Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 71
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Освещение в любом случае должно быть естественным. А при тревоге, будет намного лучше смотреться крутящийся фонарь на стенке, над дверью, примерно такого вида как в Сталкере, возле лестницы, на пути к кодовой двери, которая в саркофаге дешифратором открывается. Ну и звук тревоги, сирену какую-то замутить тоже можно, и где-то объязательно спрятать выключатель сирены, чтобы можно было отключить тревогу, если нужно.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Освещение в любом случае должно быть естественным. А при тревоге, будет намного лучше смотреться крутящийся фонарь на стенке, над дверью, примерно такого вида как в Сталкере, возле лестницы, на пути к кодовой двери, которая в саркофаге дешифратором открывается. Ну и звук тревоги, сирену какую-то замутить тоже можно, и где-то объязательно спрятать выключатель сирены, чтобы можно было отключить тревогу, если нужно. Автор - Dekterev Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
proektEK Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 72
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Quote (TheReaper )
А с фонарями, что не так?
Поменьше надо сделать.
Сообщение Quote (TheReaper )
А с фонарями, что не так?
Поменьше надо сделать.Автор - proektEK Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 73
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
свет, я тупо маркер поставил. Играть долго при таком свете не придётся , первая миссия расчитана меньше чем на три минуты -это введение в игру. Сами действия будут происходить на дальнейших локациях(точнее начиная со второй). А фонаря крутящегося у меня нет.Добавлено (22.03.2010, 17:05) --------------------------------------------- Я сейчас исправил кое-что и сейчас третий раз скрины выложу.
Сообщение свет, я тупо маркер поставил. Играть долго при таком свете не придётся , первая миссия расчитана меньше чем на три минуты -это введение в игру. Сами действия будут происходить на дальнейших локациях(точнее начиная со второй). А фонаря крутящегося у меня нет.Добавлено (22.03.2010, 17:05) --------------------------------------------- Я сейчас исправил кое-что и сейчас третий раз скрины выложу.
Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
max1m97 Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 74
Сотрудник GCG
Сообщений: 39
Награды:
0
Репутация:
3
Статус: Offline
У тя же на ФПС 1 часть. Удачи
Сообщение У тя же на ФПС 1 часть. Удачи Автор - max1m97 Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 75
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Казарма
Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 14:13
Сообщение Казарма Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 76
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (proektEK )
Поменьше надо сделать.
Подумаюнад этим. P.S.: короче фиговый из меня игродел.
Сообщение Quote (proektEK )
Поменьше надо сделать.
Подумаюнад этим. P.S.: короче фиговый из меня игродел. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 77
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
казарма
Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 14:14
Сообщение казарма Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
Денис Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 78
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Quote (max1m97 )
У тя же на ФПС 1 часть
а-а,ну и что? TheReaper , сделано
Сообщение Quote (max1m97 )
У тя же на ФПС 1 часть
а-а,ну и что? TheReaper , сделано Автор - Денис Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 79
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
гостевая
Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 14:15
Сообщение гостевая Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26
Zer0n Дата: Чт, 19 Май 2011, 22:26 | Сообщение # 80
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
TheReaper , СДЕЛАЙ НОРМАЛЬНЫЙ СНЕГ, из-за него ни черта не видно.
Сообщение TheReaper , СДЕЛАЙ НОРМАЛЬНЫЙ СНЕГ, из-за него ни черта не видно.Автор - Zer0n Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:26