Operation "Overkill" - Страница 22 - Форум Игроделов
Сб, 11 Янв 2025, 09:15 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 23:02 | Сообщение # 421
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
TheReaper900, как решил проблему с темными уровнями?

Это персонаж так спаунится или умирает?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеTheReaper900, как решил проблему с темными уровнями?

Это персонаж так спаунится или умирает?


Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:02
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:02 | Сообщение # 422
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
как решил проблему с темными уровнями?

Перешёл на "английский" креатор и после того как скомпилил уровень в setuplevel вписал нужные мне значения. Может быть мне показалось, но ночь стала светлее, что даже по скрину видно.

Добавлено (09.06.2010, 12:12)
---------------------------------------------

Quote (-warr11r-)
Это персонаж так спаунится или умирает?

Этого персонажа я хотел сделать трупом лежащим в луже крови, а он воспарил! biggrin



 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
как решил проблему с темными уровнями?

Перешёл на "английский" креатор и после того как скомпилил уровень в setuplevel вписал нужные мне значения. Может быть мне показалось, но ночь стала светлее, что даже по скрину видно.

Добавлено (09.06.2010, 12:12)
---------------------------------------------

Quote (-warr11r-)
Это персонаж так спаунится или умирает?

Этого персонажа я хотел сделать трупом лежащим в луже крови, а он воспарил! biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:02
AstonДата: Чт, 19 Май 2011, 23:02 | Сообщение # 423
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
а чо ты руки и магазин к автомату не используешь??


 
Сообщениеа чо ты руки и магазин к автомату не используешь??

Автор - Aston
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:02
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:02 | Сообщение # 424
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (sniper_n)
а чо ты руки и магазин к автомату не используешь??

Да это фигня какая-то! Это я случайно не тот автомат поставил. Я с этим ещё не разбирался.

Добавлено (09.06.2010, 12:30)
---------------------------------------------
Мне самое главное фигню с персами исправить! smile



 
Сообщение
Quote (sniper_n)
а чо ты руки и магазин к автомату не используешь??

Да это фигня какая-то! Это я случайно не тот автомат поставил. Я с этим ещё не разбирался.

Добавлено (09.06.2010, 12:30)
---------------------------------------------
Мне самое главное фигню с персами исправить! smile


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:02
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 23:03 | Сообщение # 425
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
TheReaper900, используй пак трупов http://narod.ru/disk/18147023000/DeadCharsPack.rar.html .
 
СообщениеTheReaper900, используй пак трупов http://narod.ru/disk/18147023000/DeadCharsPack.rar.html .

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:03
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:03 | Сообщение # 426
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Сейчас посмотрю, но мне нужны именно те солдаты, что были на прошлой карте. smile

Добавлено (09.06.2010, 16:35)
---------------------------------------------
Ура! Спасибо большое! То-что мне нужно!!! biggrin



 
СообщениеСейчас посмотрю, но мне нужны именно те солдаты, что были на прошлой карте. smile

Добавлено (09.06.2010, 16:35)
---------------------------------------------
Ура! Спасибо большое! То-что мне нужно!!! biggrin


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:03
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 23:03 | Сообщение # 427
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
На будущее, трупы взлетают из-за строки ischaracter = 1 в ихнем fpe. Значение нужно менять на 0 или убирать строку.
Но лучше это делать в продублированном файле, чтобы получить и ходящих, и лежащих солдат.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНа будущее, трупы взлетают из-за строки ischaracter = 1 в ихнем fpe. Значение нужно менять на 0 или убирать строку.
Но лучше это делать в продублированном файле, чтобы получить и ходящих, и лежащих солдат.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:03
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 23:03 | Сообщение # 428
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
TheReaper900, не забудь им вручную текстуры назначить!
 
СообщениеTheReaper900, не забудь им вручную текстуры назначить!

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:03
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:03 | Сообщение # 429
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Вот хорошо! Чуть-чуть потрудился, а завтра ещё! Так глядишь и до 1 июля справлюсь, шучу, постораюсь раньше! biggrin

Добавлено (15.06.2010, 11:45)
---------------------------------------------
Три дня перерыва не сказались мне на пользу, а ведь сегодня Альфа. Ужас, сколько мне за сегодня надо успеть! smile

Добавлено (15.06.2010, 11:52)
---------------------------------------------
Трыньдец! Почти все загрузочные экраны заново писать!





Сообщение отредактировал TheReaper900 - Вт, 15 Июн 2010, 11:46
 
СообщениеВот хорошо! Чуть-чуть потрудился, а завтра ещё! Так глядишь и до 1 июля справлюсь, шучу, постораюсь раньше! biggrin

Добавлено (15.06.2010, 11:45)
---------------------------------------------
Три дня перерыва не сказались мне на пользу, а ведь сегодня Альфа. Ужас, сколько мне за сегодня надо успеть! smile

Добавлено (15.06.2010, 11:52)
---------------------------------------------
Трыньдец! Почти все загрузочные экраны заново писать!


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:03
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 23:03 | Сообщение # 430
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
Трыньдец! Почти все загрузочные экраны заново писать!

Всмысле? Картинки чтоль? Или скрипты?
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
Трыньдец! Почти все загрузочные экраны заново писать!

Всмысле? Картинки чтоль? Или скрипты?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:03
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:04 | Сообщение # 431
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Картинки.

Добавлено (15.06.2010, 13:14)
---------------------------------------------
Смешно получается: документы надо передать в руки генерал-майора, а я и есть генерал-майор! biggrin



 
СообщениеКартинки.

Добавлено (15.06.2010, 13:14)
---------------------------------------------
Смешно получается: документы надо передать в руки генерал-майора, а я и есть генерал-майор! biggrin


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:04
QNicolyaДата: Чт, 19 Май 2011, 23:04 | Сообщение # 432
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
TheReaper900, так тем более легче.

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеTheReaper900, так тем более легче.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:04
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:04 | Сообщение # 433
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Сейчас пробную версию копмилю! Факт тот, что Креатор на 5 карте зависает или на 6 выдаёт ошибку, хотя по отдельности эти карты компилятся нормально! biggrin

Добавлено (15.06.2010, 17:08)
---------------------------------------------
Мне больше понравилось, что Креатор выдал ошибку на четвёртой карте, хотя ещё не разу за день ошибку на ней не выдавал, а я к ней и не претрагивался! biggrin

Добавлено (15.06.2010, 17:24)
---------------------------------------------
Хотя, скорее всего это было из-за того, что я параллельно в Метро 2033 играл! biggrin



 
СообщениеСейчас пробную версию копмилю! Факт тот, что Креатор на 5 карте зависает или на 6 выдаёт ошибку, хотя по отдельности эти карты компилятся нормально! biggrin

Добавлено (15.06.2010, 17:08)
---------------------------------------------
Мне больше понравилось, что Креатор выдал ошибку на четвёртой карте, хотя ещё не разу за день ошибку на ней не выдавал, а я к ней и не претрагивался! biggrin

Добавлено (15.06.2010, 17:24)
---------------------------------------------
Хотя, скорее всего это было из-за того, что я параллельно в Метро 2033 играл! biggrin


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:04
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:04 | Сообщение # 434
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
!Ты что, совсем уже! Ничо не трогай пока игра компилится!Максимум в инэт зайди!Тхех, додумался - игрушку запустил!
 
Сообщение!Ты что, совсем уже! Ничо не трогай пока игра компилится!Максимум в инэт зайди!Тхех, додумался - игрушку запустил!

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:04
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:04 | Сообщение # 435
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
Факт тот, что Креатор на 5 карте зависает или на 6 выдаёт ошибку, хотя по отдельности эти карты компилятся нормально

Нет, я здаюсь! Кто-нибудь может подсказать в чём дело? Отдельно карты нормально компилятся, а когда все вместе ошибки выдают! sad

Добавлено (15.06.2010, 18:26)
---------------------------------------------

Quote (TheReaper900)
А, что может вызвать Extra debug info, при сохранении и оптимизации вселеной(275)

Так я и не понял, что её вызывает, при компиле 6 карты. sad



 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
Факт тот, что Креатор на 5 карте зависает или на 6 выдаёт ошибку, хотя по отдельности эти карты компилятся нормально

Нет, я здаюсь! Кто-нибудь может подсказать в чём дело? Отдельно карты нормально компилятся, а когда все вместе ошибки выдают! sad

Добавлено (15.06.2010, 18:26)
---------------------------------------------

Quote (TheReaper900)
А, что может вызвать Extra debug info, при сохранении и оптимизации вселеной(275)

Так я и не понял, что её вызывает, при компиле 6 карты. sad

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:04
CTRELOKДата: Чт, 19 Май 2011, 23:04 | Сообщение # 436
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
Так я и не понял, что её вызывает, при компиле 6 карты. sad

Кряк стоит?
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
Так я и не понял, что её вызывает, при компиле 6 карты. sad

Кряк стоит?

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:04
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 23:05 | Сообщение # 437
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
TheReaper900, на каком моде компилишь?
 
СообщениеTheReaper900, на каком моде компилишь?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:05
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:05 | Сообщение # 438
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
TheReaper900, на каком моде компилишь?

Я на своём, уже не малом опыте понял, что надо компилить на 1.15 патче, а потом кидать экзешник от ГМ(додумался по советам опытных игроделов), долго, но почти надёжно! biggrin

Добавлено (15.06.2010, 19:33)
---------------------------------------------
Сейчас компилю Альфу на крайняк, то есть без шестого уровня, чуть не понятен сюжет, но всё равно я приподнёс бы альфу, а теперь и бетту так, что вы сюжет и не поняли бы! biggrin

Добавлено (15.06.2010, 19:36)
---------------------------------------------
Только, что выяснил, что не в карте проблема! Сейчас выдал ошибку , при компиле шестого, то есть седьмого уровня(в моей игре), на сохранении и оптимизации вселенной(275)! sad

Добавлено (15.06.2010, 19:37)
---------------------------------------------

Quote (CTRELOK)
Кряк стоит?

Да, кряк от Николя.



 
Сообщение
Quote (R0MICH)
TheReaper900, на каком моде компилишь?

Я на своём, уже не малом опыте понял, что надо компилить на 1.15 патче, а потом кидать экзешник от ГМ(додумался по советам опытных игроделов), долго, но почти надёжно! biggrin

Добавлено (15.06.2010, 19:33)
---------------------------------------------
Сейчас компилю Альфу на крайняк, то есть без шестого уровня, чуть не понятен сюжет, но всё равно я приподнёс бы альфу, а теперь и бетту так, что вы сюжет и не поняли бы! biggrin

Добавлено (15.06.2010, 19:36)
---------------------------------------------
Только, что выяснил, что не в карте проблема! Сейчас выдал ошибку , при компиле шестого, то есть седьмого уровня(в моей игре), на сохранении и оптимизации вселенной(275)! sad

Добавлено (15.06.2010, 19:37)
---------------------------------------------

Quote (CTRELOK)
Кряк стоит?

Да, кряк от Николя.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:05
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 23:05 | Сообщение # 439
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
Я на своём

Я думал ты скажешь " я на своем моде " biggrin
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
Я на своём

Я думал ты скажешь " я на своем моде " biggrin

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:05
RomanosovДата: Чт, 19 Май 2011, 23:05 | Сообщение # 440
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Компиль по одному левелу...
 
СообщениеКомпиль по одному левелу...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:05
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025