Operation "Overkill"
TheReaper Дата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill" Движок: Unity 3D Жанр: First-Person Shooter Тип проекта: Не Коммерческий Сеттинг: Настоящее время Дата Начала Разработки: 19.03.2010 Дата выхода: неизвестно Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой. Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои Скриншоты Трейлер. С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда . Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел , да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь , так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен. Кроме того видео с уровня. Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
Сообщение Название: Operation "Overkill" Движок: Unity 3D Жанр: First-Person Shooter Тип проекта: Не Коммерческий Сеттинг: Настоящее время Дата Начала Разработки: 19.03.2010 Дата выхода: неизвестно Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой. Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои Скриншоты Трейлер. С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда . Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел , да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь , так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен. Кроме того видео с уровня. Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"] Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
Скептик Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:02 | Сообщение # 421
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
TheReaper900 , как решил проблему с темными уровнями? Это персонаж так спаунится или умирает?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение TheReaper900 , как решил проблему с темными уровнями? Это персонаж так спаунится или умирает?
Автор - Скептик Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:02
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:02 | Сообщение # 422
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
как решил проблему с темными уровнями?
Перешёл на "английский" креатор и после того как скомпилил уровень в setuplevel вписал нужные мне значения. Может быть мне показалось, но ночь стала светлее, что даже по скрину видно.Добавлено (09.06.2010, 12:12) ---------------------------------------------
Quote (-warr11r- )
Это персонаж так спаунится или умирает?
Этого персонажа я хотел сделать трупом лежащим в луже крови, а он воспарил!
Сообщение Quote (-warr11r- )
как решил проблему с темными уровнями?
Перешёл на "английский" креатор и после того как скомпилил уровень в setuplevel вписал нужные мне значения. Может быть мне показалось, но ночь стала светлее, что даже по скрину видно.Добавлено (09.06.2010, 12:12) ---------------------------------------------
Quote (-warr11r- )
Это персонаж так спаунится или умирает?
Этого персонажа я хотел сделать трупом лежащим в луже крови, а он воспарил! Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:02
Aston Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:02 | Сообщение # 423
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
26
Статус: Offline
а чо ты руки и магазин к автомату не используешь??
Сообщение а чо ты руки и магазин к автомату не используешь?? Автор - Aston Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:02
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:02 | Сообщение # 424
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (sniper_n )
а чо ты руки и магазин к автомату не используешь??
Да это фигня какая-то! Это я случайно не тот автомат поставил. Я с этим ещё не разбирался.Добавлено (09.06.2010, 12:30) --------------------------------------------- Мне самое главное фигню с персами исправить!
Сообщение Quote (sniper_n )
а чо ты руки и магазин к автомату не используешь??
Да это фигня какая-то! Это я случайно не тот автомат поставил. Я с этим ещё не разбирался.Добавлено (09.06.2010, 12:30) --------------------------------------------- Мне самое главное фигню с персами исправить!
Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:02
Black_Riffer Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:03 | Сообщение # 425
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
TheReaper900 , используй пак трупов http://narod.ru/disk/18147023000/DeadCharsPack.rar.html .
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:03 | Сообщение # 426
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Сейчас посмотрю, но мне нужны именно те солдаты, что были на прошлой карте. Добавлено (09.06.2010, 16:35) --------------------------------------------- Ура! Спасибо большое! То-что мне нужно!!!
Сообщение Сейчас посмотрю, но мне нужны именно те солдаты, что были на прошлой карте. Добавлено (09.06.2010, 16:35) --------------------------------------------- Ура! Спасибо большое! То-что мне нужно!!!
Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:03
Скептик Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:03 | Сообщение # 427
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
На будущее, трупы взлетают из-за строки ischaracter = 1 в ихнем fpe. Значение нужно менять на 0 или убирать строку. Но лучше это делать в продублированном файле, чтобы получить и ходящих, и лежащих солдат.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение На будущее, трупы взлетают из-за строки ischaracter = 1 в ихнем fpe. Значение нужно менять на 0 или убирать строку. Но лучше это делать в продублированном файле, чтобы получить и ходящих, и лежащих солдат. Автор - Скептик Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:03
Black_Riffer Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:03 | Сообщение # 428
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
TheReaper900 , не забудь им вручную текстуры назначить!
Сообщение TheReaper900 , не забудь им вручную текстуры назначить!Автор - Black_Riffer Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:03
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:03 | Сообщение # 429
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Вот хорошо! Чуть-чуть потрудился, а завтра ещё! Так глядишь и до 1 июля справлюсь, шучу, постораюсь раньше! Добавлено (15.06.2010, 11:45) --------------------------------------------- Три дня перерыва не сказались мне на пользу, а ведь сегодня Альфа. Ужас, сколько мне за сегодня надо успеть!
Добавлено (15.06.2010, 11:52) --------------------------------------------- Трыньдец! Почти все загрузочные экраны заново писать!
Сообщение отредактировал TheReaper900 - Вт, 15 Июн 2010, 11:46
Сообщение Вот хорошо! Чуть-чуть потрудился, а завтра ещё! Так глядишь и до 1 июля справлюсь, шучу, постораюсь раньше! Добавлено (15.06.2010, 11:45) --------------------------------------------- Три дня перерыва не сказались мне на пользу, а ведь сегодня Альфа. Ужас, сколько мне за сегодня надо успеть!
Добавлено (15.06.2010, 11:52) --------------------------------------------- Трыньдец! Почти все загрузочные экраны заново писать!
Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:03
Black_Riffer Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:03 | Сообщение # 430
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Quote (TheReaper900 )
Трыньдец! Почти все загрузочные экраны заново писать!
Всмысле? Картинки чтоль? Или скрипты?
Сообщение Quote (TheReaper900 )
Трыньдец! Почти все загрузочные экраны заново писать!
Всмысле? Картинки чтоль? Или скрипты?Автор - Black_Riffer Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:03
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:04 | Сообщение # 431
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Картинки.Добавлено (15.06.2010, 13:14) --------------------------------------------- Смешно получается: документы надо передать в руки генерал-майора, а я и есть генерал-майор!
Сообщение Картинки.Добавлено (15.06.2010, 13:14) --------------------------------------------- Смешно получается: документы надо передать в руки генерал-майора, а я и есть генерал-майор!
Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:04
QNicolya Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:04 | Сообщение # 432
God gave Rock'N'Roll to you
Сообщений: 3369
Награды:
3
Репутация:
352
Статус: Offline
TheReaper900 , так тем более легче.
Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Сообщение TheReaper900 , так тем более легче.Автор - QNicolya Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:04
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:04 | Сообщение # 433
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Сейчас пробную версию копмилю! Факт тот, что Креатор на 5 карте зависает или на 6 выдаёт ошибку, хотя по отдельности эти карты компилятся нормально! Добавлено (15.06.2010, 17:08) --------------------------------------------- Мне больше понравилось, что Креатор выдал ошибку на четвёртой карте, хотя ещё не разу за день ошибку на ней не выдавал, а я к ней и не претрагивался!
Добавлено (15.06.2010, 17:24) --------------------------------------------- Хотя, скорее всего это было из-за того, что я параллельно в Метро 2033 играл!
Сообщение Сейчас пробную версию копмилю! Факт тот, что Креатор на 5 карте зависает или на 6 выдаёт ошибку, хотя по отдельности эти карты компилятся нормально! Добавлено (15.06.2010, 17:08) --------------------------------------------- Мне больше понравилось, что Креатор выдал ошибку на четвёртой карте, хотя ещё не разу за день ошибку на ней не выдавал, а я к ней и не претрагивался!
Добавлено (15.06.2010, 17:24) --------------------------------------------- Хотя, скорее всего это было из-за того, что я параллельно в Метро 2033 играл!
Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:04
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:04 | Сообщение # 434
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
!Ты что, совсем уже! Ничо не трогай пока игра компилится!Максимум в инэт зайди!Тхех, додумался - игрушку запустил!
Сообщение !Ты что, совсем уже! Ничо не трогай пока игра компилится!Максимум в инэт зайди!Тхех, додумался - игрушку запустил! Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:04
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:04 | Сообщение # 435
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (TheReaper900 )
Факт тот, что Креатор на 5 карте зависает или на 6 выдаёт ошибку, хотя по отдельности эти карты компилятся нормально
Нет, я здаюсь! Кто-нибудь может подсказать в чём дело? Отдельно карты нормально компилятся, а когда все вместе ошибки выдают! Добавлено (15.06.2010, 18:26) ---------------------------------------------
Quote (TheReaper900 )
А, что может вызвать Extra debug info, при сохранении и оптимизации вселеной(275)
Так я и не понял, что её вызывает, при компиле 6 карты.
Сообщение Quote (TheReaper900 )
Факт тот, что Креатор на 5 карте зависает или на 6 выдаёт ошибку, хотя по отдельности эти карты компилятся нормально
Нет, я здаюсь! Кто-нибудь может подсказать в чём дело? Отдельно карты нормально компилятся, а когда все вместе ошибки выдают! Добавлено (15.06.2010, 18:26) ---------------------------------------------
Quote (TheReaper900 )
А, что может вызвать Extra debug info, при сохранении и оптимизации вселеной(275)
Так я и не понял, что её вызывает, при компиле 6 карты. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:04
CTRELOK Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:04 | Сообщение # 436
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Quote (TheReaper900 )
Так я и не понял, что её вызывает, при компиле 6 карты. sad
Кряк стоит?
Сообщение Quote (TheReaper900 )
Так я и не понял, что её вызывает, при компиле 6 карты. sad
Кряк стоит?Автор - CTRELOK Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:04
Black_Riffer Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:05 | Сообщение # 437
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
TheReaper900 , на каком моде компилишь?
Сообщение TheReaper900 , на каком моде компилишь?Автор - Black_Riffer Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:05
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:05 | Сообщение # 438
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (R0MICH )
TheReaper900, на каком моде компилишь?
Я на своём, уже не малом опыте понял, что надо компилить на 1.15 патче, а потом кидать экзешник от ГМ (додумался по советам опытных игроделов), долго, но почти надёжно! Добавлено (15.06.2010, 19:33) --------------------------------------------- Сейчас компилю Альфу на крайняк, то есть без шестого уровня, чуть не понятен сюжет, но всё равно я приподнёс бы альфу, а теперь и бетту так, что вы сюжет и не поняли бы!
Добавлено (15.06.2010, 19:36) --------------------------------------------- Только, что выяснил, что не в карте проблема! Сейчас выдал ошибку , при компиле шестого, то есть седьмого уровня(в моей игре), на сохранении и оптимизации вселенной(275)!
Добавлено (15.06.2010, 19:37) ---------------------------------------------
Quote (CTRELOK )
Кряк стоит?
Да, кряк от Николя.
Сообщение Quote (R0MICH )
TheReaper900, на каком моде компилишь?
Я на своём, уже не малом опыте понял, что надо компилить на 1.15 патче, а потом кидать экзешник от ГМ (додумался по советам опытных игроделов), долго, но почти надёжно! Добавлено (15.06.2010, 19:33) --------------------------------------------- Сейчас компилю Альфу на крайняк, то есть без шестого уровня, чуть не понятен сюжет, но всё равно я приподнёс бы альфу, а теперь и бетту так, что вы сюжет и не поняли бы!
Добавлено (15.06.2010, 19:36) --------------------------------------------- Только, что выяснил, что не в карте проблема! Сейчас выдал ошибку , при компиле шестого, то есть седьмого уровня(в моей игре), на сохранении и оптимизации вселенной(275)!
Добавлено (15.06.2010, 19:37) ---------------------------------------------
Quote (CTRELOK )
Кряк стоит?
Да, кряк от Николя.Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:05
Black_Riffer Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:05 | Сообщение # 439
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Quote (TheReaper900 )
Я на своём
Я думал ты скажешь " я на своем моде "
Сообщение Quote (TheReaper900 )
Я на своём
Я думал ты скажешь " я на своем моде " Автор - Black_Riffer Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:05
Romanosov Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:05 | Сообщение # 440
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Компиль по одному левелу...
Сообщение Компиль по одному левелу... Автор - Romanosov Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:05