Limbus - Страница 4 - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 20:02 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Limbus (Лимб)
Limbus
AmazyaДата: Вс, 26 Сен 2010, 22:01 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Название: Limbus - Лимб

Движок: 3ds Max
Жанр:Horror
Тип проекта: Hе коммерческий
Дата начала разработки: 20.09.2010
Дата окончания разработки: далекое будущее biggrin
Описание: Как всегда Эндрю поздним вечером возвращался с работы домой. По пути он решил заехать в ночной магазин чтобы купить продуктов . Когда он подходил к кассе чтобы расплатиться в магазин забежали 2 грабителей, и велели всем лечь на пол, а кассиру велели заполнить мешок деньгами. Но Эндрю был храбрым человеком, поэтому не особо их испугался и захотел по геройствовать, резко ударил 1 из грабителей, отобрал у него оружие, и выстрелил во второго. Люди обрадовавшись что все обошлось начали вставать, и хвалить Эндрю, но неожиданно подстреленный грабитель достал пистолет и выстрелил в него на последнем дыхание. Кто то из людей быстро вызвал скорую, Эндрю госпитализировали, но к сожалению, во время операции он погиб.
Очутился он в месте похожим на тюрьму, в соседних камерах было много таких же людей, и все они не знали как попали сюда, и последнее что они помнили, что они погибли.....
Сеттинг: Наше время, лимб
Особенности: прикольная атмосфера, интересный сюжет, хорошая графика
Скриншоты:





Скриншот не с юнити, это рендер с 3дс макса моей модели

З.Ы. Так как не давно начал проект, моделей мало, сейчас как раз этим и занимаюсь. Уже готово 2,5 персонажа. Половина одного из них на скрине. biggrin






Сообщение отредактировал Amazya - Вс, 28 Авг 2011, 19:36
 
СообщениеНазвание: Limbus - Лимб

Движок: 3ds Max
Жанр:Horror
Тип проекта: Hе коммерческий
Дата начала разработки: 20.09.2010
Дата окончания разработки: далекое будущее biggrin
Описание: Как всегда Эндрю поздним вечером возвращался с работы домой. По пути он решил заехать в ночной магазин чтобы купить продуктов . Когда он подходил к кассе чтобы расплатиться в магазин забежали 2 грабителей, и велели всем лечь на пол, а кассиру велели заполнить мешок деньгами. Но Эндрю был храбрым человеком, поэтому не особо их испугался и захотел по геройствовать, резко ударил 1 из грабителей, отобрал у него оружие, и выстрелил во второго. Люди обрадовавшись что все обошлось начали вставать, и хвалить Эндрю, но неожиданно подстреленный грабитель достал пистолет и выстрелил в него на последнем дыхание. Кто то из людей быстро вызвал скорую, Эндрю госпитализировали, но к сожалению, во время операции он погиб.
Очутился он в месте похожим на тюрьму, в соседних камерах было много таких же людей, и все они не знали как попали сюда, и последнее что они помнили, что они погибли.....
Сеттинг: Наше время, лимб
Особенности: прикольная атмосфера, интересный сюжет, хорошая графика
Скриншоты:





Скриншот не с юнити, это рендер с 3дс макса моей модели

З.Ы. Так как не давно начал проект, моделей мало, сейчас как раз этим и занимаюсь. Уже готово 2,5 персонажа. Половина одного из них на скрине. biggrin


Автор - Amazya
Дата добавления - 26 Сен 2010 в 22:01
Zer0nДата: Пн, 18 Окт 2010, 16:13 | Сообщение # 61
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Хочу себя в игру! friends

 
СообщениеХочу себя в игру! friends

Автор - Zer0n
Дата добавления - 18 Окт 2010 в 16:13
AmazyaДата: Пн, 18 Окт 2010, 17:04 | Сообщение # 62
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline





 
Сообщение


Автор - Amazya
Дата добавления - 18 Окт 2010 в 17:04
ДенисДата: Пн, 18 Окт 2010, 18:30 | Сообщение # 63
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Amazya, блум рулит smile
Стало смотреться намного красивее
 
СообщениеAmazya, блум рулит smile
Стало смотреться намного красивее

Автор - Денис
Дата добавления - 18 Окт 2010 в 18:30
AmazyaДата: Вт, 19 Окт 2010, 17:38 | Сообщение # 64
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
По идее тут я не только блум добавил, я еще пару текстур сменил, моделей поставил больше, деревья и всКие мелочи....)

Добавлено (19.10.2010, 17:38)
---------------------------------------------
Больше никто не видел скринов?



 
СообщениеПо идее тут я не только блум добавил, я еще пару текстур сменил, моделей поставил больше, деревья и всКие мелочи....)

Добавлено (19.10.2010, 17:38)
---------------------------------------------
Больше никто не видел скринов?


Автор - Amazya
Дата добавления - 19 Окт 2010 в 17:38
Zer0nДата: Вт, 19 Окт 2010, 18:21 | Сообщение # 65
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Йа. Скайбокс убивает все.

 
СообщениеЙа. Скайбокс убивает все.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Окт 2010 в 18:21
СкептикДата: Вт, 19 Окт 2010, 18:36 | Сообщение # 66
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я видел. Согдасен со Славой - небо нужно менять.

Сколько ты планируешь уделять времени каждой из локаций и сколько их планируется в конечном варианте?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ видел. Согдасен со Славой - небо нужно менять.

Сколько ты планируешь уделять времени каждой из локаций и сколько их планируется в конечном варианте?


Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Окт 2010 в 18:36
AmazyaДата: Пт, 22 Окт 2010, 16:06 | Сообщение # 67
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Сколько ты планируешь уделять времени каждой из локаций и сколько их планируется в конечном варианте?

Этот маленький дворик делал недели 3, эм, тогда еще на большую локацию, уйдет допустим недели еще 3, я ведь более менее надрочился, а вот на большие, уйдет много времени, так как открытого пространства будет не так много, придется ведь все это моделить... Локаций штук 10 минимум, сперва по плану закончить все локации, модели, звуки, музыку, анимацию, дописать сюжет, а уже потом вплотную заняться скриптингом. smile

Добавлено (21.10.2010, 23:48)
---------------------------------------------
Начал работать на локацие "Тюрьма". После конкурса, ну и во время его увидите...)

Добавлено (22.10.2010, 16:06)
---------------------------------------------

biggrin

(ГГ не мой, перс из СХ4(для справок))



 
Сообщение
Quote (Скептик)
Сколько ты планируешь уделять времени каждой из локаций и сколько их планируется в конечном варианте?

Этот маленький дворик делал недели 3, эм, тогда еще на большую локацию, уйдет допустим недели еще 3, я ведь более менее надрочился, а вот на большие, уйдет много времени, так как открытого пространства будет не так много, придется ведь все это моделить... Локаций штук 10 минимум, сперва по плану закончить все локации, модели, звуки, музыку, анимацию, дописать сюжет, а уже потом вплотную заняться скриптингом. smile

Добавлено (21.10.2010, 23:48)
---------------------------------------------
Начал работать на локацие "Тюрьма". После конкурса, ну и во время его увидите...)

Добавлено (22.10.2010, 16:06)
---------------------------------------------

biggrin

(ГГ не мой, перс из СХ4(для справок))


Автор - Amazya
Дата добавления - 22 Окт 2010 в 16:06
ДенисДата: Пт, 22 Окт 2010, 20:16 | Сообщение # 68
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Неплохой скрин.Стилем напоминает мои старые наработки
 
СообщениеНеплохой скрин.Стилем напоминает мои старые наработки

Автор - Денис
Дата добавления - 22 Окт 2010 в 20:16
AmazyaДата: Пт, 22 Окт 2010, 20:23 | Сообщение # 69
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
Неплохой скрин.Стилем напоминает мои старые наработки

Мда.... Оскорбить хотел так? cry



 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
Неплохой скрин.Стилем напоминает мои старые наработки

Мда.... Оскорбить хотел так? cry


Автор - Amazya
Дата добавления - 22 Окт 2010 в 20:23
ДенисДата: Пт, 22 Окт 2010, 20:27 | Сообщение # 70
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Почему?Я же не сказал что старые скрины,а старый стиль.Так сказать вспомнил.Я то раньше что-то вроде похожее делал,но потом немного вид игры и самую концепцию поменял.И она стала немного другой.
 
СообщениеПочему?Я же не сказал что старые скрины,а старый стиль.Так сказать вспомнил.Я то раньше что-то вроде похожее делал,но потом немного вид игры и самую концепцию поменял.И она стала немного другой.

Автор - Денис
Дата добавления - 22 Окт 2010 в 20:27
Zer0nДата: Сб, 23 Окт 2010, 09:28 | Сообщение # 71
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
WTF IS SX4?

 
СообщениеWTF IS SX4?

Автор - Zer0n
Дата добавления - 23 Окт 2010 в 09:28
AmazyaДата: Пн, 25 Окт 2010, 19:59 | Сообщение # 72
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
WTF IS SX4?

What the fuck is Silent Xill? surprised

Это моя игра, только перс из 4 Тихого Холма, Генри.... Был где то на харде, в формате гарриса мода.. Только конкурса ради конвертнул, и буду на нем ставить эксперименты... smile

Добавлено (25.10.2010, 19:59)
---------------------------------------------
Такс, придумал персонажа - марионетка. Чувачок на ниточках. smile



 
Сообщение
Quote (Zer0n)
WTF IS SX4?

What the fuck is Silent Xill? surprised

Это моя игра, только перс из 4 Тихого Холма, Генри.... Был где то на харде, в формате гарриса мода.. Только конкурса ради конвертнул, и буду на нем ставить эксперименты... smile

Добавлено (25.10.2010, 19:59)
---------------------------------------------
Такс, придумал персонажа - марионетка. Чувачок на ниточках. smile


Автор - Amazya
Дата добавления - 25 Окт 2010 в 19:59
Dash_ShepardДата: Вт, 26 Окт 2010, 04:04 | Сообщение # 73
Нет аватара
 
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
А марионетка - в смысле как энписи? Или гг о_О

Йа адекватный пушыстег...
 
СообщениеА марионетка - в смысле как энписи? Или гг о_О

Автор - Dash_Shepard
Дата добавления - 26 Окт 2010 в 04:04
AmazyaДата: Пн, 01 Ноя 2010, 17:42 | Сообщение # 74
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Dash_Shepard, NPC, и кукловода уже продумал, сейчас в стадии разработки. smile

Добавлено (01.11.2010, 17:42)
---------------------------------------------

1-ый скриншот с локации - Тюрьма. smile



 
СообщениеDash_Shepard, NPC, и кукловода уже продумал, сейчас в стадии разработки. smile

Добавлено (01.11.2010, 17:42)
---------------------------------------------

1-ый скриншот с локации - Тюрьма. smile


Автор - Amazya
Дата добавления - 01 Ноя 2010 в 17:42
TheReaperДата: Пн, 01 Ноя 2010, 17:46 | Сообщение # 75
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Хорошо, мне нравится. Понравилось бы ещё больше, если бы я не видел этих персонажей до этого. smile


 
СообщениеХорошо, мне нравится. Понравилось бы ещё больше, если бы я не видел этих персонажей до этого. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 01 Ноя 2010 в 17:46
AmazyaДата: Пн, 01 Ноя 2010, 17:47 | Сообщение # 76
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
если бы я не видел этих персонажей до этого

Все, больше никаких НПС и трупов, вы не увидите. smile



 
Сообщение
Quote (TheReaper)
если бы я не видел этих персонажей до этого

Все, больше никаких НПС и трупов, вы не увидите. smile

Автор - Amazya
Дата добавления - 01 Ноя 2010 в 17:47
Zer0nДата: Пн, 01 Ноя 2010, 18:32 | Сообщение # 77
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Супер! Круто! Тупо biggrin

 
СообщениеСупер! Круто! Тупо biggrin

Автор - Zer0n
Дата добавления - 01 Ноя 2010 в 18:32
AmazyaДата: Пн, 01 Ноя 2010, 18:50 | Сообщение # 78
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Так, народ, неужели кто то видел хоть какие нибудь из этих моделей в сети, или какой нибудь игре? А то меня тут обвиняют в "Экспорте". cry


 
СообщениеТак, народ, неужели кто то видел хоть какие нибудь из этих моделей в сети, или какой нибудь игре? А то меня тут обвиняют в "Экспорте". cry

Автор - Amazya
Дата добавления - 01 Ноя 2010 в 18:50
ДенисДата: Пн, 01 Ноя 2010, 18:56 | Сообщение # 79
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Кто обвиняет?
 
СообщениеКто обвиняет?

Автор - Денис
Дата добавления - 01 Ноя 2010 в 18:56
AmazyaДата: Пн, 01 Ноя 2010, 19:04 | Сообщение # 80
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
Кто обвиняет?

ВАЛЯ, БЕЙ ЕГО! sad



 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
Кто обвиняет?

ВАЛЯ, БЕЙ ЕГО! sad

Автор - Amazya
Дата добавления - 01 Ноя 2010 в 19:04
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Limbus (Лимб)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024