Движок: 3ds Max Жанр:Horror Тип проекта: Hе коммерческий Дата начала разработки: 20.09.2010 Дата окончания разработки: далекое будущее Описание: Как всегда Эндрю поздним вечером возвращался с работы домой. По пути он решил заехать в ночной магазин чтобы купить продуктов . Когда он подходил к кассе чтобы расплатиться в магазин забежали 2 грабителей, и велели всем лечь на пол, а кассиру велели заполнить мешок деньгами. Но Эндрю был храбрым человеком, поэтому не особо их испугался и захотел по геройствовать, резко ударил 1 из грабителей, отобрал у него оружие, и выстрелил во второго. Люди обрадовавшись что все обошлось начали вставать, и хвалить Эндрю, но неожиданно подстреленный грабитель достал пистолет и выстрелил в него на последнем дыхание. Кто то из людей быстро вызвал скорую, Эндрю госпитализировали, но к сожалению, во время операции он погиб. Очутился он в месте похожим на тюрьму, в соседних камерах было много таких же людей, и все они не знали как попали сюда, и последнее что они помнили, что они погибли..... Сеттинг: Наше время, лимб Особенности: прикольная атмосфера, интересный сюжет, хорошая графика Скриншоты:
Скриншот не с юнити, это рендер с 3дс макса моей модели
З.Ы. Так как не давно начал проект, моделей мало, сейчас как раз этим и занимаюсь. Уже готово 2,5 персонажа. Половина одного из них на скрине.
Сообщение отредактировал Amazya - Вс, 28 Авг 2011, 19:36
Aswo, кстати, насчет шума, надо будем потом его добавить, посмотри начальные скрины, там был шум. Мне с ним больше нравится, атмосфернее в разы становится.
проект очень нравиться, жду демку... :-) ЗЫ: советую делать вид от третьего лица, там чтоб камера была смещена вправо и как бы ''от плеча''. Так будет красивее и обзор лучше. (привет от dead space ;-) ) Ушел, чтобы не возвращаться.
Сообщение отредактировал moraru - Пн, 07 Фев 2011, 13:14
Amazya, понятно. А так по атмосфере и декорациям игра похожа на мой любимый alan wake. Хотя ИМХО это даже плюс! :-) Сюжетец про лимб хорош. Желаю удачи с проектом!
Добавлено (07.02.2011, 17:55) --------------------------------------------- если достаточно знаний в программировании то советую ставить больше интерактивных кат-сцен. Многие геймеры любят это. А огнестрельного оружия много не надо, а то мясо а не хоррор получиться. Топоры и табуретки - то что нужно для страходрома.
Ушел, чтобы не возвращаться.
Сообщение отредактировал moraru - Пн, 07 Фев 2011, 17:17
moraru, хе, я как бы уже с начала так и делаю, я если не знал ужасный фан хорроров, и меня прикалывают кат сцены\КТЕ и т.д. А по боевке игра будет по[ожа на SH:SM
не знаю, не играл. Я тоже знаток страшилок. Но я больше к ds, алану вейку и первому феару (второй - имхо панос полный) чем к сайленту (обскур тоже ниче) так что пардон если обидел Ушел, чтобы не возвращаться.
moraru, просто в твоих играх больше экшена, а мне больше нравится мозговыносящий сюжет. Ну в Алане Вейке еще сюжет и геймплей отличный. Мертвый Космос сейчас прохожу и играю в мульиплеере 2 часть, с.т.р.а.х. люблю больше 2, первый однообразным показался, так и забил. А во второй пугают классно, резко и со вкусом.
да, я люблю экшен, но и на фпск сделать хороший хоррор имхо трудно. Сейчас я всерьез занимаюсь проектом jackal на юнити. Тоже жанр ''выносимыймозгхоррор''. Там тоже от третьего лица, но оружие почти всё ближнего боя и я больше на игру теней ставку делаю. Насчет дс 2 по мульти мне не нравиться. Мало хоррора, больше мяса. А про командные действия можно забыть вовсе, расстояние респауна игроков слишком большое. А феар 2 меня не пуганул в отличии от 1, ещё во 2 альма эпичней появляеться. 3ато на большом роботе прокатился :-D Ушел, чтобы не возвращаться.
Сообщение отредактировал moraru - Пн, 07 Фев 2011, 21:09
У меня из оружий будет только пару ножичков, и то на время, 1-2 раза дам пострелять, а все остальное время мы тупо как угорелые будем убегать от толпы монстров с точки А до точки Б.
Quote (moraru)
я больше на игру теней ставку делаю
Ты что мне пародируешь?
Quote (moraru)
Насчет дс 2 по мульти мне не нравиться. Мало хоррора, больше мяса. А про командные действия можно забыть вовсе, расстояние респауна игроков слишком большое.
Ты сам пишешь что 1 пуганула больше, но при этом говоришь что во второй Альма эпичнее появляется. Ну как раз тут чисто командная игра, ты просто мало играл. Карты то там не очень большие, а респавн как раз очень рядом, с последней выполненной миссией.
БЕГАТЬ ОТ ТОЛПЫ МОНСТРОВ ДА ЕЩЕ И БЕЗ ОРУЖКИ? Сердечный приступ у игроков гарантирован.. ХД. А ''эпичнее'' я имел в виду красивше :-D а насчет дс 2 я играл в бетку, мне говорили что различий мало... На лицуху денег жалко, я на ПС3 коплю, а на полную торрент есть. Торрент всему голова! ХД. А начало в смерительной рубашке гавёное, в первой части лучше было. 3Ы: мы отвлеклись от темы. :-)
Добавлено (08.02.2011, 10:15) --------------------------------------------- во 2 феаре я реально обасрался когда ночью играл, когда в начале прыгаешь в красный ''унитаз'' а потом в броневике перед тобой появляеться ученица 2 ''Б'' класса. XD
БЕГАТЬ ОТ ТОЛПЫ МОНСТРОВ ДА ЕЩЕ И БЕЗ ОРУЖКИ? Сердечный приступ у игроков гарантирован..
Этого и добиться хочу.
Quote (moraru)
а насчет дс 2 я играл в бетку, мне говорили что различий мало...
Ну не знаю, тут доработали все ошибки 1 части, все просто отлично. И игра не совсем с смирительной начинается, а у психолога. Да и игромания ей 9.10 поставила.
Amazya, первая часть эпичней для того времени. Просто когда сначала играешь во вторую, а потом щупаешь первую, кайфа меньше. Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
как раз геймплей начинаеться с рубашки и толпы орущих монстров. В первой части начало спокойное, а тут начал и уже от кого-то бежать без оглядки, вообще имхо это мясо, особенно толпа детишек . я игроманию не читаю, сам все прохожу да оцениваю. А дс 2 мне самому нравиться, даже очень
Добавлено (09.02.2011, 17:07) --------------------------------------------- Насчет игры. Со сценарием помочь? У меня неплохое воображение... (по моему мнению)