Limbus - Страница 8 - Форум Игроделов
Чт, 13 Ноя 2025, 03:31 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Limbus
AmazyaДата: Вс, 26 Сен 2010, 22:01 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Название: Limbus - Лимб

Движок: 3ds Max
Жанр:Horror
Тип проекта: Hе коммерческий
Дата начала разработки: 20.09.2010
Дата окончания разработки: далекое будущее biggrin
Описание: Как всегда Эндрю поздним вечером возвращался с работы домой. По пути он решил заехать в ночной магазин чтобы купить продуктов . Когда он подходил к кассе чтобы расплатиться в магазин забежали 2 грабителей, и велели всем лечь на пол, а кассиру велели заполнить мешок деньгами. Но Эндрю был храбрым человеком, поэтому не особо их испугался и захотел по геройствовать, резко ударил 1 из грабителей, отобрал у него оружие, и выстрелил во второго. Люди обрадовавшись что все обошлось начали вставать, и хвалить Эндрю, но неожиданно подстреленный грабитель достал пистолет и выстрелил в него на последнем дыхание. Кто то из людей быстро вызвал скорую, Эндрю госпитализировали, но к сожалению, во время операции он погиб.
Очутился он в месте похожим на тюрьму, в соседних камерах было много таких же людей, и все они не знали как попали сюда, и последнее что они помнили, что они погибли.....
Сеттинг: Наше время, лимб
Особенности: прикольная атмосфера, интересный сюжет, хорошая графика
Скриншоты:





Скриншот не с юнити, это рендер с 3дс макса моей модели

З.Ы. Так как не давно начал проект, моделей мало, сейчас как раз этим и занимаюсь. Уже готово 2,5 персонажа. Половина одного из них на скрине. biggrin






Сообщение отредактировал Amazya - Вс, 28 Авг 2011, 19:36
 
СообщениеНазвание: Limbus - Лимб

Движок: 3ds Max
Жанр:Horror
Тип проекта: Hе коммерческий
Дата начала разработки: 20.09.2010
Дата окончания разработки: далекое будущее biggrin
Описание: Как всегда Эндрю поздним вечером возвращался с работы домой. По пути он решил заехать в ночной магазин чтобы купить продуктов . Когда он подходил к кассе чтобы расплатиться в магазин забежали 2 грабителей, и велели всем лечь на пол, а кассиру велели заполнить мешок деньгами. Но Эндрю был храбрым человеком, поэтому не особо их испугался и захотел по геройствовать, резко ударил 1 из грабителей, отобрал у него оружие, и выстрелил во второго. Люди обрадовавшись что все обошлось начали вставать, и хвалить Эндрю, но неожиданно подстреленный грабитель достал пистолет и выстрелил в него на последнем дыхание. Кто то из людей быстро вызвал скорую, Эндрю госпитализировали, но к сожалению, во время операции он погиб.
Очутился он в месте похожим на тюрьму, в соседних камерах было много таких же людей, и все они не знали как попали сюда, и последнее что они помнили, что они погибли.....
Сеттинг: Наше время, лимб
Особенности: прикольная атмосфера, интересный сюжет, хорошая графика
Скриншоты:





Скриншот не с юнити, это рендер с 3дс макса моей модели

З.Ы. Так как не давно начал проект, моделей мало, сейчас как раз этим и занимаюсь. Уже готово 2,5 персонажа. Половина одного из них на скрине. biggrin


Автор - Amazya
Дата добавления - 26 Сен 2010 в 22:01
Zer0nДата: Пт, 04 Фев 2011, 13:19 | Сообщение # 141
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Amazya, хороший арт. happy

 
СообщениеAmazya, хороший арт. happy

Автор - Zer0n
Дата добавления - 04 Фев 2011 в 13:19
AswoДата: Пт, 04 Фев 2011, 15:01 | Сообщение # 142
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Amazya, мне тоже понравилось, только буковки в левом нижнем углу немного подкорректировать надо wink

end.
 
СообщениеAmazya, мне тоже понравилось, только буковки в левом нижнем углу немного подкорректировать надо wink

Автор - Aswo
Дата добавления - 04 Фев 2011 в 15:01
TheReaperДата: Пт, 04 Фев 2011, 15:21 | Сообщение # 143
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Aswo, а мне кажется, что нормальный шрифт, вписывается в стиль. smile


 
СообщениеAswo, а мне кажется, что нормальный шрифт, вписывается в стиль. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 04 Фев 2011 в 15:21
AswoДата: Пт, 04 Фев 2011, 15:33 | Сообщение # 144
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
TheReaper, со шрифтом то все хорошо, а вот шум убрать вокруг букв можно бы happy

end.
 
СообщениеTheReaper, со шрифтом то все хорошо, а вот шум убрать вокруг букв можно бы happy

Автор - Aswo
Дата добавления - 04 Фев 2011 в 15:33
AmazyaДата: Пт, 04 Фев 2011, 15:44 | Сообщение # 145
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Aswo, кстати, насчет шума, надо будем потом его добавить, посмотри начальные скрины, там был шум. Мне с ним больше нравится, атмосфернее в разы становится.


 
СообщениеAswo, кстати, насчет шума, надо будем потом его добавить, посмотри начальные скрины, там был шум. Мне с ним больше нравится, атмосфернее в разы становится.

Автор - Amazya
Дата добавления - 04 Фев 2011 в 15:44
TheReaperДата: Пт, 04 Фев 2011, 15:48 | Сообщение # 146
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Aswo)
TheReaper, со шрифтом то все хорошо, а вот шум убрать вокруг букв можно бы

Aswo, мы с тобой о разных вещах говорим, я про шрифт в углу, а ты про надпись Limbus. biggrin



 
Сообщение
Quote (Aswo)
TheReaper, со шрифтом то все хорошо, а вот шум убрать вокруг букв можно бы

Aswo, мы с тобой о разных вещах говорим, я про шрифт в углу, а ты про надпись Limbus. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 04 Фев 2011 в 15:48
AswoДата: Пт, 04 Фев 2011, 15:57 | Сообщение # 147
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Я тоже про него

Добавлено (04.02.2011, 15:56)
---------------------------------------------
Так лучше видно

Добавлено (04.02.2011, 15:57)
---------------------------------------------
А на саму картинку можно бы, я не спорю biggrin


end.
 
СообщениеЯ тоже про него

Добавлено (04.02.2011, 15:56)
---------------------------------------------
Так лучше видно

Добавлено (04.02.2011, 15:57)
---------------------------------------------
А на саму картинку можно бы, я не спорю biggrin


Автор - Aswo
Дата добавления - 04 Фев 2011 в 15:57
ДенисДата: Пт, 04 Фев 2011, 22:42 | Сообщение # 148
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
А мне все нравится.Алмасу я это и так вчера уже сказал smile
Только вот я бы на текст в левом углу добавил бы еще шума какого-нибудь
 
СообщениеА мне все нравится.Алмасу я это и так вчера уже сказал smile
Только вот я бы на текст в левом углу добавил бы еще шума какого-нибудь

Автор - Денис
Дата добавления - 04 Фев 2011 в 22:42
moraruДата: Пн, 07 Фев 2011, 13:12 | Сообщение # 149
Нет аватара
 
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
проект очень нравиться, жду демку... :-) ЗЫ: советую делать вид от третьего лица, там чтоб камера была смещена вправо и как бы ''от плеча''. Так будет красивее и обзор лучше. (привет от dead space ;-) )

Ушел, чтобы не возвращаться.

Сообщение отредактировал moraru - Пн, 07 Фев 2011, 13:14
 
Сообщениепроект очень нравиться, жду демку... :-) ЗЫ: советую делать вид от третьего лица, там чтоб камера была смещена вправо и как бы ''от плеча''. Так будет красивее и обзор лучше. (привет от dead space ;-) )

Автор - moraru
Дата добавления - 07 Фев 2011 в 13:12
AmazyaДата: Пн, 07 Фев 2011, 13:49 | Сообщение # 150
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
moraru, такая камера и будет, это пока только для скриншотов. smile


 
Сообщениеmoraru, такая камера и будет, это пока только для скриншотов. smile

Автор - Amazya
Дата добавления - 07 Фев 2011 в 13:49
moraruДата: Пн, 07 Фев 2011, 17:55 | Сообщение # 151
Нет аватара
 
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Amazya, понятно. А так по атмосфере и декорациям игра похожа на мой любимый alan wake. Хотя ИМХО это даже плюс! :-) Сюжетец про лимб хорош. Желаю удачи с проектом!

Добавлено (07.02.2011, 17:55)
---------------------------------------------
если достаточно знаний в программировании то советую ставить больше интерактивных кат-сцен. Многие геймеры любят это. А огнестрельного оружия много не надо, а то мясо а не хоррор получиться. Топоры и табуретки - то что нужно для страходрома.


Ушел, чтобы не возвращаться.

Сообщение отредактировал moraru - Пн, 07 Фев 2011, 17:17
 
СообщениеAmazya, понятно. А так по атмосфере и декорациям игра похожа на мой любимый alan wake. Хотя ИМХО это даже плюс! :-) Сюжетец про лимб хорош. Желаю удачи с проектом!

Добавлено (07.02.2011, 17:55)
---------------------------------------------
если достаточно знаний в программировании то советую ставить больше интерактивных кат-сцен. Многие геймеры любят это. А огнестрельного оружия много не надо, а то мясо а не хоррор получиться. Топоры и табуретки - то что нужно для страходрома.


Автор - moraru
Дата добавления - 07 Фев 2011 в 17:55
AmazyaДата: Пн, 07 Фев 2011, 18:02 | Сообщение # 152
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
moraru, хе, я как бы уже с начала так и делаю, я если не знал ужасный фан хорроров, и меня прикалывают кат сцены\КТЕ и т.д. А по боевке игра будет по[ожа на SH:SM


 
Сообщениеmoraru, хе, я как бы уже с начала так и делаю, я если не знал ужасный фан хорроров, и меня прикалывают кат сцены\КТЕ и т.д. А по боевке игра будет по[ожа на SH:SM

Автор - Amazya
Дата добавления - 07 Фев 2011 в 18:02
moraruДата: Пн, 07 Фев 2011, 18:15 | Сообщение # 153
Нет аватара
 
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
не знаю, не играл. Я тоже знаток страшилок. Но я больше к ds, алану вейку и первому феару (второй - имхо панос полный) чем к сайленту (обскур тоже ниче) так что пардон если обидел

Ушел, чтобы не возвращаться.
 
Сообщениене знаю, не играл. Я тоже знаток страшилок. Но я больше к ds, алану вейку и первому феару (второй - имхо панос полный) чем к сайленту (обскур тоже ниче) так что пардон если обидел

Автор - moraru
Дата добавления - 07 Фев 2011 в 18:15
AmazyaДата: Пн, 07 Фев 2011, 18:55 | Сообщение # 154
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
moraru, просто в твоих играх больше экшена, а мне больше нравится мозговыносящий сюжет. Ну в Алане Вейке еще сюжет и геймплей отличный. Мертвый Космос сейчас прохожу и играю в мульиплеере 2 часть, с.т.р.а.х. люблю больше 2, первый однообразным показался, так и забил. А во второй пугают классно, резко и со вкусом. biggrin


 
Сообщениеmoraru, просто в твоих играх больше экшена, а мне больше нравится мозговыносящий сюжет. Ну в Алане Вейке еще сюжет и геймплей отличный. Мертвый Космос сейчас прохожу и играю в мульиплеере 2 часть, с.т.р.а.х. люблю больше 2, первый однообразным показался, так и забил. А во второй пугают классно, резко и со вкусом. biggrin

Автор - Amazya
Дата добавления - 07 Фев 2011 в 18:55
moraruДата: Пн, 07 Фев 2011, 19:31 | Сообщение # 155
Нет аватара
 
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
да, я люблю экшен, но и на фпск сделать хороший хоррор имхо трудно. Сейчас я всерьез занимаюсь проектом jackal на юнити. Тоже жанр ''выносимыймозгхоррор''. Там тоже от третьего лица, но оружие почти всё ближнего боя и я больше на игру теней ставку делаю. Насчет дс 2 по мульти мне не нравиться. Мало хоррора, больше мяса. А про командные действия можно забыть вовсе, расстояние респауна игроков слишком большое. А феар 2 меня не пуганул в отличии от 1, ещё во 2 альма эпичней появляеться. 3ато на большом роботе прокатился :-D

Ушел, чтобы не возвращаться.

Сообщение отредактировал moraru - Пн, 07 Фев 2011, 21:09
 
Сообщениеда, я люблю экшен, но и на фпск сделать хороший хоррор имхо трудно. Сейчас я всерьез занимаюсь проектом jackal на юнити. Тоже жанр ''выносимыймозгхоррор''. Там тоже от третьего лица, но оружие почти всё ближнего боя и я больше на игру теней ставку делаю. Насчет дс 2 по мульти мне не нравиться. Мало хоррора, больше мяса. А про командные действия можно забыть вовсе, расстояние респауна игроков слишком большое. А феар 2 меня не пуганул в отличии от 1, ещё во 2 альма эпичней появляеться. 3ато на большом роботе прокатился :-D

Автор - moraru
Дата добавления - 07 Фев 2011 в 19:31
AmazyaДата: Пн, 07 Фев 2011, 21:36 | Сообщение # 156
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (moraru)
но оружие почти всё ближнего боя

У меня из оружий будет только пару ножичков, и то на время, 1-2 раза дам пострелять, а все остальное время мы тупо как угорелые будем убегать от толпы монстров с точки А до точки Б.

Quote (moraru)
я больше на игру теней ставку делаю

Ты что мне пародируешь? biggrin

Quote (moraru)
Насчет дс 2 по мульти мне не нравиться. Мало хоррора, больше мяса. А про командные действия можно забыть вовсе, расстояние респауна игроков слишком большое.

Ты сам пишешь что 1 пуганула больше, но при этом говоришь что во второй Альма эпичнее появляется. surprised
Ну как раз тут чисто командная игра, ты просто мало играл. Карты то там не очень большие, а респавн как раз очень рядом, с последней выполненной миссией.

Quote (moraru)
ещё во 2 альма эпичней появляеться



 
Сообщение
Quote (moraru)
но оружие почти всё ближнего боя

У меня из оружий будет только пару ножичков, и то на время, 1-2 раза дам пострелять, а все остальное время мы тупо как угорелые будем убегать от толпы монстров с точки А до точки Б.

Quote (moraru)
я больше на игру теней ставку делаю

Ты что мне пародируешь? biggrin

Quote (moraru)
Насчет дс 2 по мульти мне не нравиться. Мало хоррора, больше мяса. А про командные действия можно забыть вовсе, расстояние респауна игроков слишком большое.

Ты сам пишешь что 1 пуганула больше, но при этом говоришь что во второй Альма эпичнее появляется. surprised
Ну как раз тут чисто командная игра, ты просто мало играл. Карты то там не очень большие, а респавн как раз очень рядом, с последней выполненной миссией.

Quote (moraru)
ещё во 2 альма эпичней появляеться

Автор - Amazya
Дата добавления - 07 Фев 2011 в 21:36
moraruДата: Вт, 08 Фев 2011, 10:15 | Сообщение # 157
Нет аватара
 
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
БЕГАТЬ ОТ ТОЛПЫ МОНСТРОВ ДА ЕЩЕ И БЕЗ ОРУЖКИ? Сердечный приступ у игроков гарантирован.. ХД. А ''эпичнее'' я имел в виду красивше :-D а насчет дс 2 я играл в бетку, мне говорили что различий мало... На лицуху денег жалко, я на ПС3 коплю, а на полную торрент есть. Торрент всему голова! ХД. А начало в смерительной рубашке гавёное, в первой части лучше было. 3Ы: мы отвлеклись от темы. :-)

Добавлено (08.02.2011, 10:01)
---------------------------------------------
''мертвый пробел'' XD ...

Добавлено (08.02.2011, 10:15)
---------------------------------------------
во 2 феаре я реально обасрался когда ночью играл, когда в начале прыгаешь в красный ''унитаз'' а потом в броневике перед тобой появляеться ученица 2 ''Б'' класса. XD


Ушел, чтобы не возвращаться.
 
СообщениеБЕГАТЬ ОТ ТОЛПЫ МОНСТРОВ ДА ЕЩЕ И БЕЗ ОРУЖКИ? Сердечный приступ у игроков гарантирован.. ХД. А ''эпичнее'' я имел в виду красивше :-D а насчет дс 2 я играл в бетку, мне говорили что различий мало... На лицуху денег жалко, я на ПС3 коплю, а на полную торрент есть. Торрент всему голова! ХД. А начало в смерительной рубашке гавёное, в первой части лучше было. 3Ы: мы отвлеклись от темы. :-)

Добавлено (08.02.2011, 10:01)
---------------------------------------------
''мертвый пробел'' XD ...

Добавлено (08.02.2011, 10:15)
---------------------------------------------
во 2 феаре я реально обасрался когда ночью играл, когда в начале прыгаешь в красный ''унитаз'' а потом в броневике перед тобой появляеться ученица 2 ''Б'' класса. XD


Автор - moraru
Дата добавления - 08 Фев 2011 в 10:15
AmazyaДата: Вт, 08 Фев 2011, 11:38 | Сообщение # 158
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (moraru)
БЕГАТЬ ОТ ТОЛПЫ МОНСТРОВ ДА ЕЩЕ И БЕЗ ОРУЖКИ? Сердечный приступ у игроков гарантирован..

Этого и добиться хочу.

Quote (moraru)
а насчет дс 2 я играл в бетку, мне говорили что различий мало...

Ну не знаю, тут доработали все ошибки 1 части, все просто отлично. И игра не совсем с смирительной начинается, а у психолога. Да и игромания ей 9.10 поставила.

ВсЕ, прошу здесь не флудить насчет других игр. smile



 
Сообщение
Quote (moraru)
БЕГАТЬ ОТ ТОЛПЫ МОНСТРОВ ДА ЕЩЕ И БЕЗ ОРУЖКИ? Сердечный приступ у игроков гарантирован..

Этого и добиться хочу.

Quote (moraru)
а насчет дс 2 я играл в бетку, мне говорили что различий мало...

Ну не знаю, тут доработали все ошибки 1 части, все просто отлично. И игра не совсем с смирительной начинается, а у психолога. Да и игромания ей 9.10 поставила.

ВсЕ, прошу здесь не флудить насчет других игр. smile


Автор - Amazya
Дата добавления - 08 Фев 2011 в 11:38
FunnyAlienДата: Вт, 08 Фев 2011, 11:51 | Сообщение # 159
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Amazya, первая часть эпичней для того времени. Просто когда сначала играешь во вторую, а потом щупаешь первую, кайфа меньше.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеAmazya, первая часть эпичней для того времени. Просто когда сначала играешь во вторую, а потом щупаешь первую, кайфа меньше.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 08 Фев 2011 в 11:51
moraruДата: Ср, 09 Фев 2011, 17:07 | Сообщение # 160
Нет аватара
 
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
как раз геймплей начинаеться с рубашки и толпы орущих монстров. В первой части начало спокойное, а тут начал и уже от кого-то бежать без оглядки, вообще имхо это мясо, особенно толпа детишек . я игроманию не читаю, сам все прохожу да оцениваю. А дс 2 мне самому нравиться, даже очень

Добавлено (09.02.2011, 17:07)
---------------------------------------------
Насчет игры. Со сценарием помочь? У меня неплохое воображение... (по моему мнению) smile


Ушел, чтобы не возвращаться.
 
Сообщениекак раз геймплей начинаеться с рубашки и толпы орущих монстров. В первой части начало спокойное, а тут начал и уже от кого-то бежать без оглядки, вообще имхо это мясо, особенно толпа детишек . я игроманию не читаю, сам все прохожу да оцениваю. А дс 2 мне самому нравиться, даже очень

Добавлено (09.02.2011, 17:07)
---------------------------------------------
Насчет игры. Со сценарием помочь? У меня неплохое воображение... (по моему мнению) smile


Автор - moraru
Дата добавления - 09 Фев 2011 в 17:07
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025