"Морской Охотник" - 3D - Unity - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 04:10 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » "Морской Охотник" - 3D - Unity (тестим, зацениваем, критикуем, советуем, генерируем идеи фич)
"Морской Охотник" - 3D - Unity
ЛевшаДата: Пт, 02 Дек 2011, 01:55 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Написал контроллер игрового боевого катера, важно услышать мнения об механике, физике движения, физике оружия, критикуем.
Про графику и геймПлей писать не надо, их пока нет... smile
Движение на WASD, ЛКМ - пулемет, ПКМ - ракеты (самонаведение), Пробел - торпеды.

Проект далекосмотрящий, начнеться с сингла, затем планируеться сделать мультирежим и в далеких планах ММО (возможно и РПГ с выполнением миссий и сюжетной линией). Напишите, что бы вы хотели видеть в этой игре с точки зрения игрока. Все мнения, по крайней мере большинство и конструктивные, будут учитываться в процессе разработки. smile



UnityWebPlayer


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНаписал контроллер игрового боевого катера, важно услышать мнения об механике, физике движения, физике оружия, критикуем.
Про графику и геймПлей писать не надо, их пока нет... smile
Движение на WASD, ЛКМ - пулемет, ПКМ - ракеты (самонаведение), Пробел - торпеды.

Проект далекосмотрящий, начнеться с сингла, затем планируеться сделать мультирежим и в далеких планах ММО (возможно и РПГ с выполнением миссий и сюжетной линией). Напишите, что бы вы хотели видеть в этой игре с точки зрения игрока. Все мнения, по крайней мере большинство и конструктивные, будут учитываться в процессе разработки. smile



UnityWebPlayer

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Дек 2011 в 01:55
ЛевшаДата: Вс, 18 Дек 2011, 19:17 | Сообщение # 21
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
на следующей неделе, может, смогу затестить на GTX 560 1024 MB

Меня больше слабые машины интересуют. И падение фпс когда волна по воде от взрыва.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
на следующей неделе, может, смогу затестить на GTX 560 1024 MB

Меня больше слабые машины интересуют. И падение фпс когда волна по воде от взрыва.

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Дек 2011 в 19:17
DekterevДата: Вс, 18 Дек 2011, 20:37 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Левша)
И падение фпс когда волна по воде от взрыва.

fps = 40..50
Привзрыве катера падает кратковременно до 18..22.
Quote (Левша)
Плиз, указывайте конфиг компа (проц, память, видеокарта) и количество fps.

Core 2 Duo 1.83GHz, 2Gb, HD3450(3470) 512Mb


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Левша)
И падение фпс когда волна по воде от взрыва.

fps = 40..50
Привзрыве катера падает кратковременно до 18..22.
Quote (Левша)
Плиз, указывайте конфиг компа (проц, память, видеокарта) и количество fps.

Core 2 Duo 1.83GHz, 2Gb, HD3450(3470) 512Mb

Автор - Dekterev
Дата добавления - 18 Дек 2011 в 20:37
МаксимДата: Пн, 19 Дек 2011, 06:39 | Сообщение # 23
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
FPS = 60-59 при взрыве так же.
Intel Core i5 2400 3,1GHz, 2x4Gb DDR3, Nvidia Geforce GTX560 2048mb.
Quote (Dekterev)
Core 2 Duo 1.83GHz

у мя старый такой процессор был, это e6300?


 
СообщениеFPS = 60-59 при взрыве так же.
Intel Core i5 2400 3,1GHz, 2x4Gb DDR3, Nvidia Geforce GTX560 2048mb.
Quote (Dekterev)
Core 2 Duo 1.83GHz

у мя старый такой процессор был, это e6300?

Автор - Максим
Дата добавления - 19 Дек 2011 в 06:39
DekterevДата: Пн, 19 Дек 2011, 06:55 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Максим)
это e6300?

T5550.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Максим)
это e6300?

T5550.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 19 Дек 2011 в 06:55
ЛевшаДата: Ср, 21 Дек 2011, 21:01 | Сообщение # 25
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
+ Повышен интелект врагов.
+ Cистема денег
+ Система наград
+ Система коментов
+ Новый бонус (Судовая казна).
Попробуйте собрать 500 очков.... biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение+ Повышен интелект врагов.
+ Cистема денег
+ Система наград
+ Система коментов
+ Новый бонус (Судовая казна).
Попробуйте собрать 500 очков.... biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Дек 2011 в 21:01
DekterevДата: Чт, 22 Дек 2011, 02:37 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Левша)
Попробуйте собрать 500 очков....

Это нереально biggrin



Катер врага слишком верткий, поворачивает быстро biggrin
С ракетами трабла, стрелять можно если идти в лоб или преследуя. В остальном - пустая трата боеприпасов. Торпедами так и не попал ни разу biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Левша)
Попробуйте собрать 500 очков....

Это нереально biggrin



Катер врага слишком верткий, поворачивает быстро biggrin
С ракетами трабла, стрелять можно если идти в лоб или преследуя. В остальном - пустая трата боеприпасов. Торпедами так и не попал ни разу biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 22 Дек 2011 в 02:37
ЛевшаДата: Чт, 22 Дек 2011, 03:07 | Сообщение # 27
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Это нереально

А я вот собрал - 575 ! (потом все таки добили) biggrin Ну тут еще как повезет, надо чтоб аптечки вовремя попадались, там рандом полный.

Quote (Dekterev)
Торпедами так и не попал ни разу

И не попадешь так просто, катер враг уворачиваеться от торпед. smile
Там нужно предугадывать маневр и тоже упреждать и работать догоняя.
И вообще торпеды в игре не для катеров, они для целей покрупнее, пока нет моделек, жду...
Зато торпедой катер врага шугануть можно. smile Если слишком нагло обстреливает, потом нагнать и добить.
Ускорение на left shift.

С ракет можно стрелять только стоя или упреждая - тут сноровка нужна.
Ну если заработать валюты, то в магазине есть самонаводящиеся ракеты, можно купить.
Аналогично с торпедами.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Это нереально

А я вот собрал - 575 ! (потом все таки добили) biggrin Ну тут еще как повезет, надо чтоб аптечки вовремя попадались, там рандом полный.

Quote (Dekterev)
Торпедами так и не попал ни разу

И не попадешь так просто, катер враг уворачиваеться от торпед. smile
Там нужно предугадывать маневр и тоже упреждать и работать догоняя.
И вообще торпеды в игре не для катеров, они для целей покрупнее, пока нет моделек, жду...
Зато торпедой катер врага шугануть можно. smile Если слишком нагло обстреливает, потом нагнать и добить.
Ускорение на left shift.

С ракет можно стрелять только стоя или упреждая - тут сноровка нужна.
Ну если заработать валюты, то в магазине есть самонаводящиеся ракеты, можно купить.
Аналогично с торпедами.

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Дек 2011 в 03:07
ЛевшаДата: Чт, 22 Дек 2011, 03:28 | Сообщение # 28
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Это нереально




biggrin
Прикрепления: 7399664.jpg (47.0 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Это нереально




biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Дек 2011 в 03:28
DekterevДата: Чт, 22 Дек 2011, 09:53 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Левша)
Ну тут еще как повезет, надо чтоб аптечки вовремя попадались, там рандом полный.

Мне свезло, ниодной не выпало biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Левша)
Ну тут еще как повезет, надо чтоб аптечки вовремя попадались, там рандом полный.

Мне свезло, ниодной не выпало biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 22 Дек 2011 в 09:53
ЛевшаДата: Пт, 23 Дек 2011, 01:49 | Сообщение # 30
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Обновил демку, немного облегчил игру (баланс сил).
Добавлено внутриигровое меню , переключение с оконного режима на полный экран и обратно, перезапуск игры из меню.

PS. Народ че так хило тестим, никому не интересно ?
Нужна здоровая критика! Бетатестеры, вы ГДЕ ?
biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОбновил демку, немного облегчил игру (баланс сил).
Добавлено внутриигровое меню , переключение с оконного режима на полный экран и обратно, перезапуск игры из меню.

PS. Народ че так хило тестим, никому не интересно ?
Нужна здоровая критика! Бетатестеры, вы ГДЕ ?
biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Дек 2011 в 01:49
DekterevДата: Пт, 23 Дек 2011, 04:19 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Левша)
Напишите, что бы вы хотели видеть в этой игре с точки зрения игрока.

Уровень повреждений противника, не по индикаторам и полоскам жизни, а по видимому состоянию объекта.
За счет замены текстуры и возможно модели на покореженную (если игрок может увидет объект вблизи).
Для катера хватило-бы простой замены текстуры.
Можно еще дым добавить, по интенсивности и цвету которого можно было-бы определять "дохлость" врага biggrin

При повреждениях больше 50%, можно отключать возможность ускорения катера или уменьшать максимальную скорость. Можно еще добавить некоторое повреждение управления, чтобы катер уводило в какую-то сторону при сильных повреждениях катера.

За границами катер теперь падает в пропасть. Но т.к. это демка для тестирования то берег и не нужен. smile
На радаре не отображается граница где заканчивается вода.

Противник продолжает атаковать даже находясь большом расстоянии, когда его не видно на радаре. "Долетает" хорошо , даже при повороте катера - снаряды попадают biggrin .
Слишком высокая меткость у врага, надо-бы ему зрение подпортить... smile

Quote (Левша)
Добавлено внутриигровое меню , переключение с оконного режима на полный экран и обратно, перезапуск игры из меню.

Нижняя кнопка не клакабельна. Нажимал - ничего не происходит.

В полноэкранном режиме 1280х800, fps примерно 15..20 до 30. Тормозит из-за частиц, наверное.

Для контроля fps было-бы неплохо добавить фиксированные значения минимального и максимального значения, кроме постоянно меняющегося. Так было-бы легче определить наибольшую просадку fps в процессе игры. smile


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Левша)
Напишите, что бы вы хотели видеть в этой игре с точки зрения игрока.

Уровень повреждений противника, не по индикаторам и полоскам жизни, а по видимому состоянию объекта.
За счет замены текстуры и возможно модели на покореженную (если игрок может увидет объект вблизи).
Для катера хватило-бы простой замены текстуры.
Можно еще дым добавить, по интенсивности и цвету которого можно было-бы определять "дохлость" врага biggrin

При повреждениях больше 50%, можно отключать возможность ускорения катера или уменьшать максимальную скорость. Можно еще добавить некоторое повреждение управления, чтобы катер уводило в какую-то сторону при сильных повреждениях катера.

За границами катер теперь падает в пропасть. Но т.к. это демка для тестирования то берег и не нужен. smile
На радаре не отображается граница где заканчивается вода.

Противник продолжает атаковать даже находясь большом расстоянии, когда его не видно на радаре. "Долетает" хорошо , даже при повороте катера - снаряды попадают biggrin .
Слишком высокая меткость у врага, надо-бы ему зрение подпортить... smile

Quote (Левша)
Добавлено внутриигровое меню , переключение с оконного режима на полный экран и обратно, перезапуск игры из меню.

Нижняя кнопка не клакабельна. Нажимал - ничего не происходит.

В полноэкранном режиме 1280х800, fps примерно 15..20 до 30. Тормозит из-за частиц, наверное.

Для контроля fps было-бы неплохо добавить фиксированные значения минимального и максимального значения, кроме постоянно меняющегося. Так было-бы легче определить наибольшую просадку fps в процессе игры. smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 23 Дек 2011 в 04:19
ЛевшаДата: Пт, 23 Дек 2011, 11:57 | Сообщение # 32
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Нижняя кнопка не клакабельна. Нажимал - ничего не происходит.

Главного меню нету пока... smile

Quote
В полноэкранном режиме 1280х800, fps примерно 15..20 до 30.

Это вобщем то макс. настройки качества сейчас, для мощных машин + 4 постэффекта висят на камерах.
А вообще планируеться 3-5 ступеней качества, будет в главном меню.

Quote (Dekterev)
Уровень повреждений противника, не по индикаторам и полоскам жизни, а по видимому состоянию объекта.
За счет замены текстуры и возможно модели на покореженную (если игрок может увидет объект вблизи).
Для катера хватило-бы простой замены текстуры.
Можно еще дым добавить, по интенсивности и цвету которого можно было-бы определять "дохлость" врага biggrin
При повреждениях больше 50%, можно отключать возможность ускорения катера или уменьшать максимальную скорость. Можно еще добавить некоторое повреждение управления, чтобы катер уводило в какую-то сторону при сильных повреждениях катера

Не знаю есть ли в этом смысл... при ураганном геймПлее... катера все таки быстро расстреливаються и взрываються, вот на судах покрупне там уже да, можно накинуть эффектов.
Dekterev, Спасибо за помощь! smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Нижняя кнопка не клакабельна. Нажимал - ничего не происходит.

Главного меню нету пока... smile

Quote
В полноэкранном режиме 1280х800, fps примерно 15..20 до 30.

Это вобщем то макс. настройки качества сейчас, для мощных машин + 4 постэффекта висят на камерах.
А вообще планируеться 3-5 ступеней качества, будет в главном меню.

Quote (Dekterev)
Уровень повреждений противника, не по индикаторам и полоскам жизни, а по видимому состоянию объекта.
За счет замены текстуры и возможно модели на покореженную (если игрок может увидет объект вблизи).
Для катера хватило-бы простой замены текстуры.
Можно еще дым добавить, по интенсивности и цвету которого можно было-бы определять "дохлость" врага biggrin
При повреждениях больше 50%, можно отключать возможность ускорения катера или уменьшать максимальную скорость. Можно еще добавить некоторое повреждение управления, чтобы катер уводило в какую-то сторону при сильных повреждениях катера

Не знаю есть ли в этом смысл... при ураганном геймПлее... катера все таки быстро расстреливаються и взрываються, вот на судах покрупне там уже да, можно накинуть эффектов.
Dekterev, Спасибо за помощь! smile

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Дек 2011 в 11:57
AswoДата: Пт, 23 Дек 2011, 15:37 | Сообщение # 33
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Мне кажется, что враги слишком меткие и дальнострельные. Много раз случалось так, что они стреляют, а я даже не могу определить откуда, если не использовать радар. Да, и пока подплывешь, останется хп 10-20.
Кстати, один раз кораблик заспавнился прямо около меня и получился взрыв, а так хорошо начинал. biggrin


end.
 
СообщениеМне кажется, что враги слишком меткие и дальнострельные. Много раз случалось так, что они стреляют, а я даже не могу определить откуда, если не использовать радар. Да, и пока подплывешь, останется хп 10-20.
Кстати, один раз кораблик заспавнился прямо около меня и получился взрыв, а так хорошо начинал. biggrin

Автор - Aswo
Дата добавления - 23 Дек 2011 в 15:37
Zer0nДата: Пт, 23 Дек 2011, 17:11 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
При полноэкранном режиме 1680x1050 FPS стабильно на ~59. А что за постэффекты, если не секрет?

 
СообщениеПри полноэкранном режиме 1680x1050 FPS стабильно на ~59. А что за постэффекты, если не секрет?

Автор - Zer0n
Дата добавления - 23 Дек 2011 в 17:11
ShutДата: Пт, 23 Дек 2011, 17:38 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Левша, мне понравилось.Вот только название смущает(плагиат получается какой то).
Еще я почему-то провалился под воду,не знаю почему.Определил что я под водой по летающими врагам smile


Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеЛевша, мне понравилось.Вот только название смущает(плагиат получается какой то).
Еще я почему-то провалился под воду,не знаю почему.Определил что я под водой по летающими врагам smile

Автор - Shut
Дата добавления - 23 Дек 2011 в 17:38
ЛевшаДата: Пт, 23 Дек 2011, 19:28 | Сообщение # 36
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
А что за постэффекты, если не секрет?

На основной камере висят - blum, motionBlur, antialiasing.
На камере радара - Noise.

Quote (Shut)
Вот только название смущает(плагиат получается какой то).

Это не название, это я пока так назвал проект (подошло). Название игры будет другим, каким пока не знаю...

Quote (Shut)
провалился под воду

Не знаю, я ни разу не проваливался, а в какой момент? Просто ни с того ни с сего?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
А что за постэффекты, если не секрет?

На основной камере висят - blum, motionBlur, antialiasing.
На камере радара - Noise.

Quote (Shut)
Вот только название смущает(плагиат получается какой то).

Это не название, это я пока так назвал проект (подошло). Название игры будет другим, каким пока не знаю...

Quote (Shut)
провалился под воду

Не знаю, я ни разу не проваливался, а в какой момент? Просто ни с того ни с сего?

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Дек 2011 в 19:28
DekterevДата: Сб, 24 Дек 2011, 04:25 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Левша)
Это вобщем то макс. настройки качества сейчас, для мощных машин + 4 постэффекта висят на камерах.

Тогда отлично. smile
Quote (Shut)
Еще я почему-то провалился под воду,не знаю почему.Определил что я под водой по летающими врагам

Я проваливался только когда за пределы карты вышел. Раньше там был Collider и катера по воздуху плыли, теперь как положенно - падают. На водной поверхности не проваливался ни разу.

Добавлено (24.12.2011, 04:25)
---------------------------------------------
Все думал, чего-же не хватает - на радаре кампаса нет! biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Левша)
Это вобщем то макс. настройки качества сейчас, для мощных машин + 4 постэффекта висят на камерах.

Тогда отлично. smile
Quote (Shut)
Еще я почему-то провалился под воду,не знаю почему.Определил что я под водой по летающими врагам

Я проваливался только когда за пределы карты вышел. Раньше там был Collider и катера по воздуху плыли, теперь как положенно - падают. На водной поверхности не проваливался ни разу.

Добавлено (24.12.2011, 04:25)
---------------------------------------------
Все думал, чего-же не хватает - на радаре кампаса нет! biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 24 Дек 2011 в 04:25
ShutДата: Сб, 24 Дек 2011, 10:16 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Dekterev, Скорее всего да,выехал за пределы карты. smile

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеDekterev, Скорее всего да,выехал за пределы карты. smile

Автор - Shut
Дата добавления - 24 Дек 2011 в 10:16
sammyДата: Вс, 25 Дек 2011, 20:53 | Сообщение # 39
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Прикольная вещь. Только уж больно легко их убивать. Берёшь, сзади к нему подплываешь и стреляешь. А он даже не петляет. Ещё круче было бы, чтобы шлейф от ракеты секунду виден был, да и трассеры от пуль добавят зрелищности. И обломки, мне кажется, уж больно быстро пропадают.
 
СообщениеПрикольная вещь. Только уж больно легко их убивать. Берёшь, сзади к нему подплываешь и стреляешь. А он даже не петляет. Ещё круче было бы, чтобы шлейф от ракеты секунду виден был, да и трассеры от пуль добавят зрелищности. И обломки, мне кажется, уж больно быстро пропадают.

Автор - sammy
Дата добавления - 25 Дек 2011 в 20:53
ЛевшаДата: Вт, 27 Дек 2011, 03:33 | Сообщение # 40
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (sammy)
Только уж больно легко их убивать.

Это вопрос баланса, не настроено...
Quote (Левша)
Про графику и геймПлей писать не надо, их пока нет... smile


Обновлено. + Береговая артллерия, + Поиск пути


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (sammy)
Только уж больно легко их убивать.

Это вопрос баланса, не настроено...
Quote (Левша)
Про графику и геймПлей писать не надо, их пока нет... smile


Обновлено. + Береговая артллерия, + Поиск пути

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Дек 2011 в 03:33
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » "Морской Охотник" - 3D - Unity (тестим, зацениваем, критикуем, советуем, генерируем идеи фич)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024