Написал контроллер игрового боевого катера, важно услышать мнения об механике, физике движения, физике оружия, критикуем. Про графику и геймПлей писать не надо, их пока нет... Движение на WASD, ЛКМ - пулемет, ПКМ - ракеты (самонаведение), Пробел - торпеды.
Проект далекосмотрящий, начнеться с сингла, затем планируеться сделать мультирежим и в далеких планах ММО (возможно и РПГ с выполнением миссий и сюжетной линией). Напишите, что бы вы хотели видеть в этой игре с точки зрения игрока. Все мнения, по крайней мере большинство и конструктивные, будут учитываться в процессе разработки.
+ Повышен интелект врагов. + Cистема денег + Система наград + Система коментов + Новый бонус (Судовая казна). Попробуйте собрать 500 очков.... X.cor.R (Prologue)
Катер врага слишком верткий, поворачивает быстро С ракетами трабла, стрелять можно если идти в лоб или преследуя. В остальном - пустая трата боеприпасов. Торпедами так и не попал ни разу Поиск | Правила | Новые сообщения
А я вот собрал - 575 ! (потом все таки добили) Ну тут еще как повезет, надо чтоб аптечки вовремя попадались, там рандом полный.
Quote (Dekterev)
Торпедами так и не попал ни разу
И не попадешь так просто, катер враг уворачиваеться от торпед. Там нужно предугадывать маневр и тоже упреждать и работать догоняя. И вообще торпеды в игре не для катеров, они для целей покрупнее, пока нет моделек, жду... Зато торпедой катер врага шугануть можно. Если слишком нагло обстреливает, потом нагнать и добить. Ускорение на left shift.
С ракет можно стрелять только стоя или упреждая - тут сноровка нужна. Ну если заработать валюты, то в магазине есть самонаводящиеся ракеты, можно купить. Аналогично с торпедами. X.cor.R (Prologue)
Обновил демку, немного облегчил игру (баланс сил). Добавлено внутриигровое меню , переключение с оконного режима на полный экран и обратно, перезапуск игры из меню.
PS. Народ че так хило тестим, никому не интересно ? Нужна здоровая критика! Бетатестеры, вы ГДЕ ? X.cor.R (Prologue)
Напишите, что бы вы хотели видеть в этой игре с точки зрения игрока.
Уровень повреждений противника, не по индикаторам и полоскам жизни, а по видимому состоянию объекта. За счет замены текстуры и возможно модели на покореженную (если игрок может увидет объект вблизи). Для катера хватило-бы простой замены текстуры. Можно еще дым добавить, по интенсивности и цвету которого можно было-бы определять "дохлость" врага
При повреждениях больше 50%, можно отключать возможность ускорения катера или уменьшать максимальную скорость. Можно еще добавить некоторое повреждение управления, чтобы катер уводило в какую-то сторону при сильных повреждениях катера.
За границами катер теперь падает в пропасть. Но т.к. это демка для тестирования то берег и не нужен. На радаре не отображается граница где заканчивается вода.
Противник продолжает атаковать даже находясь большом расстоянии, когда его не видно на радаре. "Долетает" хорошо , даже при повороте катера - снаряды попадают . Слишком высокая меткость у врага, надо-бы ему зрение подпортить...
Quote (Левша)
Добавлено внутриигровое меню , переключение с оконного режима на полный экран и обратно, перезапуск игры из меню.
Нижняя кнопка не клакабельна. Нажимал - ничего не происходит.
В полноэкранном режиме 1280х800, fps примерно 15..20 до 30. Тормозит из-за частиц, наверное.
Для контроля fps было-бы неплохо добавить фиксированные значения минимального и максимального значения, кроме постоянно меняющегося. Так было-бы легче определить наибольшую просадку fps в процессе игры. Поиск | Правила | Новые сообщения
Нижняя кнопка не клакабельна. Нажимал - ничего не происходит.
Главного меню нету пока...
Quote
В полноэкранном режиме 1280х800, fps примерно 15..20 до 30.
Это вобщем то макс. настройки качества сейчас, для мощных машин + 4 постэффекта висят на камерах. А вообще планируеться 3-5 ступеней качества, будет в главном меню.
Quote (Dekterev)
Уровень повреждений противника, не по индикаторам и полоскам жизни, а по видимому состоянию объекта. За счет замены текстуры и возможно модели на покореженную (если игрок может увидет объект вблизи). Для катера хватило-бы простой замены текстуры. Можно еще дым добавить, по интенсивности и цвету которого можно было-бы определять "дохлость" врага biggrin При повреждениях больше 50%, можно отключать возможность ускорения катера или уменьшать максимальную скорость. Можно еще добавить некоторое повреждение управления, чтобы катер уводило в какую-то сторону при сильных повреждениях катера
Не знаю есть ли в этом смысл... при ураганном геймПлее... катера все таки быстро расстреливаються и взрываються, вот на судах покрупне там уже да, можно накинуть эффектов. Dekterev, Спасибо за помощь! X.cor.R (Prologue)
Мне кажется, что враги слишком меткие и дальнострельные. Много раз случалось так, что они стреляют, а я даже не могу определить откуда, если не использовать радар. Да, и пока подплывешь, останется хп 10-20. Кстати, один раз кораблик заспавнился прямо около меня и получился взрыв, а так хорошо начинал. end.
Левша, мне понравилось.Вот только название смущает(плагиат получается какой то). Еще я почему-то провалился под воду,не знаю почему.Определил что я под водой по летающими врагам Где арахисы - там и зима.
Это вобщем то макс. настройки качества сейчас, для мощных машин + 4 постэффекта висят на камерах.
Тогда отлично.
Quote (Shut)
Еще я почему-то провалился под воду,не знаю почему.Определил что я под водой по летающими врагам
Я проваливался только когда за пределы карты вышел. Раньше там был Collider и катера по воздуху плыли, теперь как положенно - падают. На водной поверхности не проваливался ни разу.
Добавлено (24.12.2011, 04:25) --------------------------------------------- Все думал, чего-же не хватает - на радаре кампаса нет! Поиск | Правила | Новые сообщения
Прикольная вещь. Только уж больно легко их убивать. Берёшь, сзади к нему подплываешь и стреляешь. А он даже не петляет. Ещё круче было бы, чтобы шлейф от ракеты секунду виден был, да и трассеры от пуль добавят зрелищности. И обломки, мне кажется, уж больно быстро пропадают.