"Морской Охотник" - 3D - Unity - Страница 4 - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 16:19 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » "Морской Охотник" - 3D - Unity (тестим, зацениваем, критикуем, советуем, генерируем идеи фич)
"Морской Охотник" - 3D - Unity
ЛевшаДата: Пт, 02 Дек 2011, 01:55 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Написал контроллер игрового боевого катера, важно услышать мнения об механике, физике движения, физике оружия, критикуем.
Про графику и геймПлей писать не надо, их пока нет... smile
Движение на WASD, ЛКМ - пулемет, ПКМ - ракеты (самонаведение), Пробел - торпеды.

Проект далекосмотрящий, начнеться с сингла, затем планируеться сделать мультирежим и в далеких планах ММО (возможно и РПГ с выполнением миссий и сюжетной линией). Напишите, что бы вы хотели видеть в этой игре с точки зрения игрока. Все мнения, по крайней мере большинство и конструктивные, будут учитываться в процессе разработки. smile



UnityWebPlayer


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНаписал контроллер игрового боевого катера, важно услышать мнения об механике, физике движения, физике оружия, критикуем.
Про графику и геймПлей писать не надо, их пока нет... smile
Движение на WASD, ЛКМ - пулемет, ПКМ - ракеты (самонаведение), Пробел - торпеды.

Проект далекосмотрящий, начнеться с сингла, затем планируеться сделать мультирежим и в далеких планах ММО (возможно и РПГ с выполнением миссий и сюжетной линией). Напишите, что бы вы хотели видеть в этой игре с точки зрения игрока. Все мнения, по крайней мере большинство и конструктивные, будут учитываться в процессе разработки. smile



UnityWebPlayer

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Дек 2011 в 01:55
sonovatrusДата: Чт, 22 Мар 2012, 22:37 | Сообщение # 61
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как вы сделали что он качается на волнах?

http://blog.playnoread.com - здесь я пишу.
 
СообщениеА как вы сделали что он качается на волнах?

Автор - sonovatrus
Дата добавления - 22 Мар 2012 в 22:37
ЛевшаДата: Пт, 23 Мар 2012, 01:17 | Сообщение # 62
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (sonovatrus)
А как вы сделали что он качается на волнах?

Это была та еще работка, потому как Юня полностью исключает такую фичу стандартными методами а не стандартными всячески пресекает.
Но мне удалось придумать обходной маневр и после долгих экспериментов и ночных бдений все заработало.
Только не просите технологию, слишком много времени и труда потрачено было, только за адекватную оплату ... smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (sonovatrus)
А как вы сделали что он качается на волнах?

Это была та еще работка, потому как Юня полностью исключает такую фичу стандартными методами а не стандартными всячески пресекает.
Но мне удалось придумать обходной маневр и после долгих экспериментов и ночных бдений все заработало.
Только не просите технологию, слишком много времени и труда потрачено было, только за адекватную оплату ... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Мар 2012 в 01:17
bigdadiДата: Пн, 20 Янв 2014, 00:34 | Сообщение # 63
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Управление движении задним ходом нужно отзеркалить.
2. Иннерции добавить. Катер при повороте в любую сторону при почти нулевой скорости, должен свободно продолжать движение без сильного торможения. Как в невесомости. Сейчас разворот на месте похож на разворот на болоте (быстро тормозится). При повороте на скорости, выводить катер в прямолинейное движение. При появлении "тяги" - затормаживать катер, если он дрейфовал после приложенной силы в направлении поворота т.к. начинает действовать сила в прямом направлении движения.
3. При движении задним ходом, скорость должна быть небольшая.
4. При старте движения вперед - нос катера можно еще больше поднять, что добавит динамики и визуально будет больше мощности.
5. Торможение при движении вперед, при сбросе газа, можно чуть убавить. Чтобы выбег был больше.
6. При повороте на полной скорости - сбавлять скорость до 70..80% от максимальной. Усиливать замедление при повороте на скорости "без газа".
7. Если при полной скорости движения вперед включить задний ход - увеличить торможение катера и немного опустить нос катера.
8. При развороте на месте, на "полном газу" - корму катера должно немного заносить по иннерции.
9. При выстреле из ракетницы должна быть отдача. Катер должно слегка толкать в обратную сторону от направления атаки и если турель повернута вправо - то катер должен накрениться на левый борт и сделать 2..3 затухающих колебания почти не смещаясь на поверхности воды т.к. сопротивление при боковом движени намного больше чем в продольном. Если турель повернута на 45° - прикладывать силу отдачи по диагонали. Катер может немного откатиться назад в продольном направлении и может немного занести нос катера из-за отдачи ракетницы.
10. При атаке из пулемета нужна небольшая отдача. Катер может слегка смещаться в продольном направлении. В основном раскачивающая сила.
11. суда по суше не ездят
12 . быстро останавливается
 
Сообщение1. Управление движении задним ходом нужно отзеркалить.
2. Иннерции добавить. Катер при повороте в любую сторону при почти нулевой скорости, должен свободно продолжать движение без сильного торможения. Как в невесомости. Сейчас разворот на месте похож на разворот на болоте (быстро тормозится). При повороте на скорости, выводить катер в прямолинейное движение. При появлении "тяги" - затормаживать катер, если он дрейфовал после приложенной силы в направлении поворота т.к. начинает действовать сила в прямом направлении движения.
3. При движении задним ходом, скорость должна быть небольшая.
4. При старте движения вперед - нос катера можно еще больше поднять, что добавит динамики и визуально будет больше мощности.
5. Торможение при движении вперед, при сбросе газа, можно чуть убавить. Чтобы выбег был больше.
6. При повороте на полной скорости - сбавлять скорость до 70..80% от максимальной. Усиливать замедление при повороте на скорости "без газа".
7. Если при полной скорости движения вперед включить задний ход - увеличить торможение катера и немного опустить нос катера.
8. При развороте на месте, на "полном газу" - корму катера должно немного заносить по иннерции.
9. При выстреле из ракетницы должна быть отдача. Катер должно слегка толкать в обратную сторону от направления атаки и если турель повернута вправо - то катер должен накрениться на левый борт и сделать 2..3 затухающих колебания почти не смещаясь на поверхности воды т.к. сопротивление при боковом движени намного больше чем в продольном. Если турель повернута на 45° - прикладывать силу отдачи по диагонали. Катер может немного откатиться назад в продольном направлении и может немного занести нос катера из-за отдачи ракетницы.
10. При атаке из пулемета нужна небольшая отдача. Катер может слегка смещаться в продольном направлении. В основном раскачивающая сила.
11. суда по суше не ездят
12 . быстро останавливается

Автор - bigdadi
Дата добавления - 20 Янв 2014 в 00:34
игнатДата: Пн, 20 Янв 2014, 15:47 | Сообщение # 64
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
bigdadi, некропост?


Правила форума · участник GCC
 
Сообщениеbigdadi, некропост?

Автор - игнат
Дата добавления - 20 Янв 2014 в 15:47
timkabobДата: Ср, 05 Фев 2014, 21:09 | Сообщение # 65
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все сделано на 5.
Геймплей хороший.
Остался сюжет и все
wink
 
СообщениеВсе сделано на 5.
Геймплей хороший.
Остался сюжет и все
wink

Автор - timkabob
Дата добавления - 05 Фев 2014 в 21:09
ЛевшаДата: Ср, 05 Фев 2014, 22:29 | Сообщение # 66
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата timkabob ()
Геймплей хороший.

Это базовый, на самом деле там еще работать и работать.
Конечный концепт - охрана КП (тауерДефенс). Наезды со всех сторон, строительство вспомогательных оборонных обьектов и т.д.
smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата timkabob ()
Геймплей хороший.

Это базовый, на самом деле там еще работать и работать.
Конечный концепт - охрана КП (тауерДефенс). Наезды со всех сторон, строительство вспомогательных оборонных обьектов и т.д.
smile

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Фев 2014 в 22:29
Den123Дата: Вт, 22 Апр 2014, 23:51 | Сообщение # 67
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделать игру наподобие world of tanks только морские сражения, с апгрейдом кораблей, рангами, пушками и тд...
Только думаю, это займёт очень много времени.
Как много времени у вас ушло на написание физики?
 
СообщениеСделать игру наподобие world of tanks только морские сражения, с апгрейдом кораблей, рангами, пушками и тд...
Только думаю, это займёт очень много времени.
Как много времени у вас ушло на написание физики?

Автор - Den123
Дата добавления - 22 Апр 2014 в 23:51
ЛевшаДата: Ср, 23 Апр 2014, 01:19 | Сообщение # 68
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата Den123 ()
Как много времени у вас ушло на написание физики?

порядочно ушло, все сыро пока.
сделать то не проблема, был бы интерес у людей. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата Den123 ()
Как много времени у вас ушло на написание физики?

порядочно ушло, все сыро пока.
сделать то не проблема, был бы интерес у людей. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Апр 2014 в 01:19
korveenДата: Ср, 23 Апр 2014, 16:30 | Сообщение # 69
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Левша, не мог ли бы ты поделится секретом о такой физике воды? я выпал за карту и увидел, что генерируются цилиндры (по каким мы и прыгаем по воде, я так понял) но как ты сделал изменение формы воды? есть может урок какой? Уж очень классно получилось)

 
СообщениеЛевша, не мог ли бы ты поделится секретом о такой физике воды? я выпал за карту и увидел, что генерируются цилиндры (по каким мы и прыгаем по воде, я так понял) но как ты сделал изменение формы воды? есть может урок какой? Уж очень классно получилось)

Автор - korveen
Дата добавления - 23 Апр 2014 в 16:30
игнатДата: Ср, 23 Апр 2014, 18:01 | Сообщение # 70
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Да, действительно, может что-то новое?..хотя зачем цилиндры, если можно мешь изменять...


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеДа, действительно, может что-то новое?..хотя зачем цилиндры, если можно мешь изменять...

Автор - игнат
Дата добавления - 23 Апр 2014 в 18:01
ЛевшаДата: Ср, 23 Апр 2014, 18:01 | Сообщение # 71
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата korveen ()
не мог ли бы ты поделится секретом о такой физике воды?

К сожалению не могу...
Пакет комерческий и лежит в моем магазине.

Цитата korveen ()
генерируются цилиндры

Цитата игнат ()
хотя зачем цилиндры, если можно мешь изменять...

Вы оба не правы.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата korveen ()
не мог ли бы ты поделится секретом о такой физике воды?

К сожалению не могу...
Пакет комерческий и лежит в моем магазине.

Цитата korveen ()
генерируются цилиндры

Цитата игнат ()
хотя зачем цилиндры, если можно мешь изменять...

Вы оба не правы.

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Апр 2014 в 18:01
Den123Дата: Ср, 23 Апр 2014, 18:59 | Сообщение # 72
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша,
А на сколько так сказать вы бы оценили свою работу в плане денег?
Я понимаю что кто-то делает для себя, а кто-то за деньги.
Но когда интерес подогревается деньгами, это куда лучше.
Просто намекаю на то, чтобы нашли спонсора на ваш проект, пусть даже не за большую плату, просто не будет так обидно,
что потратили так много времени, а проект оказался не такой удачный, как хотелось.
 
СообщениеЛевша,
А на сколько так сказать вы бы оценили свою работу в плане денег?
Я понимаю что кто-то делает для себя, а кто-то за деньги.
Но когда интерес подогревается деньгами, это куда лучше.
Просто намекаю на то, чтобы нашли спонсора на ваш проект, пусть даже не за большую плату, просто не будет так обидно,
что потратили так много времени, а проект оказался не такой удачный, как хотелось.

Автор - Den123
Дата добавления - 23 Апр 2014 в 18:59
Krug256Дата: Сб, 22 Апр 2017, 18:04 | Сообщение # 73
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно какова судьба проекта
 
СообщениеИнтересно какова судьба проекта

Автор - Krug256
Дата добавления - 22 Апр 2017 в 18:04
ЛевшаДата: Пн, 24 Апр 2017, 03:01 | Сообщение # 74
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата Krug256 ()
Интересно какова судьба проекта

Судьба обычная, проект приостановлен и ждет мотивации его закончить.
Пока таковой не наблюдается. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата Krug256 ()
Интересно какова судьба проекта

Судьба обычная, проект приостановлен и ждет мотивации его закончить.
Пока таковой не наблюдается. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Апр 2017 в 03:01
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » "Морской Охотник" - 3D - Unity (тестим, зацениваем, критикуем, советуем, генерируем идеи фич)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024