"Морской Охотник" - 3D - Unity - Страница 3 - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 13:38 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » "Морской Охотник" - 3D - Unity (тестим, зацениваем, критикуем, советуем, генерируем идеи фич)
"Морской Охотник" - 3D - Unity
ЛевшаДата: Пт, 02 Дек 2011, 01:55 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Написал контроллер игрового боевого катера, важно услышать мнения об механике, физике движения, физике оружия, критикуем.
Про графику и геймПлей писать не надо, их пока нет... smile
Движение на WASD, ЛКМ - пулемет, ПКМ - ракеты (самонаведение), Пробел - торпеды.

Проект далекосмотрящий, начнеться с сингла, затем планируеться сделать мультирежим и в далеких планах ММО (возможно и РПГ с выполнением миссий и сюжетной линией). Напишите, что бы вы хотели видеть в этой игре с точки зрения игрока. Все мнения, по крайней мере большинство и конструктивные, будут учитываться в процессе разработки. smile



UnityWebPlayer


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНаписал контроллер игрового боевого катера, важно услышать мнения об механике, физике движения, физике оружия, критикуем.
Про графику и геймПлей писать не надо, их пока нет... smile
Движение на WASD, ЛКМ - пулемет, ПКМ - ракеты (самонаведение), Пробел - торпеды.

Проект далекосмотрящий, начнеться с сингла, затем планируеться сделать мультирежим и в далеких планах ММО (возможно и РПГ с выполнением миссий и сюжетной линией). Напишите, что бы вы хотели видеть в этой игре с точки зрения игрока. Все мнения, по крайней мере большинство и конструктивные, будут учитываться в процессе разработки. smile



UnityWebPlayer

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Дек 2011 в 01:55
sammyДата: Вт, 27 Дек 2011, 14:27 | Сообщение # 41
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Во, это норм стало. Уже играть приятней.
Quote (Левша)
ро графику и геймПлей писать не надо, их пока нет... smile

А что тогда есть? wacko
 
СообщениеВо, это норм стало. Уже играть приятней.
Quote (Левша)
ро графику и геймПлей писать не надо, их пока нет... smile

А что тогда есть? wacko

Автор - sammy
Дата добавления - 27 Дек 2011 в 14:27
ЛевшаДата: Вт, 27 Дек 2011, 15:06 | Сообщение # 42
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (sammy)
А что тогда есть?

ТехДемо - для специалистов, это обсуждение производительности, кода, игровой механики и глюков smile
Для геймеров обсуждать особо пока нечего, но зато можно высказывать свои пожелания по игре, все учитываеться. smile

Quote (sammy)
Только уж больно легко их убивать.

Quote (sammy)
А что тогда есть?

Например мне достаточно поменять всего лишь одно значение настроек и ты даже выстрелить не успеешь biggrin
Так что легкость игры - это вопрос баланса и настроек, обсуждать такие вещи сейчас рано.
Я лишь ставлю так себе, на глазок, для проверки. А вообще это работа для геймДизайнера, провести окончательный баланс и все настроить. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (sammy)
А что тогда есть?

ТехДемо - для специалистов, это обсуждение производительности, кода, игровой механики и глюков smile
Для геймеров обсуждать особо пока нечего, но зато можно высказывать свои пожелания по игре, все учитываеться. smile

Quote (sammy)
Только уж больно легко их убивать.

Quote (sammy)
А что тогда есть?

Например мне достаточно поменять всего лишь одно значение настроек и ты даже выстрелить не успеешь biggrin
Так что легкость игры - это вопрос баланса и настроек, обсуждать такие вещи сейчас рано.
Я лишь ставлю так себе, на глазок, для проверки. А вообще это работа для геймДизайнера, провести окончательный баланс и все настроить. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Дек 2011 в 15:06
sammyДата: Вт, 27 Дек 2011, 19:37 | Сообщение # 43
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Quote (Левша)
Например мне достаточно поменять всего лишь одно значение настроек и ты даже выстрелить не успеешь

Это я прекрасно знаю. Убеждать не надо.
На профессиональном уровне - так на профессиональном.
А производительность хорошая. Пробовал в swf переводить? Ну, компилировать то есть?
 
Сообщение
Quote (Левша)
Например мне достаточно поменять всего лишь одно значение настроек и ты даже выстрелить не успеешь

Это я прекрасно знаю. Убеждать не надо.
На профессиональном уровне - так на профессиональном.
А производительность хорошая. Пробовал в swf переводить? Ну, компилировать то есть?

Автор - sammy
Дата добавления - 27 Дек 2011 в 19:37
ЛевшаДата: Вт, 27 Дек 2011, 20:11 | Сообщение # 44
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (sammy)
Пробовал в swf переводить?

Не сбилдиться, придеться весь проект перепахать.
В этом и вся печалька...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (sammy)
Пробовал в swf переводить?

Не сбилдиться, придеться весь проект перепахать.
В этом и вся печалька...

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Дек 2011 в 20:11
DekterevДата: Ср, 28 Дек 2011, 00:05 | Сообщение # 45
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Катер полностью скриптом управляется?
Если попытаться вылететь на берег, то катер останавливается четко на границе воды и дальше не летит, а должен был, по иннерции.
При столкновении со скалой, под углом меньше 45°, когда катер может двигаться как-бы по касательной относительно препятствия - есть две недостатка. 1. Катер при столкновении не теряет скорость, 2. не поворачивается бортом к скале за чет рикошета от удара. Нос катера должен рикошетить в сторону от удала об скалу, если столкновение было под углом.
Физика катера, похоже, отсутствует полностью.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеКатер полностью скриптом управляется?
Если попытаться вылететь на берег, то катер останавливается четко на границе воды и дальше не летит, а должен был, по иннерции.
При столкновении со скалой, под углом меньше 45°, когда катер может двигаться как-бы по касательной относительно препятствия - есть две недостатка. 1. Катер при столкновении не теряет скорость, 2. не поворачивается бортом к скале за чет рикошета от удара. Нос катера должен рикошетить в сторону от удала об скалу, если столкновение было под углом.
Физика катера, похоже, отсутствует полностью.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 00:05
ЛевшаДата: Ср, 28 Дек 2011, 02:07 | Сообщение # 46
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Катер полностью скриптом управляется?

Да.
Quote (Dekterev)
изика катера, похоже, отсутствует полностью.

Щас как раз провожу эксперименты с ридж боди. (с ума сходит не по детски...) biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Катер полностью скриптом управляется?

Да.
Quote (Dekterev)
изика катера, похоже, отсутствует полностью.

Щас как раз провожу эксперименты с ридж боди. (с ума сходит не по детски...) biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 02:07
sammyДата: Ср, 28 Дек 2011, 13:03 | Сообщение # 47
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Левша, а если сделать появление деколи брызг за движущимся катером чаще, то насколько сильно уменьшится производительность?

Добавлено (28.12.2011, 13:03)
---------------------------------------------
Ах да, поставь коллизию на бункер на острове.

 
СообщениеЛевша, а если сделать появление деколи брызг за движущимся катером чаще, то насколько сильно уменьшится производительность?

Добавлено (28.12.2011, 13:03)
---------------------------------------------
Ах да, поставь коллизию на бункер на острове.


Автор - sammy
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 13:03
iluxaДата: Пт, 30 Дек 2011, 16:00 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Все круто сделано, но есть проблемы с производительностью. У меня на ноуте (2.3 Ггц, 2 ядра; видео ATI Radeon 4200 HD) 9-10 фпс в фуллскрине.
 
СообщениеВсе круто сделано, но есть проблемы с производительностью. У меня на ноуте (2.3 Ггц, 2 ядра; видео ATI Radeon 4200 HD) 9-10 фпс в фуллскрине.

Автор - iluxa
Дата добавления - 30 Дек 2011 в 16:00
DekterevДата: Пт, 30 Дек 2011, 16:55 | Сообщение # 49
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
а фулскрин какой, 1280х800 или больше? Если больше то понятно почему fps меньше, если нет - то что-то видео слаботато, хотя у меня карта слабее и процессор тоже.

Кстати, fps может зависеть от того, в каком браузере игра работает. Я в Opera тестил.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщениеа фулскрин какой, 1280х800 или больше? Если больше то понятно почему fps меньше, если нет - то что-то видео слаботато, хотя у меня карта слабее и процессор тоже.

Кстати, fps может зависеть от того, в каком браузере игра работает. Я в Opera тестил.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 30 Дек 2011 в 16:55
ЛевшаДата: Пт, 30 Дек 2011, 19:22 | Сообщение # 50
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (iluxa)
У меня на ноуте (2.3 Ггц, 2 ядра; видео ATI Radeon 4200 HD) 9-10 фпс в фуллскрине.

Ну о производительности пока рано говорить...
1. Демка сейчас настроена не под слабые машины, практически все там по макс, в реальной игре будет многоступенчатая настройка качество\проиводительность из меню.
2. Оптимизацией пока вообще не занимались.
3. Ноут - он и есть ноут, там по любому видео обрезанное и не только...

PS. Ждите новостей после праздников, нам таки удалось сделать живую и физически взаимодействующую с обьектами воду малой кровью (не потребляя больших ресурсов) и которую можно билдить на все платформы (даже на флеш). В первых числах января, после праздников будет новая демка. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (iluxa)
У меня на ноуте (2.3 Ггц, 2 ядра; видео ATI Radeon 4200 HD) 9-10 фпс в фуллскрине.

Ну о производительности пока рано говорить...
1. Демка сейчас настроена не под слабые машины, практически все там по макс, в реальной игре будет многоступенчатая настройка качество\проиводительность из меню.
2. Оптимизацией пока вообще не занимались.
3. Ноут - он и есть ноут, там по любому видео обрезанное и не только...

PS. Ждите новостей после праздников, нам таки удалось сделать живую и физически взаимодействующую с обьектами воду малой кровью (не потребляя больших ресурсов) и которую можно билдить на все платформы (даже на флеш). В первых числах января, после праздников будет новая демка. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Дек 2011 в 19:22
iluxaДата: Пн, 02 Янв 2012, 16:30 | Сообщение # 51
 
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
а фулскрин какой, 1280х800 или больше?

10366x768, браузер Firefox 9.01
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
а фулскрин какой, 1280х800 или больше?

10366x768, браузер Firefox 9.01

Автор - iluxa
Дата добавления - 02 Янв 2012 в 16:30
МаксимДата: Пн, 02 Янв 2012, 18:10 | Сообщение # 52
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
iluxa, Не ошибся с разрешением biggrin
Quote (iluxa)
10366x768


 
Сообщениеiluxa, Не ошибся с разрешением biggrin
Quote (iluxa)
10366x768

Автор - Максим
Дата добавления - 02 Янв 2012 в 18:10
yanДата: Пн, 02 Янв 2012, 18:48 | Сообщение # 53
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
У меня все нормально было пока первую награду не получил. Потом ФПС 10 стало.
 
СообщениеУ меня все нормально было пока первую награду не получил. Потом ФПС 10 стало.

Автор - yan
Дата добавления - 02 Янв 2012 в 18:48
ЛевшаДата: Чт, 05 Янв 2012, 22:23 | Сообщение # 54
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Обновил демо, волны и волноплаванье.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОбновил демо, волны и волноплаванье.

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Янв 2012 в 22:23
waruiyumeДата: Чт, 09 Фев 2012, 02:45 | Сообщение # 55
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
Модификация скрипта отсюда
Пак
Кстати, а как добавлять демо?
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал waruiyume - Чт, 09 Фев 2012, 12:26
 
СообщениеМодификация скрипта отсюда
Пак
Кстати, а как добавлять демо?
---------------------------------------------

Автор - waruiyume
Дата добавления - 09 Фев 2012 в 02:45
ЛевшаДата: Чт, 09 Фев 2012, 11:49 | Сообщение # 56
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (waruiyume)
Кстати, а как добавлять демо?

Code
[spoiler=Демка]<embed src="прямая ссылка на ваш файл" pluginspage="http://webplayer.unity3d.com/download_webplayer-3.x/3.0/uo/UnityObject.js" width="640" height="460" border="0">
</embed>[/spoiler]


Quote (waruiyume)
Модификация скрипта отсюда

Нет, вообще другая система.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (waruiyume)
Кстати, а как добавлять демо?

Code
[spoiler=Демка]<embed src="прямая ссылка на ваш файл" pluginspage="http://webplayer.unity3d.com/download_webplayer-3.x/3.0/uo/UnityObject.js" width="640" height="460" border="0">
</embed>[/spoiler]


Quote (waruiyume)
Модификация скрипта отсюда

Нет, вообще другая система.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Фев 2012 в 11:49
waruiyumeДата: Чт, 09 Фев 2012, 12:32 | Сообщение # 57
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Левша)
Нет, вообще другая система.

Это я про свой пак.

Не получается вставить демо, что неправильно?


 
Сообщение
Quote (Левша)
Нет, вообще другая система.

Это я про свой пак.

Не получается вставить демо, что неправильно?

Автор - waruiyume
Дата добавления - 09 Фев 2012 в 12:32
ЛевшаДата: Чт, 09 Фев 2012, 13:14 | Сообщение # 58
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (waruiyume)
что неправильно?

Все правильно, работает smile тег code не нужен, это для демострации кода.
А может с правами ограничение.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (waruiyume)
что неправильно?

Все правильно, работает smile тег code не нужен, это для демострации кода.
А может с правами ограничение.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Фев 2012 в 13:14
greabockДата: Пт, 17 Фев 2012, 02:13 | Сообщение # 59
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нюансов море. Но это не главное. С удовольствием гонял игруху минут 20. Немедленно прикрутите к ней сетевой движок (так что бы играть можно было хотя бы в режиме детматч. Пару карт с ландшафтом, что бы там по каналам побродить можно было. ). И народ сервер порвёт через пару дней. Я первый там буду, не смотря на баги и прочую фигню =) А когда народу станет достаточно, и большинство багов пофикшено, запустите игру на Вконтакте, и продавайте патроны за голоса =)

Теперь о деталях. Все что перечислено выше, и кое чего еще. А именно:

О физике:
Не упамяналось, что катер с легкостью гоняет по ландшафту - это не правильно.
Столкновение и прочее такое, я так понимаю в процессе...

По игровой механике:
Ракетой сложно попасть - нужно или повысить убойную силу или сделать режим пеленга.
Снизить убойную силу пулемёта (что бы был хоть какой-то смысл стрелять ракетой).
Переработать пулемет полностью. Лучше пусть это будут трассирующие пули с анимацией и задержкой в полёте (как сейчас сделаны ракеты, только быстрее)
Снизить начальный боезапас. (Кому нужно - пусть увеличивает, за реал)
Торпеда реально багнутая - нужно дорабатывать.

Дизайнеру:
Сделать более приятный глазу интерфейс.
Убрать пасмурное небо. Пусть будет тропическая жара - так приятнее =)

Есть еще куча соображений, но мой комментарий и так уже длинноват.

З.Ы. Я все это написал, потому что демка реально зацепила. В отличии от прочего шлака, в ней есть потенциал.
С удовольствием помогу проекту, приняв участие в бета-тестировании =)
 
СообщениеНюансов море. Но это не главное. С удовольствием гонял игруху минут 20. Немедленно прикрутите к ней сетевой движок (так что бы играть можно было хотя бы в режиме детматч. Пару карт с ландшафтом, что бы там по каналам побродить можно было. ). И народ сервер порвёт через пару дней. Я первый там буду, не смотря на баги и прочую фигню =) А когда народу станет достаточно, и большинство багов пофикшено, запустите игру на Вконтакте, и продавайте патроны за голоса =)

Теперь о деталях. Все что перечислено выше, и кое чего еще. А именно:

О физике:
Не упамяналось, что катер с легкостью гоняет по ландшафту - это не правильно.
Столкновение и прочее такое, я так понимаю в процессе...

По игровой механике:
Ракетой сложно попасть - нужно или повысить убойную силу или сделать режим пеленга.
Снизить убойную силу пулемёта (что бы был хоть какой-то смысл стрелять ракетой).
Переработать пулемет полностью. Лучше пусть это будут трассирующие пули с анимацией и задержкой в полёте (как сейчас сделаны ракеты, только быстрее)
Снизить начальный боезапас. (Кому нужно - пусть увеличивает, за реал)
Торпеда реально багнутая - нужно дорабатывать.

Дизайнеру:
Сделать более приятный глазу интерфейс.
Убрать пасмурное небо. Пусть будет тропическая жара - так приятнее =)

Есть еще куча соображений, но мой комментарий и так уже длинноват.

З.Ы. Я все это написал, потому что демка реально зацепила. В отличии от прочего шлака, в ней есть потенциал.
С удовольствием помогу проекту, приняв участие в бета-тестировании =)

Автор - greabock
Дата добавления - 17 Фев 2012 в 02:13
ЛевшаДата: Сб, 18 Фев 2012, 23:48 | Сообщение # 60
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (greabock)
Ракетой сложно попасть - нужно или повысить убойную силу или сделать режим пеленга.
Снизить убойную силу пулемёта (что бы был хоть какой-то смысл стрелять ракетой).
Переработать пулемет полностью. Лучше пусть это будут трассирующие пули с анимацией и задержкой в полёте (как сейчас сделаны ракеты, только быстрее)
Снизить начальный боезапас. (Кому нужно - пусть увеличивает, за реал)
Торпеда реально багнутая - нужно дорабатывать.

Все решимо и в процессе, игровой баланс - это отдельная тема.
Сейчас мы заняты другим проектом, хотим учавствовать в конкурсе.
По завершению продолжим работать над *Морским Охотником*.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (greabock)
Ракетой сложно попасть - нужно или повысить убойную силу или сделать режим пеленга.
Снизить убойную силу пулемёта (что бы был хоть какой-то смысл стрелять ракетой).
Переработать пулемет полностью. Лучше пусть это будут трассирующие пули с анимацией и задержкой в полёте (как сейчас сделаны ракеты, только быстрее)
Снизить начальный боезапас. (Кому нужно - пусть увеличивает, за реал)
Торпеда реально багнутая - нужно дорабатывать.

Все решимо и в процессе, игровой баланс - это отдельная тема.
Сейчас мы заняты другим проектом, хотим учавствовать в конкурсе.
По завершению продолжим работать над *Морским Охотником*.

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 23:48
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » "Морской Охотник" - 3D - Unity (тестим, зацениваем, критикуем, советуем, генерируем идеи фич)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024