Написал контроллер игрового боевого катера, важно услышать мнения об механике, физике движения, физике оружия, критикуем. Про графику и геймПлей писать не надо, их пока нет... Движение на WASD, ЛКМ - пулемет, ПКМ - ракеты (самонаведение), Пробел - торпеды.
Проект далекосмотрящий, начнеться с сингла, затем планируеться сделать мультирежим и в далеких планах ММО (возможно и РПГ с выполнением миссий и сюжетной линией). Напишите, что бы вы хотели видеть в этой игре с точки зрения игрока. Все мнения, по крайней мере большинство и конструктивные, будут учитываться в процессе разработки.
ТехДемо - для специалистов, это обсуждение производительности, кода, игровой механики и глюков Для геймеров обсуждать особо пока нечего, но зато можно высказывать свои пожелания по игре, все учитываеться.
Quote (sammy)
Только уж больно легко их убивать.
Quote (sammy)
А что тогда есть?
Например мне достаточно поменять всего лишь одно значение настроек и ты даже выстрелить не успеешь Так что легкость игры - это вопрос баланса и настроек, обсуждать такие вещи сейчас рано. Я лишь ставлю так себе, на глазок, для проверки. А вообще это работа для геймДизайнера, провести окончательный баланс и все настроить. X.cor.R (Prologue)
Например мне достаточно поменять всего лишь одно значение настроек и ты даже выстрелить не успеешь
Это я прекрасно знаю. Убеждать не надо. На профессиональном уровне - так на профессиональном. А производительность хорошая. Пробовал в swf переводить? Ну, компилировать то есть?
Катер полностью скриптом управляется? Если попытаться вылететь на берег, то катер останавливается четко на границе воды и дальше не летит, а должен был, по иннерции. При столкновении со скалой, под углом меньше 45°, когда катер может двигаться как-бы по касательной относительно препятствия - есть две недостатка. 1. Катер при столкновении не теряет скорость, 2. не поворачивается бортом к скале за чет рикошета от удара. Нос катера должен рикошетить в сторону от удала об скалу, если столкновение было под углом. Физика катера, похоже, отсутствует полностью. Поиск | Правила | Новые сообщения
а фулскрин какой, 1280х800 или больше? Если больше то понятно почему fps меньше, если нет - то что-то видео слаботато, хотя у меня карта слабее и процессор тоже.
Кстати, fps может зависеть от того, в каком браузере игра работает. Я в Opera тестил. Поиск | Правила | Новые сообщения
У меня на ноуте (2.3 Ггц, 2 ядра; видео ATI Radeon 4200 HD) 9-10 фпс в фуллскрине.
Ну о производительности пока рано говорить... 1. Демка сейчас настроена не под слабые машины, практически все там по макс, в реальной игре будет многоступенчатая настройка качество\проиводительность из меню. 2. Оптимизацией пока вообще не занимались. 3. Ноут - он и есть ноут, там по любому видео обрезанное и не только...
PS. Ждите новостей после праздников, нам таки удалось сделать живую и физически взаимодействующую с обьектами воду малой кровью (не потребляя больших ресурсов) и которую можно билдить на все платформы (даже на флеш). В первых числах января, после праздников будет новая демка. X.cor.R (Prologue)
Нюансов море. Но это не главное. С удовольствием гонял игруху минут 20. Немедленно прикрутите к ней сетевой движок (так что бы играть можно было хотя бы в режиме детматч. Пару карт с ландшафтом, что бы там по каналам побродить можно было. ). И народ сервер порвёт через пару дней. Я первый там буду, не смотря на баги и прочую фигню =) А когда народу станет достаточно, и большинство багов пофикшено, запустите игру на Вконтакте, и продавайте патроны за голоса =)
Теперь о деталях. Все что перечислено выше, и кое чего еще. А именно:
О физике: Не упамяналось, что катер с легкостью гоняет по ландшафту - это не правильно. Столкновение и прочее такое, я так понимаю в процессе...
По игровой механике: Ракетой сложно попасть - нужно или повысить убойную силу или сделать режим пеленга. Снизить убойную силу пулемёта (что бы был хоть какой-то смысл стрелять ракетой). Переработать пулемет полностью. Лучше пусть это будут трассирующие пули с анимацией и задержкой в полёте (как сейчас сделаны ракеты, только быстрее) Снизить начальный боезапас. (Кому нужно - пусть увеличивает, за реал) Торпеда реально багнутая - нужно дорабатывать.
Дизайнеру: Сделать более приятный глазу интерфейс. Убрать пасмурное небо. Пусть будет тропическая жара - так приятнее =)
Есть еще куча соображений, но мой комментарий и так уже длинноват.
З.Ы. Я все это написал, потому что демка реально зацепила. В отличии от прочего шлака, в ней есть потенциал. С удовольствием помогу проекту, приняв участие в бета-тестировании =)
Ракетой сложно попасть - нужно или повысить убойную силу или сделать режим пеленга. Снизить убойную силу пулемёта (что бы был хоть какой-то смысл стрелять ракетой). Переработать пулемет полностью. Лучше пусть это будут трассирующие пули с анимацией и задержкой в полёте (как сейчас сделаны ракеты, только быстрее) Снизить начальный боезапас. (Кому нужно - пусть увеличивает, за реал) Торпеда реально багнутая - нужно дорабатывать.
Все решимо и в процессе, игровой баланс - это отдельная тема. Сейчас мы заняты другим проектом, хотим учавствовать в конкурсе. По завершению продолжим работать над *Морским Охотником*. X.cor.R (Prologue)