"Морской Охотник" - 3D - Unity - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 09:55 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » "Морской Охотник" - 3D - Unity (тестим, зацениваем, критикуем, советуем, генерируем идеи фич)
"Морской Охотник" - 3D - Unity
ЛевшаДата: Пт, 02 Дек 2011, 01:55 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Написал контроллер игрового боевого катера, важно услышать мнения об механике, физике движения, физике оружия, критикуем.
Про графику и геймПлей писать не надо, их пока нет... smile
Движение на WASD, ЛКМ - пулемет, ПКМ - ракеты (самонаведение), Пробел - торпеды.

Проект далекосмотрящий, начнеться с сингла, затем планируеться сделать мультирежим и в далеких планах ММО (возможно и РПГ с выполнением миссий и сюжетной линией). Напишите, что бы вы хотели видеть в этой игре с точки зрения игрока. Все мнения, по крайней мере большинство и конструктивные, будут учитываться в процессе разработки. smile



UnityWebPlayer


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНаписал контроллер игрового боевого катера, важно услышать мнения об механике, физике движения, физике оружия, критикуем.
Про графику и геймПлей писать не надо, их пока нет... smile
Движение на WASD, ЛКМ - пулемет, ПКМ - ракеты (самонаведение), Пробел - торпеды.

Проект далекосмотрящий, начнеться с сингла, затем планируеться сделать мультирежим и в далеких планах ММО (возможно и РПГ с выполнением миссий и сюжетной линией). Напишите, что бы вы хотели видеть в этой игре с точки зрения игрока. Все мнения, по крайней мере большинство и конструктивные, будут учитываться в процессе разработки. smile



UnityWebPlayer

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Дек 2011 в 01:55
DelianEДата: Пт, 02 Дек 2011, 05:09 | Сообщение # 2
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Левша, при резких поворотов катер должно аж разворачивать на 100 градусов, а тут он как машина, зажал лево, он плавно влево идет))
 
СообщениеЛевша, при резких поворотов катер должно аж разворачивать на 100 градусов, а тут он как машина, зажал лево, он плавно влево идет))

Автор - DelianE
Дата добавления - 02 Дек 2011 в 05:09
ЛевшаДата: Сб, 03 Дек 2011, 00:09 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Это блин не плоскодонка... это боевой, тяжелый катер.
Что, все так идеально, что и написать нечего, никому ? biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЭто блин не плоскодонка... это боевой, тяжелый катер.
Что, все так идеально, что и написать нечего, никому ? biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Дек 2011 в 00:09
DjeeZДата: Сб, 03 Дек 2011, 03:21 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Quote (Левша)
Что, все так идеально, что и написать нечего, никому ? :D
Я написал, днем еще, но инет днем работал еле-еле на EDGE , а потом и совсем перестал работать.

Немного про испытальный стенд. Бензину и целей мало для испытаний, приходится перезагружать каждый раз. Фулскрин включить получается только до запуска игры. Или я не умею. Это так к слову, пока не мешает, но может помешать при более длительном тесте.

При некотором положении (можно нащупать) ракета устойчиво проскакивает сквозь воду рядом с катером, а чуть вправо-влево - взрывается.
Рулей у катера нет, видимо поворотный двиг подразумевается, раз разворот при заднем ходе происходит в ту же сторону, что и при движении вперед. Но наклон катера при заднем ходе не настоящий, а после разгона в повороте и при смене направления - просто сохраняется тот же наклон, несмотря на смену положения - даже не качнет.
Башня при поворотах мультяшная, не имеет отдачи пулемета, инерции и влияния на катер. Выпуск даже большого количества торпед, ракет не влияет на скорость и положение такого маленького катера.
И катер должен же как то покачиваться на волнах - и на месте, и иметь какую то устойчивую амплитуду качки - в движении. А то - как на воздушной подушке.
Если, конечно, ищется физика близкая к реальной.
:)
 
Сообщение
Quote (Левша)
Что, все так идеально, что и написать нечего, никому ? :D
Я написал, днем еще, но инет днем работал еле-еле на EDGE , а потом и совсем перестал работать.

Немного про испытальный стенд. Бензину и целей мало для испытаний, приходится перезагружать каждый раз. Фулскрин включить получается только до запуска игры. Или я не умею. Это так к слову, пока не мешает, но может помешать при более длительном тесте.

При некотором положении (можно нащупать) ракета устойчиво проскакивает сквозь воду рядом с катером, а чуть вправо-влево - взрывается.
Рулей у катера нет, видимо поворотный двиг подразумевается, раз разворот при заднем ходе происходит в ту же сторону, что и при движении вперед. Но наклон катера при заднем ходе не настоящий, а после разгона в повороте и при смене направления - просто сохраняется тот же наклон, несмотря на смену положения - даже не качнет.
Башня при поворотах мультяшная, не имеет отдачи пулемета, инерции и влияния на катер. Выпуск даже большого количества торпед, ракет не влияет на скорость и положение такого маленького катера.
И катер должен же как то покачиваться на волнах - и на месте, и иметь какую то устойчивую амплитуду качки - в движении. А то - как на воздушной подушке.
Если, конечно, ищется физика близкая к реальной.
:)

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 03 Дек 2011 в 03:21
ЛевшаДата: Сб, 03 Дек 2011, 11:41 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
DjeeZ, cпасибо, толково все описал, отдача пулемета кстати есть и регулируеться. smile
Quote (DjeeZ)
Если, конечно, ищется физика близкая к реальной.

Ну совсем такой цели нет, но все таки эффект присутствия хотелось бы чтоб был. smile

Что вы думаете по ракетам, о запуске и дальнейшем полете?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеDjeeZ, cпасибо, толково все описал, отдача пулемета кстати есть и регулируеться. smile
Quote (DjeeZ)
Если, конечно, ищется физика близкая к реальной.

Ну совсем такой цели нет, но все таки эффект присутствия хотелось бы чтоб был. smile

Что вы думаете по ракетам, о запуске и дальнейшем полете?

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Дек 2011 в 11:41
DekterevДата: Сб, 03 Дек 2011, 12:41 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Вобщем, выбрал прямую ссылку и загрузил .unity3d-файл. Он подгрузил еще что-то и открылся в браузере.

1. Управление движении задним ходом нужно отзеркалить.
2. Иннерции добавить. Катер при повороте в любую сторону при почти нулевой скорости, должен свободно продолжать движение без сильного торможения. Как в невесомости. Сейчас разворот на месте похож на разворот на болоте (быстро тормозится). При повороте на скорости, выводить катер в прямолинейное движение. При появлении "тяги" - затормаживать катер, если он дрейфовал после приложенной силы в направлении поворота т.к. начинает действовать сила в прямом направлении движения.
3. При движении задним ходом, скорость должна быть небольшая.
4. При старте движения вперед - нос катера можно еще больше поднять, что добавит динамики и визуально будет больше мощности.
5. Торможение при движении вперед, при сбросе газа, можно чуть убавить. Чтобы выбег был больше.
6. При повороте на полной скорости - сбавлять скорость до 70..80% от максимальной. Усиливать замедление при повороте на скорости "без газа".
7. Если при полной скорости движения вперед включить задний ход - увеличить торможение катера и немного опустить нос катера.
8. При развороте на месте, на "полном газу" - корму катера должно немного заносить по иннерции.
9. При выстреле из ракетницы должна быть отдача. Катер должно слегка толкать в обратную сторону от направления атаки и если турель повернута вправо - то катер должен накрениться на левый борт и сделать 2..3 затухающих колебания почти не смещаясь на поверхности воды т.к. сопротивление при боковом движени намного больше чем в продольном. Если турель повернута на 45° - прикладывать силу отдачи по диагонали. Катер может немного откатиться назад в продольном направлении и может немного занести нос катера из-за отдачи ракетницы.
10. При атаке из пулемета нужна небольшая отдача. Катер может слегка смещаться в продольном направлении. В основном раскачивающая сила.
11. Поворот турели можно ограничить в 180..270°. (Чтобы в движок не попасть biggrin )

И еще: Желательно сделать вид, будто находишся в катере. Так удобнее ощутить динамику.
Игры с видом со стороны - не перевариваю. biggrin

12. И еще, при движении на полном ходу добавить небольшое подпрыгивание катера для эффекта наезжания на волны.

P.S. Примерно такая физика катера реализована в Far Cry 1. Только там турель поворачивается на 180°


Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Сб, 03 Дек 2011, 15:01
 
СообщениеВобщем, выбрал прямую ссылку и загрузил .unity3d-файл. Он подгрузил еще что-то и открылся в браузере.

1. Управление движении задним ходом нужно отзеркалить.
2. Иннерции добавить. Катер при повороте в любую сторону при почти нулевой скорости, должен свободно продолжать движение без сильного торможения. Как в невесомости. Сейчас разворот на месте похож на разворот на болоте (быстро тормозится). При повороте на скорости, выводить катер в прямолинейное движение. При появлении "тяги" - затормаживать катер, если он дрейфовал после приложенной силы в направлении поворота т.к. начинает действовать сила в прямом направлении движения.
3. При движении задним ходом, скорость должна быть небольшая.
4. При старте движения вперед - нос катера можно еще больше поднять, что добавит динамики и визуально будет больше мощности.
5. Торможение при движении вперед, при сбросе газа, можно чуть убавить. Чтобы выбег был больше.
6. При повороте на полной скорости - сбавлять скорость до 70..80% от максимальной. Усиливать замедление при повороте на скорости "без газа".
7. Если при полной скорости движения вперед включить задний ход - увеличить торможение катера и немного опустить нос катера.
8. При развороте на месте, на "полном газу" - корму катера должно немного заносить по иннерции.
9. При выстреле из ракетницы должна быть отдача. Катер должно слегка толкать в обратную сторону от направления атаки и если турель повернута вправо - то катер должен накрениться на левый борт и сделать 2..3 затухающих колебания почти не смещаясь на поверхности воды т.к. сопротивление при боковом движени намного больше чем в продольном. Если турель повернута на 45° - прикладывать силу отдачи по диагонали. Катер может немного откатиться назад в продольном направлении и может немного занести нос катера из-за отдачи ракетницы.
10. При атаке из пулемета нужна небольшая отдача. Катер может слегка смещаться в продольном направлении. В основном раскачивающая сила.
11. Поворот турели можно ограничить в 180..270°. (Чтобы в движок не попасть biggrin )

И еще: Желательно сделать вид, будто находишся в катере. Так удобнее ощутить динамику.
Игры с видом со стороны - не перевариваю. biggrin

12. И еще, при движении на полном ходу добавить небольшое подпрыгивание катера для эффекта наезжания на волны.

P.S. Примерно такая физика катера реализована в Far Cry 1. Только там турель поворачивается на 180°

Автор - Dekterev
Дата добавления - 03 Дек 2011 в 12:41
ЛевшаДата: Сб, 03 Дек 2011, 14:30 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Dekterev, cпасибо, многое учту, есть некий ограничивающий концепт от гейм дизайнера, к сожалению не все можно релизить.
Например вид от 3 лица (по типу ГТА) не обсуждаеться, таков концепт. smile ц


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеDekterev, cпасибо, многое учту, есть некий ограничивающий концепт от гейм дизайнера, к сожалению не все можно релизить.
Например вид от 3 лица (по типу ГТА) не обсуждаеться, таков концепт. smile ц

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Дек 2011 в 14:30
DekterevДата: Сб, 03 Дек 2011, 15:04 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Левша)
Например вид от 3 лица (по типу ГТА) не обсуждаеться, таков концепт.

Понятно. smile

Немного обновил сообщение выше, уточнил пункты 9, 10, 11 и добавил 12.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Левша)
Например вид от 3 лица (по типу ГТА) не обсуждаеться, таков концепт.

Понятно. smile

Немного обновил сообщение выше, уточнил пункты 9, 10, 11 и добавил 12.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 03 Дек 2011 в 15:04
ЛевшаДата: Пт, 09 Дек 2011, 13:49 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Обновил демку, единоборство с охотником.
Можно идти на таран. smile
Зацениваем, отписываемся.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОбновил демку, единоборство с охотником.
Можно идти на таран. smile
Зацениваем, отписываемся.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Дек 2011 в 13:49
yanДата: Пт, 09 Дек 2011, 14:26 | Сообщение # 10
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Левша,
Круто! Меня прикольнуло happy
 
СообщениеЛевша,
Круто! Меня прикольнуло happy

Автор - yan
Дата добавления - 09 Дек 2011 в 14:26
DekterevДата: Пт, 09 Дек 2011, 14:45 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Выбег катера слишком малый. Тормозится, будто на болоте плывет. biggrin
Управление задним ходом нормальное вроде. Нехватает заноса кормы по иннерции, при повороте на скорости (это если добиваться физики как в симуляторах).
Может быть стоит сместить центр масс к корме? Там как-бы мотор расположен и больше всего массы сосредоточено.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеВыбег катера слишком малый. Тормозится, будто на болоте плывет. biggrin
Управление задним ходом нормальное вроде. Нехватает заноса кормы по иннерции, при повороте на скорости (это если добиваться физики как в симуляторах).
Может быть стоит сместить центр масс к корме? Там как-бы мотор расположен и больше всего массы сосредоточено.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 09 Дек 2011 в 14:45
ЛевшаДата: Пт, 09 Дек 2011, 18:16 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Может быть стоит сместить центр масс к корме?

Нету там такого. smile

Quote (Dekterev)
Выбег катера слишком малый. Тормозится, будто на болоте плывет

Quote (Dekterev)
Нехватает заноса кормы по иннерции

Ну это можно настроить в инспекторе, это уже задача геймДизайнера, как и визуальная часть.
В этом проекте я чисто програмист. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Может быть стоит сместить центр масс к корме?

Нету там такого. smile

Quote (Dekterev)
Выбег катера слишком малый. Тормозится, будто на болоте плывет

Quote (Dekterev)
Нехватает заноса кормы по иннерции

Ну это можно настроить в инспекторе, это уже задача геймДизайнера, как и визуальная часть.
В этом проекте я чисто програмист. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Дек 2011 в 18:16
DjeeZДата: Вс, 11 Дек 2011, 13:00 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Прикольно. smile
Торпеда после вылета все еще привязана к направлению катера на поворотах.
 
СообщениеПрикольно. smile
Торпеда после вылета все еще привязана к направлению катера на поворотах.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 11 Дек 2011 в 13:00
ЛевшаДата: Вс, 11 Дек 2011, 14:54 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (DjeeZ)
Торпеда после вылета все еще привязана к направлению катера на поворотах.

Да, к сожалению какоето время привязана, да и ракеты тоже, по другому некрасиво выходит... sad это ж игра smile

Обновил демку:
+ система рандомных бонусов
+ входящие сообщения


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (DjeeZ)
Торпеда после вылета все еще привязана к направлению катера на поворотах.

Да, к сожалению какоето время привязана, да и ракеты тоже, по другому некрасиво выходит... sad это ж игра smile

Обновил демку:
+ система рандомных бонусов
+ входящие сообщения

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Дек 2011 в 14:54
DekterevДата: Пн, 12 Дек 2011, 02:46 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Уже интереснее smile
Привязка движения ракет мешает. При выстреле расчитываю куда попадет, а в итоге, все мимо при движении катера. sad

Ракеты слишком часто уходят, как и торпеды. Неплохо было-бы сделать задержку на пару секунд между запусками ракет (или задержку запуска следующей ракеты пока первая не уничтожится, так в Far Cry 1 сделали).


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеУже интереснее smile
Привязка движения ракет мешает. При выстреле расчитываю куда попадет, а в итоге, все мимо при движении катера. sad

Ракеты слишком часто уходят, как и торпеды. Неплохо было-бы сделать задержку на пару секунд между запусками ракет (или задержку запуска следующей ракеты пока первая не уничтожится, так в Far Cry 1 сделали).

Автор - Dekterev
Дата добавления - 12 Дек 2011 в 02:46
ЛевшаДата: Вт, 13 Дек 2011, 00:40 | Сообщение # 16
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Привязка движения ракет мешает. При выстреле расчитываю куда попадет, а в итоге, все мимо при движении катера.

Я честно брыкался и предупреждал что так будет, но руководство настояло...
Как видите командная разработка иногда во вред проекту идет. smile

Quote
Ракеты слишком часто уходят, как и торпеды. Неплохо было-бы сделать задержку на пару секунд между запусками ракет (или задержку запуска следующей ракеты пока первая не уничтожится, так в Far Cry 1 сделали).

Ну это есть в настройках, это временно для теста.
На самом деле будет меньшее кол-во боеприпасов и стрелять будет реже.

Обновления! В шапке.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Привязка движения ракет мешает. При выстреле расчитываю куда попадет, а в итоге, все мимо при движении катера.

Я честно брыкался и предупреждал что так будет, но руководство настояло...
Как видите командная разработка иногда во вред проекту идет. smile

Quote
Ракеты слишком часто уходят, как и торпеды. Неплохо было-бы сделать задержку на пару секунд между запусками ракет (или задержку запуска следующей ракеты пока первая не уничтожится, так в Far Cry 1 сделали).

Ну это есть в настройках, это временно для теста.
На самом деле будет меньшее кол-во боеприпасов и стрелять будет реже.

Обновления! В шапке.

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Дек 2011 в 00:40
DekterevДата: Вт, 13 Дек 2011, 00:55 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Эмиттер частиц далеко впереди катера.

Кстати, насчет торпед есть мысль: Они вылетают как из ракетницы. Было-бы реалистичнее, если торпеды будут просто сбрасываться в воду, с начальной скоростью равной скорости движения катера и после погружения под воду сразу-же набирают скорость. smile


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеЭмиттер частиц далеко впереди катера.

Кстати, насчет торпед есть мысль: Они вылетают как из ракетницы. Было-бы реалистичнее, если торпеды будут просто сбрасываться в воду, с начальной скоростью равной скорости движения катера и после погружения под воду сразу-же набирают скорость. smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 13 Дек 2011 в 00:55
ЛевшаДата: Вт, 13 Дек 2011, 17:09 | Сообщение # 18
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Подключил *Детонатор* - 5 красочных, рандомных взрывов. smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПодключил *Детонатор* - 5 красочных, рандомных взрывов. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Дек 2011 в 17:09
ЛевшаДата: Вс, 18 Дек 2011, 18:37 | Сообщение # 19
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Обновил демку, просьба потестить и отписаться о падении FPS.
Плиз, указывайте конфиг компа (проц, память, видеокарта) и количество fps.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОбновил демку, просьба потестить и отписаться о падении FPS.
Плиз, указывайте конфиг компа (проц, память, видеокарта) и количество fps.

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Дек 2011 в 18:37
Zer0nДата: Вс, 18 Дек 2011, 19:12 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Обычно - 50-60 FPS, при взрыве катера был простой до 32 - 40 FPS.
Intel Core 2 Duo E4500 @ 2.2 Ghz
2 GB RAM
NVidia GeForce 9600 GT 512 MB (на следующей неделе, может, смогу затестить на GTX 560 1024 MB).


 
СообщениеОбычно - 50-60 FPS, при взрыве катера был простой до 32 - 40 FPS.
Intel Core 2 Duo E4500 @ 2.2 Ghz
2 GB RAM
NVidia GeForce 9600 GT 512 MB (на следующей неделе, может, смогу затестить на GTX 560 1024 MB).

Автор - Zer0n
Дата добавления - 18 Дек 2011 в 19:12
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » "Морской Охотник" - 3D - Unity (тестим, зацениваем, критикуем, советуем, генерируем идеи фич)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024