White track - Форум Игроделов
Пт, 19 Апр 2024, 02:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » White track
White track
commandobyДата: Чт, 22 Мар 2012, 19:00 | Сообщение # 1
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline

Название: White track / Белая тропа
Движок: Unity 3D Free
Жанр: 3D платформер
Тип проекта: Не коммерческий
Блог разработчика: commandoby.blogspot.com
Дата начала разработки: 20.03.2012
Сеттинг: Камера испытаний.
Особенности: Простота, генерируемая карта
Актуальная версия: 0.16

White track - это 3D платформер, в котором вам необходимо пробежать по генерирующейся тропе с препятствиями как можно большее расстояние.





Скриншоты:







Скачать можно Доступно только для пользователей или Доступно только для пользователей. Следите за обновлениями.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 13 Янв 2013, 19:33
 
Сообщение

Название: White track / Белая тропа
Движок: Unity 3D Free
Жанр: 3D платформер
Тип проекта: Не коммерческий
Блог разработчика: commandoby.blogspot.com
Дата начала разработки: 20.03.2012
Сеттинг: Камера испытаний.
Особенности: Простота, генерируемая карта
Актуальная версия: 0.16

White track - это 3D платформер, в котором вам необходимо пробежать по генерирующейся тропе с препятствиями как можно большее расстояние.





Скриншоты:







Скачать можно Доступно только для пользователей или Доступно только для пользователей. Следите за обновлениями.

Автор - commandoby
Дата добавления - 22 Мар 2012 в 19:00
ЛевшаДата: Чт, 22 Мар 2012, 19:59 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Свежо, нестандартно, дальше будем смотреть на развитие проекта. smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСвежо, нестандартно, дальше будем смотреть на развитие проекта. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Мар 2012 в 19:59
commandobyДата: Сб, 24 Мар 2012, 13:23 | Сообщение # 3
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Ну вот и моё первое обновление.


Демка:Dropbox

Добавлено (24.03.2012, 13:23)
---------------------------------------------
Добавил описания существующих и запланированных блоков.


Блог.
 
СообщениеНу вот и моё первое обновление.


Демка:Dropbox

Добавлено (24.03.2012, 13:23)
---------------------------------------------
Добавил описания существующих и запланированных блоков.


Автор - commandoby
Дата добавления - 24 Мар 2012 в 13:23
yanДата: Сб, 24 Мар 2012, 16:39 | Сообщение # 4
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Поиграл в демку, прикольно. Может сделаешь чтоб круглые блоки катались? а то кругом одна статика, нифига не прикольно.
 
СообщениеПоиграл в демку, прикольно. Может сделаешь чтоб круглые блоки катались? а то кругом одна статика, нифига не прикольно.

Автор - yan
Дата добавления - 24 Мар 2012 в 16:39
commandobyДата: Пн, 26 Мар 2012, 20:17 | Сообщение # 5
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
yan, Да, потом сделаю. Они будут иметь оранжевый цвет (смотри описания блоков). Сейчас я больше не дорогу делаю, а игрока, интерфейс и тд.

Добавлено (26.03.2012, 20:17)
---------------------------------------------
Настало время второго обновления. В этом обновлении я подкорректировал движение игрока. Теперь оно стало более реалистичней, сложнее (заносит на поворотах wacko ), а игра стала немного быстрее. Так же добавил анимацию в главном меню и в начале игры. Ещё добавил приседание (спасибо "Zer0n").



Демка:Drpobox
-------------------------
Буду рад поразмышлять над вашими идеями и комментариями. smile


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Пн, 26 Мар 2012, 20:37
 
Сообщениеyan, Да, потом сделаю. Они будут иметь оранжевый цвет (смотри описания блоков). Сейчас я больше не дорогу делаю, а игрока, интерфейс и тд.

Добавлено (26.03.2012, 20:17)
---------------------------------------------
Настало время второго обновления. В этом обновлении я подкорректировал движение игрока. Теперь оно стало более реалистичней, сложнее (заносит на поворотах wacko ), а игра стала немного быстрее. Так же добавил анимацию в главном меню и в начале игры. Ещё добавил приседание (спасибо "Zer0n").



Демка:Drpobox
-------------------------
Буду рад поразмышлять над вашими идеями и комментариями. smile

Автор - commandoby
Дата добавления - 26 Мар 2012 в 20:17
petrovpqrДата: Вт, 27 Мар 2012, 01:19 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я провалился в бесконечность без права восстановления! Заново игра начинается, только при нажатии ESC, а так летишь и в ус не дуешь.
Мыша резка.
Рыжий блок меня оттолкнул, когда я его прессовал.
Где конец?
Идейки:
-создать кубы с меняющимися свойствами: то обычный серый, то неосязаемый красный, то убавляющий жизню голубой, то...
-локальные таблицы рекордов


Сообщение отредактировал petrovpqr - Вт, 27 Мар 2012, 01:32
 
СообщениеЯ провалился в бесконечность без права восстановления! Заново игра начинается, только при нажатии ESC, а так летишь и в ус не дуешь.
Мыша резка.
Рыжий блок меня оттолкнул, когда я его прессовал.
Где конец?
Идейки:
-создать кубы с меняющимися свойствами: то обычный серый, то неосязаемый красный, то убавляющий жизню голубой, то...
-локальные таблицы рекордов

Автор - petrovpqr
Дата добавления - 27 Мар 2012 в 01:19
commandobyДата: Вт, 27 Мар 2012, 08:37 | Сообщение # 7
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (petrovpqr)
Я провалился в бесконечность без права восстановления! Заново игра начинается, только при нажатии ESC, а так летишь и в ус не дуешь.

Вскоре будет заканчиваться игра и выводиться счёт, если игрок разгонится до определённой скорости при падении.
Quote (petrovpqr)
Мыша резка.

Могу немного уменьшить. Потом она будет менятся в настройках.
Quote (petrovpqr)
Рыжий блок меня оттолкнул, когда я его прессовал.

И правильно сделал. biggrin Его задача - остановить либо задержать игрока.
Quote (petrovpqr)
Где конец?

Вскоре появится таймер обратного отсчёта. Его нужно будет пополнять. Если он закончится - конец, упадёшь - конец.
Quote (petrovpqr)
-создать кубы с меняющимися свойствами: то обычный серый, то неосязаемый красный, то убавляющий жизню голубой, то...

У меня была такая идея. Если он появится, то только после всех задуманных блоков.
Quote (petrovpqr)
-локальные таблицы рекордов

Я только учусь, но если получится, то обязательно. smile


Блог.
 
Сообщение
Quote (petrovpqr)
Я провалился в бесконечность без права восстановления! Заново игра начинается, только при нажатии ESC, а так летишь и в ус не дуешь.

Вскоре будет заканчиваться игра и выводиться счёт, если игрок разгонится до определённой скорости при падении.
Quote (petrovpqr)
Мыша резка.

Могу немного уменьшить. Потом она будет менятся в настройках.
Quote (petrovpqr)
Рыжий блок меня оттолкнул, когда я его прессовал.

И правильно сделал. biggrin Его задача - остановить либо задержать игрока.
Quote (petrovpqr)
Где конец?

Вскоре появится таймер обратного отсчёта. Его нужно будет пополнять. Если он закончится - конец, упадёшь - конец.
Quote (petrovpqr)
-создать кубы с меняющимися свойствами: то обычный серый, то неосязаемый красный, то убавляющий жизню голубой, то...

У меня была такая идея. Если он появится, то только после всех задуманных блоков.
Quote (petrovpqr)
-локальные таблицы рекордов

Я только учусь, но если получится, то обязательно. smile

Автор - commandoby
Дата добавления - 27 Мар 2012 в 08:37
petrovpqrДата: Вт, 27 Мар 2012, 20:51 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
commandoby, вот тебе ещё на размышление: лабиринт в 3D:
- направо пойдёшь - в тупик попадёшь;
- налево попрёшь - цианида сожрёшь;
- прямо шагнёшь - итить-колотить!
 
Сообщениеcommandoby, вот тебе ещё на размышление: лабиринт в 3D:
- направо пойдёшь - в тупик попадёшь;
- налево попрёшь - цианида сожрёшь;
- прямо шагнёшь - итить-колотить!

Автор - petrovpqr
Дата добавления - 27 Мар 2012 в 20:51
commandobyДата: Вт, 27 Мар 2012, 21:24 | Сообщение # 9
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (petrovpqr)
вот тебе ещё на размышление: лабиринт в 3D:

Это идея нового сегмента?


Блог.
 
Сообщение
Quote (petrovpqr)
вот тебе ещё на размышление: лабиринт в 3D:

Это идея нового сегмента?

Автор - commandoby
Дата добавления - 27 Мар 2012 в 21:24
petrovpqrДата: Вт, 27 Мар 2012, 22:56 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (commandoby)
Это идея нового сегмента?

Надоедает топать в одном направлении, развилку (перекрёсток) создай.
 
Сообщение
Quote (commandoby)
Это идея нового сегмента?

Надоедает топать в одном направлении, развилку (перекрёсток) создай.

Автор - petrovpqr
Дата добавления - 27 Мар 2012 в 22:56
commandobyДата: Чт, 29 Мар 2012, 23:35 | Сообщение # 11
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (petrovpqr)
развилку (перекрёсток) создай.

Это я собирался сделать во вторм обновлении, но решил сначала более менее сделать гемплей.

Добавлено (29.03.2012, 23:35)
---------------------------------------------
Вот и вышло третье обновление. Основное, что я дабавил - таймер. В общем, всё в описании.

Я немного поколдовал над физическими свойствами цилиндра и скриптом. Баг не убран, но уменьшен (вродебы).

Скачать: dropbox


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Чт, 29 Мар 2012, 23:48
 
Сообщение
Quote (petrovpqr)
развилку (перекрёсток) создай.

Это я собирался сделать во вторм обновлении, но решил сначала более менее сделать гемплей.

Добавлено (29.03.2012, 23:35)
---------------------------------------------
Вот и вышло третье обновление. Основное, что я дабавил - таймер. В общем, всё в описании.

Я немного поколдовал над физическими свойствами цилиндра и скриптом. Баг не убран, но уменьшен (вродебы).

Скачать: dropbox

Автор - commandoby
Дата добавления - 29 Мар 2012 в 23:35
МаксимДата: Пт, 30 Мар 2012, 13:52 | Сообщение # 12
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
у меня одного нету разрешения экрана 1280Х1024?

Добавлено (30.03.2012, 13:52)
---------------------------------------------


 
Сообщениеу меня одного нету разрешения экрана 1280Х1024?

Добавлено (30.03.2012, 13:52)
---------------------------------------------


Автор - Максим
Дата добавления - 30 Мар 2012 в 13:52
commandobyДата: Пт, 30 Мар 2012, 22:36 | Сообщение # 13
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Обзор на мою игру - очень мило, спасибо. smile Я и сам собирался заснять гемплейный ролик, но думал, что ещё рано. smile Ответы на некоторые вопросы, замечания можно узнать в спойлере:

Ещё я понял, что 15 секунд в начале игры - мало, и перезалил игру с 20 секундами в начале:0.03a
----------------
Вот ещё что. Для реалистичности я добавил более медленный разгон, но это привело и к долгому торможению и заносах на поворотах. Я то уже привык, а новичкам новичкам приходится несладко. Скорее всего в следующем обновлении разгон (а с ним и занос) будут снижены.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Пт, 30 Мар 2012, 22:40
 
СообщениеОбзор на мою игру - очень мило, спасибо. smile Я и сам собирался заснять гемплейный ролик, но думал, что ещё рано. smile Ответы на некоторые вопросы, замечания можно узнать в спойлере:

Ещё я понял, что 15 секунд в начале игры - мало, и перезалил игру с 20 секундами в начале:0.03a
----------------
Вот ещё что. Для реалистичности я добавил более медленный разгон, но это привело и к долгому торможению и заносах на поворотах. Я то уже привык, а новичкам новичкам приходится несладко. Скорее всего в следующем обновлении разгон (а с ним и занос) будут снижены.

Автор - commandoby
Дата добавления - 30 Мар 2012 в 22:36
МаксимДата: Сб, 31 Мар 2012, 11:01 | Сообщение # 14
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
commandoby, неплохо, удачи wink

 
Сообщениеcommandoby, неплохо, удачи wink

Автор - Максим
Дата добавления - 31 Мар 2012 в 11:01
commandobyДата: Чт, 05 Апр 2012, 00:21 | Сообщение # 15
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Ну вот я решил выпустить в свет очередное обновление. Основная работа проделана над меню. Так как с GUI редактором я не подружился, собрал меню вручную, и теперь меню приняло практически окончательный вид и изменяться не будет. Так же после неудачи вас теперь кидает не в главное меню, а в подменю "итоги", в котором высвечивается небольшой результат. Так же было изменено и подкорректировано практически всё остальное.


Скачать:dropbox
---------------------------
Немного планов к следующему обновлению:
В следующем обновлении я собираюсь таки наконец "озвучить" игру, украсить интерфейс и добавить новый блок.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Чт, 05 Апр 2012, 17:11
 
СообщениеНу вот я решил выпустить в свет очередное обновление. Основная работа проделана над меню. Так как с GUI редактором я не подружился, собрал меню вручную, и теперь меню приняло практически окончательный вид и изменяться не будет. Так же после неудачи вас теперь кидает не в главное меню, а в подменю "итоги", в котором высвечивается небольшой результат. Так же было изменено и подкорректировано практически всё остальное.


Скачать:dropbox
---------------------------
Немного планов к следующему обновлению:
В следующем обновлении я собираюсь таки наконец "озвучить" игру, украсить интерфейс и добавить новый блок.

Автор - commandoby
Дата добавления - 05 Апр 2012 в 00:21
DartDim[]nДата: Чт, 05 Апр 2012, 06:05 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Интересный проект, буду следить! Идея новая - развить можно ого-го как. Может добавить своего рода инвентарь, что бы можно было носить с собой предметы, дающие игроку какие-нибудь возможности (двойной прыжок)?

 
СообщениеИнтересный проект, буду следить! Идея новая - развить можно ого-го как. Может добавить своего рода инвентарь, что бы можно было носить с собой предметы, дающие игроку какие-нибудь возможности (двойной прыжок)?

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 05 Апр 2012 в 06:05
commandobyДата: Ср, 11 Апр 2012, 16:22 | Сообщение # 17
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Инвентарь? По моему, в игре, в которой надо следить за каждой секундой, инвентарь - самая ненужная вещь. А вот система бонусов - это очень хорошая идея. Как я сам раньше до этого не додумался. Я скорее всего добавлю одну ячейку, в которой можно хранить один бонус и использовать его в любое время. А сами бонусы будут появлятся на сегменте с вероятностью 1 : 20 (синие блоки, добавляющие время, появляются через кажные 10 - 11 сегментов). Вскоре я выложу примерные описания бонусов.

Добавлено (05.04.2012, 17:41)
---------------------------------------------
Добавил описания нескольких запланированных бонусов, 2х блоков, а так же последних нововведений. Смотрим, комментируем, делимся идеями.

Добавлено (11.04.2012, 16:22)
---------------------------------------------
Вот немного скринов к грядущему обновлению:



Блог.
 
СообщениеИнвентарь? По моему, в игре, в которой надо следить за каждой секундой, инвентарь - самая ненужная вещь. А вот система бонусов - это очень хорошая идея. Как я сам раньше до этого не додумался. Я скорее всего добавлю одну ячейку, в которой можно хранить один бонус и использовать его в любое время. А сами бонусы будут появлятся на сегменте с вероятностью 1 : 20 (синие блоки, добавляющие время, появляются через кажные 10 - 11 сегментов). Вскоре я выложу примерные описания бонусов.

Добавлено (05.04.2012, 17:41)
---------------------------------------------
Добавил описания нескольких запланированных бонусов, 2х блоков, а так же последних нововведений. Смотрим, комментируем, делимся идеями.

Добавлено (11.04.2012, 16:22)
---------------------------------------------
Вот немного скринов к грядущему обновлению:


Автор - commandoby
Дата добавления - 11 Апр 2012 в 16:22
DartDim[]nДата: Ср, 11 Апр 2012, 19:03 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
А теперь объясни, что значат все эти счетчики)

 
СообщениеА теперь объясни, что значат все эти счетчики)

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 11 Апр 2012 в 19:03
commandobyДата: Ср, 11 Апр 2012, 19:40 | Сообщение # 19
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (DartDim||n)
А теперь объясни, что значат все эти счетчики)

Через пару минут скрин выложу.

Добавлено (11.04.2012, 19:40)
---------------------------------------------

Ускорение и бонусы пока не активны.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Ср, 11 Апр 2012, 19:41
 
Сообщение
Quote (DartDim||n)
А теперь объясни, что значат все эти счетчики)

Через пару минут скрин выложу.

Добавлено (11.04.2012, 19:40)
---------------------------------------------

Ускорение и бонусы пока не активны.

Автор - commandoby
Дата добавления - 11 Апр 2012 в 19:40
DartDim[]nДата: Ср, 11 Апр 2012, 19:50 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
А музычку какую-нибудь забористую подобрал уже?

 
СообщениеА музычку какую-нибудь забористую подобрал уже?

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 11 Апр 2012 в 19:50
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » White track
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024