Название: White track / Белая тропа Движок: Unity 3D Free Жанр: 3D платформер Тип проекта: Не коммерческий Блог разработчика: commandoby.blogspot.com Дата начала разработки: 20.03.2012 Сеттинг: Камера испытаний. Особенности: Простота, генерируемая карта Актуальная версия: 0.16
White track - это 3D платформер, в котором вам необходимо пробежать по генерирующейся тропе с препятствиями как можно большее расстояние.
- препятствие. - ловушка. Исчезает при контакте с игроком. - препятствие. Неподвижный блок обладающий физикой, отталкивается при контакте с игроком. - ловушка. Прекращает игру при контакте с игроком. - препятствие и ловушка. Находится в постоянном движении. - ловушка. Приходит в движение при контакте с игроком. - бонус. Нетвёрдый блок. Контакт с игроком преобразует уходящее время в очки. - бонус. Нетвёрдый блок. Контакт с игроком останавливает время. Запланированные блоки: - ловушка. Игрок отскакивает при контакте с этим блоком. - препятствие. Проходя сквозь блок игрок существенно снижает скорость.
------------------- * - Активируется вручную. ** - Активируется при сборе. ------------------- Положительные бонусы: ** Полностью пополняет полоску ускорения. ** Полностью обнуляет полоску нагрузки. * Немного увеличивает максимальную скорость на 5с. * Немного замедляет таймер на 5с. * Немного уменьшает гравинацию на 5с. ** Прибавляет к таймеру 5с. Бонусы с варирующимся результатом: * Случайный бонус. Отрицательные бонусы: ** Немного уменьшает максимальную скорость на 5с. ** Немного ускоряет таймер на 5с. ------------------- Запланированные бонусы: Положительные бонусы: * Останавливает движущиеся блоки на 5с. * Блоки ловушки никак не реагируют на игрока в течении 5с. Отрицательные бонусы: ** Зеркально меняет клавиши управления на 5с.
Скриншоты:
Linkin Park - Bleed It Out Linkin Park - Breaking The Habit The Offspring - The Kids Aren't Altight The Offspring - All I Want Boomfunk MCs - Freestayler Pankiller Overdose - c8l01_riot_fight The Prodigy - Colours The Prodigy - Omen The Prodigy - Voodoo People (Pendulum Remix) Dram and Bass - ??? Dram аnd Bass - ??? DJ Tiesto - Blue Sky ??? - MK R OST TEKKEN 2010 - саундтрек фильма tekken ---------------------- Автор и название могут несоответствовать оригиналу!
нововведения: - Чёрные блоки нестабильны. - Тренировочный режим модернизирован: падение, попадание в вентилятор и касание чёрного блока возвращают на тропу, время и очки не начисляются, ускорение бесконечно. - Новый курсор. - Поощрения. - Достижения. - Экран загрузки. - Пара новых сегментов. - Новый спец-сегмент. исправления: - Большой блок видоизменён. - Цилиндры теперь с вмятинами. - Вращающиеся блоки вращаются рандомно.
- Возвращены бонусные блоки. - Исправлен баг с очень редким созданием бонусов. - Движение интерфейса в игре сглажено. - Настраиваемое разрешение убрано навсегда. - Проведены работы над меню. - Окно конфигураций возвращено. - Множество мелких исправлений.
-Примитивное меню. Можно забыть про Alt + F4, да и начать заного при падении можно не выключая игру. -Индикатор очков (количества пройденных сегментов) в верхнем левом углу экрана. -Несколько новых сегментов. -Стартовая платформа приняла немного другой вид.
yan, Да, потом сделаю. Они будут иметь оранжевый цвет (смотри описания блоков). Сейчас я больше не дорогу делаю, а игрока, интерфейс и тд.
Добавлено (26.03.2012, 20:17) --------------------------------------------- Настало время второго обновления. В этом обновлении я подкорректировал движение игрока. Теперь оно стало более реалистичней, сложнее (заносит на поворотах ), а игра стала немного быстрее. Так же добавил анимацию в главном меню и в начале игры. Ещё добавил приседание (спасибо "Zer0n").
Для того, чтобы его преодолеть, вам нужно применить оранжевый цилиндр, приседание и прыжок.
-Анимация в меню. -Анимация в начале игры (замечены глюки). -Приседание. -Отрегулировано передвижение игрока. -Новый блок - Оранжевый. -Несколько новых сегментов.
Демка:Drpobox ------------------------- Буду рад поразмышлять над вашими идеями и комментариями. Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Пн, 26 Мар 2012, 20:37
Я провалился в бесконечность без права восстановления! Заново игра начинается, только при нажатии ESC, а так летишь и в ус не дуешь. Мыша резка. Рыжий блок меня оттолкнул, когда я его прессовал. Где конец? Идейки: -создать кубы с меняющимися свойствами: то обычный серый, то неосязаемый красный, то убавляющий жизню голубой, то... -локальные таблицы рекордов
Сообщение отредактировал petrovpqr - Вт, 27 Мар 2012, 01:32
commandoby, вот тебе ещё на размышление: лабиринт в 3D: - направо пойдёшь - в тупик попадёшь; - налево попрёшь - цианида сожрёшь; - прямо шагнёшь - итить-колотить!
Это я собирался сделать во вторм обновлении, но решил сначала более менее сделать гемплей.
Добавлено (29.03.2012, 23:35) --------------------------------------------- Вот и вышло третье обновление. Основное, что я дабавил - таймер. В общем, всё в описании.
-Добавлен таймер. При обнулении - выход в меню. -Через каждые 10 сегментов появляется синий блок, который пополняет таймер. Количество пополняемого времени зависит от того, какие сегменты пройдены (сокращённые могут не защитаться). -Падение приводит к выходу в меню. -Смена иконки и splash image. -В меню отображается количество последних набранных очков.
Я немного поколдовал над физическими свойствами цилиндра и скриптом. Баг не убран, но уменьшен (вродебы).
Обзор на мою игру - очень мило, спасибо. Я и сам собирался заснять гемплейный ролик, но думал, что ещё рано. Ответы на некоторые вопросы, замечания можно узнать в спойлере:
Меню выглядит так просто потому, что я пока не вникаю в GUI скрипты (индикатор очков и времени малы и неудобны по той же причине). Потом появятся и настройки, и рекорды, и создатели. В настройках так же я постараюсь добавить и недостающие разрешения. Синий куб - это не блок. Мне просто надо было что то на первое время поставить выделяющееся. В дальнейшем он будет заменён на 3D текст (повёрнутый всегда на игрока и отображающий либо обратный отсчёт, либо время, дающееся игроку) с эфектом свечения и будет представлять собой чекпоинт, нежели блок. Индикатор очков показывает количество пройденных сегментов, из которых генерируется тропа. В дальнейшем система очков будет пересмотрена. В дальнейшем, перед тем, как выкинуть игрока в меню после смерти, будет выводиться статистика последнего забега.
Ещё я понял, что 15 секунд в начале игры - мало, и перезалил игру с 20 секундами в начале:0.03a ---------------- Вот ещё что. Для реалистичности я добавил более медленный разгон, но это привело и к долгому торможению и заносах на поворотах. Я то уже привык, а новичкам новичкам приходится несладко. Скорее всего в следующем обновлении разгон (а с ним и занос) будут снижены. Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Пт, 30 Мар 2012, 22:40
Ну вот я решил выпустить в свет очередное обновление. Основная работа проделана над меню. Так как с GUI редактором я не подружился, собрал меню вручную, и теперь меню приняло практически окончательный вид и изменяться не будет. Так же после неудачи вас теперь кидает не в главное меню, а в подменю "итоги", в котором высвечивается небольшой результат. Так же было изменено и подкорректировано практически всё остальное.
-Новое меню. -Возможность в игре изменить разрешение. -Возможность отключить анимацию в начале уровня. -Возможность изменить цвет интерфейса. -Итоги. -Счётчик очков. -За сегменты разной сложности начисляется разное количеств очков. -Подкорректировано передвижение игрока. -Немного изменены все сегменты. -1 новый сегмент. (где же смайл в виде троля?) -С течением времени всё сложнее успевать за временем (теперь бесконечно не побегаешь). ------------------------ Должны были, но не вошли: -Возможность убрать анимацию в меню (появляются проблемы с самой анимацией). -Удаляющаяся дорога за игроком (появляется редкий лаг - прекращает генерироваться тропа). -Новый блок (просто как то не удалось). -Разнообразный стиль GUI (не разобрался ).
Скачать:dropbox --------------------------- Немного планов к следующему обновлению: В следующем обновлении я собираюсь таки наконец "озвучить" игру, украсить интерфейс и добавить новый блок. Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Чт, 05 Апр 2012, 17:11
Интересный проект, буду следить! Идея новая - развить можно ого-го как. Может добавить своего рода инвентарь, что бы можно было носить с собой предметы, дающие игроку какие-нибудь возможности (двойной прыжок)?
Инвентарь? По моему, в игре, в которой надо следить за каждой секундой, инвентарь - самая ненужная вещь. А вот система бонусов - это очень хорошая идея. Как я сам раньше до этого не додумался. Я скорее всего добавлю одну ячейку, в которой можно хранить один бонус и использовать его в любое время. А сами бонусы будут появлятся на сегменте с вероятностью 1 : 20 (синие блоки, добавляющие время, появляются через кажные 10 - 11 сегментов). Вскоре я выложу примерные описания бонусов.
Добавлено (05.04.2012, 17:41) --------------------------------------------- Добавил описания нескольких запланированных бонусов, 2х блоков, а так же последних нововведений. Смотрим, комментируем, делимся идеями.
Добавлено (11.04.2012, 16:22) --------------------------------------------- Вот немного скринов к грядущему обновлению: