White track - Страница 10 - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 02:21 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » White track
White track
commandobyДата: Чт, 22 Мар 2012, 19:00 | Сообщение # 1
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline

Название: White track / Белая тропа
Движок: Unity 3D Free
Жанр: 3D платформер
Тип проекта: Не коммерческий
Блог разработчика: commandoby.blogspot.com
Дата начала разработки: 20.03.2012
Сеттинг: Камера испытаний.
Особенности: Простота, генерируемая карта
Актуальная версия: 0.16

White track - это 3D платформер, в котором вам необходимо пробежать по генерирующейся тропе с препятствиями как можно большее расстояние.





Скриншоты:







Скачать можно Доступно только для пользователей или Доступно только для пользователей. Следите за обновлениями.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 13 Янв 2013, 19:33
 
Сообщение

Название: White track / Белая тропа
Движок: Unity 3D Free
Жанр: 3D платформер
Тип проекта: Не коммерческий
Блог разработчика: commandoby.blogspot.com
Дата начала разработки: 20.03.2012
Сеттинг: Камера испытаний.
Особенности: Простота, генерируемая карта
Актуальная версия: 0.16

White track - это 3D платформер, в котором вам необходимо пробежать по генерирующейся тропе с препятствиями как можно большее расстояние.





Скриншоты:







Скачать можно Доступно только для пользователей или Доступно только для пользователей. Следите за обновлениями.

Автор - commandoby
Дата добавления - 22 Мар 2012 в 19:00
ЛевшаДата: Пн, 15 Окт 2012, 00:49 | Сообщение # 181
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (commandoby)
Добавил к цилиндру вмятины

Чем делал вмятины, вручную ?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (commandoby)
Добавил к цилиндру вмятины

Чем делал вмятины, вручную ?

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Окт 2012 в 00:49
commandobyДата: Пн, 15 Окт 2012, 18:30 | Сообщение # 182
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Левша, Да. Ну, на paint net нарисовал.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Пн, 15 Окт 2012, 18:31
 
СообщениеЛевша, Да. Ну, на paint net нарисовал.

Автор - commandoby
Дата добавления - 15 Окт 2012 в 18:30
uskak41kwДата: Пт, 07 Дек 2012, 17:45 | Сообщение # 183
Нет аватара
 
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Написал то что уже писали, фу на меня. Удалил.
Поиграл, добавлю.
Это гениально.


Сообщение отредактировал uskak41kw - Пт, 07 Дек 2012, 18:02
 
СообщениеНаписал то что уже писали, фу на меня. Удалил.
Поиграл, добавлю.
Это гениально.

Автор - uskak41kw
Дата добавления - 07 Дек 2012 в 17:45
commandobyДата: Чт, 20 Дек 2012, 23:21 | Сообщение # 184
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
uskak41kw, спасибо. А на меня фу, потому что я еле себя заставляю хотя бы по часу открывать юню. Думаю до нового года обнову сделаю.

Добавлено (20.12.2012, 23:21)
---------------------------------------------
Наконец работы по достижениям сдвинуты с мёртвой точки и уже начинает прорисовываться картина.

Дико извиняюсь за такой простой и надеюсь к Новому Году выпустить обновление.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Чт, 20 Дек 2012, 23:21
 
Сообщениеuskak41kw, спасибо. А на меня фу, потому что я еле себя заставляю хотя бы по часу открывать юню. Думаю до нового года обнову сделаю.

Добавлено (20.12.2012, 23:21)
---------------------------------------------
Наконец работы по достижениям сдвинуты с мёртвой точки и уже начинает прорисовываться картина.

Дико извиняюсь за такой простой и надеюсь к Новому Году выпустить обновление.

Автор - commandoby
Дата добавления - 20 Дек 2012 в 23:21
МаксимДата: Пт, 21 Дек 2012, 19:41 | Сообщение # 185
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
commandoby, супер! напиши в steam в личку когда новая версия выйдет, когда игру закончишь в Greenlight её biggrin

 
Сообщениеcommandoby, супер! напиши в steam в личку когда новая версия выйдет, когда игру закончишь в Greenlight её biggrin

Автор - Максим
Дата добавления - 21 Дек 2012 в 19:41
commandobyДата: Пт, 21 Дек 2012, 22:22 | Сообщение # 186
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Максим, ага. Осталось только 100$ найти.

Блог.
 
СообщениеМаксим, ага. Осталось только 100$ найти.

Автор - commandoby
Дата добавления - 21 Дек 2012 в 22:22
yanДата: Сб, 22 Дек 2012, 15:55 | Сообщение # 187
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Цитата (commandoby)
ага. Осталось только 100$ найти.

http://boomstarter.ru/ Попробуй тут собрать, думаю 100$ проблемой не будет)
 
Сообщение
Цитата (commandoby)
ага. Осталось только 100$ найти.

http://boomstarter.ru/ Попробуй тут собрать, думаю 100$ проблемой не будет)

Автор - yan
Дата добавления - 22 Дек 2012 в 15:55
commandobyДата: Вт, 25 Дек 2012, 22:23 | Сообщение # 188
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
yan, а что я должен буду спонсорам взамен?

-----------
Вот ещё скриншот:


Блог.
 
Сообщениеyan, а что я должен буду спонсорам взамен?

-----------
Вот ещё скриншот:

Автор - commandoby
Дата добавления - 25 Дек 2012 в 22:23
yanДата: Ср, 26 Дек 2012, 00:20 | Сообщение # 189
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
commandoby, Ничего, если заинтересовался могу помочь тебе связаться с их главным, так сказать, он тебе все расскажет

Сообщение отредактировал yan - Ср, 26 Дек 2012, 00:20
 
Сообщениеcommandoby, Ничего, если заинтересовался могу помочь тебе связаться с их главным, так сказать, он тебе все расскажет

Автор - yan
Дата добавления - 26 Дек 2012 в 00:20
commandobyДата: Ср, 26 Дек 2012, 16:11 | Сообщение # 190
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
yan, ммм... Пока не надо. Игра пока в стадии беты. Может потом.

Добавлено (26.12.2012, 15:37)
---------------------------------------------
Новая версия!

Добавлено (26.12.2012, 16:11)
---------------------------------------------
Народ. Что то с игроком в этой версии не так. У меня всё нормаль, как и надо, а у моих друзей уже проблемы. Если не тяжело, посмотрите и скажите что не так.


Блог.
 
Сообщениеyan, ммм... Пока не надо. Игра пока в стадии беты. Может потом.

Добавлено (26.12.2012, 15:37)
---------------------------------------------
Новая версия!

Добавлено (26.12.2012, 16:11)
---------------------------------------------
Народ. Что то с игроком в этой версии не так. У меня всё нормаль, как и надо, а у моих друзей уже проблемы. Если не тяжело, посмотрите и скажите что не так.


Автор - commandoby
Дата добавления - 26 Дек 2012 в 16:11
TeRVДата: Ср, 26 Дек 2012, 16:19 | Сообщение # 191
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Цитата (commandoby)
Народ. Что то с игроком в этой версии не так. У меня всё нормаль, как и надо, а у моих друзей уже проблемы. Если не тяжело, посмотрите и скажите что не так.

Да вроде всё нормально smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Цитата (commandoby)
Народ. Что то с игроком в этой версии не так. У меня всё нормаль, как и надо, а у моих друзей уже проблемы. Если не тяжело, посмотрите и скажите что не так.

Да вроде всё нормально smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 26 Дек 2012 в 16:19
commandobyДата: Сб, 29 Дек 2012, 19:44 | Сообщение # 192
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Народ, как думаете, красиво ли будет, если я создам опоры для тропы.

Блог.
 
СообщениеНарод, как думаете, красиво ли будет, если я создам опоры для тропы.

Автор - commandoby
Дата добавления - 29 Дек 2012 в 19:44
TeRVДата: Вс, 30 Дек 2012, 00:25 | Сообщение # 193
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Цитата (commandoby)
Народ, как думаете, красиво ли будет, если я создам опоры для тропы.

Мне кажется не очень красиво будет...


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Цитата (commandoby)
Народ, как думаете, красиво ли будет, если я создам опоры для тропы.

Мне кажется не очень красиво будет...

Автор - TeRV
Дата добавления - 30 Дек 2012 в 00:25
yanДата: Вс, 30 Дек 2012, 21:39 | Сообщение # 194
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Цитата (TeRV)
Мне кажется не очень красиво будет...

Соглашусь)
 
Сообщение
Цитата (TeRV)
Мне кажется не очень красиво будет...

Соглашусь)

Автор - yan
Дата добавления - 30 Дек 2012 в 21:39
commandobyДата: Вс, 30 Дек 2012, 21:52 | Сообщение # 195
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Наверно вы правы. Было бы что то типа этого:


Блог.
 
СообщениеНаверно вы правы. Было бы что то типа этого:

Автор - commandoby
Дата добавления - 30 Дек 2012 в 21:52
TeRVДата: Пн, 31 Дек 2012, 00:07 | Сообщение # 196
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Цитата (commandoby)
Наверно вы правы. Было бы что то типа этого:

У тебя слишком узкие дорожки, да и тут две линии дорог а у тебя одна


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Цитата (commandoby)
Наверно вы правы. Было бы что то типа этого:

У тебя слишком узкие дорожки, да и тут две линии дорог а у тебя одна

Автор - TeRV
Дата добавления - 31 Дек 2012 в 00:07
commandobyДата: Пн, 01 Апр 2013, 01:09 | Сообщение # 197
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Всё. Корень проблемы с установкой чувствительности мыши на ноль найден. Подробности объяснять не буду, это долго. Этот баг возникает у тех, у кого уже ранее была другая версия игры. Я знаю два способа её решения и оба их использую.

Добавлено (07.03.2013, 17:13)
---------------------------------------------
Эх. Так давно ничего не писал, что уже у самого себя сложилось ощущение о том, что проект заброшен. На самом деле так оно и было в течении аж целых 2 месяцев. "Затянувшиеся зимние каникулы", так сказать; или, как я его называю, "анабиоз". Я отдыхал от игры, от юнити, от вообще - игроделья. Но отдых отдыхом, а работать то надо. Примерно неделю назад начал потихоньку затягивать себя за уши в Юню.

Сейчас пишу свой контроллер на rigidbodi. Всё пока идёт не спеша и без проблем. Персонаж уже умеет бегать (разгонятся до определённой скорости и держаться её, быстро (не мгновенно) тормозить), прыгать, определять находится он на земле или в воздухе.

Сейчас, при помощи изменения формы коллайдера, учу его приседать. Так как приседание будет анимированно, а не заскриптованно, как было ранее, персонаж будет вставать не мгновенно, что добавит реалистичности.

В планах остаётся ещё изменение поведения игрока в зависимости от угла наклона поверхности, на которой он находится, шлифовка и практически контроллер будет готов.

Добавлено (01.04.2013, 01:09)
---------------------------------------------



Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Чт, 07 Мар 2013, 17:13
 
СообщениеВсё. Корень проблемы с установкой чувствительности мыши на ноль найден. Подробности объяснять не буду, это долго. Этот баг возникает у тех, у кого уже ранее была другая версия игры. Я знаю два способа её решения и оба их использую.

Добавлено (07.03.2013, 17:13)
---------------------------------------------
Эх. Так давно ничего не писал, что уже у самого себя сложилось ощущение о том, что проект заброшен. На самом деле так оно и было в течении аж целых 2 месяцев. "Затянувшиеся зимние каникулы", так сказать; или, как я его называю, "анабиоз". Я отдыхал от игры, от юнити, от вообще - игроделья. Но отдых отдыхом, а работать то надо. Примерно неделю назад начал потихоньку затягивать себя за уши в Юню.

Сейчас пишу свой контроллер на rigidbodi. Всё пока идёт не спеша и без проблем. Персонаж уже умеет бегать (разгонятся до определённой скорости и держаться её, быстро (не мгновенно) тормозить), прыгать, определять находится он на земле или в воздухе.

Сейчас, при помощи изменения формы коллайдера, учу его приседать. Так как приседание будет анимированно, а не заскриптованно, как было ранее, персонаж будет вставать не мгновенно, что добавит реалистичности.

В планах остаётся ещё изменение поведения игрока в зависимости от угла наклона поверхности, на которой он находится, шлифовка и практически контроллер будет готов.

Добавлено (01.04.2013, 01:09)
---------------------------------------------


Автор - commandoby
Дата добавления - 01 Апр 2013 в 01:09
AswoДата: Пн, 01 Апр 2013, 11:00 | Сообщение # 198
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
commandoby, это уже твой контроллер?

end.
 
Сообщениеcommandoby, это уже твой контроллер?

Автор - Aswo
Дата добавления - 01 Апр 2013 в 11:00
commandobyДата: Сб, 29 Июн 2013, 19:23 | Сообщение # 199
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Aswo, да.

Добавлено (16.04.2013, 20:17)
---------------------------------------------
Блин. Новый контроллер трещит по швам. То то не то. То это не это. Жутко неудобный в игре. Постоянно натыкается на что то. Застревает. Как я устал топтаться на месте. Скорее всего прийдётся вернуться к стандартному. Надеюсь нововведения смогу к нему привентить.

Добавлено (22 Июн 2013, 12:39)
---------------------------------------------
Началась сессия. И перед тем, как углубится в неё я представляю вам мои наработки (уже на старом контроллере.

Добавлено (29 Июн 2013, 19:23)
---------------------------------------------
Ещё не окончательная версия нового интерфейса, но я хочу узнать ваше мнение:



Блог.
 
СообщениеAswo, да.

Добавлено (16.04.2013, 20:17)
---------------------------------------------
Блин. Новый контроллер трещит по швам. То то не то. То это не это. Жутко неудобный в игре. Постоянно натыкается на что то. Застревает. Как я устал топтаться на месте. Скорее всего прийдётся вернуться к стандартному. Надеюсь нововведения смогу к нему привентить.

Добавлено (22 Июн 2013, 12:39)
---------------------------------------------
Началась сессия. И перед тем, как углубится в неё я представляю вам мои наработки (уже на старом контроллере.

Добавлено (29 Июн 2013, 19:23)
---------------------------------------------
Ещё не окончательная версия нового интерфейса, но я хочу узнать ваше мнение:


Автор - commandoby
Дата добавления - 29 Июн 2013 в 19:23
CrashOneДата: Вс, 30 Июн 2013, 17:13 | Сообщение # 200
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
commandoby, интерфейс очень хорош! Вопрос, он движется при поворотах камеры?
 
Сообщениеcommandoby, интерфейс очень хорош! Вопрос, он движется при поворотах камеры?

Автор - CrashOne
Дата добавления - 30 Июн 2013 в 17:13
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » White track
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024