Название: White track / Белая тропа Движок: Unity 3D Free Жанр: 3D платформер Тип проекта: Не коммерческий Блог разработчика: commandoby.blogspot.com Дата начала разработки: 20.03.2012 Сеттинг: Камера испытаний. Особенности: Простота, генерируемая карта Актуальная версия: 0.16
White track - это 3D платформер, в котором вам необходимо пробежать по генерирующейся тропе с препятствиями как можно большее расстояние.
- препятствие. - ловушка. Исчезает при контакте с игроком. - препятствие. Неподвижный блок обладающий физикой, отталкивается при контакте с игроком. - ловушка. Прекращает игру при контакте с игроком. - препятствие и ловушка. Находится в постоянном движении. - ловушка. Приходит в движение при контакте с игроком. - бонус. Нетвёрдый блок. Контакт с игроком преобразует уходящее время в очки. - бонус. Нетвёрдый блок. Контакт с игроком останавливает время. Запланированные блоки: - ловушка. Игрок отскакивает при контакте с этим блоком. - препятствие. Проходя сквозь блок игрок существенно снижает скорость.
------------------- * - Активируется вручную. ** - Активируется при сборе. ------------------- Положительные бонусы: ** Полностью пополняет полоску ускорения. ** Полностью обнуляет полоску нагрузки. * Немного увеличивает максимальную скорость на 5с. * Немного замедляет таймер на 5с. * Немного уменьшает гравинацию на 5с. ** Прибавляет к таймеру 5с. Бонусы с варирующимся результатом: * Случайный бонус. Отрицательные бонусы: ** Немного уменьшает максимальную скорость на 5с. ** Немного ускоряет таймер на 5с. ------------------- Запланированные бонусы: Положительные бонусы: * Останавливает движущиеся блоки на 5с. * Блоки ловушки никак не реагируют на игрока в течении 5с. Отрицательные бонусы: ** Зеркально меняет клавиши управления на 5с.
Скриншоты:
Linkin Park - Bleed It Out Linkin Park - Breaking The Habit The Offspring - The Kids Aren't Altight The Offspring - All I Want Boomfunk MCs - Freestayler Pankiller Overdose - c8l01_riot_fight The Prodigy - Colours The Prodigy - Omen The Prodigy - Voodoo People (Pendulum Remix) Dram and Bass - ??? Dram аnd Bass - ??? DJ Tiesto - Blue Sky ??? - MK R OST TEKKEN 2010 - саундтрек фильма tekken ---------------------- Автор и название могут несоответствовать оригиналу!
нововведения: - Чёрные блоки нестабильны. - Тренировочный режим модернизирован: падение, попадание в вентилятор и касание чёрного блока возвращают на тропу, время и очки не начисляются, ускорение бесконечно. - Новый курсор. - Поощрения. - Достижения. - Экран загрузки. - Пара новых сегментов. - Новый спец-сегмент. исправления: - Большой блок видоизменён. - Цилиндры теперь с вмятинами. - Вращающиеся блоки вращаются рандомно.
- Возвращены бонусные блоки. - Исправлен баг с очень редким созданием бонусов. - Движение интерфейса в игре сглажено. - Настраиваемое разрешение убрано навсегда. - Проведены работы над меню. - Окно конфигураций возвращено. - Множество мелких исправлений.
uskak41kw, спасибо. А на меня фу, потому что я еле себя заставляю хотя бы по часу открывать юню. Думаю до нового года обнову сделаю.
Добавлено (20.12.2012, 23:21) --------------------------------------------- Наконец работы по достижениям сдвинуты с мёртвой точки и уже начинает прорисовываться картина.
Дико извиняюсь за такой простой и надеюсь к Новому Году выпустить обновление. Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Чт, 20 Дек 2012, 23:21
yan, ммм... Пока не надо. Игра пока в стадии беты. Может потом.
Добавлено (26.12.2012, 15:37) --------------------------------------------- Новая версия!
Добавлено (26.12.2012, 16:11) --------------------------------------------- Народ. Что то с игроком в этой версии не так. У меня всё нормаль, как и надо, а у моих друзей уже проблемы. Если не тяжело, посмотрите и скажите что не так.
Народ. Что то с игроком в этой версии не так. У меня всё нормаль, как и надо, а у моих друзей уже проблемы. Если не тяжело, посмотрите и скажите что не так.
Да вроде всё нормально Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Всё. Корень проблемы с установкой чувствительности мыши на ноль найден. Подробности объяснять не буду, это долго. Этот баг возникает у тех, у кого уже ранее была другая версия игры. Я знаю два способа её решения и оба их использую.
Добавлено (07.03.2013, 17:13) --------------------------------------------- Эх. Так давно ничего не писал, что уже у самого себя сложилось ощущение о том, что проект заброшен. На самом деле так оно и было в течении аж целых 2 месяцев. "Затянувшиеся зимние каникулы", так сказать; или, как я его называю, "анабиоз". Я отдыхал от игры, от юнити, от вообще - игроделья. Но отдых отдыхом, а работать то надо. Примерно неделю назад начал потихоньку затягивать себя за уши в Юню.
Сейчас пишу свой контроллер на rigidbodi. Всё пока идёт не спеша и без проблем. Персонаж уже умеет бегать (разгонятся до определённой скорости и держаться её, быстро (не мгновенно) тормозить), прыгать, определять находится он на земле или в воздухе.
Сейчас, при помощи изменения формы коллайдера, учу его приседать. Так как приседание будет анимированно, а не заскриптованно, как было ранее, персонаж будет вставать не мгновенно, что добавит реалистичности.
В планах остаётся ещё изменение поведения игрока в зависимости от угла наклона поверхности, на которой он находится, шлифовка и практически контроллер будет готов.
Добавлено (16.04.2013, 20:17) --------------------------------------------- Блин. Новый контроллер трещит по швам. То то не то. То это не это. Жутко неудобный в игре. Постоянно натыкается на что то. Застревает. Как я устал топтаться на месте. Скорее всего прийдётся вернуться к стандартному. Надеюсь нововведения смогу к нему привентить.
Добавлено (22 Июн 2013, 12:39) --------------------------------------------- Началась сессия. И перед тем, как углубится в неё я представляю вам мои наработки (уже на старом контроллере.
Добавлено (29 Июн 2013, 19:23) --------------------------------------------- Ещё не окончательная версия нового интерфейса, но я хочу узнать ваше мнение: