White track - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 03:25 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » White track
White track
commandobyДата: Чт, 22 Мар 2012, 19:00 | Сообщение # 1
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline

Название: White track / Белая тропа
Движок: Unity 3D Free
Жанр: 3D платформер
Тип проекта: Не коммерческий
Блог разработчика: commandoby.blogspot.com
Дата начала разработки: 20.03.2012
Сеттинг: Камера испытаний.
Особенности: Простота, генерируемая карта
Актуальная версия: 0.16

White track - это 3D платформер, в котором вам необходимо пробежать по генерирующейся тропе с препятствиями как можно большее расстояние.





Скриншоты:







Скачать можно Доступно только для пользователей или Доступно только для пользователей. Следите за обновлениями.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 13 Янв 2013, 19:33
 
Сообщение

Название: White track / Белая тропа
Движок: Unity 3D Free
Жанр: 3D платформер
Тип проекта: Не коммерческий
Блог разработчика: commandoby.blogspot.com
Дата начала разработки: 20.03.2012
Сеттинг: Камера испытаний.
Особенности: Простота, генерируемая карта
Актуальная версия: 0.16

White track - это 3D платформер, в котором вам необходимо пробежать по генерирующейся тропе с препятствиями как можно большее расстояние.





Скриншоты:







Скачать можно Доступно только для пользователей или Доступно только для пользователей. Следите за обновлениями.

Автор - commandoby
Дата добавления - 22 Мар 2012 в 19:00
commandobyДата: Ср, 11 Апр 2012, 20:11 | Сообщение # 21
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Да.

Добавлено (11.04.2012, 20:11)
---------------------------------------------
А... Ладно. Ща выложу.


Блог.
 
СообщениеДа.

Добавлено (11.04.2012, 20:11)
---------------------------------------------
А... Ладно. Ща выложу.


Автор - commandoby
Дата добавления - 11 Апр 2012 в 20:11
petrovpqrДата: Ср, 11 Апр 2012, 20:43 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Какой смысл в зеленых цилиндрических кругалях?
 
СообщениеКакой смысл в зеленых цилиндрических кругалях?

Автор - petrovpqr
Дата добавления - 11 Апр 2012 в 20:43
commandobyДата: Ср, 11 Апр 2012, 20:48 | Сообщение # 23
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Очередное обновление!
В этом обновлении я наконец немного кое как озвучил игру, в следствие чего она прибавила в размере. Плэйлист конечно не ахти (всё, что наскрёб на компе), жду ваших предложений: от чего избавиться и что добавить. Добавил 2 новых типа блоков: чёрный и зелёный. Ещё изменил интерфейс, есть индикатор ускорения и бонусов (пока не рабочие).
Поподробнее можно узнать ниже.



Демка:dropbox
--------------
К следующему обновлению буду в основном заниматься исправлениями и корректировкой.

Добавлено (11.04.2012, 20:48)
---------------------------------------------

Quote (commandoby)
Какой смысл в зеленых цилиндрических кругалях?

Они вращаются.


Блог.
 
СообщениеОчередное обновление!
В этом обновлении я наконец немного кое как озвучил игру, в следствие чего она прибавила в размере. Плэйлист конечно не ахти (всё, что наскрёб на компе), жду ваших предложений: от чего избавиться и что добавить. Добавил 2 новых типа блоков: чёрный и зелёный. Ещё изменил интерфейс, есть индикатор ускорения и бонусов (пока не рабочие).
Поподробнее можно узнать ниже.



Демка:dropbox
--------------
К следующему обновлению буду в основном заниматься исправлениями и корректировкой.

Добавлено (11.04.2012, 20:48)
---------------------------------------------

Quote (commandoby)
Какой смысл в зеленых цилиндрических кругалях?

Они вращаются.

Автор - commandoby
Дата добавления - 11 Апр 2012 в 20:48
DartDim[]nДата: Чт, 12 Апр 2012, 10:38 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Сделай зеленые блоки с каким-то узором (полосатые может), что бы было четко видно со стороны вращаются ли они, в какую сторону и с какой скоростью.

Добавлено (12.04.2012, 10:38)
---------------------------------------------
Игрок очень сильно скользит по поверхности, что чрезмерно осложняет передвижение. На твоем месте я убрал бы этот эффект совсем. Трассы однообразные, но я думаю когда будет больше блоков тогда и появится разнообразие. Сделай наклонные блоки-подъемы, не обязательно ведь все время параллелепипеды использовать. Можно еще добавить блок-конвеер, замедляющий или ускоряющий движение. Скорость игрока тоже можно увеличить раза в 1,5, если при этом уберешь скольжение. Отодвинь дымку подальше, хочется видеть, что впереди, ощущать размер и запутанность трассы) Еще неплохо было бы сделать финиш, к примеру, через 1500 блоков от начала. Хотя не знаю, полторы тысячи это наверное много. Сделай трассу ни в одной плоскости, что бы были большие подъемы и спуски, спиралевидные повороты. smile
И еще, даешь отключение музыки в настройках! Репертуар моего плеера мне нравится больше чем саундтрек. Могу кстати посоветовать скачать пару альбомов группы DragonForce для музыки в игре - у них как раз очень быстрые треки.


 
СообщениеСделай зеленые блоки с каким-то узором (полосатые может), что бы было четко видно со стороны вращаются ли они, в какую сторону и с какой скоростью.

Добавлено (12.04.2012, 10:38)
---------------------------------------------
Игрок очень сильно скользит по поверхности, что чрезмерно осложняет передвижение. На твоем месте я убрал бы этот эффект совсем. Трассы однообразные, но я думаю когда будет больше блоков тогда и появится разнообразие. Сделай наклонные блоки-подъемы, не обязательно ведь все время параллелепипеды использовать. Можно еще добавить блок-конвеер, замедляющий или ускоряющий движение. Скорость игрока тоже можно увеличить раза в 1,5, если при этом уберешь скольжение. Отодвинь дымку подальше, хочется видеть, что впереди, ощущать размер и запутанность трассы) Еще неплохо было бы сделать финиш, к примеру, через 1500 блоков от начала. Хотя не знаю, полторы тысячи это наверное много. Сделай трассу ни в одной плоскости, что бы были большие подъемы и спуски, спиралевидные повороты. smile
И еще, даешь отключение музыки в настройках! Репертуар моего плеера мне нравится больше чем саундтрек. Могу кстати посоветовать скачать пару альбомов группы DragonForce для музыки в игре - у них как раз очень быстрые треки.


Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 12 Апр 2012 в 10:38
commandobyДата: Чт, 12 Апр 2012, 16:07 | Сообщение # 25
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (DartDim||n)
Сделай зеленые блоки с каким-то узором (полосатые может), что бы было четко видно со стороны вращаются ли они, в какую сторону и с какой скоростью.

Возможно позже.
Quote (DartDim||n)
Игрок очень сильно скользит по поверхности, что чрезмерно осложняет передвижение. На твоем месте я убрал бы этот эффект совсем.

Хм... Этот эффект добавлен для большей реалистичности. Мне просто нужно, что бы игрок разгонялся не мгновенно. Пока разгон и торможение связаны друг с другом, если я смогу их отделить друг от друга, то торможение сделаю меньше.
Quote (DartDim||n)
Трассы однообразные, но я думаю когда будет больше блоков тогда и появится разнообразие.

Так и есть. Всего пока 30 с копейками секций. А вот когда их будет 300...
Quote (DartDim||n)
Сделай наклонные блоки-подъемы, не обязательно ведь все время параллелепипеды использовать.

Потом будут и наклонные, и окружные, и кривые. Как только с игроком разберусь.
Quote (DartDim||n)
Можно еще добавить блок-конвеер, замедляющий или ускоряющий движение.

Такой уже есть - Голубой, но он скорее будет имитировать жидкость. Я подумаю.
Quote (DartDim||n)
Скорость игрока тоже можно увеличить раза в 1,5, если при этом уберешь скольжение.

Практически исключено!
Quote (DartDim||n)
Отодвинь дымку подальше, хочется видеть, что впереди, ощущать размер и запутанность трассы)

Этого я не сделаю. Дымка скрывает генерацию тропы. Тропа генерируется постепенно перед игроком, а на определённом расстоянии за игроком - удоляется. Конечно я могу увеличить расстояние генерации, а в месте с ним и дымку, но для этого мне прийдётся поработать с каждой секцией в отдельности и это увеличит шанс того, что перед вами сгенерируется перекрёсток.
Quote (DartDim||n)
Еще неплохо было бы сделать финиш, к примеру, через 1500 блоков от начала.

Исключено. Задача игрока пробежать как можно больше. Время будет заканчиваться примерно на 4 минуте.
Quote (DartDim||n)
Сделай трассу ни в одной плоскости, что бы были большие подъемы и спуски, спиралевидные повороты.

Чуть позже. Появятся вместе с развилками.
Quote (DartDim||n)
И еще, даешь отключение музыки в настройках!

Забыл к этому обновлению. Исправим.
Quote (DartDim||n)
Могу кстати посоветовать скачать пару альбомов группы DragonForce для музыки в игре - у них как раз очень быстрые треки.

На такие советы я и надеюсь. Сам знаю, что мой лист не очень.


Блог.
 
Сообщение
Quote (DartDim||n)
Сделай зеленые блоки с каким-то узором (полосатые может), что бы было четко видно со стороны вращаются ли они, в какую сторону и с какой скоростью.

Возможно позже.
Quote (DartDim||n)
Игрок очень сильно скользит по поверхности, что чрезмерно осложняет передвижение. На твоем месте я убрал бы этот эффект совсем.

Хм... Этот эффект добавлен для большей реалистичности. Мне просто нужно, что бы игрок разгонялся не мгновенно. Пока разгон и торможение связаны друг с другом, если я смогу их отделить друг от друга, то торможение сделаю меньше.
Quote (DartDim||n)
Трассы однообразные, но я думаю когда будет больше блоков тогда и появится разнообразие.

Так и есть. Всего пока 30 с копейками секций. А вот когда их будет 300...
Quote (DartDim||n)
Сделай наклонные блоки-подъемы, не обязательно ведь все время параллелепипеды использовать.

Потом будут и наклонные, и окружные, и кривые. Как только с игроком разберусь.
Quote (DartDim||n)
Можно еще добавить блок-конвеер, замедляющий или ускоряющий движение.

Такой уже есть - Голубой, но он скорее будет имитировать жидкость. Я подумаю.
Quote (DartDim||n)
Скорость игрока тоже можно увеличить раза в 1,5, если при этом уберешь скольжение.

Практически исключено!
Quote (DartDim||n)
Отодвинь дымку подальше, хочется видеть, что впереди, ощущать размер и запутанность трассы)

Этого я не сделаю. Дымка скрывает генерацию тропы. Тропа генерируется постепенно перед игроком, а на определённом расстоянии за игроком - удоляется. Конечно я могу увеличить расстояние генерации, а в месте с ним и дымку, но для этого мне прийдётся поработать с каждой секцией в отдельности и это увеличит шанс того, что перед вами сгенерируется перекрёсток.
Quote (DartDim||n)
Еще неплохо было бы сделать финиш, к примеру, через 1500 блоков от начала.

Исключено. Задача игрока пробежать как можно больше. Время будет заканчиваться примерно на 4 минуте.
Quote (DartDim||n)
Сделай трассу ни в одной плоскости, что бы были большие подъемы и спуски, спиралевидные повороты.

Чуть позже. Появятся вместе с развилками.
Quote (DartDim||n)
И еще, даешь отключение музыки в настройках!

Забыл к этому обновлению. Исправим.
Quote (DartDim||n)
Могу кстати посоветовать скачать пару альбомов группы DragonForce для музыки в игре - у них как раз очень быстрые треки.

На такие советы я и надеюсь. Сам знаю, что мой лист не очень.

Автор - commandoby
Дата добавления - 12 Апр 2012 в 16:07
CrashOneДата: Чт, 12 Апр 2012, 19:18 | Сообщение # 26
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
commandoby, мне очень понравилось! Необычная и простая! Это круто!
В пункте авторы, там где благодарности, всё написано без пробелов:)
Но игра действительно прикольная, очень хорошо для демки!
 
Сообщениеcommandoby, мне очень понравилось! Необычная и простая! Это круто!
В пункте авторы, там где благодарности, всё написано без пробелов:)
Но игра действительно прикольная, очень хорошо для демки!

Автор - CrashOne
Дата добавления - 12 Апр 2012 в 19:18
commandobyДата: Пн, 16 Апр 2012, 23:14 | Сообщение # 27
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Немножко скриншотов к обновлению.

Добавлено (16.04.2012, 22:44)
---------------------------------------------
Очередное обновление!
В этом обновлении я добавил новый блок - Жёлтый, а так же зелёные блоки, которые не вращаются. Ещё усовершенствовал приседание, добавил ускорение и один бонус, представляющий из себя голубую сферу, которая пополняет полоску ускорения. Мелодий новых нет.



Демка:dropbox
--------------
К следующему обновлению буду в основном заниматься помощью, исправлениями и совершенствованием генератора тропы.
Ещё у меня закончилась практика и начинается курсовая, а за ней сессия, так что работа над игрой замедлится.

Добавлено (16.04.2012, 23:14)
---------------------------------------------
Изменил описание блоков.


Блог.
 
СообщениеНемножко скриншотов к обновлению.

Добавлено (16.04.2012, 22:44)
---------------------------------------------
Очередное обновление!
В этом обновлении я добавил новый блок - Жёлтый, а так же зелёные блоки, которые не вращаются. Ещё усовершенствовал приседание, добавил ускорение и один бонус, представляющий из себя голубую сферу, которая пополняет полоску ускорения. Мелодий новых нет.



Демка:dropbox
--------------
К следующему обновлению буду в основном заниматься помощью, исправлениями и совершенствованием генератора тропы.
Ещё у меня закончилась практика и начинается курсовая, а за ней сессия, так что работа над игрой замедлится.

Добавлено (16.04.2012, 23:14)
---------------------------------------------
Изменил описание блоков.


Автор - commandoby
Дата добавления - 16 Апр 2012 в 23:14
CrashOneДата: Вт, 17 Апр 2012, 18:54 | Сообщение # 28
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
commandoby, почему в заголовке меню написано Wite Track? Опечаточка)
Уже скачиваю, сейчас посмотрим!)

Добавлено (17.04.2012, 18:54)
---------------------------------------------
Поиграл, стало лучше и легче, чем раньше! Но из всех ловушек самая сложная - это зеленая, которая крутится. Один раз смог выйти из нее)
Продолжай в том же духе)

 
Сообщениеcommandoby, почему в заголовке меню написано Wite Track? Опечаточка)
Уже скачиваю, сейчас посмотрим!)

Добавлено (17.04.2012, 18:54)
---------------------------------------------
Поиграл, стало лучше и легче, чем раньше! Но из всех ловушек самая сложная - это зеленая, которая крутится. Один раз смог выйти из нее)
Продолжай в том же духе)


Автор - CrashOne
Дата добавления - 17 Апр 2012 в 18:54
commandobyДата: Вт, 17 Апр 2012, 23:04 | Сообщение # 29
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
Опечаточка)

Исправил.
Quote (CrashOne)
зеленая, которая крутится

Я тоже считаю, что это самый сложный блок и в будующем он будет генерироваться только на сложной сложности. Лучший способ его пройти, это перепрыгнуть на ускорении.
------------------------
Ещё у меня наконец закончился триал и я перешёл на free. Всё равно для моего проекта все те фишки про практически ненужны. А к светлому фону я привыкну. И теперь вместо надписи "trall version" будет выводится версия игры.
Через пару минут выложу исправленную.

Добавлено (17.04.2012, 23:04)
---------------------------------------------
Вот и исправленная версия: v0.06a


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вт, 17 Апр 2012, 22:21
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
Опечаточка)

Исправил.
Quote (CrashOne)
зеленая, которая крутится

Я тоже считаю, что это самый сложный блок и в будующем он будет генерироваться только на сложной сложности. Лучший способ его пройти, это перепрыгнуть на ускорении.
------------------------
Ещё у меня наконец закончился триал и я перешёл на free. Всё равно для моего проекта все те фишки про практически ненужны. А к светлому фону я привыкну. И теперь вместо надписи "trall version" будет выводится версия игры.
Через пару минут выложу исправленную.

Добавлено (17.04.2012, 23:04)
---------------------------------------------
Вот и исправленная версия: v0.06a


Автор - commandoby
Дата добавления - 17 Апр 2012 в 23:04
petrovpqrДата: Чт, 19 Апр 2012, 21:40 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне не понравилось следующее:
- фразы "Хорошо полетал?" и т.п. Я бы поставил на их место известные израчения с расшифровкой, кто такое сказал;
- когда я проигрываю, вылазит "Итоги: рекорды и достижения" и более ничего, я вынужден делать лишние телодвижения, чтобы начать заново;
- понимаю до "Помощи" руки ещё не добрались, но "Описания блоков" сделать надо бы;
- иногда слишком много света - блоки засвечиваются.

А так офигенски. Осталось активировать неработающие пункты меню и файл рекордов и готовая игруля, хоть сейчас продавай!
 
СообщениеМне не понравилось следующее:
- фразы "Хорошо полетал?" и т.п. Я бы поставил на их место известные израчения с расшифровкой, кто такое сказал;
- когда я проигрываю, вылазит "Итоги: рекорды и достижения" и более ничего, я вынужден делать лишние телодвижения, чтобы начать заново;
- понимаю до "Помощи" руки ещё не добрались, но "Описания блоков" сделать надо бы;
- иногда слишком много света - блоки засвечиваются.

А так офигенски. Осталось активировать неработающие пункты меню и файл рекордов и готовая игруля, хоть сейчас продавай!

Автор - petrovpqr
Дата добавления - 19 Апр 2012 в 21:40
commandobyДата: Пт, 20 Апр 2012, 00:08 | Сообщение # 31
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (petrovpqr)
- фразы "Хорошо полетал?" и т.п. Я бы поставил на их место известные израчения с расшифровкой, кто такое сказал;

Эти фразы стаят на первое время, первое, что мне пришло в голову. Надеюсь на помощь пользователей.
Quote (petrovpqr)
- когда я проигрываю, вылазит "Итоги: рекорды и достижения" и более ничего, я вынужден делать лишние телодвижения, чтобы начать заново;

Рас народ просит - сделаю.
Quote (petrovpqr)
- понимаю до "Помощи" руки ещё не добрались, но "Описания блоков" сделать надо бы;

Какрас сегодня их делаю. biggrin
Quote (petrovpqr)
- иногда слишком много света - блоки засвечиваются.

Посмотрю, что смогу сделать.
Quote (petrovpqr)
и файл рекордов

Это я и сам хочу скорей добавить, но не знаю как. patsak

Добавлено (20.04.2012, 00:08)
---------------------------------------------
Встречаем первый спец сегмент:


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Пт, 20 Апр 2012, 00:08
 
Сообщение
Quote (petrovpqr)
- фразы "Хорошо полетал?" и т.п. Я бы поставил на их место известные израчения с расшифровкой, кто такое сказал;

Эти фразы стаят на первое время, первое, что мне пришло в голову. Надеюсь на помощь пользователей.
Quote (petrovpqr)
- когда я проигрываю, вылазит "Итоги: рекорды и достижения" и более ничего, я вынужден делать лишние телодвижения, чтобы начать заново;

Рас народ просит - сделаю.
Quote (petrovpqr)
- понимаю до "Помощи" руки ещё не добрались, но "Описания блоков" сделать надо бы;

Какрас сегодня их делаю. biggrin
Quote (petrovpqr)
- иногда слишком много света - блоки засвечиваются.

Посмотрю, что смогу сделать.
Quote (petrovpqr)
и файл рекордов

Это я и сам хочу скорей добавить, но не знаю как. patsak

Добавлено (20.04.2012, 00:08)
---------------------------------------------
Встречаем первый спец сегмент:

Автор - commandoby
Дата добавления - 20 Апр 2012 в 00:08
CrashOneДата: Пт, 20 Апр 2012, 09:42 | Сообщение # 32
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Сегмент отличный! Жду новую демку!
У меня появилась одна идея сегодня утром: почему бы не создать режим "тетриса"?
геймплей почти такой же, что ив тетрисе, только от первого лица, но на время и на рекорды, как и в обычном режиме.
сделать какой нибудь участок, шириной в 1 блок и длиной в 10 например. Как только 1 "этаж" будет заполнен, он исчезает, если герой стоял на нем, то проигрыш, а если он был выше, то продолжает и так далее. И так на большее кол-во этажей. Тяжело наверно, но думаю что лишним не будет. Нужно ещё много продумать.
 
СообщениеСегмент отличный! Жду новую демку!
У меня появилась одна идея сегодня утром: почему бы не создать режим "тетриса"?
геймплей почти такой же, что ив тетрисе, только от первого лица, но на время и на рекорды, как и в обычном режиме.
сделать какой нибудь участок, шириной в 1 блок и длиной в 10 например. Как только 1 "этаж" будет заполнен, он исчезает, если герой стоял на нем, то проигрыш, а если он был выше, то продолжает и так далее. И так на большее кол-во этажей. Тяжело наверно, но думаю что лишним не будет. Нужно ещё много продумать.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 20 Апр 2012 в 09:42
commandobyДата: Пт, 20 Апр 2012, 19:42 | Сообщение # 33
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Идея интересная, но не для этой игры.
Белая тропа - игра про скорость и реакцию.


Блог.
 
СообщениеИдея интересная, но не для этой игры.
Белая тропа - игра про скорость и реакцию.

Автор - commandoby
Дата добавления - 20 Апр 2012 в 19:42
CrashOneДата: Сб, 21 Апр 2012, 17:03 | Сообщение # 34
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (commandoby)
Идея интересная, но не для этой игры.

Как говорится, мое дело предложить... Но, думаю, ты прав smile
 
Сообщение
Quote (commandoby)
Идея интересная, но не для этой игры.

Как говорится, мое дело предложить... Но, думаю, ты прав smile

Автор - CrashOne
Дата добавления - 21 Апр 2012 в 17:03
commandobyДата: Сб, 21 Апр 2012, 23:05 | Сообщение # 35
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Очередное обновление! 0.07
Поколдовав немного над генератором я заставил его немного проявлять инициативу: по разному вести себя на разных сложностях, накреняться, не генерировать по 2 поворота подряд. Ещё добавил спец сегменты, о которых говорил ранее.



Демка:dropbox


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Сб, 21 Апр 2012, 23:14
 
СообщениеОчередное обновление! 0.07
Поколдовав немного над генератором я заставил его немного проявлять инициативу: по разному вести себя на разных сложностях, накреняться, не генерировать по 2 поворота подряд. Ещё добавил спец сегменты, о которых говорил ранее.



Демка:dropbox

Автор - commandoby
Дата добавления - 21 Апр 2012 в 23:05
QNicolyaДата: Сб, 21 Апр 2012, 23:23 | Сообщение # 36
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
commandoby, игра отличная, но:
1. Иногда пропадают все блоки, по-моему при взаимодействии с красным. Не всегда, было 2-3 раза
2. Сделай выше прыжок, а то черные блоки перепрыгнуть тяжело.
3. Разукрась стены в разные цвета, а то я не мог найти выпирающие блоки, что бы залезть.
А так, прикольно.


Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
Сообщениеcommandoby, игра отличная, но:
1. Иногда пропадают все блоки, по-моему при взаимодействии с красным. Не всегда, было 2-3 раза
2. Сделай выше прыжок, а то черные блоки перепрыгнуть тяжело.
3. Разукрась стены в разные цвета, а то я не мог найти выпирающие блоки, что бы залезть.
А так, прикольно.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 21 Апр 2012 в 23:23
petrovpqrДата: Сб, 21 Апр 2012, 23:33 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Придумал новую сложность - бери на заметку:
спиралевидный вытянутый сегмент и когда начинаешь по нему перемещаться, то вращаться начинает не только вышеописанный блок, но вся тропа
Ещё вариант блок переменной гравитации, а так посмотри фильмы КУБ, КУБ 2 и КУБ 0 (если не боишся натуральных видов разлагающихся человеческих тканей на живом человеке в сознании под действием кислоты), может подчеркнёшь себе оттуда чего-нибудь.
 
СообщениеПридумал новую сложность - бери на заметку:
спиралевидный вытянутый сегмент и когда начинаешь по нему перемещаться, то вращаться начинает не только вышеописанный блок, но вся тропа
Ещё вариант блок переменной гравитации, а так посмотри фильмы КУБ, КУБ 2 и КУБ 0 (если не боишся натуральных видов разлагающихся человеческих тканей на живом человеке в сознании под действием кислоты), может подчеркнёшь себе оттуда чего-нибудь.

Автор - petrovpqr
Дата добавления - 21 Апр 2012 в 23:33
commandobyДата: Пн, 23 Апр 2012, 18:26 | Сообщение # 38
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (QNicolya)
Иногда пропадают все блоки, по-моему при взаимодействии с красным. Не всегда, было 2-3 раза
Это связано с удалением сегментов за игроком. Бесконечное создание тропы может плохо кончица: пересечение 2х троп. Но если проблема не исчезнет, удоление троп я уберу.
Quote (petrovpqr)
Сделай выше прыжок, а то черные блоки перепрыгнуть тяжело.
Прыжок выше делать не буду. Если тяжело перепрыгивать чёрные блоки, используйте прыжок с приседанием, ускорени или более лёгкую сложность (меняется в настройках).
Quote (QNicolya)
Разукрась стены в разные цвета, а то я не мог найти выпирающие блоки, что бы залезть.
Будет сделано. Разноцветную стену не обещаю, но блоки выделяться будут.
Quote (petrovpqr)
спиралевидный вытянутый сегмент
Если я правильно понял, то вполне осуществимая идея (кроме вращеня тропы вместе с сегментом). По больше бы таких идей.
Quote (petrovpqr)
блок переменной гравитации
Пока не представляю как осуществить.
Все кубы я видел (первоначально я хотел создать игру "КУБ" (возможно займусь после этой). Пока тоже непредставляю как кубы поогут мне в этом проекте.

Добавлено (23.04.2012, 18:26)
---------------------------------------------
Удоление тропы прийдётся оставить!
Когда я убрал удоление, то через примерно 200 сегментов после старта Unity выдал ошибку (Too many pairs created, new pairs will be ignored. This is perhaps due to an excessive number of objects created at one location.) и перестал генерировать тропу.
Немного информации: Каждый сегмент имеет тригер сферу, если из неё выйдет объект (игрок) сегмент удоляется. Но из сферы может уйти не только игрок, но и оранжевые и жёлтые блоки. Они уходят сразу из всех сфер, поэтому тропа исчезает вся.
Избежать удоление можно удолением подвижных блоков до того, как они достигнут сферы. Жёлтый блок я смогу удолить, но вот оранжевый блок будет удолять немного проблематично.
Если есть идеи у кого, то выкладывайте. Я их обязательно посмотрю.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 22 Апр 2012, 11:59
 
Сообщение
Quote (QNicolya)
Иногда пропадают все блоки, по-моему при взаимодействии с красным. Не всегда, было 2-3 раза
Это связано с удалением сегментов за игроком. Бесконечное создание тропы может плохо кончица: пересечение 2х троп. Но если проблема не исчезнет, удоление троп я уберу.
Quote (petrovpqr)
Сделай выше прыжок, а то черные блоки перепрыгнуть тяжело.
Прыжок выше делать не буду. Если тяжело перепрыгивать чёрные блоки, используйте прыжок с приседанием, ускорени или более лёгкую сложность (меняется в настройках).
Quote (QNicolya)
Разукрась стены в разные цвета, а то я не мог найти выпирающие блоки, что бы залезть.
Будет сделано. Разноцветную стену не обещаю, но блоки выделяться будут.
Quote (petrovpqr)
спиралевидный вытянутый сегмент
Если я правильно понял, то вполне осуществимая идея (кроме вращеня тропы вместе с сегментом). По больше бы таких идей.
Quote (petrovpqr)
блок переменной гравитации
Пока не представляю как осуществить.
Все кубы я видел (первоначально я хотел создать игру "КУБ" (возможно займусь после этой). Пока тоже непредставляю как кубы поогут мне в этом проекте.

Добавлено (23.04.2012, 18:26)
---------------------------------------------
Удоление тропы прийдётся оставить!
Когда я убрал удоление, то через примерно 200 сегментов после старта Unity выдал ошибку (Too many pairs created, new pairs will be ignored. This is perhaps due to an excessive number of objects created at one location.) и перестал генерировать тропу.
Немного информации: Каждый сегмент имеет тригер сферу, если из неё выйдет объект (игрок) сегмент удоляется. Но из сферы может уйти не только игрок, но и оранжевые и жёлтые блоки. Они уходят сразу из всех сфер, поэтому тропа исчезает вся.
Избежать удоление можно удолением подвижных блоков до того, как они достигнут сферы. Жёлтый блок я смогу удолить, но вот оранжевый блок будет удолять немного проблематично.
Если есть идеи у кого, то выкладывайте. Я их обязательно посмотрю.


Автор - commandoby
Дата добавления - 23 Апр 2012 в 18:26
AswoДата: Пн, 23 Апр 2012, 18:51 | Сообщение # 39
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
commandoby, так сделай, что бы реагировал только на игрока. Потом, при более сложных проектах багов будет еще больше. Удаления не убирай ни в коем случае, у меня, когда вначале играл (ранние версии), дорожка постоянно пересекалась, и были путаницы с направлением.

end.
 
Сообщениеcommandoby, так сделай, что бы реагировал только на игрока. Потом, при более сложных проектах багов будет еще больше. Удаления не убирай ни в коем случае, у меня, когда вначале играл (ранние версии), дорожка постоянно пересекалась, и были путаницы с направлением.

Автор - Aswo
Дата добавления - 23 Апр 2012 в 18:51
commandobyДата: Чт, 26 Апр 2012, 21:55 | Сообщение # 40
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Aswo, и как я сам до этого не додумался. Всё время всё усложняю. Хотя, я наверно не додумался потому, что с тегами раньше не работал. Спасибо. + Тропа не исчезает. cool

Добавлено (23.04.2012, 20:36)
---------------------------------------------
Кстати, мною замечен баг - если игра прервётся, когда игрок сидит, то при следующем старте скорость игрока стоя такаяже как и сидя, пока не присядешь ещё раз. Исправлен.

Добавлено (26.04.2012, 21:42)
---------------------------------------------
Очередное обновление! 0.08
Решил не тянуть и выложить. В основном - это начальная система бонусов и инфотабло. Ещё в итогах я убрал мой бред на цитаты разных людей, но чтобы их увидеть, надо постараться. Пока всего 30 фраз, если норм, то будет больше; гораздо больше.


Демка:dropbox
-------------------
За это обновление, да и вообще за всё время накопилось много разных багов, криваков, и тд; а про то, в каком беспорядке мои скрипты я вообще помолчу. Сам плутаю уже. Так что... К следующему обновлению буду латать всё дырявое, доделывать всё недоделанное, раскладывать всё по полочкам... В общем - наводить порядок и дисциплину. cool

Добавлено (26.04.2012, 21:55)
---------------------------------------------
Забыл:
Активирующиеся бонусы (пока один) активируются клавишей "У" ("E").


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Чт, 26 Апр 2012, 21:49
 
СообщениеAswo, и как я сам до этого не додумался. Всё время всё усложняю. Хотя, я наверно не додумался потому, что с тегами раньше не работал. Спасибо. + Тропа не исчезает. cool

Добавлено (23.04.2012, 20:36)
---------------------------------------------
Кстати, мною замечен баг - если игра прервётся, когда игрок сидит, то при следующем старте скорость игрока стоя такаяже как и сидя, пока не присядешь ещё раз. Исправлен.

Добавлено (26.04.2012, 21:42)
---------------------------------------------
Очередное обновление! 0.08
Решил не тянуть и выложить. В основном - это начальная система бонусов и инфотабло. Ещё в итогах я убрал мой бред на цитаты разных людей, но чтобы их увидеть, надо постараться. Пока всего 30 фраз, если норм, то будет больше; гораздо больше.


Демка:dropbox
-------------------
За это обновление, да и вообще за всё время накопилось много разных багов, криваков, и тд; а про то, в каком беспорядке мои скрипты я вообще помолчу. Сам плутаю уже. Так что... К следующему обновлению буду латать всё дырявое, доделывать всё недоделанное, раскладывать всё по полочкам... В общем - наводить порядок и дисциплину. cool

Добавлено (26.04.2012, 21:55)
---------------------------------------------
Забыл:
Активирующиеся бонусы (пока один) активируются клавишей "У" ("E").


Автор - commandoby
Дата добавления - 26 Апр 2012 в 21:55
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » White track
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024