Название: White track / Белая тропа Движок: Unity 3D Free Жанр: 3D платформер Тип проекта: Не коммерческий Блог разработчика: commandoby.blogspot.com Дата начала разработки: 20.03.2012 Сеттинг: Камера испытаний. Особенности: Простота, генерируемая карта Актуальная версия: 0.16
White track - это 3D платформер, в котором вам необходимо пробежать по генерирующейся тропе с препятствиями как можно большее расстояние.
- препятствие. - ловушка. Исчезает при контакте с игроком. - препятствие. Неподвижный блок обладающий физикой, отталкивается при контакте с игроком. - ловушка. Прекращает игру при контакте с игроком. - препятствие и ловушка. Находится в постоянном движении. - ловушка. Приходит в движение при контакте с игроком. - бонус. Нетвёрдый блок. Контакт с игроком преобразует уходящее время в очки. - бонус. Нетвёрдый блок. Контакт с игроком останавливает время. Запланированные блоки: - ловушка. Игрок отскакивает при контакте с этим блоком. - препятствие. Проходя сквозь блок игрок существенно снижает скорость.
------------------- * - Активируется вручную. ** - Активируется при сборе. ------------------- Положительные бонусы: ** Полностью пополняет полоску ускорения. ** Полностью обнуляет полоску нагрузки. * Немного увеличивает максимальную скорость на 5с. * Немного замедляет таймер на 5с. * Немного уменьшает гравинацию на 5с. ** Прибавляет к таймеру 5с. Бонусы с варирующимся результатом: * Случайный бонус. Отрицательные бонусы: ** Немного уменьшает максимальную скорость на 5с. ** Немного ускоряет таймер на 5с. ------------------- Запланированные бонусы: Положительные бонусы: * Останавливает движущиеся блоки на 5с. * Блоки ловушки никак не реагируют на игрока в течении 5с. Отрицательные бонусы: ** Зеркально меняет клавиши управления на 5с.
Скриншоты:
Linkin Park - Bleed It Out Linkin Park - Breaking The Habit The Offspring - The Kids Aren't Altight The Offspring - All I Want Boomfunk MCs - Freestayler Pankiller Overdose - c8l01_riot_fight The Prodigy - Colours The Prodigy - Omen The Prodigy - Voodoo People (Pendulum Remix) Dram and Bass - ??? Dram аnd Bass - ??? DJ Tiesto - Blue Sky ??? - MK R OST TEKKEN 2010 - саундтрек фильма tekken ---------------------- Автор и название могут несоответствовать оригиналу!
нововведения: - Чёрные блоки нестабильны. - Тренировочный режим модернизирован: падение, попадание в вентилятор и касание чёрного блока возвращают на тропу, время и очки не начисляются, ускорение бесконечно. - Новый курсор. - Поощрения. - Достижения. - Экран загрузки. - Пара новых сегментов. - Новый спец-сегмент. исправления: - Большой блок видоизменён. - Цилиндры теперь с вмятинами. - Вращающиеся блоки вращаются рандомно.
- Возвращены бонусные блоки. - Исправлен баг с очень редким созданием бонусов. - Движение интерфейса в игре сглажено. - Настраиваемое разрешение убрано навсегда. - Проведены работы над меню. - Окно конфигураций возвращено. - Множество мелких исправлений.
Очередное обновление! В этом обновлении я наконец немного кое как озвучил игру, в следствие чего она прибавила в размере. Плэйлист конечно не ахти (всё, что наскрёб на компе), жду ваших предложений: от чего избавиться и что добавить. Добавил 2 новых типа блоков: чёрный и зелёный. Ещё изменил интерфейс, есть индикатор ускорения и бонусов (пока не рабочие). Поподробнее можно узнать ниже.
нововведения: -Новый блок - Зелёный. -Новый блок - Чёрный. -Озвучено меню. -Во время забега играет случайный соундтрек. -Заметный и красочный GUI в игре. -Маленький прицел. -Скорость расширения окон теперь зависит от разрешения экрана. -При нажатии кнопки выход теперь воявляется уточняющее окно. -Функция "Помощь". Правда пока она вам ничем не поможет. -Функция ввода читов. Вызывается в меню клавишей "Tab". Читов правда пока тоже нет. -"ESC" теперь помогает в управлении меню. -После неудачи в итогах вас встретит весёлая фраза, при разной неудаче своя. исправления: -В настройках, после изменения разрешения экрана, первый бокс принимает должный размер. -Теперь на определённом расстоянии за игроком тропа исчезает, что значительно уменьшает шанс столкнуться двух троп. Лаг замечен больше небыл. -Убрана возможность изменить цвет GUI. баги: -После падения объекта вниз, тропа исчезает. -Текст с изменённым стилем без пробелов (я не знаю почему). Должны были, но не вошли: -Возможность убрать анимацию в меню (не успел).
Linkin Park - Bleed It Out Linkin Park - Breaking The Habit The Offspring - The Kids Aren't Altight The Offspring - All I Want Boomfunk MCs - Freestayler Pankiller Overdose - c8l01_riot_fight The Prodigy - Colours The Prodigy - Omen The Prodigy - Voodoo People (Pendulum Remix) Dram and Bass - ??? Dram аnd Bass - ??? DJ Tiesto - Blue Sky ??? - MK R OST TEKKEN 2010 - саундтрек фильма tekken ---------------------- Автор и название могут несоответствовать оригиналу!
Демка:dropbox -------------- К следующему обновлению буду в основном заниматься исправлениями и корректировкой.
Сделай зеленые блоки с каким-то узором (полосатые может), что бы было четко видно со стороны вращаются ли они, в какую сторону и с какой скоростью.
Добавлено (12.04.2012, 10:38) --------------------------------------------- Игрок очень сильно скользит по поверхности, что чрезмерно осложняет передвижение. На твоем месте я убрал бы этот эффект совсем. Трассы однообразные, но я думаю когда будет больше блоков тогда и появится разнообразие. Сделай наклонные блоки-подъемы, не обязательно ведь все время параллелепипеды использовать. Можно еще добавить блок-конвеер, замедляющий или ускоряющий движение. Скорость игрока тоже можно увеличить раза в 1,5, если при этом уберешь скольжение. Отодвинь дымку подальше, хочется видеть, что впереди, ощущать размер и запутанность трассы) Еще неплохо было бы сделать финиш, к примеру, через 1500 блоков от начала. Хотя не знаю, полторы тысячи это наверное много. Сделай трассу ни в одной плоскости, что бы были большие подъемы и спуски, спиралевидные повороты. И еще, даешь отключение музыки в настройках! Репертуар моего плеера мне нравится больше чем саундтрек. Могу кстати посоветовать скачать пару альбомов группы DragonForce для музыки в игре - у них как раз очень быстрые треки.
Сделай зеленые блоки с каким-то узором (полосатые может), что бы было четко видно со стороны вращаются ли они, в какую сторону и с какой скоростью.
Возможно позже.
Quote (DartDim||n)
Игрок очень сильно скользит по поверхности, что чрезмерно осложняет передвижение. На твоем месте я убрал бы этот эффект совсем.
Хм... Этот эффект добавлен для большей реалистичности. Мне просто нужно, что бы игрок разгонялся не мгновенно. Пока разгон и торможение связаны друг с другом, если я смогу их отделить друг от друга, то торможение сделаю меньше.
Quote (DartDim||n)
Трассы однообразные, но я думаю когда будет больше блоков тогда и появится разнообразие.
Так и есть. Всего пока 30 с копейками секций. А вот когда их будет 300...
Quote (DartDim||n)
Сделай наклонные блоки-подъемы, не обязательно ведь все время параллелепипеды использовать.
Потом будут и наклонные, и окружные, и кривые. Как только с игроком разберусь.
Quote (DartDim||n)
Можно еще добавить блок-конвеер, замедляющий или ускоряющий движение.
Такой уже есть - Голубой, но он скорее будет имитировать жидкость. Я подумаю.
Quote (DartDim||n)
Скорость игрока тоже можно увеличить раза в 1,5, если при этом уберешь скольжение.
Практически исключено!
Quote (DartDim||n)
Отодвинь дымку подальше, хочется видеть, что впереди, ощущать размер и запутанность трассы)
Этого я не сделаю. Дымка скрывает генерацию тропы. Тропа генерируется постепенно перед игроком, а на определённом расстоянии за игроком - удоляется. Конечно я могу увеличить расстояние генерации, а в месте с ним и дымку, но для этого мне прийдётся поработать с каждой секцией в отдельности и это увеличит шанс того, что перед вами сгенерируется перекрёсток.
Quote (DartDim||n)
Еще неплохо было бы сделать финиш, к примеру, через 1500 блоков от начала.
Исключено. Задача игрока пробежать как можно больше. Время будет заканчиваться примерно на 4 минуте.
Quote (DartDim||n)
Сделай трассу ни в одной плоскости, что бы были большие подъемы и спуски, спиралевидные повороты.
Чуть позже. Появятся вместе с развилками.
Quote (DartDim||n)
И еще, даешь отключение музыки в настройках!
Забыл к этому обновлению. Исправим.
Quote (DartDim||n)
Могу кстати посоветовать скачать пару альбомов группы DragonForce для музыки в игре - у них как раз очень быстрые треки.
На такие советы я и надеюсь. Сам знаю, что мой лист не очень. Блог.
commandoby, мне очень понравилось! Необычная и простая! Это круто! В пункте авторы, там где благодарности, всё написано без пробелов:) Но игра действительно прикольная, очень хорошо для демки!
Добавлено (16.04.2012, 22:44) --------------------------------------------- Очередное обновление! В этом обновлении я добавил новый блок - Жёлтый, а так же зелёные блоки, которые не вращаются. Ещё усовершенствовал приседание, добавил ускорение и один бонус, представляющий из себя голубую сферу, которая пополняет полоску ускорения. Мелодий новых нет.
нововведения: -Ускорение при нажатии Shift. -Новый блок - Жёлтый. -Новые сегменты. -Новый бонус. -Зелёные объекты теперь не только вращаются. -Логотип в меню. -Возможность изменить кромкость звуков и музыки в настройках. исправления: -Приседание замедляет игрока. -Если над головой есть твёрдый объект, игрок не встаёт. -Текст в меню меньше, но с пробелами. -Временно отсутствует анимация в начале уровня. -Дымка отдалена примерно в 2 раза. баги: -После падения объекта вниз, тропа исчезает.
Демка:dropbox -------------- К следующему обновлению буду в основном заниматься помощью, исправлениями и совершенствованием генератора тропы. Ещё у меня закончилась практика и начинается курсовая, а за ней сессия, так что работа над игрой замедлится.
Добавлено (16.04.2012, 23:14) --------------------------------------------- Изменил описание блоков.
commandoby, почему в заголовке меню написано Wite Track? Опечаточка) Уже скачиваю, сейчас посмотрим!)
Добавлено (17.04.2012, 18:54) --------------------------------------------- Поиграл, стало лучше и легче, чем раньше! Но из всех ловушек самая сложная - это зеленая, которая крутится. Один раз смог выйти из нее) Продолжай в том же духе)
Я тоже считаю, что это самый сложный блок и в будующем он будет генерироваться только на сложной сложности. Лучший способ его пройти, это перепрыгнуть на ускорении. ------------------------ Ещё у меня наконец закончился триал и я перешёл на free. Всё равно для моего проекта все те фишки про практически ненужны. А к светлому фону я привыкну. И теперь вместо надписи "trall version" будет выводится версия игры. Через пару минут выложу исправленную.
Добавлено (17.04.2012, 23:04) --------------------------------------------- Вот и исправленная версия: v0.06a
Мне не понравилось следующее: - фразы "Хорошо полетал?" и т.п. Я бы поставил на их место известные израчения с расшифровкой, кто такое сказал; - когда я проигрываю, вылазит "Итоги: рекорды и достижения" и более ничего, я вынужден делать лишние телодвижения, чтобы начать заново; - понимаю до "Помощи" руки ещё не добрались, но "Описания блоков" сделать надо бы; - иногда слишком много света - блоки засвечиваются.
А так офигенски. Осталось активировать неработающие пункты меню и файл рекордов и готовая игруля, хоть сейчас продавай!
- фразы "Хорошо полетал?" и т.п. Я бы поставил на их место известные израчения с расшифровкой, кто такое сказал;
Эти фразы стаят на первое время, первое, что мне пришло в голову. Надеюсь на помощь пользователей.
Quote (petrovpqr)
- когда я проигрываю, вылазит "Итоги: рекорды и достижения" и более ничего, я вынужден делать лишние телодвижения, чтобы начать заново;
Рас народ просит - сделаю.
Quote (petrovpqr)
- понимаю до "Помощи" руки ещё не добрались, но "Описания блоков" сделать надо бы;
Какрас сегодня их делаю.
Quote (petrovpqr)
- иногда слишком много света - блоки засвечиваются.
Посмотрю, что смогу сделать.
Quote (petrovpqr)
и файл рекордов
Это я и сам хочу скорей добавить, но не знаю как.
Добавлено (20.04.2012, 00:08) --------------------------------------------- Встречаем первый спец сегмент:
Спец сегмент - участок тропы, отличающийся сложностью, временем прохождения и другими особенностями. В самом начале этого сегмента всегда находится бонус, прибавляющий немного больше времени, чем надо на прохождение. Ещё в них можно обнаружить блоки - бонусы.
Сегмент отличный! Жду новую демку! У меня появилась одна идея сегодня утром: почему бы не создать режим "тетриса"? геймплей почти такой же, что ив тетрисе, только от первого лица, но на время и на рекорды, как и в обычном режиме. сделать какой нибудь участок, шириной в 1 блок и длиной в 10 например. Как только 1 "этаж" будет заполнен, он исчезает, если герой стоял на нем, то проигрыш, а если он был выше, то продолжает и так далее. И так на большее кол-во этажей. Тяжело наверно, но думаю что лишним не будет. Нужно ещё много продумать.
Очередное обновление! 0.07 Поколдовав немного над генератором я заставил его немного проявлять инициативу: по разному вести себя на разных сложностях, накреняться, не генерировать по 2 поворота подряд. Ещё добавил спец сегменты, о которых говорил ранее.
нововведения: -Сложность. -Генератор зависит от сложности. -Крен тропы на сложной сложности. -Спец сегменты на сложной сложности. -Кнопка рестарта в итогах. -Вывод в итогах сложности и причины окончания игры. -Описания блоков в помощи. исправления: -Тропа не может повернуть сразу 2 раза подряд. -Модель чекпоинта. -Торможение снижено. баги: -Зелёный блок проникает сквозь игрока. -При падении блока вниз тропа исчезает.
commandoby, игра отличная, но: 1. Иногда пропадают все блоки, по-моему при взаимодействии с красным. Не всегда, было 2-3 раза 2. Сделай выше прыжок, а то черные блоки перепрыгнуть тяжело. 3. Разукрась стены в разные цвета, а то я не мог найти выпирающие блоки, что бы залезть. А так, прикольно. Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Придумал новую сложность - бери на заметку: спиралевидный вытянутый сегмент и когда начинаешь по нему перемещаться, то вращаться начинает не только вышеописанный блок, но вся тропа Ещё вариант блок переменной гравитации, а так посмотри фильмы КУБ, КУБ 2 и КУБ 0 (если не боишся натуральных видов разлагающихся человеческих тканей на живом человеке в сознании под действием кислоты), может подчеркнёшь себе оттуда чего-нибудь.
Иногда пропадают все блоки, по-моему при взаимодействии с красным. Не всегда, было 2-3 раза
Это связано с удалением сегментов за игроком. Бесконечное создание тропы может плохо кончица: пересечение 2х троп. Но если проблема не исчезнет, удоление троп я уберу.
Quote (petrovpqr)
Сделай выше прыжок, а то черные блоки перепрыгнуть тяжело.
Прыжок выше делать не буду. Если тяжело перепрыгивать чёрные блоки, используйте прыжок с приседанием, ускорени или более лёгкую сложность (меняется в настройках).
Quote (QNicolya)
Разукрась стены в разные цвета, а то я не мог найти выпирающие блоки, что бы залезть.
Будет сделано. Разноцветную стену не обещаю, но блоки выделяться будут.
Quote (petrovpqr)
спиралевидный вытянутый сегмент
Если я правильно понял, то вполне осуществимая идея (кроме вращеня тропы вместе с сегментом). По больше бы таких идей.
Quote (petrovpqr)
блок переменной гравитации
Пока не представляю как осуществить. Все кубы я видел (первоначально я хотел создать игру "КУБ" (возможно займусь после этой). Пока тоже непредставляю как кубы поогут мне в этом проекте.
Добавлено (23.04.2012, 18:26) --------------------------------------------- Удоление тропы прийдётся оставить! Когда я убрал удоление, то через примерно 200 сегментов после старта Unity выдал ошибку (Too many pairs created, new pairs will be ignored. This is perhaps due to an excessive number of objects created at one location.) и перестал генерировать тропу. Немного информации: Каждый сегмент имеет тригер сферу, если из неё выйдет объект (игрок) сегмент удоляется. Но из сферы может уйти не только игрок, но и оранжевые и жёлтые блоки. Они уходят сразу из всех сфер, поэтому тропа исчезает вся. Избежать удоление можно удолением подвижных блоков до того, как они достигнут сферы. Жёлтый блок я смогу удолить, но вот оранжевый блок будет удолять немного проблематично. Если есть идеи у кого, то выкладывайте. Я их обязательно посмотрю.
commandoby, так сделай, что бы реагировал только на игрока. Потом, при более сложных проектах багов будет еще больше. Удаления не убирай ни в коем случае, у меня, когда вначале играл (ранние версии), дорожка постоянно пересекалась, и были путаницы с направлением. end.
Aswo, и как я сам до этого не додумался. Всё время всё усложняю. Хотя, я наверно не додумался потому, что с тегами раньше не работал. Спасибо. + Тропа не исчезает.
Добавлено (23.04.2012, 20:36) --------------------------------------------- Кстати, мною замечен баг - если игра прервётся, когда игрок сидит, то при следующем старте скорость игрока стоя такаяже как и сидя, пока не присядешь ещё раз. Исправлен.
Добавлено (26.04.2012, 21:42) --------------------------------------------- Очередное обновление! 0.08 Решил не тянуть и выложить. В основном - это начальная система бонусов и инфотабло. Ещё в итогах я убрал мой бред на цитаты разных людей, но чтобы их увидеть, надо постараться. Пока всего 30 фраз, если норм, то будет больше; гораздо больше.
нововведения: -Новый блок - Фиолетовый. -Новый блок - Розовый. -"Инфо" окно под таймером. -Начальная система бонусов. -Несколько бонусов. исправления: -Тропа больше не исчезает. -Пересмотрена система очков. -В спец блоках обитают блоки-бонусы. -Чекпоинт объект теперь вертится. -Выход в меню при помощи esc отправляет в "итоги". -Замена моих фраз в итогах на фразы знаменитых людей. -Фразы в итогах появляются только после набора игроком 320 очков на сложной сложности. -Новая иконка. -Множество изменений, неотражающихся на процессе игры. баги: -Зелёный блок проникает сквозь игрока.
Демка:dropbox ------------------- За это обновление, да и вообще за всё время накопилось много разных багов, криваков, и тд; а про то, в каком беспорядке мои скрипты я вообще помолчу. Сам плутаю уже. Так что... К следующему обновлению буду латать всё дырявое, доделывать всё недоделанное, раскладывать всё по полочкам... В общем - наводить порядок и дисциплину.