Название: White track / Белая тропа Движок: Unity 3D Free Жанр: 3D платформер Тип проекта: Не коммерческий Блог разработчика: commandoby.blogspot.com Дата начала разработки: 20.03.2012 Сеттинг: Камера испытаний. Особенности: Простота, генерируемая карта Актуальная версия: 0.16
White track - это 3D платформер, в котором вам необходимо пробежать по генерирующейся тропе с препятствиями как можно большее расстояние.
- препятствие. - ловушка. Исчезает при контакте с игроком. - препятствие. Неподвижный блок обладающий физикой, отталкивается при контакте с игроком. - ловушка. Прекращает игру при контакте с игроком. - препятствие и ловушка. Находится в постоянном движении. - ловушка. Приходит в движение при контакте с игроком. - бонус. Нетвёрдый блок. Контакт с игроком преобразует уходящее время в очки. - бонус. Нетвёрдый блок. Контакт с игроком останавливает время. Запланированные блоки: - ловушка. Игрок отскакивает при контакте с этим блоком. - препятствие. Проходя сквозь блок игрок существенно снижает скорость.
------------------- * - Активируется вручную. ** - Активируется при сборе. ------------------- Положительные бонусы: ** Полностью пополняет полоску ускорения. ** Полностью обнуляет полоску нагрузки. * Немного увеличивает максимальную скорость на 5с. * Немного замедляет таймер на 5с. * Немного уменьшает гравинацию на 5с. ** Прибавляет к таймеру 5с. Бонусы с варирующимся результатом: * Случайный бонус. Отрицательные бонусы: ** Немного уменьшает максимальную скорость на 5с. ** Немного ускоряет таймер на 5с. ------------------- Запланированные бонусы: Положительные бонусы: * Останавливает движущиеся блоки на 5с. * Блоки ловушки никак не реагируют на игрока в течении 5с. Отрицательные бонусы: ** Зеркально меняет клавиши управления на 5с.
Скриншоты:
Linkin Park - Bleed It Out Linkin Park - Breaking The Habit The Offspring - The Kids Aren't Altight The Offspring - All I Want Boomfunk MCs - Freestayler Pankiller Overdose - c8l01_riot_fight The Prodigy - Colours The Prodigy - Omen The Prodigy - Voodoo People (Pendulum Remix) Dram and Bass - ??? Dram аnd Bass - ??? DJ Tiesto - Blue Sky ??? - MK R OST TEKKEN 2010 - саундтрек фильма tekken ---------------------- Автор и название могут несоответствовать оригиналу!
нововведения: - Чёрные блоки нестабильны. - Тренировочный режим модернизирован: падение, попадание в вентилятор и касание чёрного блока возвращают на тропу, время и очки не начисляются, ускорение бесконечно. - Новый курсор. - Поощрения. - Достижения. - Экран загрузки. - Пара новых сегментов. - Новый спец-сегмент. исправления: - Большой блок видоизменён. - Цилиндры теперь с вмятинами. - Вращающиеся блоки вращаются рандомно.
- Возвращены бонусные блоки. - Исправлен баг с очень редким созданием бонусов. - Движение интерфейса в игре сглажено. - Настраиваемое разрешение убрано навсегда. - Проведены работы над меню. - Окно конфигураций возвращено. - Множество мелких исправлений.
Кстати. commandoby, Я заметил на нижней стороне Блоков, на которых начинаешь игру, что-то такое... Может быть 3D-Sprite. Так надо? Работаю на Virtools v5.0 Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде... https://vk.com/the.martyrdom https://discord.gg/fwNBCTd
Женя1690, а я ждал, что кто нибудь заметит. В общем - это 2 куба - тригера, которыми я замеряю время прохождения секций. Постоянно создавать и удалять - глупо, поэтому прячу под стартовой платформой.
Добавлено (15.05.2012, 19:59) --------------------------------------------- Очередное обновление! 0.10 Совершенно маленькое обновление (просто хотел круглого числа). Я изменил только цифры, но как... Каждая цифра - отдельная картинка со своей отдельной переменной (неуверен, что только я один до этого додумался). Но с такой системой может быть много ошибок и багов!
В общем - это 2 куба - тригера, которыми я замеряю время прохождения секций
Про них я тоже хотел спросить, но потом. Буду знать.
Quote (Женя1690)
Я заметил на нижней стороне Блоков, на которых начинаешь игру, что-то такое... Может быть 3D-Sprite.
Вот картинка:
Так надо? Работаю на Virtools v5.0 Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде... https://vk.com/the.martyrdom https://discord.gg/fwNBCTd
Сообщение отредактировал Женя1690 - Ср, 16 Май 2012, 16:59
commandoby, а можно предложить кой-чего? Под спойлером: Я тут просто в тему заглянул, и мой дух дизайнера просто не вынес таких мучений. Потом я его кое-как откачал и хочу тебе предложить сделать следующее:
1.Изменить интерфейс. Цифры ещё норм, но они неправдоподобно висят в воздухе. Это некрасиво (вот я эстет ). 2. Добавить к кубам шейдеры. Это уже на твоё усмотрение. Я Юньку давно не мучал. Просто без шейдеров тоже...ну, мутновато, что-ли...Ненасыщенно, во. 3.Добавить систему частиц под уровнем. Чтобы точно сделать всё красивше. Какие-нибудь белые частицы, ток скорость должна быть быстрая, иначе атмосфера игры испортится. 4.Ну, можно ещё к бонусам и некоторым блокам системы маленькие ненапряжные добавить. Типа там синий блок-ловушка - у него синяя система. Вот ток надо не у всех так, а только у ловушек некоторых. Ну, вот исчо скрины (мне просто делать было нечего, за качество не ручаюсь )
commandoby, Исправил... Работаю на Virtools v5.0 Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде... https://vk.com/the.martyrdom https://discord.gg/fwNBCTd
Жуть. Пытался в больнице написать ответ, но пока писал закончился интернет и не сохранилось. Так что буду краток.
sammy, Очень позновательное сообщение, спасибо. Интерфейс далеко неокончателен и будет доробатываться как и меню. С шейдерами пока не работал, да что тут скрывать - я понятия не имею как их использовать (благо знаю что это такое), а бамп - это вообще для меня, что то инопланетное. Система частиц скорее всего не появится, так как тропа не имеет потолка и дна и генерируется практически куда хочет. Вот система частиц к бонусам появится может. Я пробовал её раньше поставить, но она проникала сквозь дымку.
Женя1690, на скриншоте всё впорядке. PS На кубы наложена текстура сферы. Блог.
Добавлено (18.05.2012, 17:58) --------------------------------------------- Опубликовал небольшую таблицу рекордов, пока нет "онлайн" таблицы. Чтобы туда попасть надо присылать для докозательства скриншот. И конечно же на сложной сложности.
Добавлено (18.05.2012, 18:10) --------------------------------------------- Кстати, крен тропы я решил убрать. Очень много конфликтов с другими секциями.
commandoby, ты чего обделил тех у кого 1920х1080? А записывать в таблицу рекорды было бы не плохо прямо из игры, не в каменный век живем, что бы списки вручную редактировать. end.
Чтобы туда попасть надо присылать для докозательства скриншот.
Пошёл делать доказательство. Работаю на Virtools v5.0 Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде... https://vk.com/the.martyrdom https://discord.gg/fwNBCTd
Женя1690, так как ты первый, да и я близко попал, то на первый раз необязательно.
О, спасибо. А то устал уже. Работаю на Virtools v5.0 Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде... https://vk.com/the.martyrdom https://discord.gg/fwNBCTd
А другой - несочетаем. Да и вообще, как игра называется?
Quote (Максим)
помощь пуста
Это пока. Всё будет со временем.
Добавлено (21.05.2012, 22:08) --------------------------------------------- Если кому интересно:
Добавлено (21.05.2012, 23:08) --------------------------------------------- Немного новостей: В общем я немного почитал про стандартные шейдеры в unity и узнал, что бамп - это не двигатель инопланетного корабля, а разновидность стандартных шейдеров. Ладно. В общем пересмотрев практически все шейдеры я остановился на бампе и вот что получилось: