NewRPG - Страница 5 - Форум Игроделов
Пт, 10 Май 2024, 14:13 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » NewRPG
NewRPG
Ig0rkoДата: Вт, 04 Дек 2012, 14:59 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
М-м, ну в общем. Решил и я попробовать свои силенки в игрострое. Можете меня пинать, считать очередной школотой - мне по большей мере все равно. Но я буду делать ММО в духе готики 1,2 =)
Ежели попадутся люди которые смогут адекватно оценить либо помочь советом - это как всегда приветствуется))

В общем, меньше слов...

Сейчас мало что готово, для начала решил найти тот визуальный стиль каким именно, гота тянет людей. Начал с домов хориниса...





CG Artist

Сообщение отредактировал Ig0rko - Чт, 06 Дек 2012, 21:42
 
СообщениеМ-м, ну в общем. Решил и я попробовать свои силенки в игрострое. Можете меня пинать, считать очередной школотой - мне по большей мере все равно. Но я буду делать ММО в духе готики 1,2 =)
Ежели попадутся люди которые смогут адекватно оценить либо помочь советом - это как всегда приветствуется))

В общем, меньше слов...

Сейчас мало что готово, для начала решил найти тот визуальный стиль каким именно, гота тянет людей. Начал с домов хориниса...




Автор - Ig0rko
Дата добавления - 04 Дек 2012 в 14:59
ЛевшаДата: Ср, 13 Мар 2013, 23:16 | Сообщение # 81
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
не стоит слишком усложнять процесс.

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениене стоит слишком усложнять процесс.

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Мар 2013 в 23:16
Ig0rkoДата: Ср, 13 Мар 2013, 23:21 | Сообщение # 82
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
процесс создания или игровой процесс?
но клево же было бы, если бы можно было пойти и создать се оружие которое будет отличатся от других...


CG Artist
 
Сообщениепроцесс создания или игровой процесс?
но клево же было бы, если бы можно было пойти и создать се оружие которое будет отличатся от других...

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 13 Мар 2013 в 23:21
FormДата: Ср, 13 Мар 2013, 23:55 | Сообщение # 83
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Если игра не от первого лица, то мелкие примочки на оружии не будут играть важной роли. А вот внешний вид ГГ, скорей всего да.
Гораздо поважней будут зачарования и характеристики оружия, помоему.
Это я локи вспомнил, там куча разного оружия, но на внешний вид, не обращаешь особо внимания. Вот в скайриме другое дело. Или в Darkness of might and magic.
 
СообщениеЕсли игра не от первого лица, то мелкие примочки на оружии не будут играть важной роли. А вот внешний вид ГГ, скорей всего да.
Гораздо поважней будут зачарования и характеристики оружия, помоему.
Это я локи вспомнил, там куча разного оружия, но на внешний вид, не обращаешь особо внимания. Вот в скайриме другое дело. Или в Darkness of might and magic.

Автор - Form
Дата добавления - 13 Мар 2013 в 23:55
AnhedoniaДата: Чт, 14 Мар 2013, 02:20 | Сообщение # 84
Нет аватара
 
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По моему мнению лучше не отходи от основной идеи сильно далеко. Сделай лучше хоть какую-нибудь готовую демку. А потом уже со временем будешь допиливать плюшки и функции. Сразу за всем не угонишься, сам погляди все успешные мморпг начинали с малого и разростались со временем (добавляли оружия, города, боссов, мобов, локации, квесты и прочие вкусные плюхи) сам проиграл 8 лет в ла2 и 2 года в вов. И мне кажется ихний подход более подходящий. Плюс ко всему ты не программист и врядли потянешь такой обьем работы соло, делай все не спеша и в свою очередь. А демка поможет заинтересовать будущих фанатов(игроков) которые будут ждать выпуска, или интузиастов программеров которые согласятся что-либо помочь. ИМХО

Но если забьешь, я буду не против забрать твои модельки)
 
СообщениеПо моему мнению лучше не отходи от основной идеи сильно далеко. Сделай лучше хоть какую-нибудь готовую демку. А потом уже со временем будешь допиливать плюшки и функции. Сразу за всем не угонишься, сам погляди все успешные мморпг начинали с малого и разростались со временем (добавляли оружия, города, боссов, мобов, локации, квесты и прочие вкусные плюхи) сам проиграл 8 лет в ла2 и 2 года в вов. И мне кажется ихний подход более подходящий. Плюс ко всему ты не программист и врядли потянешь такой обьем работы соло, делай все не спеша и в свою очередь. А демка поможет заинтересовать будущих фанатов(игроков) которые будут ждать выпуска, или интузиастов программеров которые согласятся что-либо помочь. ИМХО

Но если забьешь, я буду не против забрать твои модельки)

Автор - Anhedonia
Дата добавления - 14 Мар 2013 в 02:20
Ig0rkoДата: Чт, 14 Мар 2013, 02:30 | Сообщение # 85
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Gillman, да, эт точно, мелкие примочки совсем не замечаются, но если делать кастумизацию, то получится так, что можно будет чуть ли не одно оружие держать всю игру - улучшая его. Хотя я вообще не представляю как все это выглядеть будет, игр с серьезной кастумизацией я еще не видел, может потому и не видел, потому что кастумизация не есть хорошей идеей..

Добавлено (14.03.2013, 02:30)
---------------------------------------------
Anhedonia, да что ж вы все решили, что я соло собираюсь чет делать? у меня локально команда из проф 4 моделлеров, крутого аниматора с падаваном, клевого прогера и шикарного рендер артиста, всех могу подключить когда будет то за что можно уцепится и делать...
Потому я вообще не хочу органичиватся, хочу решить что можно хорошего сделать... чего придумать, чего намудрить чтобы был интерестный гемплей =)


CG Artist

Сообщение отредактировал Ig0rko - Чт, 14 Мар 2013, 02:35
 
СообщениеGillman, да, эт точно, мелкие примочки совсем не замечаются, но если делать кастумизацию, то получится так, что можно будет чуть ли не одно оружие держать всю игру - улучшая его. Хотя я вообще не представляю как все это выглядеть будет, игр с серьезной кастумизацией я еще не видел, может потому и не видел, потому что кастумизация не есть хорошей идеей..

Добавлено (14.03.2013, 02:30)
---------------------------------------------
Anhedonia, да что ж вы все решили, что я соло собираюсь чет делать? у меня локально команда из проф 4 моделлеров, крутого аниматора с падаваном, клевого прогера и шикарного рендер артиста, всех могу подключить когда будет то за что можно уцепится и делать...
Потому я вообще не хочу органичиватся, хочу решить что можно хорошего сделать... чего придумать, чего намудрить чтобы был интерестный гемплей =)

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 14 Мар 2013 в 02:30
AnhedoniaДата: Чт, 14 Мар 2013, 02:33 | Сообщение # 86
Нет аватара
 
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ig0rko, прости, просто вроде ранее на форуме ты говорил что соло делаешь. Или я где-то ошибся... могу посоветовать только одно, должна быть система PvP,PK как в ла2 и подобных. Ни в коем случае ни как в вов. Это один из главных факторов привлекающих народ))
 
СообщениеIg0rko, прости, просто вроде ранее на форуме ты говорил что соло делаешь. Или я где-то ошибся... могу посоветовать только одно, должна быть система PvP,PK как в ла2 и подобных. Ни в коем случае ни как в вов. Это один из главных факторов привлекающих народ))

Автор - Anhedonia
Дата добавления - 14 Мар 2013 в 02:33
Ig0rkoДата: Пн, 18 Мар 2013, 01:01 | Сообщение # 87
 
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
хм, а что если взять за основу такое перемещение и тактику боя как в таймзеро и уфо онлайн?
все это как-то перетащить в средневековье и т.п.


CG Artist
 
Сообщениехм, а что если взять за основу такое перемещение и тактику боя как в таймзеро и уфо онлайн?
все это как-то перетащить в средневековье и т.п.

Автор - Ig0rko
Дата добавления - 18 Мар 2013 в 01:01
AnhedoniaДата: Пн, 18 Мар 2013, 02:12 | Сообщение # 88
Нет аватара
 
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ig0rko, идея конечно интересная, но это будет уже не то... ИМХО
Реал тайм мне кажется будет интересней для ММОРПГ.
 
СообщениеIg0rko, идея конечно интересная, но это будет уже не то... ИМХО
Реал тайм мне кажется будет интересней для ММОРПГ.

Автор - Anhedonia
Дата добавления - 18 Мар 2013 в 02:12
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » NewRPG
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024