Прежде чем я напишу информацию об игре предупрежу что данный проект не мой и тем более на авторство не претендую. У разработчика(моего друга) нет времяни публиковать информацию о данном проекте и все силы он вкладывает в разработку. Скажу так, неделю назад я вообще не знал, что он что-то разрабатывает пока не пригласил меня на прошлых выходных протестировать альфу версию игры. Я был впечатлён и это не значит что я хвалю друга нет просто был поражон как можно одному всё это делать. И последнее почему всё это выкладываю и для чего: 1. Бывает момент в процессе работы над чем то опускаются руки и нужна чья либо поддержка или вдохновение, чтобы дальше творить свою работу 2. Как никак всё держать в секрете глупо и я это другу говорил, сначало он не хотел потом говорил что попросит знакомого, но в поисках информации по данному проекту меня ждало разочарования ни слова и не доли намёка не успел я попросить его доверить мне размещение информации о нём как вруг он сам попросил.
PS: Нападать на человека который разрабатывает, чтото для вас не лучший вариант. И небольшое сообщение Администрации, если тема построена не правильно извените и вы вправе её удалить или отредактировать по своему усмотрению.
А вот и сам проект:
Название: Эпсон: Эпилог Разработчик: GooD HandS Разработчик в данном проекте: Гусев Александр Движок: Unreal Engine 3.5.3459 (GH модификация) Жанр: Slasher Тип проекта: не коммерческий Дата начала разработки: 24.02.11 Дата окончания разработки: 05.11.11 (зависит от столкновений с проблемами) Сеттинг: Фэнтази Особенности: два уникальных персонажа имеющие разные навыки боя и специфической силы. Так же в игре присутствует функция pray for forgiveness.
Пролог: История игры начинается с того момента как бог Гестаф отправляет двух сыновей на землю получить большой опыт жизни. Как только два брата отправляются на землю они лишаются бессмертия, что бы опыт был полным без исключений, но боясь за возможную смерть сыновей он прячет два артефакта которые делают из сыновей полубогов.
Сюжет: Отправившись на землю два брата Сешиека(бог воды) и Виферай(Бог ветра) попадают под эпидемию страшных и не обьяснимых убийств за которыми стоит таинственное безумие вселявшиеся в мирных жителей. Им предстоит узнать тайну безумия которое является божьей болезнью и искоренить его.
ScreenShots:
Новости: 17.05.11
Всё что мне удалось узнать это то что движок был полностью сформирован. Новый редактор готов к работе и к полному переносу проекта на него. Название Редактора GHS и в нём появились новые функции. Часть проекта была перенесена и автор обещал 3 скриншота снятых с нового движка. Название скринов Shadow Balans one, Shadow Balans two, 3D Vision. Для последнего понадобятся класические 3D очки (лева линза зелёная, правая красная). Причина отсутствия новостей в том что автор начал работу над ещё одним проектом который развивается быстрее Эпсон: Эпилог (проблем выхода игры и получения скриншотов и видео не будет) По поводу разногласий автора и сценариста (договорились на условие того что автор получает полный сценарий игры и делает игру. После этого проект начнёт развиваться быстрее т.к. добавлений сюжетных линий прекратятся).
Сообщение отредактировал Blackdentist - Вт, 17 Май 2011, 19:52
Я с ним поговоил))) По поводу модификации движка, он не любит об этом распространяться. По поводу коментария Щавель63: он сказал вряд ли то чем автор сейчас пользуется помогло бы ему. Передал всем спасибо за коментарии и любопытство к его творчеству(проекту). Дал совет будущим игростроем: Если начал что-то творить, делай это там где начал и по тому же сценарию. Т.К. переход от движка к движку или же от идеи к идеи вы просто останетесь на одном месте и не продвинетесь. Почему он работает один? У него были уже подобные случаи предательства и лени со стороны якобы единомышленников. Работая один ты чётко знаешь, что ты всё заданное сделаешь и весь материал игры не окажется вдруг в интернете из-за того что люди из группы решат покинуть проект и расбросать всё по интернету. В начале года автор вообще не знал язык программирования uscript. BИзучил его сам вглядываясь в исходники тем самым понял всю последовательность языка. Это говорит о том что сильное желание создать чего либо даёт вам большие возможности. Так что дерзайте будущие игроделы и по большей части пологайтесь на самого себя.
Изменения: За основу взята версия UDK --.03.2010! Изменения движка: Изменена структура компилированных скриптов Изменена структура компилированных текстур Изменена структура компилированных мешей Изменена структура компилированного контента в целом добавленна поддержка самого движка под названием subEngine которая улучшает работу движка а слабых машинах выдавая красивую картинку. добавлен 3D Vision Изменён UnrealFrontend и он зависим теперь от другой программы которая выполняет иные функции которвые вышеупомянуты. Изменения редактора: Добавлен Flash и Scalform Вырезан Terrine Измененена структура окон Заменены все стандартные иконки и добавлены свои к новым форматам Добавлен редактор текстур основанный на разработках программы Paint net тем самым ускоряет работу с текстурами и даёт возможность не просто импортировать текстуры а создавать их прямо там Добавлен GH Uti Креатор моделей созданный автором по своим изготовленным шаблонам: упрощает работу с добавлением и созданием тех или иных персонажей в игре. Добавлен GH GamePad конфиг: упращает работу с ини файлами и настройкой клавиатуры по фукциям. Добавленна поддержка обычных GamePad для компьютеров.
Добавлено (01.05.2011, 14:46) --------------------------------------------- Zer0n, Если я не ошибаюсь ты имеешь ввиду размытый вид в дали и по приближению к обьекту, обьект становится чётким то да! И по моему картинку это не портит. Да ещё размытие сильное происходит во время атак главного героя.
Сообщение отредактировал Blackdentist - Вс, 01 Май 2011, 14:54
Blackdentist, скрины класс!!! Передай другу творческих успехов и удачи! Видно, что человек очень серьёзно относится к своему проекту. Ну а к тебе одна просьба - держи нас в курсе разработки игры(по возможности). Удачи!!!
SLoN, Буду держать конечно))) Всё для того чтобы игра увидела свет)))
Сегодня Автор переслал КонцептАрты. То есть собственно от чего отталкивается он в создании игры. Как выяснилось разрабатывает игру он один и вы это уже знаете. Но есть ещё сценарист который пишет по своему рассказу. Плюс Сценарист не только снобжает автора проекта сказками, но и концепт артами дабы передать всю суть рассказов. Арты нарисованны сценаристом!
Данный материал вы смотрите на свой страх и риск, так как это творение должно было оставаться за зановесом для геймеров. Но если вас интересует с чего всё создаётся и от чего нужно отталкиваться в создании мира в вашей игре. То вперёд!
P.S. Спасибо всем))) Я научился делать спойлер.
Сообщение отредактировал Blackdentist - Вс, 01 Май 2011, 22:55
Amazya, 1 - это был не спор. 2 - я тогда подумал, что вопрос был в сторону УДК (читай ступил). По теме: Сценарист ещё и художник?) Понравился 3 и 5 рисунок)
Ну да сценарист ещё и художник и композитор. Большинство артов рисуются только в качестве визуализации. Если расписать, то по крайней мере выглядит это так: Сценарист выкладывает идею и вид персонажа и сильно не выресовывая его показывает разработчику. По примерному рисунку, он начинает моделировать персонажа и вносит свои некоторые изменения. Потом показывает Сценаристу, они оба соглашаются и всё персонаж в игре. Вот такой вот суровый отбор друзья мои)
Сообщение отредактировал Blackdentist - Пн, 02 Май 2011, 19:39
Из-за проблем с инетом не смог открыть скрины(( Но почитав коменты не поленился и просто их скачал. Все что могу сказать:- "Я в шоке от работы тем более сделаной одним человеком! (сценарист не в счет, по скринам его работу оценить сложно ) В общем скрины впечатлили, жду новостей о проекте. Не судите человека по его друзьям; не забудьте, что у Иуды друзья были безукоризненны.
Обновились новости по проекту на шапке темы которую любезно сделал нам Amazya, . Все коментарии я передал и автор очень рад тому вниманию которое предоставляете вы(Большое спасибо вам). Далее сообщение администрации. Проект правда полностью слезает с UDK по этому не знаю в какой раздел его можно определить. Любое ваше решение приветствуется, а это: либо оставить его сдесь либо перенести в идеи и сценарии будущих игр.
princ123, Вдохновением на создания подобной атмосферы послужили следующие игры: POP warrior within, Prince of Persia 2010, Risen (большую силу впитал) и частично LOST(игра по серилу).