GH - Эпсон: Эпилог - Страница 4 - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 23:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » GH - Эпсон: Эпилог (Игра в стадии разработки)
GH - Эпсон: Эпилог
BlackdentistДата: Сб, 30 Апр 2011, 21:33 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Прежде чем я напишу информацию об игре предупрежу что данный проект не мой и тем более на авторство не претендую. У разработчика(моего друга) нет времяни публиковать информацию о данном проекте и все силы он вкладывает в разработку. Скажу так, неделю назад я вообще не знал, что он что-то разрабатывает пока не пригласил меня на прошлых выходных протестировать альфу версию игры. Я был впечатлён и это не значит что я хвалю друга нет просто был поражон как можно одному всё это делать.
И последнее почему всё это выкладываю и для чего:
1. Бывает момент в процессе работы над чем то опускаются руки и нужна чья либо поддержка или вдохновение, чтобы дальше творить свою работу
2. Как никак всё держать в секрете глупо и я это другу говорил, сначало он не хотел потом говорил что попросит знакомого, но в поисках информации по данному проекту меня ждало разочарования ни слова и не доли намёка не успел я попросить его доверить мне размещение информации о нём как вруг он сам попросил.

PS: Нападать на человека который разрабатывает, чтото для вас не лучший вариант. И небольшое сообщение Администрации, если тема построена не правильно извените и вы вправе её удалить или отредактировать по своему усмотрению.

А вот и сам проект:

Название: Эпсон: Эпилог
Разработчик: GooD HandS
Разработчик в данном проекте: Гусев Александр
Движок: Unreal Engine 3.5.3459 (GH модификация)
Жанр: Slasher
Тип проекта: не коммерческий
Дата начала разработки: 24.02.11
Дата окончания разработки: 05.11.11 (зависит от столкновений с проблемами)
Сеттинг: Фэнтази
Особенности: два уникальных персонажа имеющие разные навыки боя и специфической силы. Так же в игре
присутствует функция pray for forgiveness.

Пролог:
История игры начинается с того момента как бог Гестаф отправляет двух сыновей на землю получить большой опыт
жизни. Как только два брата отправляются на землю они лишаются бессмертия, что бы опыт был полным без
исключений, но боясь за возможную смерть сыновей он прячет два артефакта которые делают из сыновей полубогов.

Сюжет:
Отправившись на землю два брата Сешиека(бог воды) и Виферай(Бог ветра) попадают под эпидемию страшных и не
обьяснимых убийств за которыми стоит таинственное безумие вселявшиеся в мирных жителей. Им предстоит узнать
тайну безумия которое является божьей болезнью и искоренить его.

ScreenShots:

Новости:
17.05.11



Сообщение отредактировал Blackdentist - Вт, 17 Май 2011, 19:52
 
СообщениеПрежде чем я напишу информацию об игре предупрежу что данный проект не мой и тем более на авторство не претендую. У разработчика(моего друга) нет времяни публиковать информацию о данном проекте и все силы он вкладывает в разработку. Скажу так, неделю назад я вообще не знал, что он что-то разрабатывает пока не пригласил меня на прошлых выходных протестировать альфу версию игры. Я был впечатлён и это не значит что я хвалю друга нет просто был поражон как можно одному всё это делать.
И последнее почему всё это выкладываю и для чего:
1. Бывает момент в процессе работы над чем то опускаются руки и нужна чья либо поддержка или вдохновение, чтобы дальше творить свою работу
2. Как никак всё держать в секрете глупо и я это другу говорил, сначало он не хотел потом говорил что попросит знакомого, но в поисках информации по данному проекту меня ждало разочарования ни слова и не доли намёка не успел я попросить его доверить мне размещение информации о нём как вруг он сам попросил.

PS: Нападать на человека который разрабатывает, чтото для вас не лучший вариант. И небольшое сообщение Администрации, если тема построена не правильно извените и вы вправе её удалить или отредактировать по своему усмотрению.

А вот и сам проект:

Название: Эпсон: Эпилог
Разработчик: GooD HandS
Разработчик в данном проекте: Гусев Александр
Движок: Unreal Engine 3.5.3459 (GH модификация)
Жанр: Slasher
Тип проекта: не коммерческий
Дата начала разработки: 24.02.11
Дата окончания разработки: 05.11.11 (зависит от столкновений с проблемами)
Сеттинг: Фэнтази
Особенности: два уникальных персонажа имеющие разные навыки боя и специфической силы. Так же в игре
присутствует функция pray for forgiveness.

Пролог:
История игры начинается с того момента как бог Гестаф отправляет двух сыновей на землю получить большой опыт
жизни. Как только два брата отправляются на землю они лишаются бессмертия, что бы опыт был полным без
исключений, но боясь за возможную смерть сыновей он прячет два артефакта которые делают из сыновей полубогов.

Сюжет:
Отправившись на землю два брата Сешиека(бог воды) и Виферай(Бог ветра) попадают под эпидемию страшных и не
обьяснимых убийств за которыми стоит таинственное безумие вселявшиеся в мирных жителей. Им предстоит узнать
тайну безумия которое является божьей болезнью и искоренить его.

ScreenShots:

Новости:
17.05.11


Автор - Blackdentist
Дата добавления - 30 Апр 2011 в 21:33
BlackdentistДата: Вс, 10 Июл 2011, 12:24 | Сообщение # 61
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
atomic, Я конечно всё понимаю. Но новость о переходе на свой конструктор была сказанна позже чем были выложены скриншоты ранней разработки! Анонс нового вида проекта будет в август-сентябрь. Вот тогда и прокоментируешь в своей монере что, где от куда. Ну и как SHtabeL заметил проект вродь некомерческий и никто ни кому платить не собирается.
 
Сообщениеatomic, Я конечно всё понимаю. Но новость о переходе на свой конструктор была сказанна позже чем были выложены скриншоты ранней разработки! Анонс нового вида проекта будет в август-сентябрь. Вот тогда и прокоментируешь в своей монере что, где от куда. Ну и как SHtabeL заметил проект вродь некомерческий и никто ни кому платить не собирается.

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 10 Июл 2011 в 12:24
atomicДата: Вс, 10 Июл 2011, 23:19 | Сообщение # 62
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я конкретно против этого проекта ничего не имею. Просто прочел пост с конца и удивился думаю какой такой новый движок когда вся трава и деревья из удк. Вот и удивился, ну и если чесnно, то мне не совсем было понятно, нафига из прекрасного движка удк что то там переделывать. Когда все и так хорошо работает, казалось бы работай себе и наслаждайся жизнью. Но хозяин барин.

hello

Сообщение отредактировал atomic - Вс, 10 Июл 2011, 23:20
 
СообщениеЯ конкретно против этого проекта ничего не имею. Просто прочел пост с конца и удивился думаю какой такой новый движок когда вся трава и деревья из удк. Вот и удивился, ну и если чесnно, то мне не совсем было понятно, нафига из прекрасного движка удк что то там переделывать. Когда все и так хорошо работает, казалось бы работай себе и наслаждайся жизнью. Но хозяин барин.

Автор - atomic
Дата добавления - 10 Июл 2011 в 23:19
yanДата: Пн, 11 Июл 2011, 00:21 | Сообщение # 63
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (atomic)
нафига из прекрасного движка удк что то там переделывать. Когда все и так хорошо работает, казалось бы работай себе и наслаждайся жизнью. Но хозяин барин.

нашел пост с изменениями в движке. biggrin
Quote
Изменения:
За основу взята версия UDK --.03.2010!
Изменения движка:
Изменена структура компилированных скриптов
Изменена структура компилированных текстур
Изменена структура компилированных мешей
Изменена структура компилированного контента в целом
добавленна поддержка самого движка под названием subEngine которая улучшает работу движка а слабых машинах выдавая красивую картинку.
добавлен 3D Vision
Изменён UnrealFrontend и он зависим теперь от другой программы которая выполняет иные функции которвые вышеупомянуты.
Изменения редактора:
Добавлен Flash и Scalform
Вырезан Terrine
Измененена структура окон
Заменены все стандартные иконки и добавлены свои к новым форматам
Добавлен редактор текстур основанный на разработках программы Paint net тем самым ускоряет работу с текстурами и даёт возможность не просто импортировать текстуры а создавать их прямо там
Добавлен GH Uti Креатор моделей созданный автором по своим изготовленным шаблонам: упрощает работу с добавлением и созданием тех или иных персонажей в игре.
Добавлен GH GamePad конфиг: упращает работу с ини файлами и настройкой клавиатуры по фукциям. Добавленна поддержка обычных GamePad для компьютеров.
 
Сообщение
Quote (atomic)
нафига из прекрасного движка удк что то там переделывать. Когда все и так хорошо работает, казалось бы работай себе и наслаждайся жизнью. Но хозяин барин.

нашел пост с изменениями в движке. biggrin
Quote
Изменения:
За основу взята версия UDK --.03.2010!
Изменения движка:
Изменена структура компилированных скриптов
Изменена структура компилированных текстур
Изменена структура компилированных мешей
Изменена структура компилированного контента в целом
добавленна поддержка самого движка под названием subEngine которая улучшает работу движка а слабых машинах выдавая красивую картинку.
добавлен 3D Vision
Изменён UnrealFrontend и он зависим теперь от другой программы которая выполняет иные функции которвые вышеупомянуты.
Изменения редактора:
Добавлен Flash и Scalform
Вырезан Terrine
Измененена структура окон
Заменены все стандартные иконки и добавлены свои к новым форматам
Добавлен редактор текстур основанный на разработках программы Paint net тем самым ускоряет работу с текстурами и даёт возможность не просто импортировать текстуры а создавать их прямо там
Добавлен GH Uti Креатор моделей созданный автором по своим изготовленным шаблонам: упрощает работу с добавлением и созданием тех или иных персонажей в игре.
Добавлен GH GamePad конфиг: упращает работу с ини файлами и настройкой клавиатуры по фукциям. Добавленна поддержка обычных GamePad для компьютеров.

Автор - yan
Дата добавления - 11 Июл 2011 в 00:21
atomicДата: Пн, 11 Июл 2011, 18:17 | Сообщение # 64
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Очень интересно , хотелось бы увидеть скриншот интерфейса редактора с измененными кнопками. А по поводу редактора материалов, то со встроенным в удк вообще проблем нет, выбираешь текстуру, кликаешь создать новый материал и редактируй его сколько влезет, и чесно говоря что то я сомневаюсь что paint сможет заменить Photoshop с кучей плагинов. Как по мне это лишнее. Я бы на месте автора не влазил бы в эти дебри, а лучше бы сосредоточился на создании игры. Кстати у меня вопрос по udk. biggrin
Я создал свой pawn class для персонажа, но в игре он стандартных размеров, может быть кто то из вас знает как и где в скриптах можно изменить scale для персонажа. Хочу его сделать огромным, как в дюке на первом уровне на стадионе. Извеняюсь что не по теме, но я уже 5 день ищу инфу и ничего не могу найти.
А вообще вы ребята молодцы так держать ждем новых игр wink Удачи. wink

Добавлено (11.07.2011, 18:17)
---------------------------------------------
Спасибо за помощь попробую biggrin


hello

Сообщение отредактировал atomic - Пн, 11 Июл 2011, 00:50
 
СообщениеОчень интересно , хотелось бы увидеть скриншот интерфейса редактора с измененными кнопками. А по поводу редактора материалов, то со встроенным в удк вообще проблем нет, выбираешь текстуру, кликаешь создать новый материал и редактируй его сколько влезет, и чесно говоря что то я сомневаюсь что paint сможет заменить Photoshop с кучей плагинов. Как по мне это лишнее. Я бы на месте автора не влазил бы в эти дебри, а лучше бы сосредоточился на создании игры. Кстати у меня вопрос по udk. biggrin
Я создал свой pawn class для персонажа, но в игре он стандартных размеров, может быть кто то из вас знает как и где в скриптах можно изменить scale для персонажа. Хочу его сделать огромным, как в дюке на первом уровне на стадионе. Извеняюсь что не по теме, но я уже 5 день ищу инфу и ничего не могу найти.
А вообще вы ребята молодцы так держать ждем новых игр wink Удачи. wink

Добавлено (11.07.2011, 18:17)
---------------------------------------------
Спасибо за помощь попробую biggrin


Автор - atomic
Дата добавления - 11 Июл 2011 в 18:17
Dimayan4enkoДата: Пн, 11 Июл 2011, 19:03 | Сообщение # 65
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
офигеть. это ж сколько нужно усилий чтобы создать такой проект... wacko

Добавлено (11.07.2011, 19:03)
---------------------------------------------
и почему он некоммерческий? если такую игру сделать и раскрутить то можно получать хорошие деньги


Сообщение отредактировал Dimayan4enko - Пн, 11 Июл 2011, 19:03
 
Сообщениеофигеть. это ж сколько нужно усилий чтобы создать такой проект... wacko

Добавлено (11.07.2011, 19:03)
---------------------------------------------
и почему он некоммерческий? если такую игру сделать и раскрутить то можно получать хорошие деньги

Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 11 Июл 2011 в 19:03
SHtabeLДата: Пн, 11 Июл 2011, 19:13 | Сообщение # 66
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Dimayan4enko, Ну, на данный момент она действительно некоммерческая. Смысл сразу объявлять о коммерции, если проект не готов? Вот будут хорошие результаты - можно тогда уже задуматься. А то уж больно много развелось проектов такого типа: "Апокалипсис - да грянет гром!", ни одного скриншота, 4 строки сюжета с 9-тью ошибками, зато надпись "Коммерция". И главное (что чаще всего), 1 человек делает игру, движок FPSC, а разработчик - Game World Inc. И типа "В нашу организацию требуются люди, умеющие делать собственный модели, писать музыку, рисовать текстуры, делать видеоролики, оплата соответствующая". И создателю данного поста на 100% 10-11 лет. Сначала нужно показать свою серьёзность, результаты, а потом уже объявлять о далеко идущих планах.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеDimayan4enko, Ну, на данный момент она действительно некоммерческая. Смысл сразу объявлять о коммерции, если проект не готов? Вот будут хорошие результаты - можно тогда уже задуматься. А то уж больно много развелось проектов такого типа: "Апокалипсис - да грянет гром!", ни одного скриншота, 4 строки сюжета с 9-тью ошибками, зато надпись "Коммерция". И главное (что чаще всего), 1 человек делает игру, движок FPSC, а разработчик - Game World Inc. И типа "В нашу организацию требуются люди, умеющие делать собственный модели, писать музыку, рисовать текстуры, делать видеоролики, оплата соответствующая". И создателю данного поста на 100% 10-11 лет. Сначала нужно показать свою серьёзность, результаты, а потом уже объявлять о далеко идущих планах.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 11 Июл 2011 в 19:13
Dimayan4enkoДата: Пн, 11 Июл 2011, 19:33 | Сообщение # 67
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
движок FPSC


ну и что? на нем тоже можно делать нормальные игры

 
Сообщение
Quote
движок FPSC


ну и что? на нем тоже можно делать нормальные игры


Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 11 Июл 2011 в 19:33
ДенисДата: Пн, 11 Июл 2011, 21:10 | Сообщение # 68
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Dimayan4enko)
Я ее уже 9 месяцев создаю

Соболезную
 
Сообщение
Quote (Dimayan4enko)
Я ее уже 9 месяцев создаю

Соболезную

Автор - Денис
Дата добавления - 11 Июл 2011 в 21:10
atomicДата: Пн, 11 Июл 2011, 21:43 | Сообщение # 69
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я тоже в самом начале хотел сделать игру на фпс креаторе biggrin , но как не странно, на моем компе 10 версия запустилась ,но потом зависла, и мне ничего не осталось как запустить удк :))) К счастью он прекрасно работал, вот уже почти 2 месяца я разбираюсь как в нем работать. Если уж делать игру то в удк , чем хорош фпс креатор то это дополнительными паками. Если вы не знакомы с 3д максом, Character studio, не владеете текстурированием, не умеете пользоваться сторонними рендерами V-ray, Mental ray. Но все равно хотите создать свою иру то лучше фпс креатора ничего нет. Ну а насчет серьезной коммерческой игры то ваш путь должен лежать в сторону удк или юнити. wink

hello

Сообщение отредактировал atomic - Пн, 11 Июл 2011, 21:44
 
СообщениеЯ тоже в самом начале хотел сделать игру на фпс креаторе biggrin , но как не странно, на моем компе 10 версия запустилась ,но потом зависла, и мне ничего не осталось как запустить удк :))) К счастью он прекрасно работал, вот уже почти 2 месяца я разбираюсь как в нем работать. Если уж делать игру то в удк , чем хорош фпс креатор то это дополнительными паками. Если вы не знакомы с 3д максом, Character studio, не владеете текстурированием, не умеете пользоваться сторонними рендерами V-ray, Mental ray. Но все равно хотите создать свою иру то лучше фпс креатора ничего нет. Ну а насчет серьезной коммерческой игры то ваш путь должен лежать в сторону удк или юнити. wink

Автор - atomic
Дата добавления - 11 Июл 2011 в 21:43
yanДата: Пн, 11 Июл 2011, 22:35 | Сообщение # 70
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline

Чет новостей давно нет sad
 
Сообщение

Чет новостей давно нет sad

Автор - yan
Дата добавления - 11 Июл 2011 в 22:35
Dimayan4enkoДата: Пн, 11 Июл 2011, 22:46 | Сообщение # 71
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
а я разрешение у них купляю! tongue

Добавлено (11.07.2011, 22:46)
---------------------------------------------
Noire,
Quote
Я ее уже 9 месяцев создаю


неа, эта не будет какая то креаторщина happy
там будет вагон недокументированных возможностей


Сообщение отредактировал Dimayan4enko - Пн, 11 Июл 2011, 22:46
 
Сообщениеа я разрешение у них купляю! tongue

Добавлено (11.07.2011, 22:46)
---------------------------------------------
Noire,
Quote
Я ее уже 9 месяцев создаю


неа, эта не будет какая то креаторщина happy
там будет вагон недокументированных возможностей

Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 11 Июл 2011 в 22:46
BlackdentistДата: Пн, 11 Июл 2011, 22:57 | Сообщение # 72
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Quote (yan)
я готовлю игру на фпск. Планирую на коммерцию. А я позвоню в TGC и раскажу! они тебя засудят Чет новостей давно нет

yan, Злобные перепалки))). Кстати ты о каких новостях?
Dimayan4enko, Результат твоей работы в студию. Это я про скриншоты, но естественно в соответствующую тему и в нужный раздел). Мне после слов комерция/9 месяцев очень любопытно стало. Я надеюсь словами не обидел, просто учитывая время разработки проект должен быть проработанным и колосальным.
P.S. Вот и хотелось бы взглянуть глазочком.
 
Сообщение
Quote (yan)
я готовлю игру на фпск. Планирую на коммерцию. А я позвоню в TGC и раскажу! они тебя засудят Чет новостей давно нет

yan, Злобные перепалки))). Кстати ты о каких новостях?
Dimayan4enko, Результат твоей работы в студию. Это я про скриншоты, но естественно в соответствующую тему и в нужный раздел). Мне после слов комерция/9 месяцев очень любопытно стало. Я надеюсь словами не обидел, просто учитывая время разработки проект должен быть проработанным и колосальным.
P.S. Вот и хотелось бы взглянуть глазочком.

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 11 Июл 2011 в 22:57
yanДата: Вт, 12 Июл 2011, 04:24 | Сообщение # 73
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Blackdentist)
Кстати ты о каких новостях?

ну...
кто-то обещал скрины с нового движка biggrin
 
Сообщение
Quote (Blackdentist)
Кстати ты о каких новостях?

ну...
кто-то обещал скрины с нового движка biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 12 Июл 2011 в 04:24
SHtabeLДата: Вт, 12 Июл 2011, 11:47 | Сообщение # 74
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
yan, Интересное дело: Прометеуса не пускает сайт. Он мне жаловался в асю, что тот ему ошибку выдаёт и не пускает. А так здесь бы Прометеус отписывался бы.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
Сообщениеyan, Интересное дело: Прометеуса не пускает сайт. Он мне жаловался в асю, что тот ему ошибку выдаёт и не пускает. А так здесь бы Прометеус отписывался бы.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 12 Июл 2011 в 11:47
Dimayan4enkoДата: Вт, 12 Июл 2011, 12:44 | Сообщение # 75
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Blackdentist, нет, мой проект еще до конца не проработан и не завершен. на сайт буду его выкладывать только тогда когда закончу
 
СообщениеBlackdentist, нет, мой проект еще до конца не проработан и не завершен. на сайт буду его выкладывать только тогда когда закончу

Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 12 Июл 2011 в 12:44
ДенисДата: Вт, 12 Июл 2011, 12:48 | Сообщение # 76
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Dimayan4enko)
неа, эта не будет какая то креаторщина там будет вагон недокументированных возможностей

Извини,но это прозвучало так как:
"Я сейчас разрабатываю игру,она прям как Крузис 2,только лучше!"
Quote (SHtabeL)
что тот ему ошибку выдаёт и не пускае

Скрин/текст ошибки.Поможем чем сможем
 
Сообщение
Quote (Dimayan4enko)
неа, эта не будет какая то креаторщина там будет вагон недокументированных возможностей

Извини,но это прозвучало так как:
"Я сейчас разрабатываю игру,она прям как Крузис 2,только лучше!"
Quote (SHtabeL)
что тот ему ошибку выдаёт и не пускае

Скрин/текст ошибки.Поможем чем сможем

Автор - Денис
Дата добавления - 12 Июл 2011 в 12:48
Dimayan4enkoДата: Вт, 12 Июл 2011, 13:18 | Сообщение # 77
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Noire, для креатора получилось очень даже хорошо dry

Добавлено (12.07.2011, 13:18)
---------------------------------------------
выкладывать не буду пока не закончу

 
СообщениеNoire, для креатора получилось очень даже хорошо dry

Добавлено (12.07.2011, 13:18)
---------------------------------------------
выкладывать не буду пока не закончу


Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 12 Июл 2011 в 13:18
SHtabeLДата: Вс, 17 Июл 2011, 15:25 | Сообщение # 78
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Dimayan4enko, Ну звучит твоя заявка действительно как та известная, в которой разрешалось "Грабить корованы"... или не "грабить корованы" - как хочешь biggrin

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеDimayan4enko, Ну звучит твоя заявка действительно как та известная, в которой разрешалось "Грабить корованы"... или не "грабить корованы" - как хочешь biggrin

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 17 Июл 2011 в 15:25
PROMETHEUSДата: Пт, 22 Июл 2011, 20:54 | Сообщение # 79
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Всем привет. Все изменения в проекте вы увидете скорее всего в сентябре(всё зависит от выхода журнала GCC). Спасибо тем кто прокоментировал и вообще за наш проект. Сразу скажу мы никому не конкуренты, а союзники в игрострое. И если вы ожидаете от проекта нечто колосальное, то осадите с этим! Все мы люди и возможно просто поднимаем много шуму возле нашего проекта. Но правда мы все силы вкладываем в него и стараемся только ради любителей халявы и вдохновения наших игроделов. Этот проект будет исключительно бесплатным!!! Так как в процессе выхода игры мы будем его дорабатывать(будут постоянные обновления и DLC нашей системы GH). И да многие задаются вопросом кто такие GH-Game: мы всего лишь группа людей которая прежде чем выставить на показ подумает несколько раз и проработает ту или иную идею. Кстати вся большая информация будет в журнале и не для пафоса, а для поддержки уникального и интересного журнала который вы могли просто пропустить. Ребята и в правду работают на ура, но не многие знают о его существовании.

P.S. Всю информацию что вы получаете от Блэкдантиста достоверна! Плюс если у вас появились подозрения на счёт того что сущестувет ли этот человек в жизни или нет мы специально подготавливаем презентацию своего проекта в стиле видео обзора для ggc журнала. Далее хочу извениться за свои поступки в сторону своих коллег GH-Game. У меня слабый организм и я часто болею и это правда и поэтому зачастую не отвечаю в ICQ на сообщения, но могу увереть всё что я обещал подготовленнно и готово. И прошу у вас прощения за мои олплошности.


Весь мир в наших руках. Если не мы то кто?
 
СообщениеВсем привет. Все изменения в проекте вы увидете скорее всего в сентябре(всё зависит от выхода журнала GCC). Спасибо тем кто прокоментировал и вообще за наш проект. Сразу скажу мы никому не конкуренты, а союзники в игрострое. И если вы ожидаете от проекта нечто колосальное, то осадите с этим! Все мы люди и возможно просто поднимаем много шуму возле нашего проекта. Но правда мы все силы вкладываем в него и стараемся только ради любителей халявы и вдохновения наших игроделов. Этот проект будет исключительно бесплатным!!! Так как в процессе выхода игры мы будем его дорабатывать(будут постоянные обновления и DLC нашей системы GH). И да многие задаются вопросом кто такие GH-Game: мы всего лишь группа людей которая прежде чем выставить на показ подумает несколько раз и проработает ту или иную идею. Кстати вся большая информация будет в журнале и не для пафоса, а для поддержки уникального и интересного журнала который вы могли просто пропустить. Ребята и в правду работают на ура, но не многие знают о его существовании.

P.S. Всю информацию что вы получаете от Блэкдантиста достоверна! Плюс если у вас появились подозрения на счёт того что сущестувет ли этот человек в жизни или нет мы специально подготавливаем презентацию своего проекта в стиле видео обзора для ggc журнала. Далее хочу извениться за свои поступки в сторону своих коллег GH-Game. У меня слабый организм и я часто болею и это правда и поэтому зачастую не отвечаю в ICQ на сообщения, но могу увереть всё что я обещал подготовленнно и готово. И прошу у вас прощения за мои олплошности.

Автор - PROMETHEUS
Дата добавления - 22 Июл 2011 в 20:54
SoldierRGBДата: Пт, 22 Июл 2011, 23:03 | Сообщение # 80
Нет аватара
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Игра выглядит просто отлично. Многое сделано на высоте, искреннее желаю удачи в разработке.
 
СообщениеИгра выглядит просто отлично. Многое сделано на высоте, искреннее желаю удачи в разработке.

Автор - SoldierRGB
Дата добавления - 22 Июл 2011 в 23:03
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » GH - Эпсон: Эпилог (Игра в стадии разработки)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024