Прежде чем я напишу информацию об игре предупрежу что данный проект не мой и тем более на авторство не претендую. У разработчика(моего друга) нет времяни публиковать информацию о данном проекте и все силы он вкладывает в разработку. Скажу так, неделю назад я вообще не знал, что он что-то разрабатывает пока не пригласил меня на прошлых выходных протестировать альфу версию игры. Я был впечатлён и это не значит что я хвалю друга нет просто был поражон как можно одному всё это делать. И последнее почему всё это выкладываю и для чего: 1. Бывает момент в процессе работы над чем то опускаются руки и нужна чья либо поддержка или вдохновение, чтобы дальше творить свою работу 2. Как никак всё держать в секрете глупо и я это другу говорил, сначало он не хотел потом говорил что попросит знакомого, но в поисках информации по данному проекту меня ждало разочарования ни слова и не доли намёка не успел я попросить его доверить мне размещение информации о нём как вруг он сам попросил.
PS: Нападать на человека который разрабатывает, чтото для вас не лучший вариант. И небольшое сообщение Администрации, если тема построена не правильно извените и вы вправе её удалить или отредактировать по своему усмотрению.
А вот и сам проект:
Название: Эпсон: Эпилог Разработчик: GooD HandS Разработчик в данном проекте: Гусев Александр Движок: Unreal Engine 3.5.3459 (GH модификация) Жанр: Slasher Тип проекта: не коммерческий Дата начала разработки: 24.02.11 Дата окончания разработки: 05.11.11 (зависит от столкновений с проблемами) Сеттинг: Фэнтази Особенности: два уникальных персонажа имеющие разные навыки боя и специфической силы. Так же в игре присутствует функция pray for forgiveness.
Пролог: История игры начинается с того момента как бог Гестаф отправляет двух сыновей на землю получить большой опыт жизни. Как только два брата отправляются на землю они лишаются бессмертия, что бы опыт был полным без исключений, но боясь за возможную смерть сыновей он прячет два артефакта которые делают из сыновей полубогов.
Сюжет: Отправившись на землю два брата Сешиека(бог воды) и Виферай(Бог ветра) попадают под эпидемию страшных и не обьяснимых убийств за которыми стоит таинственное безумие вселявшиеся в мирных жителей. Им предстоит узнать тайну безумия которое является божьей болезнью и искоренить его.
ScreenShots:
Новости: 17.05.11
Всё что мне удалось узнать это то что движок был полностью сформирован. Новый редактор готов к работе и к полному переносу проекта на него. Название Редактора GHS и в нём появились новые функции. Часть проекта была перенесена и автор обещал 3 скриншота снятых с нового движка. Название скринов Shadow Balans one, Shadow Balans two, 3D Vision. Для последнего понадобятся класические 3D очки (лева линза зелёная, правая красная). Причина отсутствия новостей в том что автор начал работу над ещё одним проектом который развивается быстрее Эпсон: Эпилог (проблем выхода игры и получения скриншотов и видео не будет) По поводу разногласий автора и сценариста (договорились на условие того что автор получает полный сценарий игры и делает игру. После этого проект начнёт развиваться быстрее т.к. добавлений сюжетных линий прекратятся).
Сообщение отредактировал Blackdentist - Вт, 17 Май 2011, 19:52
Amazya, UDK не рисовала графику игре а добавляла свои утилиты). Но внесённые изменения в UE 3 есть. (сильно упрор ставился на упращение работы для автора и защиту содержимого) А так вроде бы графика изменилась, но не сильно ибо с этим наверно трудновато. Просто я рассказывал ему про тени о которых мне поведал человек с форума в момент обсуждения cryengine 3 и он планирует изменить эту ситуацию у себя.
Прошу прощение за долгое отсутствие новостей))). Новости 17.05.2011: Всё что мне удалось узнать это то что движок был полностью сформирован. Новый редактор готов к работе и к полному переносу проекта на него. Название Редактора GHS и в нём появились новые функции. Часть проекта была перенесена и автор обещал 3 скриншота снятых с нового движка. Название скринов Shadow Balans one, Shadow Balans two, 3D Vision. Для последнего понадобятся класические 3D очки (лева линза зелёная, правая красная). Причина отсутствия новостей в том что автор начал работу над ещё одним проектом который развивается быстрее Эпсон: Эпилог (проблем выхода игры и получения скриншотов и видео не будет) По поводу разногласий автора и сценариста (договорились на условие того что автор получает полный сценарий игры и делает игру. После этого проект начнёт развиваться быстрее т.к. добавлений сюжетных линий прекратятся).
Добавлено (27.05.2011, 19:33) --------------------------------------------- Идея о нашем видение DOOM рухнула! На днях на сайте moddb был обнаружен зарегестрированный уже ремейк проекта DooM. По этому автор решил не лишать славы будущий проект человека и отступил. И представляю вам рендинг его DOOMa(а точнее Флина Тагарта. Главный герой серии книг про дум и первых двух частей игры.)
Да! Вот так вот он думал делает первый, а посмотреть в инете времяни то нет. И опаньки все сторания в каку))). Если будет где его задействовать, то будет доделанна. Расчитывались на неё 5 текстуры Дифф, норм, спек, дисп, емисив.
Автор и есть основатель GH! А точнее GooD HandS Studio. Всё делает сам! Помечает работы GH значком(изображение). А так все материалы официально зарегистрированны и запотентованны.
Amazya, Раньше продовал на сколько я знаю. Сейчас же точно не продаёт. Дельян с ним щас вроде сотрудничает вот от туда у него и тоже маза GH появилась. Поймать его можно через:
prometeycult@list.ru
Только поставь в теме письма: "Регистрация проекта" Всё что в кавычках копируешь и ставишь в тему, а то почтовыйбот отсеит его и положет в папку неизвестные. Обьяснять почему такое название темы нужно я не буду. Он сам всё расскажет.
Добавлено (26.06.2011, 16:56) --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ!!! Автор попросил серьёзно прокритиковать свою работу. А точнее сказать то что вы видете недочёт и на сколько он сильный или важный!!! Представляю вашему вниманию новый вид проекта. И ещё, большая просьба скинуть вашу критику в личку.
Несовсем.Он жеш знает этого основателя.И иногда было что ему бесплатно модели делали но в основном некторые начальные модели делал этот основатель GH. Но теперь в основном начинаю моделить я. А что вреале поож на принца.Такое чувство что его вокруг рта высыпало .
Свою критику я отправил по ЛС. P.S.: Игра всё больше интригует. Взялась из ниоткуда, резко и всколыхнула наши разумы. Подождём до релиза. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Все эксклюзивные подробности об игре ищите в следующем выпуске журнала GCC. Много интересного будет припасено. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
atomic, Игра некоммерческого типа ж вроде. Лицензия не нужна для freeware лицензии. А для нас, халявщиков, плевать какая трава в игре. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.