Прежде чем я напишу информацию об игре предупрежу что данный проект не мой и тем более на авторство не претендую. У разработчика(моего друга) нет времяни публиковать информацию о данном проекте и все силы он вкладывает в разработку. Скажу так, неделю назад я вообще не знал, что он что-то разрабатывает пока не пригласил меня на прошлых выходных протестировать альфу версию игры. Я был впечатлён и это не значит что я хвалю друга нет просто был поражон как можно одному всё это делать. И последнее почему всё это выкладываю и для чего: 1. Бывает момент в процессе работы над чем то опускаются руки и нужна чья либо поддержка или вдохновение, чтобы дальше творить свою работу 2. Как никак всё держать в секрете глупо и я это другу говорил, сначало он не хотел потом говорил что попросит знакомого, но в поисках информации по данному проекту меня ждало разочарования ни слова и не доли намёка не успел я попросить его доверить мне размещение информации о нём как вруг он сам попросил.
PS: Нападать на человека который разрабатывает, чтото для вас не лучший вариант. И небольшое сообщение Администрации, если тема построена не правильно извените и вы вправе её удалить или отредактировать по своему усмотрению.
А вот и сам проект:
Название: Эпсон: Эпилог Разработчик: GooD HandS Разработчик в данном проекте: Гусев Александр Движок: Unreal Engine 3.5.3459 (GH модификация) Жанр: Slasher Тип проекта: не коммерческий Дата начала разработки: 24.02.11 Дата окончания разработки: 05.11.11 (зависит от столкновений с проблемами) Сеттинг: Фэнтази Особенности: два уникальных персонажа имеющие разные навыки боя и специфической силы. Так же в игре присутствует функция pray for forgiveness.
Пролог: История игры начинается с того момента как бог Гестаф отправляет двух сыновей на землю получить большой опыт жизни. Как только два брата отправляются на землю они лишаются бессмертия, что бы опыт был полным без исключений, но боясь за возможную смерть сыновей он прячет два артефакта которые делают из сыновей полубогов.
Сюжет: Отправившись на землю два брата Сешиека(бог воды) и Виферай(Бог ветра) попадают под эпидемию страшных и не обьяснимых убийств за которыми стоит таинственное безумие вселявшиеся в мирных жителей. Им предстоит узнать тайну безумия которое является божьей болезнью и искоренить его.
ScreenShots:
Новости: 17.05.11
Всё что мне удалось узнать это то что движок был полностью сформирован. Новый редактор готов к работе и к полному переносу проекта на него. Название Редактора GHS и в нём появились новые функции. Часть проекта была перенесена и автор обещал 3 скриншота снятых с нового движка. Название скринов Shadow Balans one, Shadow Balans two, 3D Vision. Для последнего понадобятся класические 3D очки (лева линза зелёная, правая красная). Причина отсутствия новостей в том что автор начал работу над ещё одним проектом который развивается быстрее Эпсон: Эпилог (проблем выхода игры и получения скриншотов и видео не будет) По поводу разногласий автора и сценариста (договорились на условие того что автор получает полный сценарий игры и делает игру. После этого проект начнёт развиваться быстрее т.к. добавлений сюжетных линий прекратятся).
Сообщение отредактировал Blackdentist - Вт, 17 Май 2011, 19:52
Простите за мой русский и за описание, мне автар его не давал и сценарий я читал только один раз у него дома по этому краткое описание я выдавил из мозга сам. Я его попрошу чтоб он его мне выслал. И конечно же спасибо вам за коментарии все их я буду передавать автору данной игры и уверен его это очень поддержит.
Щавель63, Ну когда двум другим тестерам сидящим рядом, он обьяснял про поддержку того то и того то он совсем соглашался. Судя по этому факту там конечно присутствует DX 10 и DX11/ Ещё он показывал сам движок. Судя по тому что я скачал с UDK.com он чем то похож, но это был точно не UDK хотя и говорил, что работает с Unreal технологией и очень признателен за работу проделанные Эпик Геймс в создании основы движка.
Да не лентяй. Просто это его хобби он ещё со школы вечно сидел дома что то мутил. Вообще меня привёл в шок когда он достал камеру от x-box360 и показал как он сказал примерную адаптацию её с движком. Правда он ещё сказал что пока что с ней не будет работать так как времяни нет.
Сообщение отредактировал Blackdentist - Сб, 30 Апр 2011, 23:32
Blackdentist, Если это не УДК, а его модификация( или модификация самого UE3), то работа была не малая, и меня удивляет, что игра будет не коммерческая)
Щавель63, Я думаю это модификация Удк и по моему взгляду сильная раз уж я вообще не узнал его, но отличия от UE3 по моему сильного нет. Для чего он это делал? наверно для облегчения своей работы и для других проектов. Почему не комерческий? Наверно за то что лицензию не получал, а давать новое название движку не позволяет совесть т.к. в основу легла большая работа сотрудников эпик геймс. Завтра ещё свяжусь с ним перешлю комментарии и распрошу его.
Я думаю будет против))) Не в обиду правда. Он что то точно говорил про защиту от использования материалов игры и думаю не просто так говорил. Тем более когда читал соглашение с использованием UDK распространение модифицирование программы наказуемо.
В любом случае посмотрим что он скажет!
Сообщение отредактировал Blackdentist - Вс, 01 Май 2011, 01:08