Resident Of Zombies - Fall Of BORG - Страница 29 - Форум Игроделов
Пн, 27 Янв 2025, 06:50 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Resident Of Zombies - Fall Of BORG
Black_RifferДата: Пн, 01 Мар 2010, 19:41 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline

Движок: DХ9
Тип проекта: не комерческий
Разработчики : DarkLabTeam
Жанр: Survial Horror
Дата начала разработки: 2.05.2010
Дата выхода: неизвестно
Оффициальный сайт: http://roz.do.am/

Описание: время действия перед первым эпизодом и в начале второго. Вы сотрудник крупнейшей корпорации BORG с кодовым именем "Архангел" - командир отряда наемников, посланных для выяснения внештатной ситуации, произошедшей на секретном объекте компании. Ясно одно - авария глобальна. Кто-то привел в действие секретное биологическое оружие. Сектор города, где произошли первые вспышки заражения был полностью подвержен авиаударам... Но это не смогло остановить угрозу. Не смотря на это оффициальные власти заявили, что в город будет введена регулярная армия, часть которой зачистит сам объект, а часть эвакуирует выживших и уничтожит инфекцию. Вам необходимо опередить их, и собрать секретные разработки компании. Но на вашем пути встает тот, кто выпустил вирус на свободу ...

Особенности:
- Разнообразное вооружение
- Разные монстры
- Толпы зомби
- Союзники!
- Атмосфера первого эпизода.. smile
- Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице! smile

СКРИНШОТЫ:





Демонстрация PDA


тут

Свое оружие:




Заставка команды DarkLabTeam



 
Сообщение
Движок: DХ9
Тип проекта: не комерческий
Разработчики : DarkLabTeam
Жанр: Survial Horror
Дата начала разработки: 2.05.2010
Дата выхода: неизвестно
Оффициальный сайт: http://roz.do.am/

Описание: время действия перед первым эпизодом и в начале второго. Вы сотрудник крупнейшей корпорации BORG с кодовым именем "Архангел" - командир отряда наемников, посланных для выяснения внештатной ситуации, произошедшей на секретном объекте компании. Ясно одно - авария глобальна. Кто-то привел в действие секретное биологическое оружие. Сектор города, где произошли первые вспышки заражения был полностью подвержен авиаударам... Но это не смогло остановить угрозу. Не смотря на это оффициальные власти заявили, что в город будет введена регулярная армия, часть которой зачистит сам объект, а часть эвакуирует выживших и уничтожит инфекцию. Вам необходимо опередить их, и собрать секретные разработки компании. Но на вашем пути встает тот, кто выпустил вирус на свободу ...

Особенности:
- Разнообразное вооружение
- Разные монстры
- Толпы зомби
- Союзники!
- Атмосфера первого эпизода.. smile
- Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице! smile

СКРИНШОТЫ:





Демонстрация PDA


тут

Свое оружие:




Заставка команды DarkLabTeam




Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 01 Мар 2010 в 19:41
ARSДата: Пт, 29 Апр 2011, 21:19 | Сообщение # 561
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Я вернулся в команду. Вот сделал Ремингтон 870 для проекта.
 
СообщениеЯ вернулся в команду. Вот сделал Ремингтон 870 для проекта.

Автор - ARS
Дата добавления - 29 Апр 2011 в 21:19
HanzoДата: Пт, 29 Апр 2011, 21:26 | Сообщение # 562
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
а сколько трисов, если не секрет?
 
Сообщениеа сколько трисов, если не секрет?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 29 Апр 2011 в 21:26
ARSДата: Пт, 29 Апр 2011, 21:32 | Сообщение # 563
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Hanzo, 1302 триса. smile
 
СообщениеHanzo, 1302 триса. smile

Автор - ARS
Дата добавления - 29 Апр 2011 в 21:32
HanzoДата: Пт, 29 Апр 2011, 21:35 | Сообщение # 564
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
отлично ok
 
Сообщениеотлично ok

Автор - Hanzo
Дата добавления - 29 Апр 2011 в 21:35
ARSДата: Пт, 27 Май 2011, 09:09 | Сообщение # 565
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (ARS)
Я вернулся в команду. Вот сделал Ремингтон 870 для проекта.

Давным-давно, Рома заявил мне, что доделает свою игру один, типа это его собствееный проект и т.д.
Так что дробовик я выложу в общем разделе, проанимированном мною на стоковских руках.
 
Сообщение
Quote (ARS)
Я вернулся в команду. Вот сделал Ремингтон 870 для проекта.

Давным-давно, Рома заявил мне, что доделает свою игру один, типа это его собствееный проект и т.д.
Так что дробовик я выложу в общем разделе, проанимированном мною на стоковских руках.

Автор - ARS
Дата добавления - 27 Май 2011 в 09:09
Dimayan4enkoДата: Пт, 27 Май 2011, 20:24 | Сообщение # 566
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
ROMICH, как ты сделал ноги у ГГ без модов?
 
СообщениеROMICH, как ты сделал ноги у ГГ без модов?

Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 27 Май 2011 в 20:24
СкептикДата: Вс, 29 Май 2011, 16:18 | Сообщение # 567
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Так он вроде с модом.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТак он вроде с модом.

Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Май 2011 в 16:18
FormДата: Вс, 29 Май 2011, 16:34 | Сообщение # 568
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Dimayan4enko, Юзай Феникс или хоррор мод. Есть ещё один, но на нём походу делается Resident of zombies.
 
СообщениеDimayan4enko, Юзай Феникс или хоррор мод. Есть ещё один, но на нём походу делается Resident of zombies.

Автор - Form
Дата добавления - 29 Май 2011 в 16:34
Dimayan4enkoДата: Вс, 29 Май 2011, 21:57 | Сообщение # 569
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
а я вчера голову ломал как это сделать без модов...
И я придумал! Только реализовать не могу:
Сначала ставим перса сзади игрока так чтобы при тесте игрок мог видеть ноги перса.
Потом прописываем персу такой скрипт, при котором он бы следовал за игроком и держался от него на расстоянии скажем, половины квадрата. И еще в этом скрипте надо будет написать как-то так, чтобы перс полностью при любых обстоятельствах не был виден игроком (только его ноги) т.е. когда игрок поворачивается назад то перс должен автоматически поворачиваться вместе с игроком (перс должен придерживаться места у игрока за спиной.
как-то так надо...
 
Сообщениеа я вчера голову ломал как это сделать без модов...
И я придумал! Только реализовать не могу:
Сначала ставим перса сзади игрока так чтобы при тесте игрок мог видеть ноги перса.
Потом прописываем персу такой скрипт, при котором он бы следовал за игроком и держался от него на расстоянии скажем, половины квадрата. И еще в этом скрипте надо будет написать как-то так, чтобы перс полностью при любых обстоятельствах не был виден игроком (только его ноги) т.е. когда игрок поворачивается назад то перс должен автоматически поворачиваться вместе с игроком (перс должен придерживаться места у игрока за спиной.
как-то так надо...

Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 29 Май 2011 в 21:57
Black_RifferДата: Пн, 30 Май 2011, 13:08 | Сообщение # 570
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (Dimayan4enko)
Потом прописываем персу такой скрипт, при котором он бы следовал за игроком и держался от него на расстоянии скажем, половины квадрата. И еще в этом скрипте надо будет написать как-то так, чтобы перс полностью при любых обстоятельствах не был виден игроком (только его ноги) т.е. когда игрок поворачивается назад то перс должен автоматически поворачиваться вместе с игроком (перс должен придерживаться места у игрока за спиной. как-то так надо...

Таких команд и условий в стандартном креаторе нет. А до тебя это придумали разрабы ГМ и реализовали.
 
Сообщение
Quote (Dimayan4enko)
Потом прописываем персу такой скрипт, при котором он бы следовал за игроком и держался от него на расстоянии скажем, половины квадрата. И еще в этом скрипте надо будет написать как-то так, чтобы перс полностью при любых обстоятельствах не был виден игроком (только его ноги) т.е. когда игрок поворачивается назад то перс должен автоматически поворачиваться вместе с игроком (перс должен придерживаться места у игрока за спиной. как-то так надо...

Таких команд и условий в стандартном креаторе нет. А до тебя это придумали разрабы ГМ и реализовали.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 30 Май 2011 в 13:08
Dimayan4enkoДата: Пн, 30 Май 2011, 17:28 | Сообщение # 571
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Расскажи пожалуйста как ты сделал там ноги без модов? Или у тебя там стоит мод какой-то?
 
СообщениеРасскажи пожалуйста как ты сделал там ноги без модов? Или у тебя там стоит мод какой-то?

Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 30 Май 2011 в 17:28
Black_RifferДата: Ср, 15 Июн 2011, 16:13 | Сообщение # 572
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Dimayan4enko, стоял project blue, а без модов, на данный момент, никак не сделать.
 
СообщениеDimayan4enko, стоял project blue, а без модов, на данный момент, никак не сделать.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 15 Июн 2011 в 16:13
FormДата: Вт, 21 Июн 2011, 20:57 | Сообщение # 573
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
R0MICH, Ну как проект?
 
СообщениеR0MICH, Ну как проект?

Автор - Form
Дата добавления - 21 Июн 2011 в 20:57
TheReaperДата: Вт, 21 Июн 2011, 21:26 | Сообщение # 574
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Dvigster)
R0MICH, Ну как проект?

Всё узнаете в новом выпуске журнала. biggrin



 
Сообщение
Quote (Dvigster)
R0MICH, Ну как проект?

Всё узнаете в новом выпуске журнала. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 21 Июн 2011 в 21:26
ДенисДата: Ср, 22 Июн 2011, 02:49 | Сообщение # 575
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
TheReaper, надеюсь вы хотя бы над дизайном поработали...
Работы в аську/личку я так и не увидел...
Сорри за оффтоп.

Вы были заняты, поэтому я и не соизволил тревожить вас. А ваше язвическое замечание в адресс дизайна неуместно, потому что я над ним работаю, тем более, что мне дизайн прошлого журнала нравится, как и многим, в отличии от тебя.
TheReaper


Язвического заявления вы еще не видели,уважаемый.И не дай Бог,Вам его его увидеть.
Да и к тому же насчет язв я был бы поосторожнее,так как Вы их,в отличие от меня,не видели на теле больного человека.
Noire
 
СообщениеTheReaper, надеюсь вы хотя бы над дизайном поработали...
Работы в аську/личку я так и не увидел...
Сорри за оффтоп.

Вы были заняты, поэтому я и не соизволил тревожить вас. А ваше язвическое замечание в адресс дизайна неуместно, потому что я над ним работаю, тем более, что мне дизайн прошлого журнала нравится, как и многим, в отличии от тебя.
TheReaper


Язвического заявления вы еще не видели,уважаемый.И не дай Бог,Вам его его увидеть.
Да и к тому же насчет язв я был бы поосторожнее,так как Вы их,в отличие от меня,не видели на теле больного человека.
Noire

Автор - Денис
Дата добавления - 22 Июн 2011 в 02:49
Black_RifferДата: Чт, 23 Июн 2011, 23:00 | Сообщение # 576
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Сейчас мало времени провожу за компом... Но обещаю выпустить демо до августа. Нынешнее качество проекта могу отметить как отвратительное smile
 
СообщениеСейчас мало времени провожу за компом... Но обещаю выпустить демо до августа. Нынешнее качество проекта могу отметить как отвратительное smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 23 Июн 2011 в 23:00
FormДата: Пт, 24 Июн 2011, 15:52 | Сообщение # 577
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
R0MICH, От креатора нельзя ждать большего, я уже сам убедился... нет я не умничаю... smile
 
СообщениеR0MICH, От креатора нельзя ждать большего, я уже сам убедился... нет я не умничаю... smile

Автор - Form
Дата добавления - 24 Июн 2011 в 15:52
Black_RifferДата: Вс, 26 Июн 2011, 20:20 | Сообщение # 578
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline

Вот так smile
 
Сообщение
Вот так smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 26 Июн 2011 в 20:20
FunnyAlienДата: Вс, 26 Июн 2011, 20:27 | Сообщение # 579
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Рома, аватарка просто ностальжи

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеРома, аватарка просто ностальжи

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 26 Июн 2011 в 20:27
Black_RifferДата: Пн, 27 Июн 2011, 13:51 | Сообщение # 580
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Творчество фанатов biggrin biggrin Осторожно, нецензурная лексика!
 
СообщениеТворчество фанатов biggrin biggrin Осторожно, нецензурная лексика!

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 27 Июн 2011 в 13:51
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025