Resident Of Zombies - Fall Of BORG - Страница 31 - Форум Игроделов
Пн, 27 Янв 2025, 19:57 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Resident Of Zombies - Fall Of BORG
Black_RifferДата: Пн, 01 Мар 2010, 19:41 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline

Движок: DХ9
Тип проекта: не комерческий
Разработчики : DarkLabTeam
Жанр: Survial Horror
Дата начала разработки: 2.05.2010
Дата выхода: неизвестно
Оффициальный сайт: http://roz.do.am/

Описание: время действия перед первым эпизодом и в начале второго. Вы сотрудник крупнейшей корпорации BORG с кодовым именем "Архангел" - командир отряда наемников, посланных для выяснения внештатной ситуации, произошедшей на секретном объекте компании. Ясно одно - авария глобальна. Кто-то привел в действие секретное биологическое оружие. Сектор города, где произошли первые вспышки заражения был полностью подвержен авиаударам... Но это не смогло остановить угрозу. Не смотря на это оффициальные власти заявили, что в город будет введена регулярная армия, часть которой зачистит сам объект, а часть эвакуирует выживших и уничтожит инфекцию. Вам необходимо опередить их, и собрать секретные разработки компании. Но на вашем пути встает тот, кто выпустил вирус на свободу ...

Особенности:
- Разнообразное вооружение
- Разные монстры
- Толпы зомби
- Союзники!
- Атмосфера первого эпизода.. smile
- Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице! smile

СКРИНШОТЫ:





Демонстрация PDA


тут

Свое оружие:




Заставка команды DarkLabTeam



 
Сообщение
Движок: DХ9
Тип проекта: не комерческий
Разработчики : DarkLabTeam
Жанр: Survial Horror
Дата начала разработки: 2.05.2010
Дата выхода: неизвестно
Оффициальный сайт: http://roz.do.am/

Описание: время действия перед первым эпизодом и в начале второго. Вы сотрудник крупнейшей корпорации BORG с кодовым именем "Архангел" - командир отряда наемников, посланных для выяснения внештатной ситуации, произошедшей на секретном объекте компании. Ясно одно - авария глобальна. Кто-то привел в действие секретное биологическое оружие. Сектор города, где произошли первые вспышки заражения был полностью подвержен авиаударам... Но это не смогло остановить угрозу. Не смотря на это оффициальные власти заявили, что в город будет введена регулярная армия, часть которой зачистит сам объект, а часть эвакуирует выживших и уничтожит инфекцию. Вам необходимо опередить их, и собрать секретные разработки компании. Но на вашем пути встает тот, кто выпустил вирус на свободу ...

Особенности:
- Разнообразное вооружение
- Разные монстры
- Толпы зомби
- Союзники!
- Атмосфера первого эпизода.. smile
- Скажем нет душным подвалам! Первая часть игры будет происходить на улице! smile

СКРИНШОТЫ:





Демонстрация PDA


тут

Свое оружие:




Заставка команды DarkLabTeam




Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 01 Мар 2010 в 19:41
FormДата: Ср, 28 Сен 2011, 15:14 | Сообщение # 601
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Dimayan4enko, Чёт не очень понятно, что ты хотел этим сказать. wacko
 
СообщениеDimayan4enko, Чёт не очень понятно, что ты хотел этим сказать. wacko

Автор - Form
Дата добавления - 28 Сен 2011 в 15:14
Dimayan4enkoДата: Ср, 28 Сен 2011, 19:35 | Сообщение # 602
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
я хотел сказать что это сделать оч легко (если без залазанья\вылазанья из робота)
 
Сообщениея хотел сказать что это сделать оч легко (если без залазанья\вылазанья из робота)

Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 28 Сен 2011 в 19:35
SHtabeLДата: Чт, 29 Сен 2011, 07:18 | Сообщение # 603
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Dimayan4enko, Да-да, я тоже так считаю. Только нужно немного поднять камеру персонажа. То есть вот подходит он к роботу, нажимает F. С карты робот исчезает, а у игрока меняется худ - пушки и стекло. Уменьшается скорость, камера слегка повыше (он же в роботе).

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеDimayan4enko, Да-да, я тоже так считаю. Только нужно немного поднять камеру персонажа. То есть вот подходит он к роботу, нажимает F. С карты робот исчезает, а у игрока меняется худ - пушки и стекло. Уменьшается скорость, камера слегка повыше (он же в роботе).

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 29 Сен 2011 в 07:18
ДенисДата: Чт, 29 Сен 2011, 19:59 | Сообщение # 604
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Если это так легко сделать,то почему Рома стал первым,кто сделал это на ФПСК?
 
СообщениеЕсли это так легко сделать,то почему Рома стал первым,кто сделал это на ФПСК?

Автор - Денис
Дата добавления - 29 Сен 2011 в 19:59
yanДата: Пт, 30 Сен 2011, 13:25 | Сообщение # 605
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Noire)
Если это так легко сделать,то почему Рома стал первым,кто сделал это на ФПСК?

наверно другим в голову не пришло. biggrin
или это не так просто как кажется.
 
Сообщение
Quote (Noire)
Если это так легко сделать,то почему Рома стал первым,кто сделал это на ФПСК?

наверно другим в голову не пришло. biggrin
или это не так просто как кажется.

Автор - yan
Дата добавления - 30 Сен 2011 в 13:25
Black_RifferДата: Чт, 13 Окт 2011, 21:20 | Сообщение # 606
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Ох люди люди... По теории вы все молодцы. С вами даже спорить страшно. Все , так сказать, "мастера" фыпыска. Особенно товарищи Dimayan4enko и SHtabeL. Все так легко? Я над этим уровнем 2 недели работал, чтобы зомби нападали как в сурвайве лефт4дед, а союзники их отстреливали + весь уровень на время. Тоесть продержался столько то - следующий уровень. А в робота игрок в миссии может вообще не садиться, но только если он круче Чака Нориса.

Добавлено (13.10.2011, 21:20)
---------------------------------------------
В общем, почти все готово. Остались только видеоролики. Я решил пойти по пути GSC : кое-что добавил, много что вырезал. В игре не будет заявленных Береты и МП5. Вырезал я целых 4 уровня. Много что поизменял. Получилось 11 левелов.

 
СообщениеОх люди люди... По теории вы все молодцы. С вами даже спорить страшно. Все , так сказать, "мастера" фыпыска. Особенно товарищи Dimayan4enko и SHtabeL. Все так легко? Я над этим уровнем 2 недели работал, чтобы зомби нападали как в сурвайве лефт4дед, а союзники их отстреливали + весь уровень на время. Тоесть продержался столько то - следующий уровень. А в робота игрок в миссии может вообще не садиться, но только если он круче Чака Нориса.

Добавлено (13.10.2011, 21:20)
---------------------------------------------
В общем, почти все готово. Остались только видеоролики. Я решил пойти по пути GSC : кое-что добавил, много что вырезал. В игре не будет заявленных Береты и МП5. Вырезал я целых 4 уровня. Много что поизменял. Получилось 11 левелов.


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 13 Окт 2011 в 21:20
ПророкДата: Чт, 13 Окт 2011, 21:24 | Сообщение # 607
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Black_Riffer,
Жду твоей игры. smile Мне понравился босс из 8 уровня, только там баг - заводишь его за стенку со стеклом и миссия пройдена! biggrin (то есть, его можно убить без усилий) Поработать над ИИ или, короче, твоя игра - твоё решение. wink
 
СообщениеBlack_Riffer,
Жду твоей игры. smile Мне понравился босс из 8 уровня, только там баг - заводишь его за стенку со стеклом и миссия пройдена! biggrin (то есть, его можно убить без усилий) Поработать над ИИ или, короче, твоя игра - твоё решение. wink

Автор - Пророк
Дата добавления - 13 Окт 2011 в 21:24
DelianEДата: Чт, 13 Окт 2011, 21:44 | Сообщение # 608
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Пророк, В фпс работа над ИИ вообще по моему фраза сложна.... Там такого глобального ИИ и не здалпешь.
Black_Riffer, Нормуль, ток не бросай свой проект)))
 
СообщениеПророк, В фпс работа над ИИ вообще по моему фраза сложна.... Там такого глобального ИИ и не здалпешь.
Black_Riffer, Нормуль, ток не бросай свой проект)))

Автор - DelianE
Дата добавления - 13 Окт 2011 в 21:44
ПророкДата: Чт, 13 Окт 2011, 21:47 | Сообщение # 609
 
Сообщений: 616
Награды: 2
Репутация: 270
Статус: Offline
Quote (DelianE)
ток не бросай свой проект)))

Да, Black_Riffer, не бросай! Ждём очень! smile
Quote (DelianE)
Там такого глобального ИИ и не здалпешь.

Значит, по другому...
 
Сообщение
Quote (DelianE)
ток не бросай свой проект)))

Да, Black_Riffer, не бросай! Ждём очень! smile
Quote (DelianE)
Там такого глобального ИИ и не здалпешь.

Значит, по другому...

Автор - Пророк
Дата добавления - 13 Окт 2011 в 21:47
FormДата: Чт, 13 Окт 2011, 22:18 | Сообщение # 610
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Quote (Black_Riffer)
В игре не будет

Quote (Black_Riffer)
Береты

ЩИТ... angry biggrin
Как скачаю, обязательно дам другу заценить игруху, он большой любитель зомби. smile
 
Сообщение
Quote (Black_Riffer)
В игре не будет

Quote (Black_Riffer)
Береты

ЩИТ... angry biggrin
Как скачаю, обязательно дам другу заценить игруху, он большой любитель зомби. smile

Автор - Form
Дата добавления - 13 Окт 2011 в 22:18
Black_RifferДата: Пт, 14 Окт 2011, 14:53 | Сообщение # 611
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (Dvigster)
ЩИТ...

Специально для тебя ее доделаю и выложу как отдельную модель.
Quote (DelianE)
ок не бросай свой проект

Куда ж бросать-то, почти все готово.
 
Сообщение
Quote (Dvigster)
ЩИТ...

Специально для тебя ее доделаю и выложу как отдельную модель.
Quote (DelianE)
ок не бросай свой проект

Куда ж бросать-то, почти все готово.

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 14 Окт 2011 в 14:53
FormДата: Пт, 14 Окт 2011, 15:12 | Сообщение # 612
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Quote (Black_Riffer)
Специально для тебя

Да не надо, smile выходит, что я тебе лишней работы добавил. Очень надеюсь что если игра выйдёт, то про неё побольше, напишут в форумном журнале!
Выход этой игры не должен пройти, незаметно. На главную чтоли, ссыль киньте.
 
Сообщение
Quote (Black_Riffer)
Специально для тебя

Да не надо, smile выходит, что я тебе лишней работы добавил. Очень надеюсь что если игра выйдёт, то про неё побольше, напишут в форумном журнале!
Выход этой игры не должен пройти, незаметно. На главную чтоли, ссыль киньте.

Автор - Form
Дата добавления - 14 Окт 2011 в 15:12
sammyДата: Пт, 14 Окт 2011, 15:43 | Сообщение # 613
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Dvigster прав. Дата начала разработки: 2.05.2010 1,5 лет трудов. И, тем более, это самая нормальная по графике из игр, сделанных на креаторе.
 
СообщениеDvigster прав. Дата начала разработки: 2.05.2010 1,5 лет трудов. И, тем более, это самая нормальная по графике из игр, сделанных на креаторе.

Автор - sammy
Дата добавления - 14 Окт 2011 в 15:43
Black_RifferДата: Пт, 14 Окт 2011, 16:54 | Сообщение # 614
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
sammy, ну я бы так не сказал... Лайтмапер из меня не очень, да и упор на графику я не делал smile
 
Сообщениеsammy, ну я бы так не сказал... Лайтмапер из меня не очень, да и упор на графику я не делал smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 14 Окт 2011 в 16:54
FormДата: Пт, 14 Окт 2011, 18:35 | Сообщение # 615
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Black_Riffer, Ты сам говорил, что упор на геймплей делается. В топку графику. biggrin
 
СообщениеBlack_Riffer, Ты сам говорил, что упор на геймплей делается. В топку графику. biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 14 Окт 2011 в 18:35
Black_RifferДата: Сб, 15 Окт 2011, 17:50 | Сообщение # 616
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Quote (Dvigster)
На главную чтоли, ссыль киньте.

Боюсь, на рекламное место у меня не хватит денег biggrin

Добавлено (15.10.2011, 17:50)
---------------------------------------------
Ну, с Богом. Сейчас буду все уровни собирать.

 
Сообщение
Quote (Dvigster)
На главную чтоли, ссыль киньте.

Боюсь, на рекламное место у меня не хватит денег biggrin

Добавлено (15.10.2011, 17:50)
---------------------------------------------
Ну, с Богом. Сейчас буду все уровни собирать.


Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 15 Окт 2011 в 17:50
МаксимДата: Сб, 15 Окт 2011, 18:16 | Сообщение # 617
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Удачи smile надеюсь лагов не будет smile

 
СообщениеУдачи smile надеюсь лагов не будет smile

Автор - Максим
Дата добавления - 15 Окт 2011 в 18:16
yanДата: Сб, 15 Окт 2011, 18:28 | Сообщение # 618
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Жду недождусь... wink
 
СообщениеЖду недождусь... wink

Автор - yan
Дата добавления - 15 Окт 2011 в 18:28
Black_RifferДата: Сб, 15 Окт 2011, 18:30 | Сообщение # 619
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
1.5 гб и это без видеороликов О_о
 
Сообщение1.5 гб и это без видеороликов О_о

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 15 Окт 2011 в 18:30
yanДата: Сб, 15 Окт 2011, 19:08 | Сообщение # 620
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
нормально! у меня один уровень было 700мб весил biggrin
 
Сообщениенормально! у меня один уровень было 700мб весил biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 15 Окт 2011 в 19:08
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025