Жанр: Quest\Horror Дата выпуска: 14 февраля 2012 года
Описание, чтоб поржать: такая вот небольшая игрушка. Детектив N (суть не важно как его звать) по указке всяких нехороших начальников расследует пропажи людей. Проще говоря - ищет жмурь всякую да в висяках копается. Детективу, ясно дело, обидно сидеть по архивам, однако один раз он находит нечто интересненькое, причем это интересненькое чудесным образом совпадает с недавно проскочившей информацией о том, что где-то на окраинах уездного городка видели нехороших дядек. Бравый коп хватает наган, садится за руль и едет. Едет в тот самый дом, о котором нарыл информацию. О чудо, дверь оказалась не заперта. Ну, почти. Ордер ведь и потом можно состряпать, правда? И вот так наш смелый коп попадает в весьма винтажненький дом без чудес цивилизации (телек? не, не слышали), который хоть и опрятен с виду, но чем-то мерзким все равно попахивает. Да еще и наган где-то потерялся. Вот незадача...
Адекватное описание: небольшой городок уже давно терроризирует неуловимый маньяк, который похищает молодых девушек. После третьей пропажи в дело вступает начинающий детектив, который, однако, не лишен энтузиазма и жаждет найти мерзавца. После долгого исследования архивов он обнаруживает информацию о подозрительном старом доме, в котором иногда происходят странные вещи. Недолго думая, детектив без всякого ордера и сообщения о своей деятельности отправляется по указанному адресу, прихватив пистолет. Дом оказался и вправду странным - красивым, но лишенным современных электроприборов, будто остался в сороковых годах. И здесь действительно происходит что-то странное...
Особенности: много неожиданных поворотов сюжета. Герою предстоит влюбиться, попасть в опалу и увидеть маньяка, которого он уж точно не ожидал увидеть. Много собственного контента. Собственная озвучка, ну и всякое прочее практически полностью собственное. Продолжительность игры не очень велика, но поломать голову и попереживать хватит. Графику стараюся подтягивать под адекватную.
Люди добрые, если что строго не судите - я только начал игростроить, скачал самый простой конструктор. Хотя модельки делать умел и раньше.
Снимки:
То же, но в скриншотах:
Сообщение отредактировал Dekterev - Пт, 30 Дек 2011, 17:01
Денис, я и не говорю, что все плохо. Просто сами глюки FPSC, да и управление меня уже побешивает, не могу на это смотреть. Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Камазист, Вот ведь, а! Посмотрел видео: шикарно. Я даже теперь FPSC буду всё-таки называть не конструктором, а движком. Есть же прямые руки у людей! Если понадобятся люди на озвучку - милости просим, помогут 100% (я в том числе, ибо есть большой опыт работы с монтажом звука). По сабжу: единственное, что пока смущает - звуки. То есть музыка шикарна, но вот иногда заикается, подтормаживает (заметил пару раз). И самое главное: обязательно поменять звук подбора предметов, нарушает всю атмосферу. Лучше что-то вроде перелистывания тетрадей или шелеста листьев. Поможет вот этот сайт. Всё остальное хорошо, уже не терпится попробовать.
Добавлено (08.01.2012, 19:59) --------------------------------------------- Поиграл в демо, могу сказать проблемы игры. 1. Это же квест. Самое главное: разгадывать загадки. К сожалению, они не всегда очевидны. К примеру, я многое нашёл, в том числе очки, ключи, фото, гаечный ключ, но вот дальше пройти - увы. Хочешь не хочешь, а нужно как то помогать человеку, говорить, что нужно делать дальше - во многих случаях это не очевидно. 2. Не видны вещи. Я чудом подобрал фото, таким же чудом подобрал очки. Нужно поменять управление и сделать предметы более видимыми - либо свечение, либо контур. Иначе из всей статики выудить динамику нереально. Они выглядят как и всё, что есть на уровне. 3. Довольно корявое меню - из-за шрифта. Музыка же стандартна, как, впрочем, и худ с жизнями - я насколько понимаю, автор до них пока ещё попросту не добрался. 4. Я смог выйти за пределы уровня - нашёл дыры в стене (спуск по лестнице с обоих сторон). Но, несмотря на это, уже виден потенциал, присутствует атмосфера. Пока лучшая игра на FPSC, что я видел на этом сайте (после FoE).
Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Эта демо-версия, увы, устарела. Как по графике, так и по геймплею. Сейчас скрипты уже совсем другме
Добавлено (08.01.2012, 20:15) --------------------------------------------- Я даже так скажу - весь уровень снесется и переделается. Дело в том, что когда я начинал только, я не думал, что зайду настолько далеко.
Скоро выложу видюшку с граммофоном. Это будет последнее видео, т.к. потом я удаляюсь на сессию, а после нее вернусь, но начну прятать козыри в рукав, т.е. до релиза ничего не покажу
Камазист, ты отпишись сразу, могу ли я тебе помочь или нет? Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Добавлено (09.01.2012, 00:19) --------------------------------------------- Вообще я малость удивлен, как создателям FPS Creator ТАК удалось запрятать его потенциал с версии 1.19 в скриптовом языке вообще фишек дофига... катсцены полноценные писать можно, да вообще что угодно
Сообщение отредактировал Камазист - Вс, 08 Янв 2012, 23:22
Камазист, Убери шейдер с обоев. Я лично нигде блестящих обоев не видел. И в подвале обои не подходят,я вообще не представляю подвал с обоями, лучше кирпичные стены.
Так, вот ещё заметил проблему. Ну, насчёт непереведённых надписей уже говорили, но они друг друга перекрывают. То есть, как видно на видео, герой говорит текст, есть субтитры, а на заднем плане ещё и вот эти самые "picked up" и т.д. Советую субтитры поместить в самый низ строкой.
Добавлено (09.01.2012, 08:54) --------------------------------------------- Как сказал Антон Логвинов, насколько должна быть хороша игра, если к ней придираются из-за инвентаря и HUD'a.
Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Камазист, Хорошая работа со скриптами, оперативно исправил, лови плюс. P.S.: Люди, автор уже год ходит с двумя замечаниями. Может снимите всё-таки? Автор адекватный, заслужил, как мне кажется. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Замахнулся я, короче, на инвентарь. Не думаю, правда, что он будет прям настоящим как в супер-пупер квестах, он разве что поможет запомнить, что мы подобрали, и посмотреть инфу об этом предмете.
с помощью переменных можно сделать. в квестах же ж такие же логические ряды и их сочетания, как и в скриптах креатора. но, конечно, поработать придется немного) FPSC 9 1.20b16