Жанр: Quest\Horror Дата выпуска: 14 февраля 2012 года
Описание, чтоб поржать: такая вот небольшая игрушка. Детектив N (суть не важно как его звать) по указке всяких нехороших начальников расследует пропажи людей. Проще говоря - ищет жмурь всякую да в висяках копается. Детективу, ясно дело, обидно сидеть по архивам, однако один раз он находит нечто интересненькое, причем это интересненькое чудесным образом совпадает с недавно проскочившей информацией о том, что где-то на окраинах уездного городка видели нехороших дядек. Бравый коп хватает наган, садится за руль и едет. Едет в тот самый дом, о котором нарыл информацию. О чудо, дверь оказалась не заперта. Ну, почти. Ордер ведь и потом можно состряпать, правда? И вот так наш смелый коп попадает в весьма винтажненький дом без чудес цивилизации (телек? не, не слышали), который хоть и опрятен с виду, но чем-то мерзким все равно попахивает. Да еще и наган где-то потерялся. Вот незадача...
Адекватное описание: небольшой городок уже давно терроризирует неуловимый маньяк, который похищает молодых девушек. После третьей пропажи в дело вступает начинающий детектив, который, однако, не лишен энтузиазма и жаждет найти мерзавца. После долгого исследования архивов он обнаруживает информацию о подозрительном старом доме, в котором иногда происходят странные вещи. Недолго думая, детектив без всякого ордера и сообщения о своей деятельности отправляется по указанному адресу, прихватив пистолет. Дом оказался и вправду странным - красивым, но лишенным современных электроприборов, будто остался в сороковых годах. И здесь действительно происходит что-то странное...
Особенности: много неожиданных поворотов сюжета. Герою предстоит влюбиться, попасть в опалу и увидеть маньяка, которого он уж точно не ожидал увидеть. Много собственного контента. Собственная озвучка, ну и всякое прочее практически полностью собственное. Продолжительность игры не очень велика, но поломать голову и попереживать хватит. Графику стараюся подтягивать под адекватную.
Люди добрые, если что строго не судите - я только начал игростроить, скачал самый простой конструктор. Хотя модельки делать умел и раньше.
Снимки:
То же, но в скриншотах:
Сообщение отредактировал Dekterev - Пт, 30 Дек 2011, 17:01
Камазист, А, может быть, ты ещё и совместимость с геймпадами сделаешь? Я уже прям в шоке, ты будто бы всё, что захочешь, можешь сделать. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Ну, признаюсь, пробовал. Вообще в креатор зашита поддержка геймпада от xbox 360, но мой с ним что то дружить не захотел, равно как и любой другой. Может, я просто недостаточно глубоко копал в этом направлении. У меня впереди еще изучение загадочной утилиты GUI X9, с ее помощью якобы можно делать крутые меню вот огда и заморочусь геймпадами.
Добавлено (10.01.2012, 13:30) --------------------------------------------- yan, я даже не знаю как твоя игра назывется.
Камазист, вполне такой норальный инвентарь, чо) Один вопрос (на видео не понятно прост) - он будет всегда перед глазами или вызываемый по кнопке? FPSC 9 1.20b16
Камазист, холодильник льдом покpылся, хоpошо моpозит... Поменьше поставь силу этого шейдеpа. И на двеpи беpезовая коpа. И поглядывай на движки получше кpеатоpа.
Сообщение отредактировал 6aPMeH - Вт, 10 Янв 2012, 19:44
SHtabeL, вот дойдет до беты, будешь бета-тестером Да не, на самом деле, анимации нужны чтобы там всякие створки шкафов внезапно открывались и т.д... Хоррор же.
Добавлено (10.01.2012, 19:53) --------------------------------------------- 6aPMeH, того холодильника уже нету. Погляжу, но только после Коронарии.
Камазист, откуда столько графических эффектов интересных??? если знаеш откуда достать напиши в скайп плиз herosming, или на мыло russian_rp@mail.ru H0BN4EK...
ijjos, А ты не думал, что человек должен не просто накачать отовсюду моделек и установить паки, а и головой поработать? Не думал, что многое из всего этого делал сам, писал скрипты? Камазист, Ну как пересборка? Кстати, я так и не понял: в игре будет мистика или нет? Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Анимации с помощью reactor с легкостью переносятся на FPS Creator! По большому счету, это безгранично расширяет возможности в плане визуализации.
Добавлено (16.01.2012, 22:40) --------------------------------------------- Еще и косые сегменты работают...
Добавлено (16.01.2012, 23:29) --------------------------------------------- Сегодня я перевалил за 100 моделей для игры, сделанных самостоятельно. То ли впереди!
С момента начала разработки, когда задумывалась игра, сделанная за 3 вечера, прошел месяц. За три вечера не вышло, зато начало расти качество. Сейчас, за месяц до релиза, я представлю обновленный вид своей первой игры. Цветовая гамма потяжелела, интерьер уклонился в модерн (ар нуво), появились настоящие призраки. Скриншоты под спойлером.