Жанр: Quest\Horror Дата выпуска: 14 февраля 2012 года
Описание, чтоб поржать: такая вот небольшая игрушка. Детектив N (суть не важно как его звать) по указке всяких нехороших начальников расследует пропажи людей. Проще говоря - ищет жмурь всякую да в висяках копается. Детективу, ясно дело, обидно сидеть по архивам, однако один раз он находит нечто интересненькое, причем это интересненькое чудесным образом совпадает с недавно проскочившей информацией о том, что где-то на окраинах уездного городка видели нехороших дядек. Бравый коп хватает наган, садится за руль и едет. Едет в тот самый дом, о котором нарыл информацию. О чудо, дверь оказалась не заперта. Ну, почти. Ордер ведь и потом можно состряпать, правда? И вот так наш смелый коп попадает в весьма винтажненький дом без чудес цивилизации (телек? не, не слышали), который хоть и опрятен с виду, но чем-то мерзким все равно попахивает. Да еще и наган где-то потерялся. Вот незадача...
Адекватное описание: небольшой городок уже давно терроризирует неуловимый маньяк, который похищает молодых девушек. После третьей пропажи в дело вступает начинающий детектив, который, однако, не лишен энтузиазма и жаждет найти мерзавца. После долгого исследования архивов он обнаруживает информацию о подозрительном старом доме, в котором иногда происходят странные вещи. Недолго думая, детектив без всякого ордера и сообщения о своей деятельности отправляется по указанному адресу, прихватив пистолет. Дом оказался и вправду странным - красивым, но лишенным современных электроприборов, будто остался в сороковых годах. И здесь действительно происходит что-то странное...
Особенности: много неожиданных поворотов сюжета. Герою предстоит влюбиться, попасть в опалу и увидеть маньяка, которого он уж точно не ожидал увидеть. Много собственного контента. Собственная озвучка, ну и всякое прочее практически полностью собственное. Продолжительность игры не очень велика, но поломать голову и попереживать хватит. Графику стараюся подтягивать под адекватную.
Люди добрые, если что строго не судите - я только начал игростроить, скачал самый простой конструктор. Хотя модельки делать умел и раньше.
Снимки:
То же, но в скриншотах:
Сообщение отредактировал Dekterev - Пт, 30 Дек 2011, 17:01
Камазист, Отлично!Надеюсь не будешь делать тупую зомби стрелялку. Удачи. Старайся побольше своего использовать, игра оригинальней будет выглядеть. ЗЫ:Скрины под спойлер, или с превью сделай
Потолок. В жилых помещениях на потолке как в настоящее время так и в старину - всеми более-менее зажиточными людьми (глина дорого не стоит) не используются не заштукатуренные (не заклеенные, не замазанные, не закрашенные) доски. Исключения - хибары бедняков. Иначе будет сыпаться из щелей в глаза мелкая пыль, труха. Не говоря уже о засыпанных слоем пыли предметах, одежде. И уже в течении первого года жизни в таком помещении - надоест и заштукатуришь (заклеишь, замажешь).
Пол. На полу щели между досками очень даже допускаются. Но доски кладут, как минимум, струганные с верхней стороны. А обычно еще и крашеные или натертые и т.д - гладкие. Иначе борьба веником и тряпкой с любыми загрязнениями на полу - заранее проиграна. Не говоря уже о занозах в ногах взрослых и детей. И если даже и положишь не струганные доски, то пожив с таким полом пару недель - подымешь пол и обстругаешь (покроешь мастикой, покрасишь).
Пол-потолок. На пол идут дорогие толстые и широкие доски. На потолок, независимо видно их или нет, - идут более узкие и дешевые. Одинаково они никогда не выглядят.
Можно было короче написать, как кто-то уже писал на форуме - "Смотри-ка, пол на потолке". Но хочется высказать мысль, что не помешает мысленно попользоваться своими 3D предметами, представить как они изготавливались руками, а не в 3D-редакторе, что с ними будет происходить если бы вдруг картинка ожила. Тогда они, возможно, станут более реальными и на мониторе во время игры.
Скрины тоже понравилсь. Сюжет как сюжет, для первого раза хватит. Особенно понравился противогаз, или что там это. Напомнило какую-то игру про вторую мировую (зомбо-шутер), дико понравилась. Так вот там тоже такой противогаз был)
Так намного лучше. Чем четче картинка - тем лучше.
Обои не вписываются по четкости, текстура слишком размытая. На последнем скриншоте, там где вид на лестницу - видна шовность обоев на стене.
Quote (DjeeZ)
Пол-потолок не вписываются в эти помещения.
Если не ошибаюсь, это стандартный "глюк" креатора, когда пол на потолке. Деревянный потолок вообще не вписывается в дизайн помещений, т.к. на стенах обои. Да и поддеривающих балок на потолке, тоже нет. Текстуру пола лучше заменить на окрашенные доски или паркет. Или на текстуру линолеума.
На том-же последнем скрине, лестница серого цвета - из бетона? А поручни деревянные... Тогда лучше и ступеньки сделать деревянными.
Камазист, скриншоты можно только как превью с увеличением по клику выкладывать, см. правила.
Я не просто в шоке - Я В ШОКЕ. Великолепная работа с креатором, а самое главное: адекватный автор, который не просто оспаривает или соглашается с критикой: он тут же исправляет. Удачи тебе на этом пути, Камазист! Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.