Жанр: Quest\Horror Дата выпуска: 14 февраля 2012 года
Описание, чтоб поржать: такая вот небольшая игрушка. Детектив N (суть не важно как его звать) по указке всяких нехороших начальников расследует пропажи людей. Проще говоря - ищет жмурь всякую да в висяках копается. Детективу, ясно дело, обидно сидеть по архивам, однако один раз он находит нечто интересненькое, причем это интересненькое чудесным образом совпадает с недавно проскочившей информацией о том, что где-то на окраинах уездного городка видели нехороших дядек. Бравый коп хватает наган, садится за руль и едет. Едет в тот самый дом, о котором нарыл информацию. О чудо, дверь оказалась не заперта. Ну, почти. Ордер ведь и потом можно состряпать, правда? И вот так наш смелый коп попадает в весьма винтажненький дом без чудес цивилизации (телек? не, не слышали), который хоть и опрятен с виду, но чем-то мерзким все равно попахивает. Да еще и наган где-то потерялся. Вот незадача...
Адекватное описание: небольшой городок уже давно терроризирует неуловимый маньяк, который похищает молодых девушек. После третьей пропажи в дело вступает начинающий детектив, который, однако, не лишен энтузиазма и жаждет найти мерзавца. После долгого исследования архивов он обнаруживает информацию о подозрительном старом доме, в котором иногда происходят странные вещи. Недолго думая, детектив без всякого ордера и сообщения о своей деятельности отправляется по указанному адресу, прихватив пистолет. Дом оказался и вправду странным - красивым, но лишенным современных электроприборов, будто остался в сороковых годах. И здесь действительно происходит что-то странное...
Особенности: много неожиданных поворотов сюжета. Герою предстоит влюбиться, попасть в опалу и увидеть маньяка, которого он уж точно не ожидал увидеть. Много собственного контента. Собственная озвучка, ну и всякое прочее практически полностью собственное. Продолжительность игры не очень велика, но поломать голову и попереживать хватит. Графику стараюся подтягивать под адекватную.
Люди добрые, если что строго не судите - я только начал игростроить, скачал самый простой конструктор. Хотя модельки делать умел и раньше.
Снимки:
То же, но в скриншотах:
Сообщение отредактировал Dekterev - Пт, 30 Дек 2011, 17:01
Камазист, скриншоты довольно неплохие, но вот готов поспорить, что проект до релиза не доживет (сужу по печальной статистике таких проектов). Надеюсь, я ошибаюсь)
Камазист, Слушай, говорю сразу: скинь всё это на флешку. Всё без исключения. Боюсь, что сгорит. Серьёзно, уже многие на этом полетели. Периодически сохраняй результаты на носителях. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
ren4ig, а чего там надо сделать? Вот я знаю способ записать вертексную анимацию через pointcache, так ее нельзя к фрагмоушену подключить. Или ты предлагаешь отдельно анимировать кости с помощью cloth, а потом в фрагмоушене их забиндить к модели?
Камазист, я не знаю что на экспорте выходит при модификаторе cloth ,но без костей деформирование креатор не примет,я обычно все костями анимирую,потом во фрагмоушене корректирую и в креатор
Намучался я с этими сегментами, и с шейдером для окон - но зато сравните, какие окна были и какие стали! Тут вам и мультимеш-стены, и "некубичность" сегмента, и окно красивое, и шейдер! Хотя в целом сцены надо еще дорабатывать, но это первый результат.
Камазист, Мне кажется, что стоит поменять текстурку потолка. Всё остальное: класс. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.