CopperCube 3D - это развивающийся трёхмерный движок от Ambiera. Этот 3D-движок предназначается для создания качественных презентаций и игр на технологии Flash или Windows. Движок позволяет вам удобно создавать как небольшие презентации, так и полномасштабные игры, экспортируя их в swf-файл или exe-файл. Данный движок основан на технологиях немецкого 3D-движка Irrlicht Engine. Создание 3D сцен в 3D-редакторе CopperCube производится легко и просто. Вы импортируете новую сцену, либо создаёте 3D-объекты в 3D редакторе CopperCube, устанавливаете камеры, материалы и некоторые другие элементы, после чего кликаете кнопку «publish» - создается Flash-файл (.SWF), который может быть прикреплён к вашему веб-сайту или проигрываться отдельно в Adobe Flash Player. Также CopperCube создаёт приложения для Windows (.exe), которые имеют высокую скорость, ускоренную аппаратными средствами. При этом такие файлы не нуждаются в установке.
CopperCube нет ограничений по жанру! Можно создавать презентации, панорамы и даже полноценные игры. Имеются специальные редакторы, которые помогут очень легко создать стандартные элементы сцены, в режиме редактирования 3D сцены вы можете создать архитектурные проекты и красивые игры. Программа не требует обязательных знаний программирования! Вы можете создавать сцены без написания даже одной строчки кода. Но если вы желаете сделать ваши игры более интерактивными и сложными, например внедрить искусственный интеллект для управления врагами или другими сложными объектами, то вы можете получить доступ коду движка, используя ActionScript 3 или Squirrel. Управление сценой производится с помощью внутренней SimpleAPI и скриптами при необходимости. CopperCube поддерживает импорт таких форматов: 3D Studio meshes (.3ds), Alias Wavefront Maya (.obj), B3D files (.b3d), Cartography shop 4 (.csm), COLLADA (.xml, .dae), DeleD (.dmf), FSRad oct (.oct), Irrlicht static meshes (.irrmesh), Lightwave 3D meshes (.lwo), Microsoft DirectX (.x), Milkshape (.ms3d), My3DTools 3 (.my3D), OGRE meshes (.mesh), Pulsar LMTools (.lmts), Quake 3 levels (.bsp), Quake 2 models (.md2), STL meshes (.stl). У движка отличный lightmapper, который позволяет легко и просто размещать источники света, и тут же вычислять их. Он показывает даже глобальные эффекты освещения и очень прост в использовании.
От себя добавлю что двиг очень интересный, рендер прекрасно оптимизирован и неплохой. Рендер базируеться на известном движке IRRLICH , к сожалению редактор не поддерживает бамп-мапинг и пост-эффекты, но последние легко прикручиваються к билду, а нормал мап в ближайшем будущем надеюсь прикрутят. В остальном же Достаточно мощная и простая среда разработки. Имеет в наличии весь и довольно мощный инструментарий для разработчика игр. Поддерживает просто огромные территории (пробовал создавать 5 х 5 км) и множество 3D форматов от разных редакторов. Террайны можно импортировать от сторонних редакторов, ограничений в поликах не заметил (результат оптимизации). И главное компилит как под винду, так и под флаш. Читал что можно и ММО делать в лицензионках. Можно задавать сценарий поведения без кодинга, только настройкой свойств обьектов. В последней версии есть встроенный контроллер от 3-го лица. В предыдущих встроенный FPC. Есть система вейпоинтов (без кодинга!). В наличии редакторы анимаций, сцен, гуи (гуи без кодинга!), текстур, префабов, аудио. Интерфейс редактора легко перестраиваеться под любой вкус, простым перетаскиваем мышкой. Нету реалтайм теней, но зато есть обалденный и оптимизированный лайт мапинг. Поддерживает мультитекстуру как в статике, так и в динамике, кол-во материалов не ограничено. X.cor.R (Prologue)
Всем привет! Coppercube- отличнейшая весч! Я даже ФПС креатор из-за него списал. Одно только непонятно- крака нет. Установил его, он поработал немного, а потом пропала функция теста. Он стал клянчить бабло, чтобы его купили за сто баксов. Затем скачал версию портабл. Она поперла. Вы не знаете ли, может ли с ней повториться то же самое?
Добавлено (29.03.2012, 15:43) --------------------------------------------- Да уж... Портабл тоже не попер. Все эти патчи оказались бесполезны, или я что-то не так делаю. Хотя пишет, что регистрация успешна, все-равно не работает.( Версия 2.5.
ССb хорошо защищен, у меня не получилось его полноценно крякнуть. Но он стоит не дорого для своих возможностей и лучше его просто купить. X.cor.R (Prologue)
Вообще согласен с Вами. За такое я б сто баков не пожалел бы. Скажите, а есть ли что-либо типа копперкуба? Пусть с не такими возможностями, но с похожей идеей? Я не делаю игры, мне нужно как-то представлять 3д проекты. Там не от первого лица, а в виде спектатора... Чтобы делать презентацию.
Не, ну я не могу! Его надо обязательно если не крякнуть, то как-то кикнуть! Или кинуть! Ну такая ведь вещь! Я тут подумал, а что если как-то из реестра его триал извлечь и переустановить заново-и еще 14 дней юзать? И всякий раз когда кончается триал, чистить реестр вновь и вновь? Нужно годную прогу подыскать для этого дела... Скажите, а нет ли кракнутых копперкубов версии 1.3?
Добавлено (01.04.2012, 00:08) --------------------------------------------- Hail to the king, baby! Найден способ юзать триал куба до бесконечности!))) Revo uninstaler! После окончания пробного периода просто полностью удаляем прогу через Рево. Все записи из реестра стираются и можно устанавливать триал вновь!))) Компилит и делает все как раньше. И главное -совершенно легально и законно. Мы ведь просто почистили реестр как следует. Наслаждайтесь. http://biblprog.org.ua/ru/revo_uninstaller/
Как сделать чтобы главный герой мог лечится подбирая аптечки? // Сам разобрался. А как теперь сделать чтобы количество его "хп" показывалось на экране?
Сообщение отредактировал pro_pk - Сб, 13 Апр 2013, 08:09
Левша, Спасибо! Я уже разобрался методом тыка.))) В манулах всё на английском, google translate коряво переводит. Левша ты не мог бы выложить свои исходники(например Test FPS)? Просто по ним проще обучаться...
У меня несколько вопросов. 1. это чудо поддерживает шейдеры (в частности карты нормалей)? если да - то как их назначать? 2. как сделать: а) приседание 1st person'у б) своего 3rd person'ажа с анимой, в том числе с прыжком, приседанием и прицеливанием по нажатию ПКМ (ясно, что в 3дс Максе, но в какой формат экспортить, как разбивать анимацию и как ее потом назначать в проге?) в) 3rd person'у: - нормальный прыжок вместо "выстрела в космос" - обзор с помощью мыши, а не клавиш P.S. возможно ли вообще сделать больше анимций 3rd person'у, чтобы он не был такой деревянный? Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
1. Поддерживаеться только прозрачность пока и блеск, остальное в стадии разработки. 2. Сделать без проблем можно, импортировать анимированные обьекты лучше всего в .b3d (блиц), но поддерживает и др. форматы (например .x). 3. Все возможно, зависит от рук. Добавлю что норм контроллеры лучше писать свои, либо на встроенном функционале, либо писать скрипт (только для .exe). X.cor.R (Prologue)
вещь! то, что мне нужно. только редактор карт бы с "привязкой" моделей, ну чтобы они прилипали друг к другу. Collada не получилось импортировать... dds он воспринимает? думаю нет, т.к. Irrlicht тоже нет. говорят возможен мультиплеер! это реально? думаю не очень. и ещё в редактировании моделей при удалении "полигона" виснет намертво.
и ещё. можно построить полностью всю карту игры, а потом сохранить её одним файлом, чтобы использовать в Unity например? думаю да. экспортировать сцену в *.irrmesh и использовать экспортер для Blender'a http://www.irrlicht3d.org/pivot/entry.php?id=695 https://code.google.com/p/tubras/wiki/irrb
Сообщение отредактировал iam - Ср, 22 Май 2013, 17:33
iam, c введением системы плагинов там возможно уже практически все, включая и мультиплеер.
CrashOne, да тоже вчера смотрел их форум, в следующем обновлении будут бампМапы. Редактор террайна тоже у Нико в списке, но как он писал это пока не приоритетная фишка. X.cor.R (Prologue)