My New FPS Project
Altair Дата: Пн, 22 Июл 2013, 12:42 | Сообщение # 1
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Собственно не знаю что сказать.. Просто хочу запилить проект,точнее ФПС кит по уровню батлы 3-4 А сделать это будет не так трудно,темболей я на этом собаку сьел хаха) Так что вот,первый видео Update ) Все анимации,текстуры и модели свои ) Можете так же писать свои предложения ,изменения которые вы б хотели увидеть в ките..) Ах да..я его мб отдам в свободное пользование ,а может и в клуб,хотя лучше б было срубить на нём бабла )
Сообщение отредактировал Altair - Пн, 22 Июл 2013, 13:00
Сообщение Собственно не знаю что сказать.. Просто хочу запилить проект,точнее ФПС кит по уровню батлы 3-4 А сделать это будет не так трудно,темболей я на этом собаку сьел хаха) Так что вот,первый видео Update ) Все анимации,текстуры и модели свои ) Можете так же писать свои предложения ,изменения которые вы б хотели увидеть в ките..) Ах да..я его мб отдам в свободное пользование ,а может и в клуб,хотя лучше б было срубить на нём бабла ) Автор - Altair Дата добавления - 22 Июл 2013 в 12:42
korveen Дата: Пн, 24 Мар 2014, 09:19 | Сообщение # 101
Победитель конкурса GCC
Сообщений: 183
Награды:
2
Репутация:
45
Статус: Offline
Уже и повоевать охото) было бы круто если динамичность COD`a ну а системы BF) отличный шутер бы получился)
Сообщение Уже и повоевать охото) было бы круто если динамичность COD`a ну а системы BF) отличный шутер бы получился) Автор - korveen Дата добавления - 24 Мар 2014 в 09:19
Altair Дата: Вт, 08 Апр 2014, 21:01 | Сообщение # 102
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
korveen , та я запилю кит,а там продам,и пусть делают ))) ибо я один уже задолбался игры делать..сам для себя.. Добавлено NEW VIDEO!!! Добавлено
Сообщение отредактировал Altair - Вт, 08 Апр 2014, 21:02
Сообщение korveen , та я запилю кит,а там продам,и пусть делают ))) ибо я один уже задолбался игры делать..сам для себя.. Добавлено NEW VIDEO!!! Добавлено Автор - Altair Дата добавления - 08 Апр 2014 в 21:01
korveen Дата: Вт, 08 Апр 2014, 22:57 | Сообщение # 103
Победитель конкурса GCC
Сообщений: 183
Награды:
2
Репутация:
45
Статус: Offline
И тут возникает интригующий вопрос: Что же в первом уровне?
Сообщение И тут возникает интригующий вопрос: Что же в первом уровне? Автор - korveen Дата добавления - 08 Апр 2014 в 22:57
Remington Дата: Вт, 08 Апр 2014, 23:28 | Сообщение # 104
Сообщений: 122
Награды:
1
Репутация:
12
Статус: Offline
Ващщщщееее четко Altair , молодец все эти анимы и взрыв шик. Несомневаюсь что не за горами какая нибудь калда от Altaira , вот тогда поиграем Удачи.
Бог создал людей а Кольт уравнял их в правах.
Сообщение Ващщщщееее четко Altair , молодец все эти анимы и взрыв шик. Несомневаюсь что не за горами какая нибудь калда от Altaira , вот тогда поиграем Удачи. Автор - Remington Дата добавления - 08 Апр 2014 в 23:28
Altair Дата: Ср, 09 Апр 2014, 14:58 | Сообщение # 105
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Remington , спасибо )) korveen , ыы) Добавлено Добавлено
Сообщение отредактировал Altair - Ср, 09 Апр 2014, 14:58
Сообщение Remington , спасибо )) korveen , ыы) Добавлено Добавлено Автор - Altair Дата добавления - 09 Апр 2014 в 14:58
игнат Дата: Ср, 09 Апр 2014, 22:54 | Сообщение # 106
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Пистолет внутри с алмазами, да? - держит и не отпускает...
Правила форума · участник GCC
Сообщение Пистолет внутри с алмазами, да? - держит и не отпускает... Автор - игнат Дата добавления - 09 Апр 2014 в 22:54
Altair Дата: Чт, 01 Май 2014, 22:40 | Сообщение # 107
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Цитата игнат (
)
Пистолет внутри с алмазами, да? - держит и не отпускает...
Да) Скрипт для работы пост эффектов в эдиторе 1.Кидаем скрипт на пустой объект , на любой объект в общем. 2.В Reference Camera кидаете камеру с настроенными эффектами и можно отключить компонент Camera. 3.Нужно на этой камере удалить компонент GUILayer, да в принципе и FlareLayer,AudioListner. 4.Включаем useReferenceCamera(ставим галочку) и всё). Download Так же написал свой триггер который работает по функционалу так же как и стандартный,только не бажит) Добавлено New Video)
Сообщение отредактировал Altair - Чт, 01 Май 2014, 22:41
Сообщение Цитата игнат (
)
Пистолет внутри с алмазами, да? - держит и не отпускает...
Да) Скрипт для работы пост эффектов в эдиторе 1.Кидаем скрипт на пустой объект , на любой объект в общем. 2.В Reference Camera кидаете камеру с настроенными эффектами и можно отключить компонент Camera. 3.Нужно на этой камере удалить компонент GUILayer, да в принципе и FlareLayer,AudioListner. 4.Включаем useReferenceCamera(ставим галочку) и всё). Download Так же написал свой триггер который работает по функционалу так же как и стандартный,только не бажит) Добавлено New Video) Автор - Altair Дата добавления - 01 Май 2014 в 22:40
игнат Дата: Пт, 02 Май 2014, 18:26 | Сообщение # 108
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Переборщил с основными эффектами.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Переборщил с основными эффектами. Автор - игнат Дата добавления - 02 Май 2014 в 18:26
Altair Дата: Пн, 19 Май 2014, 01:19 | Сообщение # 109
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Цитата игнат (
)
Переборщил с основными эффектами.
Та то такое.. Добавлено Написал не плохой шейдер)
Сообщение отредактировал Altair - Пн, 19 Май 2014, 01:19
Сообщение Цитата игнат (
)
Переборщил с основными эффектами.
Та то такое.. Добавлено Написал не плохой шейдер) Автор - Altair Дата добавления - 19 Май 2014 в 01:19
yan Дата: Пн, 19 Май 2014, 03:44 | Сообщение # 110
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Цитата Altair (
)
Написал не плохой шейдер)
Дай мне
Сообщение Цитата Altair (
)
Написал не плохой шейдер)
Дай мне Автор - yan Дата добавления - 19 Май 2014 в 03:44
Altair Дата: Вт, 20 Май 2014, 13:18 | Сообщение # 111
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
yan , хаха он будет платным..наверное..а может и так потом залью..
Сообщение yan , хаха он будет платным..наверное..а может и так потом залью..Автор - Altair Дата добавления - 20 Май 2014 в 13:18
seaman Дата: Вт, 20 Май 2014, 14:21 | Сообщение # 112
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Я правильно понял, что в шейдере 17 текстур? Он систему не вешает намертво?
Сообщение Я правильно понял, что в шейдере 17 текстур? Он систему не вешает намертво? Автор - seaman Дата добавления - 20 Май 2014 в 14:21
Altair Дата: Ср, 21 Май 2014, 09:44 | Сообщение # 113
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
seaman , он в обще не грузит практически) я таких на карту с жостикими пост еффектами больше 100 штук кидал с разными настройками материалов и летает ) Только присмотрись, там не 17 текстур, а меньше)
Сообщение отредактировал Altair - Ср, 21 Май 2014, 09:55
Сообщение seaman , он в обще не грузит практически) я таких на карту с жостикими пост еффектами больше 100 штук кидал с разными настройками материалов и летает ) Только присмотрись, там не 17 текстур, а меньше)Автор - Altair Дата добавления - 21 Май 2014 в 09:44
Altair Дата: Ср, 21 Май 2014, 22:49 | Сообщение # 114
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
НОВЫЙ АПДЕЙТ!!!
Сообщение НОВЫЙ АПДЕЙТ!!! Автор - Altair Дата добавления - 21 Май 2014 в 22:49
korveen Дата: Ср, 21 Май 2014, 23:09 | Сообщение # 115
Победитель конкурса GCC
Сообщений: 183
Награды:
2
Репутация:
45
Статус: Offline
уХ!!!круто По первому видео: кубик подбирается левой рукой, а потом сразу кидает правой.. или пусть и кидает уже левой или чуть дольше задержать левую (типо перекладывает в правую) мелочь, а будет приятно) А оружие у персонажа, все сделано тобой?
Сообщение уХ!!!круто По первому видео: кубик подбирается левой рукой, а потом сразу кидает правой.. или пусть и кидает уже левой или чуть дольше задержать левую (типо перекладывает в правую) мелочь, а будет приятно) А оружие у персонажа, все сделано тобой? Автор - korveen Дата добавления - 21 Май 2014 в 23:09
Altair Дата: Ср, 21 Май 2014, 23:47 | Сообщение # 116
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Цитата korveen (
)
По первому видео: кубик подбирается левой рукой, а потом сразу кидает правой.. или пусть и кидает уже левой или чуть дольше задержать левую (типо перекладывает в правую) мелочь, а будет приятно)
Хорошо) Цитата korveen (
)
А оружие у персонажа, все сделано тобой?
Угу)
Сообщение Цитата korveen (
)
По первому видео: кубик подбирается левой рукой, а потом сразу кидает правой.. или пусть и кидает уже левой или чуть дольше задержать левую (типо перекладывает в правую) мелочь, а будет приятно)
Хорошо) Цитата korveen (
)
А оружие у персонажа, все сделано тобой?
Угу)Автор - Altair Дата добавления - 21 Май 2014 в 23:47
Altair Дата: Чт, 22 Май 2014, 16:01 | Сообщение # 117
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Переработал Footsteps) Теперь они работают по event ) А благодаря этому получается реалистичней,звук проигрывается только когда гг во время движения ступает ногой на поверхность.
Сообщение Переработал Footsteps) Теперь они работают по event ) А благодаря этому получается реалистичней,звук проигрывается только когда гг во время движения ступает ногой на поверхность. Автор - Altair Дата добавления - 22 Май 2014 в 16:01
Altair Дата: Пт, 23 Май 2014, 22:26 | Сообщение # 118
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Новая порция скриншотов))
Сообщение Новая порция скриншотов)) Автор - Altair Дата добавления - 23 Май 2014 в 22:26
Левша Дата: Сб, 24 Май 2014, 21:18 | Сообщение # 119
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
WarFace !
X.cor.R (Prologue)
Сообщение WarFace ! Автор - Левша Дата добавления - 24 Май 2014 в 21:18
korveen Дата: Сб, 24 Май 2014, 21:42 | Сообщение # 120
Победитель конкурса GCC
Сообщений: 183
Награды:
2
Репутация:
45
Статус: Offline
Левша , тут и ВойнаЛицо и ПолеБоя и Зов Долга, ДалекоКрик, ПлакатьСестренка(гуглтранслате) (warface, Battlefield, Call of Duty, FarCry, Crysis) В итоге выходит вполне хороший и качественный ФПСкит
Сообщение Левша , тут и ВойнаЛицо и ПолеБоя и Зов Долга, ДалекоКрик, ПлакатьСестренка(гуглтранслате) (warface, Battlefield, Call of Duty, FarCry, Crysis) В итоге выходит вполне хороший и качественный ФПСкитАвтор - korveen Дата добавления - 24 Май 2014 в 21:42