Unity 3d - Помощь в написании скриптов. - Страница 64 - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 12:13 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
ЛевшаДата: Вт, 24 Сен 2013, 10:04 | Сообщение # 1261
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата
видео внутри игры

http://docs.unity3d.com/Documen....Texture


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата
видео внутри игры

http://docs.unity3d.com/Documen....Texture

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Сен 2013 в 10:04
игнатДата: Вт, 24 Сен 2013, 14:05 | Сообщение # 1262
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
По конкретней можно, про саму функцию я знаю...


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеПо конкретней можно, про саму функцию я знаю...

Автор - игнат
Дата добавления - 24 Сен 2013 в 14:05
seamanДата: Вт, 24 Сен 2013, 16:00 | Сообщение # 1263
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
про саму функцию я знаю...

Это не функция.
 
Сообщение
Цитата
про саму функцию я знаю...

Это не функция.

Автор - seaman
Дата добавления - 24 Сен 2013 в 16:00
Tenb2012Дата: Вт, 24 Сен 2013, 19:31 | Сообщение # 1264
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, может кто поможет. Нужен скрипт шагов для мобильного джойстика, есть скрипт ходьбы, он прекрасно работает на ПК, но на телефоне, срабатывает только в том случае если игрок оторвался от земли на секунду и опять стал. При ровной поверхности не работает.

И второе надо скрипт для мобильного джойстика, что бы при ходьбе шаталась камера.

За помощь в долгу не останусь smile
 
СообщениеРебята, может кто поможет. Нужен скрипт шагов для мобильного джойстика, есть скрипт ходьбы, он прекрасно работает на ПК, но на телефоне, срабатывает только в том случае если игрок оторвался от земли на секунду и опять стал. При ровной поверхности не работает.

И второе надо скрипт для мобильного джойстика, что бы при ходьбе шаталась камера.

За помощь в долгу не останусь smile

Автор - Tenb2012
Дата добавления - 24 Сен 2013 в 19:31
игнатДата: Вт, 24 Сен 2013, 22:53 | Сообщение # 1265
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата (seaman)
Это не функция.

Спасибо... Но всё же?



Правила форума · участник GCC
 
Сообщение
Цитата (seaman)
Это не функция.

Спасибо... Но всё же?

Автор - игнат
Дата добавления - 24 Сен 2013 в 22:53
seamanДата: Ср, 25 Сен 2013, 18:22 | Сообщение # 1266
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Что может быть конкретнее мануала? Все остальное дополнительная информация, менее конкретная.
Алаверды:
Поконкретнее вопрос можно?
 
СообщениеЧто может быть конкретнее мануала? Все остальное дополнительная информация, менее конкретная.
Алаверды:
Поконкретнее вопрос можно?

Автор - seaman
Дата добавления - 25 Сен 2013 в 18:22
MaURooney10Дата: Пт, 27 Сен 2013, 19:31 | Сообщение # 1267
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
сделал машинку, вроде все нормально, но когда скорость набирает бешеной становится. а когда задний ход включаю - даже разгонятся не нужно)
скрипт
Код

#pragma strict
var wheelFL : WheelCollider;
var wheelFR : WheelCollider;
var wheelRL : WheelCollider;
var wheelRR : WheelCollider;
var maxTroqu : float = 50;
var wheelFLTrans : Transform;
var wheelFRTrans : Transform;
var wheelRLTrans : Transform;
var wheelRRTrans : Transform;
var highestSpeed : float = 50;
var lowSpeedSteerAngel : float = 10;
var highSpeedSteerAngel : float = 1;
var decellarationSpeed : float = 40;
function Start ()   
{
rigidbody.centerOfMass.y = -0.9;
}

function FixedUpdate ()   
{
Controle();
}
function Update ()
{
wheelFLTrans.Rotate(wheelFL.rpm/60*360*Time.deltaTime,0,0);
wheelFRTrans.Rotate(wheelFR.rpm/60*360*Time.deltaTime,0,0);
wheelRLTrans.Rotate(wheelRL.rpm/60*360*Time.deltaTime,0,0);
wheelRRTrans.Rotate(wheelRR.rpm/60*360*Time.deltaTime,0,0);
wheelFLTrans.localEulerAngles.y = wheelFL.steerAngle - wheelFLTrans.localEulerAngles.z;
wheelFRTrans.localEulerAngles.y = wheelFR.steerAngle - wheelFRTrans.localEulerAngles.z;
}
function Controle ()
{
wheelRL.motorTorque = maxTroqu * Input.GetAxis("Vertical");
wheelRR.motorTorque = maxTroqu * Input.GetAxis("Vertical");
if (Input.GetButton("Vertical")==false)

{
wheelRR.brakeTorque = decellarationSpeed;
wheelRL.brakeTorque = decellarationSpeed;
}
else   
{
wheelRR.brakeTorque = 0;
wheelRL.brakeTorque = 0;
}
var SpeedFactor = rigidbody.velocity.magnitude/highestSpeed;
var currentSteerAngel = Mathf.Lerp(lowSpeedSteerAngel,highSpeedSteerAngel,SpeedFactor);
currentSteerAngel *= Input.GetAxis("Horizontal");
wheelFL.steerAngle = currentSteerAngel;
wheelFR.steerAngle = currentSteerAngel;
}


прилагается видео
помогите плиз


Сообщение отредактировал MaURooney10 - Пт, 27 Сен 2013, 19:41
 
Сообщениесделал машинку, вроде все нормально, но когда скорость набирает бешеной становится. а когда задний ход включаю - даже разгонятся не нужно)
скрипт
Код

#pragma strict
var wheelFL : WheelCollider;
var wheelFR : WheelCollider;
var wheelRL : WheelCollider;
var wheelRR : WheelCollider;
var maxTroqu : float = 50;
var wheelFLTrans : Transform;
var wheelFRTrans : Transform;
var wheelRLTrans : Transform;
var wheelRRTrans : Transform;
var highestSpeed : float = 50;
var lowSpeedSteerAngel : float = 10;
var highSpeedSteerAngel : float = 1;
var decellarationSpeed : float = 40;
function Start ()   
{
rigidbody.centerOfMass.y = -0.9;
}

function FixedUpdate ()   
{
Controle();
}
function Update ()
{
wheelFLTrans.Rotate(wheelFL.rpm/60*360*Time.deltaTime,0,0);
wheelFRTrans.Rotate(wheelFR.rpm/60*360*Time.deltaTime,0,0);
wheelRLTrans.Rotate(wheelRL.rpm/60*360*Time.deltaTime,0,0);
wheelRRTrans.Rotate(wheelRR.rpm/60*360*Time.deltaTime,0,0);
wheelFLTrans.localEulerAngles.y = wheelFL.steerAngle - wheelFLTrans.localEulerAngles.z;
wheelFRTrans.localEulerAngles.y = wheelFR.steerAngle - wheelFRTrans.localEulerAngles.z;
}
function Controle ()
{
wheelRL.motorTorque = maxTroqu * Input.GetAxis("Vertical");
wheelRR.motorTorque = maxTroqu * Input.GetAxis("Vertical");
if (Input.GetButton("Vertical")==false)

{
wheelRR.brakeTorque = decellarationSpeed;
wheelRL.brakeTorque = decellarationSpeed;
}
else   
{
wheelRR.brakeTorque = 0;
wheelRL.brakeTorque = 0;
}
var SpeedFactor = rigidbody.velocity.magnitude/highestSpeed;
var currentSteerAngel = Mathf.Lerp(lowSpeedSteerAngel,highSpeedSteerAngel,SpeedFactor);
currentSteerAngel *= Input.GetAxis("Horizontal");
wheelFL.steerAngle = currentSteerAngel;
wheelFR.steerAngle = currentSteerAngel;
}


прилагается видео
помогите плиз

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 27 Сен 2013 в 19:31
ЛевшаДата: Пт, 27 Сен 2013, 21:35 | Сообщение # 1268
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Совет только один - пиши свою физику.
Заставить нормально работать встроенную лично у меня не получилось...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСовет только один - пиши свою физику.
Заставить нормально работать встроенную лично у меня не получилось...

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Сен 2013 в 21:35
игнатДата: Пн, 30 Сен 2013, 19:13 | Сообщение # 1269
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Как отследить количество символов в string ?


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеКак отследить количество символов в string ?

Автор - игнат
Дата добавления - 30 Сен 2013 в 19:13
HunjethДата: Пн, 30 Сен 2013, 20:27 | Сообщение # 1270
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
по стандарту
string.Length


Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 01 Окт 2013, 14:24
 
Сообщениепо стандарту
string.Length

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 30 Сен 2013 в 20:27
игнатДата: Ср, 09 Окт 2013, 16:29 | Сообщение # 1271
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
А как узнать последний символ в string?


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеА как узнать последний символ в string?

Автор - игнат
Дата добавления - 09 Окт 2013 в 16:29
HunjethДата: Ср, 09 Окт 2013, 16:38 | Сообщение # 1272
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Код
var gg : String = "abc";
gg[gg.Length - 1]

я не знаю зачем тебе это надо, думаю что тебе еще понадобиться разбор по словам тогда посмотри "regex replace"


Сообщение отредактировал Hunjeth - Ср, 09 Окт 2013, 19:48
 
Сообщение
Код
var gg : String = "abc";
gg[gg.Length - 1]

я не знаю зачем тебе это надо, думаю что тебе еще понадобиться разбор по словам тогда посмотри "regex replace"

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 09 Окт 2013 в 16:38
seamanДата: Ср, 09 Окт 2013, 19:21 | Сообщение # 1273
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
разбор по словам тогда посмотри "regex replace"

неверный совет. Гораздо удобнее String.Split
Код
char[] delimeters = new char[] {' ', ',', '.', ':', '\t' });
string[] words = line.split(delimiters);
 
Сообщение
Цитата
разбор по словам тогда посмотри "regex replace"

неверный совет. Гораздо удобнее String.Split
Код
char[] delimeters = new char[] {' ', ',', '.', ':', '\t' });
string[] words = line.split(delimiters);

Автор - seaman
Дата добавления - 09 Окт 2013 в 19:21
игнатДата: Ср, 09 Окт 2013, 19:42 | Сообщение # 1274
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Хм.. интересная ошибка:
Цитата
error CS0122: `string.length' is inaccessible due to its protection level



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеХм.. интересная ошибка:
Цитата
error CS0122: `string.length' is inaccessible due to its protection level

Автор - игнат
Дата добавления - 09 Окт 2013 в 19:42
seamanДата: Ср, 09 Окт 2013, 21:35 | Сообщение # 1275
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Игнат. Вроде не первый день со скриптами. length и Length - это разные вещи!
 
СообщениеИгнат. Вроде не первый день со скриптами. length и Length - это разные вещи!

Автор - seaman
Дата добавления - 09 Окт 2013 в 21:35
BalgasДата: Чт, 10 Окт 2013, 02:44 | Сообщение # 1276
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как отловить нажатие/наведение на GUI.DrawTexture?
 
СообщениеКак отловить нажатие/наведение на GUI.DrawTexture?

Автор - Balgas
Дата добавления - 10 Окт 2013 в 02:44
игнатДата: Пт, 11 Окт 2013, 21:48 | Сообщение # 1277
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Ещё один вопрос - как "указать" изображение в EditorWindow/Editor ?


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеЕщё один вопрос - как "указать" изображение в EditorWindow/Editor ?

Автор - игнат
Дата добавления - 11 Окт 2013 в 21:48
HunjethДата: Пт, 11 Окт 2013, 22:33 | Сообщение # 1278
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Balgas,
посмотри :
Input.mousePosition
Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)
------------------------------------------------------------------------------------
игнат,
я немного не понял что тебе надо, напиши по подробней.


Сообщение отредактировал Hunjeth - Пт, 11 Окт 2013, 23:42
 
СообщениеBalgas,
посмотри :
Input.mousePosition
Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)
------------------------------------------------------------------------------------
игнат,
я немного не понял что тебе надо, напиши по подробней.

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 11 Окт 2013 в 22:33
игнатДата: Сб, 12 Окт 2013, 10:46 | Сообщение # 1279
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Мне надо отобразить картинку в окне EditorWindow в unity.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеМне надо отобразить картинку в окне EditorWindow в unity.

Автор - игнат
Дата добавления - 12 Окт 2013 в 10:46
seamanДата: Сб, 12 Окт 2013, 13:25 | Сообщение # 1280
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Код
void OnGUI()
{
    GUI.DrawTexture(new Rect(window.position.width - 512, window.position.height - 512, 512, 512), imageBackground);
}
 
Сообщение
Код
void OnGUI()
{
    GUI.DrawTexture(new Rect(window.position.width - 512, window.position.height - 512, 512, 512), imageBackground);
}

Автор - seaman
Дата добавления - 12 Окт 2013 в 13:25
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025