Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Левша Дата: Вт, 24 Сен 2013, 10:04 | Сообщение # 1261
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
http://docs.unity3d.com/Documen....Texture
X.cor.R (Prologue)
игнат Дата: Вт, 24 Сен 2013, 14:05 | Сообщение # 1262
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
По конкретней можно, про саму функцию я знаю...
Правила форума · участник GCC
Сообщение По конкретней можно, про саму функцию я знаю... Автор - игнат Дата добавления - 24 Сен 2013 в 14:05
seaman Дата: Вт, 24 Сен 2013, 16:00 | Сообщение # 1263
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
про саму функцию я знаю...
Это не функция.
Сообщение Цитата
про саму функцию я знаю...
Это не функция.Автор - seaman Дата добавления - 24 Сен 2013 в 16:00
Tenb2012 Дата: Вт, 24 Сен 2013, 19:31 | Сообщение # 1264
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Ребята, может кто поможет. Нужен скрипт шагов для мобильного джойстика, есть скрипт ходьбы, он прекрасно работает на ПК, но на телефоне, срабатывает только в том случае если игрок оторвался от земли на секунду и опять стал. При ровной поверхности не работает. И второе надо скрипт для мобильного джойстика, что бы при ходьбе шаталась камера. За помощь в долгу не останусь
Сообщение Ребята, может кто поможет. Нужен скрипт шагов для мобильного джойстика, есть скрипт ходьбы, он прекрасно работает на ПК, но на телефоне, срабатывает только в том случае если игрок оторвался от земли на секунду и опять стал. При ровной поверхности не работает. И второе надо скрипт для мобильного джойстика, что бы при ходьбе шаталась камера. За помощь в долгу не останусь Автор - Tenb2012 Дата добавления - 24 Сен 2013 в 19:31
игнат Дата: Вт, 24 Сен 2013, 22:53 | Сообщение # 1265
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Цитата (seaman )
Это не функция.
Спасибо... Но всё же?
Правила форума · участник GCC
Сообщение Цитата (seaman )
Это не функция.
Спасибо... Но всё же?Автор - игнат Дата добавления - 24 Сен 2013 в 22:53
seaman Дата: Ср, 25 Сен 2013, 18:22 | Сообщение # 1266
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Что может быть конкретнее мануала? Все остальное дополнительная информация, менее конкретная. Алаверды: Поконкретнее вопрос можно?
Сообщение Что может быть конкретнее мануала? Все остальное дополнительная информация, менее конкретная. Алаверды: Поконкретнее вопрос можно? Автор - seaman Дата добавления - 25 Сен 2013 в 18:22
MaURooney10 Дата: Пт, 27 Сен 2013, 19:31 | Сообщение # 1267
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
сделал машинку, вроде все нормально, но когда скорость набирает бешеной становится. а когда задний ход включаю - даже разгонятся не нужно) скрипт Код
#pragma strict var wheelFL : WheelCollider; var wheelFR : WheelCollider; var wheelRL : WheelCollider; var wheelRR : WheelCollider; var maxTroqu : float = 50; var wheelFLTrans : Transform; var wheelFRTrans : Transform; var wheelRLTrans : Transform; var wheelRRTrans : Transform; var highestSpeed : float = 50; var lowSpeedSteerAngel : float = 10; var highSpeedSteerAngel : float = 1; var decellarationSpeed : float = 40; function Start () { rigidbody.centerOfMass.y = -0.9; } function FixedUpdate () { Controle(); } function Update () { wheelFLTrans.Rotate(wheelFL.rpm/60*360*Time.deltaTime,0,0); wheelFRTrans.Rotate(wheelFR.rpm/60*360*Time.deltaTime,0,0); wheelRLTrans.Rotate(wheelRL.rpm/60*360*Time.deltaTime,0,0); wheelRRTrans.Rotate(wheelRR.rpm/60*360*Time.deltaTime,0,0); wheelFLTrans.localEulerAngles.y = wheelFL.steerAngle - wheelFLTrans.localEulerAngles.z; wheelFRTrans.localEulerAngles.y = wheelFR.steerAngle - wheelFRTrans.localEulerAngles.z; } function Controle () { wheelRL.motorTorque = maxTroqu * Input.GetAxis("Vertical"); wheelRR.motorTorque = maxTroqu * Input.GetAxis("Vertical"); if (Input.GetButton("Vertical")==false) { wheelRR.brakeTorque = decellarationSpeed; wheelRL.brakeTorque = decellarationSpeed; } else { wheelRR.brakeTorque = 0; wheelRL.brakeTorque = 0; } var SpeedFactor = rigidbody.velocity.magnitude/highestSpeed; var currentSteerAngel = Mathf.Lerp(lowSpeedSteerAngel,highSpeedSteerAngel,SpeedFactor); currentSteerAngel *= Input.GetAxis("Horizontal"); wheelFL.steerAngle = currentSteerAngel; wheelFR.steerAngle = currentSteerAngel; }
прилагается видео помогите плиз
Сообщение отредактировал MaURooney10 - Пт, 27 Сен 2013, 19:41
Сообщение сделал машинку, вроде все нормально, но когда скорость набирает бешеной становится. а когда задний ход включаю - даже разгонятся не нужно) скрипт Код
#pragma strict var wheelFL : WheelCollider; var wheelFR : WheelCollider; var wheelRL : WheelCollider; var wheelRR : WheelCollider; var maxTroqu : float = 50; var wheelFLTrans : Transform; var wheelFRTrans : Transform; var wheelRLTrans : Transform; var wheelRRTrans : Transform; var highestSpeed : float = 50; var lowSpeedSteerAngel : float = 10; var highSpeedSteerAngel : float = 1; var decellarationSpeed : float = 40; function Start () { rigidbody.centerOfMass.y = -0.9; } function FixedUpdate () { Controle(); } function Update () { wheelFLTrans.Rotate(wheelFL.rpm/60*360*Time.deltaTime,0,0); wheelFRTrans.Rotate(wheelFR.rpm/60*360*Time.deltaTime,0,0); wheelRLTrans.Rotate(wheelRL.rpm/60*360*Time.deltaTime,0,0); wheelRRTrans.Rotate(wheelRR.rpm/60*360*Time.deltaTime,0,0); wheelFLTrans.localEulerAngles.y = wheelFL.steerAngle - wheelFLTrans.localEulerAngles.z; wheelFRTrans.localEulerAngles.y = wheelFR.steerAngle - wheelFRTrans.localEulerAngles.z; } function Controle () { wheelRL.motorTorque = maxTroqu * Input.GetAxis("Vertical"); wheelRR.motorTorque = maxTroqu * Input.GetAxis("Vertical"); if (Input.GetButton("Vertical")==false) { wheelRR.brakeTorque = decellarationSpeed; wheelRL.brakeTorque = decellarationSpeed; } else { wheelRR.brakeTorque = 0; wheelRL.brakeTorque = 0; } var SpeedFactor = rigidbody.velocity.magnitude/highestSpeed; var currentSteerAngel = Mathf.Lerp(lowSpeedSteerAngel,highSpeedSteerAngel,SpeedFactor); currentSteerAngel *= Input.GetAxis("Horizontal"); wheelFL.steerAngle = currentSteerAngel; wheelFR.steerAngle = currentSteerAngel; }
прилагается видео помогите плиз Автор - MaURooney10 Дата добавления - 27 Сен 2013 в 19:31
Левша Дата: Пт, 27 Сен 2013, 21:35 | Сообщение # 1268
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Совет только один - пиши свою физику. Заставить нормально работать встроенную лично у меня не получилось...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Совет только один - пиши свою физику. Заставить нормально работать встроенную лично у меня не получилось... Автор - Левша Дата добавления - 27 Сен 2013 в 21:35
игнат Дата: Пн, 30 Сен 2013, 19:13 | Сообщение # 1269
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Как отследить количество символов в string ?
Правила форума · участник GCC
Сообщение Как отследить количество символов в string ? Автор - игнат Дата добавления - 30 Сен 2013 в 19:13
Hunjeth Дата: Пн, 30 Сен 2013, 20:27 | Сообщение # 1270
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
по стандарту string.Length
Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 01 Окт 2013, 14:24
Сообщение по стандарту string.Length Автор - Hunjeth Дата добавления - 30 Сен 2013 в 20:27
игнат Дата: Ср, 09 Окт 2013, 16:29 | Сообщение # 1271
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
А как узнать последний символ в string?
Правила форума · участник GCC
Сообщение А как узнать последний символ в string? Автор - игнат Дата добавления - 09 Окт 2013 в 16:29
Hunjeth Дата: Ср, 09 Окт 2013, 16:38 | Сообщение # 1272
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
Код
var gg : String = "abc"; gg[gg.Length - 1]
я не знаю зачем тебе это надо, думаю что тебе еще понадобиться разбор по словам тогда посмотри "regex replace"
Сообщение отредактировал Hunjeth - Ср, 09 Окт 2013, 19:48
Сообщение Код
var gg : String = "abc"; gg[gg.Length - 1]
я не знаю зачем тебе это надо, думаю что тебе еще понадобиться разбор по словам тогда посмотри "regex replace"Автор - Hunjeth Дата добавления - 09 Окт 2013 в 16:38
seaman Дата: Ср, 09 Окт 2013, 19:21 | Сообщение # 1273
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
разбор по словам тогда посмотри "regex replace"
неверный совет. Гораздо удобнее String.Split Код
char[] delimeters = new char[] {' ', ',', '.', ':', '\t' }); string[] words = line.split(delimiters);
Сообщение Цитата
разбор по словам тогда посмотри "regex replace"
неверный совет. Гораздо удобнее String.Split Код
char[] delimeters = new char[] {' ', ',', '.', ':', '\t' }); string[] words = line.split(delimiters);
Автор - seaman Дата добавления - 09 Окт 2013 в 19:21
игнат Дата: Ср, 09 Окт 2013, 19:42 | Сообщение # 1274
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Хм.. интересная ошибка: Цитата
error CS0122: `string.length' is inaccessible due to its protection level
Правила форума · участник GCC
Сообщение Хм.. интересная ошибка: Цитата
error CS0122: `string.length' is inaccessible due to its protection level
Автор - игнат Дата добавления - 09 Окт 2013 в 19:42
seaman Дата: Ср, 09 Окт 2013, 21:35 | Сообщение # 1275
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Игнат. Вроде не первый день со скриптами. length и Length - это разные вещи!
Сообщение Игнат. Вроде не первый день со скриптами. length и Length - это разные вещи! Автор - seaman Дата добавления - 09 Окт 2013 в 21:35
Balgas Дата: Чт, 10 Окт 2013, 02:44 | Сообщение # 1276
Сообщений: 5
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Как отловить нажатие/наведение на GUI.DrawTexture?
Сообщение Как отловить нажатие/наведение на GUI.DrawTexture? Автор - Balgas Дата добавления - 10 Окт 2013 в 02:44
игнат Дата: Пт, 11 Окт 2013, 21:48 | Сообщение # 1277
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Ещё один вопрос - как "указать" изображение в EditorWindow/Editor ?
Правила форума · участник GCC
Сообщение Ещё один вопрос - как "указать" изображение в EditorWindow/Editor ? Автор - игнат Дата добавления - 11 Окт 2013 в 21:48
Hunjeth Дата: Пт, 11 Окт 2013, 22:33 | Сообщение # 1278
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
Balgas, посмотри : Input.mousePosition Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0) ------------------------------------------------------------------------------------ игнат, я немного не понял что тебе надо, напиши по подробней.
Сообщение отредактировал Hunjeth - Пт, 11 Окт 2013, 23:42
Сообщение Balgas, посмотри : Input.mousePosition Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0) ------------------------------------------------------------------------------------ игнат, я немного не понял что тебе надо, напиши по подробней. Автор - Hunjeth Дата добавления - 11 Окт 2013 в 22:33
игнат Дата: Сб, 12 Окт 2013, 10:46 | Сообщение # 1279
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Мне надо отобразить картинку в окне EditorWindow в unity.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Мне надо отобразить картинку в окне EditorWindow в unity. Автор - игнат Дата добавления - 12 Окт 2013 в 10:46
seaman Дата: Сб, 12 Окт 2013, 13:25 | Сообщение # 1280
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Код
void OnGUI() { GUI.DrawTexture(new Rect(window.position.width - 512, window.position.height - 512, 512, 512), imageBackground); }
Сообщение Код
void OnGUI() { GUI.DrawTexture(new Rect(window.position.width - 512, window.position.height - 512, 512, 512), imageBackground); }
Автор - seaman Дата добавления - 12 Окт 2013 в 13:25