Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
proektEK Дата: Вс, 07 Ноя 2010, 18:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Просьба делать заявки учитывая, что автор, как и вы начал недавно изучать Unity, хотя надеюсь помогать буду не только я. Флуд и оффтоп будут жестко пресекаться!!! (Левша).
Сообщение Просьба делать заявки учитывая, что автор, как и вы начал недавно изучать Unity, хотя надеюсь помогать буду не только я. Флуд и оффтоп будут жестко пресекаться!!! (Левша).
Автор - proektEK Дата добавления - 07 Ноя 2010 в 18:54
Vasenkov Дата: Сб, 04 Дек 2010, 15:14 | Сообщение # 2
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Всем привет! Я ничего не знаю в юнити и хочу чтобы мне сделали супер игру! Шучу конечно, кое-что(совсем чуть-чуть) я уже разобрался в юнити, но это отшенама мало и супер игру я буду делать сначала один
Собственно песня: Я в скриптинге не очень разумею, пытаюсь конечно всякую белиберду крестить или в этом роде, но абсолютисски не знаю как провернуть одну тему с объектом. Зажимается правая мышь Объект перемещаектся(не моментально а переходит в новую позицию) в определёную точку относительно своей первоначальной позиции. Отпускается Объект возвращается(тоже переходит а не телепортируется) в исходную позицию.
Вот она проблема!
Сообщение Всем привет! Я ничего не знаю в юнити и хочу чтобы мне сделали супер игру! Шучу конечно, кое-что(совсем чуть-чуть) я уже разобрался в юнити, но это отшенама мало и супер игру я буду делать сначала один
Собственно песня: Я в скриптинге не очень разумею, пытаюсь конечно всякую белиберду крестить или в этом роде, но абсолютисски не знаю как провернуть одну тему с объектом. Зажимается правая мышь Объект перемещаектся(не моментально а переходит в новую позицию) в определёную точку относительно своей первоначальной позиции. Отпускается Объект возвращается(тоже переходит а не телепортируется) в исходную позицию.
Вот она проблема!
Автор - Vasenkov Дата добавления - 04 Дек 2010 в 15:14
Левша Дата: Сб, 04 Дек 2010, 15:34 | Сообщение # 3
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Vasenkov , А что ScriptReference отменили? Или с английским не дружим? переводчик переводит довольно доступно. А конкретно тебе нужно это - Input , создать условие нажатия ПКМ. И Transform , это и есть перемещение обьекта.
Приблизительно код будет выглядеть так:
На будущее, задавай вопросы более конкретно.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Vasenkov , А что ScriptReference отменили? Или с английским не дружим? переводчик переводит довольно доступно. А конкретно тебе нужно это - Input , создать условие нажатия ПКМ. И Transform , это и есть перемещение обьекта.
Приблизительно код будет выглядеть так:
На будущее, задавай вопросы более конкретно.
Автор - Левша Дата добавления - 04 Дек 2010 в 15:34
Vasenkov Дата: Сб, 04 Дек 2010, 15:56 | Сообщение # 4
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Читаю там, вроде всё как типа понятно, но сам скрипт как оформить даже не представляю
Сообщение Читаю там, вроде всё как типа понятно, но сам скрипт как оформить даже не представляю Автор - Vasenkov Дата добавления - 04 Дек 2010 в 15:56
Zer0n Дата: Сб, 04 Дек 2010, 16:31 | Сообщение # 5
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Vasenkov , посмотри уроки от TorandoTwins
Сообщение Vasenkov , посмотри уроки от TorandoTwins Автор - Zer0n Дата добавления - 04 Дек 2010 в 16:31
Левша Дата: Сб, 04 Дек 2010, 16:33 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Vasenkov )
сам скрипт как оформить даже не представляю
Простой пример: Вопрос слишком широкий, чтоб так запросто все обьяснить.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Vasenkov )
сам скрипт как оформить даже не представляю
Простой пример: Вопрос слишком широкий, чтоб так запросто все обьяснить.Автор - Левша Дата добавления - 04 Дек 2010 в 16:33
proektEK Дата: Сб, 04 Дек 2010, 16:56 | Сообщение # 7
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Левша уже на половину ответил. Опишите по подробней куда и при каком условии должен перемещаться объект.
Сообщение Левша уже на половину ответил. Опишите по подробней куда и при каком условии должен перемещаться объект. Автор - proektEK Дата добавления - 04 Дек 2010 в 16:56
Vasenkov Дата: Сб, 04 Дек 2010, 17:03 | Сообщение # 8
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Есть стандартный First Person Controller. Есть объект который - дочерний камере FPC. Т.е. как понятно закреплен за неё. При условии, что правая кнопка мыши зажата - объект должен плавно передвинуться на n расстояниие влево относительно себя как и камеры. При условии, что правая кнопка мыши отпущена - объект должен так же плавно вернуться в исходную позицию. Я абсолютно не знаю на сколько это сложно. Может тут как два пальца, а может тут чёрт ногу сломит.
Сообщение Есть стандартный First Person Controller. Есть объект который - дочерний камере FPC. Т.е. как понятно закреплен за неё. При условии, что правая кнопка мыши зажата - объект должен плавно передвинуться на n расстояниие влево относительно себя как и камеры. При условии, что правая кнопка мыши отпущена - объект должен так же плавно вернуться в исходную позицию. Я абсолютно не знаю на сколько это сложно. Может тут как два пальца, а может тут чёрт ногу сломит.
Автор - Vasenkov Дата добавления - 04 Дек 2010 в 17:03
Левша Дата: Сб, 04 Дек 2010, 17:07 | Сообщение # 9
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Vasenkov )
Может тут как два пальца
Ну не совсем... плавно переместить, это или циклы с условием нужно применять. Или километровые листы писать по строчке на миллиметр перемещения с задержкой по времени. Или создать переменные триггеры/защелки и перемещать понемногу каждый кадр, измеряя расстояние.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Vasenkov )
Может тут как два пальца
Ну не совсем... плавно переместить, это или циклы с условием нужно применять. Или километровые листы писать по строчке на миллиметр перемещения с задержкой по времени. Или создать переменные триггеры/защелки и перемещать понемногу каждый кадр, измеряя расстояние.Автор - Левша Дата добавления - 04 Дек 2010 в 17:07
Zer0n Дата: Сб, 04 Дек 2010, 17:12 | Сообщение # 10
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Vasenkov , если что, то что находится в теле функции Update - аналог гамаковскому событию Step.
Сообщение Vasenkov , если что, то что находится в теле функции Update - аналог гамаковскому событию Step.Автор - Zer0n Дата добавления - 04 Дек 2010 в 17:12
Vasenkov Дата: Сб, 04 Дек 2010, 17:13 | Сообщение # 11
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Левша , ну не ОЧЕНЬ плавно, а чтобы главное было не моментально(не телепортировалось на ту позицию)
Сообщение Левша , ну не ОЧЕНЬ плавно, а чтобы главное было не моментально(не телепортировалось на ту позицию)Автор - Vasenkov Дата добавления - 04 Дек 2010 в 17:13
proektEK Дата: Сб, 04 Дек 2010, 17:27 | Сообщение # 12
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Скрипт вешаем на родителя.
Сообщение Скрипт вешаем на родителя. Автор - proektEK Дата добавления - 04 Дек 2010 в 17:27
Левша Дата: Сб, 04 Дек 2010, 17:36 | Сообщение # 13
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
proektEK , +1, толково написал, оптимально. Vasenkov , вот у кого учись. Код не совсем соответствует алгоритму Vasenkov , но направление верное.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение proektEK , +1, толково написал, оптимально. Vasenkov , вот у кого учись. Код не совсем соответствует алгоритму Vasenkov , но направление верное.Автор - Левша Дата добавления - 04 Дек 2010 в 17:36
Vasenkov Дата: Сб, 04 Дек 2010, 17:43 | Сообщение # 14
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Вообщем вставил код, почесал. По нажатию правой мыши он начинает перемещаться вправо, но до бесконечности пока не отпустишь мышь, я не совсем понял что надо указывать в stop. Но разгадка тайны всё ближе и ближе Когда вопрос будет поджарен, естественно плюсану всех кто проучавствовал в спасении меня
Сообщение Вообщем вставил код, почесал. По нажатию правой мыши он начинает перемещаться вправо, но до бесконечности пока не отпустишь мышь, я не совсем понял что надо указывать в stop. Но разгадка тайны всё ближе и ближе Когда вопрос будет поджарен, естественно плюсану всех кто проучавствовал в спасении меня
Автор - Vasenkov Дата добавления - 04 Дек 2010 в 17:43
proektEK Дата: Сб, 04 Дек 2010, 17:50 | Сообщение # 15
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Писал на сайте поэтому ошибки, коды для мыши сами посмотрите. Z налево X обрато
Сообщение отредактировал proektEK - Сб, 04 Дек 2010, 17:52
Сообщение Писал на сайте поэтому ошибки, коды для мыши сами посмотрите. Z налево X обрато
Автор - proektEK Дата добавления - 04 Дек 2010 в 17:50
Zer0n Дата: Сб, 04 Дек 2010, 18:00 | Сообщение # 16
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Vasenkov , KeyCode.Mouse0 - левая. KeyCode.Mouse1 - правая.
Сообщение Vasenkov , KeyCode.Mouse0 - левая. KeyCode.Mouse1 - правая.Автор - Zer0n Дата добавления - 04 Дек 2010 в 18:00
Vasenkov Дата: Сб, 04 Дек 2010, 18:15 | Сообщение # 17
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Скрипт работает великолепно! Но возникла другая проблема - настройка переменной stop. По скрипту стоп - целое число. если ставить 1 - слишком мало, 2 - слишком много. Если в скрипте изменить на stop=0.0, то всё что больше 1, то дистанция всё равно едет на позицию с 2.
Сообщение Скрипт работает великолепно! Но возникла другая проблема - настройка переменной stop. По скрипту стоп - целое число. если ставить 1 - слишком мало, 2 - слишком много. Если в скрипте изменить на stop=0.0, то всё что больше 1, то дистанция всё равно едет на позицию с 2. Автор - Vasenkov Дата добавления - 04 Дек 2010 в 18:15
Левша Дата: Сб, 04 Дек 2010, 18:17 | Сообщение # 18
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Vasenkov )
что надо указывать в stop
Дистанцию, на которую должен передвинуться обьект. (расстояние).
Quote (Vasenkov )
Если в скрипте изменить на stop=0.0, то всё что больше 1, то дистанция всё равно едет на позицию с 2.
А ты в скрипте вместо var stop=0; напиши var stop=0.000; , тогда он дробные числа начнет принимать в инспекторе. Преимущество Js, как раз в автоматическом определении типа переменных.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Vasenkov )
что надо указывать в stop
Дистанцию, на которую должен передвинуться обьект. (расстояние).
Quote (Vasenkov )
Если в скрипте изменить на stop=0.0, то всё что больше 1, то дистанция всё равно едет на позицию с 2.
А ты в скрипте вместо var stop=0; напиши var stop=0.000; , тогда он дробные числа начнет принимать в инспекторе. Преимущество Js, как раз в автоматическом определении типа переменных.Автор - Левша Дата добавления - 04 Дек 2010 в 18:17
Vasenkov Дата: Сб, 04 Дек 2010, 18:24 | Сообщение # 19
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Левша , дык я такое уже как раз и пробовал. Это я имел ввиду под словами Quote (Vasenkov )
Если в скрипте изменить на stop=0.0, то всё что больше 1, то дистанция всё равно едет на позицию с 2.
У меня визуально вроде дробь есть, но уже в Run'e нету никакой разницы между 2 и этой дробью. Мне кажется, что дело в dist . Ведь дист и с стопом сравнивается и чистым нулём.
Сообщение Левша , дык я такое уже как раз и пробовал. Это я имел ввиду под словами Quote (Vasenkov )
Если в скрипте изменить на stop=0.0, то всё что больше 1, то дистанция всё равно едет на позицию с 2.
У меня визуально вроде дробь есть, но уже в Run'e нету никакой разницы между 2 и этой дробью. Мне кажется, что дело в dist . Ведь дист и с стопом сравнивается и чистым нулём.
Автор - Vasenkov Дата добавления - 04 Дек 2010 в 18:24
Левша Дата: Сб, 04 Дек 2010, 18:32 | Сообщение # 20
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Попробуй все переменные сделать = 0.000 .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Попробуй все переменные сделать = 0.000 . Автор - Левша Дата добавления - 04 Дек 2010 в 18:32