Unity 3d - Помощь в написании скриптов. - Страница 70 - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 04:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
AswoДата: Ср, 01 Апр 2015, 16:00 | Сообщение # 1381
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Максим, значит абсолютно аналогично.
1 в 1


end.
 
СообщениеМаксим, значит абсолютно аналогично.
1 в 1

Автор - Aswo
Дата добавления - 01 Апр 2015 в 16:00
игнатДата: Вс, 19 Апр 2015, 15:38 | Сообщение # 1382
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Как заставить UI делать OnCollisionEnter2D?
Или что-то похожее по функционалу.
P.S.: именно между самими UI-объектами.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеКак заставить UI делать OnCollisionEnter2D?
Или что-то похожее по функционалу.
P.S.: именно между самими UI-объектами.

Автор - игнат
Дата добавления - 19 Апр 2015 в 15:38
ЛевшаДата: Пн, 20 Апр 2015, 16:25 | Сообщение # 1383
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата игнат ()
Как заставить UI делать OnCollisionEnter2D?

Заставить стандартно, если не сработает - значит гуй не умеет. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата игнат ()
Как заставить UI делать OnCollisionEnter2D?

Заставить стандартно, если не сработает - значит гуй не умеет. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Апр 2015 в 16:25
seamanДата: Пн, 20 Апр 2015, 19:09 | Сообщение # 1384
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
OnCollisionEnter2D ... между самими UI-объектами

А где Вы видели 2д коллайдер на UI объектах? А если его нет - каким образом они это могут делать?
Попробуй добавить на них коллайдер...
 
Сообщение
Цитата
OnCollisionEnter2D ... между самими UI-объектами

А где Вы видели 2д коллайдер на UI объектах? А если его нет - каким образом они это могут делать?
Попробуй добавить на них коллайдер...

Автор - seaman
Дата добавления - 20 Апр 2015 в 19:09
игнатДата: Пн, 20 Апр 2015, 19:18 | Сообщение # 1385
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Да, но ведь это вроде как коллизия, а она должна быть у всех объектов. Триггер с ui вообще на разных планетах, переделывать всё на спрайты - уже поздно.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеДа, но ведь это вроде как коллизия, а она должна быть у всех объектов. Триггер с ui вообще на разных планетах, переделывать всё на спрайты - уже поздно.

Автор - игнат
Дата добавления - 20 Апр 2015 в 19:18
seamanДата: Пн, 20 Апр 2015, 19:26 | Сообщение # 1386
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
она должна быть у всех объектов

С чего вдруг? Нет коллайдера - нет коллизии.
 
Сообщение
Цитата
она должна быть у всех объектов

С чего вдруг? Нет коллайдера - нет коллизии.

Автор - seaman
Дата добавления - 20 Апр 2015 в 19:26
игнатДата: Пн, 20 Апр 2015, 19:28 | Сообщение # 1387
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Да-да... но чем заменить?


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеДа-да... но чем заменить?

Автор - игнат
Дата добавления - 20 Апр 2015 в 19:28
seamanДата: Пн, 20 Апр 2015, 19:30 | Сообщение # 1388
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Еще раз. Попробуй добавить на UI элемент 2D коллайдер.
 
СообщениеЕще раз. Попробуй добавить на UI элемент 2D коллайдер.

Автор - seaman
Дата добавления - 20 Апр 2015 в 19:30
игнатДата: Пн, 20 Апр 2015, 19:49 | Сообщение # 1389
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
И, что делать-то?
Даже переписал предупреждение:
Цитата
The collider did not create any collision shapes as they all failed verification. This could be because they were deemed too small or the Vertices were too close. Vertices can also become close under certain rotations or very small scaling.

P.S.: я это ещё вчера узнал.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеИ, что делать-то?
Даже переписал предупреждение:
Цитата
The collider did not create any collision shapes as they all failed verification. This could be because they were deemed too small or the Vertices were too close. Vertices can also become close under certain rotations or very small scaling.

P.S.: я это ещё вчера узнал.

Автор - игнат
Дата добавления - 20 Апр 2015 в 19:49
seamanДата: Пн, 20 Апр 2015, 19:59 | Сообщение # 1390
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Добавляй не полигон коллайдер, а бокс или типа того. У полигон коллайдера нельзя поменять размер...
Цитата
я это ещё вчера узнал

Партизан...
________
Что то я туплю. И у полигон коллайдера можно поменять размер. Просто нажав кнопку редактирования...
 
СообщениеДобавляй не полигон коллайдер, а бокс или типа того. У полигон коллайдера нельзя поменять размер...
Цитата
я это ещё вчера узнал

Партизан...
________
Что то я туплю. И у полигон коллайдера можно поменять размер. Просто нажав кнопку редактирования...

Автор - seaman
Дата добавления - 20 Апр 2015 в 19:59
игнатДата: Пн, 27 Апр 2015, 19:41 | Сообщение # 1391
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Та проблема решилась... кто бы мог подумать, что для UI юнити вдруг коллайдер автоматом не подгонит (столько лет подгоняла...), а размеры объекта настолько велики, что простое "махание мышкой" не даст никаких видимых результатов.

Как ограничить Vector2? Задать ему Min & Max?



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеТа проблема решилась... кто бы мог подумать, что для UI юнити вдруг коллайдер автоматом не подгонит (столько лет подгоняла...), а размеры объекта настолько велики, что простое "махание мышкой" не даст никаких видимых результатов.

Как ограничить Vector2? Задать ему Min & Max?

Автор - игнат
Дата добавления - 27 Апр 2015 в 19:41
ЛевшаДата: Вт, 28 Апр 2015, 11:13 | Сообщение # 1392
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата
ограничить Vector2? Задать ему Min & Max?

Mathf.Clamp();


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата
ограничить Vector2? Задать ему Min & Max?

Mathf.Clamp();

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Апр 2015 в 11:13
mikhachДата: Вт, 16 Июн 2015, 14:21 | Сообщение # 1393
Нет аватара
 
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Подскажите как можно сделать такую штуку. Есть игрок и есть объект. Игрок может собирать объекты. Когда игрок попадает в коллайдер объекта, объект пропадает(destroy), игрок его подбирает. Есть анимация подбора игроком предмета. Можно как-нибудь сделать чтобы предмет пропадал не сразу, как игрок попал в коллайдер объекта, а через некоторое время, чтобы успела пройти анимация когда игрок наклоняется за объектом.
Это анимация подбора:
Код
public class PlayerControl : MonoBehaviour {
  Animator anim;
  private bool pickUp;

  void Start () {
   anim = GetComponent<Animator> ();
   pickUp = false;
  }
   
  void Update () {
    
   anim.SetBool ("pickUp", pickUp);
  }
    
   void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
   {
    if (other.tag == "mushrooms") {
     pickUp = true;
    } else
     pickUp = false;
     
}
}
 
СообщениеЗдравствуйте. Подскажите как можно сделать такую штуку. Есть игрок и есть объект. Игрок может собирать объекты. Когда игрок попадает в коллайдер объекта, объект пропадает(destroy), игрок его подбирает. Есть анимация подбора игроком предмета. Можно как-нибудь сделать чтобы предмет пропадал не сразу, как игрок попал в коллайдер объекта, а через некоторое время, чтобы успела пройти анимация когда игрок наклоняется за объектом.
Это анимация подбора:
Код
public class PlayerControl : MonoBehaviour {
  Animator anim;
  private bool pickUp;

  void Start () {
   anim = GetComponent<Animator> ();
   pickUp = false;
  }
   
  void Update () {
    
   anim.SetBool ("pickUp", pickUp);
  }
    
   void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
   {
    if (other.tag == "mushrooms") {
     pickUp = true;
    } else
     pickUp = false;
     
}
}

Автор - mikhach
Дата добавления - 16 Июн 2015 в 14:21
QNicolyaДата: Вт, 16 Июн 2015, 14:40 | Сообщение # 1394
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Подозреваю, что время анимации четко известно, потому можно вызывать ко-рутину через определенное время.

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеПодозреваю, что время анимации четко известно, потому можно вызывать ко-рутину через определенное время.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 16 Июн 2015 в 14:40
mikhachДата: Вт, 16 Июн 2015, 15:30 | Сообщение # 1395
Нет аватара
 
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
QNicolya, вы имеете ввиду вызов корутины для пропадания объекта(destroy)?
 
СообщениеQNicolya, вы имеете ввиду вызов корутины для пропадания объекта(destroy)?

Автор - mikhach
Дата добавления - 16 Июн 2015 в 15:30
seamanДата: Вт, 16 Июн 2015, 16:34 | Сообщение # 1396
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
В меканим есть события. Нужно их использовать.
 
СообщениеВ меканим есть события. Нужно их использовать.

Автор - seaman
Дата добавления - 16 Июн 2015 в 16:34
mikhachДата: Сб, 20 Июн 2015, 21:58 | Сообщение # 1397
Нет аватара
 
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
В меканим есть события. Нужно их использовать.

seaman, Что-то ничего не нашел по событиям. Что это за события?
 
Сообщение
Цитата
В меканим есть события. Нужно их использовать.

seaman, Что-то ничего не нашел по событиям. Что это за события?

Автор - mikhach
Дата добавления - 20 Июн 2015 в 21:58
игнатДата: Пт, 11 Сен 2015, 20:03 | Сообщение # 1398
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Так, ещё раз:
Как сделать, чтобы тело rigitbody не теряло энергии?



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеТак, ещё раз:
Как сделать, чтобы тело rigitbody не теряло энергии?

Автор - игнат
Дата добавления - 11 Сен 2015 в 20:03
игнатДата: Сб, 12 Сен 2015, 22:31 | Сообщение # 1399
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
*При столкновении с другим телом. (2D)


Правила форума · участник GCC
 
Сообщение*При столкновении с другим телом. (2D)

Автор - игнат
Дата добавления - 12 Сен 2015 в 22:31
ЛевшаДата: Вс, 13 Сен 2015, 14:15 | Сообщение # 1400
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Применять к ней силу.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПрименять к ней силу.

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Сен 2015 в 14:15
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024