Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Aswo Дата: Ср, 01 Апр 2015, 16:00 | Сообщение # 1381
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
Максим , значит абсолютно аналогично. 1 в 1
end.
Сообщение Максим , значит абсолютно аналогично. 1 в 1Автор - Aswo Дата добавления - 01 Апр 2015 в 16:00
игнат Дата: Вс, 19 Апр 2015, 15:38 | Сообщение # 1382
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Как заставить UI делать OnCollisionEnter2D? Или что-то похожее по функционалу. P.S.: именно между самими UI-объектами.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Как заставить UI делать OnCollisionEnter2D? Или что-то похожее по функционалу. P.S.: именно между самими UI-объектами. Автор - игнат Дата добавления - 19 Апр 2015 в 15:38
Левша Дата: Пн, 20 Апр 2015, 16:25 | Сообщение # 1383
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата игнат (
)
Как заставить UI делать OnCollisionEnter2D?
Заставить стандартно, если не сработает - значит гуй не умеет.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата игнат (
)
Как заставить UI делать OnCollisionEnter2D?
Заставить стандартно, если не сработает - значит гуй не умеет. Автор - Левша Дата добавления - 20 Апр 2015 в 16:25
seaman Дата: Пн, 20 Апр 2015, 19:09 | Сообщение # 1384
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
OnCollisionEnter2D ... между самими UI-объектами
А где Вы видели 2д коллайдер на UI объектах? А если его нет - каким образом они это могут делать? Попробуй добавить на них коллайдер...
Сообщение Цитата
OnCollisionEnter2D ... между самими UI-объектами
А где Вы видели 2д коллайдер на UI объектах? А если его нет - каким образом они это могут делать? Попробуй добавить на них коллайдер...Автор - seaman Дата добавления - 20 Апр 2015 в 19:09
игнат Дата: Пн, 20 Апр 2015, 19:18 | Сообщение # 1385
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Да, но ведь это вроде как коллизия, а она должна быть у всех объектов. Триггер с ui вообще на разных планетах, переделывать всё на спрайты - уже поздно.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Да, но ведь это вроде как коллизия, а она должна быть у всех объектов. Триггер с ui вообще на разных планетах, переделывать всё на спрайты - уже поздно. Автор - игнат Дата добавления - 20 Апр 2015 в 19:18
seaman Дата: Пн, 20 Апр 2015, 19:26 | Сообщение # 1386
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
она должна быть у всех объектов
С чего вдруг? Нет коллайдера - нет коллизии.
Сообщение Цитата
она должна быть у всех объектов
С чего вдруг? Нет коллайдера - нет коллизии.Автор - seaman Дата добавления - 20 Апр 2015 в 19:26
игнат Дата: Пн, 20 Апр 2015, 19:28 | Сообщение # 1387
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Да-да... но чем заменить?
Правила форума · участник GCC
Сообщение Да-да... но чем заменить? Автор - игнат Дата добавления - 20 Апр 2015 в 19:28
seaman Дата: Пн, 20 Апр 2015, 19:30 | Сообщение # 1388
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Еще раз. Попробуй добавить на UI элемент 2D коллайдер.
Сообщение Еще раз. Попробуй добавить на UI элемент 2D коллайдер. Автор - seaman Дата добавления - 20 Апр 2015 в 19:30
игнат Дата: Пн, 20 Апр 2015, 19:49 | Сообщение # 1389
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
И, что делать-то? Даже переписал предупреждение: Цитата
The collider did not create any collision shapes as they all failed verification. This could be because they were deemed too small or the Vertices were too close. Vertices can also become close under certain rotations or very small scaling.
P.S.: я это ещё вчера узнал.
Правила форума · участник GCC
Сообщение И, что делать-то? Даже переписал предупреждение: Цитата
The collider did not create any collision shapes as they all failed verification. This could be because they were deemed too small or the Vertices were too close. Vertices can also become close under certain rotations or very small scaling.
P.S.: я это ещё вчера узнал. Автор - игнат Дата добавления - 20 Апр 2015 в 19:49
seaman Дата: Пн, 20 Апр 2015, 19:59 | Сообщение # 1390
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Добавляй не полигон коллайдер, а бокс или типа того. У полигон коллайдера нельзя поменять размер... Цитата
я это ещё вчера узнал
Партизан... ________ Что то я туплю. И у полигон коллайдера можно поменять размер. Просто нажав кнопку редактирования...
Сообщение Добавляй не полигон коллайдер, а бокс или типа того. У полигон коллайдера нельзя поменять размер... Цитата
я это ещё вчера узнал
Партизан... ________ Что то я туплю. И у полигон коллайдера можно поменять размер. Просто нажав кнопку редактирования... Автор - seaman Дата добавления - 20 Апр 2015 в 19:59
игнат Дата: Пн, 27 Апр 2015, 19:41 | Сообщение # 1391
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Та проблема решилась... кто бы мог подумать, что для UI юнити вдруг коллайдер автоматом не подгонит (столько лет подгоняла...), а размеры объекта настолько велики, что простое "махание мышкой" не даст никаких видимых результатов. Как ограничить Vector2? Задать ему Min & Max?
Правила форума · участник GCC
Сообщение Та проблема решилась... кто бы мог подумать, что для UI юнити вдруг коллайдер автоматом не подгонит (столько лет подгоняла...), а размеры объекта настолько велики, что простое "махание мышкой" не даст никаких видимых результатов. Как ограничить Vector2? Задать ему Min & Max? Автор - игнат Дата добавления - 27 Апр 2015 в 19:41
Левша Дата: Вт, 28 Апр 2015, 11:13 | Сообщение # 1392
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата
ограничить Vector2? Задать ему Min & Max?
Mathf.Clamp();
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата
ограничить Vector2? Задать ему Min & Max?
Mathf.Clamp(); Автор - Левша Дата добавления - 28 Апр 2015 в 11:13
mikhach Дата: Вт, 16 Июн 2015, 14:21 | Сообщение # 1393
Сообщений: 20
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Здравствуйте. Подскажите как можно сделать такую штуку. Есть игрок и есть объект. Игрок может собирать объекты. Когда игрок попадает в коллайдер объекта, объект пропадает(destroy), игрок его подбирает. Есть анимация подбора игроком предмета. Можно как-нибудь сделать чтобы предмет пропадал не сразу, как игрок попал в коллайдер объекта, а через некоторое время, чтобы успела пройти анимация когда игрок наклоняется за объектом. Это анимация подбора: Код
public class PlayerControl : MonoBehaviour { Animator anim; private bool pickUp; void Start () { anim = GetComponent<Animator> (); pickUp = false; } void Update () { anim.SetBool ("pickUp", pickUp); } void OnTriggerEnter2D(Collider2D other) { if (other.tag == "mushrooms") { pickUp = true; } else pickUp = false; } }
Сообщение Здравствуйте. Подскажите как можно сделать такую штуку. Есть игрок и есть объект. Игрок может собирать объекты. Когда игрок попадает в коллайдер объекта, объект пропадает(destroy), игрок его подбирает. Есть анимация подбора игроком предмета. Можно как-нибудь сделать чтобы предмет пропадал не сразу, как игрок попал в коллайдер объекта, а через некоторое время, чтобы успела пройти анимация когда игрок наклоняется за объектом. Это анимация подбора: Код
public class PlayerControl : MonoBehaviour { Animator anim; private bool pickUp; void Start () { anim = GetComponent<Animator> (); pickUp = false; } void Update () { anim.SetBool ("pickUp", pickUp); } void OnTriggerEnter2D(Collider2D other) { if (other.tag == "mushrooms") { pickUp = true; } else pickUp = false; } }
Автор - mikhach Дата добавления - 16 Июн 2015 в 14:21
QNicolya Дата: Вт, 16 Июн 2015, 14:40 | Сообщение # 1394
God gave Rock'N'Roll to you
Сообщений: 3369
Награды:
3
Репутация:
352
Статус: Offline
Подозреваю, что время анимации четко известно, потому можно вызывать ко-рутину через определенное время.
Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Сообщение Подозреваю, что время анимации четко известно, потому можно вызывать ко-рутину через определенное время. Автор - QNicolya Дата добавления - 16 Июн 2015 в 14:40
mikhach Дата: Вт, 16 Июн 2015, 15:30 | Сообщение # 1395
Сообщений: 20
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
QNicolya , вы имеете ввиду вызов корутины для пропадания объекта(destroy)?
Сообщение QNicolya , вы имеете ввиду вызов корутины для пропадания объекта(destroy)?Автор - mikhach Дата добавления - 16 Июн 2015 в 15:30
seaman Дата: Вт, 16 Июн 2015, 16:34 | Сообщение # 1396
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
В меканим есть события. Нужно их использовать.
Сообщение В меканим есть события. Нужно их использовать. Автор - seaman Дата добавления - 16 Июн 2015 в 16:34
mikhach Дата: Сб, 20 Июн 2015, 21:58 | Сообщение # 1397
Сообщений: 20
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Цитата
В меканим есть события. Нужно их использовать.
seaman , Что-то ничего не нашел по событиям. Что это за события?
Сообщение Цитата
В меканим есть события. Нужно их использовать.
seaman , Что-то ничего не нашел по событиям. Что это за события?Автор - mikhach Дата добавления - 20 Июн 2015 в 21:58
игнат Дата: Пт, 11 Сен 2015, 20:03 | Сообщение # 1398
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Так, ещё раз: Как сделать, чтобы тело rigitbody не теряло энергии?
Правила форума · участник GCC
Сообщение Так, ещё раз: Как сделать, чтобы тело rigitbody не теряло энергии? Автор - игнат Дата добавления - 11 Сен 2015 в 20:03
игнат Дата: Сб, 12 Сен 2015, 22:31 | Сообщение # 1399
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
*При столкновении с другим телом. (2D)
Правила форума · участник GCC
Сообщение *При столкновении с другим телом. (2D) Автор - игнат Дата добавления - 12 Сен 2015 в 22:31
Левша Дата: Вс, 13 Сен 2015, 14:15 | Сообщение # 1400
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Применять к ней силу.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Применять к ней силу. Автор - Левша Дата добавления - 13 Сен 2015 в 14:15