Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Скептик Дата: Сб, 04 Дек 2010, 18:37 | Сообщение # 21
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Это оружие нужно по ПКМ приблизить? Такой в примере от ДБ уже реализовано.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Это оружие нужно по ПКМ приблизить? Такой в примере от ДБ уже реализовано. Автор - Скептик Дата добавления - 04 Дек 2010 в 18:37
Vasenkov Дата: Сб, 04 Дек 2010, 18:41 | Сообщение # 22
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Левша , пробовал. Впринципе тогда дробью работает, только тогда объект с отжатой кнопкой едет вправоДобавлено (04.12.2010, 18:41) ---------------------------------------------
Quote (Скептик )
Такой в примере от ДБ уже реализовано.
А это что и где?
Сообщение Левша , пробовал. Впринципе тогда дробью работает, только тогда объект с отжатой кнопкой едет вправоДобавлено (04.12.2010, 18:41) ---------------------------------------------
Quote (Скептик )
Такой в примере от ДБ уже реализовано.
А это что и где?Автор - Vasenkov Дата добавления - 04 Дек 2010 в 18:41
proektEK Дата: Сб, 04 Дек 2010, 18:50 | Сообщение # 23
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Обратное перемещение Это меняем на
Сообщение Обратное перемещение Это меняем на Автор - proektEK Дата добавления - 04 Дек 2010 в 18:50
Zer0n Дата: Сб, 04 Дек 2010, 18:53 | Сообщение # 24
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Quote (Vasenkov )
А это что и где?
Тыц
Сообщение Quote (Vasenkov )
А это что и где?
Тыц Автор - Zer0n Дата добавления - 04 Дек 2010 в 18:53
Vasenkov Дата: Пн, 27 Дек 2010, 18:50 | Сообщение # 25
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Всем привет! У меня есть вопрос к юнитевскому меганароду! У меня есть объект и вообщем он всё время должен с заданной скоростью поворачиваться в сторону опреледённого объекта.
Можете помочь?
Сообщение Всем привет! У меня есть вопрос к юнитевскому меганароду! У меня есть объект и вообщем он всё время должен с заданной скоростью поворачиваться в сторону опреледённого объекта.
Можете помочь?
Автор - Vasenkov Дата добавления - 27 Дек 2010 в 18:50
Левша Дата: Пн, 27 Дек 2010, 18:58 | Сообщение # 26
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Непонятно... подробнее пиши. Если я правильно понял, то так:
Code
var target : Transform; var rotateSpeed = 1.00; function Update () { var directionRotate = target.position - transform.position; transform.rotation = Quaternion.Slerp (transform.rotation, Quaternion.LookRotation(directionRotate), rotateSpeed * Time.deltaTime); transform.eulerAngles = Vector3(0, transform.eulerAngles.y, 0); }
В переменную target перетащишь обьект за которым надо вращаться. Скрипт повесь на обьект который будет вращаться.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Непонятно... подробнее пиши. Если я правильно понял, то так:
Code
var target : Transform; var rotateSpeed = 1.00; function Update () { var directionRotate = target.position - transform.position; transform.rotation = Quaternion.Slerp (transform.rotation, Quaternion.LookRotation(directionRotate), rotateSpeed * Time.deltaTime); transform.eulerAngles = Vector3(0, transform.eulerAngles.y, 0); }
В переменную target перетащишь обьект за которым надо вращаться. Скрипт повесь на обьект который будет вращаться.
Автор - Левша Дата добавления - 27 Дек 2010 в 18:58
Vasenkov Дата: Пн, 27 Дек 2010, 19:05 | Сообщение # 27
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Ну у меня есть объект1 и объект2. Объект2 может двигаться туда сюда, вообщем менять позицию. А Объект1 должен постепенно с заданной скоростью поворачиваться в сторону Объекта2 по оси Y
Сообщение Ну у меня есть объект1 и объект2. Объект2 может двигаться туда сюда, вообщем менять позицию. А Объект1 должен постепенно с заданной скоростью поворачиваться в сторону Объекта2 по оси Y Автор - Vasenkov Дата добавления - 27 Дек 2010 в 19:05
Скептик Дата: Пн, 27 Дек 2010, 21:43 | Сообщение # 28
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Левша , код точь-в-точь такой, как у себя нашел. Только переменные другими именами названы. А он откуда?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Левша , код точь-в-точь такой, как у себя нашел. Только переменные другими именами названы. А он откуда?Автор - Скептик Дата добавления - 27 Дек 2010 в 21:43
Левша Дата: Пн, 27 Дек 2010, 22:05 | Сообщение # 29
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Скептик )
он откуда?
База из тутора FPS. там на роботах висит.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Скептик )
он откуда?
База из тутора FPS. там на роботах висит. Автор - Левша Дата добавления - 27 Дек 2010 в 22:05
Скептик Дата: Вт, 28 Дек 2010, 11:17 | Сообщение # 30
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Сейчас, когда начал заниматься ИИ и глядя в ФПСТуториал, понял, наcколько непонятным кодом можно написать обычные команды.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Сейчас, когда начал заниматься ИИ и глядя в ФПСТуториал, понял, наcколько непонятным кодом можно написать обычные команды. Автор - Скептик Дата добавления - 28 Дек 2010 в 11:17
Vasenkov Дата: Вт, 28 Дек 2010, 16:27 | Сообщение # 31
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Оно не совсем то. Как я понимаю в префабе в вар можно впихнуть только префаб, а объект1(он создаётся другим, =>объект1 - clone) тогда и поворачивается в сторону в которой стоял объект при создании префаба
Сообщение отредактировал Vasenkov - Вт, 28 Дек 2010, 16:43
Сообщение Оно не совсем то. Как я понимаю в префабе в вар можно впихнуть только префаб, а объект1(он создаётся другим, =>объект1 - clone) тогда и поворачивается в сторону в которой стоял объект при создании префаба Автор - Vasenkov Дата добавления - 28 Дек 2010 в 16:27
Левша Дата: Вт, 28 Дек 2010, 17:19 | Сообщение # 32
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Vasenkov , ты ответ на вопрос пришел получить или глупости писать? Я тебе рабочий код дал из своего проекта.... он в данный момент у меня в игре вертит моба на цель... не понимаю тебя. Что значит: Quote (Vasenkov )
Оно не совсем то.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Vasenkov , ты ответ на вопрос пришел получить или глупости писать? Я тебе рабочий код дал из своего проекта.... он в данный момент у меня в игре вертит моба на цель... не понимаю тебя. Что значит: Quote (Vasenkov )
Оно не совсем то.
Автор - Левша Дата добавления - 28 Дек 2010 в 17:19
Vasenkov Дата: Вт, 28 Дек 2010, 17:30 | Сообщение # 33
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Я имею ввиду код абсолютно работает, если его присвоить объекту в сцене и указать в Target объект который тоже в сцене, то всё великолепно, но если код присвоить префабу, а стало быть в Target можно поставить только другой Префаб, а объект который должен вращаться он во время игры появляется посредством Instantiate и он поворачивается в сторону координат которые указаны в префабе Target'а. Вот в чём дело
Сообщение Я имею ввиду код абсолютно работает, если его присвоить объекту в сцене и указать в Target объект который тоже в сцене, то всё великолепно, но если код присвоить префабу, а стало быть в Target можно поставить только другой Префаб, а объект который должен вращаться он во время игры появляется посредством Instantiate и он поворачивается в сторону координат которые указаны в префабе Target'а. Вот в чём дело Автор - Vasenkov Дата добавления - 28 Дек 2010 в 17:30
Левша Дата: Вт, 28 Дек 2010, 19:06 | Сообщение # 34
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Vasenkov )
а объект который должен вращаться он во время игры появляется посредством Instantiate и он поворачивается в сторону координат которые указаны в префабе Target'а. Вот в чём дело
А, теперь понял. А теперь посмотри на свое ТЗ: Quote (Vasenkov )
Ну у меня есть объект1 и объект2. Объект2 может двигаться туда сюда, вообщем менять позицию. А Объект1 должен постепенно с заданной скоростью поворачиваться в сторону Объекта2 по оси Y
Поэтому и писал: Quote (Левша )
Непонятно... подробнее пиши.
С первого раза надо все четко разложить, что и как нужно... Попробуй еще раз изложить свое ТЗ, на этот раз думай что писать... , если опишешь четко, то я подумаю чем помочь.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Vasenkov )
а объект который должен вращаться он во время игры появляется посредством Instantiate и он поворачивается в сторону координат которые указаны в префабе Target'а. Вот в чём дело
А, теперь понял. А теперь посмотри на свое ТЗ: Quote (Vasenkov )
Ну у меня есть объект1 и объект2. Объект2 может двигаться туда сюда, вообщем менять позицию. А Объект1 должен постепенно с заданной скоростью поворачиваться в сторону Объекта2 по оси Y
Поэтому и писал: Quote (Левша )
Непонятно... подробнее пиши.
С первого раза надо все четко разложить, что и как нужно... Попробуй еще раз изложить свое ТЗ, на этот раз думай что писать... , если опишешь четко, то я подумаю чем помочь. Автор - Левша Дата добавления - 28 Дек 2010 в 19:06
Vasenkov Дата: Вт, 28 Дек 2010, 19:39 | Сообщение # 35
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Ну вообщем начнём сначала но подробнее и лучше. У меня есть объект который перемещает человек, скажем так Player, он есть и префабом и в сцене уже. Есть также префаб, назовём его Object. В начале Object'ов в сцене нету. Object должен постепенно(не моментально) поворачиваться по оси Y в сторону Player и двигаться в его сторону. Есть также ObjectGenerator который каждое заданное время создаёт путём Instantiate клон Object. Тот скрипт подходит в случае если Object заранее поставить в сцену и в Target перетащить Player из сцены. В префабе Object в пункт Target можно перетаскивать только другие префабы. И единственная проблема - поворот Object'a
Во как!
Сообщение Ну вообщем начнём сначала но подробнее и лучше. У меня есть объект который перемещает человек, скажем так Player, он есть и префабом и в сцене уже. Есть также префаб, назовём его Object. В начале Object'ов в сцене нету. Object должен постепенно(не моментально) поворачиваться по оси Y в сторону Player и двигаться в его сторону. Есть также ObjectGenerator который каждое заданное время создаёт путём Instantiate клон Object. Тот скрипт подходит в случае если Object заранее поставить в сцену и в Target перетащить Player из сцены. В префабе Object в пункт Target можно перетаскивать только другие префабы. И единственная проблема - поворот Object'a
Во как!
Автор - Vasenkov Дата добавления - 28 Дек 2010 в 19:39
Скептик Дата: Вт, 28 Дек 2010, 21:04 | Сообщение # 36
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Ищи клон время от времени, только, понятное дело, не в Update. Если бы игрок не двигался, можно было бы через Resources.Load и отключение рендера считать координаты, но тут не прокатит.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Ищи клон время от времени, только, понятное дело, не в Update. Если бы игрок не двигался, можно было бы через Resources.Load и отключение рендера считать координаты, но тут не прокатит.
Автор - Скептик Дата добавления - 28 Дек 2010 в 21:04
Левша Дата: Вт, 28 Дек 2010, 22:27 | Сообщение # 37
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Vasenkov )
Тот скрипт подходит в случае если Object заранее поставить в сцену и в Target перетащить Player из сцены. В префабе Object в пункт Target можно перетаскивать только другие префабы
А ты не инстансируй, ты клонируй, или сделай префаб пустышку, удочери к нему свой обьект, сделай его невидимым (отключи рендер), и время от времени делай его видимым, по своим надобностям. (О! даже не клонировать не инстансировать не нужно. ) Или ищи обьект по тегу или лайеру.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Vasenkov )
Тот скрипт подходит в случае если Object заранее поставить в сцену и в Target перетащить Player из сцены. В префабе Object в пункт Target можно перетаскивать только другие префабы
А ты не инстансируй, ты клонируй, или сделай префаб пустышку, удочери к нему свой обьект, сделай его невидимым (отключи рендер), и время от времени делай его видимым, по своим надобностям. (О! даже не клонировать не инстансировать не нужно. ) Или ищи обьект по тегу или лайеру.Автор - Левша Дата добавления - 28 Дек 2010 в 22:27
Скептик Дата: Вт, 28 Дек 2010, 23:37 | Сообщение # 38
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Да, по тегу или слою будет лучше, так как простой поиск по названию напрягает двиг (ему ведь приходится работать со всеми именами, а не с десятком, а то и меньше тегов-слоев).
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Да, по тегу или слою будет лучше, так как простой поиск по названию напрягает двиг (ему ведь приходится работать со всеми именами, а не с десятком, а то и меньше тегов-слоев). Автор - Скептик Дата добавления - 28 Дек 2010 в 23:37
Stain Дата: Вс, 02 Янв 2011, 12:54 | Сообщение # 39
Сообщений: 76
Награды:
0
Репутация:
7
Статус: Offline
Помогите с написанием скрипта. Нужно чтоб персонаж перемещался к объекту.
Сообщение Помогите с написанием скрипта. Нужно чтоб персонаж перемещался к объекту. Автор - Stain Дата добавления - 02 Янв 2011 в 12:54
proektEK Дата: Вс, 02 Янв 2011, 13:32 | Сообщение # 40
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Сообщение Автор - proektEK Дата добавления - 02 Янв 2011 в 13:32