Unity 3d - Помощь в написании скриптов. - Страница 2 - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 08:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
СкептикДата: Сб, 04 Дек 2010, 18:37 | Сообщение # 21
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Это оружие нужно по ПКМ приблизить? Такой в примере от ДБ уже реализовано.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЭто оружие нужно по ПКМ приблизить? Такой в примере от ДБ уже реализовано.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 18:37
VasenkovДата: Сб, 04 Дек 2010, 18:41 | Сообщение # 22
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша, пробовал. Впринципе тогда дробью работает, только тогда объект с отжатой кнопкой едет вправо

Добавлено (04.12.2010, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (Скептик)
Такой в примере от ДБ уже реализовано.

А это что и где?
 
СообщениеЛевша, пробовал. Впринципе тогда дробью работает, только тогда объект с отжатой кнопкой едет вправо

Добавлено (04.12.2010, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (Скептик)
Такой в примере от ДБ уже реализовано.

А это что и где?

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 18:41
proektEKДата: Сб, 04 Дек 2010, 18:50 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Обратное перемещение
Это

меняем на
 
СообщениеОбратное перемещение
Это

меняем на

Автор - proektEK
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 18:50
Zer0nДата: Сб, 04 Дек 2010, 18:53 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Vasenkov)
А это что и где?

Тыц


 
Сообщение
Quote (Vasenkov)
А это что и где?

Тыц

Автор - Zer0n
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 18:53
VasenkovДата: Пн, 27 Дек 2010, 18:50 | Сообщение # 25
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! У меня есть вопрос к юнитевскому меганароду!

У меня есть объект и вообщем он всё время должен с заданной скоростью поворачиваться в сторону опреледённого объекта.

Можете помочь? happy

 
СообщениеВсем привет! У меня есть вопрос к юнитевскому меганароду!

У меня есть объект и вообщем он всё время должен с заданной скоростью поворачиваться в сторону опреледённого объекта.

Можете помочь? happy


Автор - Vasenkov
Дата добавления - 27 Дек 2010 в 18:50
ЛевшаДата: Пн, 27 Дек 2010, 18:58 | Сообщение # 26
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Непонятно... подробнее пиши.
Если я правильно понял, то так:

Code
var target : Transform;
var rotateSpeed = 1.00;

function Update () {
   var directionRotate = target.position - transform.position;
   transform.rotation = Quaternion.Slerp (transform.rotation, Quaternion.LookRotation(directionRotate), rotateSpeed * Time.deltaTime);
   transform.eulerAngles = Vector3(0, transform.eulerAngles.y, 0);
}

В переменную target перетащишь обьект за которым надо вращаться.
Скрипт повесь на обьект который будет вращаться.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНепонятно... подробнее пиши.
Если я правильно понял, то так:

Code
var target : Transform;
var rotateSpeed = 1.00;

function Update () {
   var directionRotate = target.position - transform.position;
   transform.rotation = Quaternion.Slerp (transform.rotation, Quaternion.LookRotation(directionRotate), rotateSpeed * Time.deltaTime);
   transform.eulerAngles = Vector3(0, transform.eulerAngles.y, 0);
}

В переменную target перетащишь обьект за которым надо вращаться.
Скрипт повесь на обьект который будет вращаться.


Автор - Левша
Дата добавления - 27 Дек 2010 в 18:58
VasenkovДата: Пн, 27 Дек 2010, 19:05 | Сообщение # 27
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну у меня есть объект1 и объект2.
Объект2 может двигаться туда сюда, вообщем менять позицию.
А Объект1 должен постепенно с заданной скоростью поворачиваться в сторону Объекта2 по оси Y
 
СообщениеНу у меня есть объект1 и объект2.
Объект2 может двигаться туда сюда, вообщем менять позицию.
А Объект1 должен постепенно с заданной скоростью поворачиваться в сторону Объекта2 по оси Y

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 27 Дек 2010 в 19:05
СкептикДата: Пн, 27 Дек 2010, 21:43 | Сообщение # 28
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Левша, код точь-в-точь такой, как у себя нашел. Только переменные другими именами названы. А он откуда?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЛевша, код точь-в-точь такой, как у себя нашел. Только переменные другими именами названы. А он откуда?

Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Дек 2010 в 21:43
ЛевшаДата: Пн, 27 Дек 2010, 22:05 | Сообщение # 29
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Скептик)
он откуда?

База из тутора FPS. там на роботах висит. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Скептик)
он откуда?

База из тутора FPS. там на роботах висит. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Дек 2010 в 22:05
СкептикДата: Вт, 28 Дек 2010, 11:17 | Сообщение # 30
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Сейчас, когда начал заниматься ИИ и глядя в ФПСТуториал, понял, наcколько непонятным кодом можно написать обычные команды.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСейчас, когда начал заниматься ИИ и глядя в ФПСТуториал, понял, наcколько непонятным кодом можно написать обычные команды.

Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 11:17
VasenkovДата: Вт, 28 Дек 2010, 16:27 | Сообщение # 31
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Оно не совсем то. Как я понимаю в префабе в вар можно впихнуть только префаб, а объект1(он создаётся другим, =>объект1 - clone) тогда и поворачивается в сторону в которой стоял объект при создании префаба

Сообщение отредактировал Vasenkov - Вт, 28 Дек 2010, 16:43
 
СообщениеОно не совсем то. Как я понимаю в префабе в вар можно впихнуть только префаб, а объект1(он создаётся другим, =>объект1 - clone) тогда и поворачивается в сторону в которой стоял объект при создании префаба

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 16:27
ЛевшаДата: Вт, 28 Дек 2010, 17:19 | Сообщение # 32
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Vasenkov, ты ответ на вопрос пришел получить или глупости писать?
Я тебе рабочий код дал из своего проекта.... он в данный момент у меня в игре вертит моба на цель... не понимаю тебя. blink
Что значит:
Quote (Vasenkov)
Оно не совсем то.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеVasenkov, ты ответ на вопрос пришел получить или глупости писать?
Я тебе рабочий код дал из своего проекта.... он в данный момент у меня в игре вертит моба на цель... не понимаю тебя. blink
Что значит:
Quote (Vasenkov)
Оно не совсем то.

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 17:19
VasenkovДата: Вт, 28 Дек 2010, 17:30 | Сообщение # 33
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я имею ввиду код абсолютно работает, если его присвоить объекту в сцене и указать в Target объект который тоже в сцене, то всё великолепно, но если код присвоить префабу, а стало быть в Target можно поставить только другой Префаб, а объект который должен вращаться он во время игры появляется посредством Instantiate и он поворачивается в сторону координат которые указаны в префабе Target'а. Вот в чём дело
 
СообщениеЯ имею ввиду код абсолютно работает, если его присвоить объекту в сцене и указать в Target объект который тоже в сцене, то всё великолепно, но если код присвоить префабу, а стало быть в Target можно поставить только другой Префаб, а объект который должен вращаться он во время игры появляется посредством Instantiate и он поворачивается в сторону координат которые указаны в префабе Target'а. Вот в чём дело

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 17:30
ЛевшаДата: Вт, 28 Дек 2010, 19:06 | Сообщение # 34
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Vasenkov)
а объект который должен вращаться он во время игры появляется посредством Instantiate и он поворачивается в сторону координат которые указаны в префабе Target'а. Вот в чём дело

А, теперь понял. А теперь посмотри на свое ТЗ:
Quote (Vasenkov)
Ну у меня есть объект1 и объект2. Объект2 может двигаться туда сюда, вообщем менять позицию. А Объект1 должен постепенно с заданной скоростью поворачиваться в сторону Объекта2 по оси Y

Поэтому и писал:
Quote (Левша)
Непонятно... подробнее пиши.

С первого раза надо все четко разложить, что и как нужно...
Попробуй еще раз изложить свое ТЗ, на этот раз думай что писать... , если опишешь четко, то я подумаю чем помочь. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Vasenkov)
а объект который должен вращаться он во время игры появляется посредством Instantiate и он поворачивается в сторону координат которые указаны в префабе Target'а. Вот в чём дело

А, теперь понял. А теперь посмотри на свое ТЗ:
Quote (Vasenkov)
Ну у меня есть объект1 и объект2. Объект2 может двигаться туда сюда, вообщем менять позицию. А Объект1 должен постепенно с заданной скоростью поворачиваться в сторону Объекта2 по оси Y

Поэтому и писал:
Quote (Левша)
Непонятно... подробнее пиши.

С первого раза надо все четко разложить, что и как нужно...
Попробуй еще раз изложить свое ТЗ, на этот раз думай что писать... , если опишешь четко, то я подумаю чем помочь. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 19:06
VasenkovДата: Вт, 28 Дек 2010, 19:39 | Сообщение # 35
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вообщем начнём сначала но подробнее и лучше.
У меня есть объект который перемещает человек, скажем так Player, он есть и префабом и в сцене уже.
Есть также префаб, назовём его Object. В начале Object'ов в сцене нету.
Object должен постепенно(не моментально) поворачиваться по оси Y в сторону Player и двигаться в его сторону.
Есть также ObjectGenerator который каждое заданное время создаёт путём Instantiate клон Object.
Тот скрипт подходит в случае если Object заранее поставить в сцену и в Target перетащить Player из сцены. В префабе Object в пункт Target можно перетаскивать только другие префабы.

И единственная проблема - поворот Object'a

Во как!

 
СообщениеНу вообщем начнём сначала но подробнее и лучше.
У меня есть объект который перемещает человек, скажем так Player, он есть и префабом и в сцене уже.
Есть также префаб, назовём его Object. В начале Object'ов в сцене нету.
Object должен постепенно(не моментально) поворачиваться по оси Y в сторону Player и двигаться в его сторону.
Есть также ObjectGenerator который каждое заданное время создаёт путём Instantiate клон Object.
Тот скрипт подходит в случае если Object заранее поставить в сцену и в Target перетащить Player из сцены. В префабе Object в пункт Target можно перетаскивать только другие префабы.

И единственная проблема - поворот Object'a

Во как!


Автор - Vasenkov
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 19:39
СкептикДата: Вт, 28 Дек 2010, 21:04 | Сообщение # 36
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ищи клон время от времени, только, понятное дело, не в Update.


Если бы игрок не двигался, можно было бы через Resources.Load и отключение рендера считать координаты, но тут не прокатит.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеИщи клон время от времени, только, понятное дело, не в Update.


Если бы игрок не двигался, можно было бы через Resources.Load и отключение рендера считать координаты, но тут не прокатит.


Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 21:04
ЛевшаДата: Вт, 28 Дек 2010, 22:27 | Сообщение # 37
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Vasenkov)
Тот скрипт подходит в случае если Object заранее поставить в сцену и в Target перетащить Player из сцены. В префабе Object в пункт Target можно перетаскивать только другие префабы

А ты не инстансируй, ты клонируй, или сделай префаб пустышку, удочери к нему свой обьект, сделай его невидимым (отключи рендер), и время от времени делай его видимым, по своим надобностям. (О! даже не клонировать не инстансировать не нужно. smile )
Или ищи обьект по тегу или лайеру.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Vasenkov)
Тот скрипт подходит в случае если Object заранее поставить в сцену и в Target перетащить Player из сцены. В префабе Object в пункт Target можно перетаскивать только другие префабы

А ты не инстансируй, ты клонируй, или сделай префаб пустышку, удочери к нему свой обьект, сделай его невидимым (отключи рендер), и время от времени делай его видимым, по своим надобностям. (О! даже не клонировать не инстансировать не нужно. smile )
Или ищи обьект по тегу или лайеру.

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 22:27
СкептикДата: Вт, 28 Дек 2010, 23:37 | Сообщение # 38
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Да, по тегу или слою будет лучше, так как простой поиск по названию напрягает двиг (ему ведь приходится работать со всеми именами, а не с десятком, а то и меньше тегов-слоев).

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДа, по тегу или слою будет лучше, так как простой поиск по названию напрягает двиг (ему ведь приходится работать со всеми именами, а не с десятком, а то и меньше тегов-слоев).

Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Дек 2010 в 23:37
StainДата: Вс, 02 Янв 2011, 12:54 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Помогите с написанием скрипта.
Нужно чтоб персонаж перемещался к объекту.
 
СообщениеПомогите с написанием скрипта.
Нужно чтоб персонаж перемещался к объекту.

Автор - Stain
Дата добавления - 02 Янв 2011 в 12:54
proektEKДата: Вс, 02 Янв 2011, 13:32 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - proektEK
Дата добавления - 02 Янв 2011 в 13:32
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024